В Одессе демонтирован памятный камень Георгию Жукову

79
Закладной камень, на месте которого планировалось установить памятник маршалу Георгию Жукову, демонтирован в Одессе, передает РИА Новости сообщение местного ресурса «Пушкинская.net».



По данным портала, сотрудники коммунальных служб демонтировали камень под давлением активистов из националистических организаций.

«Данный памятный знак уже был снесён в апреле этого года, согласно закону о декоммунизации, но потом его вернули. Сегодня двое активистов патриотических организаций обратили внимание на этот факт», – пишет ресурс в воскресенье вечером.

Согласно информации, закладной камень был установлен в октябре 2012 года украинскими коммунистами. С 2015 года деятельность КПУ на территории «незалежной» запрещена.

А сегодня одесская полиция задержала 29-летненго мужчину, на автомобиле которого был установлен флаг с изображение советского Ордена Отечественной войны.

В Одессе демонтирован памятный камень Георгию Жукову


Полицейские подчеркнули, что изображение ордена пропагандирует запрещенную на Украине советскую символику – на полотнище изображены красная звезда, серп и молот.

Сейчас мужчина находится в изоляторе временного содержания, ему грозит лишение свободы до 5-ти лет.

79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    8 мая 2017 14:23
    Одесская шпана через 70 лет осмелилась отомстить маршалу за ликвидацию. wassat
    1. Да, плевочек знатный .
      1. +9
        8 мая 2017 14:29
        Цитата: За Родину , мать вашу ))
        Да, плевочек знатный .

        Ну как всегда ! Я даже не удивлен..злоба прет из всех щелей и уже не знают как бы нам русским нагадить еще.! На другое они не способны..(мы запомнили ..)
        1. +7
          8 мая 2017 15:03
          А ведь эта мразь фашистская , находясь в меньшинстве , побеждает ну и до коле?
          1. +7
            8 мая 2017 15:23
            Горбатая падла. Как говориться только могила его исправит.
            Русский город подвергся оккупации мразями фашистскими. Жители Одессы и всей Новороссии сами проснутся или им помощь нужна?
            Я даже не удивлен..злоба прет из всех щелей и уже не знают как бы нам русским нагадить еще.

            Они не нам гадят, они в себе убить желают русское начало. Неруси.
            1. +9
              8 мая 2017 15:33
              ночью... как шакалы...
              двадцать шестой год оккупации..
              а помощь очень нужна!!!
              1. +6
                8 мая 2017 15:35
                Вам Ленин нужен. Революция 17 года. Только цель не коммунизм, а возврат домой. И будет всем праздник!!!
                1. +1
                  8 мая 2017 21:48
                  Одесская шпана

                  Если бы это была шпана, но мстит то другая когорта вурдалаков.

                  ну и до коле?


                  До толе и боле, пока, спрятавшись, сидят по норам, пока "хатаскрайность" не сгрызёт их всех, пока не найдётся Гаврош или одесская Жанна д Арк, пока не настрадаются вволю.
          2. +5
            8 мая 2017 17:50
            «Данный памятный знак уже был снесён в апреле этого года, согласно закону о декоммунизации, но потом его вернули. Сегодня двое активистов патриотических организаций обратили внимание на этот факт», – пишет ресурс в воскресенье вечером.

            Ну что, Ольгович. не пропало еще желание призывать к сносу мавзолея и выносу тела Ленина? Смотрите. Не надо играть со спичками. Там тоже все начиналось с декоммунизации, а закончилось извращением истории и сносу памятников героям ВОВ.
      2. +3
        8 мая 2017 14:37
        Способностей хватает только на декоммунизацию. Совсем з глузду съихали. Лучше б экономику поднимали. Но это для украины слишком сложно...
        1. Комментарий был удален.
      3. +5
        8 мая 2017 15:09
        Цитата: За Родину , мать вашу ))
        Да, плевочек знатный .

        да опасное это дело в историю плевать. так ответит....
        1. 0
          8 мая 2017 19:06
          до 5 лет лагеря ваще берега попутали шерсть а чел красава анархист по жизни
      4. +4
        8 мая 2017 15:35
        В первую очередь и очень давно они демонтировали свои мозги и ментальность, от чего и превращаются в стаи агрессивных шимпанзе.
    2. +8
      8 мая 2017 14:56
      Бог с ними с этими ур...украинцами! Мне тут подумалось, а вот в Сургуте демонтировали памятник Сталину, а ведь, как не крути, Верховный Главнокомандующий был во времена ВОВ... Вроде получается и не далеко ушли мы от одесситов.... Или еще более злостный пример на фразу, уважаемого камрада: "Одесская шпана через 70 лет осмелилась отомстить маршалу за ликвидацию", а кто кому мстил в Александрове, Владимирской губернии, демонтировав памятник Ивану Грозному...?
      1. +8
        8 мая 2017 15:14
        Цитата: Зяблицев
        а кто кому мстил в Александрове, Владимирской губернии, демонтировав памятник Ивану Грозному..

        Либералы мстят, потому как боятся правды и наказания за свои деяния.
        1. +6
          8 мая 2017 15:24
          У нас в России по сути нет либералов в энциклопедическом значении этого слова! Если только ВВП и кое-кто из его окружения более менее подходит под это определение, но он с явным уклоном в народничества... Рынок и державность! Консервативная школа КГБ дает себе знать...Есть либерасты и национал-предатели. Есть обиженные, дорвавшиеся до власти проходимцы, мракобесы всех мастей...и откровенные ж...лизы!
        2. +1
          8 мая 2017 18:08
          Да, это шакалье, находясь рядом с кормушками, воду в стране мутит.
    3. +6
      8 мая 2017 15:35
      Я предлагаю объедениться и начать "Войну" по отношению к этим выродкам. Почему то мне кажется, что ( а знаешь мне всё равно кто меня чем то обзавёт, ) история повторяется!
      1. +3
        8 мая 2017 16:12
        В Одессе демонтирован памятный камень Георгию Жукову
        Добавлю, демонтирован бандитами с попущения предателей во власти. Придёт время, за всё ответят.
      2. +1
        9 мая 2017 06:55
        Цитата: Andrey160479
        Я предлагаю объедениться и начать "Войну" по отношению к этим выродкам.

        А как потом кресла делить будете? smile
    4. +2
      8 мая 2017 20:50
      Цитата: Горный стрелок
      Одесская шпана через 70 лет осмелилась отомстить маршалу за ликвидацию. wassat

      Это не шпана и совсем не Одесская
  2. +14
    8 мая 2017 14:24
    Г.К. Жуков после войны очистил Одессу от бандитов. С каким удовольствием эту операцию он бы провел сейчас !
    Бандиты и нацики даже его памятника боятся !
  3. +14
    8 мая 2017 14:25
    Та Одесская шпана нынешним бандерлогам головы б посносила быстро
  4. +4
    8 мая 2017 14:26
    Укропия иначе назвать это сборище дэбылов невозможно!!! они демонтируют не памятники, выродки демонтируют своих ДЕДОВ,ОТЦОВ и МАТЕРЕЙ, демонтируют тех кто им дал жизнь и отдал свою чтоб они жили!!! у этого сборища печальное будущее.
    1. +10
      8 мая 2017 15:15
      Цитата: viktor.
      Укропия иначе назвать это сборище дэбылов невозможно!!! они демонтируют не памятники, выродки демонтируют своих ДЕДОВ,ОТЦОВ и МАТЕРЕЙ,

      это делают рагули с западенщины. у них деды,отцы и матери там. и им глубоко плевать на историю Одессы и Украины. их перед ВОВ туда насильно прилепили, вот они и бесчинствуют.
      ну когда это наступит????
    2. +4
      8 мая 2017 16:50
      А что вы хотели от нелюдей человек который может назвать своего отца оккупантом это я даже человекоподобным существом назвать не могу, а у нас таких во власти большинство : Кличко из семьи военного, Турчинов, Тимошенко, Тягныбок из комсомольских деятелей
  5. +4
    8 мая 2017 14:26
    Вот считали что прибалты "тормозки", а свидомые круче. Два года камушек лежал и никто не читал что на нем написано. А.....понимаю-понимаю-понимаю. Там же не на мове. А тут похоже переводчик нашелся.... Гайдар?
  6. +1
    8 мая 2017 14:30
    Сотрут из памяти героическую историю жизни вместе с Россией, взамен получат дерьма кусок.
  7. +2
    8 мая 2017 14:30
    Памятный камень Жукову . В Одессе . Снесли . Это уже не Одесса , это одесска . Шпана , которую он насчёт раз замочил , из мёртвых не восстала ещё , на радостях-то ? Судя по всему , уже . Ух и помойка эта недоукраина .
  8. +4
    8 мая 2017 14:39
    Можете меня минусовать, но это как раз тот случай, когда:

    Сейчас мужчина находится в изоляторе временного содержания, ему грозит лишение свободы до 5-ти лет.


    Надежды на восстание не будет.
    1. +16
      8 мая 2017 15:16
      Вячеслав, hi Если сравнивать гитлеровский рейх и теперюшнюю Украину - ну никак не получится. В Германии был вождь, была идея и продержался рейх 12 лет. А тут ни вождя, ни идеи. Набить карманы и свалить за бугор? Допрыгаются гораздо раньше, а похмелье ох каким горьким будет.
      Р.С. С наступающим Вас Днём Победы. drinks soldier
  9. +3
    8 мая 2017 14:45
    Там будет дальше интереснее ,снесут памятник Екатерине Великой ,герцогу де Ришельё и поставят везде памятники древнему укру ,Бандере,Шухевичу,но суть то государства от этого не измениться,не станут любить от этого больше Одессу
    1. +4
      8 мая 2017 15:07
      Кто-то умный сказал:"Кто не хранит прошлое-не имеет будущего".
    2. +4
      8 мая 2017 15:20
      Цитата: APASUS
      снесут памятник Екатерине Великой

      уже пытались
      1. +1
        8 мая 2017 16:21
        неоднократно. Но он не попадает под закон о деккомунизацию. А просто потому что "кат украинского народу" слишком мало что дает.
        Короче оставили они его. Там вообще рядом все памятники "царскому режиму" От Пушкину от Думской-до Ришелье, Екатерине. Только Александру находиться в Шевченко.
        1. 0
          8 мая 2017 18:12
          Цитата: Екатерина II
          неоднократно. Но он не попадает под закон о деккомунизацию.

          Снесут памятник Екатерине не потому что они русская царица ,а потому как памятник был установлен в 2007 году.И уже тогда восстановление памятника вызвало политический конфликт — ряд организаций (в том числе ВО «Свобода») и президент Ющенко выступали против восстановления памятника, аргументируя свою позицию неуместностью монумента императрице, распустившей Запорожскую сечь и, по мнению многих, выступавшей «палачом украинского народа»
  10. +9
    8 мая 2017 14:45
    Цитата: Горный стрелок
    Одесская шпана через 70 лет осмелилась отомстить маршалу за ликвидацию. wassat

    Только с Вами согласится! Но какая злопамятная шпана, и она уже "нацистско-националистическая"!!
    1. +6
      8 мая 2017 15:04
      Ваш батька дает жару
      1. +5
        8 мая 2017 15:27
        Цитата: To be or not to be
        Ваш батька дает жару

        Молодец Лукошенко а вот некоторые вместо того чтобы с нацистами бороться этим нацистам праздничную мацу привозят.

        1. 0
          9 мая 2017 07:14
          Цитата: ватник
          а вот некоторые вместо того чтобы с нацистами бороться этим нацистам праздничную мацу привозят.

          - Я извиняюсь очень сильно, где таких, как ты, родют? what
          1. 0
            9 мая 2017 09:41
            а что вас не устраивает? Вы что не слыхали о жидобендеровцах? Уважаемый есть, есть к сожалению такие евреи которые поддерживают ПС и Бендереу за героя чтут , даже синагогу передвежную возят с собой на предовую........скоты!
            1. bas
              +1
              9 мая 2017 12:07
              Да знаем мы этот подход классики антисимитизма. От если богоносец украл - он вор, если избранный - он жидовская морда, если первый создал банду коронованных рекитиров - он негодяй, если вторoй - жидомассон и так дальше по списку...
              1. 0
                9 мая 2017 17:37
                капара на тебя , мотэк. Дело в том что это абсурд тот еврей который вступил в ПС и считает Бендеру героем тому прямая дорогу в печку, речь идёт именно о таких людях а не овсех вообще, так что ваш комментарий тут не подходит. К антесимитизму это отношения не имеет, это искренее и очень сильное недоумение по поводу того что КААААК среди евреев может быть такая мразь? Ведь они не могут не знать что вытворяли бандерлоги и какие цели преследуют сейчас, идеалы у них всё те же, такие евреи либо конеченые мрази либо плные и самоубицы.
            2. 0
              9 мая 2017 12:54
              Цитата: Kurasava
              Уважаемый есть, есть к сожалению такие евреи которые поддерживают ПС и Бендереу за героя чтут , даже синагогу передвежную возят с собой на предовую........скоты!

              Скотов хватает среди любых наций, к сожалению. Даже русские девки, случается, бегут к ИГИЛовцам.Варвара Караулова
              1. 0
                9 мая 2017 17:42
                Ув. Уэф, именно верно, тем более не понятно ваше удивление по поводу комментария предедущего камарада "ватника". Евреи правосеки сктоы и ватник именно их и имел в виду. Евреи которые вместо того что бы боротья ц фашистами к ним примкнули таким евреям дорога в печъ.кстате желаю вам поскорее заполучить жёлтые шатны ))
                1. +1
                  9 мая 2017 20:14
                  Цитата: Kurasava
                  Евреи правосеки сктоы и ватник именно их и имел в виду.

                  Конечно скоты и не только евреи но и все остальные из правого сектора! Просто Ватник к евреям не равнодушен, я таки Вам скажу по секркту, этого шмазла свои не признают, вот он и бесится. А за желтые штанишки, премного благодарен! hi
                  1. 0
                    9 мая 2017 20:22
                    Согласен что все скоты. Но так же я вас разочарую, я еврей и во многом с ватником согласен. Такие дела. feel
                    1. 0
                      9 мая 2017 21:40
                      Цитата: Kurasava
                      Но так же я вас разочарую, я еврей и во многом с ватником согласен.

                      Вот это да-а-а Ё!!!
        2. bas
          +3
          9 мая 2017 11:48
          Вы только нас в эту разборку в очердной раз не тащите то. Война с памятниками конечно дело левое, но начали то её с памятников Ленину и евреи к этому походу против каменных идолов никакого отношения не имеют. Прогматичный еврейский ум всегда найдёт себе гораздо более интелектуальное применение, чем каменные глыбы под рукоплескание с земли воротить. Я лично не испытываю никаких теплых чувств, ни к Ленину, ни к Сталину, ни к Жукову, но война с ветряными мельницами это как раз предпосылка к развитию идеологии фашизма.

          P.S. А покойников и правда хоронить надо. Разрушать при этом Мавзолей, как несомненный памятник истории, значит повторять путь францизских революций, о чём посещая Лувр и долину Луары французы жалеют по сей день.
          1. 0
            9 мая 2017 17:47
            Это предки так решили, им было виднее, не нам решать лежать ли Ильичу в земле. Пусть остёться там где есть, в Германии Габсбурги лежат в своих саркофагах по среди Берлина и ничего никому не мешают. Нехай и Ленин остаёться там где лежит.
      2. +6
        8 мая 2017 15:30
        Когда надо, он говорит правильно! Но экономика, экономика...Торговать надо ему, поэтому и обнимается с Порохом! Грязное это все дело...
      3. 0
        8 мая 2017 23:20
        Мы видели его отношение - лобызался с Порошенко, горючкой помогал, гуманитарку им шлет в АТО, вплоть до туалетной бумаги... Лицемерная сволочь вот кто такой Лукашенко... Ради того, чтобы у власти оставаться всем готов услужить...
  11. +1
    8 мая 2017 15:00
    Страна обречена. И чем дальше тем отчётливее это видно. Нет никаких основ созидания, все зиждется на ненависти ко всему русскому и советскому. Это тупик. Вопрос только в том сколько ещё протянет этот проект под названием "украина".
  12. +9
    8 мая 2017 15:16
    Как-то так:

    1. +2
      8 мая 2017 15:24
      Что же за нелюди там развелись под управлением разных Порошенко (Вальцманов) и Ярошей
      1. bas
        0
        9 мая 2017 11:56
        Ещё раз. Евреев тольков в эту смуту не тащите. Кто мама и кто папа у Порошенко доподленно известная информация. Чтение погромных агиток с передозом водки мешать не надо и будет всё хорошо.
  13. +2
    8 мая 2017 15:28
    Понятно кто у власти. Выкормыши звёздно полосатого. Чью основу политического устройства решили взять на вооружение. Сц-ки у вас ноль шансов.
  14. +1
    8 мая 2017 15:43
    Да понятно, что не правильно это все. Но надо понять, что если бы у меня в городе стоял памятник какому-нибудь румыну, его бы тоже снесли нахрен, не считаясь с его прошлыми заслугами. Можем хоть сколько возмущаться, ничего не изменится. Два примера из жизни животных, смотрел по Дискавери. Сильная стая волков прибежала на территорию другой стаи, потому что на своей территории всех оленей сожрали. Убили главную самку и самца, подростки волки разбежались. Сильный лев одиночка устал бродить в одиночестве и зашел на территорию чужого прайда, дал люлей вожаку. Лев прайда с подростками львятами убежали. Самки прильнули к новому вожаку. Теперь у него будет всегда еда и появится его потомство. Человек часть природы и некоторые инстинкты, присущие животным, у него в наличии. Только сила и идея могут победить. На сегодняшний день на территории украины нацисты сильнее физически и идейно. Народ хочет в европу, лелеет надежду на быстрое обогащение. А что Россия может противопоставить этим желаниям, чтобы они к нам повернулись ? Пока вообще НИЧЕГО.
    1. 0
      8 мая 2017 16:22
      Цитата: Хаос
      Сильная стая волков

      Цитата: Хаос
      Лев прайда с подростками львятами убежали. Самки прильнули к новому вожаку

      что то не припомню межвидового спаривания на Дискавери.
      1. 0
        8 мая 2017 19:34
        Читай внимательно, что я написал. Тупоголовая
        1. +1
          9 мая 2017 08:00
          Хамите, Вы наш не самый управляемый хаос? И к тому же, даме?
          Суньтесь со своей "теорией" на Урал или в Сибирь и будете "приятно" удивлены, когда Вас отмудохают за милую душу.
          В России не выживают за счет убийства ближнего.
          1. 0
            9 мая 2017 09:02
            Что вы придумываете всякую хрень! Где я написал, что в РФ выживают за счет убийства ближнего? Вы либо , либо в 90-е жили за забором, история вам не знакома. Правду надо всегда говорить, а вы лапшу на уши привыкли народу вешать. Правители всегда устраняют конкурентов. Последний царь смалодушничал, и поплатился за это. Янукович не применил силу и где он сейчас? вам бесполезно доказывать, упертый 80 уровня.
  15. +3
    8 мая 2017 15:44
    История УЖЕ жестоко наказала Украину за предательство и лишила её будущего. Но хахлы решили пройти дорогой преступлений против Истории до конца. Ну тогда лишатся и настоящего.
  16. +1
    8 мая 2017 15:56
    Это не демонтаж памятника , а демонтаж собственных мозгов, Причем добровольный
  17. 0
    8 мая 2017 16:10
    Да уж,город-герой называется.....
    1. 0
      9 мая 2017 07:16
      Цитата: Million
      Да уж,город-герой называется...

      То была другая Одесса !
  18. +1
    8 мая 2017 16:32
    Не одобряю всего того, что твориться под маркой закона о декомунизации. Там поправка есть, что символы и награды с эмблемами до 1991 года(напомню что Одесса награждена медалями Ленина и эта медаль встречает всех на вокзале до сих пор-ее даже обновили).
    Сам камень представляет собой вот такое.

    За 2 года до майдана КПУ так и не поставило памятник. А тут подоспела новая власть-она уж точно не поставит!
    Делать из этого трагедию-не стоит. Гораздо хуже того что они сотворили с бюстом(облили -несмотря на то что это уголовка.)
    Хотелось бы бы какой то справедливости. Мужчину за символику под закон, активистов за нанесения ущерба охраняемым памятников-аналогично. Но видимо тут ее нет. РФ в качестве примера не предлагать. После того как увидел случай сожжения человека на Вечном огне и аналогичной декомунизации в РФ--нет там тоже справедливости к памяти. Верной дорогой декомунизации идут обе страны--только одна тихо и верно, другая агрессивно и публично.
    1. +1
      8 мая 2017 17:22
      Гораздо хуже того что они сотворили с бюстом - который находится на здании штаба ВСУ...
      отсюда следует ВСУ=фашисты - подлежат уничтожению!
  19. Nil
    +3
    8 мая 2017 17:00
    Да так они по городам русским в 41-44 х топтались, звезды, памятники и гербы Советские сшибали, народ мучали, мозг своими песнями хныкающими и вышиванками засирали, газетенки писакали . Потом по сусалам от наших героических предков отхватили и шустриком по лесам и схронам попрятались, сказки о себе насачиняли, лузеры и неудачники хреновы. Сейчас у них фаза как в первые 2 года ВОВ, народ оболванен, нацики ох**от от своей значимости и тд., далее носа своего только свастику видят. Вангую, вот посмотрите, в 2018 будут эти недоноски шкерится как их недобитки предки. Недогосударство которое придумали и склепали виртуально, априори существовать не может и на Западе и у нас Там все об этом знают. Те кто сейчас боятся, будут потом всю злость свою на этих дуриках вымещать как и чем придется с летальными для них исходами, так всегда было у любых народов. Сейчас они рабы, потом... Нет страшнее господина, чем бывший раб, поэтому и пытаются подосрать сейчас быстрее и побольше, чуют сцуки "красный террор" их ждет уже скоро!
  20. 0
    8 мая 2017 17:24
    Цитата: ОТДЕЛ
    Ну как всегда ! Я даже не удивлен..злоба прет из всех щелей и уже не знают как бы нам русским нагадить еще.! На другое они не способны..(мы запомнили ..)

    -----------------------------
    Я их нисколько не оправдываю, но буржуазный патриотизм он такой-украинский, российский, таджикский, американский. Он будет только таким, основанным на подмене общих символов и демонтаже общей истории.
  21. +5
    8 мая 2017 20:44
    Качественный гранит, нацики присмотрели себе на памятник, вот и забрали wassat
  22. +1
    8 мая 2017 21:22
    У.Р.О.Д.Ы !!! Мира с ними не будет, нужно как в 1944-45гг., громить бандеровцев, но уже окончательно.
  23. 0
    8 мая 2017 23:15
    Вот же скоты...
  24. +2
    9 мая 2017 06:19
    свидомиты в экстазе. Давайте организуем петицию для правительства РФ - необходимо ввести визовый режим с Украиной. В\на Украине на государственном уровне пропагандируется и поддерживается нацизм. Нарушаются права русско говорящего населения. Ну и потом, когда жрать хочется, свидомые едут в Россию, а не в Европу, визу то не надо получать. Мне вот не хочется чтобы десятки миллиардов рублей (выплаченных в конверте) вливались в экономику Украины.
  25. 0
    9 мая 2017 06:41
    А плюсы бандеровцы поставили статье no
    1. 0
      9 мая 2017 07:44
      Иногда автору ставят плюсы за то, что он акцентировал внимание на том, что его взволновало, что некоторые в суматохе пропустили. И плюсы здесь стоят отнюдь не за действия этой $$ ученной украинской власти...
  26. 0
    9 мая 2017 09:05
    Цитата: GrBear
    Хамите, Вы наш не самый управляемый хаос? И к тому же, даме?
    Суньтесь со своей "теорией" на Урал или в Сибирь и будете "приятно" удивлены, когда Вас отмудохают за милую душу.
    В России не выживают за счет убийства ближнего.

    Несколько лет назад в тайге двое третьего съели, чтобы выжить. Так что не несите бредятину, товарищьч, а научитесь анализировать и правду говорить
  27. bas
    0
    9 мая 2017 19:44
    Цитата: Kurasava
    капара на тебя , мотэк. Дело в том что это абсурд тот еврей который вступил в ПС и считает Бендеру героем тому прямая дорогу в печку, речь идёт именно о таких людях а не овсех вообще, так что ваш комментарий тут не подходит. К антесимитизму это отношения не имеет, это искренее и очень сильное недоумение по поводу того что КААААК среди евреев может быть такая мразь? Ведь они не могут не знать что вытворяли бандерлоги и какие цели преследуют сейчас, идеалы у них всё те же, такие евреи либо конеченые мрази либо плные и самоубицы.


    Ответ - деньги и политические интересы. Это уродует людей всех национальностей. Авигдор Эскин тоже публично недоумевал действиям Игоря Коломойского.
  28. bas
    0
    9 мая 2017 19:47
    Господа! С праздником Победы вас всех и дай Б-г до 120 всем ветеранам, кто ещё с нами и светлая память тем, кто уже не с нами!