ГП "Антонов" создаст новый самолет ДРЛО для ВВС Украины

94
ГП "Антонов" создаст новый самолет радиолокационного обнаружения и управления Ан-148ДРЛОУ для Военно-воздушных сил Украины, концепция которого ранее была представлена Министерством обороны и Советом безопасности и обороны Украины, передает Defence Blog.

ГП "Антонов" создаст новый самолет ДРЛО для ВВС Украины


Ан-148ДРЛОУ является самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления. На нем планируется установить двухстороннюю антенную решетку с электронным сканированием, которая будет расположена в прямоугольном корпусе, расположенном продольно над фюзеляжем.



Радиолокационная станция (РЛС) Ан-148ДРЛОУ будет иметь максимальную дальность более 400 км и дальность обнаружения целей размера истребителя - 350 км при работе в обстановке плотного радиоэлектронного противодействия и низких высотах полета целей.



Как сообщается, система будет способна отслеживать множественные воздушные и морские загоризонтные цели и обеспечивает покрытие высот до 25 километров, с круговым охватом и возможностью морского наблюдения. Кроме того, РЛС включает в себя систему идентификации "свой-чужой".
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    11 мая 2017 13:42
    ГП "Антонов" создаст новый самолет радиолокационного обнаружения и управления Ан-148ДРЛОУ для Военно-воздушных сил Украины, концепция которого ранее была представлена Министерством обороны и Советом безопасности и обороны Украины, передает Defence Blog .


    "Боюсь", мы не доживем.
    1. +2
      11 мая 2017 13:47
      Цитата: cniza
      Боюсь", мы не доживем.

      Возьмут укролетак, воткнут E-3 Sentry, или Е-7А ...остальное Боинг допилит...
      Или самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-200, созданный на базе планера турбовинтового модифицированного транспортного самолета Y-8 – китайского клона отечественного Ан-12. У Китайцев вся ДРЛО изначально на Анушках, так что найдут вариант оприходовать средства, которые сша выделит...
      1. +4
        11 мая 2017 14:00
        ага, ту-160 им быстро допилили, скоро и аны допилят)
        1. +4
          11 мая 2017 14:16
          У самолета сверху ходовой тент от дождя? winked
          1. +5
            11 мая 2017 14:35
            Создать-то создадут. Даже строить могут начать. Вот только куда его потом девать-то? Ежели они в нату собрались, то этот Пепела́ц нате не уперся. Ежели домой вернутся в Россию, то и тут эта бабочка летать не будет.
            Нахрена козе баян?
            1. +2
              11 мая 2017 14:39
              Нахрена козе баян?Да что бы пропить его....Больше и не на что..
              Цитата: BATUHAN
              Создать-то создадут. Даже строить могут начать. Вот только куда его потом девать-то? Ежели они в нату собрались, то этот Пепела́ц нате не уперся. Ежели домой вернутся в Россию, то и тут эта бабочка летать не будет.
              Нахрена козе баян?
            2. 0
              11 мая 2017 17:47
              Вы смеётесь.
              Цитата: BATUHAN
              Создать-то создадут. Даже строить могут начать.
              Допустим самолёт у них есть, но самое главное, это электронная начинка. Не каждое государство способно разработать такую систему. Ведущее предприятие по РЛС на украине, это Запорожское КБ завода "Искра", в котором осталось пара десятков специалистов, еще с Советских времён. Так что хотелки украины продолжаются в полной мере.
              1. 0
                11 мая 2017 18:20
                Цитата: Orionvit
                Допустим самолёт у них есть

                Про планер тоже пока рано так говорить. Явно потребуются местные усиления в фюзеляже и серьёзные переделки ХЧФ и оперения.
              2. 0
                11 мая 2017 20:16
                Цитата: Orionvit
                Вы смеётесь.
                Цитата: BATUHAN
                Создать-то создадут. Даже строить могут начать.
                Допустим самолёт у них есть, но самое главное, это электронная начинка. Не каждое государство способно разработать такую систему. Ведущее предприятие по РЛС на украине, это Запорожское КБ завода "Искра", в котором осталось пара десятков специалистов, еще с Советских времён. Так что хотелки украины продолжаются в полной мере.


                Старое , заезженное - где деньги Зин ?
                1. 0
                  12 мая 2017 01:34
                  Старое , заезженное - где деньги Зин ?
                  В том то и дело. денег нет и не будет. Даже, если и были бы.
            3. 0
              11 мая 2017 19:44
              Цитата: BATUHAN
              Создать-то создадут. Даже строить могут начать. Вот только куда его потом девать-то?

              Это так сказать протокол о намерениях.Кто это добро будет финансировать???
              За чей счет банкет???
              Самолеты ДРЛО сильно затратная штука и не окупается в производстве в принципе.,а тут такие прожекты.
          2. +2
            11 мая 2017 15:30
            Цитата: Тралл
            У самолета сверху ходовой тент от дождя?

            а мне кажется братский гроб.
          3. +3
            11 мая 2017 16:09
            Цитата: Тралл
            У самолета сверху ходовой тент от дождя? winked

            Нееаа, вы только не рассказывайте ни кому, это раскладушка наблюдателя, там справжний хлопчик будет с биноклем лежать и высматривать агрессора, в статье же сказано загоризонтная разведка, правда шо они будут делать с такой информацией не понятно what request возможно раннее оповещение собрать котомку и свалить успеть пока люлей не огребли lol
            1. 0
              13 мая 2017 08:50
              Цитата: midivan

              Нееаа, вы только не рассказывайте ни кому, это раскладушка наблюдателя, там справжний хлопчик будет с биноклем лежать и высматривать агрессора

              Типа того?
      2. +6
        11 мая 2017 14:01
        [quote=Самаритянин][quote=cniza]Боюсь", мы не доживем.[/quote]
        Возьмут укролетак, воткнут E-3 Sentry, или Е-7А ...остальное Боинг допилит...
        Эта "новость" появилась в августе 2016г, из заявления командующего ВВС окраины. Так что новость не нова! Сколько это займет по времени, одному Богу известно.
        Принципиально это возможно, все необходимое на окраине есть, а остальное докупят на западе.

        В таком виде он был анонсирован в 2016г.
        1. +4
          11 мая 2017 14:14
          Цитата: kapitan92
          В таком виде он был анонсирован в 2016г.

          Что-то слышится родное В долгих песнях ямщика.... ©
          1. +3
            11 мая 2017 14:25
            Цитата: Alexey RA
            Что-то слышится родное В долгих песнях ямщика...

            Ничего удивительного нет.
            Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). После изучения опыта применения тактических самолетов ДРЛОиУ E-2C Hawkeye в ходе арабо-израильской войны 1982 г. в том же году принято решение о разработке оперативно-тактического самолета ДРЛОиУ. Головной разработчик - Киевский Механический Завод (КМЗ - ОКБ О.К.Антонова), ведущий конструктор - А.И.Науменко. Тактико-техническое задание и техническое предложение на создание самолета сформулированы в 4-м квартале 1982 г. Предложено два варианта радио-технических комплексов: с дециметровой РЛС, размещенной над фюзеляжем самолета и вариант с сантиметровыми РЛС, конформно размещенными в носовой и хвостовой частях фюзеляжа. На моделях обоих вариантов компоновки радио-технического комплекса проводились аэродинамические исследования. Так же рассматривались варианты базового самолета - Ан-32, Ан-12, Ан-72 и новый специально разработанный самолет.

            Приказом по КМЗ от 01 октября 1982 г. ​​ведущим конструктором машины был назначен А.И.Hауменко. Позже назначены ведущие конструкторы по направлениям: С.П.Федин - радиоэлектронное оборудование; Ю.И.Хоролец - по строительству самолета, С.А.Филь - по летным испытаниям, Е.А.Шоломицкий - по системам кондиционирования и охлаждения. Общее руководство осуществлял П.В.Балабуев (с 1984 г. - генеральный конструктор ОКБ О.К.Антонова).
          2. +1
            11 мая 2017 14:44
            а кто скажет, какой эффект с точки зрения аэродинамики и потоков дает размещение двигателей над крылом?
            такое впечатление, что они заметно влияют на локальную часть крыла и на хвостовое оперение
            1. +3
              11 мая 2017 15:05
              какой эффект с точки зрения аэродинамики и потоков дает размещение двигателей над крылом?


              Изначально задумывалось как улучшение взлётно-посадочных характеристик за счет обдува верхней поверхности крыла. Больше разница скоростей над и под крылом- больше подъёмная сила. Плюс "прилипание" ( безотрывное обтекание) при выпущенных закрылках.Ну , и вторичный эффект- мусор и пыль с грунта не сосёт. Говорят, получился неплохой "вездеход".

              Можете взять 2 тетрадных листа на расстоянии пару сантиметров и подуть между ними. Листы будут не расходиться, а слипаться. Такая вот простая демонстрация.
              1. +1
                11 мая 2017 15:12
                И что, никаких минусов не было?
                Были-ли минусы, связанные с переносом центра тяжести вверх?
                ( безотрывное обтекание) при выпущенных закрылках

                можно поподробнее? Я плохо понимаю. Могу предположить, что закрылки не пересекают вектор реактивной струи и их выпуск никак не влияет на реальный эффект от тяги двигателей
                1. +2
                  11 мая 2017 15:33
                  . Могу предположить, что закрылки не пересекают вектор реактивной струи


                  Здесь фокус в том, что на больших углах атаки затягивается точка отрыва пограничного слоя ( смещается к задней кромке). А закрылок- это ведь не просто щиток , отклоняемый вниз- он разрезной, со щелью впереди. Такое же маленькое "крыло" с теми же законами. Кстати, способы сделать отрыв более поздним были и раньше- и крыло со щелями, где воздух сдували ( а иногда даже наоборот- отсасывали компрессором !). Учебник аэродинамики давно потерялся, примеры посмотрите сами, пожалуйста.
                  Насчет переноса центра тяжести вверх - гораздо важнее перенос вектора тяги и плечо тяги относительно центра масс. Может и были моменты по тангажу с изменением газа. Но тут надо тех, кто его эксплуатировал спрашивать.
                  1. 0
                    11 мая 2017 15:38
                    спасибо, ценные ответы
                  2. 0
                    11 мая 2017 15:44
                    Цитата: dauria
                    закрылок- это ведь не просто щиток , отклоняемый вниз- он разрезной, со щелью впереди.

                    Разрезным бывает крыло, а закрылки — "щелевые". И наличие щели не обязательный признак закрылка. В общем случае это именно "щиток, отклоняемый вниз", но, действительно, с "крылоподобным" профилем.
                2. +1
                  11 мая 2017 18:02
                  Цитата: yehat
                  можно поподробнее? Я плохо понимаю.

                  Эффект Коанда.

              2. +2
                11 мая 2017 15:33
                Цитата: dauria
                Можете взять 2 тетрадных листа

                уже взяли, но получилось немного другое
                1. 0
                  13 мая 2017 10:25
                  Цитата: ЛукичЪ
                  Цитата: dauria
                  Можете взять 2 тетрадных листа

                  уже взяли, но получилось немного другое

                  Следующим пунктом цирковой программы — авианосец из пайкрита?
              3. 0
                11 мая 2017 16:31
                Цитата: dauria
                Изначально задумывалось как улучшение взлётно-посадочных характеристик за счет обдува верхней поверхности крыла. Больше разница скоростей над и под крылом- больше подъёмная сила. Плюс "прилипание" ( безотрывное обтекание) при выпущенных закрылках.Ну , и вторичный эффект- мусор и пыль с грунта не сосёт. Говорят, получился неплохой "вездеход".

                Ага... хотели как лучше - а получилось как всегда. ©
                Сначала выяснилось, что в реальной атмосфере "прилипание" струи к верхней поверхности крыла крайне нестабильно и зависит от многих факторов.
                А затем на самолёт поставили новое крыло увеличенной площади - и прирост подъёмной силы от обдува "прилипшей" струёй сократился до 5-7%.
                То есть, расположение движков над крылом уже не было столь критично.
            2. +1
              11 мая 2017 19:48
              Вообще то, если быть точными, то расположение двигателей на данных моделях "антонова" изначально проектировалось именно для арктической авиации и что бы куски льда и снега не попадали в турбины. Позже выяснилось, что данное решение оправданно, но привело к "минусам" - увеличенный расход топлива и режимы "срыва" потока с крыла...
          3. 0
            11 мая 2017 20:55
            Красивая машина...жаль не успели выпустить...
    2. +5
      11 мая 2017 13:48
      Цитата: cniza
      "Боюсь", мы не доживем.

      Мриють кастрюльки. Им можно.
      1. +6
        11 мая 2017 13:51
        Как бы этот проект не остался на бумаге вслед за предыдущими . Кастрюлеголовые хорошо овладели искусством оригами ... lol
        1. +5
          11 мая 2017 13:53
          Паша , у них уже и бумага кончилась.
          1. +6
            11 мая 2017 13:55
            Цитата: cniza
            Паша , у них уже и бумага кончилась.

            Шо , всё в Гейропу продали ? Зрада ! crying
            1. +11
              11 мая 2017 14:56
              Шо , всё в Гейропу продали ? Зрада !

              Ничего страшного, они же древним египтянам технологию изготовления папируса продали, теперь и у себя наладят. Нарисуют на нём новый самолёт.... вырежут и склеют. good Глазом моргнуть не успеем, а у них новый воздушный разведчик. lol
              1. +3
                11 мая 2017 15:23
                Да и наскальную живопись никто не отменял ... lol
                1. +10
                  11 мая 2017 15:34
                  Хотел бы я посмотреть на каменный самолёт. recourse
                  1. +3
                    11 мая 2017 15:38
                    Цитата: Svarog51
                    Хотел бы я посмотреть на каменный самолёт. recourse

                    На , Серый , смотри :

                    wassat
                    1. +11
                      11 мая 2017 15:49
                      А куда радар то дели? request Неужто уже пропили? belay
                      1. +3
                        11 мая 2017 16:00
                        Цитата: Svarog51
                        Неужто уже пропили?

                        Долго ли умеючи ? lol wassat
            2. +3
              11 мая 2017 15:35
              Цитата: bouncyhunter
              Шо , всё в Гейропу продали ? Зрада !

              им батька в гуманитарке туалетную прислал
              1. +4
                11 мая 2017 15:38
                Цитата: ЛукичЪ
                им батька в гуманитарке туалетную прислал

                Так они же её по прямому назначению уже использовали ... belay
                1. +3
                  11 мая 2017 16:19
                  Цитата: bouncyhunter
                  Так они же её по прямому назначению уже использовали ...

                  Эххх Паша ну ни чегошеньки ты не понимаешь в укроавиации, они ее только заармировали, она на штурмовики пойдет! drinks Приветствую hi !
                  1. +4
                    11 мая 2017 16:23
                    Привет , Ваня ! hi drinks Ну не летун я и не авиаконструктор ... feel
                    1. +3
                      11 мая 2017 16:32
                      Охх Паша, тут и летуном быть мало, надо так сказать понять их менталитет, вот сегодня только знакомая поведала не в тему правда,- значит в городке небольшом живет энное количество сваливших от туда (не Донбасские, центральные), так вот дети ихние мульку в школе запустили, сейчас модно приносить чеки из магазина и понтоваться суммами покупок, наши совсем не в курят в чем прикол belay laughing эт типа как мы раньше марки собирали lol
                      1. +4
                        11 мая 2017 16:37
                        Нет , Ваня , мне их точно не понять - я все летние каникулы на Донбассе проводил . Вот этих людей я понимаю . А кастрюлеголовые пусть сами себя понимают при поддержке кукловодов ... yes
                2. +2
                  11 мая 2017 17:30
                  Цитата: bouncyhunter
                  Так они же её по прямому назначению уже использовали

                  не всю бОльшую часть продали
    3. 0
      11 мая 2017 18:33
      Какой же вы батенько пессимист...доживёте, ещё как доживёте..никто же не говорил, что самолёт будет летать...и вообще там будут применены секретные УКРОтехнологии СТЕЛС...поэтому Вы его просто не увидете...
  2. +8
    11 мая 2017 13:43
    Зачем ДРЛО майдаунам ? У них Яйценюх есть .
    1. +4
      11 мая 2017 13:55
      Вальцманюга : Зачем ДРЛО майдаунам ? У них Яйценюх есть .

      Он сердцем чует
      1. +12
        11 мая 2017 14:59
        Дмитрий, hi Он другим местом чует, как жаренным запахло, так и свалил от греха подальше. Вот теперь им замена нужна. laughing
        1. +3
          11 мая 2017 15:01
          Привет, Сергей
          1. +11
            11 мая 2017 15:12
            И тебе здоровья! drinks
  3. 0
    11 мая 2017 13:47
    Это что, новый анекдот про Украину ? winked
    1. +1
      11 мая 2017 13:52
      ФЛАГ им в руки...
  4. +3
    11 мая 2017 13:49
    Как говорил мой знакомый - студент Харьковского Политеха: "Если увидел методичку на "мове", выкидывай в мусорку, всё-равно ничего не поймёшь!" Сколько лет прошло - а всё актуально...
  5. +1
    11 мая 2017 13:50
    Так на рисунке и останется.
  6. +4
    11 мая 2017 13:52
    А радар они тоже нарисут или готовый купят? Так тогда и самолет вместе с радаром будет дешевле приобрести, чем изобретать то, чем никогда не занимались.
    1. +3
      11 мая 2017 13:55
      Цитата: inkass_98
      А радар они тоже нарисут или готовый купят? .


      Об этом они ещё не думали , главное летак , а радар для них мелочи. lol
    2. +2
      11 мая 2017 14:31
      Цитата: inkass_98
      А радар они тоже нарисут или готовый купят?

      Если денег хватит, то и купят. Установки подобного "форм-фактора" на каких только "платформах" не стоят. И 737, и ЕМБ, и Y-8.
      1. +1
        11 мая 2017 14:38
        Цитата: Avis
        Если денег хватит, то и купят. Установки подобного "форм-фактора" на каких только "платформах" не стоят. И 737, и ЕМБ, и Y-8.

        Ключевое слово - если.
        Вспомните, сколько было головняка, когда наш А-50 под индийские потребности приспосабливали, с израильскими потрохами.
        Опять же, Ан-148 только формально серийный, создавался в кооперации с Россией. Воссоздать его самостоятельно и приспособить под нужды ДЛРО - задача для нынешней Руины нетривиальная.
    3. +5
      11 мая 2017 14:57
      Цитата: inkass_98
      А радар они тоже нарисут или готовый купят?

      Могут купить шведский PS-890 Erieye, он относительно недорог.
      Цитата: inkass_98
      Так тогда и самолет вместе с радаром будет дешевле приобрести, чем изобретать то, чем никогда не занимались.

      Нет не дешевле. По этому пути пошли в Бразилии, совместив собственный самолёт с шведской РЛС с АФАР. Сегодня позже должна быть статья на эту тему.
      1. +1
        11 мая 2017 15:15
        Цитата: Bongo
        По этому пути пошли в Бразилии, совместив собственный самолёт

        Так ведь нет самолета, это фанатзия эротическая у них такая.
        1. +3
          11 мая 2017 15:23
          Цитата: inkass_98
          Так ведь нет самолета, это фанатзия эротическая у них такая.

          Есть Ан-140, он вполне пригоден для установки РЛС PS-890.
      2. +4
        11 мая 2017 15:27
        Цитата: Bongo
        Сегодня позже должна быть статья на эту тему.

        Уже вышла:
        Авиация ДРЛО (часть 17)
        (кликабельно)
        1. +1
          11 мая 2017 16:42
          Я читал, спасибо. Ан-140 тоже есть только в кооперации, их уже не собирают в связи с известными событиями вна. Я ведь не спорю о том, что может быть, я говорю, что к реальности все эти планы имеют слабое отношение. Угробить можно все, возрождать очень тяжело.
  7. +1
    11 мая 2017 13:59
    Мужики, специ, я в затруднении, пожалуйста ответьте, а разве на заводе Антонов умные люди остались? Без издевки, чисто технический.
    1. +2
      11 мая 2017 14:54
      За прошлый год Антонов не выпустил ни одного самолёта(из-за разрыва связей с РФ).
      Такими темпами им не светит вторая по счёту престижная международная награда.
      В 1995 году завод награждён Международной наградой «Факел Бирмингема» за успешное экономическое выживание и развитие в условиях социально-экономического кризиса.
      1. +3
        11 мая 2017 15:09
        [quote=Громобой]За прошлый год Антонов не выпустил ни одного самолёта(из-за разрыва связей с РФ)[/quote][/quote]
        В первую очередь — из-за ненужности самолёта никому, кроме России. А у нас и так есть где строить.
  8. 0
    11 мая 2017 14:00
    Ну нарисовать я тоже много чего могу)
  9. 0
    11 мая 2017 14:04
    Нет денег- нет ДРЛО. остальное- хотелки.
  10. 0
    11 мая 2017 14:06
    Завод который развалили создаст самолёт для того, чего нет. Круто!
  11. 0
    11 мая 2017 14:07
    как страна, не смогшая построить банальный забор или легкий броневик, сможет создать адекватный самолет ДРЛО?
  12. +4
    11 мая 2017 14:18
    Да пусть "создают". Авось метал примут в обгорелом виде.Копейка не помешает.
  13. +2
    11 мая 2017 14:18
    Тю... ну шо Вы как маленькие. Задача - не создать лiтак. Задача - выбить бюджетное финансирование под разработку. А дальше всё строго по классике:
    А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак.
  14. +2
    11 мая 2017 14:33
    Я бы не стал ржать. В теории - могут. Самолет с горем пополам у них есть. Часть радиоэлектроники производилась на Украине, или в крайнем случае выпросят за границей как "нелетальное оружие".
    1. +1
      11 мая 2017 15:14
      Цитата: Alex_59
      Самолет с горем пополам у них есть.

      Нет. Прикиньте — как повлияет такая байда над фюзеляжем на обтекание оперения. Если мне верите — посмотрите что подобная "сигара" сотворила с ни в чём не повинным ЕМБ-145.




      Это, с т.з. аэродинамики и конструкции ХЧФ, процентов на 50 другой самолёт.
  15. 0
    11 мая 2017 14:34
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не обкакалось. Зачем им ДРЛО собственной разработки и осилят ли до момента смерти Украины - как государства, или поступил заказ на очередной распил транша? Тогда бензопилу "Недружба" спроектируйте, навара будет больше. И вообще сначала следовало бы изучить стандарты НАТО, иначе вообще на распил ни чего не останется.
  16. +2
    11 мая 2017 14:47
    Вот не хочется обижать этих парней с территории 404, но от менталитета ни куда не денешься, то что нарабатывалось веками за один день не сотрешь. Этот "перл" из области у нас должно быть не хуже чем у "соседа", а задать себе вопрос: "А зачем мне это надо?" Менталитет не позволяет.
  17. 0
    11 мая 2017 15:39
    Это еще один вариант распила бюджета ...
    Пенсионеров жалко, правда не тех, кто на Майдане покрышки поджигал. Не верю, что все там с ума посходили.
  18. +1
    11 мая 2017 15:52
    Цитата: inkass_98

    Опять же, Ан-148 только формально серийный, создавался в кооперации с Россией. Воссоздать его самостоятельно и приспособить под нужды ДЛРО - задача для нынешней Руины нетривиальная.

    В конце концов, у них (у СССР) Ан-71 был.
  19. +1
    11 мая 2017 15:58
    ну и для чего? Над этой зоной отчуждения самолеты то не летают. Гляньте на флайрадар. А в случае, если, вдруг, на кой то хрен, кто то нападет на молодую гидную оборзевшую в конец фашисткую дерьмократию, завалят остатки "авиации" Великой Державы Украина. И никакой ДРЛО не поможет.
  20. 0
    11 мая 2017 16:15
    За 2 года не продали ни одного самолёта, но разработать огромную бандурину ДРЛО - это как с куста.
    Даже не смешно.
  21. 0
    11 мая 2017 17:51
    Цитата: kapitan92
    Принципиально это возможно, все необходимое на окраине есть, а остальное докупят на западе

    Ещё раз ха ха. Вы хотели сказать всё закупят на западе. По тому что, оставшиеся на украине профильное предприятие по РЛС, НПО "Искра", уже давно ничего не разрабатывает, а держится только на штучном производстве изделий ещё Советской разработки, для таких стран, как Судан и Вьетнам.
  22. 0
    12 мая 2017 08:16
    Зачем УКРАЛине такое ДыРЛО, если нет авиации и нет ПВО?
  23. 0
    13 мая 2017 05:25
    1. "ГП "Антонов" создаст новый самолет радиолокационного обнаружения и управления Ан-148ДРЛОУ..."
    Прошу прощения, а где старый дели?
    2. "Ан-148ДРЛОУ является самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления. "
    Так уже является или только будет создан???
    ну и последнее... А технологии то уже что, создали???
    1. 0
      13 мая 2017 06:36
      Цитата: turuhanskiy

      Прошу прощения, а где старый дели?

      Кого куда. Одного — в Жуляны, два — в Святошино.




      Так уже является или только будет создан???

      Это оборот речи такой. "По ТТЗ Ан-148 ДРЛО является...".
  24. 0
    13 мая 2017 10:01
    Цитата: Avis
    Кого куда. Одного — в Жуляны, два — в Святошино.

    А это што, было вна Украине создано??? Тама вроде флаг советский... или я чего то не понимаю?...
    1. 0
      13 мая 2017 10:11
      Цитата: turuhanskiy

      А это што, было вна Украине создано???

      В СССР, конечно. Я о том, что фирма Антонова уже имела в своём активе ДРЛО и привёл пример их "старого". Страна Украина, конечно, нет.
      1. 0
        13 мая 2017 11:19
        ну так в самолете ДРЛО главное то ведь не самолет!!! А вот с главным то как раз у них вообще никак! Хотя, истины ради, надо признать что в советские времена у них были фирмы производившие радиоэлектронику... Ох... как давно и не правда это было!
        1. 0
          13 мая 2017 11:39
          Цитата: turuhanskiy
          ну так в самолете ДРЛО главное то ведь не самолет!!!

          Это бесспорно.
          надо признать что в советские времена у них были фирмы производившие радиоэлектронику...

          Не " у них", а "в СССР". :)
          Собственно, я лишь показал, что "старый ДРЛО" у них (у "Антонова"), таки, был. Понятно, что вся начинка там уже устарела.
          Может, они подумали, что "Истребители. Разорванное Небо" с воевавшим Ан-71, это документальная книга?
          1. 0
            13 мая 2017 12:04
            Судя по изображению РЛС они хотят у шведов купить(например Erieye), бразильцы поставили ее на свой самолёт, получился ЕМВ-145AEW&C(военное обозначение R-99), выпустили порядка 15 штук, состоит на вооружении ВВС Бразилии, Мексики, Греции.
            1. 0
              13 мая 2017 12:39
              Цитата: strannik1985
              Судя по изображению РЛС они хотят у шведов купить(например Erieye)

              В таком "форм-факторе" есть несколько РЛС.
              бразильцы поставили ее на свой самолёт, получился ЕМВ-145AEW&C(военное обозначение R-99), выпустили порядка 15 штук, состоит на вооружении ВВС Бразилии, Мексики, Греции.

              Я в курсе. :) Выше я же и выложил его фото.
              1. 0
                13 мая 2017 15:17
                Я к тому, что в теории, при наличии денег и шведской(например yes )помощи, создать СДРЛО они могут, чай не хуже бразильцев.
                1. 0
                  13 мая 2017 15:47
                  Цитата: strannik1985
                  Я к тому, что в теории, при наличии денег и шведской(например yes )помощи, создать СДРЛО они могут, чай не хуже бразильцев.

                  В теории — да.

                  :)