Итальянская субмарина столкнулась с торговым судном

30
Согласно информации РИА Новости, военно-морские силы Италии сообщают о столкновении принадлежащей им субмарины с торговым судном.

Подводная лодка Scirè двигалась на место проведения учебных маневров в Ионическом море к югу от побережья Апеннинского полуострова. После инцидента, произошедшего в открытых в водах залива Сквиллаче, субмарина "поднялась на поверхность и двинулась в направлении собственной базы", а гражданское судно продолжило плавание.



Пострадавшие отсутствуют. Причины происшествия выясняются.

Дизель-электрическая подводная лодка Scirè имеет длину 55 метров. Она вступила в строй в 2007 году. Название заимствовано у подлодки времен Второй мировой войны, которая была потоплена в 1942 году у берегов современного Израиля и впоследствии стала популярным местом погружения у дайверов.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 мая 2017 06:03
    Итальянская субмарина столкнулась с торговым судном


    Может у них учения были, отрабатывали сценарий "когда закончились торпеды". laughing
    1. +1
      12 мая 2017 06:32
      итальяшки те еще вояки во все времена, еще Наполеон говорил, что самый легкий противник
      1. +4
        12 мая 2017 06:50
        наши никогда не сталкивались..ога.
        1. +13
          12 мая 2017 06:58
          Юрич, hi Чё то странное творится в морях последнее время. Сначала "Лиман", потом американцы, теперь вот итальянцы. Пора "Морских Гайцов" создавать.
      2. +5
        12 мая 2017 07:12
        итальяшки те еще вояки во все времена,

        В годы 2-й МВ итальянские боевые пловцы были отличными специалистами, что отмечалось в советских источниках посвященных подводной войне. У них были торпеды управляемые б/пловцом, который после наведения торпеды на цель покидал ее.
        1. +1
          12 мая 2017 08:30
          Не совсем. Эта штука ("Майяле") была скорее не торпедой, а средством доставки. С ее помощью боезаряд буксировали под днище судна, где он подвешивался под килем, а саму торпеду просто бросали и она самоуничтожалась.
        2. 0
          12 мая 2017 08:34
          Цитата: rotmistr60
          В годы 2-й МВ итальянские боевые пловцы были отличными специалистами, что отмечалось в советских источниках посвященных подводной войне

          это больше тянет на исключение из правила) что-то если сходу подумать, то со времен... средневековья ничего толкового не слышно winked
    2. +1
      12 мая 2017 06:55
      Итальянская субмарина столкнулась с торговым судном

      По моему в течении 10 дней уже 3-е столкновение военного суда и гражданского !
      Тесно стало в морях-океанах ?
    3. +1
      12 мая 2017 07:04
      Наименование судна взято со времен фашисткой Италии. А чего же они тогда хотели? belay
      Привет от Муссолини! bully
      1. +1
        12 мая 2017 08:32
        Ну а чего не так? Шире у них лодка героическая, с нее боевые пловцы в Александрии стартовали, когда успешно заминировали английские линкоры.
    4. 0
      12 мая 2017 09:46
      Обычное дело и в нашем колхозе
      1. jjj
        0
        12 мая 2017 10:28
        Название заимствовано у подлодки времен Второй мировой войны, которая была потоплена в 1942 году у берегов современного Израиля и впоследствии стала популярным местом погружения у дайверов.

        Как лодку назовешь, так она и поплывет
  2. +4
    12 мая 2017 06:04
    Пицца уцелела?Интересная у них традиция-вспомнили подлодку фашистской Италии..
    1. +3
      12 мая 2017 06:13
      Цитата: 210окв
      Интересная у них традиция-вспомнили подлодку фашистской Италии..

      Немцы проще, чтобы никто не докопался называются все корабли именами городов.
    2. +1
      12 мая 2017 06:50
      вспомнили Costa Concordia...
  3. +1
    12 мая 2017 06:22
    Интересная у них традиция-вспомнили подлодку фашистской Италии.


    Вроде как это просто традиционное название субмарины у макаронников. Это вроде латиннское название и на английский переводится как Know, -*знать, уметь, быть знакомым и пр." по-русски. Странное какое-то название..
    1. +1
      12 мая 2017 07:06
      Цитата: Monster_Fat
      Интересная у них традиция-вспомнили подлодку фашистской Италии.

      Вроде как это просто традиционное название субмарины у макаронников. Это вроде латиннское название и на английский переводится как Know, -*знать, уметь, быть знакомым и пр." по-русски. Странное какое-то название..

      с латыни- постигать,мыслить.-типа нашего -"сообразительный".
      1. +1
        12 мая 2017 08:23
        А! Вполне возможен и такой перевод, спасибо.
  4. +2
    12 мая 2017 06:23
    мелочь, а приятно
  5. +1
    12 мая 2017 06:44
    По крайней мере не утонула.
  6. +2
    12 мая 2017 06:46
    Цитата: dik-nsk
    итальяшки те еще вояки во все времена, еще Наполеон говорил, что самый легкий противник

    согласен, а вот боевые пловцы Новороссийск потопили sad
  7. +1
    12 мая 2017 06:48
    Пора в морях светофоры устанавливать...Такое интенсивное движение становится проблематично-подозрительно...
  8. +5
    12 мая 2017 07:27
    такое впечатление, что современных командиров кораблей вообще не учат правилам судоходства, всех на переэкзаменовку!!!
    1. +1
      12 мая 2017 07:37
      Цитата: роман66
      такое впечатление, что современных командиров кораблей вообще не учат правилам судоходства, всех на переэкзаменовку!!!

      Ага! И до кучи, лишить прав на управление маломерными судами, на три года. yes
      1. +4
        12 мая 2017 07:42
        любыми судами, а то уже и до авианосцев скоро дойдет
        1. AUL
          0
          12 мая 2017 09:31
          Пора устраивать всем кэпам срочную пересдачу ППСС! Действительно, что-то густо стало в последние дни со столкновениями! Слава Богу, без жертв.
    2. +1
      12 мая 2017 09:38
      Цитата: роман66
      современных командиров кораблей вообще не учат правилам судоходства, всех на переэкзаменовку!!!

      Вы правы...создается впечатление, что все слепо доверяют электронике, а головной мозг (вместе со спинным) во время маневрирования отключают.
      Причины могут быть :
      - неправильный расчет маневра расхождения с целью из-за скверно определенных ЭДЦ;
      - халатность ВО при выборе глубины погружения ПЛ. Лодка обязана была идти не менее чем на 18м.-- глубине безопасной от таранного удара НК;
      - акустик прое..л НК в кормовых КУ при всплытии -- сухогруз просто "наехал" на выдвижные ПЛ и *поплыл* дальше, как нив чем не бывало...
      Но по-любому, никто не мешал итальянцам идти в полигон БП в НП: и батарея целее и безопасность можно обеспечить визуально... Поэтому -- расследование покажет.
      ИМХО.
  9. +1
    12 мая 2017 08:04
    А ведь это опять русские хакеры прощупывают оборону НАТы..То чуть америГАДский крейсер у Кореи рыболовецкой шхуной на дно не пустили, то подводникам-макаронникам старую каботажную калошу на курс подсунули..Ох уже эти русские, всё-то им неймётся, никакой на них управы.. wink
  10. 0
    13 мая 2017 16:32
    Итальянские миноносцы и эсминцы вполне себе нормально в средиземке действовали . а вот, касается от крейсера и выше так словно подменили экипажи и командование Все боязнь аглицкого флота.
  11. 0
    13 мая 2017 19:36
    Может это в связи со спуском новой лодки, вот и решили на неё перебраться. wink Главное люди целы.