СМИ получили сведения о том, кто первым в ВС РФ получит танки Т-14 "Армата"

98
Стало известно о том, какое формирование Вооружённых сил первым получит новейшие российские танки Т-14 «Армата». По сообщениям газеты «Известия», этим формированием станет 1-й гвардейский Чертковский танковый полк им.маршала бронетанковый войск Катукова Таманской дивизии. Напомним, что полк был в своё время расформирован в рамках так называемой «оптимизации», однако впоследствии Минобороны РФ провело его восстановление.

На данный момент на вооружении полка стоят танки Т-72Б3, и эти машины будут поэтапно заменяться на Т-14. При этом нужно заметить, что до первых поставок новейших танков остаётся не менее 2,5 лет. По плану, Т-14 начнёт поступать в войска с 2020 года. И это в том случае, если все испытания бронетехники новейшего образца пройдут успешно.

СМИ получили сведения о том, кто первым в ВС РФ получит танки Т-14 "Армата"


Танки Т-14 "Армата" были впервые продемонстрированы широкой общественности во время парада в честь 70-летия Победы. Т-14 прошли по Красной площади и в текущем году. В течение всего последнего времени проводятся испытания танков по разным направлениям - от систем вооружений до ходовых. Информации о ходе испытаний не предоставляется.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    12 мая 2017 06:35
    интересно, кто первый получит от "Арматы"
    1. +5
      12 мая 2017 06:36
      этим формированием станет 1-й гвардейский Чертковский танковый полк им.маршала бронетанковый войск Катукова Таманской дивизии
      статью вообще не читаете? только заголовок? laughing
      1. +58
        12 мая 2017 06:37
        получить "Армату" и получить от "Арматы" таки две большие разницы
        1. +4
          12 мая 2017 06:38
          сорри, не так прочел hi
        2. +2
          12 мая 2017 06:39
          Разница может быть только одна.
          1. +12
            12 мая 2017 06:47
            Цитата: Сергей Аверченков
            Разница может быть только одна.

            скажите это одесситам...
      2. +3
        12 мая 2017 22:50
        имеется ввиду по фамильно.!!)
    2. +11
      12 мая 2017 06:41
      Толстоевский
      интересно, кто первый получит от "Арматы"
      Не только лишь все.Но и не многии. bully laughing И вообще кандидатур на это почётное место "первый отхватил от Арматы" очень много.Особенно в последнее время развелось
      1. +6
        12 мая 2017 09:56
        Вы совсем с ума выжили, кто получит от нее первым, идите играйте в танчики и там всем наваляйте диванные вояки, тошнит от воинственных урякалок, танк нужный, танк прорывной, но пусть лучше на биатлоне учавствует, чем воюет с людьми. Русские не хотят войны.
        1. +2
          12 мая 2017 12:34
          Конечно, только вот как Россия ведя справедливые "оборонительные" войны захватила 6ю часть суши? вероятно истории вы не знаете: из 186 войн которые мы вели за последние 300 лет только 6 можно назвать оборонительными и то часть из них с очень большой натяжкой. На всякий случай вам напоминалка или открывалка глазенок: А с кем и на какой территории воевал наш легендарный гений Александр Васильевич Суворов и где он защищал реально территорию России, ну окромя подавления восстания Емельяна Пугачева?? спасибо Екатерине царице что не послала 25 тысячный казачий корпус по просьбе сенатора северян еще и на разборки в будущее США
          1. +5
            12 мая 2017 15:23
            Великий Александр Васильевич отвоевывал "исконно Российские земли, временно утерянные" tongue
            Все несогласные - могут после смерти пообщатся с его противниками и те "подтвердят" что "да были не правы" laughing
            А если серьезно, то только его Альпийский поход можно было бы назвать "не оборонным", но и тут все сложнее - дело в том что РИ там выступала не столько агрессором, столько почти "защитником" сначала предавших в дальнейшем Автрияков. А потом уже как говориться - деваться было некуда.
            А теперь вы давайте назовите "захватнические войны России! tongue . Только "финскую компанию" не упоминайте, там фины сами выноваты - им очень выгодные условия "обмена территориями" предлагали. И с финами не жадность или другие мотивы были главными, а исключительно предстаящая ВОВ бралась в учет.
            1. +3
              12 мая 2017 18:31
              Когда Румыния, Турция ( Рымник и другие территории были Российскими) , когда Туркменистан и другие азиатские страны бывшего СССР были нашей территорией и утраченной по вашему бреду из материалов Академии ВС, когда Китайская Дальнесовсточная Территория на которой сейчас Владивосток были нашими утраченными территориями? когда территория Порт Артура принадлежала нашему государству? Когда Азов был исконно русской землей?? не надо гнать того о чем понятия не имеете, когда Молдавия и Бессарабия была нашей территорией - это все в продолжение о Суворове, вы еще порт Ница забыли - он тоже был нашей типа" временно утраченной территорией", может Шипка в Болгарии это тоже наша территория и казачие эскадроны за независимость ЮАР во главе с внуком Багратиона который умудрился к зулусам в плен попасть - это тоже наша территория была "утраченная" или наши войны на земле Турции тоже за утраченное были? А все войны на Кавказе это тоже за наши земли? Речь Посполитая, она же Польша, Пруссия тоже наша территория??- а самый главный показатель агрессии это постоянная жопа в экономике от Петра до нынешних дней показывает что все ресурсы уходили на войну, а про финскую компанию можно точно так же как и про Крым, а цифра не моя - это доклад министра обороны Николаю II, Афганистан, Корею, Вьетнам , Ангола, Эфиопия, Ливия, Ливан, Сомали и многое другое тоже могу напомнить и об истинных причинах прибывания там тоже и нех говорить что партнеры были агрессорами - в равной степени и мы так же. Афганистан и похоронил экономику СССР - один был только против этой войны - Брежнев, но умер 1982 году и некому было предотвратить развал.
            2. +1
              12 мая 2017 18:52
              На счет выгодных условий обмена вы вообще мало что понимаете или знаете вообще: по этому "равному" обмену мы забирали исконно их территорию с самым богатым содержанием никеля на тот момент, это тоже самое что сейчас район Норильского Никеля обменять на территорию Бали.
          2. +2
            12 мая 2017 17:08
            Жаль, что Екатерина не послала казачий корпус в свое время.
            1. +1
              12 мая 2017 18:56
              а может там бы был твой пра пра и ты бы не родился? у нас очень закрыта информация по Аляске, но в США кое что нашел и махачей между казаками и индейцами было не мало и не всегда в нашу пользу, но и наши их резали просто по зверски
          3. +1
            12 мая 2017 20:20
            Открой карты - они есть в сети - и посмотри территорию Великой Тартарии, практически повторяет территорию СССР, только вот более чем за 2000 лет ДО! Позднее Тартарию стали называть Русью. Из Тартарии мигрировали на юго-восток этруски. Которые дали письменность и понятие законов тем же римлянам. Кстати римлян не порабощали, а со временем ушли назад на северо-восток. Так что последние 2000 лет на этой территории проводились только оборонительные войны.
        2. +3
          12 мая 2017 16:03
          Так в Wot её нет)))
    3. +2
      12 мая 2017 06:53
      Индия тоже стоит в очереди за этим танком. feel
      1. +7
        12 мая 2017 07:33
        Цитата: сибиралт
        Индия тоже стоит в очереди за этим танком. feel


        Для экспорта за рубеж нужен паспорт экспортного облика
        К 2020 году боевые машины на платформе "Армата" могут получить паспорта экспортного облика, сообщил ранее заместитель гендиректора УВЗ по спецтехнике Вячеслав Халитов. Этот документ позволяет выставлять технику на зарубежных выставках, рекламировать ее в полном объеме и продавать иностранным компаниям.

        А продавать будут только в рамках очень большого контракта и только вместе с БМП
        Новейший российский танк Т-14 "Армата" может быть продан за рубеж в рамках очень большого контракта, заявил Интерфаксу генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко.
        - Интерес к танку есть, но на практике вопрос об экспорте пока не обсуждается. Для того, чтобы это произошло, нужен очень большой контракт. Не 10, не 20, не 100. Это должно быть: тысяча одной платформы, тысяча другой. Просто выбрасывать новейшие технологии на рынок не хочется, - рассказал Сиенко в кулуарах промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге.

        При этом глава УВЗ подчеркнул, что решение об экспорте "Арматы" могут принять только правительство России, Министерство обороны и "Рособоронэкспорт".


        Касаемо индусов-мы им продали лицензию на Т-90,они хотят полностью наладить собственное производство, посему нечего им в очереди за "Арматой" стоять
        1. +1
          12 мая 2017 15:58
          У индусов не хватает ума собирать т 90 по чертежам.
    4. +8
      12 мая 2017 07:00
      Цитата: Толстоевский
      интересно, кто первый получит от "Арматы"

      Чтобы получить от Арматы, нужно сначала получить Армату! wink
      1. +1
        12 мая 2017 08:43
        не обязательно, тестовый полигон в сирии еще функционирует
        1. +2
          12 мая 2017 10:00
          В Сирии война, где погибают люди и нелюди, хотите протестировать вашу жизнь, езжайте и воюйте на стороне САР, но про полигон закройте рот, там гибнут наши герои и герои САР, гибнут - это не игра.
    5. +7
      12 мая 2017 07:17
      "По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года".
      Не слишком ли затянулось испытание , а то уже смахивает на позорную показуху .
      1. +7
        12 мая 2017 08:17
        + много , эти брехуны от оборонки обещали Армату в серию в 2013м , и что в к 2020 в строю будут 2300 армат .
        и каждый год обещают что вот мол со следующего года уж точно точно пойдет в серию.
        с ПАК ФА та же тема .
        в общем я нашим уже не верю , либералам пока тоже , но для меня наши оборонщики по правдивости уже сравнялись с либералами , правды и там и там 0 .
        1. +1
          12 мая 2017 19:00
          Цитата: просто экспл
          но для меня наши оборонщики по правдивости уже сравнялись с либералами , правды и там и там 0 .

          Минфин на 17-й год урезал деньги на МО с 55 до 13 миллиардов. Причем здесь оборонщики ? Вы готовы работать бесплатно ?
          1. +1
            12 мая 2017 21:53
            Цитата: Альф
            Причем здесь оборонщики ? Вы готовы работать бесплатно ?

            Бесплатно можно только трепаться! ...Хотя о чём это я ...за трёп тоже неплохие гонорары получают! smile
      2. +5
        12 мая 2017 08:43
        Цитата: Spartanez300
        Не слишком ли затянулось испытание , а то уже смахивает на позорную показуху .

        Ничего,что это концептуально вообще новая платформа не только в РФ,но и в мире? Ее строили не на основе старого танка,а делали все с нуля,конечно используя опыт и по Черному орлу,и по некоторым другим разработкам. Посмотрите сколько разрабатывался Т-64.Например...
        Идея использовать на перспективном танке оппозитный горизонтальный двигатель возникла у А. А. Морозова задолго до начала работ над «Объектом 430», а официально работы над таким двигателем были начаты в 1946 году.
        .
        При этом,не надо забывать,что это все пишут журналюги,которым вообще плевать на неточности. А планы имеют свойство меняться.
        1. 0
          12 мая 2017 10:01
          Идея использовать на перспективном танке оппозитный горизонтальный двигатель возникла у А. А. Морозова задолго до начала работ над «Объектом 430», а официально работы над таким двигателем были начаты в 1946 году.



          1. +1
            12 мая 2017 22:03
            А вам не кажутся несколько странными цифры справа ? Почти 2 метра высоты у танкового двигателя ? laughing
        2. +4
          12 мая 2017 16:06
          Правильно, лучше танк с минимумом недостатков, чем КВ-1 обр.1940г.
          Писали же, что у неё одна из серьёзных проблем с КПП, как на кв-шке
      3. +3
        12 мая 2017 09:15
        Цитата: Spartanez300
        предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года".

        Немного не так, 2300 платформ армата, а не танков Т-14
      4. +2
        12 мая 2017 09:39
        Показуха и есть, как и с ПАК ФА.
        Наверно никак нашу самую большую в мире микросхему в какой-нибудь блок
        не впихнут.
      5. +1
        12 мая 2017 13:37
        Абсолютно верно: этот типа "лучший менеджер" закончил 2016 год с убытком в 192 млрд рублей - арматы не будет: уже воронежский Тяжмашпресс и не только он подал иск о банкротстве Уралвагонзавода, в долгах как в шелках - "потемкинские" танки кончились или государство думает что есть еще бараны которые за свои сбережения танки будут строить??
      6. +1
        12 мая 2017 17:13
        да вот реальная показуха и есть, у завода убыток в 192 млрд рублей - какая Армата?? Воронежский Тяжпресс уже подал иск о банкротстве этого уралвагонзавода - ему только должны более 12 млрд рублей и таких предприятий сотни, за какие шиши делать Армату?? если в долгах как в шелках и это знают иностранные потенциальные покупатели и теперь если даже Т-90 хотят продавать им говорят танки покажите готовые сначала! оплата только за готовый товар, а не показуху на параде
    6. +3
      12 мая 2017 07:51
      А мне интересно возьмут ли меня освоить Армату в этом подразделении? soldier
    7. +2
      12 мая 2017 08:31
      Первая танковая армия, по моему это было ясно еще несколько лет назад.
  2. +6
    12 мая 2017 06:42
    Вообще а кто бы сомневался!Или таманцы,или кантемировцы..
    1. +5
      12 мая 2017 06:47
      Цитата: 210окв
      Вообще а кто бы сомневался!Или таманцы,или кантемировцы..

      или одно из двух... yes
    2. +11
      12 мая 2017 06:55
      Цитата: 210окв
      Вообще а кто бы сомневался!Или таманцы,или кантемировцы..

      А цель какова? Поближе к вероятному противнику? Или мест для полигонов видимо-не мерено? belay
      По сообщениям газеты «Известия» , этим формированием станет 1-й гвардейский Чертковский танковый полк им.маршала бронетанковый войск Катукова Таманской дивизии. Напомним, что полк был в своё время расформирован в рамках так называемой «оптимизации», однако впоследствии Минобороны РФ провело его восстановление.

      Наверно, чтобы поближе к месту стрельб?
      1. +5
        12 мая 2017 07:09
        Цитата: yuriy55
        yuriy55

        не верится уже что ТАК было... sad
        1. AUL
          +2
          12 мая 2017 09:39
          Было! И забывать об этом нельзя, чтоб такое больше не повторилось!
        2. +3
          12 мая 2017 16:08
          Да, повторяемость пусть будет уже для белого дома чужогоо
      2. +2
        12 мая 2017 10:08
        Лучше таманцы, они к рублевке поближе, но там гадину точечно калибрами можно повызжегать, по дачам-дворцам, а потом на танках на работу к белому дому и зданию госплана, а Кремль добровольно выйдет. И да не будет гражданской войны, когда все думающие люди против воров и предателей - это КТО (контр террористическая операция).
        1. 0
          12 мая 2017 10:54
          навальнулся в ютубе, это типично.
        2. +1
          12 мая 2017 17:16
          дворцы и гусеницами можно - тратить боеприпасы на этих уродов еще
          1. +1
            12 мая 2017 22:09
            Цитата: JBlack
            Лучше таманцы, они к рублевке поближе, но там гадину точечно калибрами можно повызжегать, по дачам-дворцам, а потом на танках на работу к белому дому и зданию госплана, а Кремль добровольно выйдет.

            Цитата: DiKoff
            дворцы и гусеницами можно - тратить боеприпасы на этих уродов еще

            Это желание гражданской войны или призывы к свержению существующей власти ? Навальный отдыхает ...
            1. +1
              13 мая 2017 14:05
              Глядя на их коменты - это и первое и второе.
  3. +3
    12 мая 2017 06:47
    Плин.Сроки двигают как хотят,совсем о психическом здоровье читателей ВО не думают.
    1. +1
      12 мая 2017 08:29
      да тут уж похрен , год указали и ладно .
      они же не сказали что тот год будет в нашей эре .
      1. 0
        12 мая 2017 17:19
        вы имели ввиду эру водолея ну дак 2000 лет еще - ждите армату
  4. +3
    12 мая 2017 06:49
    Только 2,5 года ждать минимум, как-то не радует sad
    1. +3
      12 мая 2017 06:58
      Цитата: Сергей уи
      Только 2,5 года ждать минимум, как-то не радует

      Ну ничего страшного, можно еще 2.5 года просто покричать, что он у нас есть - неимеющийаналоговвмире ! И то, " если испытания пройдет успешно" smile
      1. +2
        12 мая 2017 17:26
        Ну как вы не поймете простой вещи: если вы хотите иметь танк или самолет новейшего поколения - это значит что машиностроительное оборудование и все технологии, мозги + Программное обеспечение и руки должны быть как минимум такого же уровня, а мозги вообще то на пару поколений вперед - у нас этого нет уже или никогда не было - база машиностроительная вся НАТОвская, США и Китай и инструмент с технологиями тоже, там нет отечественных обрабатывающих центров, в горной промышленности нет российского оборудования по определению - все импортное, супостаты молодцы - они нас пугают, а мы больше покупаем у них и садимся на эту иглу окончательно. СССР имел прекрасный ( дорогостоящий и печальный) опыт ВОВ и по закону было запрещено использовать какие либо импортные технологии и оборудование в ВПК. Когда СССР уже разваливался и мы отставать начали в обработке винтов для ПЛ - только указом лично Брежнева разрешили купить у Тошибы станки для Балтийского завода. Очнитесь страна в глубокой Ж. И главное не надо путать с СССР - там была мечта и идея лучшей жизни, а тут ?? что народ кинутый ломанется кошельки уродов из Кремля защищать?? и их карманных олигархов?
        1. +2
          12 мая 2017 22:21
          Цитата: DiKoff
          что народ кинутый ломанется кошельки уродов из Кремля защищать??

          За "уродов" можно и ответить :
          Статья 319 УК РФ. Оскорбление представителя власти
          Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо
          исправительными работами на срок до одного года.
          Птица Говорун и та отличалась умом и сообразительностью. lol
  5. +1
    12 мая 2017 06:59
    Я хочу стать первым обладателем этого шедевра laughing
    1. +3
      12 мая 2017 07:11
      Цитата: viktor.
      Я хочу стать первым обладателем этого шедевра laughing

      бери ипотеку...
      1. +2
        12 мая 2017 07:15
        Дорогой? очень жаль. laughing
  6. +3
    12 мая 2017 07:01
    Лучше сейчас 2,5 года подождать, что бы машину довели до ума, чем потом в войсках мучились с детскими болезнями.
    1. +3
      12 мая 2017 08:19
      а вы верите что через 2.5 года не будет детских болезней ?
      их выводить лет 10 будут .
  7. +2
    12 мая 2017 07:05
    Интересно, а когда армату поставят в 1 армию, то будет ли она так хороша по сравнению с техникой, которую НАТО может ввести в состав своих войск. Сейчас бы армата дала эффект устрашения, но, боюсь завтра этот эффект будет менее значителен.
  8. +2
    12 мая 2017 07:06
    Цитата: Печенег
    Лучше сейчас 2,5 года подождать, что бы машину довели до ума, чем потом в войсках мучились с детскими болезнями.

    5 лет на доводку танка?Так и над f35 стебаться перестанем.
    1. +6
      12 мая 2017 07:29
      А чё над ним стебаться, если не ошибаюсь уже около 200 штук в войсках их летает и не только у америкосов
      1. +2
        12 мая 2017 08:23
        Так и Т-14 не один десяток проходит опытную эксплуатацию. И для этой эксплуатации их заказано 100 штук.
        1. +2
          12 мая 2017 11:27
          Не зря же таманцы и кантемировцы на параде ножками шли!
  9. +5
    12 мая 2017 07:28
    Я думаю, после столь многих заявлений об "армате" ее через два - три года Хоть отверточной сборкой, но в количестве несколько десятков впихнут в указанный полк, даже если испытания пройдут не гладко. Для красивой картинки. Для показухи. Потом уже будут лечить "детские болезни". А так - несколько передач по тв, участие в парадах и "показушках", может даже в худ. фильме снимут.
    1. +2
      12 мая 2017 08:43
      их уже около сотни в опытной эксплуатации)
      1. +2
        12 мая 2017 08:46
        Если честно, я эти заявления читал, но увидеть в одном месте больше чем на параде - не приходилось...
        1. +4
          12 мая 2017 15:57
          Цитата: Вождь краснокожих
          Если честно, я эти заявления читал, но увидеть в одном месте больше чем на параде - не приходилось...

          Вперед на Алабинский полигон за грибами, Они все там живут, на директрисе, на танкодроме, есть еще в боксах, но на территорию части вас не пустят. smile
        2. +1
          12 мая 2017 17:47
          Точно и как в старом анекдоте - а что танки в бой кидать?да! и что сразу оба?
      2. +1
        12 мая 2017 16:49
        Цитата: Стабилиози
        их уже около сотни в опытной эксплуатации)

        Информация есть или это "большой, большой секрет " ? wink
    2. +1
      12 мая 2017 19:41
      Цитата: Вождь краснокожих
      А так - несколько передач по тв, участие в парадах и "показушках", может даже в худ. фильме снимут.

      И при Хрущеве, и при Брежневе по Красной площади провозили огромные зенитные ракеты, которые дикторы советского телевидения, комментирующие прохождение войск и техники по шпаргалке, утвержденной в ЦК КПСС, гордо именовали «дальними беспилотными перехватчиками». Звучит! На самом деле это были всего лишь макеты ракет опытного, так и не доведенного до ума зенитного комплекса «Даль». Фальшивка являлась своего рода намеком американцам: дескать, Советский Союз стал обладателем очередного «чудо-оружия».То же можно сказать и об опытных глобальных ракетах ГР-1, которые по замыслу их создателей должны были выводить на околоземную орбиту ИСЗ-ядерную боеголовку, способную в нужный момент «свалиться» из космоса прямо, допустим, на Белый дом, да так, что его хозяева просто не успели бы задействовать свою противоракетную оборону. До производства ГР-1 дело так и не дошло, но парочку этих исполинских «сигар» несколько лет катали 7 ноября по Первопрестольной, держа в тонусе наших «заклятых друзей». Аналогичную задачу на московских парадах выполняли опытные стратегические ракеты РТ-15 и РТ-20 на самоходных гусеничных пусковых установках. smile
  10. +1
    12 мая 2017 07:28
    Цитата: Толстоевский
    интересно, кто первый получит от "Арматы"

    --------------------------
    Интересно, что у нас есть люди-"патриоты", не видевшие её на Параде.
    Цитата: Григорий_78
    Ура-патриот? Задрали "новейшими" Т-72, "новейшими" Ярсами, "новейшими" Искандерами... Я - патриот.
    1. +1
      12 мая 2017 16:51
      Цитата: Altona
      Интересно, что у нас есть люди-"патриоты", не видевшие её на Параде.

      Все парады, это показ. в простонародье - показуха !
  11. +5
    12 мая 2017 07:47
    Всё будет хорошо, согласно плана. Не нужно размазывать сопли по монитору, - это никак не ускорит процесса.
    1. 0
      12 мая 2017 17:50
      это никак не ускорит процесса разложения - метастаза неотвратима и гангрена уже пополной
      1. 0
        13 мая 2017 00:22
        А вы прямо все-таки знаете изнутри, лучше всех работников ВПК...
        Что же они только без вас делают...
  12. +4
    12 мая 2017 08:04
    Народ, ну вы интересные. Америкосы на "звездные войны" весь мир купили и Союз в первую очередь. А тут и ездит, и стреляет, и конкретные сроки обозначены, а вам все мало, подавай все и сразу.
    Вот вам еще одна кость - американская хрень, на Х называется и два года в космосе болталась.
    1. AUL
      0
      12 мая 2017 09:45
      А тут и ездит, и стреляет, и конкретные сроки обозначены
      Ну да, к тому же обозначены не один раз, и все почему-то разные - выбирай любой!
      1. +2
        12 мая 2017 12:17
        Даже на званном обеде не всегда все проходит гладко, а тут нечто другое.
  13. 0
    12 мая 2017 08:53
    Ни сучка, ни задоринки... Машина очень классная, перспективная и очень красивая.
    1. +1
      12 мая 2017 11:04
      В течение всего последнего времени проводятся испытания танков по разным направлениям - от систем вооружений до ходовых. Информации о ходе испытаний не предоставляется.


      По поводу...
      gukoyan Сегодня, 08:53 Ни сучка, ни задоринки...

      Сравнение школ СССР и НАТО.


      На Армате Т-14 в отличии от Т-80, Т-90, пошли по пути увеличения опорных катков.

      На Армате как и на всех танках НАТО Абрамс Леопрад-2 и тд. Торсионы располагаются параллельно то есть балансиры Арматы на правой стороне смещены больше к корме, на левой стороне ближе к носу машины.
      Физику ещё ни кто не отменил, и эффект рычага действует и на Т-14 то есть на первые два правых торсиона весовая нагрузка выше чем на первые два левых торсиона, и при движении по пересечённой местности особенно с большими ухабами правый нос Арматы раскачивается больше чем левый, то есть начинает добавлять инерцию раскачивания, и ни один амортизатор компенсировать этот эффект не в состоянии. Это известно было ещё в Древней Греции.

      До Т-64 СССР ещё технологически не мог делать короткие торсионы.

      Вывод: И Армата, и танки НАТО это танки хромающие на одну сторону что СИЛЬНО сказывается на меткости стрельбы с ходу, гораздо больше чем орудие без ТЗК.

      Именно этот эффект устранил А. Морозов установив на Т-64 соосные торсионы.
      Которые кстати превосходят и стоящие на Абрамсе и стоящие на Леопарде-2
      Конечно танк Т-64 уже морально устарел, но соосные торсионы и МТО можно было и оставить для новых танков, доработав применив, композиты, керамику и тд.
    2. +3
      12 мая 2017 18:02
      Вот хочется верить, но расскажу вам реальную историю: Бисмарк был не только выдающимся канцлером Германии, но и талантливым инженером который считал что может создать непревзойденное оружие и однажды он спроектировал суперсовременнейший сверхтехнологичный корабль не имеющих равных в мире абсолютно по всем параметрам и на защиту своего проекта пригласил лучших академиков и инженеров Германии для последующего внедрения в жизнь. После его доклада и демонстрации безупречных чертежей никто не осмелился дать рецензию или возразить Канцлеру, кроме одного профессора кафедры технологии машиностроения Лейпцигского университета. Профессор попросил слова и сказал: Ваше Величество, безусловно это гениальный проект, безусловно это самый быстроходный и самый бронированный и защищенный корабль в мире, безусловно его пушки и вооружение смогут проломить самую сильную броню и укрепленные строения противника, безусловно на нем будут лучшие условия для проживания, ведения боя для личного состава от юнги до адмирала, и далее много еще безусловного и самого самого.. Но последняя фраза этого профессора была: у него есть только один маленький недостаток, как только вы его спустите на воду он сразу же пойдет ко дну..
      1. +1
        13 мая 2017 00:24
        Цитата: DiKoff
        Но последняя фраза этого профессора была: у него есть только один маленький недостаток, как только вы его спустите на воду он сразу же пойдет ко дну..

        Угум, вы еще расскажите. что Т-14 из картона сделан wink
    3. 0
      12 мая 2017 19:32
      Цитата: gukoyan
      Ни сучка, ни задоринки... Машина очень классная,

      А почему до сих пор не в серии? smile
  14. 0
    12 мая 2017 11:12
    До этого ещё дожить надо. Хотя, конечно, Катукова надо было вспомнить. И Попеля.
  15. 0
    12 мая 2017 13:24
    Логичней было начать с Кантемировской...
  16. 0
    12 мая 2017 14:56
    Может танкисты ответят мне на вопрос, а почему мы не перевооружаемся на Т- 90 МС, а Таманскую дивизию целиком перевооружили бы на Армату, в чем проблема, Т-72 Б3, Т-80, Т-72 оставили бы в резерве на случай 3 мировой
  17. +2
    12 мая 2017 16:52
    Цитата: Уэф
    Все парады, это показ. в простонародье - показуха !

    ------------------------
    Это все понятно, но технику то все-таки выпускают.
    1. 0
      12 мая 2017 19:33
      Цитата: Altona
      Это все понятно, но технику то все-таки выпускают.

      Выпускают, но хотелось бы больше и быстрее! hi
  18. 0
    12 мая 2017 17:12
    Для абсолютно новой платформы - нормальные сроки.....почитал комментарии.....блин сколько на ВО "спецов" и троллей стало!!!
  19. 0
    12 мая 2017 19:35
    Цитата: Уэф
    Выпускают, но хотелось бы больше и быстрее!

    ----------------------------------
    Это компетенция МО РФ, если оно не жалуется, значит сроки выдерживаются.
    1. 0
      12 мая 2017 22:26
      Цитата: Altona
      Это компетенция МО РФ, если оно не жалуется, значит сроки выдерживаются.

      Конечно, это компетенция МО, а жаловаться публично ? Ну что Вы право! :Публично можно только трубить о достижениях или обещаниях ...smile:
  20. 0
    12 мая 2017 22:52
    В мое время писали, что создали,сделали,ввели,построили ,вырастили и т д, а сейчас пишут создадим,сделаем,введем или построим.
  21. +3
    12 мая 2017 22:53
    Цитата: DiKoff
    это тоже наша территория была "утраченная" или наши войны на земле Турции тоже за утраченное были? А все войны на Кавказе это тоже за наши земли? Речь Посполитая, она же Польша, Пруссия тоже наша территория??-

    а почему нашу Гондурасскую землю не посчитали.?? ведь это древнейшая наша земля..(
  22. 0
    13 мая 2017 01:02
    Ну если с Арматой пока никак,то хоть все Т-90 доведите до уровня Т-90МС,а то и партию новых закупите,не помешают.
  23. 0
    13 мая 2017 19:24
    Этот танк как и "Булаву", ПАК ФА, ТАРК "Адмирал Кузнецов" будут доводить до ума еще лет сто, а планы уже расписаны ... Тошно уже читать статейки со словами "будет", "освоят", "выпустят" ... И когда уже начнутся статейки со слов "поступил на вооружение", "освоен", "выпущен" ... В современной капиталистической России это видимо неосоуществимо ... А что! Болтать, воровать, бездельничать, ничего не уметь, ничего не делать - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА нынешней власти ... Вот когда кровью их "западные партнеры умоют" может народ то и прозреет ...
  24. 0
    15 мая 2017 07:07
    Странно, а Рогозин в 2012 году говорил, что Армата будет с опозданием на 2 года, не в 2015, а в 2017 году. Блин.. так и снова не удобняк, в 2020 году ...
    А там гляжишь и в программу 2025 года первые поставки включат
    https://twitter.com/Rogozin/status/19064976504482
    2016

    А как интересно читать "Ура патриотов" на Topwar :)
    https://topwar.ru/13453-postavki-armaty-nachnutsy
    a-s-opozdaniem-na-dva-goda.html