В портфеле «Иркута» — заказов на шесть миллиардов долларов

В портфеле «Иркута» — заказов на шесть миллиардов долларов

Как сообщило 18 февраля АРМС-ТАСС, портфель заказов корпорации «Иркут», которая входит в «Объединённую авиастроительную корпорацию», превысил шесть миллиардов долларов США. Корреспонденту АРМС-ТАСС на международном авиационном салоне «Сингапур эйршоу – 2012» об этом сообщил президент «Иркута» Алексей Фёдоров.

Фёдоров сказал, что совокупная стоимость портфеля заказов, имеющихся на сегодня у корпорации, составляет 6,1 млрд. долларов.

Он добавил, что, согласно оценкам, в прошлом году доходы корпорации превысили 1,6 млрд. долларов. Доходы сопоставимы с итогами деятельности корпорации в 2010 г., в котором выручка составила 1,67 млрд. долларов.


Сегодня на долю компании приходится примерно 15% объёма российского оружейного экспорта. Экспортную продукцию «Иркута» представляют истребители Су-30МК: они выбраны в качестве основных боевых самолётов военно-воздушными силами Алжира, Малайзии и Индии. В 1996-2010 гг. «Иркутом» были заключены контракты на поставку иностранным заказчикам около трёхсот самолётов и самолётных комплектов семейства Су-30МК. Свыше двухсот из них уже поставлено покупателям.

В декабре 2011 г. «Иркутом» был подписан контракт на поставку Военно-воздушным силам РФ 55 учебно-боевых самолётов Як-130 — до 2015 г. В рамках государственной программы вооружений на 2011-2020 гг. предусматривается закупка ещё шестидесяти пяти Як-130.

Экспортные поставки Як-130 начались в 2011 г. Первые шестнадцать самолётов получили ВВС Алжира. Сейчас ведутся переговоры о поставке УБС в разные страны. Ёмкость рынка Як-130 в среднесрочной перспективе оценивается экспертами в 250 самолётов.

«Иркут» выпускает самолёты-амфибии Бе-200, закупаемые МЧС. На сегодня в составе МЧС РФ — шесть Бе-200ЧС, и ещё шесть будут поставлены до 2014 года. Сейчас проводится активный маркетинг самолёта на международном рынке.

В сфере гражданского авиационного строения компания «Иркут» реализует программу пассажирского самолёта нового поколения МС-21. Именно он является главным перспективным проектом авиационной гражданской промышленности страны.

Также с 2008 г. по программе международной промышленной кооперации «Иркут» производит комплектующие для пассажирских самолётов семейства A320 компании «Эрбас».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. Regul 21 февраля 2012 13:35
    Хорошо сидят ребята, надежно. Удачи им, и продолжать в том же духе, побольше бы таких "Иркутов".
    Regul
  2. ПИСТОЛЕТ 21 февраля 2012 14:07
    6 млрд. хороший портфель, но я уверен что им под силам выйти на 10 млрд. за 2-3 года, да не то что под силам а выйдут они на эту цифру спокойно т.к. оочень много новейших самолетов начали проектировать и выпускать Иркутские инженеры! Так что Успехов Вам!
    ПИСТОЛЕТ
  3. Dimitr77 21 февраля 2012 15:19
    Хотелось бы чтобы у нас каждый портфель был такой толстенький)))
    Dimitr77
  4. ikrut 21 февраля 2012 23:40
    Молодцы сибиряки! Достойные и надежные люди.
  5. VadimSt 22 февраля 2012 00:10
    В 1996-2010 гг. «Иркутом» были заключены контракты на поставку иностранным заказчикам около трёхсот самолётов и самолётных комплектов семейства Су-30МК. Свыше двухсот из них уже поставлено покупателям.
    Красиво! А для Российской армии, ежегодно по несколько штук! Хороший хозяин колодца, сначала наберет воды себе, а затем даст набрать соседям.
  6. yorik_gagarin 22 февраля 2012 10:28
    Россия Сибирью прирастает....как ни крути
    yorik_gagarin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня