Киев пытается создать альтернативу «нормандской четверке»

30
МИД Украины работает над созданием параллельного «нормандской четверке» формата с участием США, но без представителей России, сообщают Известия.

Киев пытается создать альтернативу «нормандской четверке»


По данным источника газеты, глава МИД Климкин уже переговорил по этому поводу с президентом США Дональдом Трампом.

По мнению Киева, в коалицию должны войти США, Германия, Франция и другие страны. России в этом списке нет.

«Украина крайне обеспокоена слабой заинтересованностью Вашингтона проблемой Донбасса. Чтобы вовлечь США в урегулирование и перетянуть из "нормандского формата" Германию и Францию, ведутся переговоры о создании параллельной площадки. Правда, уже без России», – приводит издание слова своего источника.

Климкин считает, что его встреча с Дональдом Трампом – «один из главных политических сигналов – реальное желание присоединиться к давлению на Россию». По его словам, «в ходе беседы с американским лидером возникли интересные идеи», которые, впрочем, надо согласовать с партнерами – руководством ФРГ и новоизбранным президентом Франции.

Однако в Верховной раде не все одобряют курс главы МИД Климкина.

Депутат рады от «Оппозиционного блока» Татьяна Бахтеева:

Он (Павел Климкин) делает некорректные заявления. Между Америкой и Россией есть собственные отношения, и Климкин не может их изменить или повлиять на них. Украине нужен мир. Чтобы не погибали дети, мирные жители, не рушились дома, не было переселенцев. Политический и экономический хаос можно прекратить только путем переговоров с Россией, США и Европой.


По словам политолога, президента Центра системного анализа и прогнозирования Ростислава Ищенко, США хотя и будут давить на Россию, но не на украинском направлении.

Для них сейчас главный вопрос – как безубыточно или с минимальными потерями выйти из Украины. Для них украинская проблема – одна из второстепенных "фишек" на мировой шахматной доске. Они уже постарались переложить ответственность за Украину на Германию. Вашингтон может вести переговоры напрямую с Москвой. А в многосторонних форматах придется учитывать пожелания своих союзников. Таким образом, для американской дипломатии сужалось бы пространство для маневра. Многосторонний формат был в их интересах в 2014-2015 годах, чтобы большой компанией "давить" одну Россию, а сейчас всё изменилось,
сказал Ищенко.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    16 мая 2017 11:24
    Да ради Бога,узколобые!Руки только развяжите..
    1. +10
      16 мая 2017 11:33
      Киев пытается создать альтернативу «нормандской четверке»

      Альтернатива "нормандской четвёрке" есть - это новый Нюрнбергский процесс!
      1. +1
        16 мая 2017 11:48
        Пусть работает. "Дурака работа любит" - гласит народная мудрость. ВВП уже объявил, что Донбасс уничтожить не дадут.
      2. +1
        16 мая 2017 12:06
        Можно подумать, что у Киева найдутся умные идеи по переформатированию минских соглашений!
        Пускай уж сидят у параши и не вякают, а то найдут приключений на свою "мягкую голову". lol
    2. 0
      16 мая 2017 13:19
      Цитата: 210окв
      Да ради Бога,узколобые!Руки только развяжите..

      Ага, Норманский формат им развалить позволят а вот нового создать не дадут. И будут скакуны один на один с Новороссами и Россией договариваться об условиях капитуляции, а Европа таким образом спрыгнет с этого дорогостоящего проекта.
    3. +1
      16 мая 2017 19:39
      Вот это правильно. главного обвиняемого не будет
  2. +3
    16 мая 2017 11:24
    МИД Украины работает над созданием параллельного «нормандской четверке» формата с участием США, но без представителей России, сообщают Известия .


    Хотеть не вредно.
    1. +3
      16 мая 2017 11:36
      Цитата: cniza
      Хотеть не вредно

      Да хоть с участием марсиан!
      России в этом списке нет.

      Главного то обвиняемого на процессе и не будет, а весь сыр бор тогда зачем???
      Как то так я понял вторую сторону ЛДНР будет представлять сама ЛДНР. Факт признания республик на лицо...:)
  3. +2
    16 мая 2017 11:30
    МИД Украины хочет но не может. Импотент.
  4. +2
    16 мая 2017 11:31
    Шиза крепчает
  5. +1
    16 мая 2017 11:32
    над созданием параллельного «нормандской четверке» формата с участием США, но без представителей России

    "Не мытьем, так катаньем". Вот только предложение политически слабовато. Но им лишь бы в пику России. С этим режимом пора рвать все отношения, пусть сдыхает. Передают по ТВ Порошенко ввел новые санкции против России (в порыве огромной любви к ЕС). Они изгаляются над нами как хотят, а мы мало того, что из-за них под санкциями, так еще и торгуем с ними. Индийский фильм какой-то - "я твой отец, а я твоя тетя по линии троюродного брата..."
    1. vch
      +5
      16 мая 2017 11:51
      Согласен с Вами! Если я не ошибаюсь, то посла нашего они не одобрили (вроде как временный поверенный только), так почему на территории России действуют посольства и консульства?. Почему до сих пор ведется бизнес с Украиной и в нее вкладываются деньги? Экономика - самое уязвимое место хохлов и надо по полной использовать эти рычаги! Хватит уже "сидеть в окопах" и терпеть их выходки.
      1. +4
        16 мая 2017 12:09
        А этот вопрос уже надо задавать Пр-ву либералов России и к главам Сбера и ВТБ - это настоящие предатели (или изменники?).
        1. vch
          +1
          16 мая 2017 12:16
          И то и другое! И плюс к этому безудержная жажда наживы...... Как в поговорке..... За медный грош и мать продам......
      2. 0
        16 мая 2017 15:38
        Цитата: vch
        так почему на территории России действуют посольства и консульства?.

        разве идет объявленная официально война? Сколько украинцев в РФ? Консульства нужны как и посольство.
        Обратная ситуация посольство и 4 консульства в Украине-тоже нужны и важны для россиян в Украине и родственников и украинцев.
  6. 0
    16 мая 2017 11:34
    На самом деле эффективным может оказаться любой формат, где нет Украины.
  7. 0
    16 мая 2017 11:36
    "...глава МИД Климкин уже переговорил по этому поводу с президентом США Дональдом Трампом...",- когда успел.., за 6 предоставленных минут фотосессии чугункин сумел развести барыку "на пальцах", даже Путину в свое время не удалось привлечь тех из-за лужи в качестве гаранта по соблюдению ух-руиной минских соглашений..
  8. 0
    16 мая 2017 11:42
    «Украина крайне обеспокоена слабой заинтересованностью Вашингтона проблемой Донбасса. Чтобы вовлечь США в урегулирование и перетянуть из "нормандского формата" Германию и Францию, ведутся переговоры о создании параллельной площадки. Правда, уже без России»,
    Да не пойдут штаты на это, тогда за невыполнение условий нового формата они обязаны будут санкции в отношении России отменить, а на всех остальных (включая себя) их наложить...
    1. 0
      16 мая 2017 13:27
      Цитата: DMoroz
      тогда за невыполнение условий нового формата они обязаны будут санкции в отношении России отменить,

      Впервые вижу идеалиста и романтика, большего чем я сам. Вы хоть поняли что написали, коллега?
      1. 0
        16 мая 2017 14:03
        нет, я уже давно циник, а это сарказм, коллега hi
  9. +5
    16 мая 2017 12:13
    как то, не вяжется... что бы шестерки решали форматы четверок...
  10. 0
    16 мая 2017 12:20
    Такой же, как аналог G20 - G7, которая ничего в мире не решает.
  11. 0
    16 мая 2017 12:21
    Интересно: с кем они договариваться собираются без России, ДНР и ЛНР? И, главное, о чём?
  12. +2
    16 мая 2017 12:48
    МИД Украины работает над созданием параллельного «нормандской четверке» формата с участием США, но без представителей России

    Ну без России не получится. А так хоть десять альтернатив, всё равно куев их выполнять не планирует.
  13. 0
    16 мая 2017 13:50
    О Климкине, как о дипломате, можно говорить либо плохо, либо ничего. Шакал мечтает организовать хищников на войну в интересах шакала.
    — А еще они называли тебя желтым земляным червяком и говорили, что ты ешь лягушек.

    Пускай помечтает.
    1. 0
      16 мая 2017 14:27
      Цитата: Владимир Постников
      — А еще они называли тебя желтым земляным червяком и говорили, что ты ешь лягушек.

      Мне тоже статья сразу навеяла мультик "Маугли". Только сцену другую. Когда шакал пресмыкался перед Шерханом (тигром) и что-то там вякал против "человеческого детеныша".
      А другая ассоциация в тему. это шестерка перед паханом.
  14. 0
    16 мая 2017 15:20
    Да, уж. Похоже, что во время полета Клима Чугункина на поклон к хозяину произошла авиакатастрофа и данный персонаж сильно ударился головой. Россия - единственное основание для признания существующего режима легитимным. Какой был вой прошлой осенью, когда Путин заявил, что не будет встречаться с Порохом из-за крымских диверсантов.
    1. 0
      16 мая 2017 15:59
      Цитата: Прутков
      Россия - единственное основание для признания существующего режима легитимным.

      Разве Россия что то решает? Решают партнеры. Наделенные властью.К тому же у них и выбора нету.
      Цитата: Прутков
      Путин заявил, что не будет встречаться с Порохом из-за крымских диверсантов.

      каналов связи у них хватает. На публику обидеться кто угодно может. То помидоры то диверсанты..ятаганы и ножи. А на деле контакты не прекращались.
      По статье...как вместе тут не садитесь(США не США, РФ не РФ, Украине не Украина и тд)-но решения что то не видно.
  15. 0
    16 мая 2017 16:48
    [/quote]Разве Россия что то решает? Решают партнеры. Наделенные властью.К тому же у них и выбора нету.[quote]

    Конечно, Климкин все решает. То-то Петруха в августе 16-года истерил когда Путин отказался с ним общаться на G20. Путин для Пороха единственная реальная гарантия выживания. Я не знаю, чего наобещали Путину в Нормадии в 2014 году, чтобы он признал Петьку президентом. И только понимание того, что любого другого, кто "сдвинет" Петьку с трона , Россия не признает за легитимного президента. И альтернатива у России есть, живет в домике под Ростовом. Янукович до сих пор еще президент. И даже альтернатива всей Украины уже есть, пусть в виде ЛДНР. Поэтому официально и не признают ЛДНР в России. Как проект "Украина - не Россия" создавался в виде Украина - антиРоссия, так и проект ЛДНР строится в виде "ЛДНР - альтернативная Украина". И у этого проекта больше шансов на существование, чем Украина - не Россия, тем более, что вышло что-то типа "недоРоссия" и тем более не" Украина - це Эуропа".
    1. 0
      16 мая 2017 21:58
      Цитата: Прутков
      То-то Петруха в августе 16-года истерил когда Путин отказался с ним общаться на G20

      истерику в российских и украинских сми-истерикой сми РФ и Украины можно считать. Но не стран.
      Нормально партнеры общаются. Им и видеться нужно пореже..патриотов раздражает.
      Цитата: Прутков
      Путин для Пороха единственная реальная гарантия выживания

      Тут не только согласен но и дополню что Порошенко его партнер и лучший выбор украинского народа. И вообще уважаемый инвестор.Короче свой в доску. Не гарантия, а свой парень.Партнеры таких любят несмотря на разногласия.
      Цитата: Прутков
      Я не знаю, чего наобещали Путину в Нормандии в 2014 году, чтобы он признал Петьку президентом.

      ничего. Нужно было дальше пилить денежку нефтегазовых транзитов. Хоть с Гитлером хоть с Чикатилло.Это бизнес... Деньги не пахнут
      Цитата: Прутков
      Россия не признает за легитимного президента

      Россия ничего не признает. Признают конкретные люди. остальные соглашаются.
      Так что признают хоть Яроша. Будет еще лучший выбор украинского народа...
      Цитата: Прутков
      Янукович до сих пор еще президент. И даже альтернатива всей Украины уже есть, пусть в виде ЛДНР

      «С предателями нам не по пути», — сказал Захарченко.. Лидер ДНР отметил, что, наверное, по факту Янукович все еще президент Украины, поскольку в Киеве произошел незаконный захват власти. При этом Захарченко подчеркнул, что «все, что происходит в ДНР сейчас, его [Януковича] не касается».
      Даже марионетка его опустила.
      Цитата: Прутков
      Как проект "Украина - не Россия" создавался в виде Украина - антиРоссия, так и проект ЛДНР строится в виде "ЛДНР - альтернативная Украина". И у этого проекта больше шансов на существование, чем Украина - не Россия, тем более, что вышло что-то типа "недоРоссия" и тем более не" Украина - це Эуропа".

      тут можно поспорить. 40 млн против 2. 22 области+2/3 Донецкой и Луганской против 1/3 данных областей.
      Люди главный ресурс. Как видим у Украины их больше. Только желание прикрыть Крым держит Районы как инструмент.\Оба проекта лишь противовесы.