Иран объявил о введении ответных санкций в отношении США

62
МИД Ирана заявил сегодня о введении санкций в отношении физических и юридических лиц США в ответ на аналогичные ограничительные меры, принятые накануне Вашингтоном, передает Интерфакс.



Санкции введены в отношении девяти физических лиц и компаний США, которые сыграли роль «в грубом нарушении прав человека путём прямого или косвенного участия в преступлениях против человечества на оккупированных сионистским режимом территориях,
говорится в заявлении иранского МИД.

В ведомстве добавили, что обновленный санкционный список будет обнародован после его утверждения соответствующими органами.

Напомним, накануне американский Минфин дополнил свой черный список ограничениями в отношении 3-х физических лиц и 4-х компаний, якобы имеющих отношение к ракетной программе Ирана, в том числе к разработке твердотопливных баллистических ракет, а также к оказанию военной помощи Дамаску.

В Тегеране американские санкции назвали «неприемлемыми, незаконными и противоречащими международным нормам». При этом руководство Ирана подтвердило «неоспоримое право страны на продвижение оборонных возможностей», которое никоем образом не противоречит международным обязательствам и резолюции Совбеза ООН № 2231.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    18 мая 2017 16:22
    Очередной виток.
    1. +7
      18 мая 2017 16:29
      И явно не последний ...
      1. +6
        18 мая 2017 16:37
        Как ни странно , но нам это выгодно.
        1. +8
          18 мая 2017 16:39
          Цитата: cniza
          Как ни странно , но нам это выгодно.

          Хоть и горько прозвучит , но отталкиваясь от действий янкесов по поиску выгоды , мы вынуждены искать в их действиях выгоду для себя ...
          1. +7
            18 мая 2017 16:43
            У нас опять заработает программа "нефть в обмен на продовольствие и лекарства" , а это солидный прибавок , плюс цены на нефть ...
            1. +9
              18 мая 2017 16:45
              2050 год. Все ввели против всех все санкции. Все сидят дома по своим странам и думают почему так вышло. laughing
          2. +12
            18 мая 2017 16:46
            Да нет тут ни чего горького. Все именно так, как Вы говорите - нужно быть самостоятельными. Именно в этом сила и возможность жить.
            Иначе - здравствуй украина и Либерия. Привет странам победившего маразма и попрошайничества.
            1. +7
              18 мая 2017 16:49
              Горечь в том , что к этому выводу нужно приходить самим , а не с подачи "партнёров" .
          3. +5
            18 мая 2017 18:46
            да, дружить буем не за дружбу, а против кого-то, хотя я чет не понимаю: "за помощь Дамаску" - это как? матрасы против бармалеев, Дамаск против бармалеев, но за помощь....? палата №6 request
        2. 0
          18 мая 2017 16:54
          Смотря в чем, вот если они откажут Эксену от права разработок месторождений нефти и газа и отдадут их нам. bully
    2. +5
      18 мая 2017 16:30
      Теперь противоборствующие государства, которые по каким-то причинам не могут/не хотят воевать друг с другом, - обмениваются санкциями.
      1. +5
        18 мая 2017 16:38
        По большому счёту все эти санкции между США и Ираном - фикция.И тем и другим - фиолетово.Не было у них взаимных экономических связей. А что касается персональных санкций, то это проблема отдельных персон.( извиняюсь за каламбур.)
        1. +1
          18 мая 2017 16:51
          И что забыли эти персоны в Иране? Прекрасно проживут даже и под этими санкциями. Очень похоже на угар первых дней санкций против России, когда всякие помоечные кафе верхушке американской запретили показываться.
    3. +10
      18 мая 2017 16:55
      участия в преступлениях против человечества на оккупированных сионистским режимом территориях,

      Какое смелое заявление, давно я такого не слышал на государственном уровне ! Так держать Иран ,многие страны боятся эту правду говорить и Россия в том числе..
      1. +7
        18 мая 2017 17:11
        Михан,да съезди ты уже один раз туристом в Израиль и успокойся,а то прямо кушать не можешь - так он тебя беспокоит.Виза не нужна,на твою крайнюю плоть тоже никто покушаться не будет.Евреек живых увидишь,а то ведь как-то тут писал что ни разу вживе не встречал,мож какой и понравишься.Ты ж не нищеброд,надеюсь?
        1. +6
          18 мая 2017 17:32
          Если сам не сможет , скинемся, на полёт и проживание, с миру по нитке , максимум я оплачу полёт.
          1. +7
            18 мая 2017 17:57
            Цитата: Саша Крымский
            Если сам не сможет , скинемся, на полёт и проживание, с миру по нитке , максимум я оплачу полёт.

            Я номер карточки уже выслал..)))) Вот только, меня на границе сразу арестует моссад ..Не заманите ничем! (если и приду в "гости", то со стороны Сирии вместе с Ватником и К.) soldier
            1. +4
              18 мая 2017 18:29
              ОТДЕЛ ↑
              Сегодня, 17:57
              Цитата: Саша Крымский
              Если сам не сможет , скинемся, на полёт и проживание, с миру по нитке , максимум я оплачу полёт.
              Я номер карточки уже выслал..)))) Вот только, меня на границе сразу арестует моссад ..Не заманите ничем! (если и приду в "гости", то со стороны Сирии вместе с Ватником и К.)

              Я думаю ,что моссаду вы не интересны! Так что соглашайтесь! Приедите покалякаем тет-а-тет.
              1. +5
                18 мая 2017 20:07
                Вот только, меня на границе сразу арестует моссад

                Весь Моссад спит и видит как тебя арестовать... laughing Lancer , Саша Крымский , В аэропорту Бен Гурион случайно плакаты м портретом Михаг-на не висят, с сумой вознаграждения.Вы маячните если чё, я сам его привезу. деньги нужны wassat
              2. +3
                18 мая 2017 20:23
                Цитата: Саша Крымский
                ОТДЕЛ ↑
                Сегодня, 17:57
                Цитата: Саша Крымский
                Если сам не сможет , скинемся, на полёт и проживание, с миру по нитке , максимум я оплачу полёт.
                Я номер карточки уже выслал..)))) Вот только, меня на границе сразу арестует моссад ..Не заманите ничем! (если и приду в "гости", то со стороны Сирии вместе с Ватником и К.)

                Я думаю ,что моссаду вы не интересны! Так что соглашайтесь! Приедите покалякаем тет-а-тет.

                13 шекеле прям сейчас переведете..?
                1. +1
                  19 мая 2017 02:18
                  Почему вдруг именно 13 шекелей?13 шекелей это разве что пару бутылок пива купить.Что ж ты себя так дешево ценишь?
            2. +4
              18 мая 2017 19:24
              Да,Михан,соглашайся,я тоже согласен поучаствовать в оплате,раз уж бедность заела.Твой диван все равно до Сирии не доедет.Так и не увидишь Святой Земли.
        2. +6
          18 мая 2017 18:03
          Цитата: Lancer
          Ты ж не нищеброд,надеюсь?

          Увы вы ошиблись! Я простой русский , и по Израилям разъезжать мне не на что , да и некогда ! Так что я вам такого удовольствия не доставлю (родственники ездили ,особого восторга от посещения я от них не услышал)
          1. +3
            18 мая 2017 18:49
            Да,Михан,расстроил ты нас конкретно...Мы так надеялись тебя увидеть на Святой Земле,показали бы местные красоты,святые места,с еврейкой какой симпатичной свели.Ты ж так напрашивался...Не знаю что там твоим родственникам не понравилось,как правило туристы очень даже довольны.Но да,не для нищебродов.
      2. +4
        18 мая 2017 17:25
        А вообще,Михан,ты б сначала в свой любимый Иран съездил,там забавные развлечения есть - публичные казни путем повешения на автокранах и забивания камнями.Ты у Ватника проконсультируйся,он с Саджади на связи - расскажет как визу получить и как доехать.
        1. +2
          18 мая 2017 17:47
          Сионисты ведь террористы с древних времён? Разве нет?
          1. +2
            18 мая 2017 18:44
            Примерно такие же как и русские.
            1. 0
              18 мая 2017 19:10
              а у русских где то в религиях написано что русские будут править всеми народами , в том числе и евреями , эти народы , в том числе и евреи , будут относить русским все свое имущество ?
              1. +3
                18 мая 2017 19:22
                А где это у евреев написано?Ссылку,пожалуйста,на оригинал.Ну и потом в Израиле вообще-то в качестве закона абсолютно гражданский Уголовный кодекс,к религии отношения не имеющий.Так что кончайте нести чушь.
                1. 0
                  18 мая 2017 19:26
                  Это вы,наверное с Ираном спутали.Вот там шариат это закон.
                  1. 0
                    18 мая 2017 22:39
                    Может он имел в виду иудеев?
            2. 0
              18 мая 2017 22:37
              я не розни для спросил.. просто речь зашла про сионистов, вот и стало интересно.. Когда то попадалась литература на глаза.. но я уже подзабыл половину. Чё им надо то этим сионистам? И разве есть другие сионисты? Русские например? Американские, французские? Посмотреть конечно могу в интернете, но меня интересует ответ и взгляд именно с земли обетованной.
              1. 0
                19 мая 2017 01:14
                Мой юный друг,сионизм - это всего лишь политическое движение,цель которого - возвращение всех евреев на свою историческую родину.Только и всего.Какого-то другого сионизма не существует.
                1. 0
                  19 мая 2017 09:10
                  Ну не настолько юн я, как вам показалось ) Спасибо за ответ. Мне реально было интересна ваша точка зрения, как человека живущего на той земле.
                  Цитата: Lancer
                  цель которого - возвращение всех евреев на свою историческую родину.Только и всего

                  Тем не менее не "только и всего"... Мировой взгляд на сионизм несколько отличается от вашей точки зрения.

                  Цели сионизма – цели реакционные, империалистические, контрреволюционные. Они далеко не ограничиваются рамками Ближнего Востока и захватническими войнами против арабских стран и народов. Как один из ударных отрядов империалистической реакции, сионизм стремится развернуть свою антипрогрессивную деятельность во всех странах мира, во всех его уголках. Деятельность и явную и подпольную. В зависимости от условий.

                  Современный сионизм – это идеология, разветвленная система организации и политическая практика крупной еврейской буржуазии, сросшейся с монополистическими кругами США и других империалистических держав. Основным содержанием сионизма является воинствующий шовинизм и антикоммунизм.

                  Было время, когда даже сионистские идеологи не рисковали отождествлять евреев с сионистами, а антсионистов – с антисемитами. Лишенное оснований отождествление еврея с сионистом, а в настоящее время Израиля с сионизмом – это относительно новое явление.

                  Ярлыки я на вас не вешаю, и тем более не требую ответа. Просто в конце концов любое государство встречается лицом к лицу с созданной своей идеологией. Это касается и Европы, и Америки, и Китая.. и в том числе России.
        2. +3
          18 мая 2017 18:07
          Цитата: Lancer
          Иран съездил,там забавные развлечения

          Вот в Иран бы поехал , там Россия им в ядерной мирной программе помощь и не малую оказывает...! И уверен ,что русси ,русси приветствие было бы искренним .. hi
          1. +2
            18 мая 2017 18:44
            Ну обратись к Ватнику,он тебя с Саджади сведёт,может тот поможет страстному любителю исламской революции.
          2. +2
            18 мая 2017 19:23
            ОТДЕЛ ↑
            Сегодня, 18:07
            Цитата: Lancer
            Иран съездил,там забавные развлечения
            Вот в Иран бы поехал , там Россия им в ядерной мирной программе помощь и не малую оказывает...! И уверен ,что русси ,русси приветствие было бы искренним ..

            Я был в иране , в 2002 году наша компания , я уже там не работаю, програмировала умную границу меж ираном и Адзербайжаном. В Адзербайжане - еда вкуснее, и люди прекраснее.
            1. +3
              18 мая 2017 19:35
              Цитата: Саша Крымский
              В Адзербайжане - еда вкуснее, и люди прекраснее.

              Я это уже давно приметил...То то стрельба со стороны Азербайджана не прекращается!
              Скоро наши в Палестину поедут, еду попробовать и с людьми пообщаться..Вы не против надеюсь в Израиле будете..? (обмен так сказать..)
              1. +2
                18 мая 2017 19:55
                Им в палестине не понравится , отстой деревенский.
                Если бы жили как люди, трудились , смотрели в будущее , воспитывали детей а не террористов, может и была бы у них государство.
                1. +4
                  18 мая 2017 20:19
                  Цитата: Саша Крымский
                  Им в палестине не понравится , отстой деревенский.
                  Если бы жили как люди, трудились , смотрели в будущее , воспитывали детей а не террористов, может и была бы у них государство.

                  Палестина это государство и древнее очень...А вот Израиль это странное и злобное поселение , принесшее много горя и разрухи на Ближний Восток! Вам что , мира мало ?
                  1. +1
                    19 мая 2017 01:05
                    Как-как?Палестина это древнее государство?Михан,да ты делаешь исторические открытия!До сегодняшнего дня науке не было известно такое государство.Срочно сообщи об этом историкам из Академии Наук!
          3. +2
            18 мая 2017 20:10
            Цитата: ОТДЕЛ
            И уверен ,что русси ,русси приветствие было бы искренним .

            Ну сегодня да, а завтра они так же искренне могут и бвшку отрубить.. smile
  2. 0
    18 мая 2017 16:22
    О, как! Янки плачут!
    1. 0
      18 мая 2017 16:34
      Цитата: SoboL
      О, как! Янки плачут!

    2. +3
      18 мая 2017 16:56
      А Иран плачет? Там санкции не дающие компаниям вести фин деятельность на территории США и частные санкции тоже самое + запрет покупать недвижимость.

      После Саддама и Каддафи, все страны бабки увели из американских банков, особенно после фин кризиса 2008 года.
  3. +4
    18 мая 2017 16:28
    Возможно всем вместе удастся противостоять "санкционному блюстителю нравственности"? Чем больше число "непокорных" и "опальных" стран, тем выше этот шанс... what
    1. +7
      18 мая 2017 16:32
      Цитата: yuriy55
      Возможно всем вместе удастся противостоять "санкционному блюстителю нравственности"? Чем больше число "непокорных" и "опальных" стран, тем выше этот шанс... what

      Это будет серьёзный удар ниже пояса . Дело за малым - "непокорных" и "опальных" объединить в единый фронт . recourse
      1. +3
        18 мая 2017 16:38
        Было бы кого , а так раз два и обчелся , но "лиха беда начало".
        1. +5
          18 мая 2017 16:46
          Подождём , ты верно сказал :
          Цитата: cniza
          лиха беда начало
      2. 0
        18 мая 2017 17:40
        Фронт? А ты маршал?)))
        1. +5
          18 мая 2017 17:46
          Я с Вами на брудершафт не пил , будьте любезны не "тыкать" .
    2. +2
      18 мая 2017 16:34
      Цитата: yuriy55
      Возможно всем вместе удастся противостоять "санкционному блюстителю нравственности"? Чем больше число "непокорных" и "опальных" стран, тем выше этот шанс.

      Согласен ,только где этих не покорных взять ?Связываться с сумасшедшими янки нужно иметь железные яйца.
  4. +1
    18 мая 2017 17:07
    Уже надо думать что делать там, либо сделать огромный природный зоопарк-заповедник, либо просто посадить лес. Или солнечные панели для энергии.
    1. 0
      18 мая 2017 17:35
      Таки Вас почитаешь, то подумаешь, что вдоль все границы РФ, надо "заповедные зоны" делать, что ни страна то "зоопарк" или "кунсткамера"....
  5. 0
    18 мая 2017 17:36
    Операцию "Арго" посмотрите: смешно с аятол)))
  6. 0
    18 мая 2017 17:38
    Цитата: Рабинович_007
    Уже надо думать что делать там, либо сделать огромный природный зоопарк-заповедник, либо просто посадить лес. Или солнечные панели для энергии.


    Оливковый лес высадить: самое место для этого)
  7. 0
    18 мая 2017 17:42
    Цитата: yuriy55
    Возможно всем вместе удастся противостоять "санкционному блюстителю нравственности"? Чем больше число "непокорных" и "опальных" стран, тем выше этот шанс... what


    Всем вместе, пожалуй, семью свою накорми, для начала...)
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    18 мая 2017 17:57
    Цитата: Рабинович_007
    Уже надо думать что делать там, либо сделать огромный природный зоопарк-заповедник, либо просто посадить лес. Или солнечные панели для энергии.


    В совхозе на повестке дня два вопроса:
    1. О разведении нутрий.
    2. О Рабиновиче.
    Покончив с первым вопросом, председатель говорит:
    — Поступило заявление от Рабиновича с просьбой уволить его из совхоза в связи с выездом за рубеж.
    — А куда он дом, машину, хозяйство денет?
    — Оставляет родному совхозу.
    — Так на хрен нам эти нутрии? Давайте лучше евреев разводить!
  10. 0
    18 мая 2017 20:15
    Иран не сахар,но претензии справедливые,мухи мухами,а котлеты котлетами,торговля торговлей,а политика политикой
  11. 0
    18 мая 2017 21:56
    Далеко не каждая страна, засунув язык в известное место, может ответку дать на саКции исключительных. Уважуха и респект иранцам. Даже не смотря на не особую действенность таких мер. Сам факт важен, и то что на весь мир трубят
  12. 0
    18 мая 2017 23:10
    Вот Моська! Знать она сильна, что лает на слона.
    1. 0
      18 мая 2017 23:44
      Угу, слон пытался вытащить своих граждан с помощью "дельты", однако обгадились по самое небалуйся. А вот за Ираном ответка никогда долго не задерживается.