Контракт на поставку МиГ-35 в войска будет подписан после госиспытаний

88
Контракт на поставку в войска многоцелевого истребителя поколения "4++" МиГ-35 будет подписан после завершения госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительной корпорации" Сергей Коротков.

Есть порядок создания авиационной техники. В рамках этого порядка, мы должны провести испытания, после их окончания и получения акта государственных испытаний будет принято решение о закупке этих самолетов
- заявил С.Коротков.

Он отметил, что принципиальное решение о закупке этих самолетов Минобороны РФ уже принято. Контракт будет включен в ближайшую Госпрограмму вооружения, сказал С.Коротков.



Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что военные довольны истребителем МиГ-35.
Испытания идут планово. Хорошая машина
- сказал Ю.Борисов

МиГ-35 - самый совершенный в семействе истребителей "МиГ". Этот самолет относится к поколению "4++" и рассматривается как переходное звено к истребителю пятого поколения. Самолёт оснащён радиоэлектронным оборудованием, которое позволяет применять все средства авиационного поражения.

Главком ВКС Виктор Бондарев ранее заявлял, что весь парк легких истребителей будет заменен на МиГ-35. По словам главкома, истребитель может быть оснащен лазерным оружием.

В настоящее время МиГ-35 проходит испытания. По данным руководства корпорации "МиГ", они продлятся два года.

Минобороны в мае направит проект государственной программы вооружения на 2018-2025 годы в коллегию Военно-промышленной комиссии, сообщил 12 апреля министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Программа должна быть сформирована к 1 июля и окончательно утверждена в конце 2017 года, сказал в марте Д.Рогозин.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 мая 2017 12:24
    По словам главкома, истребитель может быть оснащен лазерным оружием.

    ... а чего там подполковник мерикатосвский говорил про фи-35?
    1. +10
      22 мая 2017 12:31
      Цитата: a.s.zzz888
      .. а чего там подполковник мерикатосвский говорил про фи-35?

      Говорит,что пока у вас появятся Миг 35,они наклепают 1000 Ф 35
      1. +2
        22 мая 2017 12:48
        Говорит,что пока у вас появятся Миг 35,они наклепают 1000 Ф 35

        ... по срокам да... но летун загибал, что 35-й непривзойдённый самолетик и будет сбивать всё что летает... хотя по последним доступным СМИ, мерикатосы не могут довести до ума пушчёнку на фи...
        1. +3
          22 мая 2017 12:52
          Цитата: a.s.zzz888
          , что 35-й непривзойдённый самолетик и будет сбивать всё что летает

          Думаите американцы конченные лохи, поставили на вооружение летающий хлам?
          1. +2
            22 мая 2017 12:55
            Александр романов
            Думаите американцы конченные лохи, поставили на вооружение летающий хлам?

            ... наивно полагать, что мерикатосы "конченные лохи", но рекламировать сверх - это они впаривают самозабвенно...
            1. +2
              22 мая 2017 12:59
              Цитата: a.s.zzz888
              , но рекламировать сверх -

              Да почему бы и нет.Тем более,хреновый самолет ,они бы не смогли впарить одной рекламои
              1. +1
                22 мая 2017 13:20
                Александр романов

                ... будем надеяться, что и наш самолёт будет не плохой ...
            2. +2
              22 мая 2017 21:32
              а, ещё у них такое есть:
              1. 0
                23 мая 2017 11:59
                Да, совершенные технологии виртуальной реальности оказывают неоценимую помощь в подготовке их солдат.
            3. +5
              22 мая 2017 22:02
              Цитата: a.s.zzz888
              рекламировать сверх - это они впаривают самозабвенно...

              Они впаривают самозабвенно то, что стоит у них на вооружении и изготавливается серийно. Мы же пытаемся впаривать то, что только проходит госиспытания.
          2. +4
            22 мая 2017 13:16
            Думаите американцы конченные лохи, поставили на вооружение летающий хлам?

            Справедливости ради нужно сказать, что наряду с хорошими образцами вооружения у американцев всегда хватало дорогостоящего хлама. Хоть и распиаренного.
      2. +1
        22 мая 2017 12:56
        Цитата: Александр романов
        Говорит,что пока у вас появятся Миг 35,они наклепают 1000 Ф 35

        Они уже наклепали их под 200 шт, но теперь их все нужно отправлять на ремонт и модернизацию. Клепать видимо дело не хитрое)))
        1. +5
          22 мая 2017 13:00
          Цитата: tomket
          Они уже наклепали их под 200 шт, но теперь их все нужно отправлять на ремонт и модернизацию

          Ну да ,ну да. И вообще они сами разваливаются.
          1. +3
            22 мая 2017 13:09
            Учитывая ситуацию по втулкам примерно так и есть)))) Особенно умиляет перегрев приводов управления при маневрировании, с рекомендациями уйти на большую высоту для их охлаждения, и скорейшей посадки))))) Куда там Павлу Осиповичу Сухому, с его концепцией , что самолет не сможет покинуть воздушный бой при выработке топлива)))))))))
            1. 0
              22 мая 2017 13:46
              Цитата: tomket
              Они уже наклепали их под 200 шт, но теперь их все нужно отправлять на ремонт и модернизацию. Клепать видимо дело не хитрое)))

              Цитата: tomket
              Учитывая ситуацию по втулкам примерно так и есть)))) Особенно умиляет перегрев приводов управления при маневрировании, с рекомендациями уйти на большую высоту для их охлаждения, и скорейшей посадки))))) Куда там Павлу Осиповичу Сухому, с его концепцией , что самолет не сможет покинуть воздушный бой при выработке топлива)))))))))


              Все, что Вы перечисляете это "детские болезни", характерные практически для любого нового самолёта... hi
      3. 0
        22 мая 2017 22:07
        Романов, когда появиться МИГ-35 в войсках, фу-35 безбожно устареет %)
        1. 0
          23 мая 2017 11:59
          Думаете в ближайшие 10 лет Миг-35 так и не появится в войсках?
          1. 0
            23 мая 2017 12:24
            Для начала вспомним откуда всплыл этот МИГ-35, а всплыл он из пиар компании по продаже МИГ-29 Индии, как рекламный трюк.
            Т.к. тупо продать опять МИГ-29 индусам уже не вышло.

            Вот выходит у нас ещё одна устаревшая модель советского времени МИГ-29, который кто то предлагает поставить в войска.

            Какой в этом глубокий смыл?!

            Ну я нахожу 2 варианта приемлемых для военных, КБ и завода.
            Загрузить КБ и завод мощностями для создания рабочих мест.
            Обновить хоть и старой моделью, но всё же новым самолётом убитый советский парк лёгких самолётов.

            С другой стороны у нас уже есть разработанный ЯК-130, выходит ещё один лёгкий истребитель МИГ-35?!

            И вся эта разношерстная компания из разнотипных самолётов у нас в войсках и как на них воевать одному господу известно...
            1. 0
              23 мая 2017 12:31
              Цитата: Krabik
              Какой в этом глубокий смыл?!

              да никакого, кроме поддержания штанов микояновцев. Самолет может и хороший, но опоздал уже лет на 10-15
              1. 0
                23 мая 2017 12:38
                Так если надо штаны поддержать ну закажите уже у них серию и не парте людям мозг!!!
                1. 0
                  23 мая 2017 12:53
                  А это не ко мне уже hi
    2. +1
      22 мая 2017 12:33
      Чёт мало верится, ибо уже не раз говорили "вот-вот", но снова откладывали. Надеюсь в этот раз обещание будет выполнено и мы наконец увидим МиГ-35. soldier
      P.S. Кстати, вопрос к экспертам, а самолёт в серию пойдёт сразу с АФАР-радаром, или Жук ещё не готов?
      1. +4
        22 мая 2017 12:42
        Я не эксперт, но полагаю, что наличие АФАР на МиГ-35 будет зависеть прежде всего от заказа МО. Закажут с Жук-АМ, будет им АФАР. Закажут ПФАР, будет ПФАР.


        МиГ-35 -- это платформа, такая основа для конструктора, на которой можно собрать любую конфигурацию.
        1. +2
          22 мая 2017 12:47
          Цитата: abc_alex
          Я не эксперт, но полагаю, что наличие АФАР на МиГ-35 будет зависеть прежде всего от заказа МО. Закажут с Жук-АМ, будет им АФАР. Закажут ПФАР, будет ПФАР.

          МиГ-35 -- это платформа, такая основа для конструктора, на которой можно собрать любую конфигурацию.


          Спасибо за ответ! yes Всё таки обычная ФАР уже давно не новинка для наших истребителй, кажется ещё с появления МиГ-31 устанавливают, ну а если на МиГи наконец то поставят активную ФАР, будет замечательно! good
      2. 0
        22 мая 2017 12:58
        Цитата: supertiger21
        Чёт мало верится, ибо уже не раз говорили "вот-вот", но снова откладывали. Надеюсь в этот раз обещание будет выполнено и мы наконец увидим МиГ-35. soldier
        P.S. Кстати, вопрос к экспертам, а самолёт в серию пойдёт сразу с АФАР-радаром, или Жук ещё не готов?

        Жук и только Жук.
        1. 0
          23 мая 2017 12:00
          Жук-М например это совсем не АФАР
    3. 0
      22 мая 2017 12:55
      Цитата: a.s.zzz888
      а чего там подполковник мерикатосвский говорил про фи-35?

      "Настоящий" полковник говорил о чистом 4 поколении. То есть фактически о вероятном противнике 30 - 40 летней давности и что у США есть в наличии для тренировок.
      1. 0
        22 мая 2017 13:31
        Tusv

        Стелс-истребитель F-35 Joint Strike Fighter способен одержать победу над любым самолетом 4-го поколения, сообщает Военный Паритет со ссылкой на подполковника ВВС США Мэтта Хайдена.

        ... рановато Вы ему звание повысили...
        1. 0
          22 мая 2017 13:33
          Цитата: a.s.zzz888
          рановато Вы ему звание повысили...

          Эт не я. Это всё Русские хаккеры инфу спалили lol
          1. +1
            22 мая 2017 13:36
            Tusv

            Эт не я. Это всё Русские хаккеры инфу спалили

            ... или северокорейские laughing
            Специальное подразделение разведки Северной Кореи проводит кибератаки на финансовые учреждения по всему миру, передает РИА Новости сообщение агентства «Рейтер».
            1. 0
              22 мая 2017 13:49
              всё таки интересно...машина "Гос"ы не прошла,а пытаемся продать...кому только не предлагали...
              1. 0
                22 мая 2017 22:11
                Нашим надо учиться у Илона Маска и Пентагона, как торговать ;)
                1. 0
                  23 мая 2017 12:01
                  Пентагон продает уже серийные изделия. Илон Маск делает больше запусков в год, чем Роскосмос. Так что да, надо бы поучиться.
  2. +2
    22 мая 2017 12:30
    За два года много что изменится, в том числе и в судьбе самой корпорации "МиГ". Разговоры о ее слиянии с "Сухим" все громче и чаще. А вот тогда-то и начнется самое "интересное" - дележка заказов внутри единой корпорации, и вот тут "меня глодают смутные сомнения" (С)...
    1. +2
      22 мая 2017 12:48
      За эти два года - .... пройдут выборы президента РФ ... В нашей стране, в связи с этим, будущее не прогнозируемо!
      1. 0
        23 мая 2017 12:02
        Это только на загнивающем западе до последнего момента победитель выборов неизвестен. wassat
    2. +4
      22 мая 2017 12:58
      да, как то тоже слышал слухи. не дайхбог сухому проглотить микояновцев. это будет конец нашему авиастроению, через поколение, максимум, мы потеряем все позиции, которые так долго завоёвывали и удерживали.
      1. +2
        22 мая 2017 13:57
        Цитата: новичок
        да, как то тоже слышал слухи. не дайхбог сухому проглотить микояновцев. это будет конец нашему авиастроению, через поколение, максимум, мы потеряем все позиции, которые так долго завоёвывали и удерживали.

        Не проглотят...это уже единая корпорация и делают все КБ одно дело.Вспомните,что тот же ПАК ДА запустить,требуется усилие ВСЕХ КБ,и Ильюшина,и Туполева и Сухого и Яковлева...микояновцам нужно свой МИГ-35 представить на мировых шоу,дабы получить прежде всего экспортные заказы,которые начнут приносить деньги,а значит можно будет доработать ЛФИ поколения 5.
        1. +4
          22 мая 2017 14:19
          видите ли, я то схвами согласен. да вот только после погосяна... “ обжёгшись на молоке, на воду дуть будешь“.
          1. +2
            22 мая 2017 14:36
            Цитата: новичок
            видите ли, я то схвами согласен. да вот только после погосяна... “ обжёгшись на молоке, на воду дуть будешь“.

            Погосяна убрали...думаю второго такого любителя тянуть на себя одеяло уже не будет.
            1. +4
              22 мая 2017 14:43
              я надеюсь. и надежду мне даёт присутствие ВВП на представлении 35го. видать жизнь кб ещё далека от заката. а всё таки какой красавец, так и рвётся в бой!
    3. +1
      22 мая 2017 12:58
      Цитата: inkass_98
      За два года много что изменится, в том числе и в судьбе самой корпорации "МиГ". Разговоры о ее слиянии с "Сухим" все громче и чаще.

      Ну если это произойдет, то буду голосовать на выборах хоть за черта с рогами, но не за того, при ком загубили прославленное КБ говорильней , пустозвонством и бездействием. Посмотрим...
      1. +1
        22 мая 2017 13:50
        Цитата: tomket
        Ну если это произойдет, то буду голосовать на выборах хоть за черта с рогами, но не за того, при ком загубили прославленное КБ говорильней , пустозвонством и бездействием. Посмотрим...

        можете голосовать хоть за Дарк Вейдера...что меняет?
        1. 0
          22 мая 2017 14:10
          Цитата: андрей юрьевич
          можете голосовать хоть за Дарк Вейдера...что меняет?

          Совесть будет чиста, что я не голосовал за тех кто к примеру наобещал с три короба ЗиЛу, а потом же его и зарубили.
    4. 0
      22 мая 2017 13:04
      Цитата: inkass_98
      А вот тогда-то и начнется самое "интересное" - дележка заказов внутри единой корпорации, и вот тут "меня глодают смутные сомнения" (С)..

      Как вариант , можно предположить, что происходит оттягивание денежных потоков на Су. В ситуации, когда "денег нет, но вы держитесь", логично , что правительство зарубит более слабое КБ, для экономии средств. Кроме того, можно будет перенаправить прибыль и пакет контрактов с ОАЭ Сухому, что бы тот с денюжками был какое то время. Будет сидеть отдел с МиГа и пилить МиГ-35, для ОАЭ и Египта, а денюжки будут идти Сухому.
      1. 0
        22 мая 2017 13:31
        Цитата: tomket
        Как вариант , можно предположить, что происходит оттягивание денежных потоков на Су.

        Как вариант, можно предположить, что бюджетные средства, направленные на разработку новых самолётов хотят отдать в руки очередного "эффективного менагера", который сам ничего в авиации не смыслит, но знает, в какой руке держать кнут, а в какой пряник и какой рукой грести к себе, если в левой - держава со скипетром...
    5. +4
      22 мая 2017 22:08
      Цитата: inkass_98
      За два года много что изменится, в том числе и в судьбе самой корпорации "МиГ". Разговоры о ее слиянии с "Сухим" все громче и чаще. А вот тогда-то и начнется самое "интересное" - дележка заказов внутри единой корпорации, и вот тут "меня глодают смутные сомнения" (С)...

      Уже принято решение . Корпорация МиГ скоро исчезнет.
      Основным пунктом этого плана является фактическая ликвидация АО "РСК "МиГ" путем его присоединения к АО "Компания "Сухой" с последующим формированием единой структуры и единого конструкторского бюро на основе "Сухого". Согласно представленному плану-графику,поглощение РСК "МиГ" "Сухим" должно быть реализовано в течении 2017-2018 годов.

      https://vpk.name/news/178407_rsk_mig_voidet_v_sos
      tav_kompanii_suhoi.html
  3. +5
    22 мая 2017 12:32
    Нельзя объединять, с кем соревноваться тогда будут?
    1. +7
      22 мая 2017 12:46
      Со мной...
      А с кем ещё... feel
      1. +1
        22 мая 2017 13:34
        КБ специально "разносили" в пространстве и изолировали, чтобы не повторяли идеи друг друга, а был оригинальный путь решения...
  4. +4
    22 мая 2017 13:08
    У МИГа должна быть своя ниша - ЛЕГКИЙ ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ (переднего края), максимально технологичный, многочисленный с ХОРОШИМИ характеристиками и 1-м двигателем!!! Лучше с УВТ сразу!!!
    Да прекрасно, что 2 движка дают тягу, какую-то дублированность, но давайте представим этот шедевр, назовем его МИГ-99, с 1-м движком 2 этапа от Т-50 - та же тяга!!!???, как сейчас с 2-мя,а расход и минус масса, минус аппаратура управления движком, минус силовой набор для крепления и т.д.. меньше мидель, хотя смотря какую схему придумают к движку. Характеристики будут уже на уровне лучшего из троицы F-35 (С вроде). А присоединение к Т-50 - это уже вынужденно, если МИГ не наработал как Сухой уровень компетенций на 5 поколение, то надо объединить, но КБ будет сохранено для нового МИГа под названием "Т-50/пополам". Кстати не удивлюсь если скоро станет известно, что в целях дальности и продления времени дежурного режима в зонах, после безфорсажного преодоления скорости звука, один движок будут отключать ...снижение сигнатуры..бла...бла..бла.
    При этом необязательно пилить радар и нагрузку, нам с авианосцев не взлетать, Ваше мнение?
    1. 0
      22 мая 2017 13:17
      Цитата: agfa
      многочисленный с ХОРОШИМИ характеристиками и 1-м двигателем!!!

      У вас свет клином сошелся на одном двигателе?)))) Если вы воевать не собираетесь, то экономия безусловно важна.
      Цитата: agfa
      как сейчас с 2-мя,а расход и минус масса,

      А вы уверены ,что получите выйгрыш в массе и расходе?
      Цитата: agfa
      Характеристики будут уже на уровне лучшего из троицы F-35

      Это как у убогой каракатицы? Это ваш идеал?))))
      Цитата: agfa
      если МИГ не наработал как Сухой уровень компетенций на 5 поколение, то надо объединить

      У МиГа был 1.44, который зарубили. Да, безусловно Сухой наработал какой то задел, который никак не может допилить 10-й год. Будет у нас еще и не допиленый ЛФИ. Оно нам надо?
      Цитата: agfa
      Кстати не удивлюсь если скоро станет известно, что в целях дальности и продления времени дежурного режима в зонах, после безфорсажного преодоления скорости звука, один движок будут отключать ...снижение сигнатуры..бла...бла..бла.

      А еще , можно сверху на него прикрепить дирижабль , что б он парил, для пущей экономии ))))))
    2. +3
      22 мая 2017 13:24
      ну с первыми полтора обзаца вашего коммента ознакомиться было любопытно. последние полтора чёрный юмор для кб миг. наработки по пятому поколению у кб миг не только есть, но и идут работы в инициативном порядке, без поддержки мо. кстати всё о чём вы сетовали в начале коммента: один движок и тд., это найдёт отражение именно в миг лфи. миг35 же, по анологии с су35 переходная модель к пятому поколению. на нём будет отработаны системы для будущего лфи. кстати, если вам интересно, то могу сказать, что возможно миг лфи получится путём слияния наработок микояновцев по миг1.41 и нароботок суховцев с54. нухкак пак фа вобрал в себя лучшее из миг1.44 и су47.
      1. +1
        22 мая 2017 13:41
        Спасибо, что свое видение высказали, видать, что подготовлены от http: //forums.airbase. RU и в "стелс-машины" заходите. Немного хотел бы поправить, последняя ГПВ (сейчас обсуждается) очень скромно будет идти на модернизацию, а МИГ-35 это как ни крути она самая. Не верю я в МИГ-35, верю, что их оставят только для "Кузнецова" - 2 полка хватит за глаза, тем более, что 2 НИТКА есть (почти есть). А пока клепать 2 года будут, может и ЛФИ (С-54 тоже понравился) начнется.
        1. +3
          22 мая 2017 14:02
          маленькое уточнение, как бы эти ресурсы вами упомянутые, мне не знакомы. жаль, что я произвожу впечатление человека, который “подготовлен“ какими то форумами. видать старею. ну а про “невидимость“ , ну полный бред. вам придётся много почитать, чтоб определённо сделать вывод: за или против. я свой сделал_ это чепуха. ну а миг 35, жаль, что вы его оцениваете по относительному сходству с 29м._ совершенно другой “фарш“. вам бы больше информации узнавать самому, нежели всецело полагаться на эл.ресурсы. не знаю как будут обознасать миги при госзаказе, но на данный момент есть две модификации от кб: миг35, миг35д. про миг35к не слыхивпл. вы хоть прадставляете, какой объём работ по мод. к? да и морская авиация довольна 29к.
        2. +1
          23 мая 2017 04:23
          Агфа, зря не верите в МиГ-35. У МиГ-29 было несколько слабых сторон. Радиус действия в 500км, ресурс двигателя до 500часов и БРЭО. На Миг-35 это все устранено. Радиус до 750км, модернизированный движок с большим ресурсом, новое БРЭО с Жуком.
          Один движок - плохая надежность. В бою выход из строя и все, можно на выход. Скороподъемность 240м\с у Ф-35 против 325 у МиГ-29. За счет этого в учебных боях Су и МиГ бъют западных конкурентов - уходят в набор высоты, при котором западные просто не тянут и отваливаются с хвоста. МиГ-35 - хороший конкурент для Ф-35. Да и скорость у Ф-35 маловата с одним движком оказалась, тяговооружение тоже не выдающиеся. hi
          Видел на авиаполигоне МиГ-29 в течении двух лет, немцы из ГДР и наши летуны хвалили его.
          1. +2
            23 мая 2017 06:42
            Касым я бы вам 10 плюсов поставил честно, ваши комментарии приятно читать.
            1. +2
              23 мая 2017 06:55
              Вчера с одноканом общался, он сейчас в академии учится, летает на Су27, служил в Хотилово, потом в Петрозаводске. Пообщались и на тему всяких ПАКов ЛФИ и прочего. Его слова- нам бы су35 побольше да миг35 с АФАР- на не нужны все эти Т50 и прочее. В БВБ Су27 и Миг29 уделают ЛЮБОГО!!!!! противника. По опыту учебных боев с НАТОвцами над Балтикой( а наши там дерутся с F 15/16/18, грипенами, рафалями и еф2000) в ближнем бою конкурентов нет, на средних дистанциях слегка уступаем ф15/16/18, сильно уступаем рафалю и грипену. Су35 и Су30 шансов никому из них не оставляют в 90% схваток, это уже Калининградские проверили. Ф22 не рассматривается ибо их менее 150 в строю( по данным моего недоученного пока академика), так сказать штучный товар при масштабных БД, что касается Миг35 и ф35, то приуста
              1. +2
                23 мая 2017 07:07
                Случайно нажал на отправку. Заканчиваю: то при установке на миг35 рлс с АФАР и современного КРВ, он практически будет равен ф35му на дальних и средних дистанциях( хотя конечно будет уступать т.к. светиться будет сильней) и иметь полное превосходство в ближнем бою. Про истребители 4 поколения( которые составляют 85% ВВС НАТО в Европе) думаю надобности говорить нет. Вопрос в том когда ,сколько и с каким оборудованием Миг35 пойдёт в войска, а также как быстро мы сможем восстановить аэродрлмную сеть, ведь многие аэродромы при Сердюкове были преобразованы в АК, и их состояние удручает- состояния летного поля не позволяет принимать ВС с низкорасположенными в/заб. А их РСТО не позволяет выполнять полёты в СМУ и при м/м( на некоторых даже СТО растащили только днём летать можно.) А так по скромным оценкам Миг35х нужно порядка 350-400 самолётов. Плюс естественно су30/35, а также ПАК ФА.
                1. +1
                  23 мая 2017 17:49
                  Для просторов РФ вначале нужны тяжелые - видимо поэтому власти "взялись" за Су. Но МиГ дешевле, как по стоимости, так и в обслуживании - поэтому рано или поздно, но за легкий возьмутся.
                  На мой взгляд по Т-50. Это ведь не только самолет, но и новые технологии. Движок (дай Бог допилят - обещают к концу года поставить на Т-50), композиты (снижение веса), электроника (новые возможности). Взять тот МС-21 - там уже композитное крыло стоит. И т.д.. Мне кажется надо сделать так же, как и Ф-22 150 шт.(3 полка), а там видно будет.
                  Семейства Су-27 и МиГ-29 обогнали свое время - НАТО только сейчас дотянулось до этого уровня по ЛТХ, а где-то до сих пор уступают. БРЭО можно заменить на более современное - так что правильно, что МиГ-29 и Су-27 продолжили модернизировать, ведь и по цене они выигрывают конкурентов. Зря янки уповают на стелс, при большой войне придеться вступать в ближний бой. А здесь лучше легкие, поэтому МиГ-35 надо по-больше. Да и он более универсальный, чем Су-35\30 - если применять по земле ( легкий легче "доворачивать" на цель, чем тяжелый). Им лучше прикрывать пехоту. Я поддерживаю Вашего однокана. Новое БРЭО МиГ-35 даст возможности не уступить кому бы то ни было, тем более при новых ракетах воздух-воздух. hi
          2. 0
            23 мая 2017 12:04
            Цитата: Касым
            Один движок - плохая надежность.

            у вас есть статистика по потерям одно и двух двигательных самолетов в связи с отказами двигателей?
            1. +1
              23 мая 2017 17:10
              А на Ваш взгляд как легче, попасть (подбить) с АП в два или один движок - ведь по ним (нему) шмаляют, если на хвосте висят в БМБ ? hi
              1. 0
                23 мая 2017 19:21
                На мой взгляд вероятность уничтожения будет примерно одинаковая. Но Вы почему то скромно умолчали про статистику. Я так понимаю у Вас ее нет и все это лишь Ваши собственные домыслы?
                1. +1
                  23 мая 2017 19:40
                  Спросите летчиков на сайте. Я уже интересовался. При повреждении одного при 2-ух движках можно еще спасти машину. А при одном ... "только на выход"(выражение одного из них) .:hi
                  Да и тяга другая. Посмотрите например на Ф-35 и его скороподъемность. 240м/с - уступает 4 поколению. Движок классный (от Ф-22), но один.
                  1. 0
                    23 мая 2017 19:41
                    Понятно. Опять вода вместо фактов.
                    1. +1
                      23 мая 2017 19:45
                      Ф-35 Вам не факт? Как ему при такой скорости выходить из ближнего боя - догонят и прибьют?! Я уже про тяговооружение молчу.
                      Зачем мне статистика, когда воевать придется? Я видел МиГ-21 и 23 и что они таскают на полигон. И видел МиГ-29. А Вы?
                      1. 0
                        23 мая 2017 19:47
                        Что F-35? У них за все годы их производства не было ни одной потери из-за отказа двигателя или чего либо еще.
                        Еще раз повторюсь. У Вас есть статистика или вы просто пословоблудить решили?
  5. 0
    22 мая 2017 13:30
    Цитата: tomket
    У МиГа был 1.44, который зарубили. Да

    Уважаемый, судя по нику Вы поклонник фильма "Топ Ган". Если про F-35C ничего не знаете, то и не пишите, ОБЪЕКТИВИЗЬМУ у Вас нет, т.к. кроме доводов не привели сравнений, а если проичаете, то затк...етесь.
    Вот Вы 1.44 привели в пример, а МИГ-15 забыли, но последний строился около 15 000 экз и с ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ и стал ГЕРОЕМ своего времени, а 1.44 продали китайцам, как еще одно "Изобретение" которое остановило развитие их 5 поколения, хоть немного. 20 лет в обед проекту 1.44, Вы "Беркут" еще вспомните! Это экспериментальные образцы для поиска идей и проверки их на практике, мультяшный герой Вы наш....
    1. +2
      22 мая 2017 13:44
      Цитата: agfa
      Если про F-35C ничего не знаете, то и не пишите,

      как я понимаю, вы ведущий конструктор программы ф-35 на диване?)))
      Цитата: agfa
      ОБЪЕКТИВИЗЬМУ у Вас нет

      Как знаток ф-35, вы должны знать про его умопомрачительную скороподьемность в 240м/с )))) Это ваш идеал?)))))
      Цитата: agfa
      а МИГ-15 забыли

      а может вспомним еще и МиГ-3?)))) Кстати, МиГ-19 почему не вспоминаете то???
      Цитата: agfa
      1.44 продали китайцам,

      участвовали в продаже? МиГовцы кстати этого не подтверждают, Работу по ФС-1 да, а вот передачу МиГ 1.44 нет. Странно, почему?
      Цитата: agfa
      Это экспериментальные образцы для поиска идей и проверки их на практике,

      "Беркут" всерьез хотели поставить на "Варяга" с "Ульяновском", да вто не задача ,финансирование по этому проекту обрезали, пришлось лепить летающую лабораторию.
  6. 0
    22 мая 2017 13:38
    Посмотрим как пойдет. Но я пока в печати не увидувидел серьезных доводов в пользу этой машины. Кроме субъективно-неопределенного "военным нравится". Боюсь, что основным доводом здесь является именно спасение фирмы Микояна. Что само по себе неплохо.
    1. +1
      22 мая 2017 13:57
      Цитата: tchoni
      Но я пока в печати не увидувидел серьезных доводов в пользу этой машины. Кроме субъективно-неопределенного "военным нравится". Боюсь, что основным доводом здесь является именно спасение фирмы Микояна. Что само по себе неплохо.

      После "Бури в пустыне" индусы пришли к парадоксальному выводу, что качество не заменяет количество. Потому они сейчас и объявляют раз за разом конкурсы на легкий-средний истребитель, не собираясь довольствоваться ограниченным количеством Су-30. Кроме того, фактор не делать ставку на один тип самолета, который до войны мог считаться эталоном, а во время и вовсе сойти со сцены ввиду многих факторов. Эскадрильи МиГ-35 могут быть более гибкими на таких театрах боевых действий, как Сирия, заменяя собой сразу несколько типов самолетов , используя номенклатуру доступного этим типам самолетов вооружения. Банально, заправить несколько МиГ-35 гораздо проще , чем такое же количество Су-30. При этом у вас не стоят проблемы дальности, ввиду ограниченной протяженности зоны боевых действий.
  7. +1
    22 мая 2017 14:30
    Цитата: Александр романов
    Цитата: a.s.zzz888
    .. а чего там подполковник мерикатосвский говорил про фи-35?

    Говорит,что пока у вас появятся Миг 35,они наклепают 1000 Ф 35

    ...гогда то очень много лет назад читал, что *запредельные* моторы МИГа *расплющили* лётчика в кабине.. Потеряли и лётчика и машину... Пришлось вводить ограничение по ускорению ( какой то ка видимо механизм , ограничивающий предельные ускорения , а стало быть и мощность), когда во время войны в Египте наш летун уходил от ракеты - *топнул* по газам и.. отрубился... когда в себя пришёл - самолёт шёл это время на автопилоте- он уже коло *своего* аэродрома был... У самолёта фонарь оплавился.., но ракета его догнать не смогла..
    1. +1
      23 мая 2017 03:56
      Может Вы с МиГ-31 путаете? Дело в том, что у МиГ-29 конструкция дюралюминиевая - у нее придел в 2,5М, а у МиГ-31 титаново-стальная (15% титана, скорость под 3М). Вот у него как раз и были случаи, когда плавились резина на фонаре (прокладка на месте стыка фонаря и корпуса). Да так, что приходилось "вскрывать" фонарь, чтобы вытащить летчика. МиГ-31 летал для разведки над Израилем - там и был случай, когда летчик по газам давал, а потом его "выковыривали" из кабины. hi
      1. 0
        23 мая 2017 12:06
        Зачем сказки рассказывать? Миг-31 никогда не летал над Израилем.
        1. +1
          23 мая 2017 12:47
          25-ые МиГи летали и над Египтом и над Израилем. и это было в реальности случай ухода от ракеты ПВО . не смотря на то,что на МиГ-25 была использована уникальная для того времени система охлаждения на чистом мед. спирте ,все таки полностью охладить фонарь не смогла после полного форсажа .
          1. 0
            23 мая 2017 12:54
            25й и 31й - это разные самолеты.
            1. +1
              23 мая 2017 13:06
              ну так я и говорю 25-ые летали... 31-ых еще и в проекте даже не было в то время .
              1. +2
                23 мая 2017 17:54
                Согласен. МиГ-25. Извините, моя ошибка. МиГ-31 - дальнейшее развитие МиГ-25. По конструкции мало чем отличаются. hi
                1. +1
                  23 мая 2017 19:59
                  будь здорОв Касым wink мои теплые пожелания Республике Казахстан от лица всего греческого народа .
                  1. +1
                    23 мая 2017 20:09
                    Спасибо! И Вам не хворать. hi
      2. 0
        24 мая 2017 12:25
        ..на фотоснимке было видно, что именно оплавилось стекло так сантиметров на 20-30 -от металла кабины -стало непрозрачное и соломенного цвета ...
        1. +1
          25 мая 2017 05:56
          Есть интервью этого летчика - искать не хочу. hi
  8. +1
    23 мая 2017 05:14
    Цитата: Касым
    Может Вы с МиГ-31 путаете? Дело в том, что у МиГ-29 конструкция дюралюминиевая - у нее придел в 2,5М, а у МиГ-31 титаново-стальная (15% титана, скорость под 3М). Вот у него как раз и были случаи, когда плавились резина на фонаре (прокладка на месте стыка фонаря и корпуса). Да так, что приходилось "вскрывать" фонарь, чтобы вытащить летчика. МиГ-31 летал для разведки над Израилем - там и был случай, когда летчик по газам давал, а потом его "выковыривали" из кабины. hi

    .. просто вопрос о мощи двигателей-запас ещё есть.. не всё расходуется..
    1. +1
      23 мая 2017 18:06
      Тяга двигателей у МиГ-29 2*5040(на форсаже 2*8300), а у МиГ-31 2*9500(2*15500). У МиГ-35 подняли на форсаже до 2*9000 (по краиней мере заявляют) . hi
  9. 0
    23 мая 2017 07:58
    Цитата: tomket
    После "Бури в пустыне" индусы пришли к парадоксальному выводу, что качество не заменяет количество.

    Друг мой, ну откуда возьмется количество у МиГ-35? Те же два не самых простых движка, тот же сложный планер , та же сложная авионика, что и на Су-35. Разница в размерах, боюсь не позволит экономить более 30% стоимости. И то, очень сомнительно. На массовую машину у нас может претендовать пока только Як130, но он скорее штурмовик, чем истребитель.
  10. +2
    23 мая 2017 09:30
    Цитата: Касым
    МиГ-31 летал для разведки над Израилем - там и был случай, когда летчик по газам давал, а потом его "выковырива

    Кажется,там Миг-25 летал.
    1. +1
      23 мая 2017 12:49
      именно он . и с ним ничего не могли поделать ,пока ПВО Израиля раскочегарилась .МиГ уже ушел из зоны поражения .
  11. 0
    24 мая 2017 17:16
    И будем мы ещё несколько десятков лет летать на старичке Миг-29, которых американцы около 20 шт. купили ещё после развала СССР, до винтика разобрали, а потом против него тренировали своих пилотов ещё много лет на действующих образцах. А потом, не дай Бог что, будем удивляться - почему это их так быстро все посбивали?