Санкции против России приведут к ссоре США с Европой

41
Американские конгрессмены рвутся наложить на Москву жёсткие санкции. Однако палка о двух концах: такие санкции могут рассорить США и государства Европы. Некоторые иностранные аналитики считают, что эта ссора была бы на руку Путину.

Санкции против России приведут к ссоре США с Европой




Конгресс США прилагает все усилия для того, чтобы ввести жёсткие запретительные меры в отношении России. Речь идёт об иранской модели санкций. Однако такой шаг, отмечает Дуглас Хенгель в издании «The Hill», приведёт к ссоре Америки с европейскими союзниками.

Обсуждение дополнительных санкций США в отношении России за вмешательство в президентские выборы 2016 года и вообще «плохое поведение» Москвы накалило обстановку в Конгрессе США. По мнению журналиста, законодателям следовало бы вначале скоординировать свои действия с союзниками США, а уж потом принимать меры.

Обозреватель указывает, что сенатский комитет по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам в марте и апреле провёл слушания с целью оценить варианты дальнейших санкций и «навязать реальные расходы» Кремлю, как выразился председатель Майк Крапо, «за агрессию Москвы на Украине и в Сирии», и это помимо «вмешательства в выборы» в Европе и США. Тема санкций обсуждалась снова 16 мая уже в другом комитете. Как указывает Хенгель, наиболее вероятным средством для действий Конгресса по усилению экономического давления на Москву станет «Закон о противодействии российским военным действиям» от 2017 года. Могут быть наложены экономические санкции на фирмы и банки, проводящие сделки с Москвой. В частности, под запрет попадут инвестиции в российскую нефть и газ (включая трубопроводы за границей), атомные электростанции, закупки бумаг, в которых выражен российский суверенный долг. Наконец, под ограничения попадёт участие в приватизации российских государственных активов.

Также закон призывает к ужесточению мер по борьбе с коррупцией в России и созданию целевой группы высокого уровня для отслеживания и уголовного преследования «незаконных финансовых потоков, связанных с Российской Федерацией».

Вместе с тем на Капитолийском холме крепнет та точка зрения, согласно которой санкции США и ЕС не оказали значительного влияния «на сдерживание агрессии президента России Владимира Путина». Поэтому в ходе недавних слушаний господа сенаторы выразили желание привлечь к ответственности за «воинственное поведение» сам Кремль. Это может быть сделано посредством наказания «ключевых секторов экономики и людей, близких к Путину».

Поскольку Россия обеспечивает около трети природного газа ЕС и продаёт туда значительную часть своей нефти, в европейских столицах сопротивляются ограничению торговли или инвестиций в энергетику, отмечает издание. По сравнению с Ираном существует разница между зависимостью Европы от торговли с Россией. И нет никаких указаний на то, что США «смогут убедить» членов ЕС ввести «побольше санкций» в отношении Кремля, одновременно «не допуская значительного наращивания российской агрессии на Украине».

Введение новых санкций в отношении России без поддержки европейских и других союзников может привести США «к серьёзному конфликту с союзниками», что «принесло бы Путину только пользу».

Таким образом, добавим, Дуглас Хенгель сомневается в эффективности ужесточения санкций, а заодно в том, что для США такого рода международная политика будет полезной. Зато она будет полезной для того, с кем США борются, — для Путина.

Станет ли Трамп плясать под дудку конгрессменов? Пойдёт ли на дальнейшее ухудшение отношений с Россией? Это ещё один вопрос, который ускользнул от внимания обозревателя. Одновременно осложнить отношения с русскими и европейцами — на такое, вероятно, даже непредсказуемый Трамп не способен.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 мая 2017 07:30
    Старушка Европа
    1. +1
      24 мая 2017 07:42
      И тут Остапа понесло! Навалились они на нас,и тормозить не собираются! Остаётся только горячая фаза!
      1. +3
        24 мая 2017 08:08
        mig29mks
        Остаётся только горячая фаза!
        Да,ладно.Война ? belay Так и вижу как американцы, в злобе от России 3-ю мировую начали feel laughing
        1. +3
          24 мая 2017 08:48
          Наблюдатель2014
          Да, ладно. Война? Так и вижу как американцы, в злобе от России 3-ю мировую начали feel laughing
          Вы такой наивный...! crying Ну, не своими же руками США воевать будут! Они и банкиры ФРС США намерены, что они в очередной раз на МВ - 3-ей - наживаться будут! И нет такого преступления, которое в таком случае смогло бы их остановить!
          ТМВ вполне реальна с их стороны. И посмотрите, как все страны к ней готовятся!
          1. +2
            24 мая 2017 09:42
            Цитата: Татьяна
            ТМВ вполне реальна с их стороны. И посмотрите, как все страны к ней готовятся!

            Готовиться одно, а огребать по холке, совсем другое. Каким бы ни был сценарий ТМВ, но США не смогут как прежде остаться в сторонке и в качестве кочегара подбрасывать уголёк в пламя войны, потому что весь этот "паровоз" имеет одно название - НАТО. Спровоцировав боевые действия между РФ и одной из европейских стран, США автоматически станут мишенью для российских ракет. Доктрина у них такая - коллективная ответственность, называется)))) Они вон давеча с Кореей пободались и их военный представитель заявил, что мол - "военное решение корейского вопроса, будет иметь для США катастрофические последствия"..........А тут Россия!
            1. +4
              24 мая 2017 10:00
              Ныробский
              Каким бы ни был сценарий ТМВ, но США не смогут как прежде остаться в сторонке и в качестве кочегара подбрасывать уголёк в пламя войны

              Действительно, простым американцам в подобном случае ТМВ, как таковая, не нужна. Сами они, точно, "пушечным мясом" быть не желают. Однако страна США им не принадлежит, а принадлежит руководству частнособственнической ФРС США.
              В первую очередь ТМВ нужна еврейским финансистам-глобалистам ФРС США (Ротшильдам и Рокфеллерам), для которых США - это их руки, ноги и выражение их международной воли в договорах в своих собственных интересах по установлению своего мирового порядка.
              Клан Ротшильдов и Рокфеллеров по сравнению с численностью населения на Земле малочисленен - насчитывает сейчас порядка 5-15 тыс. человек. Все они переждут ТМВ в укромных уголках планеты. Земли для укрытия ими уже скупаются, если не сказать скуплены - в Южной Америке и на Гавайских островах. А США они элементарно рискнут. Ведь США, повторяю, самим американцам давно не принадлежат. Зато Ротшильды с Рокфеллерами после ТМВ легко переформатируют разбоблённый мир под себя на другую свою собственную валюту - и свою финансовую империю начнут сначала. Опыт у них для этого есть, цели поставлены, методы их достижения отработаны глобалистски стратегические. Печатные станки запустят заново. Вот и всё!
              А Вы говорите про США, что США чего-то там не начнут!
              1. +3
                24 мая 2017 12:47
                Полностью с вами согласен.

                Уже по новостям вполне видно, что плацдармы в Европе вовсю готовятся и никто не будет спрашивать хотят воевать поляки, немцы или украинцы или нет.

                Да и на востоке тоже прокачивают потихоньку японцев и корейцев.
            2. +1
              25 мая 2017 22:59
              Украина - не состоит в НАТО, Грузия, тоже. Плюс теракты со стороны Дагестана и Чечни. Плюс несколько недовольных мусульман(таджиков, узбеков) в Москве и Питере. Чем не сценарий? И Ядрен батон запускать некуда...
          2. +3
            24 мая 2017 10:19
            08.48. Татьяна! Своими руками США воюют неважно. А вот воевать чужими, у них получается очень хорошо. Хорошо умеют воевать экономическим фактором. Тут им не откажешь в умении. Ишаки гружёные золотом очень эффективны в их руках. И говоря о мировой войне это не значит что она будет только Россией.Свои санкции США ввели не только против России, но и против ЕС. Так как от них страдает и ЕС. Но как всегда, о побочных эффектах лекарств стараются умалчивать. То же и с КНДР. Говоря об угрозе КНДР они пытаются надавить на узел стран в том регионе. Россия тоже ввела санкции против КНДР. Хотя на территории Японии и ЮК находятся базы США. Но против Японии и ЮК мы санкции не вводим. Системы ПРО на западной границе нам угрожают, а на восточной нет? Или у нас уже есть договор отдать это японцам? Если Россия будет биться за свою территорию, то в каких границах? В границах Москвы и Крыма? Остальное можно отдать, типа не хватило сил развивать и удержать? А может 3МВ уже идёт? И в этой войне задействованы гигантские средства и уже теряются территории и исчезают государства. В топку мирового капитала, как хворост, бросаются миллионы человеческих жизней. ТНК завоёвывают территории экономическими методами. В России свободно действуют НКО и прочие неправительственные организации. Россия никому не диктует свою волю и никому не ставит условия. Никого не бойкотируем. Может Россия уже в плену и война идёт дальше? За её границами? Но если будет надо, полыхнёт и тут, внутри. Единства в России нет никакого. Капитал в Россию вкладываться не хочет и Путин перед ним такую задачу не ставит. Народ за что будет воевать? За идею? Идеи никакой нет кроме пожрать. В ЛДНР попытались повоевать за идею. Идейных быстро выбили и пристроили капитальных. В России будет по другому? В Ираке и Ливии были идеи лидеров. Теперь там идеи ИГИЛ. Нам тут пытаются навязать идеи малого бизнеса (идею хата с краю). Госуправление (единство) Путин называет неэффективным, надо раздать по богатым хатам. Если это не 3МВ, то что это? Если Россия с 90-х теряет территории от суверенитета и частного управления это не война? Если сегодня в России нет экономического подъёма (а состояние экономики хорошо отражает состояние дорог и внутридомовых территорий) это не война?
            1. +1
              24 мая 2017 12:52
              Всё же не война, войну мы проиграли в 80-ых, а сейчас захватчики просто пользуются ресурсами сателлита.
      2. 0
        24 мая 2017 20:19
        и желательно- внутри США
    2. +1
      24 мая 2017 08:32
      Да уж, рассорят. Что США скажут, то Европа и сделает. А чтобы не ссориться, найдут обходы своим же санкциям. Бизнес, он и в Африке бизнес. laughing
      1. +2
        24 мая 2017 08:52
        А кто сказал, что у США два противника - Россия и Китай, объединенная Европа тоже противник американской экономике. США заинтересованны в стравливании Европы и России
  2. +5
    24 мая 2017 07:31
    Станет ли Трамп плясать под дудку конгрессменов? Пойдёт ли на дальнейшее ухудшение отношений с Россией?


    Хорошие вопросы , только сами заварили кашу , вот и расхлебывайте , а мы будем посмотреть.
    1. +2
      24 мая 2017 07:39
      Станет ли Трамп плясать под дудку конгрессменов?

      Плохому президенту конгрессмены мешают.
  3. А что, разве нас старыми санкциями от обамы еще не "отбросили в каменный век"?Ведь преснопамятный барак кричал что он порвал нам экономику, а в реале от натуги порвал себе очко, и ушел на родную пальму не солоно хлебавши. ..Теперь очередь Трампа, и я хочу услышать как рвется его задница от натуги. ...
    1. +1
      25 мая 2017 23:04
      Ну.... у нас же гарант провозгласил импортозамещение, вот и кушаем.
      Електроники как, не было, так и нет.
      Станков как, не было так и нет.
      Зато мы самые УРЯ!!!!
  4. +2
    24 мая 2017 07:44
    Скорей бы сссанкции ввели. Особенно за приватизацию государственной собственности и закупку бумаг, в которых выражен суверенный долг США.
    1. +3
      24 мая 2017 08:34
      Ввели бы санкции на ЦБ РФ, а мы бы его импортозаметили! bully
  5. +7
    24 мая 2017 07:47
    выразили желание привлечь к ответственности за «воинственное поведение» сам Кремль

    Как уже все это надоело. А на рожи некоторых американских сенаторов без тошноты и не посмотришь. Злоба, неприкрытая ненависть, махровое русофобство - отличительные черты "американской демократии". Скорее бы уже захлебнулись свое уродливой политикой.
    1. +3
      24 мая 2017 09:33
      вот мне только интересно : они их такими подбирают, или прививку какую ставят
      1. 0
        24 мая 2017 10:23
        09.33. Роман! Они сами кучкуются. Умные к умным, а эти к подобным себе. Компания интересна если интересы совпадают. У них у всех общий интерес.
        1. +2
          24 мая 2017 10:41
          в этом-то и беда, чегоб во власти нормальным не кучковаться, а русофобов не мексиканскую границу - контрабандистов гонять
          1. 0
            24 мая 2017 10:48
            10.41 Роман! Понятие нормы у каждого своё. Одному напёрстка много, другому ведра мало, навозной жижи.
    2. +1
      25 мая 2017 23:08
      А ТВ включаешь, тишь и благолепие... А на улицу выйдешь, пройдешь по магазинам, промзонам, с людьми поговоришь - вроде и не совсем благополучно. Производства стоят, вокруг менеджеры, бухгалтеры, банкиры. Работать кто будет?
  6. +16
    24 мая 2017 08:00
    Главный конкурент США - Европа, если не считать Китая. Так что они уже давно в соре.
  7. +6
    24 мая 2017 08:08
    законодателям следовало бы вначале скоординировать свои действия с союзниками США, а уж потом принимать меры.

  8. +2
    24 мая 2017 08:38
    Уважаемые,санкции за Крым,санкции за Сирию,санкции за российскую угрозу,да вводите уже за то что мы существуем и не даем вам покоя и не дадим.А вот интересно инвестиции в ценные бумаги США то же попадут под санкции,что скажет Кудрин и кто ответит если все же попадут?
    1. 0
      24 мая 2017 10:26
      08.38. 31 рус! Тут интересно другое. Если одномоментно выложить все их бумаги? Как это отразится на экономике США? Депрессия два или кранты один?
      1. +1
        24 мая 2017 18:54
        В России Гособлигаций США не очень много, эдак лярдов 100-200, а вот в Китае, кажется, несколько триллионов баксов, а всего Госдолг США немногим меньше 20 триллионов. Вот если бы все кредиторы могли бы сговорится и и предъявить, вот это был бы мироовой скандал.
  9. +2
    24 мая 2017 09:09
    Ничто! Свой мизер Путин и не с такими "дырами" сыграет.
    1. +2
      25 мая 2017 23:36
      За его "паровоз" кто отвечать будет? Мы?
      1. +2
        25 мая 2017 23:52
        Цитата: Bastinda
        За его "паровоз" кто отвечать будет? Мы?

        Ну я так думаю, что карты не только в его руках, но и у всей его команды. А она, по всей видимости, довольно-таки неплохая. Сыграет!
  10. +1
    24 мая 2017 09:50
    В частности, под запрет попадут инвестиции в российскую нефть и газ (включая трубопроводы за границей)

    На такие шаги не пойдет Европа,тк это будет означать,что придется закупать матрассовский сланцевый газ,что для европейцев неприемлемо и дорого.
    1. +1
      24 мая 2017 12:23
      будут закупать в америке и газ и нефть разница в цене с российскими это плата сша за военную крышу европейцам вопрос решен а насчет дороговизны вспомните историю с потавками зерна в европу когда то Россия была бесспорным лидером по поставкам пшеницы но все изменилось в один день канадская и американская пшеница вытеснила российскую
    2. 0
      24 мая 2017 18:55
      Продержатся на ветряках.
      1. +1
        24 мая 2017 18:57
        Цитата: Glen-99
        Продержатся на ветряках.

        Карлсон один,а Европа большая...запарится он вентилятором так махать.
  11. 0
    24 мая 2017 10:09
    Чем хуже, тем лучше. Они сами заставят Путина разогнать проамериканских очколизов, находящихся во власти. Чем больше будут давить, тем больше, наш гарант, будет радеть о своей экономике и меньше думать о встраивании в глобальную, да и свои бабосы глядишь на благо страны будет использовать, а не в Швейцариях ханырить.
  12. 0
    24 мая 2017 10:13
    Обсуждение дополнительных санкций США в отношении России за вмешательство в президентские выборы 2016 года и вообще «плохое поведение» Москвы накалило обстановку в Конгрессе США.

    «на сдерживание агрессии президента России Владимира Путина». Поэтому в ходе недавних слушаний господа сенаторы выразили желание привлечь к ответственности за «воинственное поведение» сам Кремль

    Да не дает вам покоя, что Путин ваш доллар хочет отменить при расчетах. Вот в этом и заключается плохое поведение Путина!
    Вмешательство в выборы, просто смешно. fool
    За вашу Хилари проголосовало больше на миллион или полтора, в таком случае, было бы вмешательство, чтобы демократы выиграли, но ваша система подсчета голосов такая, что победил тот, у кого меньше избирателей. И победил тот, у кого меньше голосов. Ни в одной стране такого бы не случилось, нормально победил бы тот за кого проголосовали большинство и при нормальном подсчете, Трамп никогда бы не победил. Сами запутали все
    Ну и при чем здесь Россия, если сами тупые?
    Агрессия Путина в том, что он защищает свою страну, если бы не его смелые действия, вы бы уже давно бомбили бы Россию, как в 2014 году заявляли, что готовы бомбить. Не по зубам вам Россия, вот и беситесь в бессильной злобе, обвиняя Россию в том, что она защищает себя.
  13. 0
    24 мая 2017 11:50
    Требуем больше санкций и кций ...
  14. +1
    24 мая 2017 12:54
    Европа в сетях звезднополосатого паука. И резких движений делать не будет. Надеяться надо только на себя.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    24 мая 2017 22:00
    такие санкции могут рассорить США и государства Европы

    Как могут оккупированные страны с оккупантом ссориться?) Вот представляю например "Польша может поссориться с фашистской Германией в 42м" ну бред же, сейчас всё по сути так же только фашисты-оккупанты другие.