Американские СМИ: истребители ВВС Сирии возвращаются на базу Шайрат

93
ВВС Сирии начали перемещать свои боевые самолеты на авиабазу Шайрат, которая ранее подверглась ракетному обстрелу с американских кораблей, передает РИА Новости сообщение телеканала NBC News.



По данным телеканала, ссылающегося на трех неназванных офицеров из Пентагона, сирийские военные «восстановили часть разрушенной инфраструктуры и за последние несколько дней начали перемещать истребители Су-22 и МиГ-23 обратно на авиабазу».

Скоро оттуда возобновятся боевые вылеты авиации, приводит канал слова одного из своих собеседников.

Напомним, 7 апреля американские военные корабли выпустили по базе Шайрат 59 крылатых ракет «Томогавк». Удар был нанесен в связи с сообщением сирийской оппозиции о том, что 4 апреля самолеты ВВС САР якобы атаковали город Хан-Шейхун в провинции Идлиб боеприпасами, начиненными отравляющим веществом. В результате атаки погибли 80 мирных жителей. Никаких доказательств виновности сирийских ВВС представлено не было.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 мая 2017 15:02
    Так вроде же говорилось что чуть ли не сразу начали оттуда летать.Оказывается,только начали перемещать.
    1. 0
      24 мая 2017 15:15
      Никак не пойму, за спиной сирийского лётчика, стоит Су-22 или всё таки МиГ-21? what
      1. +3
        24 мая 2017 15:19
        Су22 похоже
        1. +12
          24 мая 2017 15:50
          Цитата: Lancer
          Так вроде же говорилось что чуть ли не сразу начали оттуда летать.Оказывается,только начали перемещать.

          С самого начала самолеты от туда взлетели и были переведены на другие базы.
          Сейчас, похоже, ПВО улучшили, иначе с чего бы туда возвращать.
          Впрочем, если США надо будет списать очередное старьё, Белые Каски убьют ещё несколько детей и покажут фейк "Злобный Асад". Тут не влияет, какая база, по любой ударить могут.
          1. +1
            24 мая 2017 20:36
            Я не понял из вашего поста - они взлетели "до того" или "после"?И утверждения в "источниках" вроде ВО о том что самолёты начали летать оттуда едва ли не на следующий день - все-таки не более чем духоподъёмные фантазии?
            1. +2
              25 мая 2017 01:49
              Цитата: Lancer
              Я не понял из вашего поста - они взлетели "до того" или "после"?И утверждения в "источниках" вроде ВО о том что самолёты начали летать оттуда едва ли не на следующий день - все-таки не более чем духоподъёмные фантазии?

              Сейчас не помню источник (Гугл вам в помощь), но Су-22,Су-24 и L-39 , когда ИГИЛ подошли слишком близко к базе Т4, были перегнаны на базу Шайрат. В начале апреля, то есть, за пару дней до ракетного удара, их перегнали обратно.
              С самой Шайрат самолёты стали взлетать практически сразу после удара. Но часть самолетов всё же были уничтожены американцами. Теперь же, очевидно, доводят количество самолетов до списочного состава. Только непонятно, от куда. Что-то я не слышал, что кто-то подарил Асаду самолеты. Значит, ослабили другие базы.
              1. +1
                25 мая 2017 10:47
                Да где же "практмчески сразу",если говорится вообще-то о том что база только начнёт функционировать?
                1. 0
                  26 мая 2017 13:23
                  Цитата: Lancer
                  Да где же "практмчески сразу",если говорится вообще-то о том что база только начнёт функционировать?

                  А вы посмотрите на источник - По данным телеканала ВВС, ссылающегося на трех неназванных офицеров из Пентагона
                  У них по "неназванным источникам" и Россия собирается напасть на Прибалтику с Польшей, и Папа Римский на седьмом месяце беременности. Трамп пытается заткнуть этот фонтан лжи (потому что его самого дeрьмом поливают из этих "неназванных"), но туго идёт, скорее уж его самого сместят
        2. +2
          24 мая 2017 23:03
          DIVAN SOLDIER : Су22 похоже

          СУ-17
      2. 0
        24 мая 2017 15:46
        Цитата: supertiger21
        Никак не пойму, за спиной сирийского лётчика, стоит Су-22 или всё таки МиГ-21? what

        А это точно летчик, не енерал? Звезды на погонах как у оных.
        1. +9
          24 мая 2017 16:51
          Цитата: Mavrikiy
          А это точно летчик, не енерал? Звезды на погонах как у оных.

          Да,это бригадный генерал. У сирийцев,похоже,одни "аксакалы" летают. Сколько было репортажей, и везде сирийские асы - сплошь убелённые сединами и с "мохнатыми" погонами. Что,в принципе, объяснимо. Так что и у них в бой идут одни старики...
      3. +3
        24 мая 2017 16:05
        Подтверждаю СУ-22
        1. +1
          24 мая 2017 16:42
          Цитата: Туркестанец
          Подтверждаю СУ-22


          Спасибо. yes
        2. +1
          24 мая 2017 19:38
          Цитата: Туркестанец
          Подтверждаю СУ-22


          Согласен!
      4. +4
        24 мая 2017 17:54
        Цитата: supertiger21
        за спиной сирийского лётчика, стоит Су-22 или всё таки МиГ-21?


        Су-22М4 или Су-17М4 soldier

      5. +7
        24 мая 2017 22:44
        Су-17м4, к гадалке не ходи laughing
    2. +1
      24 мая 2017 15:58
      Lancer Новый
      Сегодня, 15:02
      Так вроде же говорилось что чуть ли не сразу начали оттуда летать.Оказывается,только начали перемещать.

      А что у них лишние самолёты появились, или пытаются избавиться от металолома?
      Место то уже прикормленно.
      1. +16
        24 мая 2017 16:03
        Не подавитесь ядом.
      2. +2
        24 мая 2017 19:39
        Цитата: Саша Крымский
        Место то уже прикормленно.


        Там уже наши всех матрасников "ОТКОРМИЛИ"!
    3. +5
      24 мая 2017 16:35
      Цитата: Lancer
      Так вроде же говорилось что чуть ли не сразу начали оттуда летать.Оказывается,только начали перемещать.

      Вероятно, до этого Шайрат использовали как площадку подскока. А теперь стали перемещать туда самолёты на постоянное базирование.
    4. +1
      25 мая 2017 00:07
      Летать и выполнять боевые вылеты - несколько разные вещи.
      И говорилось именно о том, что аэродром сохранил возможность осуществлять взлёты/посадки. Просто смысла не было продолжать его использовать, пока сохранялся риск повторного удара. Не настолько "горит".
  2. +5
    24 мая 2017 15:02
    "сирийские военные «восстановили часть разрушенной инфраструктуры "///

    Сколько прошло с обстрела? Два месяца? Довольно быстро вернули базу в рабочее
    состояние. Молодцы.
    1. +4
      24 мая 2017 15:08
      Завидуете-завидуйте молча... wink А вот,интересно,если Сирийцы,соберутся с силами(с нашей помощью,и нанесут-таки удар возмездия по-вам)-сколько времени потребуется,чтоб раны зализать..?
      1. +5
        24 мая 2017 15:11
        Не знаю... recourse Они уже когда-то стреляли по Израилю "Точками".
        Если будет ущерб - восстановим.
        1. +4
          24 мая 2017 15:23
          laughing ну очень скромный ответ, очевидно же всем, что у Сирийской армии в её современном виде нет никаких шансов против Израиля.
      2. grm
        +6
        24 мая 2017 15:20
        Цитата: МПК105
        сколько времени потребуется,чтоб раны зализать..?


        Главное, чтобы в тот момент Асад в бункере сидел и в памперсах wassat
        1. +5
          24 мая 2017 15:22
          А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ??? wink hi И чё тогда wink
          1. grm
            +7
            24 мая 2017 15:32
            Цитата: МПК105
            А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ??? И чё тогда


            Тогда долго не проживет, разве, что приютится на российской базе winked

            Если серьезно, то понятно, что Асад понимает, а если нет, то Россия сделает ещё раз внушение, что у Россия и Израиля договорённость и, что при ударе Асада по Израилю прилетит оттветка, которая не отвечает интересам России и которая и так усугубит положение армии Асада в Сирии.
            1. +13
              24 мая 2017 15:54
              Вы верно вещаете.
              Однако, замечу, у АОИ ( да и у израильтян в целом) похоже головокружение от успехов( давно причём).
              Напомню: Гитлер планировал в 1941 парад на красной площади и Ленинград с землёй сравнять...
              Однако- во как повернулось.
              А уж успехов и потенции у 3 Рейха на порядок поболе было, чем есть сейчас у вас.
              Успехов
              1. grm
                +2
                24 мая 2017 16:12
                Цитата: opus
                Однако, замечу, у АОИ ( да и у израильтян в целом) похоже головокружение от успехов( давно причём).


                Я бы так не сказал.

                Цитата: opus
                Напомню: Гитлер планировал в 1941 парад на красной площади и Ленинград с землёй сравнять...
                Однако- во как повернулось.
                А уж успехов и потенции у 3 Рейха на порядок поболе было, чем есть сейчас у вас..


                Так и воевал 3 рейх с СССР и остальным миром.
                Да и Израиль в Сирии действует не против режима Асада, а против Хизбаллы и поставок им оружия. В этом собственно и договор между Россией и Израилем. Конечно и войскам Асада, что помогают хранить оружие и перевозить его для террористов Хизбалла - тоже попадают под раздачу, но если посмотреть на количество жертв от ударов Израиля, то станет ясно - влияния на войну нет никакого.
                1. +10
                  24 мая 2017 16:18
                  А я бы сказал ( да и 99% имеющие мозг скажут), и так же мне вещал коллонель FIN AIF , не Дале как месяц назад.
                  Дословно " до3алупа***я " ( по англиЦки ессно)
                  --------
                  Даже если хесбола, даже если оружие- это чужая территория.
                  Вот многим ядерная программа Израиля не нравится.
                  И шо?
                  Шлёпнуть?
                  и весь мир

                  ?
                  Ээээ. В 1944? Весь мир подключился .
                  Ну-ну " мы пахали" : муха навозница и пахотный конь
                  1. grm
                    +1
                    24 мая 2017 17:07
                    Цитата: opus
                    Даже если хесбола, даже если оружие- это чужая территория.


                    И что? Израиль и Сирия в состоянии войны. Террористы действуют против Израиля и Сирия им помогает.

                    Вы бы первые защищали Путина,если бы он ударил по Украине, если бы на Украине были террористы, что действуют против России, совершают в ней теракты и стреляют по ней ракетами и Украина их защищает.

                    А тут вы удобно так устроились в кресле в России и рассуждаете не зная, что реально происходит hi



                    Цитата: opus
                    Ээээ. В 1944? Весь мир подключился .
                    Ну-ну " мы пахали" : муха навозница и пахотный конь


                    Заодно и историю изучайте, у вас с ней явные проблемы wink
                    1. +7
                      24 мая 2017 18:33
                      Я не в кресле, и не в России.
                      Историю мне учить не надо.
                      Вялое копошение в Африке и " вступление в войну" лендлизом и" сейчас накипим сил, вы там держитесь" ... до тех пор пока сов. Армия Ее подошла к границам рейха. Ну может это и весь мир против гитлера.
                      Как сейчас помню: британия и войска США дислоцированные на острове СЛЕРЖИВАЛИ то от 150 толи. 170 дивищий вермахта на западном фронте. Круто.
                      За этот период СССР в труху перемолол и отправил ниже уровня земли 170-250 ( не помню) дивизий вермахта.
                      Дык и англия м Германия и Франция с даиш " воюют" с 2012?
                      " мы пахали"
                  2. +1
                    24 мая 2017 17:52
                    Цитата: opus

                    Ээээ. В 1944? Весь мир подключился .
                    Ну-ну " мы пахали" : муха навозница и пахотный конь

                    Что" Ээээ 1944" ? Историю учить надо.
                    1. +4
                      24 мая 2017 18:35
                      Конь в пальто.
                      Просветите коли выучили.
                      С цифирь потерь и уничтоженных.
                      Про лиса пустыни расскажите, не забудьте. Эпохальное моя сражение 2мв
                      1. 0
                        24 мая 2017 19:02
                        Цитата: opus
                        Конь в пальто.
                        Просветите коли выучили.
                        С цифирь потерь и уничтоженных.
                        Про лиса пустыни расскажите, не забудьте. Эпохальное моя сражение 2мв

                        Ну да . 90%флота. 2/3 ПВО. 60 %ВВС . Это все было против Союзников. Итальянская армия и флот были против Союзников. И кстати вся Японская армия и флот были против Союзников, которые в отличии от СССР вели войну на два фронта.
                    2. +6
                      25 мая 2017 01:09
                      +1

                      еврей, еврея не обидит (и даже поддержит), если не шибко богат однако.
                      Цитата: Арон Заави
                      Ну да . 90%флота. 2/3 ПВО. 60 %ВВС .

                      чего 90% чего 60%
                      Вы баран,что ли существенно "изучивший" историю?
                      Вашу небось?
                      1941 - 1945 - пока советские войска сражались с фашистской армией, американцы и англичане занимались тем, чем они обычно занимаются - террором. Они методично уничтожали мирное население Германии, чем показали, что они ничуть не лучше фашистов. Делалось это с воздуха путём ковровых бомбардировок городов, которые никакого отношения к войне и военному производству не имели: Дрездена, Гамбурга. В Дрездене погибло примерно 120.000 – 250.000 мирных жителей за одну ночь, большинство из них были беженцами. О ленд-лизе можно почитать здесь. Кратко: 1)помогать нам начали только в 1943 г., до этого помощь была символической; 2) размеры помощи были небольшими, цены огромными (до сих пор платим), одновременно за нами шпионили; 3) одновременно Америка тайком помогала фашистам, о чём сейчас говорить не принято (см. напр. здесь и здесь). Бизнес есть бизнес. Кстати, дедушка Буша-младшего Прескот Буш был напрямую замешан в этом. Вообще преступления США во время Второй Мировой не поддаются исчислению. Например, они поддерживали крайне жестоких хорватских фашистов усташей, которых затем активно использовали в антисоветской борьбе. Они как бы случайно нападали на наши войска, в надежде запугать нас своей огневой мощью. Они договорились с людьми Гитлера, чтоб максимальное число войск перебрасывалось на борьбу с советскими войсками, а сами американцы победно маршировали из города в город, не встречая практически никакого сопротивления. Это потом они уже наснимали героических фильмов, где приписали себе подвиги советских солдат. Одним из самых страшных преступлений, несомненно, является тайное спонсирование американскими фондами бесчеловечных экспериментов над людьми в фашистских концлагерях. За финансовую помощь Америка имела неограниченный доступ к результатам исследований. После окончания войны все немецкие и японские специалисты были вывезены в США, где продолжили свои исследования на заключённых, жителях домов для престарелых, военнопленных, эмигрантах, жителях Латинской Америки и т.д.

                      иписяться
                      к моменту начала войны в сентябре 1939 года американская армия насчитывала 174 тысячи человек.

                      я таки напомню- крупнейшая империя МИРА, перед 2МВ имела 460 (или больше) миллионов голов и несравнимый с Германией потенциал экономики+ США(2ая держава мира)
                      и ?

                      и обоssрались
                      ну да....
                      Самые крупные потери для американской армии были в Арденнской операции — 19 000 человек погибших.

                      уписаться
                      +
                      США потеряли во Второй мировой войне 418 000 человек.


                      "жертвуя" 418 тыс граждан, доблестные
                      мы пахали

                      в труху урыли 13 000 000 немцев.
                      Цитата: Арон Заави
                      Что" Ээээ

                      мэээээ

                      у вас совесть то есть жертва рекламы холокоста?
                      Цитата: Арон Заави
                      Историю учить надо.

                      .
                      нормальную причем
    2. +3
      24 мая 2017 15:56
      А что,были серьёзные разрушения?Ах да,столовую разбомбили,и рембоксы, паразиты!
      1. +1
        24 мая 2017 21:32
        Вообще-то разбомбили они ангары,причём многие с самолётами.
    3. +1
      24 мая 2017 18:46
      Цитата: voyaka uh
      Сколько прошло с обстрела? Два месяца? Довольно быстро вернули базу в рабочее
      состояние. Молодцы.

      а уж местные ура-патриотусы как радостно прыгали, когда объявили, что ущерб минимальный и база работает как обычно - а вот ведь как же вышло, два месяца. Может и обломки пропавших томагавков в районе базы вскоре обнаружат wassat
      1. +3
        25 мая 2017 02:18
        Цитата: Стирбьорн
        а уж местные ура-патриотусы как радостно прыгали, когда объявили, что ущерб минимальный и база

        Хотелось бы инфу не "скакать" а конкретно.
        уря-не уря. но по снимкам израильского спутника: уничтоженная"" база= работы по восстановлениюна 10 часов.
        может сирийцы просто бздели сразу вернуться?
        Вы мосск (если есть) то включите!
        1. +1
          25 мая 2017 09:10
          Цитата: opus
          но по снимкам израильского спутника: уничтоженная"" база= работы по восстановлениюна 10 часов.

          вы специалист в этом деле - прям так по снимку со спутника определили laughing А сирийцы тявкнули про восстановление базы на следующий день и сразу в кусты на два месяца?! Ну и вояки
          Цитата: opus
          Вы мосск (если есть) то включите!
          Нисколько не сомневаюсь, что мой интеллектуальный уровень намного выше вашего hi tongue
          1. 0
            25 мая 2017 14:25
            Нисколько не сомневаюсь, что мой интеллектуальный уровень намного выше вашего

            Что серьёзно?
            Может потестимся?
            Тема?
            Химия, физика, C#,плазма, шахматы, преферанс, научные публикации, дипломы( у меня не 1), по ВУС?
            Чего берём?
    4. 0
      24 мая 2017 19:30
      Может в начале использовали для подскока и сейчас доремонтировали?
  3. +2
    24 мая 2017 15:03
    Ну что?Опять,"мы к вам придем"?Чего добились ударом "топорами"?
    1. +3
      24 мая 2017 15:04
      Ничего не добились, просто отвесили оплеуху России.
      1. +3
        24 мая 2017 15:11
        в то числе и диванным солдатам России..........
        1. +8
          24 мая 2017 15:50
          Цитата: Alexey-74
          в то числе и диванным солдатам России..........

          А вот и хренышки вам и всепропальщикам. Мы на посту и смены караула не просим. Короче бдим контру!
          1. +1
            24 мая 2017 16:03
            Mavrikiy Новый ↑
            Сегодня, 15:50
            Цитата: Alexey-74
            в то числе и диванным солдатам России..........
            А вот и хренышки вам и всепропальщикам. Мы на посту и смены караула не просим. Короче бдим контру!

            Продолжайте БДЕТЬ !
      2. +5
        24 мая 2017 15:20
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        отвесили оплеуху России

        Разбили рожу и нассали, а наши тут же заявили, что мол не все капли попали да и разбитое быстро заживет.
        1. +3
          24 мая 2017 15:34
          Ребяческий подход у вас, уважаемый. Кулаками размахивать много ума не надо. Если бы вы проанализировали возможные последствия нашего ответа на этот удар или попытке перехвата ракет, было бы все значительно хуже именно для нас.
          1. +2
            24 мая 2017 15:39
            Ну давайте сидеть тихо и всех бояться, а то вдруг 3 я мировая начнётся.
            1. +2
              24 мая 2017 15:47
              Даже если не брать в расчет 3-ю мировую, то во первых мы не вступали с Сирией в военный союз и не обещали защищать её от других стран, во вторых у нас там физически нет сил для противостояния с серьезным противником. Мы для войны с бармалеями еле-еле обеспечиваем группировку мат. частью. Пришлось для сирийского экспресса кучу старых кораблей купить, так как своих нифига нет. Да, у нас там хорошие современные самолеты есть, но сколько их? Единицы. Воевать там даже с Турцией вообще не вариант для нас из-за большой удаленности и ограниченного контингента, про США я вообще молчу.
              1. +3
                24 мая 2017 16:12
                Цитата: _Ugene_
                Даже если не брать в расчет 3-ю мировую, то во первых мы не вступали с Сирией в военный союз и не обещали защищать её от других стран

                Это конечно не военный союз,но все же.
                Договор

                О дружбе и сотрудничестве между СССР и Сирийской Арабской Республикой

                Принят

                Правительством СССР

                08 октября 1980 года,

                Правительством Сирийской Арабской Республики

                08 октября 1980 года

                Союз Советских Социалистических Республик и Сирийская Арабская Республика,
                и самое главное из договора:
                «Статья 6

                В случае возникновения ситуаций, угрожающих миру или безопасности одной из Сторон либо создающих угрозу миру или нарушение мира и безопасности во всем мире, Высокие Договаривающиеся Стороны будут незамедлительно вступать в контакт друг с другом с целью координации своих позиций и сотрудничества для устранения возникшей угрозы и восстановления мира».
                Договор в силе до сих пор.
                1. +1
                  24 мая 2017 16:17
                  Жаль только что страны такой уже давно нет - СССР, а с РФ такой договор не перезаключался.
                  Высокие Договаривающиеся Стороны будут незамедлительно вступать в контакт друг с другом с целью координации своих позиций
                  собственно кто вам сказал что они не "вступали в контакт друг с другом с целью координации своих позиций"? А больше в договоре и нет ничего.
                  1. +2
                    24 мая 2017 16:20
                    Договор в силе.Или вы не в курсе что Россия правоприемник СССР со всеми вытекающими.
                    1. +1
                      24 мая 2017 16:23
                      я же ответил - кто вам сказал что они не "вступали в контакт друг с другом с целью координации своих позиций"? А больше в договоре и нет ничего.
                    2. +2
                      24 мая 2017 23:03
                      Цитата: идунавы
                      Россия правоприемник СССР со всеми вытекающими.

                      Россия продолжатель СССР ...этот термин подсказали ельцинской администрации американские советники.Американцы тогда сильно беспокоились что вместо одной ядерной державы появится как минимум четыре,им было важно,чтобы управление СЯС оставалось единым и из одного центра- Москвы. Поэтому
                      Страна-продолжатель автоматически получала все права и обязанности предшественника, потому что юридически являлась тем же самым объектом международного права. Признание России продолжателем СССР превращало процедуру в ООН из большой геополитической проблемы в простую смену таблички.

                      Законная наследница: как Россия заняла место СССР в Совбезе ООН
                2. grm
                  +1
                  24 мая 2017 16:17
                  Цитата: идунавы
                  Это конечно не военный союз,но все же.


                  Посол России в Израиле в интервью заявил прямым текстом -




                  Вопрос - Понимая, что между Израилем и Россией есть некие особые отношения, или по другой причине? Ведь Россия – ближайший союзник Сирии на сегодняшний день.

                  Ответ посла - Мы союзники в борьбе с терроризмом. А то, что касается сирийско-израильских отношений, тут у нас никакого союза с Сирией нет.
          2. +1
            24 мая 2017 15:42
            Тут,кстати,многие уверены что в самом деле 2/3 ракет не попали по базе и более того - что они были "перехвачены".Конашенков же сказал,разве ему можно не поверить :)))
            1. +6
              24 мая 2017 16:00
              С этой половиной ракет, которые "не попали", не всё понятно. С одной стороны, если они действительно все попали, то настораживает реакция США на заявления Конашенкова. Никто особенно и спорить не стал, так для порядка ответили, не похоже это на США, они обычно с пеной у рта доказывают исключительность своего оружия (маркетинг таки). Да и вряд ли Конашенков говорил бы это, не имея серьезных оснований, иначе уж очень глупо получилось с его стороны. А все убедительные опровержения были только со стороны диванных войск.
              Да, кстати, за всей этой шумихой все как то и забыли что США, вроде как, аэродром с хим. оружием разбомбили. И где же эта зона заражения и где это хим. оружие? Всё как всегда, традиция уже.
              1. 0
                24 мая 2017 20:25
                Ну во-первых,зачем Штатам опровергать Конашенкова?Они просто опубликовали спутниковые снимки.Там можно даже посчитать попадания.Насчет "серьёзных оснований " - смешно.Он будет говорить то что требует ситуация.А требовала она минимизации последствий удара.Имея те самые "средства объективного контроля " не составило бы труда показать места падения Томагавков.И это было бы очень весомым аргументом.Но доказательств "непопадания" не было приведено никаких.И объективности ради - военный пресс-центр ловился на обмане и не раз.Иногда проходило,иногда нет.Для примера - история с вертолётом,который сначала был представлен сирийским МИ-25,но в итоге оказался российским МИ-35.Просто не удалось скрыть.Информационная война неизбежный спутник обычной.Насчет химоружия - оно не держится на месте постоянно.Привезли на одну бомбежку - и до следующего раза.
                1. +2
                  24 мая 2017 22:51
                  военный пресс-центр ловился на обмане и не раз
                  с этим согласен, соврали раз - соврут и другой
                  Насчет химоружия - оно не держится на месте постоянно.Привезли на одну бомбежку - и до следующего раза.
                  а это чистые домыслы, с таким же успехом можно заявлять что его там никогда не было, доказательств то нет. Что бы вы про Асада не говорили, но он по крайней мере не самоубийца что-бы так подставляться, как раз в тот момент когда его начали обвинять в применении хим. оружия. И если уж на то пошло, то и американцы с этим хим оружием на весь мир уже врали, так что и тут соврали не дорого взяли.
                  Он будет говорить то что требует ситуация. А требовала она минимизации последствий удара.
                  Это понятно, но можно было что-то поумнее соврать, все-таки не детский сад, уж очень примитивно, не верится что-то в такую глупость, ведь очевидно же было что будут спутниковые снимки разрушенного аэродрома, поэтому сомнения все-таки остаются. А если на самом деле так тупо врали, то гнать надо таких составителей текстов, позорят только нас.
          3. Комментарий был удален.
    2. grm
      +2
      24 мая 2017 15:06
      Показали кто в доме хозяин hi
      1. +6
        24 мая 2017 15:09
        Домохозяин странный какой то, заранее предупреждает когда и куда, удары наносить будет... bully Постановочный домохозяин ?
        1. grm
          +1
          24 мая 2017 15:14
          Гостеприимный и добродушный wassat
      2. +3
        24 мая 2017 15:10
        Просто полосатым везёт, что у нас руководство трусовато, был бы кто то на подобии Ким Чен Ына, американцы бы сами обкакались.
        1. grm
          +4
          24 мая 2017 15:17
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          был бы кто то на подобии Ким Чен Ына, американцы бы сами обкакались.


          Скорее покакал бы Ын... В последний раз в жизни..
          В России руководство не трусовато, а скорее прагматично.
          1. +3
            24 мая 2017 15:22
            А если я не заступлюсь за слабого на улице, значит я не трус, я прагматик?
            1. grm
              +2
              24 мая 2017 15:25
              Цитата: DIVAN SOLDIER
              А если я не заступлюсь за слабого на улице, значит я не трус, я прагматик?


              Если слабый задирается или ведёт себя неадекватно и нарывается сам на проблемы , то да прагматик.
          2. +3
            24 мая 2017 15:36
            Цитата: grm
            Цитата: DIVAN SOLDIER
            был бы кто то на подобии Ким Чен Ына, американцы бы сами обкакались.

            Скорее покакал бы Ын... В последний раз в жизни..
            В России руководство не трусовато, а скорее прагматично.

            покакали бы все в последний раз
          3. +3
            24 мая 2017 16:16
            Цитата: grm
            Скорее покакал бы Ын... В последний раз в жизни..

            Ну-ну.Как вы выражаетесь покакал бы весь мир.
          4. +3
            24 мая 2017 16:25
            Цитата: grm
            В России руководство не трусовато, а скорее прагматично.

            За более чем четверть века все разломав, надо восстанавливать и верно оценивать свои силы при защите национальных интересов. Так что да, прагматично. А потом, оно такие же капиталисты как и везде, фундаментальных противоречий нет. Поэтому нет и войны полноценной. Пинаются за лучшие для себя условия. А дети и деньги все равно там!
      3. +2
        24 мая 2017 15:10
        Только хозяин оказался не тот........... soldier
        1. grm
          +2
          24 мая 2017 15:19
          Цитата: Alexey-74
          Только хозяин оказался не тот...........


          Ну скажем так предыдущий хозяин тоже занял территорию с помощью переворота никого не спрашивая , а потом поставил своего сына на царство wink
          1. +5
            24 мая 2017 16:16
            Переворот он делал у СЕБЯ в стране, а не у ВАС и СГА. В этом коренное отличие внутренних дел и вмешательства в них. То есть кто там кого поставил - не ВАШЕ дело. И сын поставленный на царство звал туда НАС,а не ВАС. А если все решать по праву сильного - так зачем здесь прикидываетесь самым порядочным и под это право тужитесь базу какую-то подвести?! am Не фиг тогда и воду тут лить.
            1. grm
              +1
              24 мая 2017 16:44
              Цитата: поневолебрат
              Переворот он делал у СЕБЯ в стране, а не у ВАС и СГА. В этом коренное отличие внутренних дел и вмешательства в них. То есть кто там кого поставил - не ВАШЕ дело


              Наше дело так же так как -
              Израиль и Сирия в состоянии войны и
              Сирия поддерживает террористов Хизбалла, которые действуют против Израиля.
              Поэтому Израиль действует в Сирии иногда - Россия вполне понимает подобные действия.



              Цитата: поневолебрат
              И сын поставленный на царство звал туда НАС,а не ВАС


              И что? Кто спрашивает сына диктатора, который мучал годами народ..

              Россия давно уже не называет военную оппозицию террористами, Россия уже подписывает с ними перемирие уже делят Сирию на зоны.
              Россия тоже вполне понимает, что нет больше Сирии - Асаду бы получить и удержать кусок от неё.
      4. 0
        24 мая 2017 15:14
        Цитата: grm
        Показали кто в доме хозяин

        Ну и кто в доме хозяин? Слышали выражение? Бери ношу по себе, что бы не гнуться при ходьбе. Мне кажется, что хозяева Вашего дома, именно вашего, ношу не по себе взяли, от этого и пузырятся от Тихого до Атлантического океанов. Размаха рук не хватит, хозяйничать)))))
        1. grm
          +1
          24 мая 2017 15:26
          Цитата: Sirocco
          Размаха рук не хватит, хозяйничать)))))


          Пока вроде хватает feel
          1. 0
            24 мая 2017 16:21
            Пока сопротивляемся. А Вы б что ли радовались поскромнее. Судя по флагу вы союзник, но не из самих СГА? Или это Ваша личная такая черта характера? Стоять за спиной гопника, пока он отбирает кошельки и громко радоваться, пукая от счастья, что Вы "на правильной стороне истории"? (по Обаме)
            1. grm
              +1
              24 мая 2017 16:52
              Израиль защищает свои интересы в Сирии - не дать террористам Хизбалла (и их покровителю Ирану) получить оружие и осесть около границ с Израилем.
              Израилю нужна тишина и покой - а кто там будет Асад или кто ещё - главное, чтобы к Израилю не лезли.

              Плакать, когда войска Асада получают - в Израиле не будут. Израиль находится в состоянии войны с Сирией и сирийцы убили многих изралетян. Пускай там террористы Хизбалла убивают террористов ИГИЛ - чем больше их сдохнет, тем всем лучше.

              Израилю нужна тишина и было бы хорошо, чтобы Асад вместо траты сил и ресурсов для помощи террористам Хизбалла оружием против Израиля и слежения за границей, тратил их на борьбу с игил и тогда Израиль бы не ударял по Сирии.
        2. +2
          24 мая 2017 15:30
          не задирайтесь, уважаемый, ведь, действительно, пока хватает, с этим не поспоришь, и судя по всему, ещё долго хватать будет, Трамп вон ещё военный бюджет увеличивает
  4. +3
    24 мая 2017 15:28
    Ну смотрите же внимательно, чьи это новости! Кто сообщил, о чем и сколько... Это НЕ НАЗВАННЫЕ офицеры Пентагона сообщают через NBC, что у них все куда надо долетело, и базу всю с землей сравняли laughing Мы же все видели съемки этой базы после удара? И самолеты, взлетающие с нее на следующий день. Но ведь ихние СМИ это не показали! Посему, и комменты о "пощечинах России" - это чет мимо wassat
  5. +4
    24 мая 2017 15:42
    В распоряжении сирийских ВВС имеется избыточное число аэродромов (в связи с кратным уменьшением численности ВВС). Поэтому уже через сутки после ракетного удара по авиабазе Шайрат сирийцы всего лишь публично продемонстрировали её боеспособность с неповрежденной ВВП в качестве полевого аэродрома.

    После чего сирийцы восстановили аэродромные постройки (хранилища топлива и боеприпасов, защитные сооружения для самолетов) и ввели в эксплуатацию уже в качестве авиабазы - типа запас карман не тянет.
    1. grm
      +1
      24 мая 2017 15:52
      Цитата: Оператор
      В распоряжении сирийских ВВС имеется избыточное число аэродромов (в связи с кратным уменьшением численности ВВС)





      17.4.2017
      https://ria.ru/syria/20170407/1491737376.html

      "На сегодняшний день ВВС Сирии может реально использовать порядка 8-10 военных аэродромов на подконтрольных Дамаску территориях, — рассказал РИА Новости руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. — Сегодня один из них был уничтожен. А это значит, что значительно вырастет нагрузка на другие авиабазы, в том числе и на Хмеймим, где дислоцируется наша авиация.
      1. 0
        24 мая 2017 16:19
        "Прогнозист" Цыганок такой цыганок laughing
  6. 0
    24 мая 2017 15:50
    ВВС Сирии начали перемещать свои боевые самолеты на авиабазу Шайрат, которая ранее подверглась ракетному обстрелу с американских кораблей, передает РИА Новости сообщение телеканала NBC News.

    Ранее РИА Новости уже говорилось о работе этого аэродрома, теперь печатает что он начал работать повторно? Единственное что в этой статье новость, это восстановление разрушенной инфроструктуры, а где же химоружие, которое разбомбили американские ракеты? Или его так и не нашли, как и в Ираке?
  7. +1
    24 мая 2017 15:53
    Цитата: Lancer
    Так вроде же говорилось что чуть ли не сразу начали оттуда летать.Оказывается,только начали перемещать.

    Летать можно хоть откуда.Главное что бы ВПП была пригодна.Она не была повреждена слава богу,и Российскому оружию.Пилотов учат взлетать и садиться на шоссе.А вот восстановили структуры полностью ,только сейчас.
  8. +1
    24 мая 2017 16:36
    Цитата: Lancer
    Так вроде же говорилось что чуть ли не сразу начали оттуда летать.Оказывается,только начали перемещать.

    Если бы не ваш Дядя Сэм,вы сейчас так не язвили бы 100% злорадство таки прет
  9. +1
    24 мая 2017 18:04
    Цитата: grm
    Израиль и Сирия в состоянии войны. Террористы действуют против Израиля и Сирия им помогает.

    Ну если Израиль и Сирия в состоянии войны, тогда можно бомбить Сирию. И Сирия может бомбить Израиль тоже.
    Когда началась воина?
    1. grm
      +1
      24 мая 2017 18:18
      Цитата: Alex Justice
      Ну если Израиль и Сирия в состоянии войны, тогда можно бомбить Сирию. И Сирия может бомбить Израиль тоже.


      Конечно может. Ей же никто не запрещает.


      Цитата: Alex Justice
      Когда началась воина?


      Войн было много..
      Печально, что мира нет, но ту ничего не поделаешь. Те кто хотел реально мира -Египет и Иордания-его получили winked
  10. 0
    25 мая 2017 05:15
    Цитата: grm
    Цитата: МПК105
    сколько времени потребуется,чтоб раны зализать..?

    Главное, чтобы в тот момент Асад в бункере сидел и в памперсах wassat

    Ну смотрите чтоб Господь вас в очередной раз на землю не "приземлил" ,оно ведь жизнь штука такая........
  11. 0
    25 мая 2017 05:39
    Из-за чего дебаты? Американские СМИ сообщили о возобновлении деятельности сирийских ВВС с базы Шайрат.
    Что было до вчерашнего дня на этой базе? Когда начали сирийцы перемещать туда свои самолеты - неизвестно.
    А если бы сообщение это было не сейчас, а через год? Наши израильские друзья вообще задохнулись от счастья!

    Пользуясь случаем хочется пожелать сирийским летчикам успехов в их боевой работе, ну и при возможности, отдавать долги американцам и израильцам.