Власти Венесуэлы распорядились разогнать оппозиционный "марш свободы"

206
Несмотря на то, что президент Венесуэлы Николас Мадуро пошёл на определённые уступки оппозиции и призвал оппозиционных лидеров отказаться от дестабилизации обстановки в стране, силы поддерживаемой США оппозиции решили устроить самую массовую акцию протеста за последние несколько месяцев. На улицы Каракаса лидер оппозиционеров Энрике Каприлес Радонски, который за антиконституционную деятельность ранее был лишён права занимать госдолжности на срок 15 лет, вывел так называемый «Марш свободы».

Телеканал NTN24 сообщает о том, что власти страны предупреждали о незаконности массовой акции. В результате было принято решение о разгоне «несогласных», которые, не выдвигая, по сути, никаких конструктивных требований, скандировали единственное «Мадуро – в отставку!» На улицах появились полицейские машины с водомётами, с помощью которых пыл демонстрантов остудили. Центральные улицы столицы Венесуэлы менее чем за час полицейской операции были освобождены от тех, кто всё последнее время блокировал движение в городе.

Власти Венесуэлы распорядились разогнать оппозиционный  "марш свободы"


Сообщается, что травмы и ранения получили около 50 человек, включая и самих сотрудников полиции.

После разгона акции Каприлеса оппозиция объявила, что «не намерена сдаваться». По словам «активистов», в скором времени будет организовано новое выступление против «режима Мадуро».

Напомним, что ранее Николас Мадуро в условиях жесточайшего экономического кризиса, вызванного падением цен на нефть, распорядился о неукоснительном выполнении правительством социальных обязательств перед народом. Были подписаны документы о повышении уровня минимального размера оплаты труда, об индексации пенсий и социальных пособий. Созданы общественные структуры, которые занимаются вопросами по обсуждению с правительством необходимых реформ. Но оппозицию всё это снова не устроило. Вот только Мадуро явно не намерен превращаться в венесуэльского Януковича.
206 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    27 мая 2017 08:53
    Это вам не Янукович.
    Ну и не понравится Мадуро в Ростове шариковые ручки ломать. smile
    Сильная власть и майдан разгонит, и народ накормит.
    1. +7
      27 мая 2017 08:58
      Всё равно улетит, денег то у него вообще нету.
      1. +19
        27 мая 2017 09:07
        скандировали единственное «Мадуро – в отставку!»

        Как все знакомо и шаблонно..Типо Мадуро уйдет и сразу демократия и процветание начнется с безвизом... angry И все же США задавят Венесуэлу, они на своем континенте всех держат за горло, пока разбойничают в Евразии!
        1. +4
          27 мая 2017 09:46
          на украине протестующие от глупости и жиру бесились а тут с явной нужды люди вышли_параллели неуместны_США конечно волки но и нынешние власти венесуэлы малоумные овцы
          1. +5
            27 мая 2017 11:16
            На счет глупости, тут вы правы. Не от большого ума все делалось. А вот на счет " с жиру" - это вы погорячились. Не катались украинцы, как сыр в масле.
            Трудом свой хлеб добывали.
            На просторах бывшего СССР, после его развала, жизнь людей не стала сахарной.
            И Украина не исключение.
            А то что хотели чтобы к власти пришли честные и не подкупные - это и есть верх проявленной глупости. Такой власти не бывает.
            Или один раз в тысячу лет.
          2. +1
            28 мая 2017 01:08
            Цитата: FirstNormann
            власти венесуэлы малоумные овцы

            в том смысле что стоило друзей вашингтонского обкома в лице капитала власти лишить раз и навсегда
          3. +1
            28 мая 2017 11:08
            С явной нужды вышли проплаченные США "люди" ? Ну-ну.
        2. 0
          27 мая 2017 21:04
          Вот уж точно, так точно! С ними не расслабишься )
        3. +2
          28 мая 2017 13:23
          Цитата: ОТДЕЛ
          скандировали единственное «Мадуро – в отставку!»

          Как все знакомо и шаблонно..Типо Мадуро уйдет и сразу демократия и процветание начнется с безвизом... angry И все же США задавят Венесуэлу, они на своем континенте всех держат за горло, пока разбойничают в Евразии!

          Гнать и давить этих либерасто-оппозиционеров! Выкормыши англосаксонские...
      2. +3
        27 мая 2017 12:50
        Цитата: BlackMokona
        Всё равно улетит, денег то у него вообще нету.

        А правительство и экономический блок менять не надо?Только мадуру выгнать,а эти типа не причём?когда бордель перестаёт приносить доход то выкидывают шлюх,а не переставляют кровати
    2. +4
      27 мая 2017 09:06
      Если не загонит "оппу" по щелям, в стране начнется неуправляемый хаос. belay
      1. +7
        27 мая 2017 09:06
        Без разницы, что он сделает с оппозиций, но без экономики страна уйдет в неуправляемый хаос.
        1. +12
          27 мая 2017 09:13
          Не разогнать? А что взамен? БезВиз или еще какая-нибудь хрень?
          Потакать проплаченной оппозиции - это предательство интересов страны и народа в такой ситуации.
          1. +6
            27 мая 2017 09:16
            Я не против разогнать, я против ничего не делать с экономикой. Как это делает Мадуро, у него 95% экспорта это нефть, цена упала, у него больше 20% ВВП, дефицит бюджета. И он совершенно ничего не делает , чтобы это исправить. В стране уже голод, а он качается на качелях и рассказывает, что всё в стране замечательно. Это Бред!
      2. +5
        27 мая 2017 09:17
        Цитата: сибиралт
        Если не загонит "оппу" по щелям, в стране начнется неуправляемый хаос. belay

        Дело илет к Гражданской войне.
        1. +6
          27 мая 2017 09:22
          Цитата: Арон Заави
          Дело илет к Гражданской войне.

          Проницательно, не иначе, вы его и возглавляете.
          1. +6
            27 мая 2017 09:32
            Цитата: КОСМОС
            Проницательно, не иначе, вы его и возглавляете.

            Ну конечно-это евреи организовали голод в Венесуэле
            1. +2
              27 мая 2017 09:40
              Цитата: Александр романов
              Ну конечно-это евреи организовали голод в Венесуэле

              Я тоже люблю когда евреи разливают.
              1. +2
                27 мая 2017 20:17
                Цитата: КОСМОС
                Цитата: Арон Заави
                Дело илет к Гражданской войне.

                Проницательно, не иначе, вы его и возглавляете.

                Ну да. Где Израиль, а где Венесуэла.
                То, что это они создали ХАМАС, они даже не спорят (для противодействия какой-то другой организации). То, что они не дают своим соседям подняться из каменного века, под надуманным предлогом бомбя в Палестине любое предприятие, хоть немного поднимающее промышленность - факт. То, что они убивают учёных в других странах под предлогом "а вдруг будут работать на плохих ребят" - они сами не скрывают.
                Но экономический крах в Венесуэле организовывали США, а не Израиль. Израиль тут не при чём.
                1. +1
                  28 мая 2017 11:12
                  Так речь не об Израиле, а о евреях. Или вы считаете, что в США евреев нет ?
            2. +2
              27 мая 2017 10:13
              Цитата: Александр романов
              Ну конечно-это евреи организовали голод в Венесуэле

              Сань, там продуктовые магазы громили и из страны бежали крайний раз, вроде как в 89-м году, когда либералы у власти были. А нонче просто цены немного поднялись, так на нефтянке страна.
              По секрету, только тебе, оне жажду организовали, потому, что всю воду из крана выпили, чесно-чесно, из-за того и волнения, газеты врут, меня слушай! wassat
              1. +2
                27 мая 2017 10:40
                Цитата: perepilka
                Сань, там продуктовые магазы громили и из страны бежали крайний раз, вроде как в 89-м году, когда либералы у власти были.

                Как раз сейчас это происходит.Открои инет и запрос сделаи
                Цитата: perepilka
                . А нонче просто цены немного поднялись, так на нефтянке страна.

                Это немного laughing
                Цитата: perepilka
                По секрету, только тебе, оне жажду организовали, потому, что всю воду из крана выпили, чесно-чесно, из-за того и волнения, газеты врут, меня слушай!

                Это я организовал,секрет,никому не рассказваи wink
                1. 0
                  27 мая 2017 10:57
                  Цитата: Александр романов
                  Это я организовал,секрет,никому не рассказваи wink

                  (Тихонько, на ушко) Сань, а в чём гешефт, а?
            3. +7
              27 мая 2017 11:39
              Цитата: Александр романов
              Цитата: КОСМОС
              Проницательно, не иначе, вы его и возглавляете.

              Ну конечно-это евреи организовали голод в Венесуэле

              И на Дальнем востоке тоже..? Романов выходите из этой банды (сколько денег нужно, чтобы вас выкупить.? ) Мы соберем , чтобы вы стали прежним... hi
            4. +4
              27 мая 2017 11:51
              Цитата: Александр романов
              Ну конечно-это евреи организовали голод в Венесуэле

              уже есть первые жертвы голода? может мрут от голода десятки-сотни? ваша инфа из госдепа? прошу выложить инфу о голоде и смертях....если нет то не сотрясайте публику...
              1. +2
                27 мая 2017 12:58
                Цитата: Burbon
                уже есть первые жертвы голода?

                Ой Бурбон,слушаи а почему у тебя ник такои,любишь американское поило?
                1. +2
                  27 мая 2017 13:40
                  Цитата: Александр романов
                  Ой Бурбон,слушаи а почему у тебя ник такои,любишь американское поило?

                  а на вопрос ты не ответил, ну а бурбон не пойло - а действительно хороший напиток, всяко лучше водки, что продается в супермаркетах - там сплошная бодяга, а сей американский самогон мне всегда привозят из Санта Фе... много не пью и 2-3 бутылки мне хватает на 2 месяца
                  1. +1
                    27 мая 2017 23:35
                    Бурбоны вкусные, но это потому, что в них американцы добавляют ароматизаторы, как и французы в свои коньяки.
                    Честные только скотчи, у шотланцев запрещенно добавлять в виски что-либо.
                    Стоит бочка 12-18 лет - открыли, ...что получилось, то получилось. Если гадость - идет на "блэнды", если вышло качественно , разливают "сингл молт".
                    Я пью только хорошие скотчи.
          2. 0
            28 мая 2017 13:25
            Цитата: КОСМОС
            Цитата: Арон Заави
            Дело илет к Гражданской войне.

            Проницательно, не иначе, вы его и возглавляете.

            Однозначно Их "работа"
        2. 0
          27 мая 2017 09:26
          Цитата: Арон Заави
          Дело илет к Гражданской войне.
          Еще... ь
          Она по факту уже идёт
        3. +2
          27 мая 2017 10:00
          Цитата: Арон Заави
          Дело илет к Гражданской войне.

          Ну, если не вспомнит происшествие в 89-м, в местечке под названием Тяньаньмэнь, то всё возможно what
        4. +6
          27 мая 2017 11:36
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: сибиралт
          Если не загонит "оппу" по щелям, в стране начнется неуправляемый хаос. belay

          Дело илет к Гражданской войне.

          И к бомбежке авиацией США...Я вас правильно понял Арон?
    3. +2
      27 мая 2017 09:14
      Цитата: Тралл
      Сильная власть и майдан разгонит, и народ накормит.

      Насчет накормит-это вряд ли laughing
      1. +5
        27 мая 2017 11:53
        Цитата: Александр романов
        Насчет накормит-это вряд ли

        а оппозиция в закромах держит и хлеб и масло и икру? wassat щас прийдут к власти и наступит рай вселенский? правильно я вас понял?
    4. +9
      27 мая 2017 09:18
      В Венесуэле, экономическая ж...,но когда я читаю про подобные "Марши Свободы", то сразу понимаешь, кто за ними стоит...Ведь они даже не парятся придумывать что либо оригинальное: "марши свободы, революции роз, арабской весны...", уже становится не интересно...!В этом случае я вспоминаю из истории две страны - в одной клоун Янаев, с такими же обделавшимися поддельниками размазывает сопли по столу и в другой - танки на площади Тянь ан мэнь! Итог: первой страны нет, вторая страна уверенно отжимает себе титул супердержавы!
      1. +1
        27 мая 2017 09:20
        У второй страны, во время выступлений на площади Тянь ан мэнь, всё было совершенно замечательно с экономикой, она бурными темпами росла, и страна успешно развивалась. А у Яныка не было денег, и где была и есть Украинская экономика вы и так знаете
        1. +2
          27 мая 2017 09:21
          К Яныку и Украине это не имеет никакого отношения... hi
          1. +2
            27 мая 2017 09:25
            В СССР не было своего Сяопина, чтобы нормально провести реформы, у нас оказался дебилоид Горбочёв. Который привёл в пропасть экономику СССР, и смачно пнул
            1. +13
              27 мая 2017 09:32
              Я имею виду не причины недовольства в той или иной стране, а реакцию власти на движуху! Так вот ГКЧП имел в своем составе всех силовых министров и вместо того, что бы тупо арестовать всю шоблу, включая Горбачева и Ельцина, а студеноту разогнать пинками, они давали пресс-конференции, пока сами не оказались за решеткой...В итоге развал государства на радость нашим заокеанским "друзьям"!В Китае в 1989 году экономическая ситуация далеко была не фонтан: интеллектуалы полагали, что правительство погрязло в коррупции и управляет страной тоталитарными методами, рабочие считали, что реформы в Китае зашли слишком далеко и возникшая в результате высокая инфляция и безработица угрожает им и их семьям...,но пара тысяч недовольных китайцев намотанных на гусеницы танков позволили Китаю стать тем, кем он сейчас стал! А главное отстоять свою независимость! Жестоко - несомненно, но оправдано - я считаю, да!
              1. 0
                27 мая 2017 09:39
                Просто у армии были вырваны зубы поэтому все эти силовые министры были бесхребетные трусами, непонятно как вообще отважившиеся на ГКЧП. А всё реальные политики были за то, чтобы всё взять и поделить между собой.
                В КНР же была движуха снизу ,а правительство ничего разваливать и не делить не собиралось. При этом массового народного недовольства не было, экономика росла, каждый год был лучше чем прошлый. То, что часть студентов и рабочих считало иначе, ничего не решало. Если было бы действительно массовое недовольство, то после намотки на гусеницы танков на площади, вспыхнула бы вся страна и погрузилась в полный хаос.
                1. +3
                  27 мая 2017 09:54
                  Да не вспыхнула бы вся страна - как показывает практика 80% плевать, что творится на "Болотных"... laughing Да и тогда не было всяких Вконтактиках и бложжиков гламурных ТП, типа Ксюши Собчак, что бы повсеместно рассказывать о злодеяниях "кровавого" режима! laughing Была одна газета "Правда" и "Лебединое озеро", а в Китае вообще верхом роскоши для большинства была тарелка риса! laughing А если брать еще географические размеры и количество народонаселения CCCР и Китая.
                  Что же касается беззубости тогдашнего Министра Обороны,я не согласен - Дмитрий Тимофеевич Язов, участник Великой Отечественной Войны, был достаточно уважаем, но подчинялся решениям политического руководства, да и сам до конца не разобрался в целях ГКЧП! Но это вояка! А вот куда смотрели Крючков и Пуго, глава КГБ и МВД? А ведь это была их прямая обязанность защищать государственный суверенитет от внутренних врагов...
                  Об этом можно рассуждать, сколько угодно, да и к теме статьи не имеет особого отношения, исключительно для Мадуры - ему решать, что делать! Может застрелиться сам, а может застрелить смутьянов - но ему очень не повезло, в отличии от КНДР, которая граничит с Россией и Китаем, но еще и не имеет нихрена...,а вот Венесуэла под США и имеет слишком много нефти и газа, поэтому любая жесткая реакция на волнения, может привести к тому что "демократическая" пресса всего "цивилизованного" человечества взвопит о правах человеков, что даст повод тут же войти в страну главным защитникам демократии..., что бы банально отжать месторождения и превратить Венесуэлу в свою марионетку! Вот и вся "демократия" ...,так что Мадуро сейчас не очень уютно...
                  1. +1
                    27 мая 2017 10:01
                    Да не вспыхнула бы вся страна - как показывает практика 80% плевать, что творится на "Болотных"...

                    Как показывает практика, огромная куча стран вспыхивает и погружается в хаос, после очередного наматывания гусеницами.
                    Что же касается беззубости тогдашнего Министра Обороны,я не согласен - Дмитрий Тимофеевич Язов, участник Великой Отечественной Войны, был достаточно уважаем, но подчинялся решениям политического руководства, да и сам до конца не разобрался в целях ГКЧП!

                    Я хз, зачем этот ГКЧП, но я участвую. Тут уже о старческом маразме нужно будет говорить.
                    .Об этом можно рассуждать, сколько угодно, да и к теме статьи не имеет особого отношения, исключительно для Мадуры - ему решать, что делать!

                    Ему надо срочно чинить экономику, иначе ему 100% конец
                    1. +2
                      27 мая 2017 10:12
                      Да бросьте Вы - вспыхивает, если кто то поджигает и денег дает, плюс спланированное руководство массовыми беспорядками - "стихийным" бывает только трах по-пьяне! Вы мне хотите сказать, что под танк броситесь? Да я его когда по телевизору вижу, уже в штаны наваливаю... laughing Любой переворот, это кропотливая подготовка и очень много бабла! Да же великий романтик Фидель был сыном крупного землевладельца и далеко не бедным человеком...
                      1. +1
                        27 мая 2017 10:14
                        Вы когда-нибуть голодали? Голод и страдания родных, сильно меняют людей.
            2. 0
              27 мая 2017 11:54
              Цитата: BlackMokona
              у нас оказался дебилоид Горбочёв.

              fool реально уверен, что 1 чел в СССР что то решал? там партия рулила и пленум..... negative
        2. +2
          27 мая 2017 09:33
          Цитата: BlackMokona
          У второй страны, во время выступлений на площади Тянь ан мэнь, всё было совершенно замечательно с экономикой

          Вы хренова знаете историю,в то время китаицы из себя ничем не отличались от северокореицев.
          1. 0
            27 мая 2017 09:35
            Только ВВП бурно рос, а не резко падал как в Венисуэле. Люди смотря на разницу , между прошлым и текущим. А не на абсолютный уровень.
        3. 0
          28 мая 2017 11:15
          Так и у "первой" страны всё было бы нормально с экономикой, если бы её всеми силами не душили матрасные соседи, которые убили Чавеса.
    5. +2
      27 мая 2017 09:55
      "Сильная власть и майдан разгонит, и народ накормит."
      Что ж не кормит то. если может? боюсь для Венесуэлы очень плохо всё кончится
      1. +2
        27 мая 2017 09:57
        Цитата: xetai9977
        Что ж не кормит то. если может?

        На пути к комунизму кормить никто не обещал
  2. +3
    27 мая 2017 08:53
    Других вариантов нет...Иначе скачки печенье и окончательный развал страны.
  3. Если Мадуро дрогнет, Венесуэле как государству придет конец, поэтому всех этих митенгоидов нужно жестоко карать! !!
    1. +4
      27 мая 2017 09:14
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Если Мадуро дрогнет, Венесуэле как государству придет конец,

      Уже пришел,страна расколата полностью
      1. +3
        27 мая 2017 11:57
        Цитата: Александр романов
        Уже пришел,страна расколата полностью

        fool ??... если верить вашей цитате, то там во всю уже идет гражданская война с применением всех видов оружия - ведь страна УЖЕ расколота....бред сивой кобылы....какой процент выходит на улицы от общего населения страны? ведь там все голодают....так?
  4. +1
    27 мая 2017 09:01
    Вот только Мадуро явно не намерен превращаться в венесуэльского Януковича.


    И правильно... незачем подставлять свою шею под нож оппозиции.

    Однако МАДУРО надо думать как обезглавить оппозицию...убрав лидеров или подменив их своими людьми можно на время успокоить ситуацию.
    Как это делается what ...можно прекрасно использовать опыт тех же самых США (Оккупай -СТРИТ) или ПУТИНА умело разгромившего белоленточное движение. smile
    1. +3
      27 мая 2017 09:15
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      .можно прекрасно использовать опыт тех же самых США (Оккупай -СТРИТ) или ПУТИНА умело разгромившего белоленточное движение.

      У Путина в стране нет голодных бунтов.
      1. +4
        27 мая 2017 09:21
        У Путина в стране нет голодных бунтов.


        Как нет belay

        К нас толпа голодных радикальных либералов умирает от ПУТИНСКОГО режима...нет ни хамона ни швейцарских сыров...помирают с голоду ...жрут одну овсянку и всячески матерят ПУТИНА...кинь клич...хе хе
        сарынь на гичку
        ...они моментом организуют бунт.
        1. +1
          27 мая 2017 09:26
          А в Венесуэле, люди не могут купить хлеба.
          И таки Хамон под санкции не попадает wink
        2. +3
          27 мая 2017 09:34
          Цитата: Тот же ЛЕХА

          К нас толпа голодных радикальных либералов умирает от ПУТИНСКОГО режима.

          Они не голодные ,а вот люди в Венесуэле,устраивающие драки за еду-это реальность.
    2. 0
      27 мая 2017 09:25
      Не стоит путать движение за что-то, когда ещё не всё пропало, и голодный бунт, которого ни в США, ни в России ещё нет... пока ещё нет.
    3. +1
      27 мая 2017 14:05
      убрав лидеров или подменив их своими людьми можно на время успокоить ситуацию.

      Перекрывать ей финансовые потоки из США.
  5. +8
    27 мая 2017 09:01
    Голодный бунт сметет всю эту власть. Не помогут не полиция ни промывание мозгов в СМИ.
    1. +5
      27 мая 2017 09:09
      Голодный бунт сметет всю эту власть. Не помогут не полиция ни промывание мозгов в СМИ.


      Это произойдет если МАДУРО ничего делать не будет в отношении верхушки оппозиции.

      Как только будут изолированы высшие командиры и перекрыты каналы финансовой помощи США бунтовщикам они превратятся в тупую толпу которую легко можно направить в нужную сторону...это азы контреволюции...
      все в руках МАДУРО....проявит власть и волю и ум...одержит победу...смалодушничает сценарий пойдет по профессорскому.
      1. +4
        27 мая 2017 09:15
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Это произойдет если МАДУРО ничего делать не будет в отношении верхушки оппозиции.

        А че ,если грохнуть оппозицию,народ перестанет хотеть жрать?
        1. +4
          27 мая 2017 09:28
          А че ,если грохнуть оппозицию,народ перестанет хотеть жрать?


          Я не верю что там жрать нечего smile ...это игра слов .
          Там галопирующая инфляция и как следствие спекуляция с вымыванием необходимых товаров...
          мы все это уже проходили...методы исправления ситуации не новы и придется пройти тот же путь которые проходили многие благополучные страны.
          1. +4
            27 мая 2017 09:40
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Я не верю что там жрать нечего ...это игра слов

            Лёха,инфляция 1600% ,рухнувшая зарплата с 300,до 30 долларов-это сделала оппозиция? Нет тут игры слов-это игра фактов.
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Там галопирующая инфляция и как следствие спекуляция с вымыванием необходимых товаров..

            Садись,по экономике тебе 2..
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            мы все это уже проходили...методы исправления ситуации не новы и придется пройти тот же путь которые проходили многие благополучные страны.

            То есть отказаться от тупои комунистическои модели
          2. +2
            27 мая 2017 10:02
            Там не просто инфляция,там просто-напросто нет денег,поскольку экономика там практически полностью держится на нефти.Без реформ ничего не изменится,а их такой как Мадуро никогда не сможет и не захочет провести.
      2. +2
        27 мая 2017 09:16
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Это произойдет если МАДУРО ничего делать не будет в отношении верхушки оппозиции.
        Как только будут изолированы высшие командиры и перекрыты каналы финансовой помощи США бунтовщикам они превратятся в тупую толпу которую легко можно направить в нужную сторону...это азы контреволюции...
        все в руках МАДУРО....проявит власть и волю и ум...одержит победу...смалодушничает сценарий пойдет по профессорскому.

        Перебьет он оппозицию, подавит протесты и появится еда в магазинах и лекарства в аптеках? Не ужели Вы не понимаете, что под чутким руководством Чавеса и его приспешников в богатейшей нефтью стране буквально нечего жрать?

        Цитата: КОСМОС
        Ага, а потом настанет мир и благодать. Эдиоты плодят революции, революция нищету...

        Там еще не было революции, а нищеты пруд пруди.
        1. +4
          27 мая 2017 09:35
          Не ужели Вы не понимаете, что под чутким руководством Чавеса и его приспешников в богатейшей нефтью стране буквально нечего жрать?


          Нет не понимаю...в стране с большими возможностями в сельском хозяйстве такого не может быть...на время кризиса вводите карточную систему распределения продовольствия...проводите срочные реформы в сельском хозяйстве ...берите кредиты у КИТАЯ и РОССИИ закупайте продовольствие ...и т.д. и т.п.
          надо шевелиться... двигаться ...опережать события.
          А оппозиция на то и оппозиция чтобы свергать действующую власть.
          1. +2
            27 мая 2017 09:47
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Нет не понимаю...в стране с большими возможностями в сельском хозяйстве такого не может быть

            Если руководитель страны тупои,то в этом нет ничего удивительного.
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            на время кризиса вводите карточную систему распределения продовольствия

            В 2013 году еще ввели
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            проводите срочные реформы в сельском хозяйстве

            Для этого нужно иметь мозги,а у водителя автобуса их нет.
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            .берите кредиты у КИТАЯ и РОССИИ закупайте продовольствие ...и т.д. и т.п.

            Отдавать чем?
            1. 0
              27 мая 2017 09:50
              Отдавать чем?

              Нефтью...
              Но с другой стороны МАДУРО можно попинать за неспособность спрогнозировать ситуацию и принять нужные меры...опаздывает он за событиями а не возглавляет их ...
              это говорит о недалеком уме политика...

              тут вы правы...черт возьми what
              1. +1
                27 мая 2017 10:00
                Цитата: Тот же ЛЕХА
                Нефтью...

                Еще и нефть у них забрать за долги laughing
                Цитата: Тот же ЛЕХА
                и принять нужные меры.

                Какие? Какие меры может принять человек,не имеющий даже экономического образования.
                Водитель автобуса,должен водить автобусы. А экономисты,должны заниматься экономикой. В венесуэле всё наоборот
                1. 0
                  27 мая 2017 10:13
                  Какие? Какие меры может принять человек,не имеющий даже экономического образования.


                  smile Нанять сотню грамотных специалистов-советников с экономическим уклоном и имеющих опыт разруливания экономических кризисов....чего уж проще ...тут свои тупые мозги заменяются чужими умными мозгами...зато цель будет достигнута с малыми потерями для себя родимого.
                  1. +4
                    27 мая 2017 12:05
                    Специалисты-советники сразу скажут что для спасения страны нужно немедленно отказываться от чавистской экономики и от популизма.Это не для Мадуро.
                2. +1
                  27 мая 2017 15:49
                  Цитата: Александр романов
                  Водитель автобуса,должен водить автобусы.

                  А офицер КГБ должен работать в КГБ. smile
            2. +8
              27 мая 2017 09:54
              Если руководитель страны тупои,то в этом нет ничего удивительного.
              и Каддафи был тупым, и Янукович, и Хуссейн ну и т.д. - так может скажете то хоть где жить то хорошо стало, как то завидно даже, может загорю на солнышке и подамся туда мигрантом?
              1. +3
                27 мая 2017 10:01
                Цитата: Partyzan
                и Каддафи был тупым, и Янукович, и Хуссейн

                А че умные,ребята хотели посидеть на двух стульях-поздравляю,получилось.
                1. +10
                  27 мая 2017 10:03
                  а вместо них пришли нобелевские лауреаты, и начали всех расстреливать и бомбить, и тут то житуха и началась good
                  1. +1
                    27 мая 2017 10:37
                    Цитата: Partyzan
                    а вместо них пришли нобелевские лауреаты, и начали всех расстреливать и бомбить, и тут то житуха и началась

                    Еще раз для глухих-Сидеть на двух стульях вредно для спкоиной жизни!
                    1. +7
                      27 мая 2017 10:41
                      еще раз для непонятливых - дайте волю либерастам и житуха у вас попрет bully
                      1. +1
                        27 мая 2017 13:00
                        Цитата: Partyzan
                        дайте волю либерастам и житуха у вас попрет

                        У нас либерасты с ТВ не вылазят,но нихрена они сделать не могут .
        2. 0
          27 мая 2017 10:06
          Цитата: профессор
          Там еще не было революции, а нищеты пруд пруди.

          Но есть "идеолисты" ...
    2. +9
      27 мая 2017 09:10
      Цитата: профессор
      Голодный бунт сметет всю эту власть.

      Ага, а потом настанет мир и благодать. Эдиоты плодят революции, революция нищету...
      З.Ы. чем больше революций и воин в третьих странах, тем лучше живет сша, запад и израиль, правда? безоружными же дикарями легче править и продавать им "зеркала", во благо вашего процветания. Из жизни баранов и пастухов...
      1. +4
        27 мая 2017 09:11
        Таки просто умереть всем от голода, знаете ли не выход winked
      2. grm
        +6
        27 мая 2017 09:20
        Цитата: КОСМОС
        Ага, а потом настанет мир и благодать. Эдиоты плодят революции, революция нищету...


        А есть те, кто запуганы тем, что смена власти приведёт к краху страны. За счёт таких власть, уничтожившая оппозицию и выживает и народ терпит несмотря на нищету, на коррупцию и наплевательское отношение к народу страны.

        Но в конечном итоге народ уже не может терпеть издевательское отношение к себе, нищенские зарплаты, пенсии, низкий уровень жизни , просьбы затянуть пояса и крики о патриотизме, когда дети держателей власти учатся в других странах и имеют имущество в Европе и США.

        Тут в конечном итоге народ и начинает думать- да что же за фигня такая? Вроде нормальная страна, есть ресурсы, есть мозги,а чего живём то как хреново? Сколько можно терпеть наплевательское отношение?
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              27 мая 2017 09:52
              Цитата: grm
              Да,я вижу.

              Не за что..., нет народа не без урода.
              Цитата: grm
              Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги

              Хочется денег? тогда чем вы лучше власти? Тогда вообще забудьте о призвание и не калечьте детей.
              1. +1
                27 мая 2017 10:03
                Цитата: КОСМОС
                Не за что, нет народа не без урода.

                Нормально космос,пол страны в записал. Голодный,значит ,я правильно понял?
                1. +1
                  27 мая 2017 11:35
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: КОСМОС
                  Не за что, нет народа не без урода.

                  Нормально космос,пол страны в записал. Голодный,значит ,я правильно понял?

                  Оппозиция, вообще, всё население считает биомассой (вспомним украинскую Ю.Тимошенко) или баранами (А.Мороз).
                  Но они правы! Нет у большей части современных людей критического мышления, а есть детское восприятие: "что услышал первым - то истинно". Подавая информацию в "новом виде" можно просто программировать толпу.
              2. grm
                +3
                27 мая 2017 10:05
                Цитата: КОСМОС
                Не за что, нет народа не без урода.


                Я вижу.

                Цитата: КОСМОС
                Хочется денег? тогда чем вы лучше власти? Вообще тогда забудьте о призвание и не калечьте детей.


                Любому человеку хочется нормально жить. Для этого нужны деньги. Не море денег,а нормальная зарплата , которая позволяет человеку заниматься своим призванием, а не думать, как дотянуть до конца месяца.
                Мне непонятно почему вы понятие деньги отделяете от понятия призвание, например, таких профессий как учителя, врачи.

                Есть большая разница между тем, когда во власти дикая коррупция, когда властью закрываются заводы и производства, когда строят громадные никому ненужные проекты, только для распила денег, вместо поднятия нищенских пособий,пенсий и зарплат , и тем, что люди имеющие призвание лечить и обучать людей, которые хотят получать деньги, чтобы заниматься своим призванием,а не думать, как выжить.
                1. +2
                  27 мая 2017 13:19
                  Возможно у человека комплекс великомученика....когда он делает свою работу, платят копейки и в рожу плюют....а он радуется что барин сегодня вообще зарплату дал)
                2. +1
                  27 мая 2017 18:30
                  Цитата: grm
                  Есть большая разница между тем, когда во власти дикая коррупция, когда властью закрываются заводы и производства, когда строят громадные никому ненужные проекты, только для распила денег, вместо поднятия нищенских пособий,пенсий и зарплат , и тем, что люди имеющие призвание лечить и обучать людей, которые хотят получать деньги, чтобы заниматься своим призванием,а не думать, как выжить.

                  Нет, не имеет смысла обсуждать ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ!
                  1. grm
                    +1
                    27 мая 2017 19:12
                    Цитата: КОСМОС
                    Нет, не имеет смысла обсуждать ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ!


                    Конечно, крыть то вам нечем wink
    3. +12
      27 мая 2017 09:11
      а придет оппозиция и сразу зрелища и хлеб появиться? what
      1. +3
        27 мая 2017 09:16
        Цитата: Partyzan
        а придет оппозиция и сразу зрелища и хлеб появиться?

        А ваш вариант оставить всё,как есть?
        1. +9
          27 мая 2017 09:32
          ну если ваш вариант украина - то вперед hi
          1. +2
            27 мая 2017 10:03
            Цитата: Partyzan
            ну если ваш вариант украина - то вперед

            Есть вариант Китая,устраивает? Есть вариант Финляндии,есть вариант России.
            1. +8
              27 мая 2017 10:11
              Есть вариант Китая,устраивает?
              обсолютно устраивает:
              Собы́тия на пло́щади Тяньаньмэ́нь 1989 года, также известные как «события 4 июня» (кит. 六四事件) в Китае и «бойня на площади Тяньаньмэнь» (англ. Tiananmen Massacre) на Западе, — серия акций протеста на площади Тяньаньмэ́нь в Пекине, продолжавшихся с 15 апреля по 4 июня 1989, главными участниками которых были студенты. 4-го июня протестующие были разогнаны с применением танков, в результате чего погибли сотни людей[1]

              и ничего живут лучше нас, и по миру катаются request
              1. +2
                27 мая 2017 10:36
                Цитата: Partyzan
                обсолютно устраивает:

                Именно эти протесты и заставили Китаиское руководство понять,что настала пора перемен. В Китае политики поумнее,чем в Венесуэле.
                Цитата: Partyzan
                и ничего живут лучше нас

                Лучше белоруссов точно,а вот лучше ли русских-это вряд ли.
                1. +1
                  27 мая 2017 11:11
                  Цитата: Александр романов
                  Лучше белоруссов точно,а вот лучше ли русских-это вряд ли.

                  Ну, Сань , у меня брат родной в Барановичах, крановщиком на чыгунке, так я бы не сказал, что хуже, чем тот же крановщик в Архангельске what Хотя, с ДВ может и виднее request belay
            2. +2
              27 мая 2017 10:50
              Цитата: Александр романов
              Есть вариант Китая

              А что в Китае поменялось? Коммунизм отменили?
              Просто люди сами работали и придумывали способы выкрутиться.
              Цитата: Александр романов
              Есть вариант Финляндии

              Там то что?
              Цитата: Александр романов
              есть вариант России.

              А что в России, ельцинскую Конституцию исправили? ЦБ подчинили правительству и заставили работать на экономику страны а не США? Перестали покупать облигации ФРС и начали вкладывать деньги в свою экономику?
              Вам плевать просто на это... Вы уже пригрелись...
              1. 0
                27 мая 2017 11:32
                Цитата: Genry
                ЦБ подчинили правительству

                Эт задница будет, соблазн каждую дырку заткнуть эмиссией. Хотя, если вы под правительством не Правительство во главе с Медведевым подразумеваете, тогда я пас, я вообще в делах Центробанка пас, там не точные науки, потому, для меня, технаря недостижимые what Там колдунство, или магия, что ли what Не, ну попробуй в движке степень сжатия, вливанием топлива увеличить, а они в лёгкую деньги за деньги продают-покупают и ещё навар с этого без всяких соблюдений теплового режима, ни флюса, ни электрода, ни физических, иль химических энергозатрат, ваще ничего. Истинно говорю-МАГИЯ! wassat
                1. +1
                  27 мая 2017 12:36
                  Цитата: perepilka
                  Эт задница будет, соблазн каждую дырку заткнуть эмиссией. Хотя, если вы под правительством не Правительство во главе с Медведевым подразумеваете, тогда я пас, я вообще в делах Центробанка пас, там не точные науки, потому, для меня, технаря недостижимые

                  Кортко получается: "я скажу хотя не знаю..". Противоречите сами себе. ЦБ сейчас подчиняется МВФ, по приоритету международных законов над Коституцией России. Хотя вы родом не из России...
          2. +7
            27 мая 2017 10:05
            Точно,лучше уж просто сдохнуть,но боже упаси какими-то майданами заниматься!
    4. +4
      27 мая 2017 09:13
      Цитата: профессор
      Голодный бунт сметет всю эту власть. Не помогут не полиция ни промывание мозгов в СМИ.

      Бунт , даже голодный, никогда не приведёт к смене власти, если им не будут умело руководить.. А режиссеры всё чаще живут в одной и той же стране, правда в Голливуде они не рабтают smile
      1. 0
        27 мая 2017 09:17
        Всегда найдётся гора стран, которые протянут руки, щупальца и всё необходимое.
    5. +8
      27 мая 2017 09:16
      Ну в Ливии при Каддафи жилось отнюдь не плохо, уж точно не голодали, пришли демократизаторы, и кстати из вашей страны тоже и уничтожили страну, так что на народ всем плевать, главное нефть!
      1. +1
        27 мая 2017 09:47
        Поищите какой процент был безработных при Каддафи, и сколько денег нашли у него в западных банках wink
        1. +8
          27 мая 2017 09:58
          а наши олигархи таки вообще в ландоне живут, может матрасы с нагласаксами помогут нам их тряхнуть? feel
          1. +3
            27 мая 2017 10:08
            Только вот при этом минимальный уровень нам Олигархи обеспечивают, вот придёшь в магазин, а там шаром покати, а из под прилавка батон дороже твой месячной зарплаты. А дома дочка голодная. Моментально произойдут изменения, и будешь с флагом США коктели молотова в полицию бросать. Голод не тётка, а для промывки мозгов голод и страдания родных, лучший друг. Мигом люди переобуваются.
            1. +8
              27 мая 2017 10:15
              ну прям по методичке горбатого, а знаете ли вы что в ссср не было нехватки продовольствия, его просто вывозили прямо на свалку, и не возникает ли вопрос - как так резко все пропало? может местные опавцы той же методичкой пользуются? hi
              1. +1
                27 мая 2017 10:17
                Почитайте тему, про Горбатого я высказывался, там правительство наше решило всё взять и поделить между собой. И оно это сделало. В современный России и Венесуэле другие ситуации.
        2. +1
          27 мая 2017 11:33
          Да какая разница сколько было в банках, в Ливию ездили на заработки из соседних стран, а безработные неплохие пособия получали, народ уж точно не голодал.
          1. +4
            27 мая 2017 13:50
            Тут очень многие повторяют известные в интернетах рассказы о том какой рай земной был при Каддафи.Ну слово в слово кочует по сети - и про зарплату медсестры,и бесплатное ЖКХ,и всякие прочие ништяки.Только вся штука в том что всеми этими благами пользовались далеко не все.Северная,приморская часть страны да,жила вполне прилично,а вот южная,где берберы,и в глаза этих ништяков не видела.Противоречия все накапливались и в итоге получилось то что получилось.
            1. +7
              27 мая 2017 15:16
              Ну теперь понятно - почему так интересуют берберы:
              В «освободившихся» же странах Магриба (то есть с переходом власти от французов к арабам) возобладал жесткий курс на арабизацию всех нацменшинств. В результате евреи Магриб покинули, благо было куда, а берберы начали бунтовать. Впрочем, берберский вопрос решался везде по-разному и не окончательно.
              К берберам относят также туарегов, но это несколько отдельная песня. В отличие от остальных берберов, которые имеют средне семитскую внешность, туареги мулаты. Хотя язык туарегов тамашек относится к берберским языкам (семитская группа).
              1. +1
                28 мая 2017 16:51
                Берберы меня вообще-то интересуют очень мало.Я просто показал в чем причина краха режима Каддафи.Кстати,в Сирии тоже похожая история.Просто агония Асада очень затянулась благодаря вмешательству России.Ну и плюс тут ещё фактор ИГ.Хотя как раз ИГ угрожает Асаду значительно меньше чем ополченцы из ССА.В Сирии тоже много лет копились противоречия между правящей верхушкой Алавитов и основной массой суннитского населения.Все когда-нибудь кончается.
                1. +6
                  28 мая 2017 16:57
                  Ну, если по вашему это агония, то пусть так и будет, только там опять последователи нобелевских лауреатов мирных жителей бомбят, а не Асад, и те территории которые он возвратил живут лучше чем территории подконтрольные ССА hi
                  1. +1
                    28 мая 2017 17:00
                    Вы это точно знаете что Асад не бомбил мирных или знаете это из сообщений "федеральных каналов" и пресс-конференций Конашенкова?
                    1. +5
                      28 мая 2017 17:02
                      А вы сами там участвуете, или у вас собственная фельдсвязь с бармалеями?
                      1. +1
                        28 мая 2017 18:04
                        Я лично ориентируюсь на источники из международных новостных агентств,а также наши,Израильские.Им я доверяю больше.
    6. +3
      27 мая 2017 09:17
      Цитата: профессор
      Голодный бунт сметет всю эту власть.

      Олег привет.Слушаи,что то я госпажу Громову давно не встречал. Хотел бы из ее уст услышать о том,как товаристч Мудуро ,слезу народу утирает .
      1. +4
        27 мая 2017 11:03
        Цитата: Александр романов
        Цитата: профессор
        Голодный бунт сметет всю эту власть.

        Олег привет.Слушаи,что то я госпажу Громову давно не встречал. Хотел бы из ее уст услышать о том,как товаристч Мудуро ,слезу народу утирает .

        У нее в кумирах одно отребье. А то что при её кумирах народ либо в концлагерях, либо на голодном пайке её не интересует. Не дождешься от нее статьи о руководстве Швейцарии или Норвегии. Кстати о Швейцарии. Вернулся оттуда пару недель назад. В очередной раз убедился, что правильно живут люди. Вот кого нужно в пример приводить, а не асада с каддафи, да чавеса с хаменаи. hi
    7. +1
      27 мая 2017 12:01
      Цитата: профессор
      Голодный бунт сметет всю эту власть

      и не только в венесуэле - везде, только где эти голодные бунты? где сотни тысяч -миллионы голодных умирающих людей? а фильмы постановочные мы видели много раз - нужен неопровержимый факт что страна в голоде как эфиопия!!
    8. +1
      27 мая 2017 15:51
      Цитата: профессор
      Голодный бунт сметет всю эту власть.

      Да вы явно коммунист профессор. smile
  6. +3
    27 мая 2017 09:02
    Мадуро не дрогнет - это хозяин страны , а не шавка Янукович.
    1. +4
      27 мая 2017 09:16
      Цитата: umka_
      Мадуро не дрогнет - это хозяин страны

      Хозяин ? Я думал он слуга народа,ошибся.
      1. +1
        27 мая 2017 11:21
        Вы термин "хозяин" восприняли, как "владелец". Но есть и понятие, как "ведущий" и даже "учитель" ("master" гляньте в словаре).
        1. +3
          27 мая 2017 13:53
          Вот этот,вещающий о том как Чавес в виде птички прилетел к нему и поддержал его в великом деле чавизма - Учитель?Горе народу,у которого такой "Учитель"...
  7. +6
    27 мая 2017 09:02
    разогнать оппозиционный "марш свободы"

    А вот это правильно. Хочешь, чтобы страна жила без потрясений значит заигрыванию с оппозицией места нет. И отбивать охоту необходимо раз и навсегда. Чего желаю и нам.
    1. +5
      27 мая 2017 10:07
      Прально.Давить и не пущать.Жрать нечего - пусть подыхают.Но майданов не допустим!
      1. +3
        27 мая 2017 12:02
        Цитата: Lancer
        Жрать нечего - пусть подыхают

        много умерло? именно от голода? бред не несите в массы
        1. +1
          27 мая 2017 13:55
          Если так будет продолжаться и дальше - начнут подыхать,куда они денутся.Только думается,народ там Майданом все-таки не запуган.успеет снести эту негодную власть.
      2. +1
        27 мая 2017 14:13
        Жрать нечего - пусть подыхают.Но майданов не допустим!

        А после "майданов" сразу будет что жрать? laughing
        И наступит дерь.кратия как на Окраине, когда всю страну под внешнем управлением разворовали и разорили.
        1. +1
          28 мая 2017 06:01
          Не сразу.Но в итоге - будет.А так будет ужас без конца.Можно вон Чили в пример привести.Что было при Альенде и как стало после Пиночета.Вот такой как Пиночет очень бы нужен был сегодня Венесуэле.
      3. +1
        27 мая 2017 15:53
        Цитата: Lancer
        Прально.Давить и не пущать.Жрать нечего - пусть подыхают.Но майданов не допустим!

        Да что вы говорите? А как же "кровавые комуняки устроили бунт", "надо развиваться эволюционно". laughing Или вы таки коммунист?
        1. +1
          28 мая 2017 06:04
          Вы не путайте мягкое с тёплым.В случае с Венесуэлой никакая эволюция уже не поможет.Там нужен Пиночет.А не "комуняки".
          1. +3
            28 мая 2017 10:40
            Цитата: Lancer
            Вы не путайте мягкое с тёплым.В случае с Венесуэлой никакая эволюция уже не поможет.Там нужен Пиночет.А не "комуняки".

            А вам лечится надо от шизофрении. Вы еще Гитлера кому-нибудь присоветуйте.
            1. +3
              28 мая 2017 11:06
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Вы еще Гитлера кому-нибудь присоветуйте.

              А них это в порядке вещей.
              Если знать что либерализм в крайне фазе всегда нацизм,то им то Пиночета надо,то Гитлера.
              При этом понимаем и другое.для вора,в порядке вещей бояться сильной власти-справедливой власти,не основанной на праве грабежа других ,присвоении чужого и эксплуатации,от этого и такой визг на грани ультразвука при упоминании Сталина,коммунизма,СССР...
            2. +1
              28 мая 2017 14:07
              У вас чуть что - шизофрения,Гитлер!.Пиночет спас страну .
              1. +1
                29 мая 2017 00:07
                Цитата: Lancer
                У вас чуть что - шизофрения,Гитлер!.Пиночет спас страну .

                Ага, когда свалил нафиг с поста президента.
                1. 0
                  29 мая 2017 08:50
                  Почему это?При нем началось восстановление страны после того до чего её довёл Альенде.И ещё при нем страна начала процветать.Так что именно он,и именно спас.Венесуэле нужен свой Пиночет
  8. На фото к статье, черт в памперсе ливетирует recourse ?
    1. +3
      27 мая 2017 09:27
      Когда нечего сказать для лайков, начинаются хиханьки да хаханьки?
      1. +8
        27 мая 2017 10:00
        смех продлевает жизнь, а желчь ее укорачивает, пока есть возможность и не пришли либерасты надо радоваться жизни bully
  9. +3
    27 мая 2017 09:15
    Любая подобная новость напоминает примерно следующее. Террористы захватили и угрожают убить заложников, но после переговоров, они согласились убить только половину, если их отпустят.
    Вывод: Ай ай ай, какие же правоохранительные органы плохие, не согласились на эти "достаточные" условия и пошли на штурм.
  10. +1
    27 мая 2017 09:45
    на украине протестующие от глупости и жиру бесились а тут с явной нужды люди вышли_параллели неуместны_США конечно волки но и нынешние власти венесуэлы малоумные овцы
    1. +1
      27 мая 2017 09:47
      Вы случайно не верите в прото-укров? А то с жиру , то на Украине? laughing
      1. +1
        27 мая 2017 09:50
        я верю в наших предков норманнов Рюрика а когда шел майдан была еще Украина_вот сейчас уже нет_а жаль_добрая была страна_красивая
        1. 0
          27 мая 2017 09:53
          И тогда нет. С деньгами до Майдана всё было очень печально, Янык катался по свету, денежку выпрашивал.
          1. +2
            27 мая 2017 09:57
            Не знаю какая печаль была с этими бедными деньгами но люди жили довольно сытно а Янукович бодро доил и запад и восток_потом правда заметался штурвал задергал направо и налево кораблик и перевернулся
            1. +1
              27 мая 2017 10:02
              Сытно они и сейчас кушают, только людям кроме еды много чего ещё нужно.
              1. +1
                27 мая 2017 10:04
                Чё они там интересно сытно кушают? сказки Пороши?)
                1. +1
                  27 мая 2017 10:12
                  У меня есть знакомые на Украине, ничего есть не просят. В скайпе жирные телеса не усохли. И ничего обычные люди.
                  1. +1
                    27 мая 2017 10:17
                    Люди бывают разные и понятно что там много тех кто и сейчас не бедствует но я про подавляющее большинство не входящее в число счастливых пухликов
                    1. +2
                      27 мая 2017 10:18
                      Таки всё не так плохо в Украине, чтобы на еду не хватало. Жирок в виде автомобилей, отпусков, пляжиков Турции и тд Всё вырезано к чертям.
                      1. +1
                        27 мая 2017 10:28
                        жирок это про средний класс а их по статистике порядка 20 проц_еще проц 10 стабильно состоятельных разной стратификации а остальные 70 были стройными а сейчас очень застройнели
              2. 0
                27 мая 2017 11:05
                Цитата: BlackMokona
                людям кроме еды много чего ещё нужно.

                Людям всегда будет мало. Нынешним либералам не хлеб с маслом подавай, а бисквиты с икорным кремом в золотой упаковке.
          2. +1
            27 мая 2017 11:00
            Цитата: BlackMokona
            Янык катался по свету, денежку выпрашивал

            Чушь!
            У Азарова бала открыта линия кредитов МВФ ( но с условиями) и он не повелся и ни копейки не взял. Поиски шли по инвестициям в развитие производства и новых технологий, что делают все страны.
  11. 0
    27 мая 2017 09:46
    Если есть угороза государству надо действовать решительно. Но и реформы проводить так же решительно, в интересах народа. Я понимаю вариантов не так много, да и Штаты под боком. Но блин делайте же что нибудь!
  12. +8
    27 мая 2017 09:55
    Вот бы всех этих местных умников,призывающих давить и не пущать,отправить на недельку в Венесуэлу пожить там жизнью среднего человека.Они,по своей глупости,думают что достаточно задавить оппозицию и все сразу станет хорошо,у всех все появится.
    1. +5
      27 мая 2017 10:04
      Цитата: Lancer
      Вот бы всех этих местных умников,призывающих давить и не пущать,отправить на недельку в Венесуэлу

      Они не поедут,они же не лохи
      1. +5
        27 мая 2017 10:12
        Понятное дело,от российского дивана и вполне сытой жизни...
      2. +1
        27 мая 2017 12:05
        Цитата: Александр романов
        Они не поедут,они же не лохи

        а ты поедешь? или тебе из Хайфы видосы голодающих шлют?
        1. +2
          27 мая 2017 16:37
          А мне-то зачем туда ехать?Я не тащусь от Мадуро.
    2. +2
      27 мая 2017 11:11
      Цитата: Lancer
      по своей глупости,думают что достаточно задавить оппозицию и все сразу станет хорошо,у всех все появится

      А вы "по своей учёности" думаете, что придёт оппозиция и на следующий день, станет всё прекрасно? На Украине всё прекраснее и прекраснее, всё больше и больше идиотов у власти.
      1. +5
        27 мая 2017 11:35
        Придёт оппозиция и начнёт реформы,и пусть не на следующий день,но в итоге страна вылезет из огромной задницы,в которую её завела чавистская экономика,основанная исключительно на нефти.
        1. +2
          27 мая 2017 12:24
          Цитата: Lancer
          Придёт оппозиция и начнёт реформы

          Все, рвущиеся к власти, кричат что они проведут реформы. Вот только приходят необразованные тупицы и начинают подтягивать своих тупых родственников. Вот и все реформы.
          Покажите хоть одну страну, где были реальные реформы после госпереворота.
          1. +3
            27 мая 2017 13:34
            Ну чтобы далеко от Венесуэлы не ходить - Чили,например.Сейчас вполне себе прилично живут,то что происходит в Венесуэле им и в страшном сне не приснится.И да,Пиночет,пришедший к власти в результате переворота,таки провёл реформы и спас страну,которая в общем и целом сейчас процветает.
            1. +8
              27 мая 2017 15:21
              И опять дермократы его слили:
              24 марта 1999 г. Палата лордов вынесла окончательный вердикт, согласно которому Пиночет не должен был нести ответственности за преступления, совершённые им до 1988 г., но лишался иммунитета от преследований за преступления, совершённые позже. Это постановление позволило исключить до 27 обвинений, на основе которых Испания добивалась депортации Пиночета.

              2 марта 2000 г. 16-месячный домашний арест Пиночета закончился и, согласно решению министра внутренних дел Великобритании Джека Стро, обоснованному результатами медицинского освидетельствования, генерал вылетел в Чили, где был помещён в военный госпиталь в Сантьяго.
              1. +1
                27 мая 2017 16:39
                И что с того?Пиночет таки спас страну.Может спросить у чилийцев,помнящих времена Альенде,когда лучше жилось - тогда или сейчас?
                1. +6
                  27 мая 2017 17:45
                  таки согласен - спас, но ваши же его и слили, выдали, и инфаркт человек от чего получил? fool учите матчасть
                  1. +1
                    28 мая 2017 00:14
                    "Мои" его точно не сливали.Да и как известно,этот процесс закончился ничем.
    3. +3
      27 мая 2017 12:04
      Цитата: Lancer
      Вот бы всех этих местных умников,призывающих давить и не пущать,отправить на недельку в Венесуэлу пожить там жизнью среднего человека

      прежде чем писать дурь - съездий и поживи сам, потом сотрясай воздух, мои друзья вернулись от туда 2 месяца назад, отдыхали месяц.... да там не айс, но не ГОЛОД!!!
      1. +2
        27 мая 2017 13:35
        Как-как,отдыхали в Венесуэле?Уже смешно.И да,к тому же жизнь среднего местного человека и отдых туриста - совершенно разные вещи.Вон я не так давно ездил на "доисторическую" малую Родину - во Львов.Было просто замечательно.Я чувствовал там себя просто неприлично богатым.А местные друзья жаловались что им таки тяжело выживать.
        1. +1
          27 мая 2017 15:28
          Цитата: Lancer
          Как-как,отдыхали в Венесуэле?Уже смешно

          смех без причины признак огромного ума wassat да и отдых бывает разным....мои улетели на 5 дней по делам и остались на месяц...так что жили в центре событий .... ходили в обычные магазины....жили на съемной квартире.....перемещались на арендованном автомобиле....
          1. +1
            27 мая 2017 15:50
            Ну о том и речь - быть там по работе или,упаси Боже,туристом и жить там как обычный средний гражданин.
  13. +3
    27 мая 2017 10:18
    BlackMokona,
    Конечно голодал - я же жил в 90-х...,но лучше голодный и живой, чем холодный на гусеничном траке...!Не особенно семье и близким в таком положении поможешь... laughing
    1. 0
      27 мая 2017 10:21
      Не, 90 годы это не голод. Голод, это когда умирать начинаешь. А не когда сидишь на картохе.
      Голод это отчаяние, когда понимаешь , что поесть нечего и найти еду нельзя.
      1. +3
        27 мая 2017 10:28
        Когда начинаешь умирать - тем более ни на какой Майдан не выйдешь - не до этого будет! Вон Вам пример Украины - сейчас у простого населения там финансовая ж...,гораздо хуже, чем при Януковиче, но никто же на Майдан не выходит и не выйдет...
        1. 0
          27 мая 2017 10:33
          Вы просто не представляете сколько сил и активности возникает. Это как с болью, сломал палец, и ноешь, и в больничку просишься, и сидеть не можешь. А как пол кожи на животе нет, так сам в больничку присвистывая человек идёт. Переключается организм, боль когда становится нестерпимой полностью отключается, организм включает все резервы и силы.
          Я поголодал разок по настоящему, поехал в отпуск в Крым дикарём, и тут бац и дефолт. И денег все твои чистые фантики, никто не принимает. Вещей на продажу нету, дома нету, вернуться домой не получается, никто билеты не продаёт и не обменивает. Активности было через край. Хорошо хоть до уголовки дойти не успел, начали менять хоть и по грабительскому курсу, и смог вернуться.
          А на Украине ещё как выходят, тут постоянно статьи про новые майданы, на ресурсе. Просто теперь там военное положение, а при военном положении граница терпения переноситься. Но если её перейдут, то слетит Порох быстрее Яныка.
          1. +4
            27 мая 2017 10:39
            Вы за себя активничали, думали о своем желудке, а не том сколько у какого нибудь Медведева на счету! Если бы Навальный голодал бы - он бы не фильмы снимал про стра-а-а-ашную коррупцию в верхах России, а вагоны бы на станции Московская-сортировачня разгружал бы, что бы на хлеб насущный заработать... laughing
            Мне на днях дядька из Киева звонил, самый лояльный к России из моих тамошних родственников - так вот его лавочку прикрыли, где он по ночам батрачит, пенсии его и жены даже на газ не хватает, но знаете кто виноват? Нет, не Порох... laughing
            1. +1
              27 мая 2017 10:42
              1.Вы не представляете сколько при этом я успел излить калловых масс про Ельцина, удобрений бы на весь СССР хватило, но знаете из Крыма до него дойти было сложно.
              2.Холодильник побеждает телевизор, просто ваш дядя ещё не голодает.
              1. +5
                27 мая 2017 10:49
                Но бог с Вами- может Вы бунтарь по природе, но поверьте, против лома-нет приема! По Ленину, Революционная ситуация возникает, когда верхи не могут, а низы не хотят...На Украине майдана не будет, как бы мы с Вами здесь этого не желали! Про Украину можно забыть - как забываешь спущенную использованную туалетную бумагу в чрево унитаза. Либо вливать туда сотни миллионов денег, что бы раскачивать лодку, как делали это американцы, вложив 5 миллиардов - другие варианты изъявления праведного народного гнева из области влажных мечтаний юных девственниц! Здесь можно вспомнить Новочеркасск - один залп и город опять любит Никиту Сергеевича...и некоторые даже очень искренне...
                1. 0
                  27 мая 2017 10:50
                  Вы полностью приведете цитату Ленина.
                  Смысл моментально измениться.
                  1. +5
                    27 мая 2017 10:59
                    Все эти рассуждения в пользу бедных-если бы, да кабы! Я, лично, уже вышел из того возраста, когда верят в существование вселенской справедливости, а мир состоит сплошь из добреньких людей-альтруистов мечтающих о равенстве и братстве, готовых за счастье соседа броситься под гусеницы танка...
                    1. 0
                      27 мая 2017 11:07
                      Не за счастье соседа, а из-за отчаяния, ради мести, объятый ненавистью
                      1. +4
                        27 мая 2017 11:11
                        Это уже из области судебной психиатрии... laughing
  14. 0
    27 мая 2017 10:37
    FirstNormann,
    Цитата: FirstNormann
    жирок это про средний класс а их по статистике порядка 20 проц_еще проц 10 стабильно состоятельных разной стратификации а остальные 70 были стройными а сейчас очень застройнели

    Вы сами себе противоречите, то от жирка, то 70% были стройными.
    1. +2
      27 мая 2017 10:47
      так 70 процентам этот майдан что называется и не уперся и не грел(молчуны) а вот то самое агрессивноактивное бандеронацистское меньшинство все и решило и сейчас запугивает и решает
      1. 0
        27 мая 2017 10:48
        При этом бандеровское меньшинство, даже в Раду не пустили в итоге. laughing Нечего Олигархам мешать дело делать. wink
  15. +1
    27 мая 2017 10:57
    Можно подумать, что Мадуро глупее диванных генералов. Не все так просто.У нас продовольственные базы в 91ом были завалены продуктами, а в магазине на полках одна морская капуста. Скинули меченого и продукты пошли. Или не так было.?
    1. 0
      27 мая 2017 10:59
      Там специально задерживали, чтобы поделить страну. В Венесуэле просто нету этих продуктов, страна зависит от иностранных поставок, а они без денег испаряются. Новому правительству потребуется найти деньги, чтобы возобновить поставки и возродить сельское хозяйство Венесуэлы.
  16. 0
    27 мая 2017 11:13
    Зяблицев,
    Цитата: Зяблицев
    Это уже из области судебной психиатрии... А мы говорим о большинстве человечков которым чувство самосохранения более естественно.

    Чувство самосохранение как раз и пустит под танки. Люди бунтовали, восставали и убивали правителей с начала времён.
    1. +5
      27 мая 2017 11:22
      За каждым голодным бунтом стоит очень сытый организатор! Ладно, хорош переливать из пустого в порожнее. Благодарю за диалог! hi
  17. +1
    27 мая 2017 11:32
    правильно и сделали, абсолютно! а кого заловили, посадить лет на 20-30. И пытать, как только проговорятся про американских спонсоров, повесить на главной площади.
    1. 0
      28 мая 2017 11:19
      Зачем пытать, если и так никто не скрывает, что они проплачены США ? В тексте новости об этом прямо написано.
  18. NUR
    +4
    27 мая 2017 12:58
    Если оппозиция не предлагает кон структивных мер и занимается раскачиванием обстановки то это не оппозиция а агенты чужого влияния. Ничего хорошего для страны они не зделают.
  19. 0
    27 мая 2017 13:22
    Голодный человек как зверь.....и теперь его загоняют в угол.
  20. +1
    27 мая 2017 13:55
    Ради защиты страны таких если придётся и танками раскатать не грех.
  21. +6
    27 мая 2017 15:05
    Александр романов,
    Вот волю этим телепузикам и не дают, давно бы уже было как скакляндии hi
  22. +1
    27 мая 2017 18:36
    Знатный скакун на фото))
    В принципе власти всё последовательно сделали. Немного потерпеть пришлось, зато теперь у мирового сообщества к властям претензий быть не может.
    Поскакать дали, на уступки пошли, отсутствие реальных требований у скакунов показали, разогнали гуманно, без убитых. Красота.
    1. 0
      28 мая 2017 11:17
      Надо было ещё предупредить скакунов ,что без убитых - это только на первый раз.
      1. 0
        28 мая 2017 16:16
        Люди всегда думают, что сорвут джек-пот в виде корзины печенья и банки варенья, а убьют кого-то другого. Так что если уже уготована им дорога в ад, то им её придётся пройти. Но думаю, что власти Венесуэлы уже хорошо научены, видя, что творится в мире. Скорее всего их хорошо подготовили наши и китайские товарищи.
  23. +2
    27 мая 2017 19:42
    Вот только Мадуро явно не намерен превращаться в венесуэльского Януковича.

    Этот на печеньки не купится
  24. 0
    28 мая 2017 10:59
    Несмотря на то, что президент Венесуэлы Николас Мадуро пошёл на определённые уступки оппозиции .... силы поддерживаемой США оппозиции решили устроить самую массовую акцию протеста

    Не несмотря, а именно поэтому! Шакалам на уступки идти нельзя - они чувствуют слабину, и нападают. Мадуро нужно консультироваться с Китаем - в 1989 году они провели образцово-показательный разгон шакалья. Только так и нужно делать с ними.
  25. +1
    28 мая 2017 14:15
    Цитата: Lancer
    И что с того?Пиночет таки спас страну.Может спросить у чилийцев,помнящих времена Альенде,когда лучше жилось - тогда или сейчас?

    не, ничё что Альенде спецом в угол загоняли?
    а как пиночет переворот устроил так сразу загонщики стали добродеятельными угодниками.
  26. +6
    28 мая 2017 18:33
    Lancer,
    Я лично ориентируюсь на источники из международных новостных агентств,а также наши,Израильские.Им я доверяю больше.
    Таки ребе знает лучше, без коментариев hi