Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Чеченские багги представили на выставке

Согласно информации новостного агентства «Интерфакс-АВН», глава Чеченской республики Рамзан Кадыров сообщил об участии местного учебного Центра сил специального в научно-техническом форуме "День передовых технологий правоохранительных органов", который состоялся в подмосковном Красноармейске.

Инструкторская группа под руководством помощника главы ЧР, первого заместителя начальника управления ФСВНГ РФ по ЧР Даниила Мартынова показала в деле уникальную разработку - багги "Чаборз", который, по оценке специалистов, намного превосходит зарубежные аналоги известных фирм и прекрасно зарекомендовал себя в самых сложных условиях. Также наша команда продемонстрировала многочисленные разработки снаряжения для использования при проведении спецопераций.





Багги представляет собой небольшой легкий автомобиль высокой проходимости, предназначенный для езды по пересеченному бездорожью.

Форум "День передовых технологий правоохранительных органов РФ" был проведен 25-27 мая 2017 года на полигоне НИИ "Геодезия". Он призван продемонстрировать новые технологии и уже имеющуюся продукцию для представителей спецподразделений Росгвардии и МВД России, других федеральных органов исполнительной власти, российских государственных корпораций, предприятий и организаций.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 19

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Астарт (Алексей) 29 мая 2017 03:44
    А как же идея Меркель, помочь Чеченцам стать Визажистами и кутюрье
    1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 29 мая 2017 05:00
      А пущай она приедет в ГРОЗНЫЙ и попробует это сделать...надо полагать уедет она оттуда в разобранном виде.
      Я вообще был в полном отпаде когда германские правозащитнички заговорили о чеченских геях belay ...анекдот по немецки.
      А по поводу багги...время покажет насколько такая машина востребованна спецами...хотя в СИРИИ не помешало бы их опробовать...все таки мобильно перебрасывать ударные подразделения это преимущество в войне.
      1. cniza (Виктор) 29 мая 2017 05:23
        Цитата: Астарт
        А как же идея Меркель, помочь Чеченцам стать Визажистами и кутюрье


        Пусть приедет , они ей нарисуют "баги" или крючком свяжут ...
      2. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 29 мая 2017 05:43
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        А по поводу багги...время покажет насколько такая машина востребованна спецами...хотя в СИРИИ не помешало бы их опробовать...все таки мобильно перебрасывать ударные подразделения это преимущество в войне.

        "тойоты"-тачанки не уступают по эффективности я думаю,но комфортнее...
      3. рич (дмитрий) 29 мая 2017 06:12
        Интересно, а мотоциклы применяются в армии? Это ведь тоже быстрый и маневренный транспорт для быстрой переброски подразделения.. Мотоцикл пройдет там, где и квадроциклу не пройти.
        1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 29 мая 2017 06:27
          Цитата: рич
          Интересно, а мотоциклы применяются в армии? Это ведь тоже быстрый и маневренный транспорт для быстрой переброски подразделения.. Мотоцикл пройдет там, где и квадроциклу не пройти.

          " уралы" по цене "киа-рио",вряд ли привлекут внимание МО...
          1. с-т Petrov 30 мая 2017 16:15
            " уралы" по цене "киа-рио",вряд ли привлекут внимание МО...


            их купили американцы. Там с русскими зп беда - их практически нет. И цена пугает


            https://sdelanounas.ru/blogs/90188


            интересная статья
        2. Razvedka_Boem 29 мая 2017 06:32
          Интересно, а мотоциклы применяются в армии?

          Да, но ограниченно. В основном патрулирование и разведка.

      4. INVESTOR (Дмитрий) 29 мая 2017 08:06
        в деле уникальную разработку - багги "Чаборз"

        Кадыров не знает куда деньги девать уже, бред..
        1. Громобой 29 мая 2017 11:32
          Надеюсь,на базах хранения такой техники завались.Да и у деревенских и простите,байкеров,сколько надо заберут.Надеюсь патриот Хирург не шибко будет возмущаться,когда его "собаку" изымут в фонд обороны))).Хотя она у него вся хромированная и демаскирует сильно,но обеды развозить пригодится во втором эшелоне.
  2. Atlant-1164 (Ян) 29 мая 2017 03:44
    В начале 1970-х годов первые багги появились и в СССР. В них тоже можно было узнать обычные легковые автомобили — «ГАЗ-69», «Запорожец», «Москвич», «Жигули», — разве что с упрощенными кузовами.
    В 1972 году группа студентов Тольяттинского политехнического института (ТПИ) в инициативном порядке приступила к разработке проекта собственного кроссового автомобиля. Так началась история СКБ «Багги

    Первенец, получивший обозначение Б-2901, представлял собой двухместный спортивно-туристический автомобиль, созданный на базе «Жигулей» и имевший ту же схему: двигатель — впереди, ведущие колеса — задние (для увеличения загрузки последних двигатель, водитель и пассажир были смещены назад); устанавливался и небольшой багажник. Эта машина увидела свет в 1975 году и была первой в Тольятти. На ней применили пространственную раму, из труб, к которой приваривались дуги безопасности и крепились стеклопластиковые и алюминиевые панели кузова. Позже это стало характерной особенностью всех багги. Ход подвесок увеличили до 120 мм. Благодаря тщательной проработке вес Б-2901 составил 750 кг — значительно меньший по сравнению с другими аналогичными машинами.








    В спортивных багги также постепенно выделилось несколько классов:багги для трофи рейдов — максимально облегченные полноприводные багги как правило построенные на базе внедорожников для преодоления участков практически полного бездорожья;пляжные багги — комфортабельные легкие багги для передвижения в основном по относительно ровным песчаным поверхностям;краулеры — специальные багги для участия в соревнованиях по триалу (преодоление препятствий, как правило в виде скал и искусственных препятствий).






    так все и начиналось.
    1. ovod84 (гаджи) 29 мая 2017 04:14
      так начиналось а потом инициативу подхватили янки , и начали в массовом порядке их использовать ,а наши только недавно возобновили производство ,с их использованием
      1. Atlant-1164 (Ян) 29 мая 2017 04:45
        не совсем так..
        Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом — без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов — машины этого типа распространились по всему миру.
        1. DOCTOR ZLO (Сергей) 29 мая 2017 05:16
          Цитата: Atlant-1164
          Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом — без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов — машины этого типа распространились по всему миру.

          Согласен.
          Одними из самых активных эксплуатантов армейских багги являются вооруженные силы США. Здесь на вооружении находится более 20 видов багги производства различных компаний. Первоначально основным их назначением было патрулирование границ США. Также данные автомобили хорошо подходят для действий в пустыне, проведения диверсионных вылазок и ведения разведки. Первые багги появились в США в 1950-е годы. Для их изготовления обычно использовали старые, не используемые автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы названия Фольксвагена «Жука» — Volkswagen Bug и произошло слово «buggy» — «жучок».


          http://army-news.ru/2016/11/pustynnye-baggi-ameri
          kanskoj-armii/
  3. LÄRZ (Виктор) 29 мая 2017 04:41
    показала в деле уникальную разработку - багги "Чаборз"
    А скооперироваться с ВАЗом не пробовали?
    На научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов» был представлен уникальный военный багги. К всеобщему удивлению, производителем оказалась отечественная Lada.
    Только спустя недолгое время удалось выяснить, что облаченный в камуфляж багги, по сути, является аналогом ударно-разведывательного автомобиля «УРА». Эта машина также производится из вазовских компонентов, монтируемых на пространственном трубном каркасе. Выпуск данной модели осуществляется под заказ, и компании пока что удалось организовать только несколько таких багги. По поводу новых технических характеристик «УРА»: её размеры составляют 3 640 / 1 950 / 1 370 мм. Дорожный просвет превышает 300 мм, полная масса — одна тонна. Оснащается автомобиль двигателем ВАЗ 21126 объемом 1,6 литра. В салоне у нее два места.
    http://politpuzzle.ru/64781-shedevr-ot-avtovaza-v
    -set-popalo-foto-novogo-baggi-dlya-rosgvardii/
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 29 мая 2017 06:34
      LÄRZ Сегодня, 04:41
      показала в деле уникальную разработку - багги "Чаборз"
      А скооперироваться с ВАЗом не пробовали?

      Вы сейчас научите, тогда ни Счетная палата РФ, ни прокуратура вообще бюджетных денег не найдет...
  4. DOCTOR ZLO (Сергей) 29 мая 2017 05:55
    В настоящий момент в российскую армию поставляются в больших количествах мотовездеходы.
    Он уже используются в воздушно-десантных войсках и создаваемых в стране арктических бригадах, также мотовездеходы АМ-1 поступают на вооружение армейских спецподразделений.

    Данные изделия отечественного производства, и созданы на базе гражданской версии, больше понравился вот этот вариант

    http://army-news.ru/2016/11/rossijskij-armejskij-
    motovezdexod-am-1/
    Считаю, что в российской армии необходимо иметь именно мотовездеходы и транспортные платформы (промежуточное звено между джипом и "багги")

    Компания HDT Global разработала и изготавливает автомобиль SRTV, который базируется на гоночном багги, созданном BC Customs
    https://topwar.ru/61198-nazemnye-mobilnye-sredstv
    a-specialnyh-sil-zapadnyh-stran.html
    Думаю, что "багги" не приживутся в НАШЕМ климате и использовать их можно будет, в операциях за рубежом...
  5. лысова (владимир) 29 мая 2017 06:03
    Как то всё это не серьезно. Содержать подразделение Багги, или по одному прикрепить к какой нибудь группе? Защищённость нулевая, а если наглухо закрыть пуленепробиваемыми пластинами, то это уже больше тянет к различного рода мобильным " Тиграм" ( обширный ассортимент). Это спортивная машина - пускай она ей и будет, ну разве что в голливудских фильмах сниматься можно. Даже если взять на вооружение, для неё работа, очень редкий случай, а содержать надо.
  6. aybolyt678 (aybolyt678) 31 мая 2017 12:27
    Цитата: LÄRZ
    «УРА»: её размеры составляют 3 640 / 1 950 / 1 370 мм. Дорожный просвет превышает 300 мм, полная масса — одна тонна.

    интересно тонна вместе с навесным вооружением или там броня??
Картина дня