Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

Россия и Индия обсудят создание анаэробной установки для субмарин

Согласно информации РИА Новости, пресс-служба "Рособоронэкспорт" сообщила о намерении компании на полях Петербургского экономического форма обсудить с индийской корпорацией Larsen & Toubro возможность совместной разработки воздухонезависимой (анаэробной) энергетической установки для субмарин.

Основным достоинством данного изделия является повышение скрытности подводной лодки и увеличение срока нахождения под водой без всплытия для зарядки батарей.

Россия и Индия обсудят создание анаэробной установки для субмарин



С представителями крупнейшей индийской корпорации Larsen & Toubro Limited "Рособоронэкспорт" обсудит проекты технологической кооперации. Один из пунктов встречи — совместное участие в создании воздухонезависимой энергетической установки для подводных лодок.


Россия и Индия являются крупнейшими партнерами в сфере военно-технического сотрудничества. Свыше 70% вооружения, боевой техники индийской армии, военно-воздушных и военно-морских сил были выпущены в СССР и России. Ежегодные поставки российского оружия и военной техники превышают 4 млрд. долл.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 1 июня 2017 05:36
    2016 год:В декабре гендиректор ЦКБ «Рубин» Игорь Вильнит, сообщал о завершении наземных испытаний анаэробной установки.
    «Мы завершили полный цикл наземных испытаний, и сейчас ведётся подготовка к морским испытаниям, которые являются обязательным этапом, они начнутся в 2016 году на Балтике», – сказал Вильнит.
    - и что?
    1. Баракуда (Валерий) 1 июня 2017 06:35
      А ничего, видать выделенные средства в недрах установки остались при испытаниях, она же того - независимая wink
      1. NIKNN (Николай) 1 июня 2017 12:06
        Цитата: Баракуда
        А ничего, видать выделенные средства в недрах установки остались при испытаниях, она же того - независимая wink

        Цитата: андрей юрьевич
        - и что?

        А ни чего...пора бы уже знать, что "опять двадцать пять" это аксиома, постулат, константа, как хотите, но это круче числа пи
  2. Сергей уи (Сергей) 1 июня 2017 06:08
    Опять индусы будут мозги компасировать
  3. Mavrikiy 1 июня 2017 06:18
    Что знают двое, то знает и свинья. Сейчас мы знаем одни как делать. Зачем нам делиться со свиньей (т.е. США, а они узнают)?
  4. Сумрачный стрелок (Артыш) 1 июня 2017 06:19
    Да возьмите вы и откопируйте китайские внэу. Думаю киты не откажут нам в тех документации
    1. Stas157 (Стас) 1 июня 2017 06:32
      Конечно откажут. Они ж недурные.
  5. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 1 июня 2017 06:31
    Наши создадут, а индусы его облепят цветами и красиво покрасят. ...
  6. Stas157 (Стас) 1 июня 2017 06:49
    Если пропихнут индийцам сомнительную ВНЭУ, это будет успех! Все таки ВНЭУ это тупиковый путь. Будущее за ДЭПЛ на литиево-полимерных батарейках, которые уже дают схожую автономность под водой. Технология производства современных литиевых аккумуляторов динамично развивается. Они становятся ещё меньше и дешевле. В связи с этим, уже предполагается всемирной бум на электромобили, через какие три года. В Китае за прошлый год продано 400 тысяч автомобилей на электротяге, а новая в два раза подешевевшая Тесла уже набрала те же самые 400 тыс. предзаказов. Будущее стучится в дверь.
    1. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 10:18
      Во-первых, Вы знаете хоть одну, хоть в какой стране, принятую на вооружение "ДЭПЛ на литиево-полимерных батарейках, которая уже дает схожую автономность под водой"? Я не знаю таких, одни разговоры пока.
      Во-вторых, Китай хороший пример. Он стал одним из лидеров не только, как производитель и эксплуатант электромобилей, но и как разработчик и производитель литий-ионых/полимерных батарей. К слову, именно китайцы построили нам Лиотех и долгое время владели его контрольным пакетом. Вместе с тем, имея опыт эксплуатации НАПЛ с ВНЭУ на ЭХГ, свои новые лодки они не захотели оснащать ЛИАБами, а разработали новую ВНЭУ второго поколения. Более мощную, с увеличеным максимальным подводным ходом, с большей подводной автономностью и более дешевую в эксплуатации. Если они наладят производство эффективных и недорогих топливных элементов для ЭХГ, это снимет все вопросы по ВНЭУ полностью.
      В-третьих, а у нас эти ЛИАБы вообще есть? Ну да, есть этот бывший китайский Лиотех, а сами батареи для ПЛ? Нет. Разработкой этих ЛИАБов занимается та же контора, что уже десяток лет ваяет ВНЭУ. Рубин. Результат примерно одинаковый: "вот, вот" и "ждите ответа". Были бы у нас эти батареи, давно бы уже стояли на Варшавянках, Ладе.
      Нельзя бросаться в крайности, или ВНЭУ или новые батареи. Выход в их сочетании, и ВНЭУ и ЛИАБы. То, что хотят сделать японцы, не лучший вариант: сохранить сам отсек ВНЭУ, набив его доверху АкБ. Нечто подобное уже делали немцы на своих электроботах 70 лет назад.
  7. лысова (владимир) 1 июня 2017 07:03
    Разработали, довели до ума и сдали, мол жить на что то надо. Возьмите часть слонами - пригодятся. Тревожит вся эта канитель, со скупкой проектов Индией.
    1. Lycan (Alex) 1 июня 2017 09:54
      ... и прочими странами с невнятным (а при более глубокой проверке - недружественным) патронажем.
  8. annodomene (Алексей) 1 июня 2017 07:27
    Данное направление является перспективным для ДЭПЛ. Но, простите, с какого ... на фото к статье показан винт и стоящие рядом с ним люди (видимо, для масштаба). Вся скрытность по акустическому полю полетит к чертям. Подобная выходка была, когда "Алроса" на КЧФ стояла в доке со снятым обтекателем.
    1. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 10:30
      Это уже давно секрет Полишенеля. Проект старый, в том числе экспортный, форма и геометрия винтов особо не менялась (Алроса не в счет), примерные ТТХ и в том числе по уровню собственных шумов известны всем. Вот и забили на секретность. Свои винты показала вся черноморская шестерка. А уж сколько в инете гуляет фоток от работяг со смартфонами с Адмиралтейских...
      1. annodomene (Алексей) 2 июня 2017 08:51
        По поводу работяг со смартами - согласен, увы... Но вот винты на экспортных заказах отличаются от родных, домашних. Немного, но отличаются, неспециалист не поймет, а для знающих - огромная разница. Да и по уровню шумов, точность хотя бы в + - 5...6 дБ это довольно много. Винты я имел ввиду с точки зрения лопастной и оборотной частоты. Вернее, сначала оборотной, потом лопастной. Двух абсолютно одинаковых движителей быть не может...
  9. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 08:18
    То есть ПЛ Калину мы увидим еще не скоро...
  10. Evgeniy667b (Евгений) 1 июня 2017 10:11
    Очередной мыльный пузырь.Достали эти индусы-"партнеры" хреновы! Если бы в "Рубине" думали о деле, а не о прибыли, сейчас вопрос не стоял бы таким образом.
    1. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 10:38
      Рубин сильно деградировал за последние десятилетия, это факт. Первым звоночком стал руко...опый проект подъема ВСК с Комсомольца, второй раз погибших утопили. Ну а сейчас Рубин все больше напоминает кружок судомоделистов из Крыловского. Более менее еще Малахит держится, но тоже на грани.
  11. Jackking (Евгений) 1 июня 2017 13:29
    А где интересно наша анаэробная установка, которая. по информации ранее, должна с этого года устанавливаться на Варшавянки ? Может кто знает ?
  12. gridasov 1 июня 2017 15:14
    Анаэробная установка это устройство обеспечивающее физический процесс трансформации одного состояния веществ в другое . Это в общем . Поэтому существует весьма простой и эффективный метод и способ , через не сложное устройство трансформировать вещества исходного состояния в такие . которые необходимы и для жизнедеятельности и вообще существования человека , а так же выработки как электрической энергии так и осуществляющей функцию движителя. Все ныне существующие способы основаны на устаревших принципах организации физ процесса . Поэтому и наблюдается застой в прогрессе.
Картина дня