БДК "Иван Грен" продолжил ходовые испытания

52
Большой десантный корабль "Иван Грен" прибыл на сдаточную базу в Балтийске Калининградской области для продолжения заводских ходовых испытаний, сообщает в понедельник ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Сергея Михайлова.

"Иван Грен" 3 июня перешел с завода в Калининграде на сдаточную базу в Балтийске для продолжения программы заводских ходовых испытаний,
- сказал он, напомнив, что подобные испытания корабля в октябре 2016 года были прерваны из-за проблем в штатной системе размагничивания корпуса -
в заводских условиях была произведена отладка системы размагничивания корабля, проблемы которой возникли не по вине судостроителей.


БДК "Иван Грен" продолжил ходовые испытания


В ближайшие дни "Иван Грен" совершит очередной выход в море для продолжения испытаний, заявил он, не уточнив при этом, сколько продлятся испытания.

"Иван Грен" - головной корабль проекта 11711, разработанного в ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Он был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012-го, заводские ходовые испытания начались в июне 2016 года. "Петр Моргунов" станет вторым кораблем этого проекта, который построит "Янтарь". Он должен быть передан флоту в 2018 году.

"Иван Грен" вмещает, 13 основных танков, 36 БТР или 300 десантников. Вооружение корабля состоит из шестиствольных автоматических пушек калибром 30 миллиметров, в палубных ангарах базируются два вертолета Ка-29.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 июня 2017 14:40
    Даже уже и не верилось,что этот долгострой сдадут..
  2. +6
    5 июня 2017 14:40
    Этот БДК не строят,а рожают для флота...
    1. +1
      5 июня 2017 14:43
      Причем рожают в ужасных муках.
      1. 0
        5 июня 2017 14:49
        Главное мертвечину не родить, а то обидно будет о стольких мучениях зря...
      2. +3
        5 июня 2017 15:03
        Цитата: kefan
        Причем рожают в ужасных муках.

        И это при том что ССЗ "Янтарь" реально МОЖЕТ. И когда надо выдает более сложные корабли со скоростью горячих пирожков. Особенно когда платят индусы.
        Что не так в нашем королевстве?
    2. +11
      5 июня 2017 14:48
      Да, похоже, родили, теперь учат ходить и говорить.
      1. +4
        5 июня 2017 14:58
        Цитата: Svarog51
        Да, похоже, родили, теперь учат ходить и говорить.

        А матом ругаться тоже научат ? feel
        1. +11
          5 июня 2017 15:10
          А как же, это входит в программу обучения. С Военно-Морским уклоном и специфическими идиоматическими выражениями. lol
          1. +3
            5 июня 2017 15:11
            Тогда к процессу просто необходимо подключить сегодняшнего именинника - Лёху МПК-105 ! good
            1. +10
              5 июня 2017 15:21
              Лёху? В День Рождения? Найти? laughing Он до обеда пару комплиментов Марине отпустил, она его поздравила и он исчез бурить скважину над месторождением спирта. good
              1. +4
                5 июня 2017 15:22
                Неверные у тебя разведданные , Серёга . Лёхе сегодня в ночь - трезв как стёклышко .
                1. +10
                  5 июня 2017 15:26
                  Он что, за баранкой трудится или как? what
                  1. +4
                    5 июня 2017 15:28
                    Цитата: Svarog51
                    Он что, за баранкой трудится или как?

                    Нет , просто человек серьёзно и сознательно относится к своей работе . yes
                    1. +9
                      5 июня 2017 15:36
                      Ну ежели относится к работе
                      серьёзно и сознательно
                      тогда могли бы и отпустить сегодня. feel
                      1. +4
                        5 июня 2017 15:37
                        Видать , не всё так просто ...
                2. +2
                  5 июня 2017 16:11
                  Цитата: bouncyhunter
                  Лёхе сегодня в ночь - трезв как стёклышко .
                  Когда приходилось работать по ночам, выпрыгивая перед проверкой вышележащего штаба из штанов, мой командир говаривал: "По ночам работают воры и прости тутки. К какой категории вы себя относите? Учитесь работать в отведенное регламентом время!"
                  Поэтому...нужно успевать делать все в отведенное регламентом время, то бишь ВОВРЕМЯ! А лучше -- еще раньше, работая на опережение... yes Ага!
                  1. +3
                    5 июня 2017 16:48
                    Цитата: Удав КАА
                    По ночам работают воры и прости тутки. К какой категории вы себя относите? Учитесь работать в отведенное регламентом время! "


                    Сейчас это называется Time management. Ваш командир, как и мой тоже, был бы очень востребован в современных реалиях.
                  2. +3
                    5 июня 2017 18:04
                    Александр hi Всё намного прозаичнее - Лёха нефтяник , сейчас у него ночная вахта . yes
                    1. +2
                      5 июня 2017 19:55
                      Цитата: bouncyhunter
                      Всё намного прозаичнее - Лёха нефтяник , сейчас у него ночная вахта .

                      Ну, тогда за тех, кто на вахте, гауптвахте, и за штурвалом (руки заняты!)... drinks
                      Остальные сами найдут что и где выпить!!! laughing
                      1. +3
                        5 июня 2017 20:00
                        Вот это - по-нашему , присоединяюсь ! drinks
                  3. 0
                    6 июня 2017 15:43
                    Удав, ты абсолютно прав старик. Но что делать 40 млн. Пенсионеров? Макароны в хорошем качестве и те уже недоступны. Тебе и мне не нужна ни Литва ни Латвия, а своих сограждан мы примем, приезжайте , или молчите.
                    А БДК это конечно хорошо, но зачем он нам, на кого мы собираемся нападать с моря? Вот бомби и ркт нам нужны, америкосов надо поставить на место. Все остальные (как-то литов или лат) нам пофиг.
                    1. 0
                      6 июня 2017 16:31
                      Ну например даже для Сирийского экспресса он бы уже пригодился
                    2. 0
                      6 июня 2017 16:41
                      Принуждение к миру 08.08.08. Мы не нападали, но десантная операция силами ЧФ была проведена.
    3. +2
      5 июня 2017 16:06
      был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012-го, заводские ходовые испытания начались в июне 2016 года

      Жесть...
    4. +2
      5 июня 2017 16:19
      Цитата: НЕКСУС
      Этот БДК не строят,а рожают для флота...

      Впечатление такое, что "плод" идет не головой , а ногами вперед!
      Блин, лишь бы "пуповина" не оказалась обвязанной вокруг головы!!!
      1. +2
        5 июня 2017 16:24
        Цитата: Удав КАА
        Впечатление такое, что "плод" идет не головой , а ногами вперед!

        Саша,он идет растопырив все конечности,включая пальцы,с криками-Не хочу!
        Цитата: Удав КАА
        Блин, лишь бы "пуповина" не оказалась обвязанной вокруг головы!!!

        Там лишь бы вовремя поймать то что вылезет.Ага.
    5. +3
      5 июня 2017 19:04
      Цитата: НЕКСУС
      Этот БДК не строят,а рожают для флота...

      Похоже он свидетельство "О рождении " получит в день своего шестнадцатилетия?
  3. Его по моему уже разбирать на металл пора belay а он еще стране не служил crying
    1. +1
      5 июня 2017 14:52
      Хватит уже пилить, если это чудо поплывёт и не утонет уже счастье для моряков!
  4. +2
    5 июня 2017 14:41
    Нам нужны прежде всего сейчас Десантные корабли-доки типа Роттердам! Нидерландская технология очень удачная. А все эти БДК- консервные банки
    1. +1
      5 июня 2017 14:51
      Это лучше чем старые раздолбанные баржи в Турции покупать.

      Сделали бы хотя бы штук 10, а то скоро будут на батутах технику возить в Сирию...
  5. +1
    5 июня 2017 14:41
    Очень надеюсь на то, что в этом году многострадальный БДК все "допилят" и сдадут его флоту.
  6. +3
    5 июня 2017 14:59
    После испытаний межфлотский переход и вот, пополнение для "сирийского экспресса". laughing
  7. 0
    5 июня 2017 15:09
    Янтарь, тужься тужься, головку уже видно.
  8. +2
    5 июня 2017 15:31
    Один новенький БДК на весь флот...ндаа. Ну хоть в 18-м сдадут, и то отрадно.
  9. +9
    5 июня 2017 15:47
    bouncyhunter,
    Ну что уж, замену найти не могли на денёк?
  10. +8
    5 июня 2017 16:25
    Досье на "И. Грена"
    1. +1
      5 июня 2017 17:47
      Цитата: san4es
      Досье на "И. Грена"

      Это не досье, а мулька!
      Здесь нет главного тактического показателя "десантного корабля" -- вариантов его десантовместимости и Д плавания с ними. yes
      1. +6
        5 июня 2017 18:11
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: san4es
        Досье на "И. Грена"

        Это не досье, а мулька!
        Здесь нет главного тактического показателя "десантного корабля" -- вариантов его десантовместимости и Д плавания с ними. yes

        ...Ещё неиспытывали yes
        1. +8
          5 июня 2017 19:26
          Александр, приветствую hi А почему? В статье написано
          "Иван Грен" вмещает, 13 основных танков, 36 БТР или 300 десантников
          и в Вашей таблице указана дальность плавания. Или это только теоретические выкладки? Прошу не казнить, если вопросы заданы по дилетантски. what
          1. +6
            5 июня 2017 19:38
            hi Да-конечно теория (от АиФ тем-боле)...Хотел найти что-то поконкретнее, а там вон оно чё recourse
            Правильные параметры будут после первого полноценного заплыва fellow
            1. +8
              5 июня 2017 19:46
              Ну надеюсь не сильно практические результаты будут отличаться от теории? what
    2. +1
      5 июня 2017 18:10
      Нет у него ни АК-176, ни Градов
  11. 0
    5 июня 2017 16:37
    Да сдайте уж этот кораблик ВМФ в конце-то концов, ей Богу уже даже не смешно...
  12. +1
    5 июня 2017 17:42
    13 лет БДК!!!!!!!а он ходить учится..... и мучаются вместе со старичком Горшковым......кто ж из них будет первым "новым кораблем"?
  13. +1
    5 июня 2017 19:28
    в заводских условиях была произведена отладка системы размагничивания корабля, проблемы которой возникли не по вине судостроителей


    Кто знает, для чего это?
    1. +10
      5 июня 2017 19:48
      Чтобы к магнитному полю земли не прилип. feel
    2. +7
      5 июня 2017 19:59
      [quote=Рабинович_007][quote]
      Кто знает, для чего это?[/quote]
      ..Чтоб к другие борта не притягивал smile
      На самом деле

      1. +1
        5 июня 2017 20:03
        Svarog51
        san4es

        Спасибо.
        1. Комментарий был удален.
    3. +1
      5 июня 2017 20:42
      Система размагничивания необходима для уменьшения магнитного поля корабля, возникающего при строительстве и эксплуатации . Проводится для уменьшения минной опасности, реагирования головок самонаведения торпед, навигационных приборов. Размагничивание производится береговыми станциями и поддерживается корабельными системами. Задержка со сдачей корабля на год, из-за системы размагничивания -это нонсенс. Это отговорка. Скорее всего нет финансирования.
      1. Комментарий был удален.