Северная верфь начала испытания дизель-генераторов на фрегате «Адмирал флота Касатонов»

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил к испытаниям дизель-генераторов в носовом машинном отделении фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», передает ЦАМТО со ссылкой на сайт АО «ОСК».

Дизель-генераторы должны обеспечивать устойчивую и надежную выработку электроэнергии на корабле. В ходе испытаний их нагружают от 0% до 110% мощности и отслеживают работу ДГ по различным параметрам, таким как вибрация, напряжение, давление и температура в обслуживающих системах... После успешного прохождения испытаний ДГ смогут автономно обеспечивать корабль электропитанием. Впереди у фрегата – испытания ДГ в кормовом машинном отделении. По графику они должны завершиться в конце июня.

Северная верфь начала испытания дизель-генераторов на фрегате «Адмирал флота Касатонов»

архивное фото



На корабле продолжается тестирование спецтехники, боевых и бытовых систем. Судостроители сдают помещения под первичную окраску, выполнено более 60% объема этих работ. Также оборудуются жилые помещения – каюты и кубрики. Сейчас в них монтируют мебель. Вселение экипажа намечено на ноябрь 2017 года.

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» – первый серийный корабль проекта 22350. Проект разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Флагман проекта, «Адмирал флота Советского Союза Горшков», завершает государственные испытания, строительство еще двух фрегатов серии – «Адмирал флота Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» продолжается на стапелях верфи. Фрегаты проекта 22350 станут самыми современными кораблями ВМФ России в своем классе. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки («стелс») у кораблей снижена отражающая поверхность, что понижает их радиолокационную заметность. Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Основные характеристики проекта 22350: водоизмещение – 5000 т, длина – 135 м, ширина – 16 м, скорость – до 29 узлов, дальность плавания – 4500 миль, автономность – 30 суток, экипаж – 180-210 человек, главная энергетическая установка: ГТДА общей мощностью 65 тыс. л.с., дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс. кВт.

Вооружение:

артиллерийское вооружение: 130-мм артиллерийская установка А-192;
Ракетное вооружение: зенитный ракетный комплекс «Редут»; пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ»;
Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет-НК»;
Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27.
Использованы фотографии:
http://sdelano-u-nas.mirtesen.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

67 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Грохот там сейчас наверное-оглохнуть можно без шумопаглотителей! belay
    1. Seaman77 Офлайн
      Seaman77 5 июня 2017 17:58
      +6
      Северная верфь начала испытания дизель-генераторов на фрегате «Адмирал флота Касатонов»

      Ю.С.ы новый атомный авианосец испытывают, а мы дизель- генератор. Это не новость, а издевательство какое-то. Скоро начнут про каждую смычку якорь- цепи в новостях сообщать.......
      1. _Ugene_ Офлайн
        _Ugene_ 5 июня 2017 18:32
        +8
        РФ не СССР, мы по флоту не можем тягаться с США в принципе, да и не нужно это. Самая эффективная составляющая флота - подводный флот пока у нас вполне на уровне, это главное.
        1. Удав КАА Офлайн
          Удав КАА 5 июня 2017 19:32
          +7
          Цитата: _Ugene_
          подводный флот пока у нас вполне на уровне, это главное.
          Если без учета стран НАТО, то картина примерно следующая: (ВМС США / ВМФ РФ)
          - ПЛАРБ: тип «Огайо» (Ohio) — 14/ рпкСН (всех проектов) -- 13
          - ПЛАРК: тип «Огайо» (Ohio) — 04 / плаРК (всех проектов) -- 09
          МПЛАТРК: тип «Лос-Анджелес» (Los Angeles) — 35; тип «Сивулф» (Seawolf) — 03; тип «Вирджиния» (Virginia) — 14. ИТОГО: 52ед. / плаТРК (всех проектов) -- 18 ед.
          По многоцелевым уступаем в 3 раза, а также по возимому оружию...дальности хода торпед, шумности основной части корабельного состава...
          И при этом ассигнования по ГПВ-2025 на флот порезали с запрашиваемых 4,7 трил. рб -- до 2,6 трил. по факту .
          Так мы далеко уедем в деле строительства современного ВМФ...
          (Денег нет, но вы держитесь! am )
          1. НЕКСУС Онлайн
            НЕКСУС 5 июня 2017 20:15
            +8
            Цитата: Удав КАА
            И при этом ассигнования по ГПВ-2025 на флот порезали с запрашиваемых 4,7 трил. рб -- до 2,6 трил. по факту .

            Саша,после 18 года Путина не будет...а там все может поменяться кардинально.И что-то мне подсказывает ,что далеко не в плохую сторону.
            1. Pirogov Офлайн
              Pirogov 5 июня 2017 21:39
              0
              Цитата: НЕКСУС
              Саша,после 18 года Путина не будет...а там все может поменяться кардинально.И что-то мне подсказывает ,что далеко не в плохую сторону.

              А можно подробней ? Вы думаете ВВП не станет президентом на выборах?
              1. НЕКСУС Онлайн
                НЕКСУС 5 июня 2017 21:42
                +2
                Цитата: Pirogov
                А можно подробней ? Вы думаете ВВП не станет президентом на выборах?

                А вы читали Конституцию РФ?
                1. tchack Офлайн
                  tchack 5 июня 2017 22:16
                  0
                  Читал. И?? Поясните, пожалуйста, свою реплику.
                  1. НЕКСУС Онлайн
                    НЕКСУС 5 июня 2017 22:32
                    +2
                    Цитата: tchack
                    Читал. И?? Поясните, пожалуйста, свою реплику.

                    Обратили внимание,что подряд президентом избираться один человек не может?Или вы считаете,что ВВП будет кромсать Конституцию? Он как раз наоборот придерживается ее,о чем неоднократно говорил.
                    1. tchack Офлайн
                      tchack 5 июня 2017 22:35
                      +2
                      Три раза подряд не может.
                      Статья 81 гласит:
                      3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

                      2 срока подряд у Путина было, 1 срок у Медведева, еще один срок у Путина и в 2018 году 2 срок подряд у Путина. Вы что-то путаете.
                      1. НЕКСУС Онлайн
                        НЕКСУС 5 июня 2017 22:40
                        +2
                        Цитата: tchack
                        2 срока подряд у Путина было, 1 срок у Медведева, еще один срок у Путина и в 2018 году 2 срок подряд у Путина. Вы что-то путаете.

                        Возможно...только вы то сами верите,что он пойдет на следующий срок-то? Ему 63-й год пошел уже...
            2. Dart2027 Офлайн
              Dart2027 5 июня 2017 23:20
              0
              Цитата: НЕКСУС
              после 18 года Путина не будет...а там все может поменяться кардинально

              А Путин-то что меняет своим присутствием? Строительство осуществляется не им лично, а КБ и заводами, и то что Редут вроде бы только теперь (!) допилили не он виноват. Да и остальное...
              1. НЕКСУС Онлайн
                НЕКСУС 5 июня 2017 23:31
                +2
                Цитата: Dart2027
                А Путин-то что меняет своим присутствием? Строительство осуществляется не им лично, а КБ и заводами, и то что Редут вроде бы только теперь (!) допилили не он виноват. Да и остальное...

                Ничего что может прийти на его место какой-нибудь "кукурузный любитель" и всю программу перевооружения накрыть медным тазом вообще?Или наоборот, "усатый дядя с табачной трубкой" ,и изменить эту программу до неузнаваемости ,отдав ей приоритетность,урезая гражданку?
                1. Dart2027 Офлайн
                  Dart2027 6 июня 2017 06:03
                  0
                  Вообще-то я отвечал на это
                  Цитата: НЕКСУС
                  И что-то мне подсказывает ,что далеко не в плохую сторону.

                  То есть Вы хотели сказать, что без него будет лучше?
                  1. НЕКСУС Онлайн
                    НЕКСУС 6 июня 2017 08:23
                    +3
                    Цитата: Dart2027
                    То есть Вы хотели сказать, что без него будет лучше?

                    Я хочу сказать,что на его место может прийти человек,который может изменить многое,включая программу перевооружения.
          2. _Ugene_ Офлайн
            _Ugene_ 7 июня 2017 09:31
            0
            вы про ДЭПЛ забыли, у американцев их нет, но у нас около 20 шт. есть
        2. arnar114 Офлайн
          arnar114 5 июня 2017 20:19
          +1
          На счет ПЛ :- "блажен кто верует". Почитайте списочный состав и боеготовые ПЛ. И ознакомьтесь КОН (коэффициент оперативного напряжения).
      2. alexmach Офлайн
        alexmach 5 июня 2017 19:00
        +5
        Это отличная новость. Российскому флоту эти корабли нужны как воздух, иначе скоро просто не будет самого флота. И так как их в обозримом будующем много не будте - каждый из них на счету.
        1. НЕКСУС Онлайн
          НЕКСУС 5 июня 2017 20:17
          +6
          Цитата: alexmach
          Это отличная новость. Российскому флоту эти корабли нужны как воздух, иначе скоро просто не будет самого флота.

          Пока с такими темпами перевооружения,строительства и финансирования,наш флот скорее загнется,чем вылезет из ямы.
          1. rudolff Офлайн
            rudolff 5 июня 2017 20:38
            +3
            Что на флоте происходит, я уже перестаю понимать. 22350 еще в серии не утвердился, а уже собираются кардинально изменять проект. Если верить главе ОСК:
            "— Он действительно будет претерпевать серьезные изменения. Он будет больше, чем текущий проект 22350. Это будет более мощный корабль с точки зрения объема вооружения и его эффективности.
            — Вооружение однозначно будет увеличено. Что касается водоизмещения, то с точки зрения размещения большего объема вооружения нам придется вносить изменения и в размеры этого фрегата, который, вероятно, станет больше. Но он, безусловно, не подрастет до уровня эсминцев. Это будет все равно "фрегатовское" водоизмещение."
            Фактически другой корабль! Но самое главное:
            "— Он (проект эсминца Лидер) будет продолжен, будет продолжено его проектирование, вероятно, с внесением соответствующих изменений, с учетом модернизации фрегата 22350 и появлением нового фрегата с более мощной системой вооружений."
            Только в прошлом году объявили, что предварительный проект Лидера утвердили, что за год закончат техпроект и опять какая-то лабуда с продолжением проектирования и привязкой к новым фрегатам! Лидер уходит вправо куда-то в бесконечность.
            1. НЕКСУС Онлайн
              НЕКСУС 5 июня 2017 20:47
              +4
              Цитата: rudolff
              Что на флоте происходит, я уже перестаю понимать. 22350 еще в серии не утвердился, а уже собираются кардинально изменять проект. Если верить главе ОСК:

              Рудольф,про проект 22350М уже давно говорят...более того,Шойгу заявил,что основой наших флотов будут именно фрегаты проектов 22350 и 33350М. И тут у меня возникает резонный вопрос-А проект Шторм(эсминца) куда денется с ГТУ?
              Цитата: rudolff
              Лидер уходит вправо куда-то в бесконечность.

              Не совсем...что мы имеем?ЯСУ РИТМ-200 уже на обкатке на Арктике...далее,подходят к концу испытания Циркона и ,думаю в скором времени и С-500 начнут закупать в войска,а значит и морскую версию воять будут,впрочем ,думаю уже мастерят оморяченную С-400...Полагаю заявления про то,что исходя из проекта 22350М будут создавать Лидер это понимать надо так...будет отработана модульность конструкции ,принцип которой применят и на Лидере.
              1. rudolff Офлайн
                rudolff 5 июня 2017 21:11
                +3
                Если меняется вооружение, водоизмещение, сам облик, то это уже скорее новый проект, а не модернизация.
                То, что проект 22350 будет основой флота, говорили еще залолго до заявления Шойгу. Как споткнулись на строительстве головного, так приутихли. Сейчас опять щеки надувают.
                Проект Шторм, это авианосец. Может ты Шквал имел ввиду? Так не было их никогда и проектов не было. Были модельки от Крыловского кружка судомоделистов, а по Шквалу - паспорт экспортного облика. Это типа, если кого заинтересует моделька, то мы вам и проект нарисуем! Я тебя поцелую, потом, если захочешь!
                Модульность, это зло! Американцы попробовали и назад отработали. А мы, как всегда, пытаемся двигаться вперед, шагая назад.
                1. НЕКСУС Онлайн
                  НЕКСУС 5 июня 2017 21:19
                  +5
                  Цитата: rudolff
                  Если меняется вооружение, водоизмещение, сам облик, то это уже скорее новый проект, а не модернизация.

                  Все верно...но меня смущает водоизмещение проекта 22350М...какой-то недоэсминец...возможно ставку делают на более оперативное строительство с меньшим водоизмещением чем у эсминцев...
                  Цитата: rudolff
                  Проект Шторм, это авианосец. Может ты Шквал имел ввиду?

                  Да...спутал,блин...конечно Шквал...
                  Цитата: rudolff
                  Я тебя поцелую, потом, если захочешь!

                  А наш флот эсминцы получат,когда Шойгу пол сменит?Доедаем ведь ресурс Сарычей...под ноль доедаем,друже.

                  Цитата: rudolff
                  Модульность, это зло! Американцы попробовали и назад отработали. А мы, как всегда, пытаемся двигаться вперед, шагая назад.

                  Ну кто его знает...а вдруг получится...матрассы не показатель,хоть в кораблестроении у них опыт большой. В принципе задумка с модульностью интересная,вот только одно дело сказать,а другое сделать.
                  Но...вот глянь...и скажи мне,такой народ победить можно? laughing
                  1. rudolff Офлайн
                    rudolff 5 июня 2017 21:41
                    +2
                    Андрей, так это новый проект! Совсем не похожий на 22350! Ну сколько можно уже этим проектным творчеством заниматься?! Все серии по несколько кораблей, а то и два-три, и уже за новый беремся! У нас что, наука быстрее, чем у тех же американцев вперед бежит? Зверинец уже похлеще советского зоопарка. Танцуем на граблях и балдеем от собственной упертости.
                    Модульность интересна только на бумаге. Сегодня я противолодочный корвет, а завтра тральщик? А модули про запас на базе ждут? А экипажи к этим модулям прилагаются? Бред!
                    1. НЕКСУС Онлайн
                      НЕКСУС 5 июня 2017 21:48
                      +5
                      Цитата: rudolff
                      Модульность интересна только на бумаге. Сегодня я противолодочный корвет, а завтра тральщик? А модули про запас на базе ждут? А экипажи к этим модулям прилагаются? Бред!

                      Ты не понял...модульность не в превращении одного корабля в какой-то другой,путем смены модулей...я о другом.Модульность в строительстве...то есть корпус один,а надстройки и начинка уже по потребностям...понимаешь?
                    2. alexmach Офлайн
                      alexmach 5 июня 2017 23:24
                      +3
                      Я вот не думаю что в данном случае под модульностью имели в виду сборно-разборный конструктор. Скорее всего речь шла о том, что оборудование отработанное на 22350 и М будет использовано и на других кораблях. Тот же Полимент-Редут., Панцирь новой версии, артустановка, ГАК, БИУС, средства РЭБ...
                      1. НЕКСУС Онлайн
                        НЕКСУС 5 июня 2017 23:36
                        +5
                        Цитата: alexmach
                        Я вот не думаю что в данном случае под модульностью имели в виду сборно-разборный конструктор.

                        Нет,вы меня не поняли...я имел ввиду не разборно-сборный процесс уже в процессе эксплуатации корабля флотом,а именно процесс сам сборки...корпус один(универсальный),а модули надстройки ,начинка,арсенал по модульному принципу монтируется на заводе. И в процессе уже эксплуатации ,путем замены модулей,не менять направленность корабля. То есть,сам процесс сборки как бы поточный сделать...
                      2. rudolff Офлайн
                        rudolff 6 июня 2017 09:07
                        0
                        alexmach: "... оборудование отработанное на 22350 и М будет использовано и на других кораблях."
                        Это не модульность. Так было и раньше, так делается и сейчас. Редко, когда комплекс или система создаются сугубо под один проект, они все в сути своей универсальны. Исключения бывают, но редко. Например, артустановки на линейных кораблях, их попросту установить больше никуда невозможно. А так, это нормальная практика.
                      3. rudolff Офлайн
                        rudolff 6 июня 2017 09:15
                        0
                        Андрей: "... процесс сам сборки..." Это уже из области технологий строительства кораблей. Своего рода блоки, но применительно к системам, комплексам. В данном случае, универсальные. Вполне возможно.
                      4. Удав КАА Офлайн
                        Удав КАА 7 июня 2017 10:11
                        +1
                        Цитата: alexmach
                        Я вот не думаю что в данном случае под модульностью имели в виду сборно-разборный конструктор.

                        Вся беда в том, что сверху донизу конторы заселили эффективные манагеры! Это их идея: извозчик и средство передвижения -- одни, а пассажиры со своими цацками -- величина переменная: хочу ПЛО гружу, хочу ПВО катаю или ПКР запихну...Но для этого (прав Рудльф!) нужно и спецов соответствующих *грузить* вместе с техникой и стационарно/переменно эту технику размещать на борту. Потому как ПВО/ПЛО ну очень различаются по составу вооружения. А иметь одинаково сильные ПЛО-ПВО/ПРО- ПКР/КРБД -- это только комби-универсал может на 20-25 Кт водоизмещением...
                        Голландцы тоже в свое время попробовали "модульнуться", но дальше корвета 900т не пошли. И не потому, что не могли или не хотели. Просто там поняли, что "врач общей практики" никогда не заменит хирурга-профессионала. Ни один *универсальный* бот не может решить задачу лучше специализированного корабля, заточенного с рождения под ее решение.
                        Аминь!
                    3. Dart2027 Офлайн
                      Dart2027 5 июня 2017 23:26
                      +3
                      Цитата: rudolff
                      Сегодня я противолодочный корвет, а завтра тральщик? А модули про запас на базе ждут?

                      Это конечно ерунда, но например можно относительно быстро заменить модуль с орудием А-192, на какое-нибудь А-200, с минимальными проблемами. А главное - это строительство, когда модули производят конвейером.
                      1. rudolff Офлайн
                        rudolff 6 июня 2017 09:27
                        +2
                        Dart2027: "...заменить модуль с орудием А-192, на какое-нибудь А-200, с минимальными проблемами."
                        Это унификация и стандартизация по узлам крепления, посадочным местам, электрокоммуникациям, под уже имеющееся БРЭО. Вполне здраво. Причем новые системы, комплексы должны создаваться уже с учетом этих требований унификации, тогда и модернизация попроще будет.
                        Но конвейер здесь невозможен. Даже отдельная артустановка, это штучное производство на стапеле. Слишком маленькие серии.
                  2. alexmach Офлайн
                    alexmach 5 июня 2017 23:18
                    +3
                    Все верно...но меня смущает водоизмещение проекта 22350М...какой-то недоэсминец...возможно ставку делают на более оперативное строительство с меньшим водоизмещением чем у эсминцев...

                    возможно пришли к выводу что водоизмещения не хватает а существующая энергетическая установка ещё 1100 тонн потянет, но не более. Обратите внимание на дерзкие корветы 20386 там ведь тоже водоизмещение выросло и ещё более кардинально.
                    1. НЕКСУС Онлайн
                      НЕКСУС 5 июня 2017 23:40
                      +3
                      Цитата: alexmach
                      возможно пришли к выводу что водоизмещения не хватает а существующая энергетическая установка ещё 1100 тонн потянет, но не более.

                      В том то и дело,что у ГТУ должен быть определенный запас мощности...а когда делают впритык,то могут быть проблемы со скоростью,грузоподьемностью и тд...
                      Цитата: alexmach
                      Обратите внимание на дерзкие корветы 20386 там ведь тоже водоизмещение выросло и ещё более кардинально.

                      Я на это давно обратил внимание...просто ощущение,что наши разработчики очень торопятся,что может привести к конструктивным просчетам на уровне постройки...а устранить такое,куда сложнее,чем любые другие ошибки.
                    2. rudolff Офлайн
                      rudolff 6 июня 2017 09:45
                      +2
                      alexmach: "... пришли к выводу что водоизмещения не хватает."
                      В точку! Наши адмиралы наконец-то увидели очевидное. Дело в том, что существует понятие мореходности. Она бывает общая для корабля и по применению вооружений. Мореходность по применению вооружений как правило ниже общей на один-два балла. Плюс автономность плавания. А это все - водоизмещение. Не спроста же появилась эта классификация: ближняя и дальняя морские зоны, океанская зона. Отсюда: корвет - ближняя, фрегат - дальняя, эсминец - океанская. Как не крути, а фрегат не океанской зоны. Если есть эсминцы, это не проблема, а если их нет и не предвидется и фрегаты - это наше все? Вот и стали чесать голову, как фрегат к эсминцу приблизить. Это от безысходности.
                2. alexmach Офлайн
                  alexmach 5 июня 2017 23:12
                  +3
                  То, что проект 22350 будет основой флота, говорили еще залолго до заявления Шойгу. Как споткнулись на строительстве головного, так приутихли. Сейчас опять щеки надувают.

                  Может и дело в том, что споткнулись? Нашли недостатки у Горшкова и решили внести изменения, пока есть время? Все равно двигатели только на подходе к уже заложенным корпусам, есть возможность лишний раз подумать о водоизмещении или о возникших проблемах. На рекланом ролике 22350М был с большей надстройкой и антенной. Возможно пришли к выводу, что проблемы Полимент-Редута можно решить увеличив размеры антенны? Или что водоизмещения недостаточно и корабль при волнении пускать ракеты не способен, а лишняя 1100 тон помогут?
                  1. rudolff Офлайн
                    rudolff 6 июня 2017 09:56
                    +1
                    "На рекланом ролике 22350М был с большей надстройкой и антенной..."
                    Опять в точку! Чем выше антенные посты РЛС, чем крупнее сами антенны, тем дальше радиогоризонт, тем лучше целеуказание. Проект 22350 со своей явно заниженной надстройкой и антенами - изначально ущербный. В угоду стелс, сделали почти слепым. Обратите внимание на Зумвальты, Дэринги... Уродливые, но к сожалению, эта уродливость необходима для полноценной ПВО/ПРО. До нас почему -то очевидное всегда медленно доходит.
                3. Удав КАА Офлайн
                  Удав КАА 7 июня 2017 09:51
                  +2
                  Цитата: rudolff
                  Модульность, это зло! Американцы попробовали и назад отработали. А мы, как всегда, пытаемся двигаться вперед, шагая назад.

                  Привет, Волчара! hi
                  Ты не прав: амы попробовали и стали в одни и те же УПВ разносортицу ракетного оружия запихивать, как-то Топоры, Гарпуны и Асроки. Туда же и ЗУРы суют...
                  Наши по инерции продолжают лепетать про "модульность", имея в виду джельтменский набор оружия в УКСК...
                  Так что, ничто *прогрессивное* нам не чуждо. yes
                  ИМХО.
                  1. rudolff Офлайн
                    rudolff 7 июня 2017 11:15
                    +1
                    День добрый Удав! Нет, дружище, я не это имел ввиду, я о той модульности, о которой наши адмиралы мечтают, а проектировщики в угоду им какие-то боевые контейнеровозы рисуют. Ставишь контейнер с Калибром и ву а ля, готов корабль УРО! Ставишь ящик с ЗУР и уже ПВО! А можно и тральщик сделать, и спасатель, и водолазное, и госпиталь, и транспорт! Ну не бред, разве?
                    А что касается универсальных пусковых установок под ракетное вооружение, я только за и обеими руками. Все БЧ на месте и не кастрированы, все комплексы, антенные посты, БРЭО изначально интегрированы и на своих штатных местах, экипаж слажен и обучен действовать по предназначению. Универсалки просто место экономят, ну и позволяют номенклатуру ракетного вооружения варьировать в разумных пределах. У меня только по ЗУР вопрос, надо ли и под них установки пуска затачивать, аки у американцев. Может да, может нет. Не знаю. Такая универсальность будет провоцировать ошибку выбора оружия. Возможно оптимальный вариант, это наличие двух универсальных систем, УРО и ПВО. Жаль, что с Полимент-Редутом такие проблемы.
                    1. alexmach Офлайн
                      alexmach 8 июня 2017 09:37
                      +2
                      У меня только по ЗУР вопрос, надо ли и под них установки пуска затачивать, аки у американцев. Может да, может нет. Не знаю. Такая универсальность будет провоцировать ошибку выбора оружия. Возможно оптимальный вариант, это наличие двух универсальных систем, УРО и ПВО

                      Вот эта мысль не совсем понятна. В чем преимущество наличия двух типов пусковых установок? В том, что не забудут ЗУР положить, или не впихнут вместо них УРО?
      3. Монархист Офлайн
        Монархист 5 июня 2017 19:14
        0
        Seaman, срочно вынести выговор автору и заодно всем другим: За причинение душевных ран Вашей чувствительной натуре.
        А если серьезно то после известных Вам событий, когда 404 оставили нас без двигателей -отрадная новость,.
  2. Меня несколько смущает соотношение ширины корпуса к его длине, тем более что ширина указана явно максимальная -не слишком ли он узкой, не ляжет ли баллах при семи на бок???
    1. Удав КАА Офлайн
      Удав КАА 5 июня 2017 19:43
      +5
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Меня несколько смущает соотношение ширины корпуса к его длине,
      - Меня что-то в последнее время Гондурас беспокоит...
      - А ты его не чеши!
      laughing
      Экзорцист, привет! hi
      Вообще-то нормальное соотношение длины к ширине у военных кораблей -- 1:10, ну 1:8 -- можно. Здесь практически классика: 1:8,44... В меру *пузатый*, сравнительно быстроходный...Так что все нормально. А опрокидываются корабли по другой причине: "Метацентрическая высота" называется, однако!
      Если интересно, то и сам прочтешь -- не маленький! bully
  3. 210окв Офлайн
    210окв 5 июня 2017 17:47
    +1
    Ну,это радует..Поболее бы таких красавцев!
    1. Burbon Офлайн
      Burbon 5 июня 2017 17:51
      +1
      Цитата: 210окв
      Ну,это радует

      что именно радует?
      1. 210окв Офлайн
        210окв 5 июня 2017 18:00
        0
        Статью почитайте.
        Цитата: Burbon
        Цитата: 210окв
        Ну,это радует

        что именно радует?
        1. Burbon Офлайн
          Burbon 5 июня 2017 18:56
          +2
          Цитата: 210окв
          Статью почитайте.

          прежде чем дойти до вашего комента - я статью прочитал, но что именно вас радует?...
          Цитата: 210окв
          .Поболее бы таких красавцев!

          вы про дизель генераторы.??...ведь о них статья...
  4. Ст.пропорщик 5 июня 2017 17:52
    +1
    Самореклама - эт хорошо. А на заводе производителе их не проверяли, может передовые технологии какие супер современные. Может дизельки удобнее при наборе корпуса установить? Какая то пустышка. Технологии есть всякие, но как то информативнее надо преподносить
    1. arnar114 Офлайн
      arnar114 5 июня 2017 20:27
      +1
      Вопрос не самих дизелей и генераторов. Вопрос проведения испытаний дизель-генераторной установки, с подачей энергии на ГРЩ , регулировкой нагрузок, защит, параллельной работы. С другой стороны - мелкая новость, о которой не стоило и сообщать. Но "писакам " нужно, что то писать....
    2. Dart2027 Офлайн
      Dart2027 5 июня 2017 20:32
      +1
      Цитата: Ст.пропорщик
      А на заводе производителе их не проверяли

      Сам дизель да, Но на корабле он работает не сам по себе, а как часть корабельных систем - по сути они и проверяются
  5. hirurg Офлайн
    hirurg 5 июня 2017 17:52
    +4
    Дизель-генераторы! Испытания! Я вдохновлен этой новостью!
    Дальше что? Испытание....
    Еще не много и реалити шоу по постройке корабляля делать можно...
    1. LÄRZ Офлайн
      LÄRZ 5 июня 2017 19:26
      +3
      Цитата: hirurg
      Еще не много и реалити шоу по постройке корабляля делать можно...

      "Фрегат-2". Часть вторая, эпизод третий. "Испытание дизель-генератора".
      1. Zibelew Офлайн
        Zibelew 5 июня 2017 19:55
        +4
        Впереди испытания гальюна.
      2. Стирбьорн Офлайн
        Стирбьорн 5 июня 2017 20:07
        +4
        Цитата: LÄRZ
        "Испытание дизель-генератора".

        в носовой части, а дальше будет испытание в кормовой части - в статье же написано в тексте wassat
  6. DimanC Офлайн
    DimanC 5 июня 2017 18:05
    0
    А может автор объяснить, что означает слово "тестирование"?
    1. san4es Офлайн
      san4es 5 июня 2017 18:56
      +7
      Цитата: DimanC
      А может автор объяснить, что означает слово "тестирование"?

  7. APASUS Офлайн
    APASUS 5 июня 2017 18:25
    +2
    Что то я не совсем понял что это за обкатка дизель-генераторов? Обычно дизель идет уже обкатан на заводе производителе,а потом комплексные судовые испытания,а тут что каждую систему будут прокатывать
  8. Мур Офлайн
    Мур 5 июня 2017 18:26
    +1
    Цитата: Seaman77
    Это не новость, а издевательство какое-то. Скоро начнут про каждую смычку якорь- цепи в новостях сообщать.......

    Чего так возбуждаться-то? Эта "новость" появилась на сайте ОСК. Т.е. по сути для внутреннего пользования и узкого круга читающих.
    Ну это как если бы в стране, под флагом которой Вы выступаете, в офис Сороса поставили бы новый автомат по продаже гамбургеров. Сотрудникам приятно, кто-то радуется из сочувствующих.
  9. Xscorpion Офлайн
    Xscorpion 5 июня 2017 19:18
    +2
    Ну вообще это не Минобороны заявляет,а журналюги,которым надо на хлеб зарабатывать.Так что поменьше иронии.
  10. kefan Офлайн
    kefan 5 июня 2017 20:07
    0
    Да уж, "темпы" строительства фрегата впечатляют, аж плакать хоцся crying
  11. Комментарий был удален.
  12. VadimSt Офлайн
    VadimSt 5 июня 2017 22:39
    +1
    Да! Некоторое время назад "Уря патриотов" как бы "разгромили", теперь эту нишу, прочно заняли другие, "Все пропало".
  13. Комментарий был удален.
  14. tchack Офлайн
    tchack 5 июня 2017 22:47
    +2
    НЕКСУС, я надеюсь, что он пойдет. Иных кандидатур я не вижу.
    Начала 90-х годов хватило с лихвой. Лучше не будет.
  15. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 6 июня 2017 09:27
    +1
    НЕКСУС,
    Путину в этом году 65 стукнет.....но думаю на 2-й срок (после изменений в Конституцию) он пойдет....да в принципе особо другого и не ожидается
  16. Dart2027 Офлайн
    Dart2027 6 июня 2017 20:42
    +1
    Цитата: rudolff
    Это унификация и стандартизация по узлам крепления, посадочным местам, электрокоммуникациям, под уже имеющееся БРЭО.

    Да, это и есть модульность.
    Цитата: rudolff
    Но конвейер здесь невозможен. Даже отдельная артустановка, это штучное производство на стапеле. Слишком маленькие серии.

    В прямом смысле да, невозможен, но принцип, когда один цех делает крупный блок, и передав его дальше начинает делать такой же реален. Собственно немцы так делали ПЛ еще во ВМВ.
    1. rudolff Офлайн
      rudolff 7 июня 2017 12:55
      0
      Тут есть некоторая путаница в терминологии.
      - Блочность, имеющая отношение к технологии строительства корабля. Это когда корабль строится не "от киля до клотика" поэтапно, а сразу во всем своем объеме путем собирания уже готовых кубиков-блоков. Экономится время строительства. К этому можно отнести и модульность строительства ПЛ. Но здесь просто игра слов, в сути своей, это та же блочность. Производится набор прочного корпуса и в уже готовые отсеки закатывают платформы-блоки с необходимым оборудованием. То есть, и корпус и содержимое корпуса изготавливаются единовременно.
      - Унификация и стандартизация по узлам крепления, посадочным местам, электрокоммуникациям и т.д. Это требование также имеет отношение к технологии строительства. Многие системы, узлы, агрегаты, комплексы используются на разных проектах, кроме того облегчается модернизация на новые образцы.
      - Универсальность по системам вооружения. В первую очередь это относится к пусковым установкам. Например, РК Калибр, который из одной установки может использовать КР, ПКР, ПЛУР, плюс ПКР Оникс. Или ЗРК Полимент-Редут, в установках которого ЗУР малой, средней и большой дальности. Еще проще пример, торпедные аппараты на ПЛ, которые используются не только для пуска торпед, но и для запуска КР, ПКР, для постановки минных заграждений, а также выхода экипажа или боевых пловцов. Но вся эта универсальность не меняет главного предназначение НК или ПЛ и лишь позволяет варьировать номенклатуру вооружений.
      - Модульность. Способ изменения предназначения корабля уже после его постройки путем быстрой замены отдельных модулей, как с вооружением, так и с БРЭО и другим сопутствующим оборудованием. Идея родилась на Западе и там же благополучно умерла ввиду своей глупости, но которая стала модной фишечкой для наших адмиралов. Выше писал Удаву: "... я о той модульности, о которой наши адмиралы мечтают, а проектировщики в угоду им какие-то боевые контейнеровозы рисуют. Ставишь контейнер с Калибром и ву а ля, готов корабль УРО! Ставишь ящик с ЗУР и уже ПВО! А можно и тральщик сделать, и спасатель, и водолазное, и госпиталь, и транспорт!" Бредовость идеи заключается в трех ключевых моментах:
      Во-первых, эта модульность подразумевает изготовление и и хранение на берегу "впрок" различных модулей. Эти модули требуют постоянного технического обслуживания и большей частью востребованы не будут или "от случая к случаю ". То есть просто бессмысленное "складирование" ресурсов и денег, на которые можно было бы построить еще один действующий корабль.
      Во-вторых, модули эти предполагается стандартизировать с морскими контейнерами, в которые все необходимое впихнуть попросту невозможно. То есть это будут лайт-версии полноценных, немодульных кораблей.
      В-третьих, что делать с экипажами? И жнец и на дуде игрец! Такой универсальный экипаж подготовить невозможно. После смены модуля потребуются месяцы подготовки, новая сдача задач курса БП и все-равно это будет на выходе сырец. Я штурман ПЛА и всю жизнь ходил на атомоходах. Там своя навигация, своя гидрология и гидрография, своя психология. Посади меня на тральщик и скажи провести корабль на постановку минных заграждений или траление в устье той же Двины, да я поседею! Для меня два метра "под килем", это аварийная ситуация. Мне мозги менять надо, как тот модуль. Короче бред это все. Мое мнение.
      1. Dart2027 Офлайн
        Dart2027 7 июня 2017 20:04
        +1
        Цитата: rudolff
        Да, это и есть модульность.
        Я понял, о чем Вы. Собрать корабль из блоков в буквальном смысле невозможно, в любом случае придется эти блоки состыковывать, прокладывать коммуникации и т.п. Здесь первые два пункта пересекаются - собираем большие блоки крупнотоннажного оборудования отдельно, а потом состыковываем.
        В части оружия, да, просто я привел замену пушки как наиболее простой пример.
        Цитата: rudolff
        Модульность. Способ изменения предназначения корабля уже после его постройки путем быстрой замены отдельных модулей, как с вооружением, так и с БРЭО и другим сопутствующим оборудованием.
        Короче бред это все. Мое мнение.
        В прямом смысле собирать корабли как конструктор - это действительно невозможно, но можно заложить в конструкцию возможность относительно быстрой замены на заводе, а это уже другое дело.
        Понятно, что из тральщика крейсер не сделать, но, например, на том же тральщике при строительстве можно установить готовую мачту, сделанную целиком отдельно от него, а потом при модернизации одним махом снять ее и заменить на более новую. В общем блочность - это при строительстве и заводском ремонте, а все эти контейнеры - это просто говорильня.
  17. ОЙ, хватит ссорится ребят
    Тут можете глунять дизель генераторы - prostoon.com.ua