В Киеве заговорили о необходимости установления диктатуры

15 717 87
Замглавы украинского министерства по делам временно оккупированных территорий Георгий Тука считает, что на Украине нужно установить диктатуру. Об этом он заявил в эфире NewsOne, передает РИА Новости

В Киеве заговорили о необходимости установления диктатуры


По словам замминистра, нынешний политический строй на Украине не имеет ничего общего с демократией и не может вывести страну из "глубочайшего кризиса". В связи с этим, как отметил Тука, он является сторонником "более жестких мер", в частности, диктатуры.

То, что мы имеем сейчас, нам просто вешают лапшу на уши, называя это демократией. Не думаю, что выборы, которые продаются, которые покупаются на выборных участках, потом покупаются в судах, а потом формируются за счет денег — это наше светлое будущее
— заключил Тука.


87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    6 июня 2017 18:13
    Правильно думают-
    1. +6
      6 июня 2017 18:17
      А там что диктатуры нет..?Вседозволенности и безнаказности?
      1. +10
        6 июня 2017 18:23
        Будет у них шоколадный фюрер или дуче.
        "Фашистская Диктатура как высшая форма европейской демократии" т.1,Тука.
        1. +4
          6 июня 2017 21:46
          Цитата: 210окв
          А там что диктатуры нет..?Вседозволенности и безнаказности?

          Как раз сейчас на Украине диктатуры и нет. При диктатуре власть сосредоточена в едином центре, и жёстко борются с конкурентами (бандитами, коррупцией). Социальная ситуация в стране при этом слишком сильно зависит от личности диктатора. Повезёт, если будет гений. А если нет?
          Сейчас власть на Украине захватили несколько группировок, которые делят меж собою бюджет. Остальное их не интересует. На Украине власть денег, анархии и коррупции. А диктатуры нет.
          1. +2
            7 июня 2017 05:03
            Как раз сейчас на Украине диктатуры и нет
            согласен, какая диктатура? Колония под внешним управлениям, ну, и местным папуасским вождям (читай Петя) бусы выделили для убеждения населения в светлом будущем
      2. +12
        6 июня 2017 19:20
        Цитата: 210окв
        А там что диктатуры нет..?Вседозволенности и безнаказности?

        Это всё уже и так есть просто таким сволочам как Тука и этого мало ,хотят тотального контроля над народом . Запрет Одноклассников, ВКонтакте это похоже только начало ...........
        1. +5
          6 июня 2017 19:27
          Цитата: Pirogov
          Запрет Одноклассников, ВКонтакте это похоже только начало ...........

          Да, ребята.... Как грится, не рой яму другому.....
          Скоро и интернет по талонам, и консервированные ежики по праздникам...
          lol
          И это еще не предел...
          laughing
          1. +4
            6 июня 2017 20:05
            Чебурнет грядет хохлам.
        2. 0
          7 июня 2017 10:04
          За что боролись, на то и напоролись. Бачили очи, шо брали, теперь повылазьте, но ешьте!
    2. +10
      6 июня 2017 18:20
      Цитата: МПК105
      Правильно думают-

      Только Леш не о том , а наверное немного о другом. Что для них более привычно

      А Ильича для у к р ов вообще неприлично постить. Это же их главный ворог.
      1. +14
        6 июня 2017 18:34
        по делам временно оккупированных территорий Георгий Тука считает,

        1. +11
          6 июня 2017 19:16
          Панов хотят опять западненцы! А Донбасс не хочет, потому что мы русские!Вот и все ...

          Так всегда было за нашу историю!
      2. +2
        6 июня 2017 20:09
        Да ладно,Порошенко как-то называл себя Че Геварой,значит и Ильичом тоже может себя назвать.
        1. +3
          6 июня 2017 23:43
          vasilev: Да ладно,Порошенко как-то называл себя Че Геварой,значит и Ильичом тоже может себя назвать.

          Да от скромности Порошенко не умрет. Хотя украинским Че Геварой с большой натяжкой можно считать не его а Саакашвили. Тот тоже "экспортирует" по всему миру революции, правда только цветные
    3. +11
      6 июня 2017 19:59
      Какая оппозиция не мечтает стать властью, и какая власть не мечтает стать диктатурой. laughing
      Не могу вспомнить автора, виноват. hi
      1. +4
        6 июня 2017 22:35
        Цитата: kapitan92
        Какая оппозиция не мечтает стать властью, и какая власть не мечтает стать диктатурой.

        фигня...

        Когда к власти приходят сукины дети, собачья жизнь начинается у всех. эти слова лучше.. tongue
    4. +1
      6 июня 2017 20:41
      Как говорил незабываемый Чырномырдин: "Какой партию в нашей стране не создавай, все равно КПСС получается".
      1. +6
        6 июня 2017 22:37
        Цитата: DOCTOR ZLO
        Как говорил незабываемый Чырномырдин: "Какой партию в нашей стране не создавай, все равно КПСС получается".

        Он прав был но, либерастня была и будет НЫТЬ ВЕЧНО!Разрушая все и разграбляе
    5. +9
      6 июня 2017 22:32
      осмелюсь возразить...



    6. +1
      7 июня 2017 03:06
      Только при диктатуре капиталистов рабочие живут лучше чем при диктатуре рабочих.
      1. +1
        7 июня 2017 14:46
        А вы рабочий?В России? Лучше,чем в СССР?
  2. +4
    6 июня 2017 18:14
    О! До диктатуры додумались! Первая диктаторская, ассоциированная с Европой!
    Где то это уже было..
    Аааа... революция, диктатура пролетариата...
    Дальше репрессии врагов народа?
    1. +2
      6 июня 2017 18:30
      Дальше репрессии врагов народа?


      у них все через другое место. они начали с гражданской войны. а политическая движуха уже идет на ее фоне.

      Так что все еще хуже и адовее.

    2. +3
      6 июня 2017 19:16
      "на Украине нужно установить диктатуру"

      Диктатуру кого или чего? Там и так всякой диктатуры хватает - диктатуры коррупции, воровства, халявы. Фюрера, правда, еще нет. Порошенко явно не потянет. Если только Маккейна из штатов пришлют.
    3. +1
      6 июня 2017 19:50
      Цитата: hirurg
      Дальше репрессии врагов народа?

      дык репрессии врагов майдана там изначально с переворота
    4. +1
      6 июня 2017 20:06
      Цитата: hirurg
      Аааа... революция, диктатура пролетариата...
      Дальше репрессии врагов народа?

      в 404 не враги народа, а враги нации. да и не фашисты они, а националисты: права только для своих, а другие не имеют права жить.
      1. 0
        7 июня 2017 10:19
        Какие они националисты? Они - самые натуральные нацисты!
  3. +10
    6 июня 2017 18:19
    Замглавы украинского министерства по делам временно оккупированных территорий Георгий Тука считает, что на Украине нужно установить диктатуру.

    Неувязочка , господа потомки протоукров : а куда матрасную дерьмократию засунете ?
    1. +8
      6 июня 2017 18:22
      Цитата: bouncyhunter
      а куда матрасную дерьмократию засунете

      Она на них ПОКА не распространяется. Но пока!
      1. +9
        6 июня 2017 18:25
        Когда коснётся - будет им и диктатура , и прочие удовольствия . yes
        1. +7
          6 июня 2017 18:26
          Паш, как думаешь, удовольствий - много и сразу, или постепенно и медленно? laughing
          1. +9
            6 июня 2017 18:33
            Не знаю , Костя , с кастрюлеголовыми ни в чём нельзя быть уверенным . Вдруг им завтра понадобится абсолютная монархия или кастовое деление ? request
          2. +4
            6 июня 2017 18:34
            Лучше круглое в квадратное и с поворотом. laughing
            1. +7
              6 июня 2017 18:41
              Цитата: cniza
              Лучше круглое в квадратное и с поворотом. laughing

              Педалик я думаю сможет. Умелец......
              1. +5
                6 июня 2017 18:44
                "Талантлив" , этот сможет.
      2. +3
        6 июня 2017 18:25
        Неувязочка , господа потомки протоукров : а куда матрасную дерьмократию засунете ?


        Паша , я бы сказал куда , так забанят , а так там анархия и им придется пройти через диктатуру или исчезнуть .
        1. +8
          6 июня 2017 18:31
          Нашего АГЛа считают последним диктатором Европы. Можем отдолжить на время...он вам быстро ваши орешки в дверях защемит!
          1. +3
            6 июня 2017 19:16
            Вам совсем Лександра Рыгорича не жаль?????
            1. +8
              6 июня 2017 20:21
              Почему не жаль? Он им быстро...Мужик крепкий...А отдолжить, потому как самим нужен...
              1. +3
                6 июня 2017 20:28
                ой в сумнениях я... сумнениях.... в етом.... ну..... бардаке в общем.... даже наш не связывается...
                1. +9
                  6 июня 2017 20:40
                  Не сомневайтесь, у нашего министры встают со стульев, как новобранцы перед сержантом...Мужик он хитрющщий, крутиться ему надо, и все эти обнимашки с Поросем преследуют одну цель-торговать надо, страна маленькая...я лично его в этом не поддерживаю!!!
                  1. +3
                    6 июня 2017 20:48
                    хм-мммм... страна маленькая говорите.... а ведь это МЫСЛЬ!!!! хотите страну побольше???? от можа до можа практически... вот пшеки то на фекалии изойдут....
                    1. +8
                      6 июня 2017 21:11
                      Вы знаете, не хотим. На юге брать на себя обузу из нацистов? У нас еще помнят Хатынь и еще 1200 деревень... На северо-востоке братья-россияне, и процентов 85-90 поддерживают нашу с Вами дружбу. На западе...хоть и торгуем с ними довольно активно, но тоже "братья" поляки и прибалты нам на... не нужны. Мое мнение конечно, а изойдут они на фекалии или мочу... до лампочки!
                      1. +6
                        6 июня 2017 21:26
                        Саня , извини что встреваю в вашу беседу , но всё верно говоришь , друже ! good drinks soldier
                      2. 0
                        7 июня 2017 08:20
                        drinks м-да.... но что поделать Мир не совершенен....
        2. +6
          6 июня 2017 18:32
          Цитата: cniza
          им придется пройти через диктатуру или исчезнуть .

          Из двух зол обычно выбирают худшее . Посмотрим , что выберет Украина .
          1. +3
            6 июня 2017 18:38
            Они попытаются на двух стульях усидеть.
            1. +5
              6 июня 2017 18:41
              По примеру одного известного Президента ? wink Так могут вместо двух стульев оказаться дупой на цементном полу .
              1. +3
                6 июня 2017 18:45
                Счастье , если на полу ничего торчать не будет.
                1. +6
                  6 июня 2017 18:49
                  Это уж как кто подсуетится из "друзей" . wink
                  1. +3
                    6 июня 2017 20:55
                    Так и мы не должны дремать. laughing
                    1. +4
                      6 июня 2017 20:58
                      А мы и не дремлем - гвозди в доску забиваем . wink
          2. +8
            6 июня 2017 18:43
            Паша, Украина выбирает диктатуру, с ассоциированным членством в Евросоюзе, на фоне нацистско-фашистской идеологии и хроническим русофобством с обязательным уважением к укропредкам и бендеровским ветеранам! Как то так!
            1. +5
              6 июня 2017 18:45
              Саш , а теперь сам прочитай что ты написал и поставь 404-ой диагноз . lol
              1. +7
                6 июня 2017 18:50
                Так вот я и попытался перечислить направления (все не успел!) развития современного украинского гос-ва, и понял...диагноз! laughing
                1. +5
                  6 июня 2017 18:58
                  И это - наши южные соседи , Саша ... Как тут не спать с пистолетом под подушкой ? wink
                  1. +7
                    6 июня 2017 19:03
                    С пистолетом. Тут АК нужен, лучше ПКМ, а лучше...ты давеча говорил что-то про Полонез?
                    1. +5
                      6 июня 2017 19:05
                      Было дело , только вот незадача - "Полонез" под подушку не уместится . lol
          3. +1
            6 июня 2017 19:04
            Цитата: bouncyhunter
            Из двух зол обычно выбирают худшее . Посмотрим , что выберет Украина .

            Как всегда - всё сразу: сначала полмешка соли, затем матумбу, а под конец - деньги. laughing
            1. +4
              6 июня 2017 19:10
              Цитата: Alexey RA
              Как всегда - всё сразу: сначала полмешка соли, затем матумбу, а под конец - деньги.

              Учитывая их великоукрский менталитет - это наиболее вероятный сценарий развития событий . lol
          4. +3
            6 июня 2017 19:43
            Из двух зол обычно выбирают худшее

            Точно точно они выберут не худшее они выберут ОБА
        3. +8
          6 июня 2017 18:37
          а так там анархия и им придется пройти через
    2. +1
      6 июня 2017 18:36
      Саудитам это никак не мешает даже публичные казни проводить. Как и матрасам закрывать на это глаза, мягко пожуря для вида.
      1. +5
        6 июня 2017 18:43
        Цитата: Fei_Wong
        Саудитам это никак не мешает даже публичные казни проводить.

        Вот только скакуасы - это не саудиты . Разница не то что большая - огромная .
        1. +4
          6 июня 2017 18:50
          Цитата: bouncyhunter
          скакуасы - это не саудиты .

          Далеко не саудиты, где ближе к сомалийским пиратам, да простят меня пираты, за такое не лестное для них сравнение. lol
          1. +5
            6 июня 2017 18:55
            В том регионе свои половецкие пляски под другой баян . wink
          2. +3
            6 июня 2017 18:59
            ближе к сомалийским пиратам, да простят меня пираты, за такое не лестное для них сравнение.

            Хорошо, что извинился. А то могло бы так некрасиво получиться - ведь у сомалийских пиратов хоть какой-то флот более-менее есть, в отличие от Незалежной (и адмиралов - не больше, чем число кораблей).
  4. +18
    6 июня 2017 18:24
    Диктатура? Сколько ещё крови прольётся?
    Да и сейчас льется рекой.
    Сейчас правит
  5. +1
    6 июня 2017 18:26
    Они давно установили диктатуру не умных людей.
  6. 0
    6 июня 2017 18:27
    Проскакали демократию. Диктатура оказалась ближе. Но своя диктатура. Европа плачет.
  7. Это - зам. министра? "Пахан" на зоне приличнее выглядит! А по рассуждениям так вообще ушлепок с гоп-стоповской логикой.
  8. 0
    6 июня 2017 18:37
    С трудом въезжаю в это словоблудие - на Украине нужно установить диктатуру.....,
    диктатуру кого или чего? Если Порошенко - то поздно, если бандерлогов, - то она уже де факто! Чего же не хватает Незалежной? Ответ знаю и скажу - здравого смысла!
  9. +2
    6 июня 2017 18:38
    Всё, геть майданную демократию!
    По сути, Тука, который является одним из «держателей» сайта Миротворец», озвучил внутреннюю угрозу для президента Порошенко. Радикальные силы, которых больше всего на свете боится Вальцман, готовы организовать ему режим «черных полковников», или проще говоря, хунту. Силы и возможности для этого есть, и их не раз демонстрировала группа Авакова-Турчинова, к которой принадлежит и «миротворец» Тука. Достаточно сказать, что все жесткие решения в отношении России (блокирование соцсетей, квотирование телеканалов, перспектива визового режима с РФ) сделаны Порошенко с подачи и под давлением партии «Народный фронт». Ну чем не Пападопулос и Иоаннидис? Кстати, военная диктатура правого толка пришла к власти в Греции под предлогом борьбы с «коммуно-анархической» опасностью, её политическая доктрина основывалась на принципах корпоративизма. Лидеры хунты, как правило, были родом из бедных районов и испытывали неприязнь к «излишне либеральным» взглядам жителей крупных городов, поэтому под «коммунистической опасностью» они понимали всё, не укладывавшееся в рамки их традиционных представлений — например, западную рок-музыку. Проводились широкие политические репрессии с применением пыток. Ну как, ничего не напоминает? А если добавить, что американцы оказывали активную помощь авторитарному режиму в Греции? В общем, пазл складывается…

    И вот уже Тука не скрываясь, с экранов телевизоров заявляет, я мол, сторонник более жестких мер – диктатуры. «То, что мы имеем сейчас, нам просто вешают лапшу на уши, называя это демократией. Не думаю, что выборы, которые продаются, которые покупаются на выборных участках, потом покупаются в судах, а потом формируются за счет денег – это наше светлое будущее», — подытожил «сволонтер». Явно, «кабачков» готовят к тому, что выборы, на которые они привыкли ходить, больше не будет. Да и не нужны они в стране победившей гидности, поэтому скакунам следует ждать «настоящих полковников». Что, впрочем, неудивительно: очевидно ведь, что власть пришедшая на волне антиконституционного переворота, никогда не может смениться через демократические избирательные процедуры. А значит, Украину ждет очередной путч.
    http://antifashist.com/item/get-majdannuyu-demokr
    atiyu-tuka-zayavil-chto-ukraine-nuzhen-rezhim-che
    rnyh-polkovnikov.html
  10. 0
    6 июня 2017 18:40
    Как ни странно, но иного выхода нет. Да и мериканские поллитрологи вспомнили про пиночетов, самос, дювалье, пак чжоу хи, - да мало ли зия ульхаков было у америки? Прикончат Порошенко, заберут что попало, введут комендантский час, назначат главного контрразведчика... Всех - в стойло! Самоубийство по расписанию.Демократическая Европа и Штаты будут плакать от умиления... Це - не Саудвська Арабия, це - украина.
    "Слава, Слава, Слава героям!!!
    Впрочем,
    им
    довольно воздали дани"
    .Владимир Маяковский
    Теперь
    поговорим
    о дряни."
  11. +1
    6 июня 2017 18:43
    ".....выборы, которые продаются, которые покупаются на выборных участках, потом покупаются в судах, а потом формируются за счет денег — это наше светлое будущее...."

    Это ваше светлое (по сравнению с тёмным будущим), настоящее.
  12. +3
    6 июня 2017 18:45
    Диктатура ??
    Да это обычная банда у власти во главе с олигархом .Этот фильм похоже из разряда комедии перейдет в разряд документальной киноленты
    1. +6
      6 июня 2017 19:09
      Цитата: APASUS
      Этот фильм похоже из разряда комедии перейдет в разряд документальной киноленты

      Так уже три года как "Свадьба в Малиновке" стала документальным фильмом. smile
      - Ну, что я вам, бандюга с большой дороги? Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один стоят за свободную личность.
      - Значит, будут грабить.

      Я тебе скажу, хлопцы у нас — абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня. Дивизия — во! Морд... Морд полтораста наберётся. В прежние времена было больше, но у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.

      Вот три пулемёта - ничего, а вот другие три штуки - один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет… А седьмой я по секрету от пана атамана выменял вот на эти штанишки.

      Ну и лейтмотив всех визитов пана Порошенко:
  13. 0
    6 июня 2017 19:33
    В Киеве заговорили о необходимости установления диктатуры

    А почему забыли добавить в заголовок слово "закона" ? Мужик на видео говорит о диктатуре закона . 4.32
    Журнализды мать их.
  14. 0
    6 июня 2017 19:43
    Гы! Таки да, скоро в Майдании без ствола из дома не выйдешь. Как голый будешь. Диктатура - она такая. Обоюдоострая wassat
  15. 0
    6 июня 2017 19:44
    Что он несёт - диктатура была и есть на Украине, (в Украине, всё равно, что в заднице (прим.)) а в нынешнее время она зашкаливает. Этот губошлёп сравнивает башкир с " нацией украинцев" - какая в эадницу нация - Вы, превратили свою Украину и народ в аппендицит. А вот башкиры - это нация и её истоки, далеко за пределами всей Европы. До чего же им хочется породниться с Европой, дерьмо к дерьму притягивает. ! Только вот посыпь дерьмо блёстками - оно всё равно останется дерьмом. Идиотизм головного мозга, ему подобных, уже не исправить, пройдена точка невозврата.
  16. +1
    6 июня 2017 20:17
    Суровое лицо какое у министра по делам временно оккупированных территорий.
    А ведь обычный пиз... мирдверьмяч (модераторы, так можно?)
  17. +1
    6 июня 2017 22:04
    а сейчас разве не диктатура КРОХОБОРОВ и ОТМОРОЗКОВ ?
  18. +7
    6 июня 2017 22:18
    bouncyhunter,
    Нормально все, Паш, наши мнения всегда совпадают!
  19. +1
    6 июня 2017 22:41
    Ржу... опять слова из песни на уме,- "Чтоб они ни делали, не идут дела... видно в понедельник их мама родила!" laughing
  20. +2
    6 июня 2017 23:47
    правильно всё говорит. И князя Владимира над ними.
    Владимировича.
  21. +1
    7 июня 2017 06:00
    так и до концлагерей недолго
  22. 0
    7 июня 2017 16:05
    Закономерно и допустимо для США. Американцы спокойно поддерживали и Сомосу и Дювалье и прочих диктаторов когда это было им выгодно. И Украина тут может стать просто очередным "своим сукиным сыном".