Армейская авиация заступила на дежурство в Арктике

12
Пресс-служба Восточного военного округа сообщает о том, что лётчики соединения армейской авиации ВВО заступили на дежурство в Арктике. Речь идёт о российской зоне ответственности в макрорегионе. Интерфакс-АВН приводит заявление представителя пресс-службы округа:
Экипаж транспортного вертолета Ми-26 совершил перелёт длительностью свыше 4 тыс. км из Хабаровска на аэродром Анадырь в Чукотском автономном округе с несколькими посадками на островах Курильской гряды.


Армейская авиация заступила на дежурство в Арктике


Сообщается о том, что в течение нескольких месяцев экипажи армейской авиации будут выполнять задачи по доставке личного состава и грузов в отдалённые гарнизоны Арктической зоны ответственности РФ.

В плане дежурства – осуществление доставки продовольствия, проведение ротационных мероприятий на мысе Шмидта и острове Врангеля.

Напомним, что ранее экипажи транспортных вертолётов отработали действия по доставке в труднодоступные места грузов на внешней подвеске.
Сверхтяжёлый транспортный вертолёт Ми-26 является самым мощным и большим из серийно производящихся вертолётов. Максимальная подъёмная масса груза составляет 20 тонн.
  • mil.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 июня 2017 07:43
    Ну и отлично. Только зачем сообщать о текущей и плановой работе данной авиации? В чем тут новизна и сенсация? Или раньше грузы в отдаленные пункты не доставляли таким способом? Лучше бы написали про укрепление Дальневосточных и северных рубежей в текущее время.
  2. +5
    7 июня 2017 07:49
    Бр-р.Прохладно там.Помню,движки перед запуском грели почти 20 минут.Сами дубели.Удачи парням.Надеюсь-сейчас всё получше.
    1. +1
      7 июня 2017 07:55
      зачем когда есть электроподогреватели масла в картере. На Северах с этим проблем нет
      1. +5
        7 июня 2017 08:00
        зачем когда есть электроподогреватели масла в картере.Я про вертолёты.Туман.Почти -50.Печку подгоняешь и пытаешься её раскочегарить.Керосин не горит.Вплёскивали бензин.Уже горящий.Рукава-в движки.Кабина-холодная.КО-50 включали только после прогрева двигателей.Это для того,что-б прогретый керосин начинал течь.Из расходного бака.А так-даже водка была просто водой.Было-и редуктор несущего винта меняли при такой-же температуре.Чтоб его снять-надо двигателя оттащить.Вот-тельняшка,сверху брезент с рукавом печки,корябаешь пальцами по болтам и домкратам.Однако-это было весело!Особенно,когда тебя снимают с отсека в салон и наливают водку.А ты-вообще тела не чувствуешь.Потом тебя,как баскетбольный мячь метают по салону.Для разогрева.Эх.Было время.Сейчас в тепле и в неге.И-ничего не хочется,кроме воспоминаний и просмотра фотографий тех лет.
        1. +2
          7 июня 2017 08:13
          Так и я про вертолеты. У меня на последнем месте службы в ХМАО было в структурном подчинении звено "Терминаторов" Ми-8АМТШ. На земле их всегда подключали в электророзетки - подогревали масло и топливо. Так и до меня, и при мне было.
          1. +5
            7 июня 2017 08:33
            Вам повезло.У нас всего один генератор был.АПА-5Д появился только в 93-м,и то только для дежурного борта или для вылетающих.А остальное-Я-Ми-8Т.Всё в руках технарей.Лопасти НВ меняли стоя на ТЗ.Редуктор ХВ-стоя на АПА.И ЭЦН по регламенту попадало менять только зимой.Откопытить бак,снять контровку,отвинтить 24 болтика на 10,потом прогреть резиновую прокладку,и попытаться всё это дело присобачить обратно.Кто знает-тот поймёт.Когда пальцами на ощупь восстанавливаешь машину.И проблем небыло.Только после КВР в Энгельсе иногда САРПП клинил.Сепараторы на приводе кассеты рассыпались.И разок-краны отбора воздуха полярность перепутали.Летом не видно-зомой чуть не попали.Вовремя увидели.Однако-Вам привет,коллега.И Уважение. drinks
            1. +2
              7 июня 2017 08:41
              Я не летчик, а из "пассажиров" yes И в армии ни дня не служил. У нас другое руководство было и вертолеты с белой горизонтальной полосой на жо...на корме. С уважением drinks
              1. +5
                7 июня 2017 08:48
                Про полосы.Вокруг балки-Армейская Авиация,Горозонтальная на створках-Погранцы,МВД, горизонтальная на балке-спецавиация.Принадлежность может быть хоть какая.В основном к крутым парням относилась.И я-не лётчик.Технарь просто. drinks
                1. +2
                  7 июня 2017 18:30
                  Вереск привет. Не "технарь просто", а АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Что бы мы без вас делали, особенно сейчас , когда мат.часть от старости и недостатка запчастей "сыпется", только ваш профессионализм позволяет из г....а конфетку сделать, и обеспечить приемлемую безопасность. У нас борты с АРЗ пригоняют и сразу в ТЭЧ, и вот ток когда ТЭЧманы поколдуют пару недель и все косяки после "ремонта" устранят- только тогда в небо. Спасибо от души!
                  1. +4
                    8 июня 2017 14:45
                    У нас борты с АРЗ пригоняют и сразу в ТЭЧЗашибись ремонты. Что бы мы без вас делали Так делаете-же.У вас машины поновее.Я на Тэшках был.А про запчасти-в 90-е переставляли с борта на борт.Из 9 машин летали 6-ть.Керосина было немеряно.А другие братские-стояли.Делились с ними.В частности-Канская ОВЭ.Спасибо от души!Надеюсь,не утрирование?А Вам,коллега-особое спасибо.В моё время был ЕРТЭ Ми-8 1987 года.У Вас сейчас какая книжка? Про- когда мат.часть от старости и недостатка запчастей "сыпется"и через это проходили. drinks
  3. 0
    7 июня 2017 11:48
    Появилось видео подлодки США, вмерзшей в лед в Арктике.
    https://rg.ru/2017/06/05/poiavilos-video-podlodki
    -ssha-vmerzshej-v-led-v-arktike.html
  4. +1
    7 июня 2017 19:07
    парни, а что на Мысе Шмидта аэродром гигнулся? Там у нас в 70х годах и стратеги садились Ту-22. Была мощная нефтебаза для них и даже жилой городок! Летали регулярно гражданские рейсы Москва-Мыс Шмидта - ИЛ-18
    , да ИЛ-62 плюхались! Ну Гобачевско-Ельцинская братия довели страну!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»