Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Второй корабль проекта 23550 планируется заложить в 2018 году

Согласно информации ТАСС, военное ведомство России сообщило о планах начала строительства второго патрульного корабля Арктической зоны "Николай Зубов" проекта 23550 в 2018 году.

Заместитель главкома ВМФ по вооружению (вице-адмирал Виктор Бурсук) проверил ход строительства патрульного корабля арктической зоны "Иван Папанин", на котором завершается формирование корпуса. Второй корабль этого проекта "Николай Зубов" будет заложен для ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" в 2018 году.


Оба корабля законтрактованы минобороны РФ у "Адмиралтейских верфей". Предполагается их передача до конца 2020 года. Представители этого проекта будут совмещать в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Они смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метра.




Николай Нилаевич Зубов (11(23).05.1885 – 11.11.1960) – океанолог, профессор, доктор географических наук, инженер-контр-адмирал, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, исследователь Арктики, один из основоположников советской науки о льдах. Родился в местечке Липканы Бессарабской губернии, в семье военного – кавалерийского офицера. В 1901 году Н.Н. Зубов поступил в специальные классы привилегированного Морского кадетского корпуса. Получив звание мичмана, был зачислен на службу вахтенным начальником на достраивающийся эскадренный броненосец «Орел», а затем на миноносец «Блестящий». В 1905 году он участвовал в Цусимском сражении, где получил тяжелое ранение. Во время Первой мировой войны Зубов, вновь призванный на военную службу, принимал участие в боевых действиях. В гражданскую войну, мобилизованный в армию Колчака он служил командиром запасного батальона, в боях не участвовал. Взятый в плен частями Красной Армии был направлен в штаб Морских сил на должность начальника учебного отдела военно-морских учебных заведений в Москве. Во время Великой Отечественной войны Зубов возвратился на Военно-Морской флот, участвовал в ледовых перевозках в западном секторе Арктики.

Второй корабль проекта 23550 планируется заложить в 2018 году


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 19

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Atlant-1164 (Ян) 9 июня 2017 05:19
    Арктику надо удержать. а то косых взглядов в сторону Арктики, стало больше.
    1. Подрезчик (Александр) 9 июня 2017 05:27
      Во, биография!!!! Арктика должна быть Российской!
      1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 9 июня 2017 06:05
        этот рубеж ,должно держать по настоящему,это будущий ТВД, и хорошо,что наши идут на опережение.
        1. рич (дмитрий) 9 июня 2017 06:15
          Корабль типа "ночной дозор", в смысле дозор полярных ночей yes
          Это - принципиально новый корабль, объединяющий в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Корабль может ходить в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лёд толщиной до полутора метров, по совокупности технических характеристик не имеет аналогов. На борту будут базироваться два скоростных боевых катера типа «Раптор», которые рассчитаны для преследования нарушителей морских границ и абордажных действий.
      2. Izotovp (Павел) 9 июня 2017 12:00
        А где те,кто кричит все время про коммуняк и кровавую гэбню ? Человек был у Колчака и ничего,продолжил служить Родине.
    2. DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 9 июня 2017 09:42
      Цитата: Atlant-1164
      Арктику надо удержать. а то косых взглядов в сторону Арктики, стало больше.


      А то арктику хотят захватить?
      Понаставят супостаты пограничных столбов на дрейфующий лед?
  2. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 9 июня 2017 05:25
    Плодят ненужное многообразие разнообразных кораблей и судов fool
    1. Бензорез (Виталий) 9 июня 2017 05:52
      Да. Нет бы линкоров понастроить...
      1. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 9 июня 2017 06:04
        Нет-буксиров, да побольше, ибо наш флот Военно Буксирный! !!!! sad
      2. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 9 июня 2017 06:06
        Цитата: Бензорез
        Да. Нет бы линкоров понастроить...

        дебаркадеров .... fellow
        Взятый в плен частями Красной Армии был направлен в штаб Морских сил на должность начальника учебного отдела военно-морских учебных заведений в Москве.
        всем бы так везло...эх...писатели...
        1. dvina71 (Геннадий) 9 июня 2017 22:58
          Цитата: андрей юрьевич
          всем бы так везло...эх...писатели...

          Всего ок 400, только генералови адмиралов императорской Армии и Флота, перешли на службу в РККА..
      3. Greenwood 10 июня 2017 13:44
        Авианосцев надо, авианосцев, штук 20, чтоб больше, чем у Америки было.
    2. Großer Feldherr 9 июня 2017 06:58
      Нормальный корабль. 6800 тонн водоизмещением, 50 человек экипаж— вполне себе современя посудина , вполне себе на уровне , учитывая , что половина морской границы находится в Заполярье
  3. Сумрачный стрелок (Артыш) 9 июня 2017 07:02
    Такие вот сложные ледокольные корабли под 7 тыс. тонн строить можем без проблем, тогда почему эсминец нам не по силам?
    1. Großer Feldherr 9 июня 2017 07:06
      Потому что подобные патрульные ледоколы нужны сейчас больше, чем эсминцы, а бюджет не резиновый
    2. donavi49 9 июня 2017 08:10
      Легко. Проблема не в водоизмещении, а в начинке ну и цене.

      Эсминец сейчас можно построить - но технический уровень будет уровня середины 90-х. Либо можно строить вундервафель - но построится он к 30-м годам. Просто потому, как начинка еще не создана.

      Собственно это проблема у всех.

      У этого корабля 2/3 начинки уже в серии, а остальная 1/3 или существующая в опытных экземплярах или на финальной стадии.
    3. Alexey RA (Алексей) 9 июня 2017 09:56
      Цитата: Сумрачный стрелок
      Такие вот сложные ледокольные корабли под 7 тыс. тонн строить можем без проблем, тогда почему эсминец нам не по силам?

      А у нас уже есть стабильно работающий "Полимент-Редут"? wink
      Без ЗРК ДД ЭМ строить смысла не имеет.
  4. roskot (Александр) 9 июня 2017 10:30
    Арктику надо удержать. а то косых взглядов в сторону Арктики, стало больше
    Пусть косятся.Скорей косоглазие придет.
  5. Geisenberg (Вернер) 9 июня 2017 11:07
    Красавец ледокол ... если он конечно реально так будет выглядеть.
Картина дня