СМИ: В США приостановили эксплуатацию более полусотни F-35

Командование американской военной базой Люк в штате Аризона сообщает о решении снять с полётов примерно четверть авиапарка новейших истребителей F-35 ВВС США. В заявлении, опубликованном на портале командования, а также на американском информационном сайте GlobalSecurity, говорится об участившихся жалобах на самочувствие от военных лётчиков, управляющих самолётами 5-го поколения.

Из материала:
С начала мая пятеро лётчиков F-35 во время полёта докладывали о проблемах физиологического свойства. Эти проблемы связаны с недостатком кислорода. Лётчики были вынуждены переходить на использование резервной системы подачи кислорода во время пилотирования.


СМИ: В США приостановили эксплуатацию более полусотни F-35



Генерал ВВС США Брук Леонард заявил, что во всех пяти случаях надёжно сработала именно резервная система подачи кислорода. По словам генерала Леонарда, командование решило не рисковать здоровьем военных лётчиков и приняло решение о приостановке полётов F-35 на аризонской авиабазе ("Люк", Глендейл).

По последним данным, на этом военном объекте в США базируются 55 самолётов F-35. Это около четверти всех F-35, которые сегодня эксплуатируются в ВВС США. По крайней мере, именно так сообщают официальные американские источники. Ранее сообщалось, что на вооружении ВВС США находятся не более 110 самолётов пятого поколения F-35. Приостановка эксплуатации F-35 на другие авиабазы США пока не распространяется.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/thef35

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 171

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 (шериф) 13 июня 2017 14:21
    Приостановка эксплуатации F-35 на другие авиабазы США пока не распространяется.

    ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить... laughing
    1. 777-3-59-97 13 июня 2017 14:24
      а Израиль ещё закупает фи-35

      Ну не пак фа же им закупать
      1. Velizariy 13 июня 2017 14:35
        Цитата: 777-3-59-97
        Ну не пак фа же им закупать

        Которых штук 10 и два уже побили. А эти "недосамалеты" еще, как на зло, не упали ни разу, а летает их сотни.
        1. НасРать (Евлампий) 13 июня 2017 14:43
          Цитата: Velizariy
          Цитата: 777-3-59-97
          Ну не пак фа же им закупать

          Которых штук 10 и два уже побили. А эти "недосамалеты" еще, как на зло, не упали ни разу, а летает их сотни.

          Не снимайте, с комрадов розовые очки! wink
          1. Velizariy 13 июня 2017 14:44
            О нет! что Вы?!
            Да и их нельзя снять, они у них или пришиты или прибиты!)))
            Евреев жалко... Аж две эскадрильи собрались комплектовать... ой вэй))) как говориться)))
            1. supertiger21 (Аслан) 13 июня 2017 16:00
              Цитата: a.s.zzz888
              ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить... laughing

              Цитата: Velizariy
              Евреев жалко... Аж две эскадрильи собрались комплектовать... ой вэй))) как говориться)))


              Да так ещё рано радоваться недучам "пингвина", товарищи! Это детские болезни характерные для любого молодого самолёта. И F-4, и F-15, и F-22... все проходили подобное. И судя по всему F-35 тоже чуток погрипует, но через пару годиков полностью поправится...
              1. FlyEngine (Arc Warden) 13 июня 2017 18:30
                Проблемы с кислородной установкой уже были на 22-м, почему до сих пор не решили? Что там можно так долго воротить?
                1. Арон Заави (Арон) 13 июня 2017 19:54
                  Цитата: FlyEngine
                  Проблемы с кислородной установкой уже были на 22-м, почему до сих пор не решили? Что там можно так долго воротить?

                  Давно решили.
              2. Альф (Василий) 13 июня 2017 21:49
                Цитата: supertiger21
                тоже чуток погрипует, но через пару годиков полностью поправится...

                Главное, чтобы пациент не помер в процессе лечения.
        2. просто экспл (просто экспл) 13 июня 2017 14:47
          кто когда и где два побил ?
        3. Muvka (Владимир) 13 июня 2017 14:57
          Можно инфу о 2х разбившихся Т-50? Я как-то не в курсе.
          1. Großer Feldherr 13 июня 2017 16:49
            Не разбился, но горел 2 раза .
            1. Саша Крымский (Капитан Себастьян Перейра - торговец черным деревом) 13 июня 2017 19:00
              Цитата: Großer Feldherr
              Не разбился, но горел 2 раза .

              Надо бы определиться господа!
              Кто убежден что они разбились? +
            2. Саша Крымский (Капитан Себастьян Перейра - торговец черным деревом) 13 июня 2017 19:01
              Саша Крымский 8 Новый
              Сегодня, 19:00
              Цитата: Großer Feldherr
              Не разбился, но горел 2 раза .

              Надо бы определиться господа!
              Кто убежден что они горели? +
            3. Саша Крымский (Капитан Себастьян Перейра - торговец черным деревом) 13 июня 2017 19:05
              Großer Feldherr ↑
              Сегодня, 16:49
              Не разбился, но горел 2 раза

              Было непонятно , разбились или горели- они же невидимки. Голосуем +
            4. фигвам (Сергей) 13 июня 2017 22:59
              Цитата: Großer Feldherr
              Не разбился, но горел 2 раза .

              А вы не забыли как горят ф-22-35?
        4. Андрей Скоковский (Андрей Скоковский) 13 июня 2017 15:09
          Цитата: Velizariy
          Цитата: 777-3-59-97
          Ну не пак фа же им закупать

          Которых штук 10 и два уже побили. А эти "недосамалеты" еще, как на зло, не упали ни разу, а летает их сотни.

          оттого что вас не проинформировали, не факт что ф-35 не падали
          1. Lancer (Анатолий) 13 июня 2017 17:04
            Да-да,все держат в страшной тайне :)))
            1. Васян1971 (Василий) 13 июня 2017 19:43
              Цитата: Lancer
              Да-да,все держат в страшной тайне :)))

              И в первую очередь - от вас.
        5. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 15:29
          Цитата: Velizariy
          Которых штук 10 и два уже побили.

          А с этого места поподробнее,человек вы наш без розовых очков...уж очень хочется послушать о двух битых прототипах...был на сколько я знаю один,который потом и восстановили.
          Цитата: Velizariy
          А эти "недосамалеты" еще, как на зло, не упали ни разу, а летает их сотни.

          И что?Пусть летают. Поглядим как он себя проявит в зоне хоть мало-мальски достойного ПВО,тогда и будете пальцы растопыривать.
          Цитата: НасРать
          Не снимайте, с комрадов розовые очки!

          Ути какой подпевала... wassat А по существу вопроса можете что-то сказать? У них Ф-35 ,а у нас С-400/300 и дай Бог С-350 примут...про Панцири,Буки,Торы я промолчу.
          Ну что уважаемый подпевала,есть чем ответить?
          1. bouncyhunter (Паша) 13 июня 2017 15:33
            Андрей , привет ! hi drinks Я как погляжу , у нас тут чуть ли не новая партия под именем "Да здравствует Фу-35 , да сгинет Т-50 !" нарисовалась ? lol
            1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 15:44
              Цитата: bouncyhunter
              Андрей , привет ! hi drinks Я как погляжу , у нас тут чуть ли не новая партия под именем "Да здравствует Фу-35 , да сгинет Т-50 !" нарисовалась ? lol

              Привет,Паша!Да нет...просто любители поумничать и в очередной раз сказать,как все плохо у нас. Я с большим интересом гляну,когда Иран получит С-400 ,как будут Израильтяне летать в том районе.
              1. НасРать (Евлампий) 13 июня 2017 15:58
                Цитата: НЕКСУС

                Да нет...просто любители поумничать и в очередной раз сказать,как все плохо у нас.

                В очередной раз сказать, что в США всё плохо, здесь то же хватает...
              2. bouncyhunter (Паша) 13 июня 2017 16:03
                Пусть порадуются за США , это их дело , не обращай внимания . yes
                1. НасРать (Евлампий) 13 июня 2017 16:05
                  Цитата: bouncyhunter
                  Пусть порадуются за США , это их дело , не обращай внимания . yes

                  Радоваться и признать противника сильным - разные вещи...
                  Продолжайте кидать чепчики... генерал!
                  1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 16:23
                    Цитата: НасРать
                    Радоваться и признать противника сильным - разные вещи...
                    Продолжайте кидать чепчики... генерал!

                    Послушайте,лейтенант...кто тут чепчики то кидает? У матрассов проблемы с их Ф-35 ...к слову,у нашего противника.А что это значит?Что у нас есть еще немного времени подготовиться. Вы,не путайте признание силы противника,со слепым восторганием им. У вас к слову именно диагноз второй.
                    1. НасРать (Евлампий) 13 июня 2017 16:32
                      А где у меня восторг? Хотелось бы посмотреть...
                      И кстати Вы же уверены, что F-35 плохой самолёт, откуда этот мондраж:

                      Цитата: НЕКСУС
                      У матрассов проблемы с их Ф-35 ...к слову,у нашего противника.А что это значит?Что у нас есть еще немного времени подготовиться..


                      Вы пытаетесь "заговорами" отвести плохие мысли, говоря, что F-35 -плох, а на самом деле признаёте его опасность?
                      1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 16:37
                        Цитата: НасРать
                        И кстати Вы же уверены, что F-35 плохой самолёт, откуда этот мондраж:

                        Вы настолько упороты или просто глупы?Причем тут мандраж? fool У нас уже на протяжении почти века есть противник-это США. В том или ином виде мы сталкиваемся на разных ТВД с ним.Либо наше оружие против их оружия.
                        Вы видимо настолько молоды,а попросту пацан,что в голову даже не берете ничего,кроме лозунгов.
              3. Биндюжник (Мирон) 13 июня 2017 16:19
                Цитата: НЕКСУС
                Я с большим интересом гляну,когда Иран получит С-400 ,как будут Израильтяне летать в том районе.

                Регулярно летать будут , это точно . good
                1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 16:23
                  Цитата: Биндюжник
                  Регулярно летать будут , это точно .

                  Поживем посмотрим.
              4. Lancer (Анатолий) 13 июня 2017 18:28
                Как летали где хотели,так и будут продолжать.
                1. viktor kurganov (viktor kurganov) 13 июня 2017 18:45
                  Цитата: Lancer
                  Как летали где хотели,так и будут продолжать.

                  Но вот в районе нахождения наших С-300, почему-то летать не желают. Интересно- почему.
                  Высказываю версию- не хотят оказаться как тот король, которого водили за нос прохиндеи. Вдруг при всех кто-то закричит- "а король-то голый". Представляете, насколько рухнут закупки этого железа союзниками по НАТО?
                  Один "невидимка" был уже угроблен, причём почти музейным комплексом. В Югославии. Не помните, оставшиеся были выведены оттуда моментально. Так, на всякий случай. Просто потому, что желание летать там исчезло.
                  1. Lancer (Анатолий) 13 июня 2017 19:38
                    В каком именно районе нахождения С-300 не летает?Или лишь бы ляпнуть?В Сирии находятся ваши С-400,но израильская авиация летает там где хочет и когда хочет.Более нигде поблизости С-300 не находятся.Насчет "невидимок" - надоело в который раз повторять слоупокам - на несколько тысяч вылетов это был единственный случай из-за стечения ряда обстоятельств и помогло это Югославии чуть больше чем никак - их ПВО вынесли очень быстро.Никто Ф-117 оттуда не выводил,летали до окончания кампании и потом ещё добрый десяток лет использовались.Хотя сам по себе самолёт был неудачен - плох аэродинамически и поэтому очень сложен в управлении.Сегодняшнее пятое поколение и Ф-117 - небо и земля.Учите матчасть и не позорьтесь,выставляя себя невеждой.
                    1. viktor kurganov (viktor kurganov) 13 июня 2017 19:59
                      Цитата: Lancer
                      В каком именно районе нахождения С-300 не летает?Или лишь бы ляпнуть?В Сирии находятся ваши С-400,но израильская авиация летает там где хочет и когда хочет.Более нигде поблизости С-300 не находятся.Насчет "невидимок" - надоело в который раз повторять слоупокам - на несколько тысяч вылетов это был единственный случай из-за стечения ряда обстоятельств и помогло это Югославии чуть больше чем никак - их ПВО вынесли очень быстро.Никто Ф-117 оттуда не выводил,летали до окончания кампании и потом ещё добрый десяток лет использовались.Хотя сам по себе самолёт был неудачен - плох аэродинамически и поэтому очень сложен в управлении.Сегодняшнее пятое поколение и Ф-117 - небо и земля.Учите матчасть и не позорьтесь,выставляя себя невеждой.

                      Там летает не только израильская. Сколько стран в коалиции вместе с США? Несколько десятков. И некоторые имеют там свою авиацию. Летают все они. По договорённости, мы сузили радиус действия наших комплексов до 60 км, чтобы не мешать "союзникам" Но можем включить полный , если будет надо. Скорее всего, предупредив, мы ведь не пpoститутки.

                      Если бы вы были хоть чуть-чуть знакомы, то не писали бы е р е с ь. Плоха аэродинамика, но сейчас с F-117 всё хорошо.
                      Это как же была улучшена аэродинамика с тем же самым фюзеляжем, основными элементами всего остального? Надфилем поработали? Или окраску заменили?
                      И напоследок. Что имели ввиду, написав непонятное "с л о у п о к а м"?
                      Вы находитесь на русскоязычном сайте, так что, пользуйтесь литературным русским.
                      На ф e н e б a з a р я т в других местах.
                      1. Lancer (Анатолий) 13 июня 2017 20:22
                        Слоупоки - это вроде эстонцев.Очень медленно соображающие.Англоязычное определение.Так я повторяю свой вопрос - что это за районы прикрытые С-300,в которых Израиль не летает?Да и ересь пишете именно вы.Я написал - нынешнее пятое поколение и Ф-117 - небо и земля.Он летал,но был сложен в управлении и был окончательно снят с вооружения около 10 лет назад.
                    2. 73bor (Борис) 13 июня 2017 20:28
                      Летают далеко не везде ,и над самой Сирией тоже не летают ,пуляют в приграничных районах не заходя в зону !
                      1. Lancer (Анатолий) 14 июня 2017 00:25
                        Лично видел откуда пуляют?
          2. НасРать (Евлампий) 13 июня 2017 15:48
            Цитата: НЕКСУС

            Цитата: НасРать
            Не снимайте, с комрадов розовые очки!

            Ути какой подпевала... wassat А по существу вопроса можете что-то сказать? У них Ф-35 ,а у нас С-400/300 и дай Бог С-350 примут...про Панцири,Буки,Торы я промолчу.
            Ну что уважаемый подпевала,есть чем ответить?

            Нет, ответить не чем... crying





            1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 15:56
              Цитата: НасРать
              Нет, ответить не чем...


              Ну ну...ну ну... wassat
              1. НасРать (Евлампий) 13 июня 2017 16:02
                Хорошо, что это не стали противопоставлять, когда хаяли F-35 (это уже говорит, что не всё потеряно):

                1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 16:17
                  Цитата: НасРать
                  Хорошо, что это не стали противопоставлять, когда хаяли F-35 (это уже говорит, что не всё потеряно):

                  Уважаемый,вы очень комично выглядете с этими рекламными постерами...ну не поленитесь,раз гонора через край,да почитайте на досуге доктрины наших государств. Мы континентальная страна и нам приоритетны слегка иные направления. Ну со временем и ЛФИ поколения 5 создадим,никуда не денемся. Сейчас мы укрепляем ПВО и ПРО...а ваши Ф-35 каким боком к нам? В дальней перспективе они появятся в достаточном количестве может быть на европейском ТВД.Так к тому времени и мы лаптем щи хлебать не будем. Восхищайтесь матрассовскими постерами рекламными...это видимо ваш уровень.
                  1. НасРать (Евлампий) 13 июня 2017 16:23
                    Цитата: НЕКСУС
                    .а ваши Ф-35 каким боком к нам? .

                    Статья о F-35!!! Которые начали огульно хаять, как дети в песочнице. А для чего Вы прилепили С-350, и тому подобное? - это вообще диагноз!!! США вбухали огромные деньги на самолет - результат есть, при таком бюджете не может не быть передового результата, есть и проблемы... Уверен, наши спецы очень внимательно изучают эти самолёты, потому, что там есть чему поучиться... Взгляните на ассортимент боеприпасов, хотя бы, они научили этот самолёт этим всем пользоваться... Работа по шлему проделана и не с проста кислородное голодание у пилота - что они там придумали? Можете дальше вставлять картинки нашего ПВО, но речь не о ПВО!!!
                    1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 16:33
                      Цитата: НасРать
                      Которые начали огульно хаять, как дети в песочнице

                      А вы слюной то не забрызгайте монитор...фактами можете оперировать,чтоб всем стало понятно,что Ф-35 хороший самолет?Или тупо тут с транспорантом бегать будете,в защиту матрассовского чуда авиастроения?
                      Цитата: НасРать
                      А для чего Вы прилепили С-350, и тому подобное? - это вообще диагноз!!!

                      Да нет...диагноз у вас,уважаемый. Вы видимо плохо умеете читать...я же ясно черным по русски написал,ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ У НАС РАЗНЫЕ! Что из этого вам не понятно?
                      А по поводу С-300/350/400 -это то,что заточено на приземление и таких целей,как Ф-35 и Ф-22.
                      Цитата: НасРать
                      Уверен, наши спецы очень внимательно изучают эти самолёты, потому, что там есть чему поучиться...

                      Я вам открою возможно большой секрет...но матрассы учаться у нас не меньше.
                      Цитата: НасРать
                      Можете дальше вставлять картинки нашего ПВО, но речь не о ПВО!!!

                      А о чем? wassat Будет такая цель как Ф-35,ее собьют.А то что там за лужей они вояют,так пусть упражняются. У них к слову то нет производства тяжелого МФИ поколения 5...Рапторы половина на земле так и стоят. И производство реанимировать они не будут. Продолжайте тут слюной брызгать...это даже забавно.
                      1. iwind 13 июня 2017 16:47
                        Цитата: НЕКСУС
                        А вы слюной то не забрызгайте монитор...фактами можете оперировать,чтоб всем стало понятно,что Ф-35 хороший самолет?Или тупо тут с транспорантом бегать будете,в защиту матрассовского чуда авиастроения?

                        А что плохой?
                        "F-35 быстрее, чем F-16.
                        Он имеет большую дальность, чем F-16.
                        Он летает выше, чем F-16.
                        Он более маневренный, чем F-16."
                        Пилот ВВС Норвегие более 2000 летных часво.
                        Цитата: НЕКСУС
                        А о чем? Будет такая цель как Ф-35,ее собьют.А то что там за лужей они вояют,так пусть упражняются. У них к слову то нет производства тяжелого МФИ поколения 5...Рапторы половина на земле так и стоят. И производство реанимировать они не будут. Продолжайте тут слюной брызгать...это даже забавно.

                        Почему половина?Есть ссылка на оф. источники.
                    2. wazza (Wazza) 13 июня 2017 17:23
                      мозгов мало вот и вбухали денег (что было), а на самом деле основа была куплена в пост-СССР за полмиллиона
                    3. devis (Игорь) 13 июня 2017 17:53
                      Ладно.Давай не огульно хаять,а по существу.
                      1.По мнению независимого австралийского аналитического центра Air Power Australia, F-35 не соответствует требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооружённости, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности. В свою очередь представители Lockheed Martin заявили, что F-35 способен преодолевать звуковой барьер без использования форсажа и развивать скорость до M=1,2.на расстоянии полета 240км!(круто?).
                      2. 9 августа 2016 года секретариатом обороны был опубликован внутренний меморандум, посвящённый рискам достижения полной боевой готовности программы JSF (F-35) в котором был перечислен целый комплекс критических проблем, связанных с боевым применением F-35. Среди наиболее острых недостатков указывается на невозможность использовать встроенную авиапушку без существенной модификации пушечной установки и самолёта, ограниченные возможности при поражении наземных движущихся целей, ограниченные возможности систем ночного видения, неудовлетворительные характеристики сенсоров авионики и т. д
                      3. на 2017 ни один самолёт не может использовать пушку в бою, максимум двумя ракетами воздух-воздух может оперировать программное обеспечение), опасность задействования системы катапультирования для пилотов, вес которых менее 75 килограммов, неудобство использования нашлемного оснащения, которое обладает такими габаритами, что затрудняет пилотам даже поворот головы в кабине. Цитируя подробный отчёт директора отдела проверки и тестирования Пентагона (DOT&E) доктора М. Гилмора (англ.)русск., было указано на наличие 91 дефекта (только по категориям 1 и 2). Приводятся данные, что самолёт станет полностью функционален не ранее 2021 года.
                      И 4 !!! 15 шт. снимались с вооружения или производства из-за дефекта топливной системы, 1 из принятых к эксплуатации в армии машин по причине такого дефекта сгорела. Германия ,обладающая "Тайфуном" и Франция , обладающая "Рафалем" так же отказались от закупок F-35 !
                      Бинго!
                      Даже вассалы взбрыкнули не по "децки"!
                      1. ALLxANDr (Александр) 13 июня 2017 18:43
                        Очень объективно по проблемам F-35. Причём читал, что вплывали проблемы даже в полёте, когда от управления отваливались система за системой, и для запуска надо было перезапускать систему. В ПОЛЁТЕ!

                        Понятное дело, что у Т-50 тоже проблем хватает. Например начали укреплять корпус самолёта из-за новых двигателей, а вернее из-за новых характеристик перегрузок на корпус. Проблемы с новым вооружением, которые тоже решаются по ходу дела. Авионика проходит отладку. Ну и многое другое.

                        Просто не совсем понятно, зачем весь этот сыр-бор со склоками... Американцы сами говорят, что самолёт их по сравнению с Су-35 менее маневренен и ставку делают на незаметность, а так же бой на расстоянии. Оружие разрабатывается соответствующее. Россия делает ставку на сверхманевренность, ближний и дальний бой. Особый упор делается на ближний бой, когда ракеты дальнего действия не смогли сыграть свою роль у противника.

                        А вообще, на поле боя будет рулить тактика.
        6. saturn.mmm (михаил) 13 июня 2017 15:55
          Цитата: Velizariy
          Которых штук 10 и два уже побили.

          Расскажите об этом поподробней чтоб балаболом не прослыть. Когда,какой бортовой номер, при каких обстоятельствах?
        7. Sevastiec 14 июня 2017 06:35
          Цитата: Velizariy
          два уже побили

          Это где и когда, уточните?
      2. Sevastiec 14 июня 2017 06:39
        Цитата: 777-3-59-97
        Ну не пак фа же им закупать

        Ну... кто его знает, всё течёт, всё меняется. У нас вот, и Катар, и саудиты, страны, традиционно пользующиеся натовским оружием кое-чего закупают. Сейчас вот Турция, вообще страна НАТО, планирует закупать. Как знать, может быть, как раз к тому времени, как Т-50 доведут до серии, израильтяне к нему интерес и проявят?
    2. RASKAT (RASKAT) 13 июня 2017 14:27
      По больше бы таких корявых самолетов нашим противникам drinks
      1. Deadушка (Виталий) 13 июня 2017 14:43
        Ну не такой уж он и корявый. Просто его изначально под другие цели затачивали (не контактная система ведения боя). Да, цена большая, но при крупносерийной сборке она упала бы.
        У него очень "вкусная" начинка которая нивелирует многие ошибки и просчеты.
        1. viktor kurganov (viktor kurganov) 13 июня 2017 14:57
          Цитата: Deadушка
          Ну не такой уж он и корявый. Просто его изначально под другие цели затачивали (не контактная система ведения боя). Да, цена большая, но при крупносерийной сборке она упала бы.
          У него очень "вкусная" начинка которая нивелирует многие ошибки и просчеты.

          Драться этими музейными экспонатами- всё равно, что забивать шайбы скрипками Страдивари. 480 миллионов зелёных=изготовление+стоимость обслуживания за весь срок службы.
          Ровно столько стоит кусок чистого золота такого же веса, что и аэроплан.
          1. Deadушка (Виталий) 13 июня 2017 15:02
            Цитата: viktor kurganov
            Драться этими музейными экспонатами- всё равно, что забивать шайбы скрипками Страдивари.

            Ой ли?!.... с чего это он музейный экспонат? Одна РЛС многого стоит.
            Или как всегда - наше все лучшее, а если че закидаем шапками?
        2. Olegovi4 (Олег) 13 июня 2017 18:12
          Цитата: Deadушка
          У него очень "вкусная" начинка

          вот начинка то и мучает пилотов. где-то чего-то коротит
          1. Deadушка (Виталий) 13 июня 2017 18:33
            Это все настраивается, детские болезни у всего есть.
            И ко "вкусностям" это отношение не имеет.
      2. Монос (Виктор) 13 июня 2017 14:45
        Цитата: RASKAT
        По больше бы таких корявых самолетов нашим противникам drinks

        И "партнёрам"...
      3. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 15:34
        Цитата: RASKAT
        По больше бы таких корявых самолетов нашим противникам drinks

        Он не корявый,а одномоторный с радиусом в 800 км,и конструктивными проблемами...каким боком он нам может быть интересен,не понятно. Матрассы делают его массовым,и пусть делают...нам же надо доводить до серии ПАК ФА,так же оттачивать и модернизировать с учетом Сирии СУ-30 и СУ-35С и сильно налегать на ЛФИ поколения 5 .Вот это наша задача,помимо усиления и развития ПВО и ПРО,а так же систем РЭБ.
    3. soroKING (Александр) 13 июня 2017 14:28
      нет, они у нас скафандры для выхода в открытый космос купят fellow laughing
    4. ОТДЕЛ (Виталий) 13 июня 2017 14:28
      Цитата: a.s.zzz888
      ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить...

      Ну Израиль подарок не обсуждает...Они там все обновляют! Вот куды летать собрались , вот в чем вопрос...?
      1. Комментарий был удален.
        1. saturn.mmm (михаил) 13 июня 2017 15:59
          Цитата: Maskom
          Виталя , я тебе отвечу куда мы собрались лететь. Но вначале ты мне напишешь , что ты сегодня пил и в каких дозировках

          Как то странно звучит эта история с кислородом, ведь пару лет назад эта проблема была на Ф-22
          1. iwind 13 июня 2017 16:49
            Цитата: saturn.mmm
            Цитата: Maskom
            Виталя , я тебе отвечу куда мы собрались лететь. Но вначале ты мне напишешь , что ты сегодня пил и в каких дозировках

            Как то странно звучит эта история с кислородом, ведь пару лет назад эта проблема была на Ф-22

            5 самолетов..... Да... проблема....
            и системы разные у них.
            А сколько шума laughing laughing
            1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 18:28
              Цитата: iwind
              А сколько шума laughing laughing

              Цитата: iwind
              "F-35 быстрее, чем F-16.
              Он имеет большую дальность, чем F-16.
              Он летает выше, чем F-16.
              Он более маневренный, чем F-16."
              Пилот ВВС Норвегие более 2000 летных часво.

              столько шума, да - пелот мешки ворочать не устал?.
            2. ALLxANDr (Александр) 13 июня 2017 18:50
              Системы разные, проблемы одинаковые,а причины - неизвестные.
              Пять или не пять... если модификация стандартная, то проблема всей серии.
            3. saturn.mmm (михаил) 13 июня 2017 19:10
              Цитата: iwind
              и системы разные у них.

              С каких это пор? Вроде на обоих OBOGS.
              Цитата: iwind
              А сколько шума

              Да когда потеряли по этой причине Ф-22 16.11.2010 года
          2. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 18:58
            Цитата: saturn.mmm
            Как то странно звучит эта история с кислородом, ведь пару лет назад эта проблема была на Ф-22

            А все детские болезни Ф-35 благополучно перенял у своего старшего брата,Ф-22...причем без изменений практически. Не удивлюсь к примеру,если появиться инфа про облезание покрытия,или запрета полетов на высотах более 7 000м...
        2. Olegovi4 (Олег) 13 июня 2017 18:14
          Цитата: Maskom
          что ты сегодня пил и в каких дозировках

          есть такая пословица - у кого, что болит, то о том и говорит. это как раз ваше.
    5. Самаритянин (Андрей) 13 июня 2017 14:29
      Даешь на переплавку все 100%
    6. maxim947 (Максим) 13 июня 2017 14:30
      И не говорите, при наличии многих замечаний ничто не мешает продавать его за рубеж. Протекционизм? Лоббизм? Давление?? Не не слышал....)))
    7. spech (Владимир) 13 июня 2017 14:30
      а Израиль ещё закупает фи-35..

      Закупает ? Не смешите lol
    8. сибиралт (Олег) 13 июня 2017 14:36
      Зря приостановили полеты. Пока никто до этого не умер. Но продажа уже под вопросом. Теперь на них можно и цену сбивать.
      1. Чёрный Полковник (Базилевс) 13 июня 2017 15:58
        А эти пятеро, которым плохо стало в воздухе на Фу-35, случайно не Рабиновичи (Кацы, Бенсманы и т.п.)? А то можно проследить цепочку по удешевлению стоимости вновь обретаемых Израилем истребителей.
    9. Комментарий был удален.
    10. viktor kurganov (viktor kurganov) 13 июня 2017 14:52
      Цитата: a.s.zzz888
      Приостановка эксплуатации F-35 на другие авиабазы США пока не распространяется.

      ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить... laughing

      Летуна в акваланг наряжать.
    11. Govorun 13 июня 2017 15:34
      Пускай в аквалангах летают...)
    12. Арон Заави (Арон) 13 июня 2017 17:48
      Цитата: a.s.zzz888
      Приостановка эксплуатации F-35 на другие авиабазы США пока не распространяется.

      ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить... laughing

      Зачем? Явно проблема техников на базе. Везде в других местах проблем то нет.
      1. ALLxANDr (Александр) 13 июня 2017 18:53
        О причинах вряд ли расскажут. Не сегодня по крайней мере.
    13. tomket (Александр) 14 июня 2017 12:30
      Цитата: a.s.zzz888
      ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить...

      Они будут с открытым фонарем летать, как во вторую мировую))))
      1. viktor kurganov (viktor kurganov) 14 июня 2017 17:02
        Цитата: tomket
        Цитата: a.s.zzz888
        ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить...

        Они будут с открытым фонарем летать, как во вторую мировую))))

        До 4 км высоты- можно.
        Если на морду надеть бронежилет.
    14. рядовой старлей (Евгений) 15 июня 2017 07:41
      Цитата: a.s.zzz888
      ... а Израиль ещё закупает фи-35... придётся им кислородный баллон за спинку пилота ставить...

      Не, лучше баллончик с веселящим газом...
  2. zvezdo4et (Владимир) 13 июня 2017 14:25
    ну-ну - еще пару месяцев и найдется столько недостатков, что их просто начнут замалчивать. а то как-то недемократично будет
  3. Machete 13 июня 2017 14:28
    Наверное, всё же хорошо, что у нас в стране со времён СССР новую технику выпускают в серию только после длительной обкатки. Меньше репутационных потерь и реальных потерь.
    Вот такая вот серия в 200 бортов с постоянными отказами и отзывами - это стремление нажиться. И ничего более.
    Только то, что США подмяли под себя полмира и всех союзников, позволяет им втюхивать (по-другому не скажешь) этот самолёт всем подряд.
    При нормальной конкуренции они мало куда бы пристроили.
    1. soroKING (Александр) 13 июня 2017 14:30
      наши израильские друзья хвалят wassat
      1. Machete 13 июня 2017 14:32
        Ну, на халяву и я буду его хвалить.
        Получить, типа, бесплатно, а потом заплатить за его обслуживание двойную-тройную цену - это по-американски, но не по-израильски. Странно это как-то.
    2. rudolff (Rudolf) 13 июня 2017 14:45
      "Вот такая вот серия в 200 бортов с постоянными отказами и отзывами - это..." Это говорит лишь о том, что все косяки и проблемы не умалчиваются и рождение нового самолета у всех на виду, как на блюдце. А что мы знаем о ходе испытаний Т-50? Да ничего не знаем, не положено. Все, как по маслу? А если нет?
      1. Machete 13 июня 2017 15:29
        Нам не положено ничего знать секретную технику. Это гостайна. Или вы этого ещё поняли?
        Военная техника - это не ребёнок, чтобы инстаграммить все его похождения и каки.
        Это обороноспособность страны и деньги на экспорте. Чем больше косяков выявится у всех на виду, тем меньше желающих будет взять эту технику.

        Я даже не представляю, что было бы. если бы мы афишировали все косяки предсерийной техники. Её бы с дерьмом смешали в мире. И никто бы не брал в расчёт её предсерийность.
      2. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 15:42
        Цитата: rudolff
        "Вот такая вот серия в 200 бортов с постоянными отказами и отзывами - это..." Это говорит лишь о том, что все косяки и проблемы не умалчиваются и рождение нового самолета у всех на виду, как на блюдце. А что мы знаем о ходе испытаний Т-50? Да ничего не знаем, не положено. Все, как по маслу? А если нет?

        Рудольф,друже...у нас с матрассами абсолютно разные подходы к постройке и принятии на вооружение любой техники и в частности и ударной авиационной,от слова совсем. Они сырую машину пустили в серию,не дожидаясь приемки . У нас так никогда не делается.Машину прежде чем в серию пустить,и в хвост и в гриву тестят и испытывают.Именно поэтому у нас в военной технике запас прочности,модернизационный ресурс в 2-3 раза больше ,чем требуется. Да и сравнивать ПАК ФА и Ф-35 некорректно в принципе...ПАК ФА-тяжелый МФИ,который априори массовым быть не может...а Ф-35-легкий истребитель-бомбордировщик(однодвигательный)...по
        явиться у нас ЛФИ поколения 5,тогда и будем сравнивать что к чему...
        1. rudolff (Rudolf) 13 июня 2017 17:48
          Скорее не подходы, а система принятия на вооружение. У нас, если принята, значит априори считается боеготовой. А у них после принятия существуют еще степени достижения полной боеготовности. Не знаю, у кого более правильно, но и у нас не все так гладко и однозначно. Су-35С фактически пошел в серию, но не закончил еще государственные ЛТИ и на вооружение еще не принят. Нечто подобное было и с Су-34. Подписали контракт на поставку и тут оказалось, что есть куча косяков, требующие устранения. Проект изменили и назвали это модернизацией. А установку части бортовых систем вообще на потом оставили, например РЛС задней полусферы. Недовели вовремя и надвтулочную РЛС для Ми-28Н, только сейчас появилась. На флоте свои хитрости. Приняли, но в опытную эксплуатацию! Опытная может быть и пожизненной, в провале проекта никто не сознается.
          Но я собственно не об этом. Я о горбачевской гласности. Американцы освещают ход испытаний и не скрывают проблемы, а у нас в СМИ только успехи и достижения. Отсюда неправильная оценка того же Ф-35. Сложилось мнение, что там нет ни одной надежной и неломающейся системы, узла или агрегата. Между тем, машина потихоньку доводится до ума и шлифуется. Вскрытые недостатки устраняются сразу на всех ранее выпущенных самолетах. А вот по Т-50 у нас полная уверенность, что там все тип топ. Ну подумаешь, на салоне двигатель загорелся, случайность. А то, что там пришлось планер перепроектировать, который не выдерживал нагрузок, мало кто знает. Счастливое неведение. Новый планер, это новые испытания, и статичные в том числе. Новый двигатель, опять испытания. Не только самого двигателя, но и самой машины с ним. Посмотришь, Андрей, Т-50 пойдет в серию (серийный контракт), но принят еще не будет.
          1. ALLxANDr (Александр) 13 июня 2017 19:03
            Про новый планер (усиленный) и новые двигатели освещали. Кому надо было - прочитали.
            Также писали про новое вооружение, которое в стадии теста и разработке, новой авионики - которая тоже в стадии обкатки и устранения косяков.

            Всё это освещается, но не так, как у американцев. Более подробно будет освещаться после приёмки. Там будут с лупой лазить всякие эксперты и каждая новая модернизация будет под пристальным вниманием. А сейчас все в режиме секретности. Отсюда и скупая информация.
          2. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 19:11
            Цитата: rudolff
            Су-35С фактически пошел в серию, но не закончил еще государственные ЛТИ и на вооружение еще не принят.

            Уже официально принят,друже.
            Цитата: rudolff
            Американцы освещают ход испытаний и не скрывают проблемы, а у нас в СМИ только успехи и достижения. Отсюда неправильная оценка того же Ф-35.

            Рудольф,дело не в неправильной оценке...я не спорю,что Ф-35 лет так через 10 станет первоклассным многоцелевиком или бомбером.А может и не станет. Тут то вот в чем заковыка...они выстругивают легкий истребитель по совместительству бомбер в трех вариациях на одной платформе. И то тут то там вылазеют косяки и неполадки...мы же вояем тяжелый МФИ с последующей серией. Чуешь разницу задач и возможностей?
            Многие болезни Ф-35 перенял у Ф-22,тк по сути использовались наработки по ящеру. Если они за более чем 20 лет не решили проблемы у 22-го в полном объеме,сомневаюсь,что у них это получится в отношении Ф-35.
            По теме вопроса. Нам то по большому счету париться зачем?Ну делают они этот Ф-35 с радиусом в 800 км...продажи в Европу идут медленно.А посему на европейском ТВД эта "птица" появится не так скоро в должном количестве. Меня больше беспокоит тишина,по поводу работ над нашим ЛФИ...даже о МИГ-35 притихли. Вот где надо заострить внимание.
            Цитата: rudolff
            А то, что там пришлось планер перепроектировать, который не выдерживал нагрузок, мало кто знает.

            Друже,на то он и опытный образец,чтоб его кромсать,переделывать и доводить...или ты думаешь,что серийный ПАК ФА будет таким же даже с виду,как и опытный?
            Цитата: rudolff
            Новый двигатель, опять испытания. Не только самого двигателя, но и самой машины с ним.

            Говорил уже,первая малая серия пойдет с изделием 117...и с этим двигателем он все выдерживает...
            Цитата: rudolff
            Посмотришь, Андрей, Т-50 пойдет в серию (серийный контракт), но принят еще не будет.

            Во всяком случае,основной "геморой" уберут на стадии опытной и предсерийной машины.
            1. rudolff (Rudolf) 13 июня 2017 20:11
              " Испытания истребителей Су-35С завершатся в конце 2017 года, после чего эти самолеты будут приняты на вооружение. Об этом сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов, чьи слова во вторник, 30 мая, приводятся на сайте оборонного ведомства." За что купил, за то и продал! По словам Борисова, не принят.
              Что касается Т-50, то там проблемы нарисовались именно в ходе испытаний с нынешним двигателем: " В России на аэродроме Раменское (Жуковский) идут рулежные испытания второго прототипа Т-50 второго этапа (б/н 058), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на Indian Aerospace Defence News - IADN (26 апреля).
              Ранее сообщалось, что самолеты первого этапа имели конструктивные недостатки, в частности, были отмечены трещины во внутренних перегородках и обшивке "спинного фюзеляжа". Комплексная проверка показала, что необходимы серьезные структурные изменения в планере. Полеты с высокими перегрузками (причем без вооружения) показали слабость конструкции, и простым усилением элементов уже не обойтись. Поэтому было принято решение полностью переработать силовые элементы планера. Первым стал борт 057, который подвергся "тяжелейшим прочностным испытаниям". На основе полученных результатов были изготовлены прототипы 056 и 058. Эти два самолета станут основой для производства следующих прототипов - 059, 060, 061-11 и 061-12."
  4. Deadушка (Виталий) 13 июня 2017 14:39
    Странно,сначала на F-22 подобная проблема всплыла, теперь на F-35.
    "Косяк" разработчиков перешедший от одного самолета к другому или саботаж?
    1. Machete 13 июня 2017 15:29
      Русские хакеры. Однозначно.
      1. Deadушка (Виталий) 13 июня 2017 16:23
        А вдруг... "САМ" руку приложил?
        В то время хакеры особо не баловались.
        1. Machete 13 июня 2017 16:39
          Зато сейчас балуются. Скоро всем скажут, что советские хакер вмешивались в лунную программу. и все им поверят.
  5. APASUS (Pavo) 13 июня 2017 14:39
    Из материала:
    С начала мая пятеро лётчиков F-35 во время полёта докладывали о проблемах физиологического свойства. Эти проблемы связаны с недостатком кислорода. Лётчики были вынуждены переходить на использование резервной системы подачи кислорода во время пилотирования.

    И вот кусочек дотированный 2012 годом:
    В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине.

    Самолет новый ,а проблемы старые! Похоже американцы только списывают бабки...........
    1. Machete 13 июня 2017 15:35
      Это пропаганда Кремля.
      Сектанты в это не верят. Это ж мааааленький косячок, который уже завтра исправят.
    2. Вольнопёр (Алексей) 13 июня 2017 15:54
      APASUS Сегодня, 14:39
      ...жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине.
      Самолет новый ,а проблемы старые!

      Дешманский китайский пластик в салоне? recourse
    3. КОТ БАЮН (Василий Глебский) 13 июня 2017 17:23
      жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине

      без памперсов, поди, летали? А без памперсов не положено! laughing
      1. Lancer (Анатолий) 13 июня 2017 18:37
        Любимая тема:))) Россияне не могут без упоминания памперсов.Дедушка Фрейд одобряэ.
        1. КОТ БАЮН (Василий Глебский) 13 июня 2017 18:42
          Ну а как без святого?! Ну что Вы в самом деле! laughing
          К стати, с чего бы Вы про Фрейда вспомнили? Так зацепили классики? Или забыли что бананы могут и просто так присниться?
          Вдумчивее читайте... Вдумчивее... Не всё Фрейдом начинается и, уж, тем более, не заканчивается yes
  6. voyaka uh (Alexey) 13 июня 2017 14:39
    Система подачи кислорода летчику.
    Из систем жизнеобеспечения. Такие вещи легко налаживаются.
    1. RDN414 (Руфин) 13 июня 2017 14:51
      Да, вот только новость об "кислороде" уже давно витает и походу никак не решается.
      1. voyaka uh (Alexey) 13 июня 2017 16:27
        Она была на Ф-22, и все в порядке, все ограничения по высоте
        сняли.
    2. yehat (Сергей) 13 июня 2017 15:09
      похоже, это куда более сложная задача, чем обеспечить ЭПР 0.0000000000000000000000000000001
      laughing
      американский ВПК бьется над этой проблемой еще с 2004 года, пока безуспешно.
      Не зря Трамп вышел из экологической хартии - по ходу, с кислородом напряги на общегосударственном уровне
      Шутки шутками, но эта проблема уже вышла на уровень позора. request
      1. Incvizitor (Андрей) 13 июня 2017 16:14
        похоже, это куда более сложная задача, чем обеспечить ЭПР
        Это у янексов вообще всё проще некуда: на сайте написал и в СМИ сказал 0.000000000000000001, дураков таким бредом ведь просто кормить и по цене золота продать.
        но эта проблема уже вышла на уровень позора.

        сам фу уже проблемой стал похоже...
      2. voyaka uh (Alexey) 13 июня 2017 16:31
        "но эта проблема уже вышла на уровень позора. "////

        Всем бы такой уровень позора... и тем, кто с 9 прототипами .
        1. yehat (Сергей) 13 июня 2017 16:54
          я вам напомню, что по программам ATF+F-22+F-35
          эти программы объединены тем, что создавали общий уровень начинки
          США уже затратили более 80 млрд долларов. И это только на создании и производстве самих машин, не считая других затрат по введению в эксплуатацию.
          не считая опыта по другим проектам. Как вы думаете, хронические проблемы с подачей кислорода можно было решить при таких бюджетах или нет?
          Не окажется-ли в итоге, что часть самолетов окажется беспилотниками?

          для сравнения, вся программа ПАК ФА оценивается в США до 10 млрд.
          1. voyaka uh (Alexey) 13 июня 2017 17:10
            "для сравнения, вся программа ПАК ФА оценивается в США до 10 млрд"////

            для сравнения?... пока не с чем сравнивать. Несколько прототипов.
            .
            1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 17:28
              тиражировать еще не совсем готовый самолет зачем? если его и сравнивать то с F-22, которые еще тоже готовы не на все сто процентов.
            2. yehat (Сергей) 13 июня 2017 17:29
              хорошо. давайте сравним с Миг-25. отрицать то, что это "прототипчег"
              бомбил и разведывал Израиль, сложновато будет.
              на нем стоял агрегат ККО-5ЛП. проверенное временем устройство.
              его в Японии американцы успешно изучили на угнанной машине. Ставь и пользуйся.
              но нет, у США свой путь, с проблемами с кислородом, с наркотой от страха и утомляемости.
      3. АВП 518 (Александр) 13 июня 2017 17:13
        Цитата: yehat
        Шутки шутками, но эта проблема уже вышла на уровень позора.

        Тут дело не в позоре.Не могут разобраться в чем дело: в работе obogs,или в токсичности стелс покрытия,потому что проблемы со здоровьем выявляются даже у наземного персонала.
    3. APASUS (Pavo) 13 июня 2017 16:17
      Цитата: voyaka uh
      Система подачи кислорода летчику.
      Из систем жизнеобеспечения. Такие вещи легко налаживаются

      Похоже американцы вашего комента не читали,а может им не до этого
      В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине.
  7. anjey (Андрей) 13 июня 2017 14:46
    Где хвалебные оды сынов израилевых?
    1. anjey (Андрей) 13 июня 2017 14:47
      как они расхваливают это "чудо"
    2. anjey (Андрей) 13 июня 2017 14:48
      ах да уже в защите сидят
    3. karish (Александр) 13 июня 2017 14:56
      Цитата: anjey
      Где хвалебные оды сынов израилевых?

      А что такое ?
      Ф-35 уже списали ?
      Вообщето при обнаружении любой неполадки временно приостанавливают эксплуатацию.
      Вполне нормальный процесс
      В России полеты самолетов Ту-154 временно приостановлены

      Министерство обороны России временно приостановило полеты самолетов Су-24 до выяснения причины крушения самолета этого типа под Волгоградом.

      «Решением начальника Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации полеты самолетов Су-24 временно приостановлены до выяснения причины происшествия», —
      Подробности от АК: http://actualcomment.ru/polety-su-24-vremenno-pri
      ostanovleny-.html?tag=11.02.15&PAGEN_2=3&
      PAGEN_1=2

      В России приостановили эксплуатацию самолетов Ан-148


      Росавиация приостановила полёты самолётов SSJ-100 из-за дефекта проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора, передаёт ТАСС со ссылкой на источник.
      1. Виктор-М (Виктор) 13 июня 2017 15:06
        Цитата: karish
        Росавиация приостановила полёты самолётов SSJ-100 из-за дефекта проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора, передаёт ТАСС со ссылкой на источник.

        Ну Россия ведь отсталая страна, летающая на лаптях, где нам до вас "цивилизованных", поэтому чего тут удивляться, но США - ЭТО ЖЕ МИРОВАЯ, ВЫСОКОРАЗВИТАЯ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ СУПЕР ДЕРЖАВА,"побывавшая" на Луне! ПОЗОР! negative
        Чего это сыны израилиевы так яростно обеляют американские косяки, такое ощущение, что сами к ним причастны, вот и бесятся. wink
        Цитата: karish
        Вполне нормальный процесс

        Американские лётчики с вами полностью согласны. laughing laughing laughing
        1. karish (Александр) 13 июня 2017 15:11
          Цитата: Виктор-М
          Ну Россия ведь отсталая страна, летающая на лаптях

          Почему ?
          Цитата: Виктор-М
          где нам до вас "цивилизованных"

          комплекс неполноценности ? smile
          Цитата: Виктор-М
          поэтому чего тут удивляться, но США - ЭТО ЖЕ МИРОВАЯ, ВЫСОКОРАЗВИТАЯ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ СУПЕР ДЕРЖАВА,"побывавшая" на Луне! ПОЗОР!

          Что позор ? Что приостанавливает полёты при обнаружении неисправности ? belay
          Цитата: Виктор-М
          Чего это сыны израилиевы так яростно обеляют американские косяки,

          Неисправности есть в любом оборудовании , тем более в новом
          Цитата: Виктор-М
          такое ощущение, что сами к ним причастны, вот и бесятся.

          массоны кислород перекрыли wassat
          1. Удав КАА (Александр) 13 июня 2017 16:12
            Цитата: karish
            массоны кислород перекрыли

            Уважаемый! Шалом алейхем!
            Чего так низко опускаете просветленных?
            Их уровень -- перекрывать кислород "странам и континентам"!!! А вы про кислородные подушки для пилотов *пингвина*! Ну не серьезно, как-то даже... laughing
          2. Incvizitor (Андрей) 13 июня 2017 16:16
            Неисправности есть в любом оборудовании , тем более в новом

            Неисправности-это на испытаниях а в серии-уже брак.
    4. Lancer (Анатолий) 13 июня 2017 18:40
      А зачем оды?Доведение до боевой готовности идёт по намеченному плану,никаких сбоев нет.Так что сыны земли русской могут поскрежетать зубами с досады.
  8. Dzafdet (Сергей) 13 июня 2017 14:53
    Ну да ,задыхаются.Зато он невидимый , ужасный и напичкан электроникой. А проблему кислорода решат за 2 млрд долларей. Ну скоро, к году этак 2025-му! laughing tongue wassat
  9. Alget87 (Роман) 13 июня 2017 14:54
    Цитата: Maskom
    , что ты сегодня пил и в каких дозировках

    Тогда встречный вопрос тебе,что курил или нюхал и скока это в граммах.
  10. Виктор-М (Виктор) 13 июня 2017 14:57
    Командование американской военной базой Люк в штате Аризона сообщает о решении снять с полётов примерно четверть авиапарка новейших истребителей F-35 ВВС США. В заявлении, опубликованном на портале командования, а также на американском информационном сайте GlobalSecurity , говорится об участившихся жалобах на самочувствие от военных лётчиков, управляющих самолётами 5-го поколения.

    Дело было не в бобине. wink
  11. san4es 13 июня 2017 15:00
    Потроха F-35

    ...и ЗШ к нему
  12. Alget87 (Роман) 13 июня 2017 15:08
    Цитата: ОТДЕЛ
    Ну Израиль подарок не обсуждает.

    Естестно, дарёному коню в зубы не смотрят, а на счёт полетать куда, это очень интересно, за свои кровные, кровью и потом заработанные шекели, ну или баксы, брать такое чудо юдо"навороченное" и кого им" гонять", про терорюг и иже сними разговора нет, это всё равно, что ноутом гвозди заколачивать, а учитывая военный потенциал соседей и F-ок разных модификаций за глаза хватит, учитывая способности "богоизбранных" к модификации всего и вся.
  13. Helicopter122 (Алексей) 13 июня 2017 15:11
    Кислорода не хватает?
    Вопрос решается просто.
    Не бзди в скафандр!
  14. Ken71 (Константин) 13 июня 2017 15:17
    Не понял где смеяться. Ну небольшая эксплуатация проблема. И что с того.
    1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 17:30
      флот вот сейчас снова F-18 берет... тоже "мелочь"
  15. avg-mgn (Владимир) 13 июня 2017 15:20
    Цитата: soroKING
    наши израильские друзья хвалят


    Может летали низенько?
  16. Приговор (Владимир) 13 июня 2017 15:26
    Ооо... как это обидно всем поклонникам секты любителей F-35... laughing Ну, уверен, эти мелочи не остановят наших маленьких израильских друзей, они оденут пилотов в боевые памперсы и назовут их как-нибудь мужественно и патриотично, типа "Ершалаим", и проблема решена... lol
    1. Lancer (Анатолий) 14 июня 2017 01:10
      Ну как же без упоминания про памперсы :))) Дедушка Фрейд тихо улыбается себе в бороду.Памперсы - больное место народа-богоносца :))) Точнее,представителей секты свидетелей негодности Ф-35.
  17. Горный стрелок (Евгений) 13 июня 2017 15:42
    Это мелочи. Допилят. А вот что касается его БОЕВЫХ свойств - влт на что смотреть надо.
    1. Удав КАА (Александр) 13 июня 2017 16:26
      Цитата: Горный стрелок
      Это мелочи.

      Извиняюсь, но это не мелочи. Вам когда либо приходилось ЗАДЫХАТЬСЯ!?
      Мне -- да. Ощущение -- не приведи Господи! Начинается просто паника...
      Так что это напрямую влияет на боевые свойства системы "ЛА- человек": задыхающийся пилот -- не боец, т.к. мысли у него будут направлены на выживание, а не на атаку противника.
      ИМХО.
      1. voyaka uh (Alexey) 13 июня 2017 16:34
        " Вам когда либо приходилось ЗАДЫХАТЬСЯ!?"////

        Никто не задыхался. Прочитайте внимательно. Включалась резервная
        система подачи кислорода.
        1. АВП 518 (Александр) 13 июня 2017 16:49
          Цитата: voyaka uh
          Никто не задыхался. Прочитайте внимательно. Включалась резервная
          система подачи кислорода.

          Безопасны ли F-22 для полётов? «Мне неудобно отвечать на этот вопрос», отвечает Гордон. «Я некомфортно себя чувствую, летая сейчас на F-22». Гипоксия, (или недостаток кислорода, который преследует F-22 несмотря на попытки ВВС выяснить причину этого) является опасной. «Её приступы коварны», говорит он.

          Уилсон рассказывает Лесли Шталь (журналистка программы «60 минут»; прим. mixednews.ru) о свой борьбе с гипоксией во время своего полёта в прошлом году на истребителе F-22. «Это был… сюрреалистический опыт», говорит он, когда приходилось «неимоверно сосредотачиваться», чтобы выполнять простейшие задачи. Использование кольца чрезвычайной подачи кислорода оказалось непростым делом: «Я не мог его найти. Я не мог вспомнить, в какой части аппарата оно находится».
        2. Удав КАА (Александр) 13 июня 2017 16:51
          Цитата: voyaka uh
          Включалась резервная система подачи кислорода.

          Это подача кислорода из баллонов. Емкость их не бесконечна, как у КДС...Это по сути -- резервный баллон у аквалангиста для выхода на поверхность, когда в основном баллоне воздух заканчивается...
          Ну, и что, на *баллоне* ты много навоюешь!? При стрессе расход кислорода увеличивается в разы! Частота дыхания, пульс, давление, потоотделение -- все по-боевому режиму, идет мобилизация организма. Без кислорода -- краны...
          Так что, я представляю о чем речь. Да и Отец (летчик) рассказывал, когда возвращались из переделок, то "между ног можно было черпать ложкой" (его слова). А вы, любезный, про резервную систему глаголите...
          1. voyaka uh (Alexey) 13 июня 2017 16:59
            С Ф-22 разобрались, разберутся и с Ф-35.
            Ни один Ф-22 не был потерян из-за этого.
            Не разбился пока ни один из 250 летающих Ф-35.
            В данном случае, критические комментарии россиян ничем,
            кроме явно и откровенной зависти, не вызваны.
            1. Удав КАА (Александр) 13 июня 2017 17:14
              Цитата: voyaka uh
              В данном случае, критические комментарии россиян ничем, кроме явно и откровенной зависти, не вызваны.
              Вояка! Ну понятно -- быть апологетом своего, еврейского оружия -- сам Яхве велел! Но зачем задницу рвать на британский флаг ради полосатых, при этом обвиняя *в зависти* граждан страны, у которой на выходе машина покруче Ф-22 и Ф-35 !?
              Подарили янкесы вам вундервафлю -- радуйтесь! Но не нужно приписывать нам ваши пороки типа *зависть*, *скряжничество*, деланье *гешефта* на несчастье других... Не хорошо, не красиво это...Уважай себя и свой богоизбранный народ: не опускайся до разборок и склок на одесской коммунальной кухне...
              (таки ДА!)
              1. voyaka uh (Alexey) 13 июня 2017 17:50
                "у которой на выходе машина покруче Ф-22 и Ф-35 !? "///

                По-первых, я не вижу ее на выходе. Она еще в середине пути.
                Во-вторых, никак не вижу, что она круче. Она не догонит
                Ф-22 по ЭПР и Ф-35 по электронике.
                Но уровняет шансы России в воздушных боях с самолетами 5-го
                поколения противника (я имею в виду китайцев, конечно).
                Поэтому я желаю программе Т-50 успеха (хотя уверен, что программа
                завершится крупным серийным выпуском только совместно с Индией).

                Касательно Ф-35. Три года назад и у меня были опасения. Сегодня очевидно,
                что самолет удался. Не "чудо", но современный с самыми широкими возможностями.
                1. Удав КАА (Александр) 13 июня 2017 18:12
                  Цитата: voyaka uh
                  я не вижу ее на выходе. Она еще в середине пути.
                  Да полноте...Через пару лет встанет на крыло и тогда горько заплачет АОИ, прокляная тот день, когда согласились на амерские Пингвины (шутка!)
                  Цитата: voyaka uh
                  что она круче. Она не догонит
                  Ф-22 по ЭПР и Ф-35 по электронике.
                  Ну вы же не знаете: несет или нет Т-50 генератор неравновесной плазмы...Тогда о чем речь? А насчет электроники Пингвина -- это да! Это круто! Как раз под наши Гималаи сделана!!!
                  Цитата: voyaka uh
                  Но уровняет шансы России в воздушных боях с самолетами 5-го поколения противника (я имею в виду китайцев, конечно).
                  Мы не собираемся воевать с хунфузами. И вам не советуем...Передайте своим амам: и им -- тоже! Это у янки зачесалось в АТР навести демократию...Забыли малограмотные ковбои, что с Драконом шутки плохи! Видимо в детстве им сказок не читали...Пробел в образовании в детстве может дорого стоить в зрелые годы!
                  Цитата: voyaka uh
                  я желаю программе Т-50 успеха (хотя уверен, что программа завершится крупным серийным выпуском только совместно с Индией).
                  Спасибо за добрые пожелания. Вот только с индусами мы свой Т-50 строить не будем. Мы им помогаем в их нац программе FGFA, а передавать ноу хау за здорово живешь -- это только СССР мог. Поэтому и развалился до срока.
                  Полагаю на этом закончим препирательства. hi
                  1. Lancer (Анатолий) 14 июня 2017 01:18
                    С российскими мегараспилами там,похоже,не пару лет,а на порядок больше до доведения его хотя бы до стадии оперативной готовности.Помнится,кто-то не так уж давно заверял что в 2015 он уже будет в войсках.Так что пока остаётся только рассказывать какой он будет суперкрутой.
            2. АВП 518 (Александр) 13 июня 2017 17:23
              Поисково-спасательные команды обнаружили «неопровержимые доказательства», что пилот истребителя F-22, который 16 ноября на Аляске разбился во время выполнения обычного тренировочного полета, не выжил, заявили ВВС США в пятницу.

              Капитан ВВС Джеффри Хани (Jeffrey Haney), который был пилотом 525-й эскадрильи 3-го авиакрыла, пропал без вести во вторник вечером. Найдены обломки самолета.
              Обнаружив отказ кислородной системы, он начал экстренное снижение и, потеряв пространственный контроль, столкнулся с землей на сверхзвуковой скорости.

            3. wazza (Wazza) 13 июня 2017 17:33
              такому "аппаратусу" завидовать грех... тем более для россиян имея в виду страну происхождения его протоипа, и кто переделыал... но в таких количествах конечно и такие рояли заиграют, только это стратегия хуже китайской. lol
            4. Trouble (Сергей) 13 июня 2017 17:39
              Цитата: voyaka uh
              С Ф-22 разобрались, разберутся и с Ф-35.

              Судя по всему - не разобрались, раз на 35-м вылезла эта проблема.
              Цитата: voyaka uh
              Ни один Ф-22 не был потерян из-за этого.

              А как же гибель пилота Джеффа Хэйни в 2010 г.?
              1. Olegovi4 (Олег) 13 июня 2017 18:20
                Цитата: Trouble
                А как же гибель пилота Джеффа Хэйни в 2010 г.?

                маленькая еврейская уловка
            5. KKND 13 июня 2017 23:59
              Цитата: voyaka uh
              Ни один Ф-22 не был потерян из-за этого.

              Слушайте, пользователи ресурса с израильским флагом так нагло врут что возникает впечатление что за ними скрываются агенты ФСБ имеющие цель компроментировать все государство Израиль. feel
              П.С. правда некоторые ватники с российским флагом от них не отстают, видимо это агенты Моссад. wassat
      2. yehat (Сергей) 13 июня 2017 17:03
        ну там скорее вялость и сонливость, а не паника
        но это тоже сказывается
  18. Tusv (Владимир) 13 июня 2017 15:45
    Офигительная новость один. Фу-35 конечно же замочат сто тридцать тридцать пяток одним воробушком. Но вот бяда. У нас их меньше пятидесати. А тут нада шкурку поменять. Симуляцию воздушного боя свапанить.. Десятка лишних лярдов. Ау мистер Трамп. Мода на пингвинов есть, что там о настояшем омериканском качестве?
  19. Incvizitor (Андрей) 13 июня 2017 16:10
    Некоторые недалёкие умом люди всё вякают на тему т 50, мол испытания долго, так вот, лучше лишние 5 лет испытания проходить, чем брака понаделать и допиливать потом лет 10, хотя как отмывание денег, что надо good
    1. yehat (Сергей) 13 июня 2017 17:06
      задержки в разработке ПАК ФА сравнимы с аналогичными у F-22.
      единственное, что не понятно - двигатель "изделие 30". Если все озвученные сроки сложить, то его разрабатывают уже лет 15, а это очень много.
      1. Incvizitor (Андрей) 13 июня 2017 20:32
        Мне вот интересно с какими двигателями в серию? Если с двигателями 2го этапа сразу пойдёт то отлично, я так думаю именно так и будет, тогда "партнёрам" догонять и догонять ещё.
        1. yehat (Сергей) 14 июня 2017 17:38
          из-за двигателей 2 этапа выпуск в серию и затягивают
          так бы уже могли еще год назад начать массовое производство
          попутно обкатывают системы управления вооружением и прочее, что на миг-23 обкатывали лет 15.
  20. alien308 (Александр) 13 июня 2017 16:51
    Интересно, а объективный контроль состояния пилота есть? При таких неисправностях пилот может проспать момент переключится на резервную систему и реально задыхаться. Вплоть при потери сознания.
  21. alien308 (Александр) 13 июня 2017 16:53
    От честных баллонов с кислородом отказались? Генератор кислорода покапризней будет.
  22. Оператор (Андрей) 13 июня 2017 17:17
    Не везет поделке Локмарта от слова совсем - то понос, то золотуха (С) laughing
    1. Lancer (Анатолий) 14 июня 2017 01:23
      Только он летает и вполне успешно,а российский чудо-аппарат,который должен был ещё в 2015 быть в войсках,так и продолжает пилиться и перепиливаться.Так что кто тут лох - очень большой вопрос.
      1. Оператор (Андрей) 14 июня 2017 01:38
        Серийное производство небоеспособного Пингвина ведется с 2006 года, т.е. самолет и американский бюджет пилятся уже одиннадцать лет laughing
        1. Lancer (Анатолий) 14 июня 2017 02:54
          Он "небоеспособный" только во влажных мечтах секты свидетелей негодности Ф-35.
  23. Shamil Maev (Shamil Maev) 13 июня 2017 18:53
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: bouncyhunter
    Андрей , привет ! hi drinks Я как погляжу , у нас тут чуть ли не новая партия под именем "Да здравствует Фу-35 , да сгинет Т-50 !" нарисовалась ? lol

    Привет,Паша!Да нет...просто любители поумничать и в очередной раз сказать,как все плохо у нас. Я с большим интересом гляну,когда Иран получит С-400 ,как будут Израильтяне летать в том районе.

    Они и при развернутых с300, не очень то активны.
    1. Lancer (Анатолий) 14 июня 2017 01:24
      Где развёрнутых?
  24. Рабинович_007 13 июня 2017 19:23
    Значит не плохое качество, раз контроль такой.
    Жигули тоже не отзывают, в отличии, к примеру от мерседеса. Но это не значит что жигули лучше.
    1. Mike2388 13 июня 2017 19:46
      "Жигули" уже как 5 лет не выпускают. А "Ладу" отзывают еще как. Ксати тот же Мерс и другие немцы, да и не только они, где то с 2005 года скурвились и делают говно, которое рассыпается после гарантийного срока. Вы живете стереотипами о СССР и России 90-х. Как граждане на брайтане, которые привезли с собой совок и так в нем и остались в 2017 году...
  25. Туз Бубен (Игорь) 13 июня 2017 22:31
    Не знаю как там С3... И далее...а вот С200 было пофигу, какие там цифры стоят после буквы F...
    1. Туз Бубен (Игорь) 13 июня 2017 22:37
      Блин...как вспомню полигонные стрельбы..
      Когда с 200 через 5 секунд старты отваливаются, а в воздухе куски бетона с пусковой...
  26. mvg (Максим) 13 июня 2017 23:02
    Цитата: НЕКСУС
    .уж очень хочется послушать о двух битых прототипах...был на сколько я знаю один,который потом и восстановили.

    Ни фига его не восстановили, а разобрали за запчасти, каннибализм. Планер пошел на прочностные испытания, авионика и движки на след прототип. На эйрвар подробно написано. Посмотрите хотя бы на нумерацию прототипов, сразу видно, что одного тю-тю
    mvg
  27. mvg (Максим) 13 июня 2017 23:15
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: Velizariy
    Которых штук 10 и два уже побили.

    Расскажите об этом поподробней чтоб балаболом не прослыть. Когда,какой бортовой номер, при каких обстоятельствах?

    Т-50-5, в Жуковском, после возгорания движка и неудачного приземления. Фото некрасивые. После формального "восстановления" будет носить индекс Т-50-5Р (ремонтный). Покопайтесь в инете сами,это не сложно, инфы ДОФИГА.
    mvg
  28. viktor kurganov (viktor kurganov) 13 июня 2017 23:55
    Lancer,
    Так что в самолёте имя существительное, и что прилагательное? Сбалансированная схема, аэродинамика, или то, что крутит моторчики с элеронами, предкрылками, закрылками и прочими прибамбасами? Что курица, а что-яйцо?
    Навороченная система управления это следствие дебильной аэродинамики и того, основного, чем один аэроплан отличается от другого.
    Если основа осталась, то проводами и транзюками картину не исправишь.
    Что, кстати говоря, очень картинно проявляется и на F-35. Попытки программно улучшить свойства в полёте, только усложняет её и делает дополнительные бады, выскакивающие внезапно в разных местах. Это будет бесконечно.

    Условно говоря- рычаг, которым поднимаете груз должен быть прямым, простым и прочным. Вам всучили рычаг со многими шарнирными соединениями, расположение которых вы не знаете. Гарантия- сломаете себе ноги, работая с этой "основой".
    1. Lancer (Анатолий) 14 июня 2017 01:35
      Факт в том что уже две сотни летают и вполне успешно,не было ни одной аварии.Недостатки устраняются,проблемы решаются и их все меньше и меньше.Касаемо аэродинамики - на Ф-35 она соответствует всем требованиям.Не путайте с Ф-117,там да,она была очень неудачной и поэтому самолёт был очень сложен в управлении.Но Ф-117 и нынешнее пятое поколение - небо и земля.Тут свидетели секты негодностям Ф-35 судорожно цепляются за любые,хоть какие-нибудь самые проходные и легко решаемые проблемы,поскольку очень не хочется признаваться что все насмешки и шапкозабрасывания оказались просто глупыми.Насколько я знаю,израильская версия Ф-35 успешно проходит "обкатку" и до конца года будет в оперативной готовности.Никаких особых проблем при этом не наблюдается.
      1. Mike2388 14 июня 2017 10:27
        Ваши "факты" ни стоят ничего, хотя бы потому что вы уже в первом предложении соврали. Не было аварии? А минимуму три возгорания в июне 2014, сентябре и октябре 2015 не считаются? Зачем так тупо врать? Были и аварии и бесконечные проблемы; шлем, ПО, гак, передняя стойка, теперь кислород и т.д. Так что тут цепляться не надо, лулзы по этой программе американцы постановляют с завидной регулярностью. А аэродинамика там и правда никакая. Лучше ф117 но хуже ф16. С более мощным двиглом, скорость меньше чем у ф 16. Плюс скороподъемность уступает многим четверкам. Маневренность у него тоже никакая. Адепты про 9G блеют, показывая свою безграмотность, а вот как самолет входит и выходит с маневра видно на видосах где он пытается в "пилотаж". По видосам всем уже ясно что он хуже ф16, ну если ты только не аладух слепошарый. Что касается израильской версии, то что они купили самолеты которые "прям щас" не могут пойти в бой уже феил. Ну ладно, они его переоборудуют под себя, а дальше то что? Ну разбомбит он жилой дом в Сирии в 2018 году, типа все? Успех программы JSF? Да как был он попилом, этот самолет, так и останется, и не его количество, не сброшенные им бомбы этого не исправят. В самом начале его проектирования конструкторы пошли по пути унификации (хотели сэкономить, но уже видно - феил), что спустило его ЛТХ в помойку, а попутно "бизнесмены" по пилили огромную кучу денег (что кстати и являлось главной целью всей этой программы, кто еще не понял wink ). Я понимаю, вам хозяев надо своих защитить, но для этого мат часть хотя бы подучить немного стоит, и врать поменьше no . Хотите фапать на это корыто, будьте объективнее. А то он у вас без проблемный, надежный, дешевый, невидимый самолет, который завалит любую четверку, при том что она его даже не увидит, ну а в ББ ему тоже никто не страшен, фигли 9G ведь lol .
  29. кедр (Евгений) 14 июня 2017 18:18
    Цитата: voyaka uh
    " Вам когда либо приходилось ЗАДЫХАТЬСЯ!?"////
    Никто не задыхался. Прочитайте внимательно. Включалась резервная
    система подачи кислорода
    .


    А на кой..? В этом чудо-аппарате, судя по всему, лётчик лишний элемент. Пора сделать решительный шаг по пути прогресса и переделать все Ф-35 в беспилотники. Весь авиационный мир умоется, а русские конструктора умрут от зависти.
Картина дня