Госиспытания истребителя МиГ-35 завершатся до конца года

Государственные испытания истребителя МиГ-35 планируется завершить до конца текущего года, передает РИА Новости сообщение заместителя корпорации «МиГ» Виктора Чернова.



Презентация нового истребителя состоялась в подмосковных Луховицах в начале 2017 года.


В этом году будут завершаться испытания МиГ-35,
сказал Чернов журналистам в кулуарах авиасалона «Ле Бурже-2017», стартовавшего сегодня во Франции.

Он подчеркнул, что жизненный цикл нового «МиГа» будет составлять 40 лет.

У нас лучшие характеристики предыдущих истребителей марки МиГ. В частности, за счет уменьшения веса самолета увеличен его боевой потенциал. Он может работать по земле и по морю,
добавил Чернов.

По его словам, в ближайшие 2-3 года корпорация «намерена выйти на заключение конкретных контрактов не только с ВКС, но и с зарубежными партнерами».

Справка агентства: «МиГ-35 – российский истребитель поколения "4++", он является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29М/М2. По дальности полета новый истребитель превосходит предшественников в полтора раза. Истребитель развивает скорость более 2,2 Маха, бортовой радар МиГ-35 может сопровождать до 30 целей на расстоянии до 160 километров».

Использованы фотографии: https://www.google.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Чёрный Полковник 19 июня 2017 16:00
    Засиделся самолётик на испытаниях, пора бы в войска
    1. vkl.47 19 июня 2017 16:04
      Радар как мне кажется слобоват.160км это мало
      1. tomket 19 июня 2017 16:12
        Цитата: vkl.47
        Радар как мне кажется слобоват.160км это мало

        Неизвестно какой там радар стоит, то ли просто "Жук", то ли АФАР. Вообще давно пора его на поток ставить.
      2. cariperpaint 19 июня 2017 16:14
        так это вроде как и 29 фронтовой . зачем ему больше?
      3. Цитата: vkl.47
        160км это мало

        Я бы не сказал. Т.е. для того, чтобы знать наверняка нужно представлять:
        1) ЭПР целей, которых (30 шт) может сопровождать наш радар
        2) Аналогичную дальность и ЭПР целей иностранных аналогов.
        Ну вот Ф-22 как будто способен надзирать за 100 целей и обстреливать 20. С какой ЭПР? На какой дальности?
        ПОнимаете, можно очень адресно (угол 10 на 10 град, скажем) искать конкретную воздушную цель и тогда радар увидит ее на большой дистанции. Но так можно только по наводке работать, если ДРЛО или еще какой внешний целеуказатель есть. А для того, чтобы сопровождать кучу целей, это надо сканировать пространство в широком диапазоне, тут расстояние поиска резко уменьшается. ТАк что я бы не сказал что 160 км априори мало
      4. yehat 19 июня 2017 17:20
        не мало. не всем самолетам нужен радар как у пингвина на 220 км.
        хотя, учитывая склонность к рекламе, этот показатель сомнителен.
      5. Deadушка 19 июня 2017 18:59
        Цитата: vkl.47
        Радар как мне кажется слобоват.160км это мало

        Так он изначально планировался как простой фронтовой работяга, а для серьезного на Су-27 рассчитывали. Это он теперь "понабрался" всего нового и крутого.
        1. Walanin 20 июня 2017 14:49
          А фронтовому работяге не нужно видеть противников, раньше чем они пустят по работяге свои ракеты?
          1. Deadушка 20 июня 2017 15:33
            Он должен быть простой(недорогой) и надежный как танк.
            После первого знакомства с МиГ-29 у некоторых западных летчиков был шок не только от летных качеств, но и минимализма во всем.
            А почему так, а не по другому(или как хотелось бы кому-то) - это уже к конструкторам и генштабу, а не ко мне.
    2. Irokez 19 июня 2017 16:17
      Цитата: Чёрный Полковник
      Засиделся самолётик на испытаниях, пора бы в войска

      Чёт в голове вертится другое.
      Самолёт скорее для экспорта чем для себя. Для себя естественно тоже будут закупки, но не такие большие чисто для заграницы показать, что если у нас есть на вооружении, то значит не переживайте и покупайте.
      Моё мнение всё таки на заграницу ориентируется птичка.
      1. tomket 19 июня 2017 16:24
        Цитата: Irokez
        Самолёт скорее для экспорта чем для себя.

        А для нас он чем плох?
        Цитата: Irokez
        Для себя естественно тоже будут закупки, но не такие большие чисто для заграницы показать, что если у нас есть на вооружении, то значит не переживайте и покупайте.

        Вообще то пока у наших ВВС складывается все на оборот. Закупили Индусы Су-30, и нашим тоже захотелось, закупили индусы МиГ-29КУБ , и нашим тоже захотелось. Так что скорее всего во время реализации Египетского контракта и к нашим ВКС аппетит придет. И будем надеяться, что сотню -полторы закажут. А это несколько полновесных полков. Уже веселее будет.
        1. Цитата: tomket
          Вообще то пока у наших ВВС складывается все на оборот. Закупили Индусы Су-30, и нашим тоже захотелось, закупили индусы МиГ-29КУБ , и нашим тоже захотелось.

          Все очень просто. Нашим ВВС позарез нужны боевые машины. Соответственно, предпочитают покупать не очередную разработку, которую неизвестно сколько дорабатывать будут и как она в полках себя покажет, и сколько лет пройдет, пока полноценным самолетом не станет, а самое современное из того, что уже летает. Для сухопутчиков это были Су-30, для моряков - МиГ-29К
          1. tomket 19 июня 2017 16:56
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Все очень просто. Нашим ВВС позарез нужны боевые машины. Соответственно, предпочитают покупать не очередную разработку, которую неизвестно сколько дорабатывать будут и как она в полках себя покажет,

            Скорее всего, что им и денег не дадут на новые разработки. А тут все отлажено, все проверено. И банкет за чужой счет. Да и не факт, что для себя получилось бы лучше.
            1. Ну почему же? Су-35 - купили, Су-34 - купили, а это ведь на экспорт не шло.
              1. saturn.mmm 19 июня 2017 19:29
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Су-34 - купили

                А кто купил?
                1. Цитата: saturn.mmm
                  А кто купил?

                  ВВС РФ:)))
                  1. saturn.mmm 20 июня 2017 07:24
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    ВВС РФ:)))

                    Я подумал что кто то из инозаказчиков.
            2. Walanin 20 июня 2017 14:50
              Цитата: tomket
              Да и не факт, что для себя получилось бы лучше.

              оно и не получилось лучше. Су-30МКИ может полноценно работать по земле, Су-30СМ - нет.
          2. venik 19 июня 2017 17:55
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Нашим ВВС позарез нужны боевые машины. Соответственно, предпочитают покупать не очередную разработку, которую неизвестно сколько дорабатывать будут и как она в полках себя покажет, и сколько лет пройдет, пока полноценным самолетом не станет, а самое современное из того, что уже летает.

            =======
            Согласен ПОЛНОСТЬЮ!!! Сейчас все (ну или по крайней мере большинство) - визжат Т-50 и ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!!! А ведь машина то ДОРОГУЩАЯ (и в производстве и в эксплуатации!). Нужны ли они?? Ну конечно ДА!!!!! Вопрос в количестве... Конечно - хотелось бы иметь 1 000 или две..... Но - это НЕРЕАЛЬНО! Даже пол-сони или сотня - уже много, если использовать их с толком и "там где нужно"! А с остальными задачами - и Су-35, МиГ-35, и "с ними" - вполне управятся! Напоминаю - даже у "матрасников" баблосов только на 130 F-22 "Raptor" хватило.... А они - НЕ БЕДНЫЕ!!!
        2. Irokez 19 июня 2017 18:30
          Цитата: tomket
          А для нас он чем плох?

          И для нас он не плох, но с начала как обычно продаём за границу, а потом по живым деньгам отрабатываем и у себя. В принципе логично, как говорится "Сапожник без сапог" и только потом как есть наполнение бюджета начинаем себя обслуживать.
          Т-90 для Индии был, был. Су-35 в Китай продали, продали. БМПТ Казахстану, да и некоторые другие вооружения. Всё в пределах разумности и целесообразности и по принципу цена/качество и продавай пока берут.
    3. Стабилиози 19 июня 2017 16:28
      «Сегодня мы сделали важный шаг вперед: самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний», - приводятся слова президента «корпорации «Иркут» Олега Демченко на сайте компании.
      1. Deadушка 19 июня 2017 19:15
        Главное после этого шага ни куда не вляпаться yes
    4. seti 19 июня 2017 16:36
      Всегда важна альтернатива и конкуренция. Слов нет - Су 30 и Су-35 прекрасные машины но они дороги и не годятся для массового насыщения в войсках. Мы не можем их производить в огромных количествах для собственных нужд в ущерб стране.Сколько мы их можем сейчас произвести.. Ну по несколько сотен. То есть по 15-30 штук в год. Не больше. А нужен дешевый массовый самолет отвечающий современным требованиям. МиГ-35 видимо им обязан стать. Вопрос в цене/качестве/количестве принципиален. Хотя сомневаюсь что МиГ-35 будет особенно дешев.
      Понятно ПАК ФА тоже не будет массовым самолетом. А очень бы хотелось.
      1. Цитата: seti
        А нужен дешевый массовый самолет отвечающий современным требованиям. МиГ-35 видимо им обязан стать.

        Он не будет дешевым. МиГ-35 не легкий, а средний истребитель, и хотя и будет подешевле Су-35, но не так, чтобы сильно намного
        1. seti 19 июня 2017 16:50
          Ну так я это и написал. Понятно что истребитель с двумя двигателями даже по определению легким быть не может. Но если показатели у Су 30/35 и МиГ 35 будут примерно равными и новый радар МиГа действительно будет так хорош плюс цена существенно дешевле то наверное есть смысл сделать упор на скорейшее насыщение нашей авиации МиГами. Ведь например в Сирии проще использовать именно их с их небольшим радиусом действия и относительной дешевизной эксплуатации и обслуживания.
          1. макс702 19 июня 2017 17:47
            Цитата: seti
            . Но если показатели у Су 30/35 и МиГ 35 будут примерно равными и новый радар МиГа действительно будет так хорош плюс цена существенно дешевле то наверное есть смысл сделать упор на скорейшее насыщение нашей авиации МиГами.

            Увы но не один из ваших пунктов неосуществим.. Что там будет с радаром и будет ли.. вопрос, по цене как бы не дороже сушек он вышел( проскальзывала инфа) ибо сушки в серии немалой и давным давно..А если учесть что по хар-кам МиГ до Сушек не дотягивает, причем не только летным но и эксплуатационным ( ой не зря про 40 лет речь зашла) то совершенно другой самолет( другое абсолютно все! и обучение , и запчасти , и тактика) для наших ВВС не нужен! пра думать о стандартизации это и денег сэкономит и боеспособность повысит!
      2. Басарев 19 июня 2017 16:43
        В смысле — так и будем сидеть на двадцать девятых веками?
      3. сибиралт 19 июня 2017 17:01
        Военный самолет массовый, это как? belay
    5. Саша Крымский 19 июня 2017 18:35
      Цитата: Чёрный Полковник
      Засиделся самолётик на испытаниях, пора бы в войска

      //Госиспытания истребителя МиГ-35 завершатся до конца года//
      К сожалению госпдин Чернов не собщил в конце какого года?
      Так что, ЖДИТЕ!
  2. Герман 4223 19 июня 2017 16:01
    Пора уже следующее поколение испытывать.
  3. tchoni 19 июня 2017 16:19
    а рада ф-22 сопровождает 100 целе, обстреливает 20, и имеет инструментальную дальность свыше 500 км... МиГ-35 он увидит, я думаю километрах на 200х. Вопросы, пожелания, замечания? Я понимаю, что это некорректное сравнение, что нельзя сравнивать универсальную машину и перехватчик. Но их встреча в воздухе вполне реальна. Не менее реальна встреча МиГа и ф-35. Который в плане радиолокации заимствовал многое от ф-22.
    1. Стабилиози 19 июня 2017 16:30
      ф-22 в воздухе будет с ЗУР с400 встречаться)...
      1. mahoney 19 июня 2017 19:05
        Цитата: Стабилиози
        ф-22 в воздухе будет с ЗУР с400 встречаться)...

        Вот только эта будет встреча уже в нашем воздушном пространстве и диктовать правила будут тогда НАМ...
    2. tomket 19 июня 2017 16:31
      Цитата: tchoni
      а рада ф-22 сопровождает 100 целе, обстреливает 20,

      И чем же он обстреливает 20 целей? Одно дело читать рекламные проспекты, про чудо радары, другое дело реальные характеристики. А вообще есть такое понятие, как гибкость применения. К примеру в качестве ДРЛО использовать МиГ-31, или Су-35, или смешанные группы.
      1. Alexey-74 19 июня 2017 16:41
        Это точно, пока в воздухе не схлестнутся Ф-35, Ф-22, Су-35, СУ-30, Миг-29/35 мы не узнаем кто чего стоит, а составляющих в воздушном бою множество, не только "увидеть и выстрелить" из далека
      2. Tusv 19 июня 2017 17:36
        Цитата: tomket
        И чем же он обстреливает 20 целей?

        Как как. Блинчики в детстве пекли? Все восемь хлопушек с воробушками выпускают и как блинчики: по одному хлоп, по другому чирик и так дальше.
    3. Цитата: tchoni
      а рада ф-22 сопровождает 100 целе, обстреливает 20, и имеет инструментальную дальность свыше 500 км...

      Умел бы стряпать - женился бы laughing Американцы до сих пор не рассекречивают ТТХ своих РЛС. Все, что мы о них знаем - рекламные проспекты, ну так в рекламе и Су-35 на 400 км видит.
      А так... видите ли, всегда есть масса оговорок для изделия. "Да, инструментальная дальность нашего АФАР 525 км, но...."
      Но вообще - конечно радар Ф-22 сильнее. А вот насчет Ф-35 все уже не совсем ясно.
      1. tchoni 19 июня 2017 17:21
        т.е. проводить госиспытания и запускать в серию вчерашний день - этоооо нооорма?
        1. Цитата: tchoni
          т.е. проводить госиспытания и запускать в серию вчерашний день - этоооо нооорма?

          Ну, полюбуйтесь американцами - радар Ф-35 послабее будет, чем Ф-22.
          1. voyaka uh 19 июня 2017 17:50
            Радар Ф-35 AN/APG-81 - прямой потомок
            радара Ф-22 AN/APG-77
            Почему Вы решили, что он слабее?
            1. Цитата: voyaka uh
              Почему Вы решили, что он слабее?

              Потому что он создавался как лайт-версия 77-го, но с расширенными возможностями работы по земле
            2. mahoney 19 июня 2017 19:05
              Так легче жить)
        2. aliis-M 21 июня 2017 21:24
          Американцы неплохо модернизируют и летают на своих F-16, и не собираются их менять на что-то
  4. А покупать для себя будут, или его только за бугор станут продовать? ??
    1. tomket 19 июня 2017 16:58
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      А покупать для себя будут, или его только за бугор станут продовать? ??

      Ну мы же сидим ровно такое же время на Су-27-х, но вы что то не сильно возмущаетесь этому факту.
    2. yehat 19 июня 2017 17:21
      мало кто купит самолет, не поступающий в войска.
      1. tomket 19 июня 2017 17:30
        Цитата: yehat
        мало кто купит самолет, не поступающий в войска.

        Индусы купили и Су-30 и МиГ-29К.
        1. yehat 20 июня 2017 08:40
          оба эти самолета - модернизация давно обкатанных комплексов.
          а миг-35 сильно новый.
          1. Walanin 20 июня 2017 14:52
            Цитата: yehat
            а миг-35 сильно новый

            Назовите 10 отличий Миг-35 от например Миг-29К. Ну кроме механизма складывания крыла конечно.
            1. yehat 20 июня 2017 16:47
              а что, миг-29к типа становый хребет авиации?
              его мало знают.
              1. Walanin 20 июня 2017 22:28
                Вы утверждали что Миг-29К это модернизация давно обкатанного комплекса, а Миг-35 сильно новый.
                Вот мне и интересно есть ли между этими двумя моделями самолетов хотя бы одно существенное отличие, за исключением того, что Миг-35 осухопучен.
                1. yehat 21 июня 2017 10:31
                  так узнайте, если интересно
                  1. Walanin 21 июня 2017 11:12
                    Так я узнавал. Их нету. Или генеральный конструктор врет, или врете Вы.
                    1. yehat 21 июня 2017 11:33
                      а так вам плевать на миг-35. вы пытаетесь доказать, что кто-то врет. удачи.
                      1. Walanin 21 июня 2017 14:39
                        Вы пытаетесь доказать что смена названия наделяет старый самолет какой то новизной. Тут хоть плюй, хоть не плюй, все равно получишь ...
  5. NKT 19 июня 2017 20:58
    Цитата: tomket

    А для нас он чем плох?


    Не то, чтобы плохой, но дорогой получился для фронтового истребителя, почти как сухой стоит.
    NKT
    1. tomket 20 июня 2017 00:10
      Цитата: NKT
      Не то, чтобы плохой, но дорогой получился для фронтового истребителя, почти как сухой стоит.

      А надо словами Сталина :"Денег мало, но на оборону всегда найдем!"
    2. yehat 20 июня 2017 08:40
      так у него начинка почти вся с Сухого
Картина дня