Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

Ка-52К дорабатывают под нужды МО РФ

Согласно информации ТАСС, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский на площадке авиасалона "Ле-Бурже-2017" сообщил о ведущихся работах по модернизации вертолетов Ка-52К.

Мы ведем работы по модернизации вертолета Ка-52К корабельного базирования. Эта работа идет согласно техническому заданию Минобороны.


До этого сообщалось о намерении предприятия заключить в 2019 году соглашение с военным ведомством РФ на реализацию Ка-52К. Первоначально данные вертолеты планировалось размещать на «Мистралях», в связи с чем они были адаптированы под данные корабли. Однако в связи с известными событиями, по всей видимости, возникла необходимость доработки машин согласно условиям базирования на отечественных носителях. Как заявлял генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев, испытания Ка-52К предполагается провести в ближайшие три года на кораблях четырех разных типов.


Ка-52К дорабатывают под нужды МО РФ


От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме корабля. Уменьшенные габариты Ка-52К позволяют увеличить количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют летчикам безопасно покидать машину. Кроме того, на Ка-52 корабельного базирования предусмотрено спасательное устройство для помощи людям, которые терпят бедствие в море.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 22

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. silberwolf88 (SS) 20 июня 2017 08:21
    У вертолёта хороший потенциал модернизации ... меняется время и требования ... он будет дорабатываться (в том числе и по Сирийскому опыту) ... и останется в строю ещё десяток другой лет ... пока всё не вытеснят беспилотники ...
    1. ОТДЕЛ (Виталий) 20 июня 2017 08:25
      Сколько его уже можно дорабатывать..Когда в войска поступать начнут? Одни Ми-8 летают и крокодилы времен СССР!
      1. silberwolf88 (SS) 20 июня 2017 08:28
        сколько нужно ... столько и можно ... зачем риторическими вопросами засорять площадку???
        МИ-8 тоже глубоко модернизированные ... а вовсе не те которые были когда-то там ...
      2. Logall (Александр) 20 июня 2017 08:40
        Цитата: ОТДЕЛ
        Сколько его уже можно дорабатывать..Когда в войска поступать начнут? Одни Ми-8 летают и крокодилы времен СССР!

        Крокодилы тоже заменяются на ми-35. Он сделан на базе ми-24. Да и ми-28Н "Ночной Охотник" современный вертолет...
        1. Deadушка (Виталий) 20 июня 2017 09:10
          Цитата: Logall
          Да и ми-28Н "Ночной Охотник" современный вертолет...

          "Ночьник" тоже сделан на базе старого МИ-28, который был разработан и сделан еще во времена СССР.
          Его к сожалению долго не хотели принимать.
          Да и КА-50(52) по сути птенец того же времени величия.
      3. Muvka (Владимир) 20 июня 2017 08:57
        А сотню Ка-52 в войсках вы в упор не видите или что? Каждый день вижу глупые, лживые комментарии от вас.
        1. Deadушка (Виталий) 20 июня 2017 11:02
          в упор не видите или что?

          Пожилой человек, плохое зрение, из далека все похоже... да и с возрастом как правило становится нормой преувеличивать и драматизировать(прям как у меня laughing ).
          А вы уж так сразу на него набросились.
  2. Alexey-74 (алексей) 20 июня 2017 08:23
    Интересно, наш ОПК вернется когда нибудь к вопросу о строительстве вертолетоносцев.
    1. Владимир 38 (Владимир) 20 июня 2017 08:25
      Цитата: Alexey-74
      Интересно, наш ОПК вернется когда нибудь к вопросу о строительстве вертолетоносцев.

      В ближайшие 10 лет точно не вернется.. Ибо денег нет..
    2. Logall (Александр) 20 июня 2017 08:26
      Уже свой закладывают. Срисовывают наверное с Египетского шмистраля...
      1. silberwolf88 (SS) 20 июня 2017 08:29
        а срисовывать не надо ... всю документацию во время постройки и так получили)
      2. donavi49 20 июня 2017 08:38
        Нет. И вообще есть два аванпроекта конкурента. Один гладкопалубный от Крыловского центра, другой от Невского - а-ля ЙохандеВитт с 4-6 вертолетами на 2 кормовых площадках.


        По поводу Ка-52К - реальный носитель Кузя.
        Базировать на Грене - нет смысла. Толку от 1 вертолета? Тем более там 1 площадка и очень тесный ангар. Там Ка-29 или даже Ка-27ПС выглядит более нужным.
        Базировать на БПК - можно в антипиратских миссиях, а их сейчас отменили.
        Базировать на Пете/Нахимове - можно.
        На остальных имеющихся и строящихся кораблях только 1 вертолет входит. И там выбор между специализированным противолодочным/Ка-27М и ударником очевиден и не в пользу ударника.
        1. Deadушка (Виталий) 20 июня 2017 09:17
          Цитата: donavi49
          По поводу Ка-52К - реальный носитель Кузя.

          Французские баржи(которые теперь у Ебипта) тоже будут носителями, контракт заключили.
          На них видимо так же расчет был.
          Хотя и не факт, что через 2-3 года эти посудины Россия не выкупит. При наших реалиях, как раз таки пригодились бы.
          1. donavi49 20 июня 2017 09:59
            У Египта на 7+ млрд евро заказов по военке только во Франции. А еще есть Италия, Германия и другие страны. А еще есть США. Нарушение договора конечного эксплуатанта = вводу санкций, отмены поставки всего законтрактованого без возврата денег.

            Оно Египту надо? У него прямо отберут по контрактам на 14-16 млрд долларов. Это цена головного сверхсовременного Форда. Дороговато выйдет.
    3. ОТДЕЛ (Виталий) 20 июня 2017 15:46
      Цитата: Alexey-74
      Интересно, наш ОПК вернется когда нибудь к вопросу о строительстве вертолетоносцев.

      Если только Париж возьмем..! Путин с Марконом поговорил .
  3. Сумрачный стрелок (Артыш) 20 июня 2017 10:55
    у нас в эксплуатации сейчас 3 типа боевых вертушек. И скорее всего это плохо чем хорошо.
  4. Xscorpion (Евгений) 20 июня 2017 11:45
    Цитата: Сумрачный стрелок
    у нас в эксплуатации сейчас 3 типа боевых вертушек. И скорее всего это плохо чем хорошо.


    А я думаю, что вы очень ошибаетесь. К тому же у нас 2 типа новых ударных вертолётов,абсолютно разных по предназначению,Ми-24 хоть и стоит ещё на вооружении,но постепенно замещается на Ка-52 и Ми-28Н. Так что это вопрос времени только.
    1. alexmach (Александр) 21 июня 2017 08:17
      А как же Ми-35?
  5. magadan72 20 июня 2017 11:55
    По моему нет никакого смысла в нахождении ударных вертолётов на авианосце,если радиус их действия дай бог 400км. А Гранита минимум500км. Радиус авианосных самолётов гораздо больше- так зачем забирать место на нашем маленьком авианосце у гораздо серьёзных и более востребованных самолётов.или вертолётов ПЛО.???
  6. пехотинец2020 20 июня 2017 16:09
    Цитата: Сумрачный стрелок
    у нас в эксплуатации сейчас 3 типа боевых вертушек. И скорее всего это плохо чем хорошо.

    К сожалению, 4 типа (хоть, 2 из них близки). И такая разунификация - это вершина идеотизма и пимер неумения считать деньги.
  7. Yak28 (Алексей ) 20 июня 2017 19:49
    Жаль Ка-50 «Чёрная акула» не зашёл,он мне больше нравился sad
  8. Хаджи Мурат (Денис) 21 июня 2017 07:27
    получим отличный экземпляр войсковой авиации
Картина дня