ОСК: судьба недостроенных фрегатов проекта 11356 прояснится в ближайшие недели

Ясность по четвертому и пятому фрегатам проекта 11356 появится в ближайшие 3-4 недели, передает Интерфакс-АВН сообщение президента Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова.

ОСК: судьба недостроенных фрегатов проекта 11356 прояснится в ближайшие недели


Мы находимся на финальной стадии обсуждения с нашим главным заказчиком четвёртого и пятого корпусов. Думаю, в течение ближайших 3-4 недель станет понятно, как только будет подписано соответствующее соглашение,
сказал Рахманов на пресс-конференции.


Агентство напоминает, что Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» по двум контрактам с Минобороны России должен был построить шесть фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота.

Три из них построены и переданы морякам, еще 2 корпуса находятся на заводе в разных стадиях строительства. Из-за отсутствия для них энергетических установок рассматривается вопрос о достройке кораблей в интересах зарубежного заказчика, в частности, ВМС Индии.

Использованы фотографии: http://forums.airbase.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 51

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. pjastolov (Володя) 26 июня 2017 14:34
    Из-за отсутствия для них энергетических установок рассматривается вопрос о достройке кораблей в интересах зарубежного заказчика
    а туда какие установки ставить будут? recourse
    1. vovanpain (Владимир) 26 июня 2017 14:41
      Цитата: pjastolov
      туда какие установки ставить будут?

      Володя,установки заказчика. hi
      1. pjastolov (Володя) 26 июня 2017 14:47
        А для себя закупить, пусть даже временно, с последующей заменой на отечественные, что нельзя, или у нас кораблей Хватает? Добрый день Володя laughing
        1. vovanpain (Владимир) 26 июня 2017 15:34
          Цитата: pjastolov
          А для себя закупить, пусть даже временно, с последующей заменой на отечественные, что нельзя, или у нас кораблей Хватает? Добрый день Володя laughing

          Закупить можно,через ту же Индию или купить у тех же китайцев,У нас в Рыбинске сейчас собраны только опытные ГТУ,когда пойдут в серию request инфой не владею,но у нас есть мощности для производства ГТУ,что там за подковерные интриги с корпусами на ЯНТАРЕ,может продадут корпуса,тогда гту будет поставлять заказчик или будут ждать наши когда сварганят. hi
          1. pjastolov (Володя) 26 июня 2017 15:38
            опять хитроопые хотят что-нибудь попилить negative
          2. 210окв (дмитрий) 26 июня 2017 15:39
            Уже выше новость прошла про ГТУ..В будущем году..Хотя верится с трудом.
            Цитата: vovanpain
            Цитата: pjastolov
            А для себя закупить, пусть даже временно, с последующей заменой на отечественные, что нельзя, или у нас кораблей Хватает? Добрый день Володя laughing

            Закупить можно,через ту же Индию или купить у тех же китайцев,У нас в Рыбинске сейчас собраны только опытные ГТУ,когда пойдут в серию request инфой не владею,но у нас есть мощности для производства ГТУ,что там за подковерные интриги с корпусами на ЯНТАРЕ,может продадут корпуса,тогда гту будет поставлять заказчик или будут ждать наши когда сварганят. hi
          3. Комментарий был удален.
        2. maxim947 (Максим) 26 июня 2017 15:44
          Заменить? У Вас все Там нормально ? Как Вы ее замените? Вопрос данный уже замусолен до дыр! И все те же вопросы - "Почему мы не можем купить?" Потому что, санкции Карл.
        3. Svarog51 (Сергей) 26 июня 2017 15:56
          Володя hi так видимо и решают - либо корпуса Индии продавать, либо свои с "Сатурна" двигатели ставить будут и фрегаты себе оставят. request
          1. Alex777 (Александр) 26 июня 2017 16:19
            Было даже сообщение что решили 4 одинаковых турбины ставить, и вот опять... what
            1. Svarog51 (Сергей) 26 июня 2017 20:28
              Выше коллега vovanpain ответил. Его информации можно верить на все сто, он работает на производстве этих ГТУ и если может что то рассказать - то это первоисточник, всё остальное в пересказе СМИ.
              1. Inok10 (Алексей) 26 июня 2017 22:04
                ... Сереж, привет ! ... hi ... в достройку в 2018 году ... в статье есть исчерпывающая инфа:
                Мы находимся на финальной стадии обсуждения с нашим главным заказчиком четвёртого и пятого корпусов. Думаю, в течение ближайших 3-4 недель станет понятно, как только будет подписано соответствующее соглашение
                ... согласовываются допы по ОКР и работам ... hi
                1. Svarog51 (Сергей) 26 июня 2017 22:11
                  Лёша, рад тебя приветствовать hi drinks Мне больше по душе решение достраивать фрегаты для нашего ВМФ. Надеюсь так и будет. good
                  1. Inok10 (Алексей) 26 июня 2017 22:28
                    Цитата: Svarog51
                    Лёша, рад тебя приветствовать hi drinks Мне больше по душе решение достраивать фрегаты для нашего ВМФ. Надеюсь так и будет. good

                    ... по другому не получиться ... 80% оборудования уже заказано именно в версии "для себя любимых" ... "Звезда" выдает редуктора, в Подмосковье уже ждет стенд ... hi
                    1. Svarog51 (Сергей) 27 июня 2017 05:31
                      Лёша hi Вот такие новости греют душу. good
                      Р.С. Вчера не дождался, уснул. Встаю утром рано. winked
        4. venik (Владимир) 26 июня 2017 16:31
          Цитата: pjastolov
          А для себя закупить, пусть даже временно, с последующей заменой на отечественные, что нельзя, или у нас кораблей Хватает? Добрый день Володя laughing

          =======
          Так вроде уже "проскочила" инфа, что для них "уже готовы"(!!) российские турбины!!! Причем вроде на "роднм" ВО!!! И совсем недавно!
          Ни фига не понимаю!!
          1. Монархист (Лабинский Слава) 26 июня 2017 17:28
            Уже голова кругом идёт от разной информации по фрегатам:продадут индусам,будут достраивать. Как гадание на ромашке:" любит,не любит"
    2. Нормаль ок (Петр) 26 июня 2017 16:31
      Цитата: pjastolov
      Из-за отсутствия для них энергетических установок рассматривается вопрос о достройке кораблей в интересах зарубежного заказчика
      а туда какие установки ставить будут? recourse

      Индусы уже договорились с "Зорёй - Машпроект" о покупке оригинальных ЭУ.
      1. Pirogov 26 июня 2017 16:51
        Цитата: Нормаль ок
        Индусы уже договорились с "Зорёй - Машпроект" о покупке оригинальных ЭУ.

        Ещё бы не договорились ,таких денег стоят турбины ,а вот когда Россия наладит выпуск своих ТО НИКОЛАЕВСКУЮ зОРЮ МОЖНО СМЕЛО ЗАКРЫВАТЬ и можно кричать ,что ПЕРЕМОГА таки наступила. Украина теряет такие деньги за упоротых сволочей ,вот бы этих всех турчиновых с компанией потом заставить платить за эту тупость.
  2. Сергей-svs (Сергей) 26 июня 2017 14:42
    Так вроде, ОСК уже решила их начать достраивать в 2018 году, после проведённых предварительных испытаний газотурбинных установок М70ФРУ и М90ФР. Что за бубуйня у нас опять начала твориться?! request
  3. Горный стрелок (Евгений) 26 июня 2017 14:42
    Сейчас "Сатурн" начал делать ГТУ.. Может, успеют еще?
    1. Дамир (Дамир) 26 июня 2017 14:48
      Успеют... иначе зачем столько усилий Сатурн ввалил в разработку этих установок?!?!!? свои ГТУ на них и будут ставить... только как всегда у нас... СРОКИ!!!! этом случае оставшиеся фрегаты раньше 2022-23 гг скорее всего не увидим....
  4. Центр 26 июня 2017 14:46
    А что за энергетические установки, это двигатель?
    Не понимаю как они строили, если нет всех запчастей. Странно.
    1. Alekseits (Николай) 26 июня 2017 14:52
      Должна была Украина их поставить, но после 2014 года отказалась. Хотят иностранным заказчикам сделать,в этом случае препятствий в поставке установок со стороны означенной страны нет.
      1. Центр 26 июня 2017 14:55
        Понятно, спасибо.
  5. NUR (Нур) 26 июня 2017 14:52
    Сначала шло все как по маслу, потом вдруг встало быком.
    NUR
    1. DenZ (Денис) 26 июня 2017 15:33
      Как по маслу? Вы видимо не в курсе вопроса. Когда Украина нам показала фигу с движками то все масло сразу кончилось. Китайские движки ставить, видимо, не хотят.
      1. NUR (Нур) 26 июня 2017 15:38
        Была статья что будут ставить движки Сатурна 2018г и достроят, видно Индии они больше нужны.
        NUR
  6. Сергей 777 (Сергей ) 26 июня 2017 14:57
    Нужно достроить, флоту они нужны.
  7. ИмПерц (Игорь) 26 июня 2017 15:44
    Цитата: pjastolov
    А для себя закупить, пусть даже временно,

    Или ждать до 2018-го, когда ГТУ сами начнём делать.
    1. donavi49 26 июня 2017 16:39
      В ущерб 22350? Очередь стоит 22350 - Головко, Исаков. В первые годы выпуск будет минимален. Как ни крути, вариантов мало:
      1) ставить энергетику по типу базового предложения индусам (CODAG - Д49 + турбина). Но тут редуктора и Д49 надо уже заказывать было раньше. Ибо цикл производства. При этом, по живому придется серьезно перерабатывать корабли. Расход 2 турбины на корабль.
      2) ставить 4 турбины (они все форсажные, но допустим одну пару можно зафиксировать в других режимах - получив компромиссный ресурс. Маршевые турбины в серии будут в 20+.). Но это потребует 2 комплектов турбин, то есть 1х11356 для промышленности будет равняться 2х22350.
      3) продать Индии.

      В 18 году будет первая серийная. А не рог изобилия с бесконечным числом изделий. Не стоит об этом забывать. Например в первый год ВК-2500 выпустили 12 или 14. Во второй около 60. На третий - 80.
      1. Every 27 июня 2017 00:09
        Цитата: donavi49
        В ущерб 22350? Очередь стоит 22350 - Головко, Исаков. В первые годы выпуск будет минимален. Как ни крути, вариантов мало:


        Так ведь фрегатов проекта 22350 построят только 4 единицы. Остальные по модернизированному проекту 22350М с заметным увеличением водоизмещения, новый проект пока только формируется и до закладки еще далеко.
        (Перемудрили изначально с водоизмещением, попытались запихнуть в относительно небольшой корпус как можно больше вооружения, этакий - мини крейсер)
        При увеличении ВИ понадобятся более мощные ЭУ, иначе скорость упадет.
        Сейчас понадобятся ЭУ только для 2-х фрегатов 22350, а не для всей серии, так что вполне возможно, что и на долю 11356 хватит.
        П.С. хотя, по моему, на продаже корпусов Индии, просто кто то хочет нажиться, вот и проталкивают эту идею, мотивируя тем, что движков нет и не будет.
  8. Dormidosha (Дмитрий) 26 июня 2017 15:45
    какая нафиг Индия..... Себе достраивать надо, а они Индии
    Установок нет- КУПИТЕ, СДЕЛАЙТЕ !!!!..
    1. donavi49 26 июня 2017 16:42
      Выбор:
      R-R
      General Electric
      Зоря
      с 18 года Сатурн - но читайте выше.

      Все остальные производители напрямую зависят от этих. Даже китайцы все еще не наладили полного выпуска у себя. Для QC-280 важные изделия поставляет Зоря.
    2. Burbon (Дмитрий) 26 июня 2017 17:09
      Цитата: Dormidosha
      Установок нет- КУПИТЕ, СДЕЛАЙТЕ !!!!..

      wassat fool где купить?.....ну а тем более сделать....у нас делать будут с 18 года для серии 22350....а эти надо продать , что бы на металл не порезали
  9. Заноза 26 июня 2017 16:07
    Поскольку горе-фрегаты 22350 по прежнему небоеспособны и не понятно когда их боевые системы доведут до ума и доведут ли вообще,продавать иностранцам фрегаты 11356,с боеспособными боевыми системами,как минимум глупо. Да и не обеспечивает Северная верфь необходимого темпа строительства новых боевых кораблей,взамен выбывших и выбывающих советской постройки.Кораблей первого ранга у России осталось очень мало и продолжается их списание.Нужно думать о их замене,как минимум,фрегатами 11356,потому как больше нечем.
    1. Burbon (Дмитрий) 26 июня 2017 17:10
      Цитата: Заноза
      Кораблей первого ранга у России осталось очень мало и продолжается их списание.Нужно думать о их замене,как минимум,фрегатами 11356,потому как больше нечем.

      wassat ....а МРК?? слабо? wassat
    2. НЕКСУС (Андрей) 26 июня 2017 18:26
      Цитата: Заноза
      Нужно думать о их замене,как минимум,фрегатами 11356,потому как больше нечем.

      Уважаемый,есть такой проект фрегата,как 22350М,который на 1100 тонн больше будет,чем базовый 22350. По сути своей,22350М будет легким эсминцем.Шойгу ведь ясно сказал,основа наших флотов будет фрегаты проекта 22350 и 22350М. А переделка фрегатов 11356 под отечественные новые ГТУ скорее всего будут дорога,и не рациональна.Я тоже сперва считал,что надо все три 11356-х достроит для себя,но...думаю лучше все силы сосредоточить на постройке 22350-х ,не распыляя ни деньги,ни человеческий ресурс.
      1. Заноза 26 июня 2017 19:09
        Не рационально строить фрегаты 22350 боевые системы которых неработоспособны ! Сколько еще вы и Шойгу собираетесь тратить деньги России на этот утопичный проект 22350?! Срок службы фрегата 20 лет,из них Горшков уже половину провел на бесконечных испытаниях ,на которые,без всякой пользы,потрачены громадные деньги ! Деньги потрачены огромные,а не одного фрегата 22350 так и не доведено до ума ! Проект 22350 пора закрыть и устроить судебное разбирательство по поводу потраченных в пустую миллионов,которые,вероятно,просто разворованы ! А за фрегаты 11356 вы не хватайтесь,это единственный полностью боеспособный фрегат России,не то что ваш Горшок,22350 ,на котором только девок с низкой социальной ответственностью катать можно,ибо для боя не годится.
        1. ИмПерц (Игорь) 26 июня 2017 19:38
          Цитата: НЕКСУС
          Уважаемый,есть такой проект фрегата,как 22350М,который на 1100 тонн больше будет,чем базовый 22350. По сути своей,22350М будет легким эсминцем.Шойгу ведь ясно сказал,основа наших флотов будет фрегаты проекта 22350 и 22350М.

          Цитата: Заноза
          Не рационально строить фрегаты 22350 боевые системы которых неработоспособны !

          Цитата: Заноза
          Деньги потрачены огромные,а не одного фрегата 22350 так и не доведено до ума !

          Тут я с НЕКСУС'ом согласен. Надо прилагать усилия и доделывать. Время есть.
          Американцы Форда построили, авианосец в цене возрос процентов на 30. И он при этом ещё не готов.
          Нам такое нафиг не надо. Но и забывать про будущее тоже нельзя. Т-14 и ПАК ФА до сих пор не идеальны.
          1. Заноза 26 июня 2017 21:50
            На чем основана ваша уверенность в том,что 22350 вообще смогут доделать?! Во всем Мире существуют сотни проектов которые так и не смогли довести до ума и они были брошены,как морально устаревшие и бесперспективные. Горшков на испытаниях уже больше 10 лет,деньги потрачены огромные,а толку ноль. Вам не кажется,что было бы полезнее потратить эти средства на боеспособные проекты,такие как 11356,или 11541?! Новые корабли флоту России нужны были еще вчера,а такие как Нексус и завтра их обеспечить не смогут.
  10. NKT (Сергей) 26 июня 2017 16:47
    Ну и зачем продавать? Нельзя законсервировать, а через год двигатели поставить? И так строим корабль за два-три года. Прямо вредительство.
    NKT
    1. Игорь В (Игорь Вячеславович) 26 июня 2017 22:12
      Они и так консервируются уже несколько лет, занимают стапели и людей, а Янтарю работать надо! И так ему не везёт: то "Адмирал Чабаненко", то "Новик ", то "Иван Грен "... Только, пожалуй, индийские фрегаты шли без задорин. Вот что значит нормальное финансирование!
  11. Монархист (Лабинский Слава) 26 июня 2017 17:37
    Цитата: Burbon
    Цитата: Заноза
    Кораблей первого ранга у России осталось очень мало и продолжается их списание.Нужно думать о их замене,как минимум,фрегатами 11356,потому как больше нечем.

    wassat ....а МРК?? слабо? wassat

    По-моему МРК это уже корабли2 ранга
    1. alexmach (Александр) 26 июня 2017 17:52
      По-моему МРК это уже корабли2 ранга

      По-моему нет.
      1. Every 27 июня 2017 00:27
        Правильно, нет, это корабли 3-го ранга.
  12. magadan72 26 июня 2017 18:17
    Фрегаты пр 11356 конечно необходимы по крайней мере для качественного обновления и увеличения ВМФ России.Но что то в новостях затишье про фрегаты нового поколения типа 22350.Которые являются действительным прорывом в технологиях.Будут они крупносерийным проектом?Экспортный потенциал их наверняка велик.Будет ли модификация с учетом крупносерийности,конвейер так сказать?Экспорт таких кораблей при большой серии выведет на гарантированное второе место после США про выпуску вооружений.Ну и для себя наклепать.
    1. Заноза 26 июня 2017 19:11
      У 22350 нет никакого потенциала,проект полностью провальный,корабли не боеспособны,боевые системы неработоспособный хлам.
      1. ИмПерц (Игорь) 26 июня 2017 19:41
        Давайте делать 11540.
        Проще будет.
        1. Заноза 26 июня 2017 21:52
          11541 вполне приличный проект и работоспособный,не то что 22350 Горшок ...
  13. ololo (Alex) 26 июня 2017 22:38
    Зарплаты там у корабелов довольно смешные.
  14. fantomran (Алексей) 27 июня 2017 21:12
    Всё это печально
Картина дня