Постройка кораблей в Керчи

18
Как сообщает блог bmpd, основываясь на опубликованных спутниковых снимках c ресурса TerraServer.com и данным о закупках ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, данное предприятие осуществляет фактическое строительство двух патрульных кораблей проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов», предназначенных для нужд ВМФ России.

Постройка кораблей в Керчи


Указывается, что корпус первого из них уже 28 февраля находился в высокой степени готовности.

Оба указанных корабля были официально заложены в феврале и мае 2016 года соответственно на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Под временным контролем данного предприятия фактически находится завод "Залив", куда передается часть заказов из Зеленодольска, включая, как выясняется, указанные корабли. Кроме них, в Керчь переведено строительство кабельных судов «Волга» и «Вятка» проекта 15310 (дедвейт около 8000 т, длина около 140 м; ширина около 19 м), головного малого ракетного корабля проекта 22800 (шифр "Каракурт") "Циклон".

Патрульные корабли (корветы) проекта 22160 разработаны Северным проектно-конструкторским бюро. Корабли предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, они также могут выполнять поисково-спасательные функции, сопровождать караваны судов и бороться с пиратами.



Корабли водоизмещением 1300 тонн развивают скорость до 30 узлов. Дальность плавания – 6 тысяч миль, автономность – 60 суток. Они спроектированы с учетом обеспечения комфортных условий экипажу (до 80 человек). На борту может базироваться вертолет Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают пусковыми установками крылатых ракет "Калибр", новой 76,2-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом и пулеметами.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    18 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      29 июня 2017 09:03
      Крымским предприятиям безусловно надо помогать становится на ноги после четверть вековой разрухи..Кстати,а с гражданскими кораблями у них как?
      1. +3
        29 июня 2017 10:14
        Конечно стоит помощь оказать. Важно только, что бы владельцем заводов в итоге западные компании не стали. А то санкции объявляют, а по-тихому акционерами становятся. К примеру сбербанк, тот еще помогальщик...
      2. +1
        29 июня 2017 10:16
        Уже одно то хорошо , что верьф промышленное производство, а не банковские спекуляции.
      3. +2
        29 июня 2017 10:54
        У нас на Заливе сейчас строится 17 кораблей в общей сложности, из них 2 сухогруза и 2 пассажирских на сколько я помню.
        1. 0
          29 июня 2017 11:48
          Цитата: shellhound
          У нас на Заливе сейчас строится 17 кораблей в общей сложности,

          И этому можно только порадоваться good
        2. 0
          29 июня 2017 20:04
          Как там с инструментом и получками на "Заливе" дела обстоят. Задержки имеют место быть?
    2. +6
      29 июня 2017 09:13
      завод с хорошим прошлым, строил супертанкеры, военные корабли. Рад за Залив!
      1. 0
        29 июня 2017 09:17
        Цитата: Оверлок
        завод с хорошим прошлым, строил супертанкеры, военные корабли. Рад за Залив!

        Такие новости всегда приятно читать! Ничего нагоним уровень, время нужно..
    3. +3
      29 июня 2017 09:17
      Это конечно хорошо, что завод загружен и работает. Но там самый большой (!!!) в России сухой док. И использовать его надо соответственно( авианосец, крейсер и т.п....), а то как-то получается "из пушки по воробьям"!
      1. +4
        29 июня 2017 09:21
        я полагаю, что постройкой мелочи завод тестируется. Справятся- большие корабли и суда. Нет- на нет и суда нет
        1. +2
          29 июня 2017 09:35
          Точно, персонал надо набрать и обучить. А завод действительно уникальный и необходимый.
      2. +3
        29 июня 2017 09:37
        Цитата: senima56
        Но там самый большой (!!!) в России сухой док. И использовать его надо соответственно( авианосец, крейсер и т.п....), а то как-то получается "из пушки по воробьям"!

        Док то большой, но 20 лет завод по прямому профилю не работал(крейсера,эсминцы) начинать нужно с малого.На данный момент Залив задействован в том числе и в производстве конструкций для Керченского моста. yes
        1. +2
          29 июня 2017 10:41
          Цитата: 3officer
          20 лет завод по прямому профилю не работал(крейсера,эсминцы

          what А "Залив" строил крейсера и эсминцы?
      3. 0
        29 июня 2017 11:25
        Так корабли же не сами по себе в сухих доках заводятся и вырастают. Нужны специалисты с опытом и современное оборудование. За постсоветский период там много осталось тех и другого?
    4. +1
      29 июня 2017 09:21
      Главное начало , а потом пойдет как по накатанной будем надеется войдет в ритм работы во времена союза .
    5. +4
      29 июня 2017 09:37
      Новость безусловно приятная во всех отношениях. Нужны и корабли, и восстановление инженерно-технических кадров, да и отработка технологий. У людей появится настоящая работа и зарплата. А перспективы открываются отличные.
    6. 0
      29 июня 2017 10:11
      Ооооохххх. Ну когда же начнется активное строительство эсминцев и крейсеров? Все понимаю. Но маскитынй флот нас спасет ненадолго, но нужны надводные силы океанского класса. Петя, Москва, Кузя ещё держатся в купе с БПК, но они уже без буксира никуда не ходят.
    7. +6
      29 июня 2017 11:05
      на Заливе в Керчи строятся:2 патрульных корабля проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов».2 кабельных судна проекта 15310 «Волга» и «Вятка».2 морских танкера проекта 23131 (заводские номера 301 и 302).2 поисково-спасательных судна проекта А163 (заводские номера 112 и 113).5 малых гидрографических судов проекта 19910 (заводские номера 801, 802, 803, 804 и 805).3 пассажирских судна проекта А145 (СПМ-150, заводские номера 701, 702 и 703)1 многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 (заводской 01500) мрк проекта 22800 Циклон.. Всего 18 кораблей и судов 8 разных проектов, плюс металлоконструкции для строящегося Крымского моста!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»