Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В РФ созданы пилотные образцы узлов турбин для самолета А-100

Объединение «Технодинамика» изготовило опытные образцы узлов газогенератора УБЭ-1700, разработанного для нового российского самолета-разведчика А-100, передает Интерфакс-АВН сообщение пресс-службы компании.



«Холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех" изготовил опытные образцы узлов турбин для энергетической бортовой установки УБЭ-1700. После проведения испытаний и сертификации газогенератор будет применен на новейшем российском военном самолете А-100», – говорится в релизе.


Ожидается, что ресурсные и летные испытания агрегата займут около трех лет. У проекта большие перспективы. Кроме бортов А-100, в будущем УБЭ-1700 планируется использовать в качестве маршевого двигателя для целого ряда вертолетов и самолетов,
цитирует пресс-служба гендиректора холдинга Игоря Насенкова.

Ранее он сообщил, что испытания самолета начнутся в 2017 году. По словам гендиректора, «проект А-100 находится на финальной стадии».

В марте замминистра обороны Юрий Борисов заявлял, что испытания перспективного самолета А-100, создаваемого в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева, начнутся в июле.

ТАНТК имени Бериева является одним из участников работ по созданию комплекса дальнего радиолокационного обнаружения. Это – одна из приоритетных работ существующей государственной программы вооружения. Могу сказать, что работы идут по графику, и в июле месяце мы перейдём к государственным совместным испытаниям,
сказал Борисов журналистам.

Справка агентства: «Перспективный самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 создается на базе штатного самолета А-50 для ведения наблюдения за воздушной, наземной и надводной обстановкой. Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей, осуществлять наведение самолетов ударной авиации и управление ими. Самолет создается по гособоронзаказу в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) "Премьер-476". Он заменит авиационные комплексы А-50 и А-50У».

Использованы фотографии: http://russianplanes.net

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС (Андрей) 5 июля 2017 14:14
    Ох как нам нужны эти самолеты...скорей бы серию запустили.
  2. seti (Матвей Ливанов) 5 июля 2017 14:15
    Добавить нужно что этот самолет нужен как воздух. Как для наземных аэродромов так и для перспективного авианосца. И не один а как минимум 15-20..Согласен дорого но безопасность дороже.
    1. Walanin (Васисуалий) 5 июля 2017 14:51
      Ил-76 на авианосце? Этож какой авианосец понадобится?
      1. ССИ (Сергей) 5 июля 2017 15:02
        Крупный и толстый... Какой же еще...
      2. Bronevick (Руслан) 5 июля 2017 15:27
        На авианосце ещё будут базироваться Ту-160
        1. Muvka (Владимир) 5 июля 2017 17:08
          И шахты для МБР тоже будут. А еще БЖРК по кругу будет ездить. Вот это будет чудо-авианосец :)
  3. ССИ (Сергей) 5 июля 2017 15:09
    [quote][/quote] в будущем УБЭ-1700 планируется использовать в качестве маршевого двигателя для целого ряда вертолетов и самолетов,

    ВСУ (вспомогательная силовая установка) как-то не вяжется с "маршевым двигателем"...
    1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 5 июля 2017 16:19
      ССИ а на А50 стоит Аи24, Это ведь полноценный движок, может быть и УБЭ-1700 для тех же целей будет на а100 стоять. Я так понимаю что простой ВСУ для электропитания таким самолётам недостаточно, видимо самолетные генераторы питают общесамолётные системы, а вот такая "крутая ВСУ" обеспечивает электропитание РЛ-комплекса.
      1. ССИ (Сергей) 5 июля 2017 16:26
        Ну, ВСУ все таки не мотор... Хотя, газогенератор можно вклячить в подходящий капот и винтовентилятор приделать, но ступинцы всегда только ВСУ делали, крайние к семейству Ту...
      2. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 5 июля 2017 16:28
        Я думаю что автор в статье может неправильно написал что это ВСУ? Как вы считаете?
        1. ССИ (Сергей) 5 июля 2017 17:17
          Универсальная бортовая энерго.... на мегаватт.... Запитывать радары и все остальное.Доработали "горячую" часть ВСУ. Как-то так, я думаю.
    2. ProkletyiPirat (Сергей) 5 июля 2017 21:31
      Цитата: ССИ
      ВСУ (вспомогательная силовая установка) как-то не вяжется с "маршевым двигателем"...

      для ДРЛО нужно много энергии потому и более мощная ВСУ
  4. AwaZ (Walery) 6 июля 2017 05:39
    Еще бы анонсировать начали когда жскиз только сделали... чо та мне кажется что с таким пиаром они лет десять буду тупо толчи воду в ступе...
Картина дня