Строительство железной дороги в обход Украины

Продолжается строительство железной дороги в обход Украины. Это участок от воронежской станции Журавка до ростовского города Миллерово. Он обходит территорию Луганского региона, находящуюся под контролем киевских властей. Представители РЖД сообщают о том, что с введением в строй нового железнодорожного участка пропускная способность поездов в направлении черноморских курортов и портов может вырасти.

Сообщается, что к 2018 году будет осуществлена реконструкция и строительство новых железнодорожных путей на направлении Котельниково-Тихорецкая-Крымская. После завершения всех работ пропускная способность направления вырастет до 153 пар поездов в сутки.

Помимо непосредственного строительства железнодорожного полотна из Воронежской в Ростовскую области идёт возведение сопутствующей инфраструктуры и транспортных объектов. Так, ведутся строительные работы по возведению автомобильных путепроводов над железной дорогой, которые позволят не останавливать автомобильный трафик на тех участках, где железная дорога пересекает автомобильные направления в двух упомянутых областях. Создаются дренажные системы, в эксплуатацию вводятся новые станции на маршруте Журавка-Миллерово.


Строительство железной дороги в обход Украины


По прокладываемой железной дороге уже идут технические составы со щебнем, который используется при строительстве. Кроме того, на маршрут выведены поезда-путеукладчики.



А это фотография работ по созданию транспортной инфраструктуры с крымской стороны Керченского моста (фото сайта kerch.com.ru):



На этом фоне приходят сообщения из Киева о том, что «Укрзалiзниця» пытается ограничить транзитные транспортные перевозки из России. Речь в первую очередь идёт о желании либо ограничить, либо полностью запретить транзит российской руды в страны Европы через украинскую территорию. Это помощь России в том, чтобы наши компании занимались переработкой руды на своей территории?..

Использованы фотографии: http://jury-a-kap.livejournal.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 59

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. DEZINTO (Николай) 5 июля 2017 14:54
    ну почему они не Мадагаскар!?

    или Остров Пасхи - лучше.

    Подвезло же с соседом.....

    Просто вагон дегенератов орёт под боком что им слава- фсё больше них..ничего не делают....делали пока их воспитывали а теперь опять - слава , самые гигантские тризубы из всякого дерь.ма и фффсё чем занимается страна....!!
    1. Megatron (Вежливый) 5 июля 2017 14:59
      Пора полностью ввести блокаду окраины, за исключением граждан Донбасса!
      1. Татьяна 5 июля 2017 15:08
        Megatron
        Пора полностью ввести блокаду окраины, за исключением граждан Донбасса

        Пора! А то слово «Укрзалiзниця» даже в переводчике Яндекса на русский язык по смыслу не переводится, а на другие языки, видимо, и подавно.
        Ха! Нет, оказывается Яндекс всё-таки с трудом перевёл на русский - "железная дорога" Украины называется. laughing
        1. Владимир16 (Владимир) 5 июля 2017 15:13
          Нам пора полностью заняться собственной жизнью. Дорогу в 200 км два года делают и конца стройки пока не видно. Вручную что ли?
          Тут же связали стройку с Крымом. Завтра привяжут к БАМу.
          Лозунги кричать могут, а на деле...
          Да, здравствует Цифровая экономика!!! Железные дороги для отсталых экономик!!! Наши цифровые поезда самые быстрые!!! Мы по цифровым линиям перевезем много и быстро!!! Ура!!! angry
          1. Владимир16 (Владимир) 5 июля 2017 15:29
            Цифровой экономикой должен заниматься Чубайс. Как главная творческая личность России. Самый передовой специалист. Поднял энергетику с колен. Мировой лидер нанотехнологий. wassat
            Лишь Чубайсу ему по силам новый прожект правительства!!! laughing
          2. Paranoid50 (Александр) 5 июля 2017 15:57
            Цитата: Владимир16
            Дорогу в 200 км два года делают и конца стройки пока не видно. Вручную что ли?

            Дык, не только полотно кладут.... Попутно создаётся вся соответствующая инфраструктура, включая строительство новых станций(их,судя по карте, семь).
            1. Ныробский (Дмитрий) 5 июля 2017 21:35
              Цитата: Paranoid50
              Цитата: Владимир16
              Дорогу в 200 км два года делают и конца стройки пока не видно. Вручную что ли?

              Дык, не только полотно кладут.... Попутно создаётся вся соответствующая инфраструктура, включая строительство новых станций(их,судя по карте, семь).

              А "Владимиру 16" это не интересно. Ему главное лозунг двинуть, да предать "анафеме" всё, что бы в России не делалось... Вникать в какие то тонкости со строительством инфраструктуры ж/д, строительством Керченских мостов, обьектов к ЧМ по футболу, новых газопроводов, портовых терминалов в Усть-Луге, подводных лодок, баз в Заполярье и т.д. ему не досуг.......Ффсё украли....и по кругу -Чубайс, Сердюков, Васильева..
              1. KorS (Вячеслав) 9 июля 2017 15:09
                По другому - Всё спи жена
                знаки препинания расставьте сами =)
              2. Игорь Лавриненко (Игорь Лавриненко) 9 июля 2017 20:11
                Красиво пишешь, по ходу на Марсе живешь, Сынок. Сколько звездочек на погонах, по честному.
            2. Glen-99 (Eugen) 6 июля 2017 09:42
              Ж-дорога это очень дорогое удовольствие, только дилетант может тут иронизировать, ж-дорога это не проселок, с пригорка на пригорок, поворот на лево, поворот на право и готово поезда так не ходят, есть определенные нормативы к кривым участкам, так называемый тангенс кривизны путей и % уклона, а это миллионы и миллионы кубометры земляных работ, холмы срезаются долины насыпаются, плюс мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные сооружения, заболоченные и затопляемые территории в паводок, для этого сначала проводят инженерно-изыскательские работы чтобы определить трассу и экономическое обоснование вариантов, стоимость километра однопутки в среднем миллион $, двухпутки считай в два раза дороже, плюс электрификация это ЛЭП, подстанции, контактная линия и т.д.
          3. К-612-О (Андрей) 5 июля 2017 18:48
            Это времянку накинуть быстро можно, чтобы пару эшелонов провести, а здесь капитальное строительство на не подготовленном ландшафте, спешки не надо, а то под откос поезда поедут
          4. Владимир Мамкин (Владимир Мамкин) 5 июля 2017 23:09
            Владимир 16,какие лозунги?съезди и посмотри что и как,можешь сам принять посильное участие в стройке,если кажется что ничего не строят покажи пример.
          5. ostrom (Владислав) 6 июля 2017 08:45
            А Вы в курсе, когда началось строительство БАМа? И кто строил его? Неужели "комсомольцы" из ССО? Нет ССО появились на последнем этапе строительства и то частично, а всю основу до 53 года строили ЗК. А БАМ строился с 1938 по 2003 годы, правда и сейчас не всё доведено "до ума", а где-то это просто не возможно переделать технически. Но, величие, сложность и протяженность этой трассы всё списывают, более того, она построена и действует. А вот дорогу в 200 км, сейчас, строят со всеми прилегающими инфраструктурами, в две нитки и электрифицированную, чего на БАМе не было, и силами ЖД войск России, так что, вполне себе реальные сроки и объёмы.
            1. north (николай) 8 июля 2017 15:44
              Хотелось бы заметить что БАМ в Брежневские времена,по крайней мере основную его часть,строили железнодорожные войска.Насчёт зыков точно не скажу,а студенты и добровольцы,занимались инфраструктурой.
            2. dustycat 22 июля 2017 06:43
              Вы бы про ЗК не свистели почём зазря.
              Они там конечно были - использование трудотерапии было в СССР повсеместным.
              Но не 80%.
              Столько заключённых в СССР никогда не было.
              ЗК хватало только на 2% экономики СССР в самые крутые времена так называемых "сталинских репрессий". 2800000 ЗК за все годы "сталинских репрессий".
              Про бесплатный труд ЗК не надо свистеть: им начислялось на счета всего на 30% меньше чем обычным рабочим и в счет возмещения убытка по приговору суда более 50% от начисленного списывать в доход государства и потерпевших нельзя.
              При этом из бюджета работы оплачивались на все 100%.
          6. Комментарий был удален.
        2. Владимирец (Евгений) 5 июля 2017 17:08
          Цитата: Татьяна
          Яндекс всё-таки с трудом перевёл на русский - "железная дорога" Украины

          Причем в скобках пишет (устар.). laughing
        3. hohkn (Константин) 6 июля 2017 06:31
          Цитата: Татьяна
          А то слово «Укрзалiзниця» даже в переводчике Яндекса на русский язык по смыслу не переводится, а на другие языки, видимо, и подавно.

          Оно просто не нуждается в переводе. wink И так понятно, что матрасное седалище залижут до смерти.
        4. behappy (BeHappy) 9 июля 2017 09:47
          Таня, учите родной язык!
          Цитата: Татьяна
          слово «Укрзалiзниця»

          по правилам русского языка это слово - имя собственное, поэтому любой автоматизированный переводчик может не переводить или не верно переводить такие слова, если в его словаре не пополнен список имён собственных переводимым словом.
          Цитата: Татьяна
          Яндекс всё-таки с трудом перевёл

          он скрипел и дымил?
          1. Татьяна 9 июля 2017 10:12
            behappy
            Таня, учите родной язык!
            Цитата: Татьяна
            слово «Укрзалiзниця»
            по правилам русского языка это слово - имя собственное, поэтому любой автоматизированный переводчик может не переводить

            Как имя собственное слово «Укрзалiзниця» Яндекс, конечно, не перевёл на русский. Поэтому я уже переводила слово "залiзниця".
            [
            b]Цитата: Татьяна[/b]
            Яндекс всё-таки с трудом перевёл
            он скрипел и дымил?
            Нет, Яндекс "перевёл" это слово опять как имя собственное - т.е. повторил. Я повторила запрос несколько раз - результат был прежним. Тогда я ушла со страницы переводчика, не закрывая её, на другую страницу. Потом через несколько минут, закрывая все страницы, я вернулась на эту страницу Яндекс-переводчика обратно и вдруг обнаружила всё-таки перевод Яндекса - "железная дорога". Столько времени Яндекс-переводчик думал и, наконец, выдал правильный результат.
            При этом мой ноутбук не скрипел и не дымил - зато он пылесосил в себя воздух и сипел на выходе очень сильно! crying А потом облегчённо перестал.laughing
            1. behappy (BeHappy) 12 июля 2017 23:28
              здесь я согласен
              посмеялся laughing love
      2. Комментарий был удален.
    2. Смог (константин) 5 июля 2017 16:35
      Цитата: DEZINTO
      ну почему они не Мадагаскар!?
      или Остров Пасхи - лучше.
      Подвезло же с соседом.....

      Не надо Мадагаскар, не надо остров Пасхи. Там же тоже люди живут, пожалейте. Антарктида! Пингвины опять.... И их жалко........
      1. AVGUST (Сергей) 6 июля 2017 07:22
        Значит остаётся ближайший спутник Земли - Луна , вот пусть её и осваивают, может ещё пару морей выкопают и собственный флот там будет бороздить просторы песка, как говорится "подводная лодка в степях украины, погибла в неравном воздушном бою"......
        1. dustycat 22 июля 2017 06:48
          Ага щаззз. Луна уже почти вся распродана, да и после победы социализма как здравого смысла на земле она срочно потребуется.
          Пусть на планету Х мандруют. Заодно и найдут. Ну или совсем потеряются.
  2. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 5 июля 2017 14:57
    приходят сообщения из Киева о том, что «Укрзалiзниця» пытается ограничить транзитные транспортные перевозки из России.

    Запретят все и вся связанное с РОССИЕЙ... what
    кроме наверно бесплатной халявы советского периода...после 2019 года и она закончится ...будет полная ж...па...для украинской экономики...
    но свидомые со здравым смыслом не дружат belay
    1. 210окв (дмитрий) 5 июля 2017 15:33
      Пусть запрещают и живут одни в своем зоопарке на еду которую им приносят посетители.."Скотный двор"..
  3. tchoni (Евгений) 5 июля 2017 14:57
    там той дороги - меньше сотни километров. а шуму как от строительства БАМа!
    1. vch (Владимир) 5 июля 2017 15:13
      Да, протяженность объездной дороги короткая, но по важности не на много уступает БАМу. В советское время 90% поездов на юг шли по маршруту Харьков - Ясиноватая - Иловайск-Таганрог. С начала 90-х этот поток постепенно начал сокращаться, т.к. время в пути увеличилось из за пересечения границ, причем дважды. Основные маршруты пассажирских поездов стали перенаправляться через Воронеж. Дорога уже реально не справлялась с потоком. Если перенаправить этим же маршрутом еще и грузовые поезда - это будет полный ....... Тем более с учетом складывающейся обстановки. И правильно, что стали строить заранее, не дожидаясь пока майданутые вообще не перекроют транзит.
      vch
  4. Spartanez300 (Виктор) 5 июля 2017 14:59
    Представляю как укропы кипятком исходят из за моста и жд .
    1. C_2 (Дмитрий Колодей) 5 июля 2017 16:16
      представляю, что они уже диверсионную группу готовят. надеюсь, в это же время случайная ракета с учений упадёт на переползающих границу
      C_2
  5. domnich (Сергей) 5 июля 2017 15:08
    В статье неплохо бы разместить вот такую карту:

    1. Комментарий был удален.
    2. loft79 (Артем) 5 июля 2017 15:41
      Зачет вам за карту. hi
    3. C_2 (Дмитрий Колодей) 5 июля 2017 16:17
      в любой геополитической новости нужны карты, и порой не в одиночку, а пачкой
      C_2
      1. Paranoid50 (Александр) 5 июля 2017 16:44
        Цитата: C_2
        в любой геополитической новости нужны карты

        Хе,коллега,Вы не одиноки в данном пожелании. hi Карты и таблицы. Информативность,наглядность.... Если с логикой порядок - проще простого самостоятельно сделать объективные выводы. Оно,конечно,"вода" тоже бывает полезна, но что-то в последнее время с "водолеями" не заладилось, - столько "кривой" информации.
    4. AUL (Александр) 5 июля 2017 16:45
      Военные называют такие дороги рокадой...
      AUL
      1. north (николай) 8 июля 2017 15:52
        Рокада для обеспечения или переброски войск вдоль линии фронта.А это внутренняя дорога.Конечно,при определённых условиях,может выполнять роль рокадной дороги.
  6. Толстоевский (Левмихайлович) 5 июля 2017 15:12
    не мешало бы этот зачумлённый лепрозорий для буйнопомешанных обнести с нашей стороны бетонной стеной метров в 10-15. И по колючке сверху ток пустить. В экологических целях
    1. andr327 (Андрей Соколов) 5 июля 2017 16:00
      ответ увы в стиле Яценюка, но все-таки ДОТы не помешают
      1. Капитан Пушкин (Петр) 5 июля 2017 21:53
        Цитата: andr327
        все-таки ДОТы не помешают

        В наше время все эти ДОТы и ДОСы - не рациональная трата денег. Это, к слову, Вторя Мировая подтвердила.
        Ещё в середине 70-х в СССР был проведен эксперимент.
        Военно-инженерная академия построила на полигоне ДОС. Установили вооружение, загрузили боеприпасы, амбразуры закрыли бронезаслонками.
        Провели тестирование 300 операторов ПТУРС (так их тогда называли), выбрали двоих с самыми средними показателями. Они и выполнили пуски ПТУРС по ДОСу. После второго попадания, визуально, ДОС приподнялся и осел, затем дошел грохот от детонации боезапаса...
        И нет больше ДОСа, причем без больших хлопот...
    2. C_2 (Дмитрий Колодей) 5 июля 2017 16:18
      однако стоит напомнить, что речь о Луганской области. люди там совсем не похожи на майданных скакунов
      C_2
    3. виктор н (Виктор н) 5 июля 2017 16:27
      Пожалейте ёжиков - не перепрыгнут!
  7. Nimitz (Андрей) 5 июля 2017 15:16
    Вообще если честно страшно, когда на навигаторе видишь , что поезд "заныривает" на территорию незалежной. Кроме нескольких километров движения по территории Украины, значительное расстояние поезд проходит фактически по границе , есть даже населенные пункты которые поделены границей. Первая мысль при этом " а вдруг какой ни будь ненормальный персонаж из АТО врежет из пулемета по поезду" . Другие жд ветки с Югов нашей Родины в среднюю полосу проходят через территорию Казахстана - тоже не идеал (там со связью проблемы).
    Так что скрестим пальцы, и ждём сдачу линию раньше срока , ну или хотя бы в срок.
    Респект нашим строителям жд путей которые решают проблемы с переносом многочисленных коммуникаций и согласуют прохождение линии по с/х угодьям в сравнительно густонаселенном районе.
    1. виктор н (Виктор н) 5 июля 2017 16:29
      Слава воинам железнодорожных войск!
    2. Нормаль ок (Петр) 5 июля 2017 18:25
      Цитата: Nimitz
      Первая мысль при этом " а вдруг какой ни будь ненормальный персонаж из АТО врежет из пулемета по поезду

      Не читайте советские газеты перед едой (Булгаков).
      1. Nimitz (Андрей) 5 июля 2017 18:37
        Самое смешное ,что в этом же поезде со мной ехал человек из Харьковской области. По его словам при лояльности к России простых жителей Харькова - там в порядке вещей хождение по улице "героев АТО" обвешанных регалиями и оружием, при этом они не всегда адекватны.
        Да и ещё навигатор кроме карты ещё и скорость показывает, поезд почему то на Украинском участке резко ускоряется. Наверное машинист тоже советские газеты читает.
    3. AlexTires (Tires) 6 июля 2017 12:40
      Цитата: Nimitz
      Вообще если честно страшно, когда на навигаторе видишь , что поезд "заныривает" на территорию незалежной. Кроме нескольких километров движения по территории Украины,

      мне в это отношении везет, потому что сплю в это время как убитый....
  8. Горный стрелок (Евгений) 5 июля 2017 15:19
    От такого соседа лучше держаться - за забором...
    1. Смог (константин) 5 июля 2017 16:40
      Цитата: Горный стрелок
      От такого соседа лучше держаться - за забором...

      Может лучше того, их за забор?
  9. LPD17 (Серега) 5 июля 2017 18:10
    ...ст.Сергеевка....
    не слишком ли близко к госгранице?
    всеж не приятно если по такой загруженности участка
    выползут отработатать укро-засланцы.....
  10. Комментарий был удален.
  11. razved (Андрей) 5 июля 2017 19:14
    И когда пустят поезда объездному маршруту? А пока он не закончен, в принципе, нельзя исключать каких-либо провокаций в отношении проходящих по этому аппендиксу поездов, так что ли? Интересно, что-нибудь делается для недопущения такого?
  12. Комментарий был удален.
    1. dedusik 5 июля 2017 20:11
      А где же ты раньше был и не подсказал ? winked
    2. пролетарий 5 июля 2017 20:58
      Извини дорогой,но ты вкорне не прав,Украина "просрала" саму себя,да ещё при всём этом "умудрилась" "разосрать" граждан России;поправь если это не так.
    3. Glen-99 (Eugen) 6 июля 2017 09:55
      Насильно мил не будешь!
  13. SergeBS (Сергей) 5 июля 2017 22:15
    Цитата: Капитан Пушкин
    И нет больше ДОСа, причем без больших хлопот...

    Ой беда. Только "маленькая" неувязочка: ДОС = Дом Офицерского Состава. В "глухих" гарнизонах. К оборонительным сооружениям не относится. Как и казарма, например...
    Ну и "между нами, девочками", прожечь броню танка и прожечь железобетон ДОТа - две большие разницы... Особенно если у ДОТа не одна амбразура, и т.п.
    1. helmi8 (Сергей) 10 июля 2017 23:45
      Цитата: SergeBS
      Ой беда. Только "маленькая" неувязочка: ДОС = Дом Офицерского Состава. В "глухих" гарнизонах

      Ну, вообщем-то не совсем так... smile
      ДОС (долговременное огневое сооружение) - прочное (из камня, кирпича, бетона, железобетона, броневых плит и т.д. ) оборонительное фортификационное сооружение для одного или нескольких орудий, миномётов, пулемётов и других огневых средств и их расчётов. Возводятся заблаговременно из высокопрочных материалов (железобетона, броневых конструкций). ДОС являются основой современных укреплённых районов и полос. Наиболее широко они использовались перед Второй мировой войной 1939-45 при строительстве укреплённых линий.© (Фортификационный словарь)
  14. Музыка (Влад) 5 июля 2017 22:35
    В своё время в обход Чечни дорогу строили. Опыт пригодился!
  15. Гомель (Дмитрий) 6 июля 2017 11:13
    нет это помощь братской беларуси
  16. серж укроп (серж укроп) 6 июля 2017 11:52
    Ну,у вас страна богатая,надо же куда то деньги девать,стройте........
    1. PsiH86 (Олег) 6 июля 2017 13:37
      Зато всевозможные укропитеки потом не смогут одновременно питаться с таких путей и обсирать Россию...
      Жаль только сейчас вот такие стройки пошли... Надо было и Северные Потоки раньше запускать в строительство и вот такие ЖД-обходы...
    2. AID.S 6 июля 2017 13:46
      Цитата: серж укроп
      Ну,у вас страна богатая,надо же куда то деньги девать,стройте........

      laughing
      Из вашего комментария ясно, что в вашей бедной стране эти деньги нашли бы куда девать-разворовали бы.
  17. Archer_n (Сергей) 10 июля 2017 02:14
    Цитата: Владимир16
    Дорогу в 200 км два года делают и конца стройки пока не видно.

    В начале 2000-х, когда я был ещё "юношей бледным со взором горящим", довелось мне работать на строительстве ж/д в Португалии. Старая дорога уже не годилась для современных скоростей. Хоть меняли мы там всё, включая насыпь, но строили всё же не на пустом месте, не с нуля. Так вот, страна с Севера на Юг всего-то 700 км. и стройка на 80% финансировалась Евросоюзом, но при этом строительство дороги было запланировано аж до 2014 года. Так что не надо "ля-ля", будто наши медленно строят - сделай быстрее, если ты такой умный.
  18. MOSKALMEN (Петр) 3 августа 2017 23:14
    Укрзадозализница - в этом вся политика украины
Картина дня