Саакашвили хвастается грузинскими артиллерийскими установками и беспилотниками

114
Саакашвили хвастается грузинскими артиллерийскими установками и беспилотниками

Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на грузинского президента, Грузия начала производство собственных артустановок и беспилотных летательных аппаратов.

Как сказал Саакашвили, в ближайшее время должны пройти испытания произведённых в Грузии беспилотников. Президент страны также напомнил, что сейчас грузинами разрабатываются и бронемашины.

Глава грузинского государства на встрече со студентами похвастался: «Завтра пройдут испытания наших новых артустановок. Кто бы подумал ещё недавно, что Грузия будет производить собственную артиллерию? Мы раньше просили такие установки у других государств, а теперь создали такие же, даже и лучше».

Как известно, в середине прошлого месяца в прессу попали сведения о том, что Украина, несмотря на данное не так давно обещание, снова начала вооружать армию Грузии. Журналистам рассказал об этом министр по вопросам евро-атлантической и европейской интеграции Грузии Г. Барамидзе.

Он сказал, что украинский президент Янукович не разделяет позицию российского правительства в отношении того, что поставки вооружений обостряют положение, сложившееся в Южно-Кавказском регионе.

Некоторые эксперты высказывают мнение, что Украине только на руку циркулирующие слухи о поставках её вооружений Грузии. Слухи эти могут стать подходящим инструментом для оказания давления на Москву. Ведь между Россией и Украиной начался новый конфликт. Сейчас «Газпром» выдвинул нешуточное обвинение против Украины: эта страна присвоила до сорока миллионов кубометров транзитного российского газа.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. PatriotizTAT
    +9
    3 марта 2012 11:50
    Да они вообще чего там все объелись в этой Грузии...знать должны что им жопа при неправильной силе плювка на южную осетию...!
    1. vadimus
      +3
      3 марта 2012 14:32
      Пускай похвастуется новыми галстуками
      1. +5
        3 марта 2012 21:59
        Vadimus, это самая последняя модель галстука.
    2. Azatik
      +1
      3 марта 2012 17:26
      И где он такие "колеса" берет? lol
      1. ТОС Пинокио
        -10
        3 марта 2012 17:33
        Цитата: Azatik
        И где он такие "колеса" берет?

        Днепрошина

        http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/10
        1. Azatik
          +1
          3 марта 2012 18:14
          "колеса"-таблетки))
    3. Комментарий был удален.
      1. SVV
        SVV
        +1
        3 марта 2012 21:08
        Не так громко в следующий раз, хорошо?
    4. 0
      4 марта 2012 00:03
      Галстуков, батенька. Галстуков.
    5. +1
      4 марта 2012 06:55
      Цитата: PatriotizTAT
      Да они вообще чего там все объелись в этой Грузии


      не надо так резко реагировать..новость фактичяески ни о чём..суть сводится к тому. что грузия что то собирается производить: какую-то артиллерию и какие то бпла..таким производством может заниматься абсолютно любое государство..флаг им в руки..было бы интереснее увидеть ТТХ чуда грузинской техники...кроме того, учитывая население этого государства и размер их ВС, всё это производство не поднимется выше кустарных поделок в несколько штук..серийное производство исключается полностью...думаю, что весь смысл статьи заключён в последние несколько фраз, согласно которым украина подключилась к программе грузинского перевооружения...вот эта тема нуждается в изучении и адекватном реагировании...
      1. 0
        4 марта 2012 14:40
        Повеселило это известие меня сегодня изрядно...! laughing Новейшая грузинская реактивная система залпового огня оказалась помесью российского Града и украинского "Краза"
        Как сообщает официальный сайт грузинского министерства обороны, в субботу на полигоне в Вазиани состоялась презентация новой разработки военного научно-технического центра "Дельта" реактивной системы залпового огня.

        Новинка грузинской оборонной промышленности представляет собой автомобиль "КрАЗ" украинского производства, с бронированной кабиной (на расчет 5 человек), на который уставлены 40 направляющих, заимствованных с российской системы залпового огня БМ-21 калибра 122-мм.

        Судя по всему, на машине установлена автоматизированная система наведения и управления огнем иностранного производства.

        РСЗО типа "Град" модернизируются во многих странах, и найти на международном рынке АСУНО в настоящее время не проблема. Как и приобрести снаряды повышенной дальности до 40 км. На самом деле, создать боеприпасы для РЗСО гораздо сложнее, чем саму установку.

        Сообщается, что время залпа составляет 20 секунд. Максимальная скорость передвижения установки - до 80 км /час. Запас хода - до 500 км.
  2. +10
    3 марта 2012 11:55
    От имени и по поручению станции юных техников хочу поздравить Грузию...Наконец то и ваши,дорогие батоны,модели смогут учавствовать в нашем районном конкурсе авиамоделей...(Я вам сразу говорил,что нужно было модели покупать на Ордынке,а не в Сокольниках)....
    1. Sergh
      +9
      3 марта 2012 12:41
      Вот-вот, в своё время, когда в Грузии собирали Су-25, то рекломаций по сборке было настолько мног, что лётчики на них боялись летать, а конструкторы не могли определить дефекты. Грузинскую сборку израильских беспилотников ждёт та-же проблема.
      1. +5
        3 марта 2012 13:01
        Sergh,
        Привет, Серж! К вопросу о том, что грузины вознамерились БПЛА выпускать...Это инфа исходит от Мишико и Ко, а, следовательно, подходить к ней надо очень и очень внимательно! Может они разработали новую модель воздушного змея, ну и, на радостях, тиснули заметочки в газеты...За мишкой - не заржавеет, не в первый раз туфту гнать!...Вишь, как натруженной рукой размахивает, так и кажется, что в этой руке шнурочек от воздушного змейки!...
      2. 0
        4 марта 2012 02:41
        они еще МиГ-29 собирали, факт известнейший - умудрились склепать две паразительные машины - одна внешне не походила на оригинал, а вторая даже не смогла оторваться от взлетки! так-что, то, что они понасраивали - себе во вред, им же хуже! wink
  3. Игорек
    +8
    3 марта 2012 11:55
    Саакашвили хвастается грузинскими артиллерийскими установками и беспилотниками


    А еще и космическими короблями,которые бороздят просторы большого театра.
    1. jar0512rus
      +9
      3 марта 2012 17:02
      безумец с комплексом Наполеона!!! wassat
      1. +4
        3 марта 2012 18:14
        не на джедая не тянет лицо сильно "умное" и гадит под под себя при авионалетах....))
        1. +1
          4 марта 2012 01:39
          зато ураганно и перед всем миром
  4. +16
    3 марта 2012 11:56
    заманивает 58 армию за свежими трофеями laughing
    1. +7
      3 марта 2012 12:12
      нашему генштабу пора бы высказать недовольство, Саакашвили не корректирует поставки вооружения в Грузию с нуждами нашего министерства обороны
      1. бук
        +3
        3 марта 2012 17:34
        хм, как только мы усиливаем группировку на южном направлении, они начинают скулить, а сами.... и не скажи им слово поперек!!!
    2. +6
      3 марта 2012 12:32
      во во давно в гостях не были.
    3. jar0512rus
      +4
      3 марта 2012 15:14
      И знают ведь чем заманить!!!! Гостеприимные!!!!! laughing
  5. itr
    +5
    3 марта 2012 11:58
    судя по фотографии и довольной роже он настолько с собой восхищен что от любви к себе не смог удержать ся и передернул левой рукой свою пипку прямо во время выступления laughing
    !
    1. +2
      4 марта 2012 01:41
      выражайтесь корректно-мужественно овладел собой!
  6. Новоsибирец
    +8
    3 марта 2012 12:04
    Оружие окрыляет господина Саакашвили ... Как и любого действительно слабого человека. Вводит его в состояние эйфории ... Как и любого психически неуравновешенного человека ... Такой человек опасен. И в первую очередь для самого себя ... Что и было доказано по факту.
  7. +4
    3 марта 2012 12:07
    У китайцев наверное качество выше будет.Если боевого духа нет,никакая техника не поможет,даже такая ....грузинская.
  8. lars
    +8
    3 марта 2012 12:09
    "Кто бы подумал ещё недавно, что Грузия будет производить собственную артиллерию?"
    Кто бы подумал ещё недавно, что Грузия разрабатывает месторождения железа, развернула современное сталелитейное производство и механообработку, грузинские конструкторы имеют концептуальные заделы инновационных разработок на перспективу 10-15 лет. Ну и т.д. Сказочник! В свое время даже грузовик не смогли толком делать (вспомним КАЗ). wassat
    1. +5
      3 марта 2012 12:12
      Цитата: lars
      Сказочник! В свое время даже грузовик не смогли толком делать (вспомним КАЗ).
      Точно все...Но что прикажешь делать?Нужно же хоть как то народ подбадривать....
    2. +2
      3 марта 2012 15:51
      lars,да в это wink feel fellow laughing м ты прав -их колхида была машина камикадзе и для камикадзе!!кстати они же только,что соорудили супер- пупер неубиваемую. непробиваемую, самую вооруженную, самую быструю бмп--всем боятся срочно!!!! wassat
    3. 0
      9 марта 2012 12:32
      Во, точно, "Колхида" - это шедевр. Гордость Грузии, слёзы России.
  9. scrack
    +8
    3 марта 2012 12:10
    Артсистемы будут стрелять галстуками? laughing
    1. +6
      3 марта 2012 12:25
      request не будут они галстуками стрелять...Они пока вообще стрелять бояться...Система то грузинская...для парадов...И вообще,кто говорил что она будет стрелять? laughing
  10. +5
    3 марта 2012 12:12
    «Завтра пройдут испытания наших новых артустановок. Кто бы подумал ещё недавно, что Грузия будет производить собственную артиллерию? Мы раньше просили такие установки у других государств, а теперь создали такие же, даже и лучше».

    Я же говорю - в облаках витает сын гор...
    1. Новоsибирец
      -1
      3 марта 2012 12:18
      Цитата: desava
      Мы раньше просили такие установки у других государств, а теперь создали такие же, даже и лучше».

      Я же говорю - в облаках витает сын гор...


      А чем он хуже людей?! Мы тоже любим по-разглагольствовать что наше оружие самое оружистое из всего оружия. Пусть поговорит, не рыжий же!
      1. +3
        3 марта 2012 12:32
        Но у нас хотя бы какие-никакие но основания для подобных заявлений были, а здесь... они мягко говоря отсутствуют. Подобные высказывания президента могут преследовать единственную цель - повышение уровня национального сознания народа и выработка гордости за свою страну. Логика вполне нормальная, но где логика в заявлениях Саакашвили, учитывая реалии Грузии на данном этапе развития!?
        1. Новоsибирец
          +2
          3 марта 2012 12:41
          А вы редко наблюдаете отсутствие логики в поступках людей? Вот то-то и оно. Только история расставит все по своим местам, кто чего заслуживает, а нам бы наверное лучше за свои БМП, артустановки и беспилотники волноваться, чем искать логику в голове откровенного нигилиста и социопата.
          1. +2
            3 марта 2012 12:46
            Вы правы! Только у меня обманчивае видимо представление сложилось, что у людей занимающих высокопоставленные посты должно быть адекватное поведение. Ну да это уже философия)))

            Цитата: Новоsибирец
            социопата


            Два дня пытался вспомнить это слово! Оно очень даже применимо к объекту нашего сегодняшнего внимания.
          2. 0
            3 марта 2012 15:58
            Новоsибирец,а лучше послать поздравление, и подарок в виде галстука---- wink lol feel колумбийского!!!
    2. +1
      3 марта 2012 12:25
      belay А что в штатах есть горы?
      1. +1
        3 марта 2012 12:36
        domokl,
        Вообще то есть-Скалистые,Кордильеры ,ну и ещё какие то ,все не упомнишь
  11. +7
    3 марта 2012 12:15
    Как сказал Саакашвили, в ближайшее время должны пройти испытания произведённых в Грузии беспилотников.Глава грузинского государства на встрече со студентами похвастался: «Завтра пройдут испытания наших новых артустановок.

    Интересно откуда в Грузии металл для производства орудийных стволов или электроника.Если они просто у себя собирают конструкторы из Израиля,так бы и написали.
  12. SVV
    SVV
    +3
    3 марта 2012 12:16
    Давайте подождём результатов испытаний новых артустановок и беспилотников.
  13. Tugarin-zmey
    +7
    3 марта 2012 12:19
    - Как по-грузински будет "завравшийся психически нездоровый человек"?
    - Саакашвили!
  14. mr. bender
    +8
    3 марта 2012 12:20
    Если качество грузинской военной продукции будет таким же как и у машины "Колхида", ничего страшно в этой новости нет.
    1. Tambovskiy volk
      -7
      3 марта 2012 12:23
      Цитата: mr. bender
      Некоторые эксперты высказывают мнение, что Украине только на руку циркулирующие слухи о поставках её вооружений Грузии. Слухи эти могут стать подходящим инструментом для оказания давления на Москву. Ведь между Россией и Украиной начался новый конфликт. Сейчас «Газпром» выдвинул нешуточное обвинение против Украины: эта страна присвоила до сорока миллионов кубометров транзитного российского газа.

      Россия - страна не пуганных идиоотов.
      1. -2
        3 марта 2012 12:37
        ну лично вы будете из пуганных...хотя бы напоминанием что за газ нужно платить.и друзей соответсвующих нашли-вашими подарками город расстреливали
  15. sergskak
    +6
    3 марта 2012 12:22
    Посмотрим,что за чудо техники. laughing Да и пощупаем.
  16. +6
    3 марта 2012 12:22
    Запад с компанией сново решил развязать конфликт у наших границ, вооружая Грузию под видом её собственных разработок ( к беспилотникам, спорю, руку Израиль приложил)...
    Ещё хуже если под сим делом усилится поток оружия к нам на северный кавказ

    http://www.youtube.com/watch?v=VlGbnWOfGGM
    1. +5
      3 марта 2012 12:27
      Цитата: Ив762
      Запад с компанией сново решил развязать конфликт у наших границ
      Поздно пить Баржоми,когда почки отвалились...Паровоз ушел уже...
  17. azgard
    +14
    3 марта 2012 12:27
    что то сегодня сообщений много о грузии...
    а их навейшая артиллерия будет выглядеть примерно так
    1. SVV
      SVV
      -1
      3 марта 2012 16:46
      Это им наверное круто будет. Может хотя бы сначала баллисту пусть юзают?
  18. +9
    3 марта 2012 12:28
    "Аи, Моська! Знать, она сильна, Что лает на Слона!" И. А. Крылов.Этот пёс только и делает,что тявкает-природа у него такая.Имхо,конечно же.
  19. sahha
    +2
    3 марта 2012 12:33
    Янукович,киргиский глава Атамбаев кажется и другие,так вот за что боролись на то и напоролись.
  20. +6
    3 марта 2012 12:33
    Галстук новый купил wink
  21. sergskak
    +9
    3 марта 2012 12:36
    Вот пришел тамбовский волк и всем минусы поставил.Будем исправлять.Вот гад.
    1. SVV
      SVV
      +6
      3 марта 2012 12:50
      Слегка исправил Ваш пост.
  22. lars
    +6
    3 марта 2012 12:44
    Цитата: sergskak
    Вот пришел тамбовский волк и всем минусы поставил.Будем исправлять.Вот гад.

    Ща поправим!
  23. +3
    3 марта 2012 12:50
    Чего то много активности со стороны Грузии последнее время....и заметил что началось после фильма и высказывания Путина...
  24. ВАЛЕНОК
    +5
    3 марта 2012 12:51
    Поправьте меня , если я не ошибаюсь это горный орёл на шее которого повесили сотовый телефон с функцией видео , это и будет их первый беспилотник ?
  25. sergskak
    +1
    3 марта 2012 12:53
    Цитата: SVV
    Слегка исправил Ваш пост.

    Спасиб!Ну правда другого слова не нашлось.
  26. +31
    3 марта 2012 12:53
    уж хороша какртинка, не удержался wink
    1. lars
      +3
      3 марта 2012 12:58
      одного достаточно am
    2. +4
      3 марта 2012 13:00
      )))))) понять и простить...и устроить на на работу охррраником в зоопарк....перья павлинам из жопы щипать...))
    3. +4
      3 марта 2012 13:13
      Ой! Тимофей! Привет, дружище! Насмешил - до не могу! Спасибо - от души!!!
    4. rnb1983
      +4
      3 марта 2012 14:58
      Выставлял я ее уже....но все равно респект drinks
      1. rnb1983
        +2
        3 марта 2012 15:18
        А в чем минус? request
    5. Олег Александрович
      +2
      3 марта 2012 15:15
      ДА-ДА-ДА!!!!!
    6. 0
      3 марта 2012 18:00
      Я тоже.Не удержался.
    7. st.moss
      +2
      3 марта 2012 22:38
      спасибо, брат давно так не смеялся
  27. raptor_fallout
    +6
    3 марта 2012 12:54
    Цитата: ВАЛЕНОК
    Поправьте меня , если я не ошибаюсь это горный орёл на шее которого повесили сотовый телефон с функцией видео , это и будет их первый беспилотник ?

    Нет вы не ВАЛЕНОК-вы МОЗГ!!!)))))+++
  28. scrack
    +6
    3 марта 2012 12:55
    Лучше бы наладил производство галстуков
  29. SVV
    SVV
    +4
    3 марта 2012 12:55
    Что-то у Мишико ручка вздёрнута, как в фашистском приветствии "Хайль Гитлер", не находите?
    Или он постеснялся её повернуть в нужном ракурсе...
  30. +5
    3 марта 2012 12:56
    Странно, что бы кому-то, что-то сейчас доказать Сакашвили сейчас не о военных расходах думать, а о росте благосостояния народа, а он военные расходы плодит. Ну и пусть плодит. Чем больше военных расходов тем ближе экономический коллапс.
    1. Reva3113
      -22
      3 марта 2012 13:07
      sudim po sobstvenamu opitu?
      1. +5
        3 марта 2012 13:34
        А почему бы и нет. СССР так живот и надорвал. А вам совет купите наклейку по русской раскладке на клавиатуру (стоит не дорого).
        1. Reva3113
          -15
          3 марта 2012 14:24
          совет давай своим детям. что бы они различали что такое дружелюбное отношение к государствам имеющим статус независимости и дружелюбия.
          1. SVV
            SVV
            +4
            3 марта 2012 14:43
            Независимости от кого? А дружелюбие Вы к кому проявляете, уж не к НАТО ли?
  31. +7
    3 марта 2012 12:58
    Грузинам надо поаккуратнее обращаться с БПЛА, нам этим в качестве трофеев еще пользоваться smile
  32. sergskak
    +3
    3 марта 2012 13:01
    Цитата: SVV
    Что-то у Мишико ручка вздёрнута, как в фашистском приветствии "Хайль Гитлер", не находите?
    Или он постеснялся её повернуть в нужном ракурсе...

    Да все правильно:"э гиносвали,хайль мишико"
  33. Волхов
    +2
    3 марта 2012 13:09
    Америка тренирует Кавказ в междуусобных войнах чтобы всю компанию натравить на Персию. Вместо народной армии Советского образца создаётся "элита" типа коммандос, которая должна делать всё, что угодно.
    Пушка им нужна с дальностью вёрст на 100, чтобы Персов не бояться...
  34. +5
    3 марта 2012 13:10
    Мишика отжигает....посмеялся от души laughing
  35. Reva3113
    -15
    3 марта 2012 13:12
    narod ne vazno kakoe aruzie a kak evo primenjat, esli kto ne pomnit v tbilisi bil TAU art u4ili6e gde prepadavali lu4shie specialisti etogo dela tak ani virastili lu4shoe pokalenie arteleristov eto bilo dakazano sposiba USSR.
    1. tm70-71
      0
      3 марта 2012 13:36
      ААААААААААААА,ЧТО ГОВОРИТЕ?
  36. +2
    3 марта 2012 13:27
    Патроны бы сначало начали выпускать...
  37. +3
    3 марта 2012 13:48
    Заколебался минусы на плюсы менять,волк еще раз говорю смени ник,не позорь мою область,пример:Jeorgian Wolf,хоть понятно будет откуда ты минусы шлешь)
    1. +1
      3 марта 2012 16:47
      Цитата: djsa1
      волк еще раз говорю смени ник,не позорь мою область

      Во-во! Я уже предлагал сменить на гуцульского или бандеровского волка - отказывается. Чем то понравилась ему, видишь ли, наша область.
  38. +9
    3 марта 2012 13:57
    Не помню, с какого сайта, может, и с этого, у меня анекдотец сохранен:
    "Джо Байден тупо уставился в документ, только что переданный по факсу из Тбилиси. Смысл доходил до него медленно, но неотвратимо...
    "...президент Михаил Саакашвили призывает Соединенные Штаты Америки поставить его стране современные системы оборонительных вооружений..." — бла-бла-бла... Здесь — все понятно. "...более мощные силы и средства сдерживания укрепят наши политические позиции и помогут предотвратить новый конфликт..." — бла-бла-бла... Угу... Как старается-то! Ну... Ага! Вот... Список...
    Джо протер глаза... Надел очки... Снял и протер очки... Снова надел... Но лучше не столо.
    Вице-президент потянулся к телефону.
    — Алло! Миша? Не разбудил? Ну спи-спи! Дай супругу, пожалуйста!
    В трубке послышалась возня, после чего сонный женский голос произнес:
    — Нello?
    — Ну что, , опять спишь на работе?! — Обрушился Джо на подчиненную. — Опять за обезьяной своей документы не читаешь?!
    — Что случилось, мистер Байден? — Залепетала перепуганная Сандра.
    — Случилось? Ты читала список оборонительных вооружений, которые он запросил у Конгресса?! Ты что, не понимаешь, что теперь война неизбежна?!!
    — Почему?!!
    — Да потому, что даже если Конгресс и согласиться поставить ему эти тридцать восемь F-22 и четыре авианосца, русские все равно нападут! С гарантией!
    — Но почему?!!
    — Дура!!! Это ж такие ТРОФЕИ!!!"
  39. jar0512rus
    +7
    3 марта 2012 14:11
    Какие там беспилотники, какая артиллерия! Перекрасили израильские беспилотники и устаревшие комплексы и все! Там в принципе нет возможности начать серийное производство не говоря уж о разработках!!!
    Фабрика галстуков вот это дело!!!!!
  40. Шурик.ен
    +4
    3 марта 2012 14:18
    Непонятно насчёт Украины.Это как выглядит,типа не снизите цены на газ и будете мешать воровать-будем вооружать Мишаню?Если это так,то получается,что Янукович совсем рамсы попутал?
    1. OSTAP BENDER
      +7
      3 марта 2012 15:45
      Судя по последним движениям Януковича, он тоже неадекватен, доиграется что узнает каков на вкус галстук!
    2. Splin
      +3
      3 марта 2012 15:54
      Если б так было стали бы грузины "велосипед" изобретать. Не говоря уже о беспилотниках. В Украине сказали, что свой планер создать могут, а начинку нет пока таких технологий в стране.
      Все это дешевый рекламный трюк чтоб рассорить двух соседей.
  41. Олег Александрович
    +3
    3 марта 2012 15:05
    Скоро 58-я за трофеями пойдет
  42. Nechai
    +3
    3 марта 2012 15:11
    Цитата: wolk71
    во во давно в гостях не были.

    Вот дозреет винцо и съездием в гостёчки. На шашлычки. Главное аэропорт и мор.вокзал блокирнуть, что б у горного царя дурных мыслей не возникало, а только о гостеприимстве...
    Цитата: lars
    В свое время даже грузовик не смогли толком делать (вспомним КАЗ).

    "Что ты хочешь, дАрагой! Мальчик, пацан, пэтэушник собирал... Машина молодой, своим ходом идти не может. грузи поездом!"
  43. +4
    3 марта 2012 15:12
    Вот меня интересует: на какие шиши они это сделают? Ведь разработка оружия довольно затратное дело и требует большие ресурсы.
    1. OSTAP BENDER
      +5
      3 марта 2012 15:49
      На кие фантики!
  44. +6
    3 марта 2012 15:17
    Механик33 !!! Насмешил )))))))) Получи плюс!!! О качестве грузинской сборки - в советские времена выпускалось в Грузии такое чудо техники, как автомобиль "Колхида". Что-то наподобие МАЗА, КамАЗа. Проблем было с этой байдой......... Ну в общем сплошная головная боль для водителя ))) И это при том, что постоянно курьировали специалисты из России. А сейчас-то от куда возмутся специалисты у Миши ? Или наштамповал их по ускоренному курсу "взлет-посадка" ? )))
    1. dvina
      +4
      3 марта 2012 21:47
      Колхида это переделанный ЗиЛ-130... В оригинале - отличина машина .по тем временам
      А вот в Кутаиси с Зилами что-то такое делали.... Ну кабину бескапотную ставили ,это самое видное.... А вот что делали грузины в унуростях представителей благородного семейства ,двигателе унутреннего сгорания - неизвестно. Но грузинские зилы наотрез отказывались покидать территорию завода....

      ЗЫ. Я тогда ещё мелкий был... пошёл к дядьке на автобазу... подъезжает КАЗ к проходной,водила давит на тормоз... кабина поднимается и машина на полном ходу сносит ворота.... И смех и грех... Парень тот, Колхиды с тех пор боялся.... как зверя дикого..
  45. Aias
    +4
    3 марта 2012 15:22
    Еп когда СВР ликвидирует этого американского клоуна, не куда не годится,
    надо было мочить в августе восьмого, дошли бы до Тбилиси он бы сам галстуком удавился!
  46. +5
    3 марта 2012 15:28
    грузинские беспилотники, это с*ука смешно!!! laughing
  47. sergskak
    +4
    3 марта 2012 15:38
    Цитата: Reva3113
    совет давай своим детям. что бы они различали что такое дружелюбное отношение к государствам имеющим статус независимости и дружелюбия.

    А чего у тебя за флажок?Даже не знаю такую хрень!Сейчас много такой х...ни,о которой даже и не слыхали!Это страна такая что ли? laughing
  48. ТОС Пинокио
    +2
    3 марта 2012 16:46










    http://www.facebook.com/media/set/?set=a.360317743998613.85932.260603653970023&t
    ype=1

    Видео

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qwvTBOlXty0
  49. +5
    3 марта 2012 16:48
    видимо у Израиля не хватает своих мощностей производства они решили Грузию подключить к производству беспилотников
  50. ТОС Пинокио
    +1
    3 марта 2012 16:59
    Украинско-грузинской братской дружбе посвещается!!! good drinks yes




    Новейшая грузинская реактивная система залпового огня оказалась помесью российского Града и украинского "Краза"
    Новинка грузинской оборонной промышленности представляет собой автомобиль "КрАЗ" украинского производства, с бронированной кабиной (на расчет 5 человек), на который уставлены 40 направляющих, заимствованных с российской(советской!!! fool ) системы залпового огня БМ-21 калибра 122-мм.
    Судя по всему, на машине установлена автоматизированная система наведения и управления огнем иностранного производства.
    РСЗО типа "Град" модернизируются во многих странах, и найти на международном рынке АСУНО в настоящее время не проблема. Как и приобрести снаряды повышенной дальности до 40 км. На самом деле, создать боеприпасы для РЗСО гораздо сложнее, чем саму установку.
    Сообщается, что время залпа составляет 20 секунд. Максимальная скорость передвижения установки - до 80 км /час. Запас хода - до 500 км.
    http://www.vestnik-rm.ru/articles-noveyshaya-gruzinskaya-reaktivnaya-sistema-zal
    povogo-ognya-okazalas-pomesyu-rossiyskogo-grada-i-ukrainskogo-kraza.htm
  51. ТОС Пинокио
    +1
    3 марта 2012 17:25

    БМ-21К
    http://kotobood.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%9C-21%D0%9A

    КрАЗ-6322 РА "Бастион-01"

    Видео

    http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=DohlO3PEsF0


    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v3X8N2sGHCg
  52. +7
    3 марта 2012 17:27
    Скорее всего галстукоед недавно посетил клуб юных техников. И там ему показали парочку новых авиамодепек. Вот вам и беспилотники.. А вот украинский профэс-с-с-с-сор скоро доиграется. Ему и так осталось не долго. Рейтинг упал ниже плинтуса.
  53. +4
    3 марта 2012 17:47
    Цитата: time112
    советские времена выпускалось в Грузии такое чудо техники, как автомобиль "Колхида". Что-то наподобие МАЗА, КамАЗа.

    Вот на базе "Колхиды" они беспилотники строить будут, и артустановки..., wink
  54. +3
    3 марта 2012 18:22
    опять тролли всем нам сделали ми... минусовую атаку всмысле
    1. +2
      3 марта 2012 19:40
      Тролли перед выборами активизировались, опять все в минусах,откуда столько,или это один сам себя клонировал)
  55. suharev - 52
    +4
    3 марта 2012 18:57
    Нет, мужики, на базе "Колхиды" не получится. Поясняю На "Колхиде" были установлены : двигатель, КПП, передний ( с изменением рулевых тяг) и задний мосты, карданный вал, всё это поставлялось в качестве узлов с ЗИЛа. Даже заготовка рамы шла с РСФСР Они делали у себя кабину и кузов. Ну а что это была за "чудо - машина" спросите у водителей 20-30 летним стажем. Услышите очень много "лестных" отзывов. Вспомнился анекдот времён СССР. Вы, для кого делаете свою "Колхиду". Как? На экспорт. И куда вы её экспортируете.? С гордостью: " Россия, Украина, Белоруссия. "
    1. Splin
      0
      3 марта 2012 19:16
      Последний КАЗ 4540 был более менее. Он даже на вооружении ВС СССР стоял.Грузины тоже использовали его шасси для БМ. Только поставки комплектующих из России прекратились и завод загнулся.
  56. galaktika
    +4
    3 марта 2012 19:05
    служил в Грузии шесть лет немогу представить грузин как военных ну ни как , а при этом ещё с такой серьёзной техникой которая лучше нашей да ещё собственного производства . Собрали они Lazika но опять же неговорится где именно , такое впечатление что Израиль в штаты Грузии записался. Все коментарии по случаю статьи правильные ещё пока можно смеяться но ведь грузины в последнее время напоминают женщин за рулём или обезьяну с гранатой и тогда будет не до смеха , тут товарищ с Этонии по ходу пытается коменты давать про независимость ---учите историю хотя бы из википедии и помните всю жизнь кто Вам эту свободу дал
    1. +3
      3 марта 2012 19:45
      Да не помнят они,американской пропагандой и финансами вскормлены,историю в американской интерпретации только знают,а то что Грузия в состав Российской империи входила,когда про США еще ни кто не слышал они не помнят.
  57. raptor_fallout
    +4
    3 марта 2012 19:09
    Не я сказал-Задорнов,что единственная грузинская армия которую он знает-это ХОР.
  58. Saykl
    +6
    3 марта 2012 19:36
    Новейшие грузинские технологии - все работает по принципу ,,выстрелил и съе...лся,, пока не наваляли.
  59. galaktika
    +4
    3 марта 2012 19:46
    комуто действительно делать нечего кроме как сидеть и минуса ставить , что так за живое берёт ? или в Грузии уже и электронные службы есть ? может я чего пропустил? а да-да-да волонтёры из свободных прибалтийских государств за бесплатные путёвки в Бакуриани
  60. +5
    3 марта 2012 19:58
    Артиллерия и беспилотники это круто, главное галстук, что бы правильно висел!
    Похоже хочет вернуть бывшие оккупационные зоны в своё лоно...
  61. Saykl
    +5
    3 марта 2012 20:01
    Минуса пошли как грибы после дождя!Что,товарищи грузины,плохо быть тупым и убогим?А вот не..й было школу прогуливать!Ничего,скоро сделаем из вас резервацию,воспитаем!займете свое место на дереве.
  62. +7
    3 марта 2012 20:23
    товарищи я столько минусов еще не видел, в противоборство поставил всем по плюсу! дерзайте
    1. Sergh
      +7
      3 марта 2012 20:37
      Да это полный беспредел, мужики, надо ловить супостатов. Кто обладает рейтингом в 12 и 6 очков? Слёт идёт по этим очкам.
      1. Харон
        +4
        3 марта 2012 21:02
        Подправил слегка рейтинги. Что интересно, плюсуется сразу два балла.
        1. Sergh
          +3
          3 марта 2012 23:05
          Когда плюсуется два балла, это паралельно ещё кто-то прошёлся и плюсанул в это время, мог быть и я, по времени совпадает.
      2. 0
        4 марта 2012 00:33
        Походу чей то пароль поломали,не иначе.
  63. +7
    3 марта 2012 20:33
    Вот это ДА!!! Столько минусов , неужели служба безопасности Грузии на сайте работает. Мишико оберегают , вдруг галстуком подавиться от прочитанного.
  64. +6
    3 марта 2012 20:42
    Самого эта "краснота" раздражает! Это что - подобный метод инновационный ведения диалога - пробежаться, "потыкать" по клавише и свалить пока не поздно? Грузинский так сказать метод ведения БД? laughing
  65. +3
    3 марта 2012 20:49
    Начни производить галстуки Мишико lol
  66. +4
    3 марта 2012 20:54
    по грузински



    Красывый парнь-мишико
    Страх у который велико
    Чтоб болше нэкогда нэ плакать
    Свои щтаны гавяшка какать
    Американский нащ орел
    Грузинский пушка изабрел
    И самолет уж планы скорый
    Лэтать бэз летчик он который
    Щтоб галстук болше нэ кормить
    И щтоб враги сваи гразить
  67. SVV
    SVV
    +3
    3 марта 2012 21:13
    Порезал минуса где мог. Пускай Мишико бумажных самолётиков(беспилотников) наделает, и запускает у себя во дворе, закрытой псих.больницы, с блаженной улыбкой.
    А к артиллерии даже близко не подпускать. Противопоказано. У него от выстрелов, сразу жевательный эффект проявляется, начинает жевать галстуки.
  68. +8
    3 марта 2012 21:57
    Да, "грызуны" - технари "отменные". Выше упоминались Су-25 тбилисской сборки. А мне вот пришлось в ГСВГ в начале 80х эксплуатировать МиГ-21УМ (спарка) той же "сборки". Это, я вам доложу, было что-то с чем-то!!! Глупее я, ни до ни после, не видел !
    1. +1
      3 марта 2012 22:19
      что то похожее на фильм"Дорога"!!!!
  69. +1
    3 марта 2012 22:17
    теперь норм в Грузии отбой
  70. Страж города
    +4
    3 марта 2012 22:51
    http://warfiles.ru/show-3653-noveyshaya-gruzinskaya-reaktivnaya-sistema-zalpovog
    o-ognya-okazalas-pomesyu-rossiyskogo-grada-i-ukrainskogo-kraza.html

    Фото грузинской РСЗО. Ещё, как вы помните, у них своя БМП появилась. Если бы в Грузии был не агрессивный М.С., а руководитель, который заботился бы о стране, и не ущемлял осетин и абхазов, тогда можно было бы порадоваться оборонному строительству...А так, М,С, готовится к новой бойне.И грузинский народ будет заложником его интересов....
  71. +3
    3 марта 2012 23:05
    Помоему Грузия это один большой беспилотник который летит неизвестно куда :)))))))))))))

    Армянский анекдот втему - Мишико студентам - Посмотрыте сколько мы беспылотников наделалы
    Студенты - Так не же ни одного
    Мишико - Да понимаишь улетелы все зымовать в теплые края... но обещалы вернутся :))))
  72. +7
    3 марта 2012 23:22
    Единственно, жалко, что мы поневоле начинаем не только Сааку, но и весь грузинский народ не любить. А ведь по сути народ-то братский.... был по крайней мере. И Багратион вроде тоже был грузином, да и о Сталине далеко не все хорошее сказано. Надеюсь, что все как-то образуется ,и будут русские в Грузию не на танках в гости ездить.
  73. Klerk
    +2
    4 марта 2012 00:35
    Magadan,
    я с тобой согласен. wink Был у меня куратор в институте грузин фамилия его Пипия. Конечно высшими техническими знаниями он не обладал,на мой взгляд. Зато умело объяснял принцип действия какого-нибудь устройства и оборудования и как человека его помнит весь институт, а значит есть за что. good Нельзя судить из-за одной МРАЗИ fool (пардон) весь народ!!! За минусы в 12 баллов не обижаюсь, мистер Х минусуй и х*й с тобой. Пора заканчивать дарить улыбки,завтра на выборы! ВВП - НАШ президент!!! good
    1. +2
      4 марта 2012 00:41
      Поправочка- сегодня на выборы. На Камчатке уже избирательные участки открыты.
  74. +2
    4 марта 2012 09:10
    Похоже, кроме Китая, на рынке вооружений появился новый копирайт - Грузия.
    А Украина, если действительно, поставляет вооружение и технологии в Грузию, все больше теряет лицо!
    1. +2
      4 марта 2012 12:07
      Цитата: VadimSt
      Похоже, кроме Китая, на рынке вооружений появился новый копирайт - Грузия.

      laughing