В Конгрессе США предложили заблокировать сделку с Турцией по поставкам F-35

53
Американские законодатели выдвинули инициативу о возможной блокировке контракта на поставки самолётов F-35 в Турцию. Нужно отметить, что ранее между Вашингтоном и Анкарой были достигнуты предварительные договорённости по поводу того, что Турция со временем приобретёт около 100 новейших истребителей. Ожидалось, что ВВС Турции получат первую партию в 2018 году.

В Конгрессе США предложили заблокировать сделку с Турцией по поставкам F-35


Инициатором возможной блокировки реализации контракта с Турцией выступил конгрессмен от штата Род Айленд. В Конгрессе заявили, что на такой шаг они собираются пойти в связи с нападением охраны Эрдогана на митингующих в ходе визита президента Турции в Вашингтон. Своеобразный ответ...

Напомним, что после того инцидента в США были возбуждены уголовные дела против охранников президента Турции, и несколько представителей службы турецкой безопасности были объявлены в розыск.

В Анкаре возбуждение уголовных дел против сотрудников охраны президента восприняли как посягательство на суверенитет, а в Вашингтоне в ответ заявили, что США стоят на защите прав человека.

Помимо демарша американских конгрессменов по поводу избиения охраной Эрдогана демонстрантов в Вашингтоне на поверхность всплывает и ещё одна причина, по которой контракт по F-35 может в итоге не состояться. Конгрессмены, причём как демократы, так и республиканцы, готовят обращение к администрации президента США по поводу нанесения Турцией авиаударов по вооружённым курдским группировкам на севере Ирака. Отмечается, что под обстрелы с воздуха попадают не только представители вооружённого крыла Рабочей партии Курдистана, которую в Турции считают террористической организацией, но и отряды курдского Демократического союза.

Если Трамп встретится с Эрдоганом в Гамбурге, то тема для обсуждения уже обозначена.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 июля 2017 06:35
    СУшки и МИГи будут летать по обе стороны сирийско-турецкой границы?
    Ай конгрессмен молодца smile
    1. +5
      8 июля 2017 06:52
      Скорее всего истинная причина блокировки сделки это сближение Турции с Россией .
      1. +2
        8 июля 2017 07:09
        Цитата: Spartanez300
        Скорее всего истинная причина блокировки сделки это сближение Турции с Россией .


        А вот это уже ближе к истине!
      2. +2
        8 июля 2017 07:13
        Цитата: Spartanez300
        Скорее всего истинная причина блокировки сделки это сближение Турции с Россией .

        Операция "Сименс-2", по перевооружению баальбекского авиаполка..laughing
      3. +4
        8 июля 2017 08:26
        Цитата: Spartanez300
        Скорее всего истинная причина блокировки сделки это сближение Турции с Россией .

        И думаю,сделка Турции с РФ по С-400...
        1. +1
          8 июля 2017 09:56
          скорее всего, очевидно же что турки, имея и ф35 и с400, обязательно «натренируют» их друг на друга. причем результаты таких тренировок могут держать только для себя.
          1. +4
            8 июля 2017 12:07
            Цитата: protoss
            причем результаты таких тренировок могут держать только для себя.

            В том то и дело,что нет...инфу по результатам очень даже могут слить нам...
        2. 0
          9 июля 2017 23:27
          Цитата: НЕКСУС
          сделка Турции с РФ по С-400

          но ведь никакой сделки не было, было только желание России отдать комплексы в кредит, вероятно чтобы умаслить Эрдогана с турецким потоком.
      4. +3
        8 июля 2017 10:10
        Цитата: Spartanez300
        Скорее всего истинная причина блокировки сделки это сближение Турции с Россией .

        У них тёрки по курдскому вопросу и российско-турецкие отношения тут навряд ли играют какую либо роль. Да и матрасы не дураки, что бы срывать многомиллиардный контракт и уменьшать зависимость Турции от США, т.к. на рынке вооружений сегодня запросто можно найти замену - только плати. Скорее всего, конгрессмен перебрал вискарика...без содовой, т.к. озвученный им предлог для отказа от миллиардных прибылей звучит слишком смехотворно - "права человека". Американцы только тем и занимаются, что нарушают их по всему миру.
        1. +2
          8 июля 2017 21:29
          Они такой блокировкой выталкивают Турцию из НАТО - где ей самолеты брать!? У Европы Эрдоган принципиально не купит. Остаются страны ШОС - РФ и КНР. И как им теперь принимать такой закон? Пентагон будет против, Трамп тоже. hi
  2. +1
    8 июля 2017 06:38
    сейчас этих сенаторов производители от впк загрызут.не видать им следующего срока в широких креслах
    1. +3
      8 июля 2017 06:50
      Согласен. Странный какой-то конгрессмен(или глупый).
      Пчёлы против меда smile
  3. +1
    8 июля 2017 06:38
    Да. У конгрессменов точно башню снесло. И здесь палки в колеса Трампу вставляют.
  4. +2
    8 июля 2017 06:41
    Неужели американцы откажутся от денег? Все же 100 самолетов. Сейчас лоббисты от ВПК возьмутся за сенатора и наверное вправят ему мозги.
    1. +1
      8 июля 2017 07:11
      Привет , Гена ! hi Очередной спектакль от матрасов . Будь их воля - они бы и пингвинам в Антарктиде свои Фу-35 втюхали - бабки на разработку этой вундервафли отбивать надо .
      1. +1
        8 июля 2017 07:18
        Привет, Паша! hi Про пингвинов ты верно подметил. Закон капитализма - получение сверх прибылей и не важно кому продаешь другу или врагу, главное продать и подороже.
        1. 0
          8 июля 2017 07:20
          В вопросе "срубить бабла" матрасы не отличаются особой щепетильностью .
    2. Комментарий был удален.
  5. 0
    8 июля 2017 06:45
    один в поле не воин-тем более у них....да если большинство проголосуют за продажу(думаю проголосуют)то это пук в лужу и раздутая буря в стакане сми
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    8 июля 2017 06:53
    Эрдогану остается одно, потребовать возврат денег ранее перечисленных на разработку Фу-35.
    1. 0
      8 июля 2017 09:57
      а заодно прекратить производство тех компонентов ф35, которые делает турция.
  8. 0
    8 июля 2017 07:16
    А как же поддержать союзника! laughing
  9. Не прохляет запрет, ибо трамп бизнесмен, ему нужно бабло, да и турецкий рынок тоже не лишний. А накласть эрдогаду на бошку трамп может поддержкой курдов.
  10. 0
    8 июля 2017 07:38
    Цитата: Тралл
    Согласен. Странный какой-то конгрессмен(или глупый).
    Пчёлы против меда

    -----------------------------
    Ну по вопросам поставки этих истребителей этому "глупому" конгрессмену от Род Айленда придется сильно подискутировать с "умным" сенатором от штата Аризона Джоном Маккейном. И как то на Маккейна я ставлю больше. laughing hi
  11. Трамп заблокирует или аннулирует сделку только при одном условии -если турки за самолеты заплатят помидорами wassat
  12. 0
    8 июля 2017 08:08
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Трамп заблокирует или аннулирует сделку только при одном условии -если турки за самолеты заплатят помидорами wassat

    ........и на бортах 35-х будет надпись..."туркиш аирлайн".... laughing
    1. 0
      8 июля 2017 08:41
      PEGASUS.......
  13. 0
    8 июля 2017 09:09
    Вот смотрю я на эти Фы-35 и вижу пингвинов... вроде и не похожи... а всё равно пингвины летательные... странно, правда? wassat
  14. 0
    8 июля 2017 09:39
    Правильно. Пусть покупают Су-30.
  15. +6
    8 июля 2017 10:35
    Турция тогда купит СУ-35 и МИГ-35.Хуже не будет.
    1. 0
      9 июля 2017 23:28
      Не купит. Оно им даром не сдалось.
  16. 0
    8 июля 2017 10:51
    Турция : - Ну здравствуй МиГ-35!!!!
  17. +4
    8 июля 2017 11:57
    Причина - продолжающаяся исламизация светской по конституции Турции, ее отход от НАТО,
    и превращение в диктатуру Эрдогана.
    1. 0
      8 июля 2017 23:44
      Цитата: voyaka uh
      Причина - продолжающаяся исламизация светской по конституции Турции, ее отход от НАТО,
      и превращение в диктатуру Эрдогана.

      Я солидарен с предложением НЕ ДАВАТЬ. Встреча Путина с Трампом даёт свои плоды.
      1. 0
        9 июля 2017 23:29
        Встреча Путина с Трампом тут вообще ни при чем. Большой белый мбвана сам решает кому что продавать.
    2. 0
      9 июля 2017 08:06
      Когда Кремль давал разную цену на газ европейцам, все демократы выли про газовый шантаж кремля, а тут, чуть что - отключим газ...А еще ежедневно обновляемое ПО на Ф-35 есть и закладки предусмотрели. Свернет с дороги Эрдоган - будет Ф-35 не 5, а 3 поколение.
  18. 0
    8 июля 2017 13:45
    А что на это скажет производитель F-35, у которого с финансовой точки зрения и так производство и продажа этого самолета на грани допустимого, Трамп требует снизить цену, союзникам его втюхивают весьма неочевиднми мерами убеждения?
    1. +3
      9 июля 2017 00:46
      Сегодня.http://www.defenseworld.net/news/19802... "LM получила от ВВС контракт в рамках LRIP 11 мелкосерийного производства - 74 машины для США, плюс дополнение к этому контракту - 50 машин для иностранных военных продаж"
  19. +1
    8 июля 2017 16:15
    если Эрдогану продадут 100 ф35 он себя возомнит минимум Наполеоном, и тогда держите его семеро...
  20. +1
    8 июля 2017 17:34
    А поставку Турции С-400 , кто предложит заблокировать?
    1. 0
      9 июля 2017 03:11
      Цитата: На страже
      А поставку Турции С-400 , кто предложит заблокировать?

      это вряд ли... даже несмотря на непредсказуемость султана и сбитый самолёт. ИМХО тем более что комплекс вроде как оборонительный, а не ударный ...
      1. 0
        9 июля 2017 08:09
        Заблокировать могут банкиры...у РФ денег нет (в долг Турции), у самой Турции - нет денег, просвещенный Запад не даст..Китай своих кредитует. Остается Катар. А на счет безопасности- наши обязательно закладки поставят или по гос принадлежности или по географическому положению. Или все вместе.
        1. 0
          9 июля 2017 09:03
          С чего взял, что у РФ денег нет, с потолка?
          1. +1
            9 июля 2017 12:42
            ...из прессы. Иногда прессу читать нужно, а не картинки смотреть.
          2. 0
            9 июля 2017 23:30
            Цитата: Владимир Матвеев
            С чего взял, что у РФ денег нет, с потолка?

            Росстат так утверждает.
            1. 0
              10 июля 2017 12:22
              Цитата: Walanin
              Цитата: Владимир Матвеев
              С чего взял, что у РФ денег нет, с потолка?

              Росстат так утверждает.

              Росстат- это не та фирма, которая знает, где что лежит. Она работает не с заначками, с фактическим движением материалов, денег, сырья и народа.
              1. 0
                10 июля 2017 23:19
                Росстат это та самая фирма. Или Вы не доверяете нашему государству?
        2. 0
          9 июля 2017 23:34
          Цитата: Zaurbek
          Заблокировать могут банкиры...
          не знаю настолько ли Турция зависима от западных кредиторов в своих расходах на оборону. ... раз уж вообще на тему приобретения с-400 обсуждение с РФ затеяла.
          1. 0
            10 июля 2017 15:34
            В прессе писали, что турки хотят приобрести только в кредит, а РФ хочет продать, но не хочет кредитовать....
            1. 0
              10 июля 2017 21:57
              Цитата: Zaurbek
              турки хотят приобрести только в кредит

              и расплачиваться помидорами? )) не удивительно , что Россия не соглашается...ИМХО
              1. 0
                10 июля 2017 23:20
                Так не Россия не соглашается, Россия готова, Турция раздумывает.
                1. 0
                  11 июля 2017 00:21
                  Цитата: Walanin
                  ...Россия готова

                  Цитата: Zaurbek
                  продать, но не хочет кредитовать....
  21. 0
    9 июля 2017 22:20
    Было ж с Ираном нормальные барторные отношения в условиях санкций
  22. +1
    9 июля 2017 22:23
    Цитата: Владимир Матвеев
    С чего взял, что у РФ денег нет, с потолка?

    А откуда гроши то .
    Напишите с какой статьи бюджета убрать, и почему там лишнее.