Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Царица полей» наращивает мощь

«Царица полей» наращивает мощьО предстоящих учениях, новых образцах вооружения и военной техники, создании тяжёлых, средних и лёгких бригад, в том числе арктических, комплектовании их военнослужащими по контракту и снайперскими подразделениями, а также о создании в Западном военном округе перспективного учебного центра боевой подготовки «Красной звезде» рассказал главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Александр ПОСТНИКОВ.

- Александр Николаевич, дайте оценку готовности Сухопутных войск к реагированию на возможные угрозы извне?

- В отличие от прежней системы, предусматривавшей по большей части кадрированные дивизии, в которых техники и личного состава было по минимуму, сегодня в результате реформы в Сухопутных войсках сформированы мобильные, боеспособные, постоянно готовые бригады, полностью укомплектованные вооружением, техникой и личным составом. На развёртывание кадрированных дивизий требовалось до месяца. Сейчас соединение способно начать движение в район сосредоточения в срок от восьми часов. И мы готовы в случае агрессии дать достойный отпор любому противнику.
Отмечу, что строительство Сухопутных войск продолжается - только в прошлом году сформировано несколько бригад. Главное командование Сухопутных войск разработало и согласовало новые организационно-штатные структуры общевойсковых соединений. Предложено иметь общевойсковые соединения постоянной готовности тяжёлого, среднего и лёгкого типа.


Срок обучения молодого пополнения в учебных подразделениях сокращён с пяти до трёх месяцев, что позволяет военнослужащему проходить службу в части в течение девяти месяцев, а не семи, как раньше. За счёт этого общая продолжительность службы по призыву в один год не влияет на показатели постоянной готовности соединений и частей.

В связи с этим несколько слов о перспективе совершенствования системы базирования войск. Предусматривается создание 48 военных городков вместо 1.850 имеющихся в Сухопутных войсках, что обеспечит оптимальную дислокацию войск на стратегических направлениях и снизит затраты на их содержание. Их размещение предусмотрено в районах, позволяющих оперативно выдвинуть войсковые группировки на потенциально наиболее актуальные направления. Эти городки будут иметь развитую транспортную инфраструктуру, прежде всего для повышения мобильности соединений.

- Готовность дать отпор любому агрессору формируется в процессе боевой учёбы. Её интенсивность в последние годы возросла. Вот и в прошлом году был проведён ряд крупных учений. Какие широкомасштабные учения ожидают Сухопутные войска в 2012 году?

- В целях отработки способов совместных действий под единым руководством основные мероприятия боевой подготовки планируются как межвидовые. В ходе стратегического командно-штабного учения с Южным военным округом «Кавказ-2012» в сентябре будут отрабатываться вопросы планирования и управления группировками войск с использованием новых автоматизированных систем управления.

Всего в Сухопутных войсках намечено провести свыше 80 командно-штабных учений бригадного уровня, четверть которых спланированы как двусторонние, а также свыше 270 различных тактических учений.

Согласно договорённостям с армиями иностранных государств запланировано около 70 мероприятий совместной подготовки тактического уровня. Главные усилия при этом сосредотачиваются на укреплении военного сотрудничества с государствами - членами ОДКБ. Для этого спланировано 11 совместных мероприятий. Намечено также провести совместное антитеррористическое командно-штабное учение вооружённых сил государств - участников Шанхайской организации сотрудничества «Мирная миссия-2012», российско-индийское специальное учение «Индра-2012».

- Какие новые образцы вооружения и военной техники уже поступили в Сухопутные войска, какие ожидаете получить в этом году?

- В войска поступили современные образцы вооружения и техники, прежде всего для ракетно-артиллерийских частей, подразделений разведки, РЭБ и связи.

Закуплено более 10 тысяч единиц бронетанкового вооружения и военной автомобильной техники. В соединения и части военных округов поступили бронетранспортёры БТР-82А, бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ различных модификаций, автомобили многоцелевого назначения КамАЗ и «Урал», специальные бронированные автомобили грузоподъёмностью до 2,5 тонны и другая техника. Проведён капитальный ремонт с модернизацией танков Т-72 и бронетранспортёров БТР-80.

В ракетные войска и артиллерию Сухопутных войск поступили 120-мм самоходные комбинированные орудия «Хоста», самоходные противотанковые ракетные комплексы «Хризантема-С». Поступают и средства артиллерийской, радиолокационной и радиотехнической разведки, ракеты и боеприпасы, стрелковое оружие, боевая экипировка, приборы обнаружения, прицеливания и наблюдения.

Закуплено более двух тысяч единиц техники связи. В основном это автоматизированные приёмо-передающие радиостанции КВ-УКВ диапазонов, радиостанции тактического звена управления, войсковой разведки, радиорелейные и тропосферные станции, а также станции спутниковой связи. Закуплено вооружение и техника РХБ защиты - тяжёлые огнемётные системы ТОС-1А, разведывательные химические машины РХМ-6.

В инженерные войска поступили новые буксирно-моторные катера, современные автомобильные краны военного назначения, модернизированные защитные и индивидуальные костюмы сапёра, искатели взрывных устройств, средства подрыва зарядов и другие инженерные средства.
Всё это - вооружение, техника, средства, которые в целом соответствуют требованиям Вооружённых Сил.

В 2012 году в интересах Сухопутных войск будут проведены десятки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
В войска поступят оперативно-тактические комплексы «Искандер-М», современные реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г», зенитные ракетные системы С-300В4, самоходные противотанковые ракетные комплексы «Хризантема-С».

Продолжится активная работа над созданием новой автоматизированной системы управления в тактическом звене, которая обеспечит функции управления, разведки, связи, радиоэлектронной борьбы, навигации и опознавания.

Что касается техники связи, то её в этом году планируется закупить более 20 тысяч единиц. В основном это современные радиостанции тактического звена управления.

Ожидается прибытие более двух тысяч бронетранспортёров, ремонтно-эвакуационных машин и автомобилей, в том числе специальных бронированных пожарных машин для оснащения арсеналов и артиллерийских складов.

Запланирована модернизация более 600 единиц различного бронетанкового вооружения.
Ожидаются современные средства инженерного вооружения - более 200 автомобильных кранов военного назначения, автогрейдеры, тракторные бульдозеры, различные виды погрузчиков, водоочистные установки, учебные и учебно-имитационные боеприпасы.

В войска РХБ защиты запланировано поставить модернизированные тяжёлые огнемётные системы ТОС-1А и комплексные тренажёры для обучения экипажей к ним, воздушные комплексы радиационной разведки и наземные вычислительные комплексы, автоматизированные системы учёта и контроля радиоактивных веществ и отходов, фильтры-поглотители и индикаторные трубки.

В целом Сухопутные войска планируется обеспечить новым оружием на 30 процентов в 2015 году.

- Какую бронетехнику будут закупать Сухопутные войска в рамках программы вооружений до 2020 года?

- На вооружении тяжёлых бригад в настоящее время находятся танки и БМП, в перспективе будут машины, разработанные на базе тяжёлых и средних гусеничных унифицированных базовых платформ.

На вооружении средних бригад сейчас находятся БТР, в перспективе - машины на базе средних колёсных унифицированных базовых платформ. Так, машина на базе платформы в соответствии с ОКР «Бумеранг» предназначена для транспортировки мотострелкового отделения и поддержки огнём в ходе боя.

Обеспечивает ведение всех видов боевых действий мотострелковым отделением, подавление пехоты противника, борьбу с равными себе бронемашинами, поражение танков и боевых вертолётов, защиту экипажа и десанта от огня стрелкового оружия, осколков снарядов, автономность функционирования экипажа и десанта в течение трёх суток в отрыве от основных сил. Машина предназначена для самостоятельного преодоления водных преград.
В лёгких бригадах сейчас - автомобили повышенной проходимости типа УАЗ, в перспективе - тактические защищённые военные автомобили грузоподъёмностью до 2,5 тонны типа «Тигр», «Рысь».

В 2013 году в войска начнут поступать первые опытные образцы, а массовые поступления ожидаются в 2015 году.
- Когда в составе Сухопутных войск появятся мотострелковые арктические бригады?

- Мы готовы к тому, если такая задача будет поставлена, чтобы создать в ближайшее время мотострелковую арктическую бригаду. Но, чтобы добиться оптимальных характеристик мобильности и защищённости, нужно сначала получить специальную технику, экипировку и т.д. Техническая основа мотострелковых бригад на МТ-ЛБ, горнострелковых бригад и мотострелковой бригады (арктической) на ближайшую перспективу - многоцелевой бронированный транспортёр-тягач МТ-ЛБВ. В дальнейшем - семейство боевых и обеспечивающих машин на базе двухзвенной бронированной гусеничной унифицированной платформы. В соответствии с ожидаемым поступлением перспективной специальной техники в 2015 году бригада, отвечающая всем требованиям, должна быть создана в этот срок.

- Что можно сказать об оснащении стрелковым оружием?

- В этом году на вооружение Сухопутных войск поступят автоматы «Вал», снайперские винтовки «Винторез», а также приборы наблюдения, обнаружения и прицеливания, средства ближнего боя и индивидуальной бронезащиты.

- Как известно, сейчас в Сухопутных войсках большое значение придаётся снайперским подразделениям. Александр Николаевич, завершится их формирование?

- Да, в состав общевойсковых соединений Сухопутных войск сравнительно недавно введены снайперские подразделения. Реализация Концепции совершенствования системы подготовки и применения снайперов в видах и родах войск Вооружённых Сил РФ, разработанной в Главном командовании Сухопутных войск, позволит решить задачи по формированию корпуса высокопрофессиональных снайперов, а также коренным образом изменит качество организации учебного процесса в соединениях и частях с использованием современных технологий и технических средств. На современном этапе развития войск значение снайперов возрастает, в том числе применительно к решению актуальных проблем борьбы с терроризмом.

Сейчас формируется поэтапная, многоуровневая система их отбора и подготовки в составе снайперского подразделения и самостоятельно. Все снайперы, являющиеся военнослужащими по контракту, будут проходить специальную подготовку в учебных центрах с периодичностью один раз в 3—4 года.
Инструкторы, из числа которых комплектуются школы подготовки снайперов при окружных учебных центрах, проходят специальный цикл огневой подготовки в подмосковном Солнечногорске. В школах снайперов подготовка идёт по специально разработанным учебным программам, предусматривающим овладение комплексом знаний, умений и навыков, в том числе по корректировке огня артиллерии, наведению армейской авиации и контрснайперской подготовке.

В связи с разнообразием выполняемых огневых задач на вооружении снайперских подразделений предусмотрено наличие нескольких видов винтовок с различными показателями основных боевых свойств. Помимо вооружения и прицелов, снайперская пара оснащается оптико-электронными средствами наблюдения - малогабаритным лазерным прибором разведки, биноклем и средствами определения исходных данных для стрельбы. Индивидуальная и групповая экипировка снайперской пары включает снайперский комплекс, обмундирование, снаряжение и другое имущество, необходимое для выполнения задач и поддержания жизнедеятельности. Пока введены временные нормы снабжения вооружением и военно-техническим имуществом, средствами связи и экипировки подразделений снайперов.

Формирование снайперских подразделений в Сухопутных войсках, укомплектованных профессиональными военнослужащими по контракту, прошедшими систематическую подготовку в школах снайперов и на цикле огневой подготовки, намечено полностью завершить к 2015 году.

- Когда начнётся боевая учёба подразделений в учебном центре в посёлке Мулино Нижегородской области, где и когда начнут строить такие же центры в других военных округах?

- В Сухопутных войсках продолжается планомерное увеличение интенсивности мероприятий боевой подготовки. Важным этапом перехода на современную систему подготовки войск является начатое строительство перспективного учебного центра боевой подготовки Сухопутных войск в Западном военном округе (посёлок Мулино Нижегородской области). В 2013 году здесь планируется начать учёбу подразделений с использованием новых автоматизированных средств обучения и лазерных имитаторов стрельбы и поражения в формате «рота на роту», а в 2014 году - в формате «батальон на батальон».

Этот учебный центр позволит в едином виртуальном пространстве и по единому замыслу проводить командно-штабные компьютерные игры, тренировки и учения оперативного масштаба с действиями войск и их отображением в режиме реального времени. Количество мероприятий на технических средствах обучения нового поколения должно составить до 30 процентов от общего числа планируемых, что даст экономический эффект и позволит сохранить ресурс вооружения и техники.

В учебном центре создаётся программно-технический комплекс подготовки органов военного управления тактического звена в объёме бригады, тренажёрный комплекс для подразделений с возможностью двустороннего виртуального боя «батальон на батальон», объекты полевой учебной базы для контроля обученности личного состава, в том числе поле для проведения тактических учений с боевой стрельбой в объёме бригады, поле для двусторонних тактических учений с использованием лазерных имитаторов и автоматических систем объективного контроля.
Такие же центры будут построены и в трёх остальных военных округах.

- Сколько сейчас военнослужащих по контракту в Сухопутных войсках, сколько планируете набрать ещё? Есть ли очередь среди желающих служить по контракту с учётом значительного повышения денежного довольствия с 2012 года?

- Работа по увеличению доли военнослужащих по контракту на должностях солдат и сержантов проводится. К исходу 2012 года в Сухопутных войсках численность таких военнослужащих должна составить 25 процентов, а к 2017 году - около 40 процентов.Главным командованием Сухопутных войск разработаны новые общие и квалификационные требования, предъявляемые к воинским должностям, замещаемым военнослужащими по контракту. Проведена неплановая аттестация всех военнослужащих по контракту на должностях солдат и сержантов в Сухопутных войсках. По итогам аттестации более 30 тысяч контрактников будут направлены для повышения своей квалификации на подготовку (переподготовку) в учебные центры и вузы Министерства обороны. Все они должны пройти обучение по программам, разработанным для подготовки по конкретной специальности, и после сдачи квалификационных экзаменов к 1 декабря текущего года вернуться в свои подразделения подготовленными специалистами. Из них около 9 тыс. человек завершат обучение уже к апрелю.

Ужесточение требований к военнослужащим по контракту в целях повышения уровня их подготовленности напрямую связано с их социальным статусом, престижем военной службы. Для его повышения разработан ряд предложений по совершенствованию социального пакета. Часть предложений по денежному довольствию, вещевому и продовольственному обеспечению уже принята. Над другими предложениями работа продолжается.

Так, денежное довольствие военнослужащего по контракту, стрелка, имеющего выслугу от двух до пяти лет, с 1 января 2012 года составляет с учётом налогового вычета более 24 тысяч рублей, а, например, заместителя командира взвода с выслугой от 20 лет (с учётом налогов) - более 50 тысяч.

Подходы к комплектованию Сухопутных войск военнослужащими по контракту позволят не только значительно повысить уровень их подготовленности, но и поднять социальный статус данной категории военнослужащих. В этих условиях желающих служить по контракту среди достаточно образованных молодых людей становится всё больше.
Автор: Виктор Худолеев
Первоисточник: http://www.redstar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. esaul 3 марта 2012 13:26
    Очень не плохая статья-обзор! Интервьюер - молодец! Чувствуется, что парень не плохо сидит в теме - вопросы поделу и охват, практически, - полный! Плюс и за статью и за позитив от информации в статье!
    1. domokl 3 марта 2012 13:54
      Согласен...со всем...и за статью плюс...Но вот какое то чувство обиды у меня родилось от этого интервью....Практически полный передел всего и вся...Весь мир насилья мы разрушим...до основания..а затем...к 2020 году...Автору плюс..
    2. Свой 3 марта 2012 23:32
      Что-то все гладко выглядит. Прокольчик есть небольшой в статье: "В целом Сухопутные войска планируется обеспечить новым оружием на 30 процентов в 2015 году". Короче делай вывод.
    3. vlad.1924 4 марта 2012 13:37
      Да ты посмотри с чем разведроты на учениях воюют! Не давно показали сюжет интервью со снайпером и что у него в руках?Обычная снайпеская винтовка драгунова с обычным прицелом и обычный бинокль полевой.Да с таким оружием он даже не увидит кто его подстрелил..У обычного снайпера американской армии винтовка с прицелом видит и стреляет за 3 км.
      1. soldat1945 4 марта 2012 17:02
        Полностью с Вами согласен Vlad, я как то уже писал что привлекался на военный совет с участием господина Постникова, и понял что служим с ним в разных армиях, то о чем он говорит и на 10% не соответствует действительности, а Вал и Винторез в войсках уже давно только вот патрон к нему СП5 и СП6 на складах страшный дифицит, так что статья чисто в стиле Красной Звезды, ни чего не соответствует действительности, поставил минус.
        soldat1945
      2. tyi 4 марта 2012 18:07
        "У обычного снайпера американской армии винтовка с прицелом видит и стреляет за 3 км." - такие слова на этом сайте - настоящее святотатство! заминусуют мигом! российский снайпер-срочник самый лучший снайпер в мире! 3 месяца подготовки - и Симо Хайхе нервно курит в уголке... СВД - самая лучшая винтовка в мире, аналогов нет... российская оптика превосходит на порядок США,Германию и Японию вместе взятых! российский "снайперский" камуфляж лучший на планете... российские зайцевы ещё покажут "кузькину мать" американским недоделанным недо-снайперкам!
        tyi
  2. lars 3 марта 2012 14:06
    Здорово!!! Только не злоупотреблять "виртуальным пространством". Пехота должна "знать" поле!
    lars
  3. Летеха 3 марта 2012 14:30
    Потихоньку, по маленьку процес идет! Позитивные изменения на лицо!
    Летеха
    1. vlad.1924 4 марта 2012 13:39
      Процесс идёт пока только на бумаге....
  4. консул 3 марта 2012 15:24
    У меня друг пришел из армии осенью прошлого года,служил в инженерных войсках под Москвой.Рассказал,что их там ничему,кроме разметки сугробов зимой не учили,более того-узнали,что сверху был приказ-ничему не учить (не сочиняю),за всю службу расстрелял только один рожок патронов.Обучал их капитан запаса по собственному желанию,живущий неподалеку от части.Друг пошел в армию по собственному желанию,увлекается хардболом.Повторюсь-не сочинил.
    Позитив ,конечно ,хорошо,но на практике другое что ли?
    консул
  5. Nechai 3 марта 2012 15:33
    Цитата: domokl
    Практически полный передел всего и вся.

    Ликвидация "кадры", моб.системы - преступление! Проблемы надо решать а не ликвидировать. На фига нам теперь обученный резерв? Источник для контракта? Похоже кроме готовности локальным войнам и внутренним задачам иные перед МО и не ставят.
    Nechai
    1. viruskvartirus 3 марта 2012 23:21
      Те же вопросы ... 48 многое из того что запланировано...можно только приветствовать и по доброму позавидовать, блин эх шмальнуть бы из ТОС-1а )))), но 48 чего то странно...может деза...?
  6. RUSSIA75 3 марта 2012 15:36
    ...Предусматривается создание 48 военных городков вместо 1.850 имеющихся в Сухопутных войсках, что обеспечит оптимальную дислокацию войск на стратегических направлениях и снизит затраты на их содержание.........
    А не кажется Вам господа,что такое количество военных городков и уничтожатся вероятным противником гораздо быстрее и при меньших затраченных со своей стороны усилий???:((( Ведь говорят-не ложи все яйца в одну корзину,в данном случае мы имеем 48 корзин вместо 1.850!!! Что на мой взгляд значительно упрощает задачу по их ликвидации для противника:(
    RUSSIA75
    1. хищник 3 марта 2012 15:51
      согласен с Вами , 48 городков можно уничтожить с помощью обычного оружия (крылатые ракеты ,авиация).
      хищник
      1. RUSSIA75 3 марта 2012 16:11
        Ну я примерно это и имел в виду. Ещё настораживает высказывание в тексте-
        .... что обеспечит оптимальную дислокацию войск на стратегических направлениях и снизит затраты на их содержание. Их размещение предусмотрено в районах, позволяющих оперативно выдвинуть войсковые группировки на потенциально наиболее актуальные направления.....
        То есть,другими словами войска концентрируют на стратегических направлениях за счёт опустошения "не стратегических" направлений! Но давайте тогда исходить из того,что и противник не дурак и может нанести удар именно там,где его меньше всего ждут!!! Лично я за то,что бы и военных городков и укреплений было достаточно на всех направлениях и в достаточном количестве!Понятно,что это всё финансово большое бремя для оборонного бюджета,но всё же..
        RUSSIA75
    2. viruskvartirus 3 марта 2012 23:22
      Те же вопросы ... 48 многое из того что запланировано...можно только приветствовать и по доброму позавидовать, блин эх шмальнуть бы из ТОС-1а )))), но 48 чего то странно...может деза...?
  7. AleksUkr 3 марта 2012 15:38
    Хорошо то, что армия перевооружается.Но из головы не выходит заявления генерала Постникова по поводу приоритета для него иностранной военной техники. Хотя он может уже и забыл, когда ляпал, что для него будет лучше закупить 3 Леопарда чем Т-90. Он сказал, что наше оружие хуже китайского, а танки – в три раза дороже немецких.Бывший первый замначальника Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны Юрий Коваленко, комментируя заявление главкома Сухопутных войск сказал: "Прежде чем говорить такие вещи, надо посидеть на месте танкиста, попробовать пострелять днем и ночью, повоевать, пройти марш километров 300–500 в летних и зимних условиях. Или хотя бы спросить того же командира роты, спросить того, кто сегодня в этом танке служит.
    Многие начальники повторяют такие вещи с чьих-то слов. Если бы он еще сам лично смотрел машины, как, если вы помните, Иосиф Виссарионович Сталин у нас делал. А многие начальники у нас даже на испытания не приезжают, знаю это из собственного опыта.
    Мне пришлось представлять Т-90 в Индии и Малайзии. Офицеры вплоть до главкома сухопутных войск Индии постоянно сидели на этих машинах и смотрели. И не зря они купили этот танк. На сегодня это замечательная машина. А «Леопард» раза в полтора или в два дороже нашей машины.Все наработки на сегодняшний день есть, но нужно, чтобы товарищ главком Сухопутных войск сказал: «Мне нужно это, это и это»." По-моему конкретный ответ на издевательское отношение нашего главкома Сухопутных войск к отечественной боевой технике. Перед конструкторами должны быть поставлены конкретные задачи, что требуется для армии.Но если Армией будут управлять Табуреткины и его девочки - замы, то мы далеко пойдем...
    1. Sergh 3 марта 2012 17:22
      AleksUkr, вот почитал всю страницу все коменты, всё вроде нормально. Но как услышу фамилия Постников, так сразу только гадкие мысли на ум лезут. Правильно ты говоришь, они в прошлом году с Поповкиным, да и Макаров то-же слово замолвил, такую лажу гнали на наш ОПК, что я его словам теперь ни на грошь не верю, этот текст его интервью видно скорректирован, да и заранее подготовлен, видать за старый базар по бабосу получил, так сразу ручной стал. Да и рожа у него, как у банкира-бухгалтера, не тянет его авторитет на таких боевых вояк как, Рохлин (земля пухом), Шаманов, Хрулёв которые, хоть и ошибки совершали, но порох вместе с солдатом нюхали и под пулей ходили (ранение Хрулева в Ю.Осетии).
      Sergh
    2. vylvyn 4 марта 2012 07:58
      Вот это в точку так в точку. Каждое слово в точку. При царе генералы фотографировались с боевым оружием в руках, а в наше время - с шариковыми ручками. Сегодня основное оружие генерала - ручка, которой он утверждает тупые указания и подписывает только ему выгодные контракты. Вот и выходит, что шариковая ручка плюс фуражка-аэродром помощней шашки или офицерского кортика.
      vylvyn
  8. вард 3 марта 2012 16:49
    САБОТАЖ - сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо. В военное время карается расстрелом... А у нас вроде как война... или просто гуляем...
  9. Евгений Петрович 3 марта 2012 16:54
    Скоро все начнется........
  10. montemor 3 марта 2012 17:19
    меня поразило вот это-(48 военных городков вместо 1.850 имеющихся в Сухопутных войсках)-а людей куда?
    1. Kord 3 марта 2012 17:57
      Кого-то переселят, о ком-то, как у нас водится, "забудут".
      Kord
  11. Регион71 3 марта 2012 19:00
    «Царица полей» наращивает мощь
    Название статьи заинтриговала.Прочитав понял что автор слукавил,ни о каких новейших образцах речи нет,обычная модернизация старой техники и плановая замена вооружения.
    Регион71
    1. viruskvartirus 3 марта 2012 23:24
      Ну ТОС стал стрелять в два раза дальше да и Хоста штука походу хорошая...
  12. tank64rus 3 марта 2012 19:07
    Под Т-90 в начале 90-х в БТВ прорабатывался проект наземно-воздушного комплекса.Умы в России золотые,а вот исполнение...При реализации данного проекта машине не было бы равных.Сейчас подобным путём идут Южная Корея,Китай,Германия и т. д.,а мы потеряли десять лет.А вообще Т-90 отличная машина.
  13. tanit 3 марта 2012 20:06
    Новость -великолепна.
  14. nemec55 3 марта 2012 21:15
    Этот учебный центр позволит в едином виртуальном пространстве и по единому замыслу проводить командно-штабные компьютерные игры, тренировки и учения оперативного масштаба с действиями войск и их отображением в режиме реального времени ВОТ ЭТ УЖЕ ЛУЧШЕ -СВЯЗАЛИСЬ С АМЕРАМИ ПО СЕТИ НАВАЛЯЛИ ИМ И БАЮШКИ ,ВОЮЙТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ
  15. Magadan 3 марта 2012 22:58
    Цитата: esaul
    Очень не плохая статья-обзор! Интервьюер - молодец!

    Есаул! Эта же рожа Постникова на фото! Ты после его заявления о том, что он лучше 3 леопарда немецких купит вместо одного Т-90, так как это дешевле будет, статьи с ним читаешь? Генерал, сделал на всю страну такое заявление, показал настолько свою некомпетентность, тем не менее остался в своем кресле, но мы-то какого рожна его интервьюхи читаем?
    Хотя бы со своей стороны мы можем бойкотировать этого недоумка-предателя и не забывать ему тех 3х леопардов по цена 1 Т-90?
  16. оле 3 марта 2012 23:05
    Модернизируют ,изменяют , размышляют , а потом опять пока народ кровью неумоется ничерта не сдвинется.
    оле
    1. vlad.1924 4 марта 2012 13:30
      Им то что ведь народ умоется а не они...
  17. старый ракетчик 4 марта 2012 02:27
    Все,что делается в сухопутных войсках это,конечно хорошо,хорошо для существующей армии,общей численностью не более 1,5 млн.чел.,способной обеспечить эффективные действия в 2-х локальных конфликтах со странами типа Грузии или с одной типа Японии.Но у меня возникает сразу несколько вопросов.Никто не будет возражать,что наиболее вероятные противники России Китай и США имеют структуру своих вооруженных сил в корне отличную от той,которой способна противостоять создаваемая армия России.Совершенно непонятно,как будет осуществляться развертывание армии в случае крупного,затяжного конфликта.Потребуется создание крупных соединений(дивизия,армия)-как они будут комплектоваться,вооружаться,кто будет способен ими командовать,наконец кто нам даст время на все это,а потребуется не менее 8мес(в лучшем случае),да за это время китайцы дойдут до Урала.Или я что то не понимаю,или ничего не знаю,или нашу армию сознательно превращают в кастрированные внутренние войска,которые,уже сейчас,превосходят её по численности.Кадрированые дивизии,которые сейчас уничтожают,имели в своем составе полный штат офицерского состава,вооружения,техники и подразделения и части обеспечения,а куда пойдут призываемые из запаса сейчас?В чистое поле?
  18. wk 4 марта 2012 03:36
    конечно, содержать армию в 5 млн в постоянной БГ непосильно.... но надо продумывать механизм моментальной мобилизации в 3 - 10 млн в зависимости от степени угроз в течении 2 - 6 месяцев, с обеспечением оружием и самое главное боеприпасами.... вспоминаю рассказы деда артилириста, когда в 41 - 42 гг им на бой полагалось по 3и снаряда на орудие... в этой связи выглядит странным активная утилизация боеприпасов... пусть их лучше используют в учебных целях... не один тренажёр не сможет достичь эффекта реального огня... и ещё, беспокоит малое колличество бронетехники - танков в первую очередь.
    wk
  19. RUSSIA75 4 марта 2012 04:12
    Модернизация и всё такое,это конечно хорошо,но главное ребята-это наш дух и готовность воевать за свою страну! Приведу тут одно высказывание с инета,уж очень оно мне понравилось,как говориться-и добавить нечего! Сказано просто,понятно и точно!
    Периодически как хомячки в жэжэ, так и люди достаточно бывалые в реале, высказывают одну и ту же мысль.
    Типа, "если на эту страну нападут, то ей пиз**ц, никто за нее воевать не будет, армия в развале, воевать некому, народ будет идеть и ждать".
    Это настолько за*бало, что я решил высказатся.
    Мой дорогой друг.
    Позволь мне обрисовать тебе подобный расклад.
    Вот допустим, НАТО нанесло первый удар. Частью ядерный, но в основном - нет.
    Ну наши там вяло в ответ, получилось плохо, танки переходят границу, передовые части опрокинуты, смяты, частью уничтожены, бегут на восток. Сопротивление минимальное, "Абрамсы" прут на Москву.
    Вот тут начинается некоторое расхождение между представлениями хомячков и реальностью.
    На самом деле, когда подобная тема осознается где надо, случится следующее.
    В твою дверь позвонят.
    Открыв ее, ты увидишь похмельного мента, еще более похмельного летеху и пару содлат.
    Тебе вручат повестку, и скажут, что приказом Верховного главнокомандующего ты призан на военную службу. И должен собрать вещи и выйти из хаты прямо сейчас, иначе тебя арестуют.
    Понимая, что их больше, и они вместе сильнее, ты подчиняешься, и одетый во что попало, с парой смен белья и носков выйдешь во двор.
    Там будет стоять автобус. Старый и покоцанный. Или два.
    В нем будут сидеть твои соседи - те самые, которых ты каждый день видел на парковке, когда приходил туда за своей "Короллой" утром.
    Вас свезут в ближайшую учебку. Они сейчас не считаются учебками, но восстановить недолго.
    Правда, в казармах будет нехватать окон, и укрываться ночью придется матрасом, но это не смертельно.
    Тебя наскоряк обучат. Ты выроешь пяток-другой окопов "в рост". Отстреляешь три-четыре сотни патронов из АК, несколько десятков раз кольнешь штыком иссохшееся чучело.
    Кинешь муляж гранаты. Раз десять.
    Один раз тебе придется бежать по полю под взрывы петард, на ходу стреляя холостыми.
    Потом тоже самое ты сделаешь ночью, под висящими в небе осветительными снарядами - не до конца понимая, что ты делаешь.
    Там, правда, будут парни, которые сделают по два десятка выстрела из граника. Но ты - нет.
    А потом, Вас погонят на войну.
    Такие как ты в условленном месте всретят других - которые стреляли из пушек, вытащенных со складов хранения - на одной из них ты увидишь клеймо "1956".
    Потом подтянутся третьи - у них будут конфискованные на "гражданке" КамАЗы и ЗиЛы, которые наспех кисточками перекрасили в оливковый цвет.
    Среди Вас будут ходить старшие командиры - кадровые, которых прислали вами командовать, и когда тебе удастся увидеть какими глазами они смотрят на тебя, ты будешь видеть страх и жалость.
    Рядом будут такие мобилизованные, которые уже тянули срочную, и ты с жадностью будешь выспрашивать у них обо всем подряд, инстинктивно понимая, что не знаешь того, что тебе необходимо для выживания.
    У тебя будет обшарпанная стальная каска - не такая, которую ты видел по телеку до войны.
    У тебя не будет броника - на тебя его просто не хватит. У тебя будут кирзачи вместо ботинок. Но хоть тебе не советская форма достанется - среди вас будут и те, кому выдали шинель, а может и галифе.
    В последний день приедет хмурый седой генерал с толстым животом. Он вручит вашему командиру знамя, скажет, что теперь вы все - 105-я мотострелковая бригада, и должны гордо нести это имя. Он надеется, что Вы выполните свой долг.
    Регулярная армия, где были настоящие танки и настоящие солдаты, у которых были нормальные кевларовые каски и ботинки, уже погибла, корме вас никого нет.
    Утром Вам дадут противотанковые средства - кому повезло, одноразовые РПГ, тебе старые и тяжелые противотанковые гранаты, две штуки.
    У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата. И он такой будет не один.
    Потом Вы на своих реквизированных грузовиках, таща на буксире старые пушки выйдите в район развертывания.
    Соседние колнны побомбят, ты будешь видеть сгоревшие машины и трупы, но вы успеете развернуться на местности и окопаться.
    Вам додут водку, и вы будете по очереди прикладываться к сивушной бутылке, потому, что вам забыли выдать кружки.
    А дальше ваще с миру по нитке собранное воинство будеть останавливать орды высокотехнологичных танков, роботов, вертолетов, и самолетов. Вокруг будет огненный ад, в последнюю секунду перед первым взрывом на твоих позициях ты с ужасом наконец-то осознаешь, насколько враг сильнее.
    А потом они перейдут в атаку, и ты будешь останавливать их своим автоматом и парой гранат. А сисадмин - карабином и одной гранатой. И будет казаться, что все.
    И знаешь, что парень?
    Ты их остановишь. Да, да, это ты именно и сделаешь, а потом ты еще раз их остановишь в другом месте, а потом ты погонишь их обратно, и помяни мое слово, воткнешь флаг в развалины их столицы.
    А если тебя убьют, то это сделает сисадмин. А если его тоже убьют, то тот, похожий на п**ора типок, который продавал телефоны в магазине напротив. А если его убьют, то тот ок, которого ты л за то, что он ссыт в подъезде. Если не ты, то кто-то из них сделает это обязательно.
    Просто потому, что их НАДО будет остановить, потому, что в тот день, когда их не остановят, Вселенную накроет тьма, потому, что это будет конец человечества. Потому, что это будет конец всего вообще.
    Ты вспомни, их всегда останавливали. При том, что они всегда были сильнее. И в этот раз эта честь выпадет тебе, хомяк.
    Потому, что больше никого нет.
    Удачи.
    Я какбы понимаю, что и меня это ждет, но в отличие от тебя, я об этом знаю, и отношусь как к некой непреодолимой данности. Почему и обращаюсь именно к тебе, ведь ты-то не знаешь. В конце концов, можно хитрить и извиваться как угодно, но смерти избежать невозможно. Когда ты проникнешься этим, тебе тоже станет легко и просто.
    RUSSIA75
    1. viktor_ui 4 марта 2012 06:33
      RUSSIA75 - чет я эту сагу уже читал и похоже, что на этом же сайте - ЭТО ПЛАГИАТ ИЛИ ТРАДИЦИЯ ТАКАЯ ??? Сивушный ты мой пальтизан-терминатор... Или ты не понимаешь, что для современной войны нужны МОЗГИ и ТЕХНОЛОГИИ... или ты патриотический хамичёк , али провокатор ибо из сего перла напрямую вытекает, что можно ваще ничего ни делать, ибо мы и так всех убьём... мёртвыми и пьяными, но убьём ... ТВОЙ СИСАДМИН.
      P.S. Неужели не видно, что эпоха ближнего боя начинает уходить в небытие ??? Дистанция уверенного обнаружения, сопровождения и поражения цели постоянно увеличивается и уже счёт идёт на километры штатными средствами боевой единицы ??? Про Воздух и космос ваще базара нет о предоставляемых возможностях по сей тематике. В моём разумении армейский профи тем и отличается, что его СЛОЖНО УБИТЬ....короче, хрен тебе, а не партизанщину.
      1. RUSSIA75 4 марта 2012 11:08
        Вот что я Вам скажу любезный насчёт плагиата-
        .......Приведу тут одно высказывание с инета,уж очень оно мне понравилось,как говориться-и добавить нечего! Сказано просто,понятно и точно!......
        Это мои слова перед текстом! Я ни в коем случае не претендую на авторство!
        Впредь я бы Вас попросил более внимательно читать написанное!
        Теперь насчёт Вашего высказывания,-............Неужели не видно, что эпоха ближнего боя начинает уходить в небытие ??? Дистанция уверенного обнаружения, сопровождения и поражения цели постоянно увеличивается и уже счёт идёт на километры штатными средствами боевой единицы ??? Про Воздух и космос ваще базара нет о предоставляемых возможностях по сей тематике. В моём разумении армейский профи тем и отличается, что его СЛОЖНО УБИТЬ....короче, хрен тебе, а не партизанщину.........
        Более величайшую глупость и заблуждение я слышал только от своих бойцов,только что призванных на срочную службу.При всём совершенствовании средств обнаружения и уничтожении противника на расстоянии,никогда,по крайней мере в обозримом будущем, контактный бой с противником никуда не денется! Приведу небольшой пример из недавнего настоящего-бои овских войск за Ель-Фаллуджа! . В 2004 году здесь произошли два самых крупных сражения за всю историю Иракской войны. Специалисты называют их Сталинградом для американских солдат. Несколько батальонов морской пехоты США под прикрытием танков и авиации дважды пытались штурмовать этот город и дважды не смогли победить плохо вооруженных иракских партизан. 4 апреля 2004 года, подразделения морской пехоты США, начинают штурм города. Их задача зайти в город с разных направлений и продвигаясь к центру зачистить все улицы. Но уже на окраине американские военные сталкиваются с ожесточенным сопротивлением. Позже выяснятся, каждый дом жителя города оборудовали как настоящую крепость, создав везде огневые точки и бункеры. А на каждой крыше установили пулеметные расчеты.
        И вот в чём парадокс любезный,почему то американские войска не сыпали на каждый укреп дом крылатые ракеты!!!
        P.S Любезный,вы или заигрались в звёздные войны на компе,или переходите на лёгкие наркотики! Честь имею.
        RUSSIA75
        1. viktor_ui 4 марта 2012 12:21
          RUSSIA75 - ну ну доблестные иракские партизаны и всё такое..., я мож и в звёздные войны заигрался на первой линейке Intel (давно было), но ваши высказывания по поводу возможности цифры в обучении личного состава для меня являются таким же детским разговором на уровне "Звёздных войн и джедаев с ними". Обозначу мой негатив к вашим высказываниям по другому...
          Партизанщина есть оружие УЖЕ ПРОИГРАВШЕЙ СТОРОНЫ в условиях проигранного прямого полномасштабного столкновения( диверсанты - саботажники и шпуёны - разведчики не в счёт) - и , отсель, я делаю для себя негативный вывод по теме, что мой дед в ВОВ тогда ЗРЯ один на один сжёг танк немцев вместе с экипажем и получил за это медаль "ЗА ОТВАГУ" - он был УВЕРЕН, что больше к нам ТАК далеко уже никто и никогда не придёт... ОКАЗЫВАЕТСЯ он ошибался и мы, исходя из предложенной вами статьи опять должны умыться кровью по самую маковку на собственной территории по самое нибалуйся , а опосля героически начать гнать супостата в спять чуть ли не вилами ??? Надеюсь, вы понимаете к чему я клоню, ОСОБЕННО НАСЧЁТ АРМЕЙСКОГО ПРОФИ и почему их убить достаточно сложно.
          P.S. Насчёт моих "детских" взглядов по поводу максимального использования цифровой техники в армии и общевойскового профессионализма. в середине 80-х моим ком-роты был выпускник Рязанского Училища ВДВ с не хилым боевым опытом - имею некоторое представление. Ну а на гражданке уже более 30 лет реально управляю разномастными цифровыми информационными приблудами разного уровня сетевой сложности - имею достаточно знаний не просто молоть языком. Я не желаю, что бы я, мои дети, друзья и все кого я знаю становились в один момент партизанами из за просчётов , продажности тех, кто до такого состояния сможет довести страну, ибо это будет означать, что мой дед ОШИБАЛСЯ - поэтому я и говорю - хрен партизанщине.
          1. RUSSIA75 4 марта 2012 13:32
            viktor_ui Попытаюсь донести до Вас свои мысли! Я не против цифры и прочего мудрёного! Я обеими руками ЗА! Но дело в том,что как бы Вам не хотелось,в случае широкомасштабного конфликта,кровью нам умыться придётся! Ракеты ракетами,спутники спутниками,но контактный бой никуда не денется! Если Вы не видите явного превосходства в той же цифре,технике и прочей высокоточной приблуде над нами ов,я уже молчу о объеденённой мощи с НАТО,то очень жаль. Как не крути,в случае конфликта,без применения ЯО, нам придётся вести оборонительные бои на своей территории,никуда не деться,к сожалению! Одними ракетами и авиацией, к счастью нас не взять,мы не Сербия и Ливия! По этому сухопутное вторжение неприятеля на нашу территорию неизбежно,следовательно вытекает вывод-контактные бои будут вестись буквально и за каждый дом и двор! Дай Бог что бы я ошибался и мы действительно успели модернизировать свою армию,что бы дать достойный отпор любому агрессору! Но пока я рассуждаю из того,что есть на данный момент! Сам уволился в запас в 2003г. и тоже имею некоторое представление.
            P.S У меня тоже деды воевали,и один из них разведчиком,ордена и медали прикалывать было некуда на 9 мая! Дай Бог нам всем мира.
            RUSSIA75
            1. viktor_ui 4 марта 2012 15:28
              RUSSIA75 - да не будут ордами к нам переться на территорию в силу наличия 2-х ядерных дубин(короткой и длинной), даж китайса - моё личное мнение. Просто пришло время ДРУГИХ военных технологий и пусть мы опоздали на 20 лет минимум, но дело ЯВНО двинулось с мёртвой точки и партизанить в зипуне, обмотках и с вилами я и моё окружение уж точно не будем. Контактный современный бой будет крайне скоротечен и уж явно не цепь на цепь или окоп на окоп. Добивать будут именно партизан - ведь у них не будет высокотехнологичного производства и им ещё повезёт, если будут биться чел на чела.
              Удачи drinks
              1. RUSSIA75 4 марта 2012 16:48
                viktor_ui -Две ядерные дубины это конечно гуд,но до тех пор,пока они могут преодолеть систему ПРО вероятного противника.А как Вам известно США делают всё возможное для установления своей абсолютной гегемонии и безнаказанности, модернизируя и расширяя свою систему ПРО. А в случае применения по нам превентивного удара с применением ограниченного количества крылатых ракет с ядерной начинкой небольшой мощности,большая часть наших станционарных ракет,будет уничтожена ещё в шахтах! На мобильные Тополя тоже надеяться особо не стоит,все предполагаемые пути их передвижения и дислокации известны и отслеживаются спутниками,то есть,есть большая вероятность их уничтожения ещё до того,как они совершат боевое развёртывание и произведут пуски:( Одна надежда пока на АПЛ. Ну а вот как будут разворачиваться события,после того как нам вырвут "ядрённые" зубы, мы с Вами можем только предполагать и делать догадки:) И хлынут ли к нам орды англосаксов и их сателлитов,мы то же не знаем. Я просто на данный момент,реально оценивая мощь и способности нашей армии и не исключаю и как Вы говорите "партизанщины":( Суровая действительность такова.Мир и вооружения меняются и мы к сожалению реально не успеваем за вероятным противником по части оснащения и количества средств противодействия и реального оснащения ими войск:( Будем надеется на лучшее drinks
                RUSSIA75
              2. RUSSIA75 4 марта 2012 16:49
                viktor_ui -Две ядерные дубины это конечно гуд,но до тех пор,пока они могут преодолеть систему ПРО вероятного противника.А как Вам известно США делают всё возможное для установления своей абсолютной гегемонии и безнаказанности, модернизируя и расширяя свою систему ПРО. А в случае применения по нам превентивного удара с применением ограниченного количества крылатых ракет с ядерной начинкой небольшой мощности,большая часть наших станционарных ракет,будет уничтожена ещё в шахтах! На мобильные Тополя тоже надеяться особо не стоит,все предполагаемые пути их передвижения и дислокации известны и отслеживаются спутниками,то есть,есть большая вероятность их уничтожения ещё до того,как они совершат боевое развёртывание и произведут пуски:( Одна надежда пока на АПЛ. Ну а вот как будут разворачиваться события,после того как нам вырвут "ядрённые" зубы, мы с Вами можем только предполагать и делать догадки:) И хлынут ли к нам орды англосаксов и их сателлитов,мы то же не знаем. Я просто на данный момент,реально оценивая мощь и способности нашей армии и не исключаю и как Вы говорите "партизанщины":( Суровая действительность такова.Мир и вооружения меняются и мы к сожалению реально не успеваем за вероятным противником по части оснащения и количества средств противодействия и реального оснащения ими войск:( Будем надеется на лучшее drinks
                RUSSIA75
                1. Pu239 4 марта 2012 22:28
                  За три месяца солдата не подготовить.
                  Будущие солдаты пьют пиво в подъездах, и смотрят "давай поженимся", с Петросяном laughing .

                  Нет никакой подготовки ни физической, ни морально-психологической

                  Вот посмотрите, у Батьки:
                  -активно пропагандируются военно- полевые виды спорта пейнтбол, страйкбол.
                  -народ видит в сыновьях - будущих защитников
                  -к защитникам отношение такое, что нам до них далеко.
                  -все удивляются, даже враги, что армия у Батьки такая боеспособная.
                  Надо перенимать опыт у Белорусских братьев.
                  Pu239
                  1. Reks 4 марта 2012 22:32
                    Цитата: Pu239
                    -народ видит в сыновьях - будущих защитников

                    good Да у Батьки есть позитивные стороны. yes
      2. тюменец 4 марта 2012 11:20
        Цитата: viktor_ui
        чет я эту сагу уже читал

        И мне попадалась. Только она была обращена к косящим от армии подросткам, потому и написана на их уровне. Этак *по пацански*.
        тюменец
        1. viktor_ui 4 марта 2012 12:26
          тюменец35 - наркомана, голубого, розового и т.д. и ПРОСТО ИСПУГАННОГО пацана такая статья никогда не подвигнет идти в АРМИЮ - в ней много безысходности и лишь свет в конце тоннеля, но явно не для них.
          1. тюменец 4 марта 2012 12:45
            Ну, статья была написана для развития патриотизма в душах молодых. Первые три категории и так нельзя к армии подпускать, а вот в испуганном, думаю можно что-то пробудить. Когда мой 20летний оболтус наслушается моих рассказов про ВОВ, тоже глаза горят... Но недолго. Ведь в жизни столько интересного, а тут - ЦЕЛЫЙ ГОД без веселья и мамкиных пирожков. И самое страшное - ПОДЬЁМ.
            тюменец
            1. старый ракетчик 4 марта 2012 13:40
              тюменец35,
              Да,подъем-это проблема,трудно первые 25 лет,потом привыкаешь.Я,лично,привык настолько,что теперь раньше 2х-3х часов не засыпаю,а через 4 часа просыпаюсь сам.
    2. старый ракетчик 4 марта 2012 12:48
      RUSSIA75,
      Очень патриотично,только будет все не так.Ты никуда не поедешь,потому что половина мобилизованного транспорта просто не способно двигаться,а вторая будет без горючего,окапываться будет 30% из тех кто вышел со сборных пунктов,остальных уничтожит на подходе авиация противника,танков противника и его солдат ты не увидишь,они пройдут вдали от твоей линии окопов, залитых напалмом и перепаханных РСЗО,ВОЗМОЖНО ТЫ ПОПАДЕШЬ В 3% УЦЕЛЕВШИХ и будешь проклинать всех и всё пытаясь найти хотя бы карабин,чтобы защитить себя и сухарь чтобы не сдохнуть с голоду
      1. RUSSIA75 4 марта 2012 13:41
        Могу с тобой согласиться и боюсь,что ты можешь оказаться прав! Моя точка зрения-это моя точка зрения! Я не претендую на свою абсолютную правоту и безупречность мышления! Я несомненно не хочу такого варианта развития событий! По этому только приветствую различное усиление нашей боевой мощи.
        RUSSIA75
      2. RUSSIA75 4 марта 2012 13:48
        старый ракетчик . Боюсь,что ты можешь оказаться прав! Но моя точка зрения-это моя точка зрения. Я могу ошибаться и заблуждаться,но на данный момент ситуацию вижу и представляю так, а не иначе.
        RUSSIA75
  20. VadimSt 4 марта 2012 09:56
    Предусматривается создание 48 военных городков вместо 1.850 имеющихся в Сухопутных войсках, что обеспечит оптимальную дислокацию войск на стратегических направлениях и снизит затраты на их содержание.
    Правильное направление!
    1. Посчитайте затраты и возможности качественного обеспечения, для структуры полутора тысяч городков и 48.
    2. Иметь полторы тысячи целевых полигонов, или 48 многофункциональных, способных обеспечить: разноплановую подготовку, отработку взаимодействий различных подразделений. Или все делать по старинке - при необходимости, "тащить", нужные части, в Астраханские и Оренбургские степи?
    3. Иметь компактно 30-50 тысяч частей постоянной боевой готовности, гораздо выгодней, чем собирать их при возникшей необходимости, и вместо незамедлительного боевого применения, начинать отлаживать вопросы взаимодействия, снабжения и т.д. Опыт конфликтов на Кавказе, уже показал, отрицательный результат, подобного подхода при формировании группировки!

    А, на счет уничтожения - думаю, что подобные городки будут адекватно прикрыты системами ПВО, в отличие от ныне существующих реалий.
    На Западе подобные городки, давно уже себя оправдали. К примеру тот же Форт Брегг, насчитывает более 30 тысяч, только личного состава. Там же находятся военные училища, курсы и т.д. Вот вам и единый комплекс подготовки, обучения и выполнения задач.
  21. vlad.1924 4 марта 2012 13:28
    Всё враньё! Видел репортаж по РТР учения разведроты: оружие старое АК-74, и снайперская винтовка драгунова с обычным прицелом, бинокли полевые обыкновенные... Да их с такими биноклями и прицелами рядовой снайпер армии США за 3км всех перестреляет, они даже его увидеть не успеют...Да научились "шелкопёры" сладко для гладко писать....

    Кому это враньё нужно? Не дай бог придётся воевать, и что будет?

    Где мои коментарии? Что демократия замучила?
    1. Mr. Truth 5 марта 2012 01:24
      Цитата: vlad.1924
      Да их с такими биноклями и прицелами рядовой снайпер армии США за 3км всех перестреляет, они даже его увидеть не успею


      Канадцы, которые духа с 2 схренами километров шлепнули из макмилана ЕМНИП под 50-й и попавшие в книгу рекордов Гиннеса стреляют хуже чем танские снайпера из м-14 и M-110? Стрельба в современных боевых условиях на такие расстояния невозможна по причине плотности огня. Где для тебя будет 1-2 километра, для танка или орудия БМП это прямая наводка, а уж про минометы батальонный и АГСы я вообще не говорю. Обычно такие герои как раз очередь из агс получают.
      Mr. Truth
  22. Lazer 4 марта 2012 17:23
    Царица полей-кукуруза.
  23. APASUS 4 марта 2012 18:21
    Вот читая статью кажется ,что это я уже где то видел или читал.Говорят что история имеет спиральную структуру и мы опять в том же месте и проблемы наши те же.Все время меня не отпускает мысль,что нам чуть чуть время не хватит.Такими победными статьями были забиты газеты как раз перед войной 1941-1945.Ведь не надо быть семи пядей во лбу ,что бы найти в интернете какое и в каком количестве вооружение поступило в части.К большому сожалению действительность хуже.Современное вооружение поступает в армию штуками .
  24. mind1954 5 марта 2012 03:52
    Патриотизм - прекрасное слово !
    Но к сожалению, сейчас как раз такая ситуация, что приходится
    вспоминать выражение: "Патриотизм - последнее прибежище
    негодяев".
    Да действительно, внешняя угроза была есть и будет !
    Но сейчас главная угроза у нас внутри. Она приведёт к тому, что
    мы сами упадём этой внешней угрозе в руке !

    При Горбачёве сформировалась компрадорская буржуазия.
    В 1993 году вместе с колонизаторами (транснациональным
    капиталом) она осуществила фашистский переворот,
    навязав стране фашистскую конституцию.
    В 1998 году она подвинула колонизаторов, прокатив их очередного
    ставленника Черномырдина. Кто был против, отбыл за рубеж или сел.
    Компрадорская буржуазия решила сама стать колонизаторами
    в своей стране ! За рубеж (в будущую метрополию) потекли деньги,
    дети, внуки, приобреталась недвижимость, встал вопрос о безвизовом
    въезде в ЕС, создании скоростных магистралей туда же.
    Был взят курс на гипертрофированное развитие всевозможных
    силовых структур, завоз в страну в неограниченном количестве
    шабашников-штрейкбрехеров, уничтожение армии (превращение
    в туземную армию колонии), параллельно с уничтожением
    научно-технического, промышленного потенциала и уничтожением
    коренного населения страны.
    Но бывшие колонизаторы внимательно следили из-за рубежа за
    деградацией страны. Настал момент, когда они посчитали, что
    можно начинать действовать для того, чтобы всё вернуть на своё
    место.
    И до этих горе капиталистов, горе колонизаторов, на примере
    недавно происшедших событий, стало ясно со всей беспощадностью,
    что их за бугром, да и здесь ждёт судьба Остапа Бендера при переходе
    Румынской границы.
    Лихорадочно стали изображать патриотизм, заботу о армии и ВПК.


    P.S. Но у них, как можете видеть, антагонистических противоречий
    нет ! Эта власть всё ещё надеется по блефовать и договориться, конечно
    за наш счёт !
    mind1954
  25. Isk1984 5 марта 2012 07:29
    Почитал статью подумал как мне кажется надо написать увеличивает не мощь, а мощи так оно честнее будет, вот выборы прошли так, что вся бравада спадет чрез пару месяцев....
  26. vylvyn 5 марта 2012 11:12
    Цитата из начала статьи - - Александр Николаевич, дайте оценку готовности Сухопутных войск к реагированию на возможные угрозы извне?

    - В отличие от прежней системы, предусматривавшей по большей части кадрированные дивизии, в которых техники и личного состава было по минимуму, сегодня в результате реформы в Сухопутных войсках сформированы мобильные, боеспособные, постоянно готовые бригады, полностью укомплектованные вооружением, техникой и личным составом. На развёртывание кадрированных дивизий требовалось до месяца. Сейчас соединение способно начать движение в район сосредоточения в срок от восьми часов. И мы готовы в случае агрессии дать достойный отпор любому противнику.

    Дяденька генерал, вы что-то путаете. Раньше соединение выдвигалось, а не просто было "способно начать движение", за 2-3 часа в полной боевой готовности, а не в срок "от 8 часов". Да, и раньше мы тоже были "готовы в случае агрессии дать достойный отпор любому противнику".
    vylvyn

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня