Ка-52 "Аллигатор" оснастят складывающимися лопастями

Как сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех), сухопутную версию разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" в рамках модернизации планируется оснастить складывающимися лопастями.

Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета
- сказали в холдинге, передает ТАСС.

В пресс-службе уточнили, что модернизация вертолета уже началась. Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии "Аллигатора" принципиальное преимущество.


Ка-52 "Аллигатор" оснастят складывающимися лопастями


Ранее замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов заявил, что вертолеты Ка-52 "Аллигатор" могут модернизировать с учетом их применения в Сирии. По его словам, Ка-52 отлично зарекомендовал себя в боевых действиях.

Ка-52 «Аллигатор» (изделие «800.06», по кодификации НАТО — Hokum B) — российский ударный вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

Боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 «Аллигатор» может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.

Использованы фотографии:
http://www.arms-expo.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Владимирец Офлайн
    Владимирец 10 июля 2017 13:51
    +4
    "Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии "Аллигатора" принципиальное преимущество."

    Дело за малым: построить ангары.
    1. bouncyhunter Офлайн
      bouncyhunter 10 июля 2017 14:25
      +3
      А в данный момент это надо ? В той же Сирии кто-то озаботится такими ангарами ? Сейчас складные лопасти для "Аллигатора" не являются жизненной необходимостью .
      1. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС 10 июля 2017 16:11
        +3
        Цитата: bouncyhunter
        Сейчас складные лопасти для "Аллигатора" не являются жизненной необходимостью .

        Паша приветствую! hi
        Полагаю,что дело не только в складывании лопастей,но и применение вообще новой конструкции лопастей.Работы по ним велись для МИ-28 ,при этом говориться о лучшей управляемости вертолета и увеличение скоростных характеристик. Думаю,именно о таких лопастях из композитов и идет речь.А складывание лопастей,скорее всего,для того,чтоб сухопутная версия не имела проблем превратиться,если надо и в морскую,без каких-то работ и модернизаций.Другими словами,сухопутную версию делают универсальной ,для того,чтоб Аллигатор был способен работать как с земли,так и с корабля.
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter 10 июля 2017 16:38
          +1
          Привет , Андрей ! hi Если я не ошибаюсь - работа по адаптации сухопутной версии в палубную не сводится к складным лопостям : там совсем иные материалы , менее подверженные коррозии при воздействии морской воды и многое другое . То есть , при унификации сухопутной и палубной версий это приведёт к неминуемому удорожанию именно сухопутной .
        2. Snakebyte Офлайн
          Snakebyte 11 июля 2017 06:30
          0
          Не стоит банальную унификацию производства для снижения издержек выдавать за великое достижение.
  2. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 10 июля 2017 14:54
    +5
    Вроде палубная версия 52-х уже есть.Странно.Складывание лопастей на 52-х - это далеко не новость.Все машины Камова имеют такую реальность.Палуба свои требования выдвигает.
    1. Muvka Офлайн
      Muvka 10 июля 2017 15:24
      +2
      На Ка-52К они складываются. На Ка-52 - нет. Но видимо легко реализуемая опция, потому и решили перенести на Ка-52.
  3. exo Офлайн
    exo 10 июля 2017 19:40
    +1
    Теоретически,складывание лопастей,является огромным плюсом,при перевозки этих вертолетов,самолётами ВТА. И сокращает время для их подготовки к этим перелётам и ввод в строй,после переброски. Универсальность при базировании (временном) на кораблях.Как дополнение к штатным,на короткое время.
  4. Roma-1977 Офлайн
    Roma-1977 10 июля 2017 21:54
    0
    Захотят шпиёны, например, вертолёт угнать - а у него лопасти сложены, а ключик у завхоза.