Военное обозрение

Япония дождалась возвращения Путина в президентское кресло и теперь ждёт решения «курильского вопроса»

182
Япония дождалась возвращения Путина в президентское кресло и теперь ждёт решения «курильского вопроса»

Как сообщает японский телеканал «NHK», Токио рассчитывает, что возвращение Владимира Путина в президентское кресло даёт возможность Японии продвинуться в вопросе о статусе Курильских островов.


Официальный Токио будет наблюдать за действиями Российской Федерации относительно статуса Курил. Избрание Путина на пост президента Токио использует в качестве повода для возобновления диалога, который поможет найти пути решения спорной ситуации.

Высокопоставленные японские должностные лица в своих оценках сошлись во мнении по поводу результатов выборов в РФ. Они считают, что итоги были предсказуемы. На запланированные встречи глав военных и внешнеполитических ведомств двух стран (они пройдут до инаугурации), японцами возлагаются большие надежды.

Также японская сторона в настоящее время прорабатывает вопрос о возможности встречи В. Путина и японского премьер-министра Йошико Ноды. Встреча могла бы произойти на саммите «Большой восьмёрки» в мае (в США).

Япония и Россия давно оспаривают права на четыре острова Курильской гряды: Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи. Российская Федерация считает острова своей землёй, а вот Токио полагает, что Курилы — оккупированные японские территории.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BOSS
    BOSS 5 марта 2012 12:51
    +53
    Забудьте о островах:)
    1. Regul
      Regul 5 марта 2012 13:09
      +44
      Да надо предложить им махнуться не глядя: Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи мы согласны поменять на: Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю smile .
      1. Сосед
        Сосед 5 марта 2012 13:25
        +19
        Они просто намекают на то, что хотят продолжения цунами и землетрясений. Понравилось видать шибко. Привыкшие - после Хиросимы и Нагасаки - их уже ничем не пробьёшь! laughing
        1. pirateхник
          pirateхник 5 марта 2012 14:05
          +6
          Самураи сильно сомневаются в том, что если В.Путин стал президентом, то он после разговора с ними (японцами) отдаст Курилы. По скорей бы мистрали нам отдали они ведь на ТОФ будут служить.
          1. domokl
            domokl 5 марта 2012 17:38
            +6
            Не сразу пришло мастерство к молодому саперу...не сразу пришло понимание места в истории японцам... winked
          2. Альф
            Альф 5 марта 2012 21:54
            0
            Прибытие Мистралей мало что даст, т.к. выяснилось, что ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ
            Мистраль по высоте ангаров не подходит для размещения на нем его основного оружия- ВЕРТОЛЕТОВ КА-52. Интересно, о чем думали те , что закупали его. Наверное ,только о сумме отката.
            1. sleepy
              sleepy 5 марта 2012 22:57
              0
              Если вертолёты не помещаются, то можно использовать "Мистраль" для перевозки высокопоставленных чиновников и олигархов. А то была вечеринка Прохорова на "Авроре" с участием губернатора Матвиенко, министра Набиуллиной и полпреда Клебанова, почему бы не быть круизу на "Мистралях"? http://www.compromat.ru/page_28159.htm
              http://rutube.ru/tracks/2310474.html
        2. Catsan
          Catsan 5 марта 2012 15:29
          -15
          Как можно писать такое о бедных людях??? Ужас вы отвратительный человек!
          Судя по всему портрет сторонника Пу выглядит именно так....
          Он кстати уже несколько тысяк квадратных километров НАШЕЙ ОБЩЕЙ земли раздал.
          Казенную землю разабазаривает...
          1. pirateхник
            pirateхник 5 марта 2012 16:40
            +5
            Цитата: Catsan
            Как можно писать такое о бедных людях??? Ужас вы отвратительный человек!
            Судя по всему портрет сторонника Пу выглядит именно так....
            Он кстати уже несколько тысяк квадратных километров НАШЕЙ ОБЩЕЙ земли раздал.
            Казенную землю разабазаривает...

            Прости, чё? Ты это мне? Я тебя оскорблял? С чего ты взял что я его сторонник? Я лишь поддерживаю то, что он делает...и думаю что делает всё он правильно и по-моему так же думают большинство адекватных пользователей этого сайта.
            1. Catsan
              Catsan 5 марта 2012 16:47
              -17
              Не,это я не про тебя...
              это про Соседа- вот его слова....
              Они просто намекают на то, что хотят продолжения цунами и землетрясений. Понравилось видать шибко. Привыкшие - после Хиросимы и Нагасаки - их уже ничем не пробьёшь

              Он моральный У_род ,больше нечего сказать про него....
              1. pirateхник
                pirateхник 5 марта 2012 16:50
                +2
                Оу, прошу прощения) Просто тут так диалог расположен и кажется что ты отвечал после меня))
              2. Сосед
                Сосед 5 марта 2012 17:02
                +2
                А ты П.......... love аморальный! Вражина анальная ты. Таких как ты ........ love .... .... ..................... надо.
              3. Кремль
                Кремль 5 марта 2012 18:12
                +6
                Цитата: Catsan
                это про Соседа

                не это тебя Catsan все здесь моральным У_родом считают а не Соседа
              4. Сосед
                Сосед 5 марта 2012 19:39
                +4
                Вчера только вражина Зарегестрировалась!!!!! Ты не девка случаем? Есть что-то такое в речевых оборотах!Хотя при чём здесь обороты - ты в любом случае не мужик, даже если что-то там у тебя и болтается где-то. Дай Бог чтоб помёта от такого ....... не было только!
                1. Catsan
                  Catsan 5 марта 2012 20:19
                  -5
                  Если я говорю правду о воровстве и коррупции Балоди,значит я сразу вражина????
                  А ты когда пишешь о японцах? добрый и хороший?
                  ты еще про пенсионеров напиши,дескать скорее б сдохли все,чтобы пенсию направить в карманы,ой на благое дело страны....
                  В цивилизованных странах есть выборы,а мы тягловый нарорд наверно до смерти будем мучаться....
                  1. Reks
                    Reks 5 марта 2012 20:27
                    +4
                    Цитата: Catsan
                    В цивилизованных странах есть выборы,а мы тягловый нарорд наверно до смерти будем мучаться....
                    laughing пиши далее Не мы а Я....так вернее будет.
                    1. Catsan
                      Catsan 5 марта 2012 20:31
                      -8
                      Я и не сомневаюсь что если вы поддерживаете Обещалкина значит рыльце в пушку.Вас то тягловым не назовешь.
                      Красной икоркой какаете?
                      С охраной водителем передвигатесь...
                      Ничего! И по нашей улице пройдет Степка Разин...
                      1. sasha.28blaga
                        sasha.28blaga 6 марта 2012 07:55
                        -1
                        Т-90 пройдёт по твоей улице, а на голову тебе будут сыпаться, сыпаться и сыпаться, как осенние листья ВДВ. По привычке посчитал, что Вы то же откуда-нибудь из Бандерии, поэтому и послал Т-90 по Вашей улице, с ВДВ.
                  2. Сосед
                    Сосед 5 марта 2012 20:34
                    +2
                    Как тебя припёрло то правду людям нести - аж вчера срочно зарегестрировался и давай на все лады. Вас тут целая банда бандерлогов. Slan. Slayer. Dvina. Vlaser. Lkonstantin. и ты гумно. Ещё и не все. Долго ли ник поменять. Вы слово в слдово одно и то же всё твердите. Разные люди - а высказывания слово в слово, То про Геббельса, То судите не по словам, а по делам ихним. Ни у кого аватарок нету. Ты вот только что нацепил. Валите отсюда на свои сайты и там мозги людям парьте. На этом сайте - патриоты Родины, а не продажные ...... love как вы. Есть там у вас сайт, бородатый П..........ок love там рулит, вот и сидите там, друг другу свои революционно-агитационные песенки рассказывайте. Жаль названия не помню. Парень тут выкладывал, чтобы мы Вас там погрузили. Но я зашел туда - просто о.....ел. Путина там - матом на все лады. Никакой цензуры. Уголовники так не матерятся. Песни целые, ролики выкладывают, кто во что горазд. Явно ты оттуда голубенький. Так как у Вас там все - пробитые на всю голову. Вам всем в психушке место, а лучше на кладбище сразу. am
                    Баны вам ......... love надо ставить и всё. Ведь бан по IP ставится? И проблем не будет - имечко уже не сменишь.
                    Ну и минусовать ихнии все высеры надо нещадно. А то сайт за 2 дня превратится в оранжевый. Ведь что получается, их даже 5 человек, у каждого имен как ... за баней, будет впечатление что все люди которые тут думают так же как и этот ............ love
                    1. Catsan
                      Catsan 5 марта 2012 20:39
                      -2
                      Для кого то Родина это воры!
                      а для кого то страна в которой родился и которую любишь и сопереживаешь.
                      Твердим одно и тоже потому что правда.И говорить ее легко и приятно.
                      1. Сосед
                        Сосед 5 марта 2012 20:51
                        +1
                        Хреновый из тебя оратор. 2 тебе. Плохо научили мозги людям пудрить. Иди убейся об стенку - неудачник.
                        Правду любой Дурак сказать может - а вот грамотно соврать - далеко не каждый! laughing Легко ему и приятно. Кукла ты наша.
                      2. Catsan
                        Catsan 5 марта 2012 20:54
                        -3
                        Мозги пудрят по кремлевским каналам. А двойка меня не пугает!
                        Зато я родину не продал,ни в мыслях,ни на деле...
                      3. Сосед
                        Сосед 5 марта 2012 21:02
                        0
                        Не переживай - Родина в лице нас - патриотов истинных - тебя продала китайцам. Завтра покупаешь билет и едешь туда. Срок на сборы 2 часа. Как приедешь - скажешь - меня к Вам прислали отрабатывать долги. А мы завтра займ - пару тройку миллиардов под твой рот возьмём, отдавать не будем- отработаешь.
                      4. Catsan
                        Catsan 5 марта 2012 21:07
                        -4
                        Грязные инсинуации свои держите при себе.
                        И как пишут в сети -
                        школота детектед.....
                    2. Патриот Руси
                      Патриот Руси 6 марта 2012 16:59
                      +1
                      не обращай, друг, внимания. есть такая работа-блогер. обрати внимание, одни и те же субъекты с большими погонами, всё комментируют и комментируют с утра до ночи. всем бочкам затычки. ежу ясно. сайт пропутинский, а это их работа.
                2. Сосед
                  Сосед 5 марта 2012 20:58
                  -2
                  ВОТ ты и прокололся ......зь.
                  Цитата: Catsan
                  Твердим одно и тоже

                  Знаете, да все друг друга, отвечать ......! Кто главный, сколько платят? Говори .......... ..... .......!! ...... Кто ещё с вами? Ты у меня ......... ..... ........!!!
                  Молодец. Всех сдал - иди - свободен!!!
                3. Catsan
                  Catsan 5 марта 2012 21:02
                  -2
                  Ухахах) Да ты смотрел пару фильмов про гебешников)))
                  Мечтаешь наверно быть комисаром и расстреливать неугодную шваль...
                  Все оппозиционеры,все несогласные,все протестующие,мои братья,по духу по идеи
                  И ты прав-я свободный человек,и в мыслях и в делах.

                  P.S. По поводу сколько платят почему спрашиваешь? Хочешь перепродаться тем кто больше заплатит??
                  Ты не по адресу,извини..
                4. Сосед
                  Сосед 5 марта 2012 21:14
                  0
                  Значит платят. И ты оранжевый - опосризисиронер. Что и требовалось доказать. Вали на свой сайт опосризисионерский и там людям лапшу на уши вешай. Тут таких как ты - ......... love - магко говоря недолюбливают.
                  Про расстреливать - таких как ты - Да это нужно и необходимо всякую ....... такую как вы стрелять. Анальные прокладки.
                5. Catsan
                  Catsan 5 марта 2012 21:20
                  -4
                  Я вам сочувствую...
            2. sleepy
              sleepy 5 марта 2012 23:05
              -1
              Не надо обижать Catsan, он на работе, причём не слишком оплачиваемой. Провокационными репликами он выявляет недовольство по разным вопросам и составляет отчёты, не покладая рук. На других сайтах таких как он гораздо больше, надеюсь после выборов они возьмут отпуск.
      2. sasha.28blaga
        sasha.28blaga 6 марта 2012 08:02
        0
        Япония находится с Россией в состоянии войны (мирный договор не подписан), я то же считаю, что в борьбе с врагом все методы хороши. Тем более японцы не такие уж и бедные, а то, что с ними случилось, то это они сами виновны. Их ни кто заставлял бомбить Пёрлхарбор (или как его там) и Гитлеру присмыкаться. По сути Россия может вести ракетно-бомбовые удары по территории Японии. А вы говорите бедные Японцы. Вас бы, кто пожалел.
  • Сосед
    Сосед 5 марта 2012 17:04
    0
    Какой гуманист нашёлся.! Аж щас слезу прошибёт!!!! О бедных людях, ах!
    оранжевенький ты наш.
  • esaul
    esaul 5 марта 2012 18:27
    +2
    Цитата: Catsan
    Как можно писать такое о бедных людях??? Ужас вы отвратительный человек!
    Судя по всему портрет сторонника Пу выглядит именно так....
    Он кстати уже несколько тысяк квадратных километров НАШЕЙ ОБЩЕЙ земли раздал.
    Казенную землю разабазаривает...

    Ты, горшок кошачий, когда вижу вот такие паскудные выпады, сразу перед глазами встаёт рожа ущербная - то ли Немцова, то ли НавалЯного, то ли Ходора, которому не дали воровать далее и упрятали в кутузку... Ты из этого же стада болотного и не тебе рассуждать о целостности державы... angry
    1. mengeleff
      mengeleff 5 марта 2012 18:44
      +2
      Цитата: esaul
      Ты из этого же стада болотного

      Они из БОТного стада
      1. kos
        kos 6 марта 2012 00:54
        -1
        Цитата: mengeleff
        Они из БОТного стада

        Этот несчастный похоже адепт секты навального.
        1. Ruslan67
          Ruslan67 6 марта 2012 01:36
          +1
          а может просто дурак?
    2. Catsan
      Catsan 5 марта 2012 18:58
      -9
      Слыша же ваши речи становиться явно что вам то поворовать дозволили,и к кормушке(бюджету) подпустили.
      Иначе бы вы не защишали кремлежуликов которые довели страну до крайности....
  • адмирал
    адмирал 5 марта 2012 16:55
    +5
    Ситуацию может разрешить только новая война,по итогам которой и будет определен статус островов.Не на войну ли намекает японец?..
    1. domokl
      domokl 5 марта 2012 17:20
      +6
      Не разрешит...При современном оружии японские острова уже никто не называет непотопляемым авианосцем...Это просто маленькие сейсмоопасные острова...
    2. sasha.28blaga
      sasha.28blaga 6 марта 2012 08:10
      0
      О какой войне может идти речь. Война была? была, острова потеряли? потеряли. Зачем с ними обсуждать этот вопрос? Жили 70 лет, Япы узкоплёночные чимчигрызы, вообще не дёргались на острова, а сейчас почему то считают возможным вести переговоры. А воевать с ними можно, даже ног не намочив.
  • domokl
    domokl 5 марта 2012 17:19
    +6
    Не уверен что вы в теме...Может шапку подарить,чтоб японцев закидывать...Острова наши,но есть вещи,которыми шутить не этично...
  • pirateхник
    pirateхник 5 марта 2012 14:10
    0
    А там инфраструктура вся развитая)) Прелесть просто))
    1. Мостовик
      Мостовик 5 марта 2012 15:23
      0
      Да ну их Хонсю- там последнюю поляну в асфальт закатали, чисто царство стекла и бетона.
  • domokl
    domokl 5 марта 2012 17:17
    +2
    Смешные ребята..Ощущение такое что все вокруг получают информацию трех четырех годичной давности...Какие такие острова?Все..даже разговоры нужно прекратить...Деньги вкладывайте,а на юрисдикцию и не расчитывайте...
  • domokl
    domokl 5 марта 2012 18:24
    +3
    Цитата: Regul
    Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи мы согласны поменять на: Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю smile .
    Предлагаешь пойти попричинять добро? laughing
  • andrklimanov
    andrklimanov 5 марта 2012 21:44
    +3
    нам чужого не надь, но и наше не трогать !!! bully
    если честно, ТО я бы отдал им один остров после того как америка согласится отдать нам Аляску
  • Hauptmann Emil
    Hauptmann Emil 6 марта 2012 09:51
    +1
    Правильно. Видимо им аварии с АЭС не хватило, хотят еще? Какие то атомные мазохисты: сначала сша скинула бомбы -оклемались и начали выёживаться, потом авария на АЭС - оклемались еще быстрей, что еще хотят?
  • KILLAvolt
    KILLAvolt 5 марта 2012 14:22
    +15
    Вот именно! Эти острова мы отжали честно в ответ на ЯПОНСКУЮ АГРЕССИЮ! Поэтому, нечего рыпаться! Хотелось китайской землицы нахаляву (а то и нашей!) - Фигвам! Хади сюда 4 острова! am
    1. Башкаус
      Башкаус 5 марта 2012 15:08
      +8
      какая наиг агрессия со стороны японии? он ведь не нас не стали нападать в 41м, а в 45 напали на них мы! Так что они всего лишь жертвы тоталитарного режима. Поэтому считаю нужным в качестве компенсации отправить им коробку подзорных труб 32х кратного увеличения с хорошими цельсовскии стеклами, пускай глаз радуется)))
      1. raptor_fallout
        raptor_fallout 5 марта 2012 15:14
        +8
        Цитата: Башкаус
        отправить им коробку подзорных труб 32х кратного увеличения с хорошими цельсовскии стеклами, пускай глаз радуется)))

        А еще тонн 30 металла на самурайские мечи для харакири!
  • Lector
    Lector 5 марта 2012 14:38
    +3
    Эта статья провокация am
    1. Кремль
      Кремль 5 марта 2012 15:04
      +1
      Цитата: Lector

      Эта статья провокация

      рассчитанная на Лохов да на гамбургских троллей
      1. esaul
        esaul 5 марта 2012 16:21
        +10
        Мужики! Вы чего воду баламутите? Нифга кардинального не произошло - япы, как талдычили прошлые годы про Курилы, так и продолжают! Единственное "новшество" - подпустили леща, типа "ждём не дождёмся, когда Путин вернётся! Он нам - отец родной!" Это просто тщетная надежда узкоглазиков выдать желаемое за действительность! Три раза ХА!
        1. Снайпер 1968
          Снайпер 1968 5 марта 2012 16:45
          +5
          esaul,
          Приветствую,Валерий.Согласен.Что воздух сотрясать?Надо как в той присказке:"А Васька слушает,да ест."Де юро мы и так с ними в состоянии войны.Пусть кричат и машут катанами ,пока своей жёлтой желчью не изойдутся... no С уважением.
          1. адмирал
            адмирал 5 марта 2012 16:57
            +4
            Дело не в японцах,дело в американцах,чьи уши явно торчат из-за спин низкорослых самураев.
          2. esaul
            esaul 5 марта 2012 17:11
            +4
            СНАЙПЕР1968!!!Сергей, приветствую, приятель! Правильно говоришь, брат! Пусть собаки лают, а мы будем двигаться к цели!
            1. Sergh
              Sergh 5 марта 2012 17:23
              +4
              Японцы в ВОВ на территории Харбина показали своё отношение к русским своим "отрядом смерти" и ещё не известно, что у них на уме, начнись какая-нить заворушка. Все хороши, когда спят зубами к стенке.
              1. domokl
                domokl 5 марта 2012 18:33
                +3
                Серж...Хочется сказать словами японского поэта...Флюгер был прикреплен намертво-и ветер обреченно дул в указанном направлении....Японцы понимают что просто так на Россию не надавить..Пытаются взять измором..Да и развлекуха для молодежи...Ежегодно можно поорать у российского посольства...
            2. Снайпер 1968
              Снайпер 1968 5 марта 2012 17:32
              +5
              esaul,
              Драка закончилась в сентябре 1945г.,а они до сих пор машут кулаками,бой с тенью...Очень маленький жёлтый,но гордый народец...Удачи,Светлый.
        2. domokl
          domokl 5 марта 2012 17:23
          +5
          Хы...Естественно не произошло...Просто молодежи нужно выпустить пар..Пусть покричат и руками в грудь постучат....Японцы просто выражают надежду,что вернулся тот же Путин,который уходил 4 года назад...Только вряд ли это...пароход уплыл без них... laughing
        3. domokl
          domokl 5 марта 2012 18:30
          +2
          Цитата: esaul
          Это просто тщетная надежда узкоглазиков выдать желаемое за действительность! Три раза ХА!
          Валер,когда я был совсем маленьким мальчиком,я за один вечер убил 4-х бешенных собак...-Пап,ты мне это рассказывал в прошлом году,но тогда было собак всего две...-Правильно сынок...Ты был ещё слишком мал,чтобы знать всю правду... wink Вот теперь японцы и узнают всю правду... laughing
  • Oleg0705
    Oleg0705 5 марта 2012 18:44
    +4
    Как знак пренебрежительного отношения к кому-либо используется „шиш“ — жест, где рука сжаты в кулак так, что большой палец продвигается между указательным и средним.
  • Ив762
    Ив762 5 марта 2012 20:30
    +2
    Японскому пиплу---> Есть такая поговорка: "...(недалёкого ума человек) думкаю богат...."

    P.s. Спасибо цензуре за возможность точного дословного цитирования народного фольклёра, смысл абсолютно потерять невозможно...
  • Патриот Руси
    Патриот Руси 5 марта 2012 23:29
    -3
    предлагаю отдать им кавказ
  • tronin.maxim
    tronin.maxim 5 марта 2012 12:51
    +21
    А что здесь решать, курилы наши и отдовать мы их не будем!
    1. Denis
      Denis 5 марта 2012 13:09
      +6
      Наивные японские мальчики wink, все уже решено.
    2. domokl
      domokl 5 марта 2012 17:26
      +8
      Ну хочется японцам конролировать выход ракетоносцев подводных в океан..И сокровища Охотского моря не дают покоя...Курилы наши,а значит и весь регион под контролем...
      1. sasha.28blaga
        sasha.28blaga 6 марта 2012 08:16
        0
        Считаю, что вопрос о Курилах решён, а сечас готовится почва для объявления решения.
  • urzul
    urzul 5 марта 2012 12:54
    +12
    Пока это используется как попытка расшатать страну после выборов.
    1. domokl
      domokl 5 марта 2012 17:28
      +3
      Интересный момент...Но я не думаю,что такая попытка продуктивна...Скорее происходит всё с точностью до наоборот...Для России Курилы тоже стали болезненной темой..И если какое то правительство пойдет на уступки,рейтинг полетит в тартарары...
  • Lazer
    Lazer 5 марта 2012 12:55
    +4
    Уже что то говорили им, про уши от осла.
  • почтальон
    почтальон 5 марта 2012 12:56
    +10
    "даёт возможность Японии продвинуться в вопросе о статусе Курильских островов".
    Пусть "продвигаются " в сторону Японии, на юг.
    На север дороги нет.
  • КАВ
    КАВ 5 марта 2012 12:56
    +19
    пути решения спорной ситуации
    Я что то не помню что бы Мы спорили по этой ситуации. Острова Наши, это наш военный трофей. Проиграли войну так помалкивайте angry
    1. domokl
      domokl 5 марта 2012 17:30
      +6
      Спорили и спорим...Они у себя,мы у себя...Они о статусе островов,а мы что острова наши..Причем у нас интереснее...Спор между всеми с одной точкой зрения...Курилы наши и давайте об этом поспорим laughing
  • sichevik
    sichevik 5 марта 2012 12:57
    +14
    Ну и что они хотят услышать от Путина? Что он им Курилы отдаст? Наивные, ну прям как дети малые. Потом Финляндия Карелию потребует, а Германия Калининградскую область. Давайте еще и Северный Кавказ Турции подарим.
    1. адмирал
      адмирал 5 марта 2012 17:02
      +7
      А ещё Великой Киргизии Алтай и Красноярск!..Самое паскудное,что мы не просто терпим подобные разговоры,а то, что мы вообще допускаем их!!!
  • Amur
    Amur 5 марта 2012 13:02
    +21
    Автор, что-то попутал говоря, - Япония и Россия давно оспаривают права на четыре острова - РФ ВЛАДЕЕТ ОСТРОВАМИ!
    1. domokl
      domokl 5 марта 2012 17:31
      +5
      Браво старшина...Классно заметил...Именно владеем и будем владеть drinks
  • Artur09-75
    Artur09-75 5 марта 2012 13:03
    +9
    Цитата: sichevik
    Давайте еще и Северный Кавказ Турции подарим.

    С какого перепугу? Я как житель Северного Кавказа говорю - хрен им, а не Кавказ. А насчёт Курил - ни пяди своей земли никому не отдадим.
    1. von_Richten
      von_Richten 5 марта 2012 14:00
      +2
      Это сарказм, комрад.
    2. sichevik
      sichevik 5 марта 2012 15:33
      +5
      Артур , дружище, про Северный Кавказ это я так с сарказмом сказал. Да я готов, да наверное и не только я, за любую нашу территорию, будь то Кавказ, Чукотка, Курилы или Калининград готов глотки грызть врагам. И если придется - то будем биться за каждую пядь Нашей Земли.
      1. Rexei
        Rexei 5 марта 2012 16:10
        +2
        Я б ещё добавил : все страны,которые были нашими...Пусть даже Украину (с президентами не везёт-все недолюбливают Россию)
      2. Снайпер 1968
        Снайпер 1968 5 марта 2012 22:02
        +3
        sichevik,
        Золотые слова,братишка,мы все дети одной страны.Так получилось...+.
    3. domokl
      domokl 5 марта 2012 17:32
      +4
      Artur09-75, Мы только за такую точку зрения...Поможем даже дотащить этот самый хрен до турков... laughing
  • raptor_fallout
    raptor_fallout 5 марта 2012 13:04
    +15
    Вот они наивные как дети!Надо им позвонить 1-го апреля и сказать -мы согластны laughing .И показать их реакцию по нашим телеканалам!А второго апреля сказать-ШУТКа! Так сказать рашен традишен! laughing
    1. kristofer
      kristofer 5 марта 2012 13:55
      +2
      предложение нравится
      1. Башкаус
        Башкаус 5 марта 2012 15:10
        +2
        О! Проголосуйте за меня на следующих президентских выборах, я так и сделаю первым же указом)))
  • sahha
    sahha 5 марта 2012 13:07
    +1
    Народ против что-бы отдовать,а ВВП отдаст мол,тут либо Японцы дураки, либо считают дураком ВВП.
    1. Евгений Петрович
      Евгений Петрович 5 марта 2012 14:09
      -1
      Все правительства мира дураками в первую очередь считают народ. И свой и чужой.
      1. sahha
        sahha 5 марта 2012 16:00
        +2
        Это ваше личное мнение,и не стоит эго пропогандировать как народное.
        А может быть вы стороник Удальцова.?,-тогда понятно.
        1. Евгений Петрович
          Евгений Петрович 12 марта 2012 15:36
          0
          Цитата: sahha
          Это ваше личное мнение,и не стоит эго пропогандировать как народное.
          А может быть вы стороник Удальцова.?,-тогда понятно

          Я как раз противник Удальцовых , Немцовых и им подобных. Я реалист.
    2. Rexei
      Rexei 5 марта 2012 16:12
      -1
      Если ВВП отдаст хоть что-то от наши территории-ему просто конец настанет практически тут же,...Так что пусть старается Курилы или чего там ещё держать за нами.
      1. Евгений Петрович
        Евгений Петрович 12 марта 2012 15:40
        0
        Цитата: Rexei
        Если ВВП отдаст хоть что-то от наши территории-ему просто конец настанет практически тут же,...Так что пусть старается Курилы или чего там ещё держать за нами.

        Конец ему настанет ,но до конца его срока может и стране конец настать, или его свержение может привести к тому-же. Так-что надо наедятся на лучшее, и все его обещания правда.
  • ПИСТОЛЕТ
    ПИСТОЛЕТ 5 марта 2012 13:08
    +1
    Пусть надеются, надежда умирает последней)
  • lars
    lars 5 марта 2012 13:08
    +4
    "Официальный Токио будет наблюдать за действиями Российской Федерации относительно статуса Курил"
    Статус определен - Сахалинская область - субъект Российской Федерации.
  • НКВД
    НКВД 5 марта 2012 13:09
    +7
    Япошки наивные люди ВВП позиционирует себя как патриот и его избиратель так же патреотически настроин .Отдать острова значит подпилить сук на котором сидим в политическом смысле будет дан сигнал другим странам предъявить нам свои терроритальные притензии, в экономическом плане сейчас Охотское море является как бы нашим внутренним с богатейшими запасами рыбы , отдодим острова ,Охотское море станет международным с вытекающими от сюда последствиями так ,что господа япошки фиг вам а не острова...
  • Игарр
    Игарр 5 марта 2012 13:12
    +5
    Ну если японцы Хоккайдо нам отдадут - взамен этих четырех ....то можно и посмотреть, конечно.
    Что и не поменяться бы?

    Достали они своими надеждами... Как щенок перед утренним моционом - ну, хозяин, ну давай побыстрее.
    А глаза такие печальные-печальные.., но с надеждой.

    Фиг им, а не Кунашир.
  • KamikadZzzE
    KamikadZzzE 5 марта 2012 13:13
    +6
    Вот они губу раскатали.Эти острова плата за войну.Кто их просил воевать?Хотели и рыбкусъесть и удовольствие получить.Еще раз сделают нечто подобное--станут каким нибудь Юго-Восточным федеральным округом России
  • lewerlin53rus
    lewerlin53rus 5 марта 2012 13:15
    +8
    Япошки опять свой старый баян достали.Что ж, мечтать не вредно.Пусть пуговку себе на лбу пришьют, губу пристегивать!
  • михаил 9999
    михаил 9999 5 марта 2012 13:16
    +5
    вообще странно они вроде свои аэс собираються останавливать газ наверняка у нас покупать будут с сахалина ближе всего то есть они будут зависить от нас как они могут еще и курилы требовать непонятно наверное на \божественный ветер \ одна надежда
  • Rashid
    Rashid 5 марта 2012 13:16
    +6
    Помню, наши либерасты когда-то трубили: "Ну что там две скалы в море, они никому не нужны". Все эти ясины и прочие до сих пор учат детишек тому, что НАТО это наши друзья, на нас никто не собирается нападать, и прочую чепуху. И ведь заморочили молодёжи мозги до белых ленточек. Так что, будь Прохоров президентом, тут же продал бы Курилы.
    1. wasjasibirjac
      wasjasibirjac 5 марта 2012 14:39
      +1
      не уверен, но Прохоров при продажи наверное с 10 госбюджетов Японии выцыганил бы+постепенная передача, в течении ближайших лет 100
  • Brummbar
    Brummbar 5 марта 2012 13:18
    +5
    Уши им от дохлого ослика а не Курилы .
  • Uralm
    Uralm 5 марта 2012 13:20
    +5
    Путин как раз им и отдаст!! эх япошки, демократы Вам две бомбы и Вы до сих пор им задницы лижете.
    И острова Вам нужны
  • старый ракетчик
    старый ракетчик 5 марта 2012 13:20
    +8
    По моему япошки что то перепутали,ВВ ясно сказал-вопрос не обсуждается.Хотите сотрудничать?,пожалуйста,но острова наши и таковыми останутся
  • Харон
    Харон 5 марта 2012 13:26
    +2
    Официальный Токио будет наблюдать за действиями Российской Федерации относительно статуса Курил.

    За чем наблюбдать? Никаких действий не будет Зачем?
    1. Uralm
      Uralm 5 марта 2012 13:40
      +3
      Харон
      Они от безделья страдают
      Китов нет в прибрежных водах, на той неделе интересно было. Кит забрел. Видать не очень умный Кит был. Японская Эскадра чуть Чуть его бедолагу не застигла. Эскадра дала координаты Рыболовам и те успешно завершили ликвидацию нарушителя границ
  • Lazer
    Lazer 5 марта 2012 13:29
    +4
    Цветы увяли.
    Сыплются, падают семена,
    Как будто слезы...

    Мацуо Басе
  • bereg
    bereg 5 марта 2012 13:33
    +3
    так вам ВВП и отдал , единственное что он может им предложить это пинка
  • вакса
    вакса 5 марта 2012 13:34
    +6
    Россия право не опаривает, она его имеет, а Япония оспаривает итоги 2-й мировой войны. Но поезд ушел в 45-м.
  • Александр_Сергеич
    Александр_Сергеич 5 марта 2012 13:47
    +6
    ЗаИпУтСя ))) Эт я по японски tongue
  • Krilion
    Krilion 5 марта 2012 14:11
    +4
    поскольку японцы любят морепродукты, то видимо им придётся в чередной раз лососнуть тунца...
  • миг-23
    миг-23 5 марта 2012 14:32
    +1
    все бы не чего,только 175 тысяч квадратных километров акватории уже отдали Норвегии,и до этого все территориальные споры решались уступками исключительно нашей территории.Китаю например.или я не прав?
    1. FullBack
      FullBack 5 марта 2012 14:45
      +2
      К моему большому сожалению, это так и есть, не удивлюсь, если наша власть отдаст острава, под каким-нибуть оправдывающим предлогом, типа: "Для укрепления Российско-Японских отношений"
      1. Волхов
        Волхов 5 марта 2012 15:23
        0
        Дальний восток подготовлен к отдаче - с Камчатки и Курил вывезена бронетехника, сокращены части, большие участки побережья и часть островов необитаемы, т.е. охраняются только юридически.
        Весной 13г вероятна крупная катастрофа, после которой остатки населения там будут изолированы, а затем могут быть легко подчинены любым ближайшим государством, сохранившим свою структуру управления - США, Китаем, Японией.
        Суверенитет в тех условиях сможет обеспечить только сохранённое и вооружённое население, а не бумажки и понты.
        1. Сосед
          Сосед 5 марта 2012 15:29
          +1
          Если будет Крупная катастрофа в том регионе - то Японии уже точно не будет. Про это писали. Наши учёные просчитывали. Японию просто скроет под водой. Вроде разлом тектонический и уйдет она на дно океана.Насчет
          Цитата: Волхов
          Камчатки и Курил вывезена бронетехника, сокращены части
          - чушь.
          1. Волхов
            Волхов 5 марта 2012 16:21
            +2
            Используйте поиск, в т.ч. на этом сайте.

            Шумшу необитаем с 2009, а 3-х км полоса японского аэродрома до сих пор обогревается термальной водой.
            Япония тем и опасна, что им некуда будет деться.
            1. sasha.28blaga
              sasha.28blaga 6 марта 2012 08:18
              0
              В России народ гостеприимный, кто к нам с шанюшками добро пожаловать.
          2. Комсомолец
            Комсомолец 5 марта 2012 16:44
            +3
            Сосед а ты откуда будешь, ты состав войск на Дальнем Востоке хорошо знаешь. Или только из официальных заявлений?
            К слову "великие" учения "Восток- 2010" показали полную несостоятельность наших войск на отдаленном восточном направлении, в том числе и по переброске войск, и по отмобилизации.
            1. plotnikov561956
              plotnikov561956 5 марта 2012 17:13
              0
              Цитата: Комсомолец
              "Восток- 2010" показали полную несостоятельность

              Никак командовали комсомольской ячейкой на том учении ? Что -то не заметил на собрании .фантазер ты наш
              P.S. Извинюсь при всех,если наз район учений ,и где потерпел аварию СУ-25 тем летом .
            2. sasha.28blaga
              sasha.28blaga 6 марта 2012 08:18
              0
              А у япов да же армии нет.
        2. Циник
          Циник 5 марта 2012 17:03
          +1
          Цитата: Волхов
          Весной 13г вероятна крупная катастрофа, после которой остатки населения там будут изолированы, а затем могут быть легко подчинены любым ближайшим государством, сохранившим свою структуру управления - США, Китаем, Японией.

          А их понимаю эта катастрофия , так понимаю , не коснётся .
          1. Волхов
            Волхов 5 марта 2012 17:28
            -2
            Там есть привычка убегать в сопки - у некоторых получится. Камчатка ценное место, через несколько лет появятся колонизаторы.
            1. Циник
              Циник 5 марта 2012 19:17
              +1
              Цитата: Волхов
              Там есть привычка убегать в сопки

              В Японии и Китае ??? belay

              Не о том говорим .
  • Prorox
    Prorox 5 марта 2012 14:36
    +3
    Да самураи вырождаются по ходу, маразм подкрался не заметно.
  • Narkom
    Narkom 5 марта 2012 14:43
    +7
    Да, не тот самурай пошел, вот уже на протяжении десятилетий мы слышим от их правительства "вернём острава или харакири" ено вот правительства меняются, чуть ли не по два раза на год, а харакири всё нет...абыдно.))
  • vostok-47
    vostok-47 5 марта 2012 14:46
    +1
    Когда они уже успокоятся.....
    1. plotnikov561956
      plotnikov561956 5 марта 2012 17:16
      +2
      Цитата: vostok-47

      Когда они уже успокоятся...

      Разрешить открыть им пару ресторанов и борделей для КТОФ
  • nokki
    nokki 5 марта 2012 15:02
    +6
    Из новых хокку.

    Сосед острова
    Возжелал очень сильно...
    На - Гавайские!
  • taseka
    taseka 5 марта 2012 15:06
    +5
    "Официальный Токио будет наблюдать за действиями Российской Федерации относительно статуса Курил"

    Да наблюдайте! Хоть 1 000 000 лет!
  • Nechai
    Nechai 5 марта 2012 15:08
    +3
    Цитата: Regul
    мы согласны поменять на: Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю

    +Окинава (яп. , окинава-хонто:)
    Цитата: старый ракетчик
    ВВ ясно сказал-вопрос не обсуждается

    В канун выбОров, он проводил пресконференцию и ино сми. Там японский спец.кор. и завёл цю песТню. Каким вам видится статус островов. Ответ был на японском из дзю-до "ничья". А вот после выборов посадим друг против друга дипломатов и правительства и скомандуем (по японски, вновь из дзю-до) "начали". Вот он что ему ответил. Отсюда и воодушевление. Им хотя бы вариант Шпицбергена выцарапать, для начала. Про окупацию Окинавы США, что-то помалкивают.
  • антикоммунист
    антикоммунист 5 марта 2012 15:13
    -5
    кому что, а вшивому баня.
  • LEXA_Д6-4
    LEXA_Д6-4 5 марта 2012 15:19
    +4
    Слава яйцам, что царь Борька по пьяни не подарил им эти острова.
  • korzhavin59
    korzhavin59 5 марта 2012 15:26
    +3
    Пусть не забывают, как в 1945, разгромили их миллионную квантунтскую армию за 8 дней.
    1. Catsan
      Catsan 5 марта 2012 15:33
      -6
      Разгромили советские солдаты,первокласные проффесионалы прошедшие 2 мировую.
      Не ивайте с нынешней армией!! Посмотрите как измельчала элита наших войск -ВДВ! Там же здоровых ребят почти не осталось,одни дрыши болезные...
      А все потому что государство забило на армию.
      Путин Табуреткин пилит,прывик на мебельной фабрике то...
      1. UI-Spb
        UI-Spb 5 марта 2012 15:43
        +4
        2 августа это вслух на улице скажи...
        1. Catsan
          Catsan 5 марта 2012 15:45
          -6
          То что пу ворюга и жулик могу сказать в любой день,а про развал армии 2 августа скажу,обязательно! Да и любой солдат об этом знает...
          1. Prorox
            Prorox 5 марта 2012 16:18
            +2
            Catsan
            Вроде на название, точно нашёл
            Впитывающий гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, устраняют причину появления запаха!
            Почему тогда так воняет
            1. Catsan
              Catsan 5 марта 2012 16:21
              -5
              Потому что стухло за 12 лет,а вместо параши в кремль поместили)
              1. Prorox
                Prorox 5 марта 2012 16:46
                0
                Гранулы гигиенические рассыплем, после впитывания, соберём, упакуем и Макфолу отравим.
                1. Catsan
                  Catsan 5 марта 2012 16:51
                  -3
                  Боюсь вас ФСО к нему не пропустит,хотя я был бы полностью за вас...
      2. Циник
        Циник 5 марта 2012 17:00
        0
        Цитата: Catsan
        Там же здоровых ребят почти не осталось

        ТТХ дуба знаешь ?
      3. Oleg0705
        Oleg0705 5 марта 2012 19:41
        -1
        Catsan--- Сергей Алексеев. Удар «Молнии»
        рекомендую почитать.
  • suharev - 52
    suharev - 52 5 марта 2012 15:33
    +2
    Если японцы связывают свои надежды после выборов с Путиным о возобновлении диалога по Курильской "проблеме", значит существуют какие то подводные "течения" о которых мы просто не знаем. Но в любом случае Вован-1 не СМОЖЕТ в настоящее время отдать данную территорию, это будет равносильно политической смерти, после его предвыборных заявлений. А так пусть себя тешат иллюзорной надеждой. Им предложено экономическое сотрудничество, вот пусть и рассматривают все вопросы в данном ключе.
  • AleksUkr
    AleksUkr 5 марта 2012 15:37
    -1
    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ: "1 марта Владимир Путин заявил, что сможет разрешить спор, возникший между РФ и Японией вокруг Курильских островов. По его словам, когда он станет президентом, то непременно займется этой проблемой: «Мы соберем наше министерство иностранных дел, посадим с другой стороны японское министерство и дадим им команду начать работать в этом направлении». Он отметил, что согласно советско-японской декларации 1956 года СССР должен передать Японии два острова после подписания мирного договора, но там «не было написано на каких условиях передаются острова и под чьим суверенитетом они будут находиться».
  • time112
    time112 5 марта 2012 15:39
    0
    Наивные японские юноши. Они что, Путина за мягкотелого пионера считают. Что-то я сильно сомневаюсь. Кушайте и дальше свои суши и созерцайте из далека.
  • Catsan
    Catsan 5 марта 2012 15:40
    -5
    Отдаст! Он все отдаст... Реквизиты своего счета в швейуарском банке отправит им,а после зачисления "ЗП" подпишет указ о передаче территорий.
    А вы радоваться будете,скажете о молодец,боже царя храни...
  • UI-Spb
    UI-Spb 5 марта 2012 15:42
    +2
    Япония и Россия давно оспаривают права на четыре острова Курильской гряды: Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи. Хрень какая-то, Россия ничего не оспаривает, она посылать на ... устала.
  • Catsan
    Catsan 5 марта 2012 15:47
    -13
    Гимн ЧКГБРФССР имени товарища Путина и его ручного медведя


    Союз невменяемый красных и бурых
    Сплотил кое-как кагэбэшный кивок -
    Да здравствует снова клепаемый сдуру
    Насквозь проржавевший тяжелый совок!

    Здравствуй, отечество наше кромешное -
    Идиотизма надежный оплот!
    Партия Путина, сила гэбэшная,
    Нас к торжеству мазохизма ведет!

    Сквозь брюки сияла нам голая жопа,
    Но Путин заплатку пришить обещал -
    Он может! Он ездил шпионить в Европу
    И всех террористов сортиром стращал!

    Славься, путечество наше несвежее!
    Смирно в шеренгах, налево равняйсь!
    Партия Путина - сила медвежия!
    Хальт, хенде хох, предъявить аусвайс!

    Купить депутатов немыслимо лестью -
    Они лишь валюту согласны принять.
    Коль власти страдают медвежьей болезнью,
    То чем это пахнет, нетрудно понять!

    Славься, путечество наше пахучее,
    Нужное людям, как в мае зима!
    Партия Путина - сила могучая,
    С этакой силой не надо ума!

    10 декабря 2000 г.
    1. антикоммунист
      антикоммунист 5 марта 2012 15:59
      +1
      не зачет. это полупохабные рифмованые частушки для 5-б
      1. vorobey
        vorobey 5 марта 2012 16:26
        +1
        Плюсую, как то новодворской пахнуло похабненько. Простим обиженного?
  • SVV
    SVV 5 марта 2012 15:50
    +2
    Да никогда японцы не получат наши острова. Неужто они настолько твердолобые? Ну сказали им НЕТ! Пора бы им и успокоиться на эту тему.
  • nokki
    nokki 5 марта 2012 15:58
    +2
    Из новых хокку.

    Вышел из тумана
    Месяц с лицом Путина.
    Обнажил меч из кармана кимоно...
    1. Catsan
      Catsan 5 марта 2012 16:02
      -10
      Крыса в сарае убила цыпленка
      Плачет курица мать
      Радостно Наши ладошками хлопают
      Будем тебя выбирать!!!!
  • Комсомолец
    Комсомолец 5 марта 2012 16:02
    +3
    Автор действительно гонит по поводу: -Япония и Россия давно оспаривают права на четыре острова Курильской гряды.
    Японцы может что-то и оспаривают, а острова наши нам нечего оспаривать, нас и так все устраивает.
    А вот за дураков япошек держать не стоит, надежды их не безосновательны. Вспомните как Вова будучи на втором президентском сроке подарил китайцам наши острова на Амуре, за которые между прочим наши деды кровь проливали. Так что от нынешней власти можно ожидать чего угодно.
  • миг-23
    миг-23 5 марта 2012 16:07
    +3
    предлагаю все же снять розовые очки.Китаю мы уже отдали,Норвегию осчастливили ,так? До этого США. По поводу островов наше правительство уже согласно на совместное использование.использование подразумевает наличее населения.проще говоря завезут японцев . и японок конечно.потом пойдут япончики. в один прекрасный день,когда их станет больше,пройдет референдум и все.наш главком помня об обязательствах США перед Японией,скажет : из-за каких то островов? нафиг нафиг. проще с помощью зомбоящика переключить урапатриотов на защиту Карелии.и будем свами кричать что уж фины точно не чего не получат.
    1. Catsan
      Catsan 5 марта 2012 16:10
      -2
      Точно точно! Они (команда Пу) свою выгоду преследуют,им на россию плевать,иначе бы за 12 лет мы в лидерах были,а сейчас только по смертности и коррупции
  • maksim
    maksim 5 марта 2012 16:26
    +1
    хитропопые япошки
  • Nechai
    Nechai 5 марта 2012 16:40
    +3
    Цитата: AleksUkr
    Он отметил, что согласно советско-японской декларации 1956 года СССР должен передать Японии два острова после подписания мирного договора,

    Какая к ферам декларация? Чё тень на плетень наводить то! Было, не от большого ума, сделанное Никит Сергеечем писменное предложение - вы=Япония убираете с Окинавы, отвсюду у себя американские базы, войска. А мы возвертаем ДВА южных острова в гряде, подписываем с вами Мирный Договор. Джапы конечно же промолчали. Вот и вся декларация. А на после военную конференцию делегация СССР не прибыла, потому как США заключили с Японией сепаратную сделку - самураи капитулируют, но США отказываются от своего согласия, обусловленного вступленим в войну СССР, размещения войск СА на Хокайдо. Амеры на Окинаве, а мы должны были разместить свои гарнизоны на Хокайдо. Трумен, упиваясь утомным оружием ну и т.д. Вот и всё. Итоги любой войны перечёркивают всё предыдущее (это японские слова сказанные царскому правительству в 1905 году) договорные отношения. 67 лет Россия жила без этого договора, и дай Бог не меньше ещё проживет без него. Куда спешить. А ситуация с ВВП думаю резко должна перемениться. Вспомните, что он вчера сказал рабочим Нижнего Тагила, про тех кто считал, что на них Боженька заснул. Эт про "нынешнюю элиту". Выбор сделан.
    1. старый ракетчик
      старый ракетчик 5 марта 2012 18:48
      +2
      Nechai,
      При\печатал,и я о том же