NI: США рискуют проиграть танковую войну России

136
Как сообщает сайт National Interest, США нужно срочно наращивать производство танков, иначе американцам и их союзникам нечем будет отражать «агрессию России» в Европе.

Производство танков в США упало до самого низкого уровня на памяти ныне живущих. В общей сложности 12 боевых танков «Абрамс» в год производится на последнем оставшемся в стране танковом заводе в Лиме, штат Огайо. Тем временем, Россия планирует оснастить свои силы в Европе сотнями танков следующего поколения, которые выглядят намного более живучими, чем американские, пишет в статье американский военный эксперт Лорен Томпсон.

NI: США рискуют проиграть танковую войну России


Таким образом, армия США сталкивается с кризисом в сфере тяжелой брони. Хотя Конгресс стремится увеличить расходы на танки, план модернизации, который администрация Дональда Трампа унаследовала от времен правления Барака Обамы, займет почти четверть века.
В таком случае война может разразиться задолго до того, как большая часть войск получит модернизированные танки.

Фактически, отказ Америки и ее союзников по НАТО заменить их стареющие бронированные машины стал приглашением к агрессии
- утверждает автор статьи.

Россия уже обладает количественным преимуществом в региональных бронетанковых войсках. Американские союзники, такие как Германия, Франция и Италия, имеют в своем активе менее 300 танков. У России их тысячи.

Но теперь в России создают танк еще лучше, чем устаревшие транспортные средства, которыми располагает армия США и ее союзники. Речь, конечно же, идет об «Армате». Должностные лица армии США признают, что Россия достигла «паритета» с западными бронированными силами, но по мере того, как производство «Арматы» будет налажено, РФ выйдет в этой гонке вперед.

Не будет преувеличением сказать, что это несоответствие возможностей может привести к поражению США в будущей войне между Востоком и Западом. Это, безусловно, не помогает делу регионального сдерживания. К сожалению, уже слишком поздно начинать новую программу, направленную на восстановление возможностей американской армии в наземных боях. Это займет много десятилетий. То, что нужно сделать армии - значительно ускорить выпуск последних танков Abrams, а затем добавлять усовершенствования по мере их появления
- пишет эксперт.

General Dynamics, главный подрядчик по танкам «Абрамс», предложил план по модернизации всех танков в тяжелых бригадах армии США через пять лет, а также заявил о желании президента Трампа снизить себестоимость каждой новой машины. Проще говоря, согласно плану, будет производиться 22 танков в месяц, а не пять, что снизит стоимость каждого танка как минимум на 15%. Компания заявляет, что может начать ускоренное производство в течение 18 месяцев после подписания многолетнего контракта.

Автор статьи отмечает, что предыдущая администрация США проворонила «надвигающуюся угрозу на Европу» и что несколько лет назад высокопоставленные чиновники Пентагона всерьез предлагали закрыть последний танковый завод в стране.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    15 июля 2017 13:59
    А зачем матрасам вообще участвовать против нас в танковой войне?
    1. +21
      15 июля 2017 14:03
      Незачем. Но это же очередной опус от National Interest.
      1. +16
        15 июля 2017 14:38
        А зачем столько танков производить? Никакой Прохоровки уже не будет.
        1. +6
          15 июля 2017 15:25
          Они серьёзно думают уничтожать танки танками ?? Бред .
          1. +14
            15 июля 2017 15:41
            Они думают только об освоении бюджета и не более.
          2. +3
            15 июля 2017 16:02
            Они серьёзно думают уничтожать танки танками ?? Бред


            Нет они так не думают а вот бабла срубить, об этом в первую очередь думают.
          3. 0
            16 июля 2017 08:57
            А что не так? Танки танками очень хорошо уничтожаются на дальности до 5 километров (если ПТУРом). А на дальности до 2 километров кинетической болванкой - так вообще красота.
        2. +12
          15 июля 2017 15:39
          Цитата: xetai9977
          А зачем столько танков производить? Никакой Прохоровки уже не будет.

          Никогда не говори никогда. Классика.
          1. +7
            15 июля 2017 17:41
            sabakina Славик hi
            Никогда не говори никогда. Классика.
            100%!!! Танковые дуэли между Россией и штатами могут быть.или в краткосрочных боестолкновениях.Или пост-апокалиптических войнах. Если повезёт выжить.Или не повезёт выжить feel
            1. +5
              15 июля 2017 20:27
              Сергей, hi я лично надеюсь на лучшее. А худчее....оно само придёт и нас не спросит. wink
      2. +1
        15 июля 2017 18:18
        С Россией не Америка воевать будет,а Китай.Вот с его танками и нужно сравнивать.
        1. +9
          15 июля 2017 19:17
          п-к Опарышев
          С Россией не Америка воевать будет,а Китай.Вот с его танками и нужно сравнивать.
          Молодец! good Вас услышали.Продолжайте дальше стравливать.Или диверсионную работу feel
          1. 0
            15 июля 2017 19:29
            нЕ надо меня хвалить,лучше помогите материально.
            1. +2
              16 июля 2017 14:34
              Бог подаст .....
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  19 июля 2017 17:44
                  Так Вам , Ваш и подаст !
        2. +5
          15 июля 2017 23:54
          мечта американских стратегов стравить КНР и Россию, только ни в КНР ни в России воевать друг с другом не собираются, а вы или отрабатываете зарплату или недостаточно умны раз несете эту чушь
          1. 0
            16 июля 2017 06:02
            Если изучать политику по телевизору,то я согласен с вами. КНР и США враги.А если изучать аналитиков,людей проф занимающихся этой проблемой,то получается другая картина.
            1. +1
              16 июля 2017 13:23
              КНР и США сейчас две крупнейшие экономики и две супердержавы в мире. КНР на подъеме и в перспективе может потеснить США. Естественно США не будут спокойно смотреть и ждать когда это произойдет. Несмотря на то что их экономики сильно взаимосвязаны, США будут стараться притормозить развитие КНР. Идеальный вариант стравить КНР с сильной в военном плане страной, кроме России тут серьезных претендентов нет. Россия тут выступает в качестве страны которая может добавить немного на одну чашу весов или прилично убавить. Поэтому я и говорю что мечта американских стратегов стравить КНР и Россию. Только руководство и КНР и России это понимают и на провокации вряд ли поведутся.
              Если у вас другая точка зрения на этот вопрос, пожалуйста, разъясните вашу позицию подробнее.
              1. 0
                19 июля 2017 17:00
                Что вы несёте,это даже не в какие ворота не лезет.
                1. +1
                  19 июля 2017 21:03
                  ну да, с такими ответами можно с кем угодно спорить и на любую тему, беспроигрышный вариант и типа умным выглядишь, а по существу пока что ни слова не сказано
                  "нИ в какие ворота" кстати
                  с грамматикой тоже проблемы
                  1. 0
                    20 июля 2017 00:27
                    Вы кстати ,попадаете пальцем в небо и пишете,как сейчас модно говорить,как капитан очевидность.Это и есть популизм чистейший.
                    1. +1
                      20 июля 2017 21:14
                      и опять ни слова по обсуждаемой теме - сказать нечего а выглядеть умным очень хочется
            2. 0
              16 июля 2017 14:46
              Цитата: п-к Опарышев
              А если изучать аналитиков,людей проф занимающихся этой проблемой,то получается другая картина.

              Все определяет экономика, Китаю сейчас очень выгодно сотрудничать с Россией, а вот война с ядерной державой, одной из двух крупнейших, учитывая особенности китайской географии и распределения населения по стране, может оказаться фатальной. Даже не ядерный удар по некоторым их горным дамбам может вызвать уже непоправимые последствия для Китая. И в Китае это очень хорошо осознают, более того там крайне хорошо осознают всю выгоду от поддержания взаимовыгодного сотрудничества с Россией, не без попыток обмануть и кинуть, но и мы тут тоже не лыком шиты.
              Важен момент, что российские олигархи деньги не хранят в китайских банках и не будут даже потенциально бояться "разбомбить собственные кошельки", как в случае с ядреным ударом по штатам, более того - все богатство наших олигархов проистекает из Сибири, а значит они пойдут на все, чтобы эти территории остались под их полным контролем. А значит и ответ на агрессию со стороны Китая будет максимально жестким.
              Кстати проект "продажи" земель в Забайкалье китайцам успешно провалился с большим треском, потому что не согласился никто в нашем руководстве на условия китайцев hi
              1. 0
                19 июля 2017 17:01
                Завтра уже Война начнётся,а вы всё нирване нежитесь.
                1. 0
                  21 июля 2017 16:30
                  Завтра или "завтра"? Вы это 19-го написали, а сейчас вот 21-е, и как-то войны не началось...
                  Щютка)))))
                  Но вам совет - покупайте лопаты,срочно!
                  1. 0
                    27 июля 2017 21:04
                    У меня всё готово,даже походный диван имеется.
        3. +5
          16 июля 2017 00:31
          Ну да, конечно же Китай будет воевать с Россией, имея за спиной полностью враждебные США, которые не скрывают своей враждебной позиции, конечно же в этой ситуации китайское руководство примет только одно решение - напасть на своего единственного надежного союзника...
          1. 0
            19 июля 2017 17:03
            Китай с CША,это борьба нанайских мальчиков.Поверхностный взгляд на политику выглядит смешно.
            1. 0
              21 июля 2017 16:27
              А вы, значит, смотрите на политику "глубоко"? Вхожи в высокие кабинеты китайского и американского руководства, в курсе всей подковёрной закулисной возни, значит?
              Вот это действительно смешно... hi
              1. 0
                27 июля 2017 21:07
                Вы тут к месту,тут уровень политической аналитики не высок,не глубже телевизора.Мне же тут скучно,нет аналитической атмосферы,есть только лозунги и повторение ленты Новостей.
    2. +2
      15 июля 2017 14:04
      Неужто в США проблемы с "Джевелинами"? belay
      1. +7
        15 июля 2017 14:17
        чем устаревшие транспортные средства, которыми располагает армия США и ее союзники.

        laughing Как про телегу с оглоблями.
      2. +9
        15 июля 2017 15:19
        Цитата: сибиралт
        Неужто в США проблемы с "Джевелинами"? belay

        Да и у нас нет проблем с ПТУРами различных типов .
      3. +7
        15 июля 2017 15:39
        Цитата: сибиралт
        Неужто в США проблемы с "Джевелинами"? belay

        Скорее с операторами.
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            15 июля 2017 19:08
            Цитата: Fahrenheit
            А что не так с операторами?

            ДА ..так ни че.. Они сидят на расстоянии максимум 1км от цели ,в зоне прямой видимости.. минимум 1минуту..
    3. +17
      15 июля 2017 14:05
      А им это и не надо . NI просто лоббирует интересы производителей танков этой статейкой . За определённую сумму в зелёных фантиках , конечно .
      1. +23
        15 июля 2017 14:09
        Как сказал один мудренный сирийским опытом репортер А. Филатов о постоянных западных статьях хвалящих нашу армию: "Когда я хочу вдуть девушке, я ей еще и не такое скажу".
        1. +4
          15 июля 2017 14:33
          Фраза хорошая , возьму на вооружение . good Но всё-таки считаю , что помимо усыпления нашей бдительности имеет место и "выбивание" дополнительного финансирования на танкостроение и модернизацию существующей техники матрасов и иже с ними .
          1. +6
            15 июля 2017 14:38
            Согласен. Что-что, а тратить доляры на оборонку они научились)
            1. +9
              15 июля 2017 14:41
              "Тратить" не совсем верное слово . Здесь больше подойдёт "осваивать" . wink
              1. +6
                15 июля 2017 15:42
                Осваивать , так сказать , для повышения своего благосостояния.
                1. +3
                  15 июля 2017 15:48
                  А для чего же ещё ? Уж точно не для повышения боеготовности матрасной армии . lol
                  1. +3
                    15 июля 2017 15:57
                    Какая армия , какая война - главное "маневры" с бюджетом. laughing
          2. 0
            16 июля 2017 18:42
            Этот "Национал Интерест" вызывает какое-то смутное ощущение, что это не совсем американское СМИ, а вентилятор. ма который всякое кидают..
        2. Комментарий был удален.
        3. +8
          15 июля 2017 15:46
          Цитата: Черный_Ватник
          Как сказал один мудренный сирийским опытом репортер А. Филатов о постоянных западных статьях хвалящих нашу армию: "Когда я хочу вдуть девушке, я ей еще и не такое скажу".

          Черный_Ватник, потом эта девушка раззвенит на всю округу так, что потом ни одна старуха не даст!
      2. +9
        15 июля 2017 14:15
        Подобные статейки взяты из приснопамятных 70-х и более ранних.."Руские идут!" Дэньги давай,давай дэньги!Устарело как дерьмо мамонта.Новое что нибудь бы придумали..А то пионерской страшилкой попахивает..
        Цитата: bouncyhunter
        А им это и не надо . NI просто лоббирует интересы производителей танков этой статейкой . За определённую сумму в зелёных фантиках , конечно .
        1. +7
          15 июля 2017 14:27
          Цитата: 210окв
          Подобные статейки взяты из приснопамятных 70-х и более ранних.."Руские идут!" Дэньги давай,давай дэньги!Устарело как дерьмо мамонта.Новое что нибудь бы придумали..А то пионерской страшилкой попахивает..

          Вот вы и такие как вы тормозят развитие наше танковой промышленности...!(своим ехидством..))
          Танковый кулак на западе русский , всегда был главным аргументов в переговорах с западом!
          Сейчас его нет (пока..) Но он обязательно будет!
          Вот сербы уже давно это поняли.. И ждут нас!
          1. +5
            15 июля 2017 15:17
            Виталий hi Чем торможу развитие нашей танковой промышленности?Я высмеиваю лживую западную пропаганду,которая не изменилась ну уже лет....Нет!Веками не меняется.Заезженная пластинка.Жупел российской имперской,советской и ныне российской угрозы представляет угрозу прежде всего для западного обывателя..
            Цитата: ОТДЕЛ
            Цитата: 210окв
            Подобные статейки взяты из приснопамятных 70-х и более ранних.."Руские идут!" Дэньги давай,давай дэньги!Устарело как дерьмо мамонта.Новое что нибудь бы придумали..А то пионерской страшилкой попахивает..

            Вот вы и такие как вы тормозят развитие наше танковой промышленности...!(своим ехидством..))
            Танковый кулак на западе русский , всегда был главным аргументов в переговорах с западом!
            Сейчас его нет (пока..) Но он обязательно будет!
            Вот сербы уже давно это поняли.. И ждут нас!
          2. +6
            15 июля 2017 15:53
            Виталь, ты просто не всё показал. Чё скромничаешь?
    4. +2
      15 июля 2017 14:17
      Если сердце из железа и деревянный кинжал хорош
      1. +2
        15 июля 2017 14:24
        Это не про заштатников.
        Цитата: KUOLEMA
        Если сердце из железа и деревянный кинжал хорош
      2. +4
        15 июля 2017 14:29
        Против полосатых скорее чеснок и святая вода сгодится.
    5. +1
      15 июля 2017 22:12
      Цитата: Черный_Ватник
      А зачем матрасам вообще участвовать против нас в танковой войне?
      возможно планируют и рискуют проиграть
      1. +2
        16 июля 2017 05:42
        Тогда им надо не модернизацией Абрамса заниматься. Да и Бредли уже некуда совершенствовать. Обе основные машины стали явно перетяжелены после бесчисленных модернизаций. Хаммеры туда же (навесили брони и пулемет поставили - проходимость уже ни та). Что говорить о старых М113. Более-менее новыми яв-ся БТР Страйкер из БТТ. На фоне новых Арматы, Курганца, Тайфуна и т.д. западная БТТ смотрится блекло. Кстати, Берлин и Париж задумали новый танк и истребитель создать. Интересно, смогут американцы продавить Ф-35 немцам? hi
        1. 0
          16 июля 2017 19:03
          Цитата: Касым
          На фоне новых Арматы, Курганца, Тайфуна и т.д. западная БТТ смотрится блекло. Кстати, Берлин и Париж задумали новый танк и истребитель создать.


          На фоне где, на парадах? Даже если не брать во внимание тот факт, что поступление Армат, Бумерангов, Курганцов в войска стоит в звёздах и непонятно даже на какой стадии разработки они, то что там "блекло" выглядит, может CV90, или Puma, да тот же Бредли?)) Надо же какие лохи, с их интегрированностью в общую боевую ИУС, с их программируемым БК и более чем в 2 раза мощными подкаллиберными снарядами 30-40мм. При чём всё это не только готовые и освоенные машины, но и во всю поставляются в войска. Пока некоторые самолюбованием занимаись, многие страно НАТО обновили свои мотострелковые войска. И в Париже и в Берлине и в Вашингтоне есть давно готовые к массовоу выпуску решения по повышению и без того уже сегодня не слабого огневого могущества своих танков. На данный момент покаллиберный снаряд типа ФМ53/63 выстреленный с L55 120мм пухи пробивает более метра стали на 2х км, то есть в любое место Т-90 прошивает- Есть вариант 120мм с повышенными на 20% ТТХ и в конце концов системы 140мм, башни на Леклерк, Абрамс и Лео2 с АЗ давно готовы и освоенны.
          1. +6
            16 июля 2017 20:04
            Коллега, karabas-barabas, а поконкретнее можете? Не слова типа: как в нате всё и во всё интегрировано и какие подкалиберные снаряды типа ФМ53/63 из L55 можно "выстрелить"...
            ТТХ этого, в принципе достойного орудия, не секретны и доступны всем.
            Вы забыли упомянуть, что при "выстреливании" так Вам понравившимся подкалиберным снарядом типа ФМ53/63, данному стволу "жизни" хватит вместо 500 выстрелов - всего на не более 120-ти. То есть при стандартной леопардовской боеукладке в 27 выстрелов (+15 в кормовой нише танковой башни), ствол выдержит три цикла загрузки танка этим боеприпасом request
            Будьте так любезны ссылочку как:
            ...покаллиберный снаряд типа ФМ53/63 выстреленный с L55 120мм пухи пробивает более метра стали на 2х км, то есть в любое место Т-90 прошивает...

            Что-то не припоминается мне, что бы лео что-то "прошил" из метрового слоя металла, не говоря про "любое место Т-90"... laughing
            То что наши турецкие партнёры по Сирии, буквально в течении одного месяца оставили факелами десяток "Леопардов", это известно, а вот как все перечисленные Вами танки участвуют в боевых действиях на каком-либо ТВД и что-то подбивают, что-то не слышно...
            Будьте любезны представить фактуру, а так всё вами описанное - только бла-бла-бла... hi
          2. +2
            16 июля 2017 20:30
            БМП-3, БМД-4 с "Бахчой" (в серии) имеют большую огневую мощь, чем тот Бредли со всеми новыми боеприпасами.
            Все новые семейства на испытаниях (Тайфуны, Тигры даже в Сирии) и прошли стадию разработки. В НАТО новым образцам БТТ РФ нечего пока противопоставить и им еще надо вложится. И судя по их бюджетам на новые разработки, то речь о суммах в 11 нулей.
            Вы правы насчет информационных технологий, систем связи и т.д.. Но первично "железо", остальное приложится - было бы к чему. И расходы значительно меньше, чем создание машин. Какими бы наворотами (лаз. прицел, новые патроны и т.д.) пистолет не снабдили - пистолетом и останется. Дело не в модернизации, а в новом поколении машин. Ставьте-не ставьте АЗ на Абрамс, но безлюдной башни не добиться. Вы можете представить вес Абрамса со 140мм. пушкой и АЗ - он ведь итак перетяжелен? Ситуация похожа на ту, какая реакция на принятие в состав ВВС США Ф-35 в РФ, и реакция запада на новое поколение БТТ РФ.
            Это не первая статья, где пишут, что на данный момент США не способны выпускать массово Абрамсы - интересно сколько денег запросили бюджета на восстановление производства. А Вы про новую модернизацию.
            Кстати, ФРГ и Франция договорились о создании нового танка и истребителя. 15 лет уидет на него - за этот период новые семейства РФ будут отработаны и надо полагать в серии.
  2. +8
    15 июля 2017 14:03
    США могут попросить ленд лиз у России.
    1. +2
      15 июля 2017 14:27
      Рабинович hi Это идея!Прапорщики в очередь выстроятся ,дабы сбыть металлолом..
    2. +3
      15 июля 2017 14:27
      можем выделить пару ящиков коктеля Молотова wassat
      1. +3
        15 июля 2017 14:55
        Цитата: Рабинович
        США могут попросить ленд лиз у России.

        Да запросто. Кстати не плохая идея. Мы им макеты в аренду, дабы страшнее было конгрессу, они нам бабло Уверен что такая выставка соберет очень много много баксиков на разработку танков 10 поколения. Сержант Билко знает куды эти баксики заныкать
    3. +3
      15 июля 2017 15:43
      Т 72 поделимся по "умеренной цене", правда тогда все негры-заряжающие на улице окажутся.
  3. +4
    15 июля 2017 14:08
    Сша молодцы хоть 12 производят, а Россия все только собирается...
    1. +5
      15 июля 2017 14:17
      Так, с этого места поподробней...
    2. +8
      15 июля 2017 14:17
      22 000 танкового парка на консервации....мало???
      1. +2
        15 июля 2017 15:34
        Танки это хорошо, но авиация и ракеты по эффектней будут. Почему так сказал? Суеты меньше
        1. +2
          15 июля 2017 15:37
          А вот мобильной техники для быстрой переброски нужно больше
        2. +3
          15 июля 2017 15:57
          Цитата: armourer
          Танки это хорошо, но авиация и ракеты по эффектней будут

          а после авиации и ракет кто зачистку делать будет?
          1. +1
            15 июля 2017 16:04
            Я все написал, главное метко и не предсказуемо
    3. +3
      15 июля 2017 14:20
      Да ладно?! Так уж и только собирается?
    4. +6
      15 июля 2017 14:21
      Цитата: внутренний враг
      Сша молодцы хоть 12 производят, а Россия все только собирается...

      не путай член с трамвайной ручкой. мы собираемся новейший производить. все остальные как выпускали,так и выпускаем. поэтому такой огромный дисбаланс
      1. +2
        15 июля 2017 14:28
        новейший не новейший. судя по заявленным характеристикам танков по их лобовой броне то нет тех боеприпасов которые их поражают. придётся по старинке на шпагах. то есть на дулах laughing
      2. +4
        15 июля 2017 15:54
        Дело в том, что они ничего не производят, а проводят глубокую модернизацию уже имеющихся по 12 в год. Продают танки на Ближний Восток из консервации.
    5. +4
      15 июля 2017 15:30
      Цитата: внутренний враг
      Сша молодцы хоть 12 производят, а Россия все только собирается...

      Ващето у нас ужо есть несколько десятков Армат и полная замена хранцузких комплектующих, а у ляпасатых скандальчики по поводу закупок у китайцев
  4. +5
    15 июля 2017 14:19
    Цитата: Черный_Ватник
    А зачем матрасам вообще участвовать против нас в танковой войне?

    -----------------------------------
    Видимо, чтобы достойно встретить "Статус-6" у своих берегов... laughing
    1. +1
      15 июля 2017 19:16
      Цитата: Altona
      Видимо, чтобы достойно встретить "Статус-6" у своих берегов..

      Не по статусу встреча.. ..надо хлебсольключ..и не меньше.
  5. +2
    15 июля 2017 14:30
    Танковая война в Европе???ы Манштейна и Гудериана перечитали, что-ли..
    1. +3
      15 июля 2017 15:38
      Цитата: Злой 55
      Манштейна и Гудериана перечитали, что-ли..

      Ну раз Мальденштама не читали, тады у койку. Как сказал лидер Чечни: "Раком"
  6. +1
    15 июля 2017 14:37
    А что такое статус 6?
    1. +9
      15 июля 2017 14:49
      Цитата: внутренний враг
      А что такое статус 6?

      ...Это мифический подводный монстр
      1. 0
        15 июля 2017 16:37
        Цитата: san4es
        Это мифический подводный монстр

        Не это потерянные Штатами АПЛ, предположительно проекта Палтус. Янки уже нарисовали рисунок, как Статус 6 будет угрожать оплоту дерьмократии. Страшно, аж жуть. Сахаров рисовал свои ядерные торпеды под дизелем,в одну, а там трешка.
      2. 0
        27 июля 2017 21:09
        раньше этот прект назывался Статут6.Неужели переименовали.
  7. 0
    15 июля 2017 14:55
    Спасибо за информацию, внушает.
  8. +3
    15 июля 2017 15:34
    NI: США рискуют проиграть танковую войну России

    В Европе-да! В США?......А зачем нам Сша без индейцев?
    1. +1
      15 июля 2017 20:23
      Цитата: sabakina
      ...А зачем нам Сша без индейцев?

      фальшивят ряженые.. "одинокого пастуха" оркестр Д.Ласта
      ,исполняет лучше...
  9. 0
    15 июля 2017 15:34
    Как по мне танки сейчас или на продажу или для локальных конфликтов, вряд ли в глобальных войнах "танковые орды" решать что то будут их вместе со странами накроет, ну для локальных то да там п.ндосам скоро воевать не на чем будет.
    1. +2
      16 июля 2017 00:20
      Цитата: Incvizitor
      ак по мне танки сейчас или на продажу или для локальных конфликтов, вряд ли в глобальных войнах "танковые орды" решать что то будут их вместе со странами накроет

      Именно в глобальном конфликте танки и будут рулить - бронетанковые войска - единственный род войск, который может вести боевые действия в условиях применения ядерного оружия.
      1. +8
        16 июля 2017 18:24
        Тоцкие учения показали, что применение ЯО никак не влияет на "царицу полей". При соответствующем подходе, конечно. Я хоть и танкист по образованию, но пехота решает всё.
    2. +1
      16 июля 2017 01:10
      ещё как будут решать, в нём в километре от эпицентра можно выжить))
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    15 июля 2017 15:51
    Кол-во не значит качественнее. Основной танк ВС РФ - Т-72 с многочисленными модификациями и модернизациями. Этот танк создавался против М60, "Чифтен", "Леопард-1", АМХ-30/В2 ни один из них на вооружении стран НАТО не присутствуют (исключение - нищие: Турция, Греция, Португалия).
    Кроме того НАТО в Восточной Европе располагает большим (и качественным) кол-вом танкового парка, чем РФ имеет в составе ЗВО.
    На Европейском ТВД у НАТО превосходство, в тактической и армейской авиации, а также в ПТРК...
    1. +2
      15 июля 2017 19:25
      Цитата: DOCTOR ZLO
      Основной танк ВС РФ - Т-72

      Основной танк Т-72 не создавался против Ь60,ЧИф и лео1.. и даже протиы Абр он не создавался. Т-72 это танк. У него на поле боя есть задачи и пт это далеко далеко не основная. А западные танки это суть ПТ. ТЯжелая платформа для мощного орудия.
      Достаточно посмотреть как в Сирии и Ираке воюют Абр,Лео2 и Т-72.
      1. +4
        15 июля 2017 19:37
        Цитата: dvina71

        Основной танк Т-72 не создавался против Ь60,ЧИф и лео1.. и даже протиы Абр он не создавался.

        А где я писал, что Т-72 создавался против "Абрамсов" (появившихся в 80-х), троллите в бессильной злобе?
        В остальном останусь при своем мнении.
        А западные танки это суть ПТ. ТЯжелая платформа для мощного орудия.

        У АМХ-30 и М60 ПТ?
        Достаточно посмотреть как в Сирии и Ираке воюют Абр,Лео2 и Т-72.

        И что я там должен увидеть, как они горят от всех видов ПТС?
        1. +1
          15 июля 2017 19:44
          Цитата: DOCTOR ZLO
          А где я писал, что Т-72 создавался против "Абрамсов" (появившихся в 80-х), троллите в бессильной злобе?

          ДЛя вас русский язык, судя по всему, не родной.. Обясняю.. слово ДАЖЕ..я специально вставил,что бы выделить Абр из вашего списка..
          Цитата: DOCTOR ZLO
          И что я там должен увидеть, как они горят от всех видов ПТС?

          Сколько сгорело Т-90 и Т-72Б3?
          1. +2
            15 июля 2017 20:00
            dvina71Сколько сгорело Т-90 и Т-72Б3?

            Т-72 состоявших на вооружении САР куча с 2011 года, Т-90 поставлялся одной небольшой партией, один был захвачен ИГИЛ при втором падении Пальмиры...
            1. +1
              15 июля 2017 20:05
              Сколько потеряно от птрк в Сирии за год боевых действий Т-90 и Т-72б3..?
              Т-72 в САР это далеко не те,что даже в России на хранении стоят.Не говоря уж о модернизированном Т-72б3.
              Сколько?
              1. +2
                15 июля 2017 20:23
                dvina71
                Сколько потеряно от птрк в Сирии за год боевых действий Т-90 и Т-72б3..?

                Че пристал? Как они могли сгореть, если их нет (незначительное кол-во) ни в составе нашего контингента в САР, ни на вооружении ВС САР.
                Горят более ранние модификации Т-72 поставленные САР при СССР, ЧССР, Словакией, РБ или РФ до 2011 г.
                В Интернете распространено большое количество видеозаписей, на которых показано как башня отлетает из-за взрыва боекомплекта в машине после попадания реактивной гранаты. Как результат, видео самой высоколетающей башни T-72 и самого разрушенного танка T-72 было записано в Сирии. Использование продвинутого вооружения, например РПГ-29 и M79 Оса противоположной стороной не работало на преимущество T-72. Как итог, парк танков T-72 понес самые ощутимые потери по сравнению с потерями парков танков T-55 и T-62.
                Танк также использовался в ситуациях, когда простых T-55 или T-62 было бы достаточно, что снова приводило к неоправданным потерям. На данный момент танки Т-72 «Урал» становится всё более редкими. Среди всей серии Т-72 самым многочисленным вариантом на вооружении сирийских военных является T-72M1, за ним следом по количеству идет танк T-72АВ.
                Тем не менее, новобранцы до сих пор проходят обучение на танках T-72. Все танковые школы заполнены «под завязку», поскольку высок процент потерь в танковых экипажах и высока потребность в квалифицированных механиках для быстрого ремонта поврежденных в боях танков Т-72.
                https://topwar.ru/69225-stalnye-zveri-sirii-t-72.
                html


                Ивашов говорит о 40% ВТ ВС САР...
                1. +1
                  15 июля 2017 21:02
                  Цитата: DOCTOR ZLO
                  Че пристал? Как они могли сгореть

                  Так же как АБР и Лео2..,но ведь не горят. Ни в городе(Алеппо Т-90) ни в пустыни (Т-72б3 )
                  1. +3
                    15 июля 2017 21:17
                    Цитата: dvina71
                    Цитата: DOCTOR ZLO
                    Че пристал? Как они могли сгореть

                    Так же как АБР и Лео2..,но ведь не горят. Ни в городе(Алеппо Т-90) ни в пустыни (Т-72б3 )

                    И в инете и на этом сайте достаточно материала о сгоревших Абрамсах и Леопардах, по гуглите и все будет хорошо...
                    Про Т-72 уже написал, они уничтожались РПГ и ПТРК стран НАТО, то же самое будет с ними и с их более поздними модификациями (Т-72Б3/Т-90МС) в Европе, только уничтожаться они будут в дополнение к указанным ПТС, еще и вертолетами АА и А-10, танковые сражения маловероятны.
                    Задача стран НАТО разгромить СВ РФ и РБ в приграничных сражениях и загнать их в глубь территории лишив нас прибрежной полосы...
                    Вы мне до сих пор так ни одной ссылки не прислали о том, что Абрамсы и Леопарды более устойчивы к ПТС, потому Вы троль и провокатор, я не собираюсь на каждый ваш пздех ссылки кидать...
                    1. +1
                      15 июля 2017 22:05
                      Цитата: DOCTOR ZLO
                      И в инете и на этом сайте достаточно материала о сгоревших Абрамсах и Леопардах, по гуглите и все будет хорошо...

                      Русский язык для вас точно не родной..вы плохо понимаете написанное другим.
                      В Европе..(не дай Бог такого) ЗА Т-72Б3(4,5,6) т-90(мс).. Будут также стоять вертолеты,штурмовики,Хризантемы и прочие ПТ средства.. Не понял к чему ваши измышления..
                      Факт есть факт..в Сирии за год,при том что за каждый уничтоженный Т-90 обещана серьезная награда..ни одного Т-90 не уничтожили. Повредили ..да,потеряли..да.. Но нет ни одного фото или видео факела из Т-90.. А вот АБР и Лео факелят еще как..
                      ЗАдача "Запада".. раскачать ситуацию в России украинским способом. Добиься деградации органов власти,армии,МВД.. И тогда никаие Лео и АБР им не понадобятся. И сделают он то к чему сейчас готовятся - полицейская операция.
                      1. +2
                        15 июля 2017 22:32
                        dvina71 ни одного Т-90 не уничтожили.

                        Я не говорил ничего про Т-90А, если они там недавно появились (партия 100 шт.), они еще не успели сгореть, кроме того сирийцы их берегут, часть попала иранским шиитам, они на них воюют...
                        Т-90 это одна из модификаций Т-72, Т-90МС это предел модернизации старого Т-72...
                        А вот АБР и Лео факелят еще как..

                        их меньше по кол-ву на поле боя, поэтому и горит их меньше....
                        Вообще нет неуничтожаемого танка....
                        ЗАдача "Запада".. раскачать ситуацию в России украинским способом. Добиься деградации органов власти,армии,МВД..

                        Примитивно думаете, это все было еще в 90-х, особенного понравилось фраза про деградации МВД, уж не кощунствовали бы.....
                        И сделают он то к чему сейчас готовятся - полицейская операция.

                        Полицейская операция в ядерной державе способной уничтожить планету, Вам Г.Х. Андерсен не родственник?
                        Все решит "бабло" (много "бабла"), снимут с нас санкции и мы будем, как шелковые, т.к. всегда будем знать, что против нас могут ввести снова санкции...
  12. +1
    15 июля 2017 15:58
    Германская концепция блицкрига во второй мировой сводилась к подавлению средств противотанковой обороны противника при помощи авиации , а танки должны были остаться один на один с пехотой, которая в те годы не имела средств борьбы с бронированной техникой.
    Окончательно похоронили доктрину танковой войны : вертолеты и насыщение пехоты легким, но эффективным комулятивным противотанковым оружием.

    Однако, современные технологии позволяют создать «беспилотный» танк, управляемый дистанционно и за такими танками будущее ...
    Кстати, рейтинг лучших танков мира :

    1.Леопард (Германия)
    2. Меркава (Израиль)
    3. Абрамс (США)
    4. Type 10 (Япония)
    5. Т-90 (Россия)
    6. Challenger 2 (Великобритания)
    7. AMX-56 Leclerc (Франция)
    8. Черная Пантера (Южная Корея)

    http://in-rating.ru/top-beautiful-modern-tanks/
    1. +4
      15 июля 2017 16:12
      и хто этот рейтинг составлял?... то-то они все к нам на биатлон просятся, а мы гады их не пускаем...б..дим wassat
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          15 июля 2017 17:42
          Цитата: Fahrenheit
          Не все меряется в биатлонах. На Strong Europe TankChallenge тоже российских танков невидно request

          Смею спросить, а РФ, туда кто звал?
        2. 0
          15 июля 2017 19:46
          Цитата: Fahrenheit
          Не все меряется в биатлонах. На Strong Europe TankChallenge тоже российских танков невидно request

          Когда это Россия стала членом НАТО или туда приглашают всех,что я запамятовал когда нас туда приглашали
          US Army Europe and the German Army will co-host the Strong Europe Tank Challenge at Grafenwoehr Training Area, May 7-12, 2017.
          Platoons from six NATO and partner nations are scheduled to take part in the challenge. The participants are: Austria, France, Germany, Poland, Ukraine and the United States.
        3. 0
          16 июля 2017 00:24
          Цитата: Fahrenheit
          На Strong Europe TankChallenge тоже российских танков невидно

          Это где пушки молчат а стреляют из табельного оружия?
    2. +6
      15 июля 2017 16:14
      Странный итог рейтинга, чисто от израильских евреев. А че так скромно Меркаву (который состоит на вооружении ЦАХАЛ и сравнить его не с чем) могли бы сразу на первое место поставить, теперь спать не будете.
      Леопард первый раз поучаствовал в боевых действиях на территории САР, относительно только недавно, его сгоревшие остовы мы все видели из настоящего сайта.
      Type 10 (копия Абрамса) как-то умудрился обогнать танки с позиций №№5-7, может он где-то применялся на полях сражений , а мы не в курсе?
      Самый воюющий танк всех времен и народов - Т-72 вообще в рейтинге не присутствует, хотя именно с ним страны НАТО будут иметь дело...
      Challenger 2 успешно поучаствовал в Иракской компании, но почему-то по рейтингу ниже позиций 1-2 и с 4-5 он как минимум сразу за Абрамсом должен идти....
      Если рейтинг израильскими евреями составлялся из технологичности и применения ноу-хау, то на 1 месте должен быть Армата....
      Никогда не доверял израильским евреям.
      1. +4
        15 июля 2017 17:13
        Антисемитизм зашкаливает ... рейтинг составляла Россия .... сайт российский ... дал же ссылку ...
        1. Комментарий был удален.
    3. +1
      15 июля 2017 16:22
      Скоро танки останутся в истории, все перейдут на радиоуправляемые машинки. Ой угробим мы землю матушку, место людей железо ползать, ходить, и летать будет. Экологическая катастрофа не за горами
      1. +1
        15 июля 2017 18:05
        Цитата: armourer
        Скоро танки останутся в истории, все перейдут на радиоуправляемые машинки.

        Сами себе противоречите. Радиоуправляемые машинки тоже в виде танков будут или думаете из пенопласта?
        1. 0
          15 июля 2017 20:48
          Они будут одноразовые, потому что потому
          1. +2
            15 июля 2017 20:55
            Цитата: armourer
            Они будут одноразовые, потому что потому

            Я понял Вы не из нашей галактики...
    4. 0
      15 июля 2017 16:33
      Пусть покатаются по грязи, либо по пустыне, вот тогда рейтинг будет ближе к истине.
  13. +1
    15 июля 2017 16:28
    "Абрамсы" уже катались по европам-все мосты переломали, кто-то и вообще увяз. Короче: пустая тема.
  14. +1
    15 июля 2017 16:55
    Почти всем коментариям. Товарищи, поймите, пока нога Ваньки -пехотинца не ступит на землю и он не скажет, что она моя, то нет победы в бою (операции, сражении, войне). Только для этого нужны танки и все остальное....
    1. 0
      16 июля 2017 00:30
      Цитата: Сергей79
      . Товарищи, поймите, пока нога Ваньки -пехотинца не ступит на землю и он не скажет, что она моя

      Чтоб сказать "земля моя" на эту землю должен ступить не Ванька-пехотинец, а Ванька-землепашец.
  15. +1
    15 июля 2017 17:13
    Не будет преувеличением сказать, что это несоответствие возможностей может привести к поражению США в будущей войне между Востоком и Западом.

    Тоесть они уже начали отсчитывать время до начала войны???!!!
  16. +1
    15 июля 2017 17:48
    это несоответствие возможностей может привести к поражению США в будущей войне между Востоком и Западом.

    Походу уже не сомневаются в будущем глобальном замесе. Наверно и дату уже назначили где-то у себя в штабных планах. Других путей сосуществовать, вероятно не видят.
    1. 0
      15 июля 2017 18:45
      Согласен напрягает подача гарантированной войны запада и востока.
      1. +1
        15 июля 2017 18:48
        Вот что за народец,Марс пора осваивать ,вперед двигаться,а им все глобальную войну подавай, моральные.
        1. 0
          15 июля 2017 18:49
          забыл добавить.
        2. 0
          15 июля 2017 20:41
          Нет ну правильно, зачем планету портить! Кто хочет военную силу показать, валите на луну или на марс. Там и меряйтесь военным потенциалом))))))
        3. 0
          15 июля 2017 22:24
          Пока мы Марс осваивать будем, эти гады нас ПРО обложат а потом страну нам разнесут.
        4. 0
          19 июля 2017 17:15
          На Марсе делать совершенно нечего,с него уже всё полезное соскребли,как с Земли матушки и сделали из материала Луну.
  17. 0
    15 июля 2017 19:53
    Судя по тому как американцы нахваливают свой танк в СМИ ,это очередная страшилка для очередного распила..Ведь танк уже давно устарел,пои в Ираке показали определенную слабость защиты некоторых мест,но это не мешает занимать первые места во всех рейтингах
  18. +1
    15 июля 2017 20:11
    Надо будет Америка и по 10 танков в день будет делать. А вот России надо бы больше денег вкладывать в Ноухау и в поднятие уровня жизни населения.
    1. 0
      15 июля 2017 21:53
      по 10 в день это к китайцам, а вот куда вкладывать - это, поучайте лучше ваших паучат stop
    2. +3
      16 июля 2017 01:31
      В Ливии уровень жизни был что надо, теперь там ИГИЛ США и другие террористы, защититься не смогли, пока всю эту банду не уничтожим нормально жить никому не дадут.
  19. 0
    15 июля 2017 20:41
    "Миролюбивые" американцы озабочены будущей войной с Россией... Уже решили, что будут воевать?
    1. 0
      15 июля 2017 20:58
      Сволочи!!! Не думают головой! Ну и ладно, своего ума не вставишь. Марианскую впадину заминировать нужно, конкретно заминировать!
  20. +1
    15 июля 2017 22:57
    Не будет преувеличением сказать, что это несоответствие возможностей может привести к поражению США в будущей войне между Востоком и Западом. Это, безусловно, не помогает делу регионального сдерживания. К сожалению, уже слишком поздно начинать новую программу, направленную на восстановление возможностей американской армии в наземных боях. Это займет много десятилетий. То, что нужно сделать армии - значительно ускорить выпуск последних танков Abrams, а затем добавлять усовершенствования по мере их появления
    - пишет эксперт.

    Готовятся к вторжению твари, но бояться.
    1. 0
      15 июля 2017 23:28
      Ведь они и добиваются чтобы у нас под носом все началось! Здесь держать в ежовых рукавицах, а туда к ним послать ПЛ. Типа баргузина, БПЛ с вакуумными, потому что нам там еще жить )))
  21. 0
    16 июля 2017 05:57
    Цитата: Albert1988

    Ну да, конечно же Китай будет воевать с Россией, имея за спиной полностью враждебные США, которые не скрывают своей враждебной позиции, конечно же в этой ситуации китайское руководство примет только одно решение - напасть на своего единственного надежного союзника...

    Как дети чесн слово.
  22. 0
    16 июля 2017 06:52
    Бедная Европа, опять их асфальт будет крошится под траками танков из России, по вине США.
  23. 0
    16 июля 2017 10:06
    К сожалению, уже слишком поздно начинать новую программу, направленную на восстановление возможностей американской армии в наземных боях.

    ....Значит сдавайтесь! Полосатые на землю, петуха щипанного на волю! laughing
  24. 0
    16 июля 2017 12:32
    Глупая статья. Война с США возможна только ракетно ядерная. А так чисто бизнес - танки на продажу.
  25. 0
    16 июля 2017 21:27
    Россия планирует оснастить свои силы в Европе сотнями танков следующего поколения, которые выглядят намного более живучими, чем американские, пишет в статье американский военный эксперт Лорен Томпсон
    Его бы устами да мёд пить! winked
  26. +1
    17 июля 2017 09:27
    Старая песня.....генподрядчик готов к производству танков Абрамс, только дайте денег.....