Три года со дня крушения малайзийского "Боинга"

Сегодня исполняется три года с момента печального события, произошедшего в небе над Донбассом. Речь идёт о крушении малайзийского авиалайнера, выполнявшего рейс из Амстердама в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года. Лайнер был сбит, в результате чего погибли 298 человек, включая 15 членов экипажа.

Три года прошло с момента крушения, и почти столько же продолжается расследование, осуществляемое так называемой «нидерландской комиссией». Причём расследование ведётся на фоне того, что до сих пор в полях под Грабово местные жители находят фрагменты авиалайнера с регистрационным номером MH17. А сама «выкладка» (реконструкция) самолёта из отдельных его фрагментов в Голландии осуществлена в лучшем случае на 50%.


Три года со дня крушения малайзийского "Боинга"


Напомним, что в течение нескольких дней после крушения пассажирского самолёта в Донецком регионе украинская артиллерия наносила удары по месту его падения, фактически не давая возможности работать следственной группе и международным экспертам. В результате части самолёта, а также тела погибших пассажиров получили дополнительные повреждения ещё и от осколков применённых ВСУ снарядов и мин, что привело не только к затягиванию следствия, но и фактически к попытке заметания следов.

Российский производитель средств ПВО за это время провёл натурные испытания воздействия ракеты системы «Бук» на пассажирский самолёт и представил точные данные о том, что удар по самолёту мог наноситься из района развёртывания систем противовоздушной обороны вооружённых сил Украины. Голландские специалисты решили полностью проигнорировать данные, полученные в ходе экспериментов, что само по себе вызывает немало вопросов.

Также остаются без ответов вопросы, адресованные украинской стороне сразу же после авиакатастрофы. В частности:
Почему нет данных допроса днепропетровских диспетчеров?
Где данные расшифровки бортовых самописцев?
Почему самолёт был пущен над эпицентром ожесточённых боёв упомянутыми днепропетровскими диспетчерами?
Где данные о перемещениях к 17 июля 2017 года украинских ЗРК «Бук» и украинской авиации?


На этом фоне на Украине и на Западе продолжают говорить о необходимости создания трибунала, который будет осуществляться по законам Нидерландов. Так может быть, сначала ответы на поставленные вопросы, а потом разговоры о трибунале? Хотя это явно нарушит концепцию, эксплуатируемую Западом, согласно которой главное - назначить виновных, а потом подогнать под это псевдодоказательную базу с рассыпающимися аргументами.
Использованы фотографии:
Aeronewstv.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

133 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти