Путин: МАКС доказывает – иностранные партнеры хотят работать с РФ

32
Президент России направил приветствие организаторам и гостям XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017), отметив, что заключенные в рамках этих салонов контракты подтверждают заинтересованность зарубежных партнеров в кооперации с Россией, передает РИА Новости.

Путин: МАКС доказывает – иностранные партнеры хотят работать с РФ


Владимир Путин напомнил, что история МАКС началась 25 лет назад – с проведения в Жуковском «МосАэроШоу». По его словам, за это время «форум превратился в экспозиционную площадку для ярких премьер, передовых достижений конструкторской мысли и по праву стал событием мирового масштаба».

Отрадно, что в рамках салона российские и иностранные эксперты, промышленники, бизнесмены анализируют происходящие в отрасли процессы, представляют свой взгляд на ее будущее. Заключенные в ходе МАКСа контракты, совместные перспективные проекты – наглядно подтверждают заинтересованность зарубежных партнеров в кооперации с Россией,
цитирует президента пресс-служба Кремля.

Как уточнил глава государства, иностранные партнеры «заинтересованы, в том числе, в реализации амбициозных идей, требующих объединения сил, средств, интеллектуального потенциала».

Имею в виду программы по созданию семейства дальнемагистральных самолетов, освоению космоса. Наша страна – открыта для такой взаимовыгодной, эффективной работы,
говорится в поздравлении.

МАКС-2017 сегодня открылся в подмосковном Жуковском.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    18 июля 2017 12:30
    Санкции однако!!!!!??????!!!!!
    1. +1
      18 июля 2017 12:39
      Вот история то МАКСа началась 25-ть лет назад,господин путин,только за эти 25-ть лет ГА практически похерили...
      И вы ,господин президент, если уж не способствовали, то равнодушно на это взирали,отделываясь декларативными заявлениями все ваши 17-ть лет.
      1. +10
        18 июля 2017 12:47
        Вот история то МАКСа началась 25-ть лет назад,господин путин,только за эти 25-ть лет ГА практически похерили...


        Sukhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили? Вы, видимо, привыкли только языком трудиться.
        "Слепой да не увидит, глухой да не услышит.."
        1. +2
          18 июля 2017 12:58
          Как дела в вашей параллельной вселенной?
        2. +3
          18 июля 2017 13:13
          Цитата: mayday
          "Слепой да не увидит, глухой да не услышит.."

          Цитата: mayday
          Вы, видимо, привыкли только языком трудиться.
          Да что вы все урякалы такие агрессивные request прямо оторопь берёт от ваших успешных успехов.
          Цитата: mayday
          Surhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили?

          Это всё? а сколько денег в этот супер-пупер лжет вбухано вы в курсе? а также степень его локализации не уточните для широкой аудитории?
          А ЯК242( МС-21) что разве уже в серии???А разоаботку начали аж 1993 году!!!!!!!!!!
          Вам вопрос,сколько воздушных судов выпущено за 25-ть лет?
          Цитата: mayday
          это по вашему похерили?

          А вот то ,что похерили
          ИЛ-96, ТУ-204-214,ТУ 224,ТУ334,ИЛ-214 !
          1. +3
            18 июля 2017 13:40
            А вот то ,что похерили
            ИЛ-96, ТУ-204-214,ТУ 224,ТУ334,ИЛ-214 !


            ИЛ-96 - до сих пор стоит на производстве, в среднем завод выпускает 1 машину в год.
            ТУ-204-214/224 - до сих пор стоит на производстве, в среднем завод выпускает 1-2 машины в год.
            ТУ-334 - В 2016 году появились новости, что работы над проектом продолжены - компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолёта Ту-334, производство которого планируется возобновить.
            ИЛ-214 - В конце 2015 года стало известно о выходе индийской стороны из проекта. Компания «Ильюшин» продолжила работы по разработке самолёта самостоятельно в инициативном порядке.

            Так че там "похерили" то? Если нет заказов от авиакомпаний и государства, или их мало, это не значит что проект загнулся, надо продолжать работу, модернизировать и создавать реальных конкурентов зарубежным аналогам.

            Для справки:
            Surhoi SuperJet-100 - производится в средней 15-20 самолетов в год, неплохой показатель.
            МС-21 - сертификация в начале 2018 года, плановая мощность предприятия 40 самолетов в год.
            1. +2
              18 июля 2017 14:18
              Извините за грубость, но фиг Вы дождётесь сии ЛА в серии, если они когда либо всё же пойдут в более-менее крупную серию, а не штучно, то они уже будут являться устаревшими(начало разработок в лучшем случае 80-90 гг.).И при тех сроках изготовления ЛА ГА в России.Авиазаводы ГА в большинстве своём (из имевшихся) или разорены(разрушены) или не имеют производственных возможностей и кадров. Я бывал на заводах ГА и видел их печальное состояние. Друзья пока ещё там трудятся.
              1. 0
                18 июля 2017 15:30
                то есть 15-20 самолетов это уже не серьезная серия ?
            2. +1
              19 июля 2017 09:05
              Цитата: mayday
              mayday

              Я понять не могу в чём заключается ваша радость от того ,что выпускается по дному-два самолёта в год?Это называется штучное производство! Себестоимость такой"штучки" можно считать в золоте на килограмм веса.
              Если бы вы хоть когда нибудь работали на крупном производстве ,ио не писали бы ерунду и ваше восхищение( с бросанием чепчиков)"успехами"отечественно ГА не только бы уменьшилось ,а сошло на нет.

              Зы Выньте голову из телевизора yes
          2. 0
            18 июля 2017 15:15
            "А ЯК242( МС-21) что разве уже в серии???"-Вы знаете почему-то в серии,как так получилось даже не знаю...В стапелях пятый комплект.Даже неудобно как-то...
        3. +2
          18 июля 2017 13:30
          Цитата: mayday
          Sukhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили?

          похерили- он прав.
          СССР «В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»
          самолёты:

          РСФСР (только) 102 самолёта в 1991... против 46 Россией в 2016

          причём это был "замкнутый " цикл- всё наше.
          а сейчас у нас на 50 и более% не наше

          ну или так:


          Цитата: mayday
          "Слепой да не увидит, глухой да не услышит.."

          ну да:

          на чем "летает" Россия?

          Самое популярное в России семейство — среднемагистральные Airbus 320 (A320, A319 и А321): в стране разрешено летать 249 таким самолетам. На втором месте с 203 бортами семейство среднемагистральных Boeing 737, полеты которых недавно просил приостановить Межгосударственный авиационный комитет (МАК).


          + ещё хохма:

          Большая часть пассажирского парка в России находится в иностранной юрисдикции.
          ... из 987 бортов российских авиакомпаний, совершающих регулярные и чартерные рейсы вместимостью более десяти кресел, 508 зарегистрировано на Бермудах, 109 — в Ирландии, один самолет — во Франции.

          Например, все самолеты «Аэрофлота» (кроме Sukhoi Superjet), S7 и UTair зарегистрированы на Бермудах.

          Все три компании от комментариев отказались.

          В России же зарегистрировано 311 самолетов, в основном российского и украинского производства.
          Всё пучком?

          Зы.
          с санкциями ребята просто олухи: запчасти и комплектующие : авиация и прочая техника= мы встали
          1. jjj
            +1
            18 июля 2017 13:58
            Сегодня прочитал в одной нашей электронной газетке статью, что МАКС-2017 провалился. Украина не приехала
            1. +3
              18 июля 2017 14:03
              Цитата: jjj
              Украина не приехала

              честно говоря про эту вукраину слушать уже не могу.
              Но их (а по сути наше общее) авиастроение- реально жаль
          2. 0
            18 июля 2017 14:00
            похерили- он прав


            В 90-х годах все похерили, неудивительно, что компании обновили авиапарк на более современный. Мысль то в том, чтобы выползти из этой ямы, а не ныть, что "Лёлик все пропало, все пропало!".. В этом смысле, наши новые машины могут конкурировать, и тут я вижу позитив.
            1. +5
              18 июля 2017 14:12
              Цитата: mayday
              В 90-х годах все похерили, неудивительно, что компании обновили авиапарк на более современный.

              Да не.
              Там не много не так: персоналии,ФИО и должности людей, которые принимали нулевые ставки НДС и пошлин на б/у авиатехнику, взятки аирбаса и боинга,гиганские суммы- они практически известны.
              часть персоналий- до сих пор в кремлевском пуле и рулят (нами).
              Т.ч. "похерили " это верно.
              Цитата: mayday
              Мысль то в том, чтобы выползти из этой ямы

              как было бы здорово, что бы мы в неё не влезали ВООБЩЕ


              АН 424 – проектируемыЙ на базе АН 124, он бы на 20 лет раньше открыл эпоху двухпалубных самолетов, чем А 380, с общей вместимостью 880 человек или же 650 в трехклассном исполнении

        4. +2
          18 июля 2017 15:44
          Цитата: mayday
          Sukhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили? Вы, видимо, привыкли только языком трудиться.
          "Слепой да не увидит, глухой да не услышит..

          А вы посмотрите количество систем и деталей западного производства , и у вас несомненно возникнет вопрос, а наши ли и "Суперджет" и МС-21. Вообще да, авиапром при Путине практически похерили. Одумался он только намедни можно сказать.
          1. 0
            19 июля 2017 03:59
            Цитата: tomket
            Одумался он только намедни можно сказать.

            ssj с 2003 года разрабатывался.
            А я считаю что приступил к восстановлению в 2008 году. В 2007 была мюнхенская речь, на которую никак не отреагировали на Западе и пошло поехало. И не только в авиастроении, но и в гражданском кораблестроении, медицине, станкостроении, автомобилестроении, впк и т.д. и т.п. Вот прям аккурат с этого года.
          2. +6
            19 июля 2017 15:12
            Вопрос продаж Superjet за границу РФ решается в МинФином us, этот самолет почти наполовину не российский. Реальный пример покупка тем же Ираном Boeingов, Superjet просто "пролетел". Хочется верить с МС будет по другому.
            Для такой страны как Россия выпуск 15-20 самолетов в год это не уровень, ситуацию надо менять
  2. 0
    18 июля 2017 12:30
    А вопрос.А надо ли нам это?Это "хотение"..Своё надо развивать.Хотя никто не спорит что сотрудничество необходимо.
  3. +1
    18 июля 2017 12:49
    Заключенные в ходе МАКСа контракты, совместные перспективные проекты – наглядно подтверждают заинтересованность зарубежных партнеров в кооперации с Россией,

    Это какие интересно - очередная покупка боингов или аэрбасов? Про нашу авиапромышленность я не слышал, в плане заключенных контрактов!
  4. 0
    18 июля 2017 12:53
    crying crying crying Хочу туда!!!
  5. 0
    18 июля 2017 13:08
    С трудом в министерствах пробивает себе дорогу мысль, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО собственную промышленность ориентировать на экспорт. Начинаешь зависеть от конъюнктуры и прочих радостей жизни... Когда у тебя есть огромный внутренний рынок, который надо насыщать лет 20!
    Именно поэтому "Суперджет" и МС-21 имеют разные концепции. Супер - на внешний рынок ориентированный изначально, посему и движки, и авионика должны быть привычны тому рынку.
    А МС - совсем другое дело...
    1. +2
      18 июля 2017 13:10
      Вы уже наши движки на МС видели? Ню ню...
  6. 0
    18 июля 2017 13:18
    ВО, ждём репортажи о новинках.
  7. +2
    18 июля 2017 14:14
    Фото точно с МАКС-2017?
    1. +3
      18 июля 2017 14:27
      Цитата: ВЕРЕСК
      Фото точно с МАКС-2017?

      если память не изменяет в статье фото с Выставки МАКС 2013

      ======================

      1. +3
        18 июля 2017 14:34
        А я и смотрю,что там и Гэлэкси с В-52,вкупэ с МД-10 и Геркулесом! belay Спасибо. drinks
        1. +3
          18 июля 2017 14:38
          Цитата: ВЕРЕСК
          А я и смотрю,что там и Гэлэкси с В-52

          какие после 2014 могут быть Б-52 и Гэлакси wink
          Автор, просто слегка алень, лишь бы статью тиснуть (опередить так сказать собратию)
          мог бы и лебуржнуть
          1. +3
            18 июля 2017 14:40
            Эт точно!Спасибки,opus!
          2. 0
            18 июля 2017 15:46
            Цитата: opus
            какие после 2014 могут быть Б-52 и Гэлакси

            Вообще бедненько в последние годы.....
            1. +2
              18 июля 2017 16:44
              Цитата: tomket
              Вообще бедненько в последние годы.....

              За все приходится платить...
              в этой жизни
  8. 0
    18 июля 2017 23:39
    Живу уже около 10 лет в Жуковском и пару раз бывал на авиашоу, лучше мужики посетить музей авиации в монино