Американский сенатор: Москва вмешивалась во внутренние дела США и в 1983 году

35
Главная «забава» американского Сената по поиску «руки Москвы» во внутриамериканских процессах сегодня заиграла новыми гранями. Сенатор-республиканец Том Коттон, представляющий штат Арканзас, договорился до того, что заявил буквально следующее: «История вмешательства России во внутренние дела США имеет давние корни». По словам сенатора, Россия со времён СССР пыталась дестабилизировать обстановку в США, например, «финансируя акции протестов в Штатах и Западной Европе против размещения на европейской территории американских ракет средней и меньшей дальности».

Американский сенатор: Москва вмешивалась во внутренние дела США и в 1983 году


Том Коттон объявил, что финансирование протестов якобы шло по линии советского правительства.

Такими заявлениями представители американской власти фактически дают понять, что любые протесты на постсоветском пространстве, включая те, которые становились предвестниками «цветных» революций, проходили при активном финансировании США. Иначе откуда было бы взяться подобного рода риторике да ещё и с отсылкой аж к 1983 году?

Тот же американский сенатор заочно сообщил Грузии и Украине, что эти страны не смогут в ближайшем будущем оказаться в составе НАТО. Об этом со ссылкой на законотворца сообщает украинская версия «Голоса Америки». Коттон аргументирует это тем, что «на территориях Украины и Грузии находятся российские войска». Фактически американский сенатор даёт понять Киеву и Тбилиси, что если те в современных реалиях продолжают предпринимать шаги по вступлению в НАТО, то сознательно отказываются «от части своих территорий».
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    19 июля 2017 11:16
    [/quote]Американский сенатор: Москва вмешивалась во внутренние дела США и в 1983 году[quote]

    Что, у нас уже тогда были хакеры?
    Апокрефично...
    1. +11
      19 июля 2017 11:22
      А мы еще за Анжелу Дэвис заступались, которая боролась за равноправие негров в Америке. И, ведь получилось. Черного Обаму выбрали президентом США.
      1. +5
        19 июля 2017 11:38
        Цитата: сибиралт
        И, ведь получилось. Черного Обаму выбрали президентом США.

        На нашу голову. Короче- за что боролись, на то и напоролись.......
        1. +1
          19 июля 2017 11:55
          И не говорите. Вместо благодарности - мокрой тряпкой по харе. belay
      2. +2
        19 июля 2017 12:03
        Это точно - с чернокожими неувязочка вышла. hi
      3. +2
        19 июля 2017 12:28
        Цитата: сибиралт
        А мы еще за Анжелу Дэвис заступались,

        я не знаю кто такая анжела. понятия не имею кто девис, но пока их из кпз не пыпустят, я на работу не выйду. пю за их здаровью
    2. +3
      19 июля 2017 11:43
      Ага! Только тогда их называли "телефонные фулюганы". laughing "Дискачи" на сленге. (тогда были дисковые телефоны)
    3. +2
      19 июля 2017 12:25
      Цитата: Logall
      Что, у нас уже тогда были хакеры?

      был один. горбачёв
    4. +1
      19 июля 2017 12:51
      Цитата: Logall
      Что, у нас уже тогда были хакеры

      Тогда у нас был товарищ Гэс Холл и КП США, им возглавляемая. yes
  2. +9
    19 июля 2017 11:18
    Да я больше скажу: Россия со времён царей вмешивалась во внутренние дела США. Даже войска посылала.

    И зачем мы тогда поддержали Север?.. what
    1. +6
      19 июля 2017 11:28
      Цитата: Alexey RA
      Да я больше скажу: Россия со времён царей вмешивалась во внутренние дела США. Даже войска посылала.

      Вот вот. Мелко роют.... Век 18 - вот когда Москва стала вмешиваться во внутренние дела Америки... Мало того, именно она повлияла на факт образования США, как единого государства. От сюда неутешительный вывод - надо зачеркнуть эту "черную страницу" и объявить об расформировании США и подписании Нового Договора....
    2. +4
      19 июля 2017 11:31
      "Американский сенатор: Москва вмешивалась во внутренние дела США и в 1983 году"
      Кому вы на хрен нужны!
    3. +3
      19 июля 2017 11:32
      Цитата: Alexey RA
      Даже войска посылала.

      и сейчас поёт по аглицки
  3. +2
    19 июля 2017 11:18
    России не надо было вообще никогда не вмешиваться в дела САСШ после 4 июля 1776 года. Нехай бы их Англия раздолбила .
    1. +3
      19 июля 2017 11:29
      Цитата: pafegosoff
      России не надо было вообще никогда не вмешиваться в дела САСШ после 4 июля 1776 года. Нехай бы их Англия раздолбила .

      А Вы представляете, с КАКОЙ бы по мощи и размерам Англией Росcии пришлось все это время бороться? Что сделано, то сделано
    2. +1
      19 июля 2017 12:04
      Англия - русофоб похлеще штатов
  4. +1
    19 июля 2017 11:20
    Цитата: Alexey RA
    Да я больше скажу: Россия со времён царей вмешивалась во внутренние дела США. Даже войска посылала.

    И зачем мы тогда поддержали Север?.. what

    Чтобы ослабить Великобританию вмешались еще в войну за независимость. Тогда нам это было нужно. В общем, уже 200 лет, не даем покоя самой свободной и демократичной стране мира wink
  5. 0
    19 июля 2017 11:21
    Том Коттон

    Я понял - это Слава Ковтун на американский манер. Иначе как объяснить его глупые заявления о 1983 г. А это
    «на территориях Украины и Грузии находятся российские войска».
    так прямо из одного "огорода".
    1. +4
      19 июля 2017 12:34
      Цитата: rotmistr60
      Том Коттон

      Я понял - это Слава Ковтун на американский манер. Иначе как объяснить его глупые заявления о 1983 г. А это
      «на территориях Украины и Грузии находятся российские войска».
      так прямо из одного "огорода".

      ну и кто кроме его и пети их там видел?
  6. 0
    19 июля 2017 11:22
    Как то уже невозможно комментировать ту new reality, которую сами американские власти created, что называется.
  7. 0
    19 июля 2017 11:24
    Что только там не скажут wink И ведь люди начали верить и будут верить request
  8. +3
    19 июля 2017 11:26
    Москва вмешивалась во внутренние дела США с начала гражданской войны Севера и Юга во второй половине 19-го века. В 1863-м году по величайшему распоряжению Александра II к берегам США были отправлены 2-е эскадры военных кораблей с целью пресечь поддержку Англии и Франции Юга. Тогда же Россия безоговорочно поддержала Север в войне. И это сыграло одну из главных ролей в победе Севера и провозглашении независимости США от Англии, Франции, Испании.

    Так что, что бы там не говорили, у России длинные руки, и в дела США мы вмешиваемся постоянно.

    Как-то так, не без иронии.
  9. +3
    19 июля 2017 11:26
    «История вмешательства России во внутренние дела США имеет давние корни»

    Это уж точно. Стоит только вспомнить, что практически благодаря этому "вмешательству" США и существуют как единая страна со времён гражданской войны там. sad
    Нах рен бы это царю не впёрлось. sad
    1. +1
      19 июля 2017 11:33
      Чтобы ослабить Англию. Кто ж знал, что оно эвона как обернётся
  10. +2
    19 июля 2017 11:29
    А бунт в Детройте и его пригородах , в 1967-м? Это тоже мы? wassat
    1. +4
      19 июля 2017 11:43
      Цитата: Серый брат
      А бунт в Детройте ? Это тоже мы?

      А то кто?!!! Лично Путин возглавлял.Только не говорите что он тогда в школе учился. Все равно Путин, и точка!!!!!!
      1. +2
        19 июля 2017 11:49
        Цитата: Смог
        А то кто?!!! Лично Путин возглавлял.

        lol
        " — Простите, часовню тоже я… развалил? — Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке." ©
        1. +3
          19 июля 2017 12:12
          Цитата: Серый брат
          Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке." ©

          И все равно ПУТИН,,,,,,,,,
          1. +5
            19 июля 2017 12:45
            И все равно ПУТИН,,,,,,,,,
            вот он виновник
    2. +2
      19 июля 2017 12:37
      Цитата: Серый брат
      Это тоже мы?

      везде мы. в звёздных вонах тоже мы. они уже и форму нам подобрали
  11. +2
    19 июля 2017 11:31
    Да, вмешивалась. Но не Москва, а Санкт-Петербург. И не в 1983, а в 1780.
  12. +1
    19 июля 2017 11:31
    Еще чуть- чуть и чудные и до Колумба доберуться, ведь и он мог плыть в ту сторону с инструкциями Кремля... А индейцев истребили, за то что они у Москвы на содержании были... Они там что, соревнуются в глупости? Если даже и финансировал СССР беспорядки, так ведь этот метод сплошь и рядом,а СШАстия вообще рекордсмен в этом. Или нам нельзя как обычно?
  13. +1
    19 июля 2017 11:43
    Скажите? -А вот церковь с часовенкой это тоже........я? laughing
  14. 3vs
    0
    19 июля 2017 12:12
    Чую, скоро английские наглосаксы начнут к России претензии предъявлять по поводу поддержки в своё время Российсклй Империей американских наглосаксов за независимость от британской короны...
  15. 0
    19 июля 2017 20:45
    " Москва вмешивалась во внутренние дела США и в 1983 году..."
    А то ж! В ваши "внутренние дела" ещё Екатерина Великая вмешивалась!