Тягачи Урал-43206 в Сирии

11
Как сообщает «Вестник Мордовии», правительственные силы Сирии активно используют российские Урал-43206 в привычной для них роли артиллерийских тягачей.

Так, на размещенной в интернет-сети фотографии зафиксирован Урал-43206 с 122-мм гаубицей М-30.

Тягачи Урал-43206 в Сирии


Полная масса Урала может достигать 11500 кг. Грузоподъемность составляет более 4 т. Запас хода свыше 1 тысячи км.

Данная модификация положительно себя зарекомендовала в регионах со сложными климатическими условиями, в том числе в Анголе, Мексике, Эфиопии.

Урал-43206 – универсальный автомобиль, используется для решения самых разных задач. На платформе транспортного средства построено множество различных модификаций. Применяется в строительстве, для добычи полезных ископаемых, а также в армии. За машиной прочно закрепилось прозвище «автомобиль в погонах». В стандартной комплектации оснащается бортовой платформой. С её помощью возможна перевозка грузов, людей. Оснащается мощным двигателем. «Урал 43206» имеет множество различных достоинств. Прост в ремонте, недорог в обслуживании.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 июля 2017 09:47
    правительственные силы Сирии активно используют российские Урал-43206 в привычной для них роли артиллерийских тягачей.
    надежный и недорогой автомобиль, самое главное к топливу не прихотлив good
  2. +11
    21 июля 2017 09:50
    Хорошая "лошадка".
    Кому интересно, немного ТТХ:
    https://trucksreview.ru/ural/ural-43206-tehniches
    kie-harakteristiki.html
  3. +1
    22 июля 2017 00:14
    Сегодня "УралАЗ" предлагает автомобили с колесными формулами 4*2, 6*4 и 8*4 и полной массой 18-72 тонн. В основе лежит облегченная рама с превосходными механическими характеристиками. Принцип построения автомобилей сегодня - модульный. Серьезно изменены внешний и внутренний облик кабины, повышена комфортабельность салона.

    http://autohis.ru/ural.php

    «Урал» во Вьетнаме
    Российско-вьетнамское СП в городе Шонтэй (Вьетнам) собрало первые 10 грузовиков «Урал». Эти автомобили будут переданы Вьетнамской народной армии. Рабочий протокол о создании сборочного производства «Уралов» во Вьетнаме был подписан в апреле 2004 года. Сборка автомобилей осуществляется на производственных площадях военного авторемонтного завода из машинокомплектов, поставляемых автозаводом «Урал».

    http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=738547
  4. +1
    22 июля 2017 00:35
    [quote=DOCTOR ZLO][quote]Сегодня "УралАЗ" предлагает автомобили с колесными формулами 4*2, 6*4 и 8*4
    [/quote] Вот оно как?! "Урал" вообще то был всегда полноприводным с колёсной формулой 6×6 и изредка встречается 4×4. Доктор, вы прежде чем писать, хотя бы изучите матчасть!
    1. +1
      22 июля 2017 01:19
      [quote=ydjin]
      [/quote] Вот оно как?! "Урал" вообще то был всегда полноприводным с колёсной формулой 6×6 и изредка встречается 4×4. Доктор, вы прежде чем писать, хотя бы изучите матчасть![/quote]
      Я ничего не пишу сам, я лишь привел текст других людей и ссылки на сайты, какие-то проблемы, предъявы кидай им, я МАДИ не заканчивал...

      Вот еще со специализированного сайта
      [quote]Расширились и варианты колесных формул, завод предлагает модификации 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и даже 10х8.[/quote]
      [quote]Неполноприводная модель Урал-377 никогда не была массовой, и встретить ее — большая редкость[/quote]
      http://5koleso.ru/content/vezdehody-s-urala-k

      Жду от тебя опровержения что УРАЛА с формулой колес 4х2 никогда не было, а также, что никогда не было неполноприводных "умник", с предоставлением ссылок...
      1. +1
        22 июля 2017 01:38
        Доктор, я повторю вам что "Урал" создавался как машина повышенной проходимости, я не разу не видел других! Ссылки? Даже лень искать! Наберите урал на бездорожье, и будет вам счастье. Я в отличае от вас тырнетных умников "Урал" видел вживую начиная со службы в СА, а так же на гражданке.
        P.S. Пишу с мобильного, поэтому ссылки кинуть проблематично. И кстати, тыкать мне не надо, -я с вами на брудешафт не пил!
        1. +1
          22 июля 2017 02:00
          Цитата: ydjin
          Доктор, я повторю вам что "Урал" создавался как машина повышенной проходимости, я не разу не видел других! Ссылки? Даже лень искать! Наберите урал на бездорожье, и будет вам счастье. Я в отличае от вас тырнетных умников "Урал" видел вживую начиная со службы в СА, а так же на гражданке.
          P.S. Пишу с мобильного, поэтому ссылки кинуть проблематично. И кстати, тыкать мне не надо, -я с вами на брудешафт не пил!

          Ну так я тебе несколько ссылок уже прислал с тем УРАЛОМ, которого нет по твоему мнению..., сколько тебе еще ссылок прислать, чтоб ты убедился что ты не прав?
        2. +2
          22 июля 2017 19:21
          Мда! Урал-грузовой паркетник!
          В 1956 году под руководством Н.И.Коротоножко был разработан опытный автомобиль НАМИ-020 грузоподъёмностью 5 т. Он рассматривался как объект исследования и как прототип для серийного производства. Он должен был занять промежуток между ЗИС-151 и КрАЗ-214. На базе агрегатов НАМИ-020 было проектировано целое семейство с колёсными формулами 4x4, 6x6, 6x4, 8x8 и 8x4, но построены только тягач НАМИ-020 и транспортный автомобиль НАМИ-021 (оба типа 6x6).

          Цитата видимо взята от сюда. Ключевое слово 6×6!
          1. +1
            22 июля 2017 19:35
            Перерыл весь инет, в катологах есть модели Уралов от 4×4 до 8×8, но эсклюзив в виде 4×2 и 6×4 не увидел!
            Новый вообще красава!
            1. +2
              22 июля 2017 19:54
              Котище
              Перерыл весь инет, в катологах есть модели Уралов от 4×4 до 8×8, но эсклюзив в виде 4×2 и 6×4 не увидел!

              Не хотели искать, я Вам ранее две ссылки предоставил...
              http://5koleso.ru/content/vezdehody-s-urala-k
              http://autohis.ru/ural.php
              1. +1
                23 июля 2017 12:08
                Я не про модели с передним мостом от МАЗа!
                Копался в современных каталогах. Искал фото модели 4×2, или 6×4 - не нашел! Хотя вы правы в прессрелизе компании упоминаются полуприволные машины! Но и еще раз но! В катологах я их не увидел....
                Более того созвонился с диллирским центром, там надо мной посмеялись!