Military Review

New T-72B3 in the 68-m tank regiment

32
According to the online editionNews", In the Rostov region deployed the newly formed 68th tank regiment, in service of which the modernized T-72B3 tanks with additional protection are composed (the official name of the modification assigned by the military department).

They are distinguished from standard T-72B machines by additional protection of the sides, rear and upper part of the body, which, it is said, allows them to withstand the impact of anti-tank missiles, armor-piercing and cumulative projectiles.



The regiment was formed on the basis of the 205-th motorized rifle brigade and joined the 150-th motorized rifle division. In the future, it is supposed to equip this unit with other tank divisions. In June of this year, the regiment reached alert. Currently it is deployed in the village of Kadamovsky, Rostov region.

Information about the development of the T-72B3 with additional protection was first announced in the 2015 year. Their deliveries began at the end of 2016. The machines, in addition to additional armor, are equipped with diesel engines with power 1130 hp, modern aiming complex. Installed dynamic armor "Relic" and "Contact".

The problem of all modern tanks is that they lead their ancestry from the times of the Cold War, where they had to attack the enemy head-on. Therefore, they have a very well developed front end protection. In modern military conflicts, the enemy can attack the side and rear projections, and even from above. Therefore, T-72B3 received additional protection for all these areas. From the sides, the car is covered with the “Relic” dynamic protection blocks. Tower - system "Contact-5". In addition to them on the tank are protective grilles and screens from cumulative ammunition.

- explained the military expert Alexey Khlopotov.

According to him, the tank also mounted a multichannel Sosna-U sight and automatic target tracking, which allow to operate effectively at night, firing both conventional tank shots and missiles at a distance of 5 km.

The 68 Tank Regiment was the heir to the legendary 68 Guards Zhytomyr-Berlin Red Banner, the Orders of Suvorov, Kutuzov, Bogdan Khmelnitsky and Alexander Nevsky. Along with the 1 Guards Tank Regiment of the Taman Division, the 68 Regiment is one of the most famous and titled tank units of the Soviet and Russian armies.

The unit was formed in February 1942 of the year in Stalingrad as an 93-I separate tank brigade. The brigade took part in the battles on the Kursk Bulge, liberated Right-Bank Ukraine, as well as Lviv. In February, 1945, the 93 OTBR was renamed the 68-th tank brigade and was awarded the title of "Guards". After the end of the Great Patriotic War, the brigade was reorganized into a regiment that remained in the group of Soviet troops in Germany. At the beginning of the 1990-s, the 68 TP was brought to Russia and reduced to a storage base. In 2005, the regiment was finally disbanded.

32 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Lganhi
    Lganhi 24 July 2017 06: 28
    0
    Why all this junk? Sell ​​them to foreigners, and send the proceeds to increase the production of T-14.
    1. newcomer
      newcomer 24 July 2017 06: 41
      +10
      and what do you order to complete the tank units, if we sell all the “old stuff”, waiting for a sufficient number of armatures to be produced, despite the fact that the armata has not yet been accepted? if you think you’ll have to, step by step, of course, buy T72 instead of 90, but again money down the drain, because we are waiting for the armata. I think, only after the first batches of Almaty, you can think about writing off or selling 72x. only after placing the armature on the conveyor, what can you think about.
      1. Zadayvoprosy
        Zadayvoprosy 24 July 2017 06: 47
        +6
        Better conservation. Such equipment will be relevant for a long time and will be able to strengthen the army in a short time.
        1. newcomer
          newcomer 24 July 2017 06: 52
          +7
          I am always for the careful storage of the output equipment. it’s both a mobilization and modernization resource.
      2. Lganhi
        Lganhi 24 July 2017 08: 55
        +5
        T-72 and T-90 are essentially the same machine, do not fundamentally differ. After the appearance of the T-14, all of these T-72s and T-90s became obsolete just as the T-26s, BTs, T-28s, and T-35s became obsolete after the T-34s appeared.
        1. newcomer
          newcomer 24 July 2017 09: 13
          +4
          Well, don’t tell me, dear man. Well, I’m just on the way now: work _home, well, read at least this, or something.
          1. Lganhi
            Lganhi 24 July 2017 09: 51
            0
            And how are they fundamentally different? The gun is the same, the armor is the same, the layout is the same, except that the engine of the T-90 is a little more powerful.
            1. Aleks tv
              Aleks tv 24 July 2017 13: 32
              +2
              Quote: Lgankhi
              And how are they fundamentally different? The gun is the same, the armor is the same, the layout is the same, except that the engine of the T-90 is a little more powerful.

              Egor, T-90 is T-90.
              The differences are approximately like a VAZ penny and a six.
              And the towers, for example, they are completely different.
              1. Lganhi
                Lganhi 24 July 2017 18: 34
                0
                I do not see any difference between the six and the penny.
                1. fzr1000
                  fzr1000 24 July 2017 19: 45
                  +1
                  Engines are different for pennies and shahs at least. And the rear gears. And the gear ratios in the gearbox are also different.
                  1. Lganhi
                    Lganhi 24 July 2017 20: 46
                    0
                    I don’t see a difference between a penny and a shah. Is that a four-eyed shah.
      3. Ivan Ivanov
        Ivan Ivanov 24 July 2017 13: 20
        0
        Quote: newbie
        and what do you order to complete the tank units, if all the "old" sell

        why sell everything? It is logical to send new T90s to the troops instead of exporting. why partners t72b3 do not take?
    2. Cheshire
      Cheshire 24 July 2017 06: 43
      +11
      This "junk" in capable hands is capable of creating ...
    3. avt
      avt 24 July 2017 09: 33
      +3
      Quote: Lgankhi
      Why all this junk? Sell ​​them to foreigners, and send the proceeds to increase the production of T-14.

      A trip to the brain does not knock fool That at first the T-14 must undergo a full test cycle, and not just a parade, work to eliminate the identified shortcomings, then, in general, organize training of crews for completely new equipment, and only then re-equip combat units.
      1. Lganhi
        Lganhi 24 July 2017 09: 52
        0
        T-14 has already passed the full cycle of tests, since it was adopted and even ordered in the amount of 2300 pieces.
        1. avt
          avt 24 July 2017 09: 56
          +2
          Quote: Lgankhi
          T-14 has already passed the full test cycle,

          Are you soooooooo? But Rogozin does not even know! request He writes on the Internet for the fact that after testing the year 2019 will be delivered to the series, according to the results of those tests. bully So write to him a page about how he’s cruelly mistaken, and you’ve already set up production and rivet them in full
          Quote: Lgankhi
          even ordered in the amount of 2300 pieces.

          bully And then add so that he moves in a chair, or just set you free.
          1. Lganhi
            Lganhi 24 July 2017 10: 42
            0
            You hope you can read links? http://deita.ru/news/4971482-rossiyskaya-armiya-p
            oluchit-2300-noveyshikh-tankov-armata /
            1. DarkMatter
              DarkMatter 24 July 2017 13: 15
              0
              laughing wassat
              Holy simplicity
            2. major071
              major071 24 July 2017 14: 25
              +7
              Judging by the link, this news is already 2015 of the year. Then a lot of things were said and promised. So, Sienko promised until the 2020 of the year to “rivet” 2300 Armat, though he also said that with a shift of five years, i.e. to 2025.
              Look closely at the dates, but the text of the statement itself, and not the headings hi
        2. Aleks tv
          Aleks tv 24 July 2017 13: 36
          +2
          Quote: Lgankhi
          T-14 has already passed the full cycle of tests, since it was adopted and even ordered in the amount of 2300 pieces.

          Tell it on the streets of Nizhny Tagil.
          Go to the workshop.
          wink
          T-14 is currently a concept.
          After state tests are followed by military. This is not a momentary process, rushing with them means harming the country's defense capabilities.
          It's simple.
  2. Jack
    Jack 24 July 2017 06: 34
    +13
    That's good, that's nice! The words "restored, expanded, formed" are very pleasing to the eye and warm the heart. Keep it up!
  3. aszzz888
    aszzz888 24 July 2017 07: 14
    +1
    The 68th Tank Regiment is the heir to the legendary 68th Guards Zhytomyr-Berlin Red Banner, the orders of Suvorov, Kutuzov, Bogdan Khmelnitsky and Alexander Nevsky Regiment. Along with the 1st Guards Tank Regiment of the Taman Division,

    I wish you to continue the good traditions of 68 TP !!! drinks
  4. kolkulon
    kolkulon 24 July 2017 07: 27
    +2
    Could be called t-72b4 for short.
  5. Nix1986
    Nix1986 24 July 2017 08: 03
    +1
    Quote: Lgankhi
    Why all this junk? Sell ​​them to foreigners, and send the proceeds to increase the production of T-14.

    Forgetting another aspect. A method of completing parts. Put conscripts for expensive armature can and get up expensive. 72 is cheaper and simpler. As I see it on the new 72s and in the future, the new 80s will translate parts that are completed on an urgent basis, and the armata will go to the contract formations.
    1. newcomer
      newcomer 24 July 2017 09: 18
      +1
      in general, in fact, I agree with you. but the 80s will go to the northern parts, and this is a slightly different question. 80ki we are upgrading, touched on the next generation of the family is slaughtered.
      1. Nix1986
        Nix1986 24 July 2017 09: 24
        0
        In general, as long as there is a freebie chassis for modernization, then everything is tolerant of money. But the division of the army into high-quality contractual and corresponding equipment both for conscripts and more simply leads to the fact that industry will have to produce two types of weapons, more complicated and simpler. And if, as it is now, it has two chassis, different production lines, repair kits, etc. In general, it is very inefficient economically. Perhaps, in order to unify, in the future they will create on the basis of Armata its "simplified / cheap" version, for example, without KAZ and with a simpler LMS. Wait and see.
        1. newcomer
          newcomer 24 July 2017 09: 28
          +1
          as far as I know, my plans include: t90 as a workhorse, armata as elite units.
  6. razved
    razved 24 July 2017 11: 01
    0
    And in ZGV 69 TP was part of 90 TD
  7. Sanchous83
    Sanchous83 24 July 2017 14: 41
    0
    And why don't they put active protection on them? How are mercavas in Israel?
  8. Sanchous83
    Sanchous83 24 July 2017 14: 47
    0
    or Curtain (on t-90) more effective than Active Defense?
  9. internal enemy
    internal enemy 24 July 2017 20: 17
    0
    Yes, they will not produce 2300 valves, where can I get money for everything ?????
    1. segamegament
      segamegament 25 July 2017 15: 08
      0
      Yes, there is only 19 dollars needed, you think, a couple of colonels of the Ministry of Internal Affairs and another three governors to be dispossessed and everything will be fine, the treasury will be filled immediately, and if Rabinovich isn’t enough, you can dispossess him or Abramovich, no matter what, the goronosoniki will not be very indignant .. .

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Новые Т-72Б3 в 68-м танковом полку

Как сообщает интернет-издание «Известия», в Ростовской области развернут заново сформированный 68-й танковый полк, на вооружении которого состоят модернизированные танки «Т-72Б3 с дополнительной защитой» (официальное наименование модификации, присвоенное военным ведомством).

От типовых Т-72Б машины отличаются дополнительной защитой бортов, задней и верхней части корпуса, позволяющей, как утверждается, выдерживать попадания противотанковых ракет, бронебойных и кумулятивных снарядов.




Полк сформирован на базе 205-й мотострелковой бригады и вошел в состав 150-й мотострелковой дивизии. В дальнейшем предполагается оснащение указанной техникой других танковых подразделений соединения. В июне текущего года полк достиг боевой готовности. В настоящее время он дислоцируется в поселке Кадамовский Ростовской области.

Информация о разработке Т-72Б3 с дополнительной защитой впервые была озвучена в 2015 году. Их поставки начались в конце 2016 года. Машины, кроме дополнительной брони, оснащены дизельными двигателями мощностью 1130 л.с., современным прицельным комплексом. Установлена динамическая броня «Реликт» и «Контакт».

Проблема всех современных танков состоит в том, что свою родословную они ведут от времен холодной войны, где им предстояло атаковать противника в лоб. Поэтому у них очень хорошо развита защита передней части. В современных военных конфликтах противник может атаковать бортовые и задние проекции и даже сверху. Поэтому Т-72Б3 получил дополнительную защиту всех этих областей. С бортов машина прикрыта блоками динамической защиты «Реликт». Башня — системой «Контакт-5». В дополнение к ним на танке стоят защитные решетки и экраны от кумулятивных боеприпасов.

— пояснил военный эксперт Алексей Хлопотов.

С его слов, на танке также смонтированы многоканальный прицел «Сосна-У» и автомат сопровождения целей, которые позволяют эффективно действовать в ночных условиях, ведя огонь как обычными танковыми выстрелами, так и ракетами на дистанции в 5 км.

68-й танковый полк — наследник легендарного 68-го гвардейского Житомирско-Берлинского Краснознаменного, орденов Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого и Александра Невского полка. Наравне с 1-м гвардейским танковым полком Таманской дивизии, 68-й полк — одна из самых прославленных и титулованных танковых частей советской и российской армий.

Часть была сформирована в феврале 1942 года в Сталинграде как 93-я отдельная танковая бригада. Бригада принимала участие в боях на Курской дуге, освобождала Правобережную Украину, а также Львов. В феврале 1945 года 93 ОТБР была переименована в 68-ю танковую бригаду и удостоена звания «гвардейской». После окончания Великой Отечественной бригада была переформирована в полк, который остался в группе советских войск в Германии. В начале 1990-х годов 68 ТП был выведен в Россию и сокращен до базы хранения. В 2005 году полк был окончательно расформирован.



Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 32

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Лганхи (Егор) 24 июля 2017 06:28
    Зачем все это старье? Продать их иностранцам, а вырученные деньги отправить на увеличение производства Т-14.
    1. новичок (garik) 24 июля 2017 06:41
      а чем прикажете комплектовать танковые части, если всё “старьё“ продадим, в ожидании, пока достаточное колличество армат произведём, это при том, что армата ещё не принята? если по вашему, то придётся,поэтапно конечно, вместо 72 закупать т90, но опять таки деньги на ветер, ведь мы в ожидании арматы. я думаю, лишь после первых партий арматы, можно подумыаать о списании или продаже 72х. только после постановки арматы на конвейер, можно о чём подумыаать.
      1. Zadayvoprosy (Денис Тарасов ) 24 июля 2017 06:47
        Лучше косервация. Подобная техника ещё долго будет актуальна и способна усилить армию в сжатые сроки.
        1. новичок (garik) 24 июля 2017 06:52
          я всегда за бережное хранение выводимой техники. ведь это и мобилизационный и модернизационный ресурс.
      2. Лганхи (Егор) 24 июля 2017 08:55
        Т-72 и Т-90 это по сути одинаковые машины, ничем принципиально не отличаются. После появления Т-14, все эти Т-72 и Т-90 устарели так же, как устарели Т-26, БТ, Т-28 и Т-35 после появления Т-34.
        1. новичок (garik) 24 июля 2017 09:13
          ну не скажите, мил человек.ну просто я сейчас в пути: работа _дом, ну почитайте хоть ттх, что ли.
          1. Лганхи (Егор) 24 июля 2017 09:51
            А чем они принципиально отличаются? Пушка та же, броня та же, компоновка та же, разве что движок у Т-90 чуть мощнее.
            1. Aleks тв (Алексей) 24 июля 2017 13:32
              Цитата: Лганхи
              А чем они принципиально отличаются? Пушка та же, броня та же, компоновка та же, разве что движок у Т-90 чуть мощнее.

              Егор, Т-90 это Т-90.
              Отличия примерно как вазовская копейка и шестерка.
              А башни, например, у них совсем разные.
              1. Лганхи (Егор) 24 июля 2017 18:34
                Я между шестеркой и копейкой никакой разницы не вижу.
                1. fzr1000 (Сергей) 24 июля 2017 19:45
                  Двигатели разные у копейки и шахи хотя бы. И редукторы задние. И вроде передаточные числа в КПП тоже разные.
                  1. Лганхи (Егор) 24 июля 2017 20:46
                    Я между копейкой и шахой разницы не вижу. Разве что шаха четрехглазая.
      3. ИванИванов 24 июля 2017 13:20
        Цитата: новичок
        а чем прикажете комплектовать танковые части, если всё “старьё“ продадим

        зачем все продавать? логично вместо экспорта новые т90 отправлять в войска. почему партнеры т72б3 не берут?
    2. Чеширский (Максим) 24 июля 2017 06:43
      Это "старьё" в умелых руках такое способно сотворить...
    3. avt 24 июля 2017 09:33
      Цитата: Лганхи
      Зачем все это старье? Продать их иностранцам, а вырученные деньги отправить на увеличение производства Т-14.

      А походу в мозг не стучится fool Что сперва Т-14 должны пройти полный цикл испытаний , а не только парад, провести работу по устранению выявленных недостатков, потом вообще то наладить обучение экипажей для совершенно новой техники ,а только потом массово перевооружать строевые части .
      avt
      1. Лганхи (Егор) 24 июля 2017 09:52
        Т-14 уже прошел полный цикл испытаний, раз его приняли на вооружение и даже заказали в количестве 2300 штук.
        1. avt 24 июля 2017 09:56
          Цитата: Лганхи
          Т-14 уже прошел полный цикл испытаний,

          Та ты шо-о-о-о-о? А вот Рогозин то и не знает! request Пишет у интернете за то , что после испытаний году так 2019-м поставят у серию, по итогам естесссно оных. bully Так что уж отпишите ему у страничку о том, как он жестоко ошибается, а вы уже производство наладили и клепаете их во всю
          Цитата: Лганхи
          даже заказали в количестве 2300 штук.

          bully А то добавьте чтоб он у кресле подвинулся, или просто вам освободил.
          avt
          1. Лганхи (Егор) 24 июля 2017 10:42
            Вы надеюсь, ссылки читать умеете? http://deita.ru/news/4971482-rossiyskaya-armiya-p
            oluchit-2300-noveyshikh-tankov-armata/
            1. DarkMatter (Евгений) 24 июля 2017 13:15
              laughing wassat
              святая простота
            2. major071 (Владимир (для хороших друзей - майор)) 24 июля 2017 14:25
              Судя по ссылке эта новость аж 2015 года. Тогда много чего говорили и обещали. Вот и Сиенко пообещал до 2020 года "наклепать" 2300 Армат, правда он еще сказал, что со сдвигом на пять лет, т.е. до 2025.
              Внимательней на даты смотрите, да на сам текст заявления, а не на заголовки hi
        2. Aleks тв (Алексей) 24 июля 2017 13:36
          Цитата: Лганхи
          Т-14 уже прошел полный цикл испытаний, раз его приняли на вооружение и даже заказали в количестве 2300 штук.

          Расскажите это на улицах Нижнего Тагила.
          Зайдите в цех.
          wink
          Т-14 в данное время это концепт.
          После гос.испытаний следуют войсковые. Это не сиюминутный процесс, спешить с ними, значит навредить обороноспособности страны.
          Все просто.
  2. Гюйс (Алексей) 24 июля 2017 06:34
    Вот и хорошо, вот и славненько! Слова "восстановлен, развёрнут, сформирован" очень даже радуют глаз и греют сердце. Так держать!
  3. a.s.zzz888 (шериф) 24 июля 2017 07:14
    68-й танковый полк — наследник легендарного 68-го гвардейского Житомирско-Берлинского Краснознаменного, орденов Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого и Александра Невского полка. Наравне с 1-м гвардейским танковым полком Таманской дивизии,

    Желаю продолжения хороших традиций 68 ТП!!! drinks
  4. kolkulon 24 июля 2017 07:27
    Можно было бы назвать т-72б4 для кратости.
  5. Nix1986 (Никита) 24 июля 2017 08:03
    Цитата: Лганхи
    Зачем все это старье? Продать их иностранцам, а вырученные деньги отправить на увеличение производства Т-14.

    Забываете про еще один аспект. Способ комплектования части. Сажать срочников за дорогую армату может и дорого встать. 72-ка более дешевая и простая. Как мне видится на новые 72-ки и в перспективе новые 80-ки будут переводить части комплектуемые на срочной основе, а армата пойдет в контрактные соединения.
    1. новичок (garik) 24 июля 2017 09:18
      в обшем, по сути, я с вами согласен. но, 80ки пойдут в северные части, а это уже немного другой вопрос. 80ки мы модернизируем, задел на следующее поколение семейства зарезан.
      1. Nix1986 (Никита) 24 июля 2017 09:24
        Вообще, пока есть халявные шасси для модернизации то все терпимо по деньгам. Но вот разделение армии на качественную контрактную и соответствующую ей технику и для призывников и попроще приводит к тому, что промышленности придётся выпускать два вида вооружения, посложнее и попроще. А если как сейчас то это иметь два шасси, разные производственные линии, рем.комплекты и т.д. Вообщем это очень неэффективно экономически. Возможно в целях унификации в будущем создадут на базе арматы её "упрощенный/дешевый" вариант, например без КАЗ и с более простым СУО. Поживём, увидим.
        1. новичок (garik) 24 июля 2017 09:28
          на сколько мне известно, в планах мо: т90 как рабочая лошадка, армата как элитные части.
  6. razved (Андрей) 24 июля 2017 11:01
    А в ЗГВ 69 тп входил в состав 90 тд
  7. Sanchous83 (александр) 24 июля 2017 14:41
    А почему активную защиту на них не ставят ? как в Израиле на меркавы?
  8. Sanchous83 (александр) 24 июля 2017 14:47
    или Штора (на т-90) эффективнее Активной защиты?
  9. внутренний враг (внутренний враг) 24 июля 2017 20:17
    Да не будут производить 2300 армат, где денег на все взять?????
    1. segamegament (Новоросс) 25 июля 2017 15:08
      Да там всего то 19 200 000 000 долларов нужно, подумаешь, пару полковников МВД и еще тройку губернаторов раскулачить и все нормально будет, казна сразу наполнится, а если не хватит Рабиновича можно раскулачить или Абрамовича, без разницы, горбоносики сильно возмущаться не будут...
Картина дня