Бегалет «Тритон» на МАКС-2017: на земле, воде и в воздухе

34
Как сообщает новостной портал «Вестник Мордовии», на площадке на днях закончившего свою работу авиасалона МАКС-2017 был представлен бегалет оперативной разведки "Тритон", разработанный отечественными специалистами.



В пояснительных материалах экспозиции указывалось о том, что двухместная амфибия-трансформер в состоянии перемещаться по земле в качестве электромобиля со скоростью до 100 км/ч и запасом хода до 100 км. При полете, дальность которого может достигать 400 км, а высота 4200 м, машина использует мягкое крыло типа аэрошют. Крейсерская скорость в воздухе составляет до 80 км/ч. Перемещение по водной поверхности происходит аналогично эроглиссеру; в этом случае дистанция составляет до 400 км.



Бегалет оснащен двумя двигателями: один внутреннего сгорания мощностью в 120 л.с. и электродвигатель на 3 кВт. Длина машины не превышает 3 м, высота – 2 м, ширина – 1,8 м. Максимальная взлетная масса – 500 кг. Полезная нагрузка – 350 кг.

Разработчиком изделия выступает НПО "Авиационно-космические технологии", созданное в июле 2011 года в городе Пятигорске.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    25 июля 2017 07:56
    Забавная игрушка! Неужели кто в разведку решится слетать на таком? Скорее забавная крокозябра, чем реальное боевое средство. Но ведь на какие то деньги его разработали и построили...
    1. +4
      25 июля 2017 07:59
      Изначально рассчитывалось на гражданский рынок
    2. +25
      25 июля 2017 08:03
      Она скорее и рассчитана на частное использование.
      На рыбалкочку слетать...
      1. +6
        25 июля 2017 08:55
        Цитата: Logall
        Она скорее и рассчитана на частное использование.
        На рыбалкочку слетать...

      2. +1
        25 июля 2017 14:41
        Нет уж, летать на мягком крыле по нашей погоде? Нафик-нафик. Это уже не рыбалка, а экстрим. По-моему достаточно было ограничиться сушей и водой. Тогда да, как развдечик пойдет
    3. +1
      25 июля 2017 08:10
      Интересный транспорт полуяился
    4. +4
      25 июля 2017 09:38
      Цитата: Горный стрелок
      Скорее забавная крокозябра, чем реальное боевое средство. Но ведь на какие то деньги его разработали и построили...
      Трудно выяснить историю, или лайки за экономию бюджетных средств дороже?
      Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в августе 2011 года. Цель нашей команды – развитие отрасли малой, легкой, сверхлегкой и спортивной авиации России с применением современных технологий и разработок. Приоритетным направлением в деятельности компании, на ближайшее время является, завершение работ и серийный выпуск нового вида транспортных средств – БЕГАЛЕТОВ. Аппараты, изобретенные и сконструированные российским ученым, не имеют мировых аналогов. Бегалеты – это гибрид электромобиля и самолета с мягким крылом. Они, созданы с применением современных авиационно-космических технологий. Уникальный дизайн, безопасность и соизмеримая цена вывели бегалет на первое место. Параллельно этой работе, ведется создание двухместного самолета с дальностью полета 1600 км и крейсерской скоростью 220км/ч. Этот самолет используется для частных, учебно-тренировочных, туристических, а также специальных полетов. Одно из подразделений НПО создает лодки, катамараны, катера и парусники. Отдел международных инноваций, представляет на рынок высокотехнологичное смазывающее устройство (масленку) изобретенную русскими инженерами и созданную в Канаде. На базе НПО «АКТ» идет сборка и заполнение смазывающими веществами. Это изделие широко применяется в разных отраслях промышленности. История НПО «АКТ» идет с 2002 года. Тогда, командой специалистов-единомышленников авиаторов и, была создана Авиационная лаборатория "Скарабей". Руководителем стал известный летчик-испытатель, инженер-конструктор Александр Бегак. Цель лаборатории: проектирование и производство концептуальных транспортных средств, сверхлегких и лёгких летательных аппаратов. До 2010 года Авиационная лаборатория являлась подразделением Автономной Некоммерческой Организации «Международный Авиационный Центр» (МАЦ). В 2011 году в связи с ликвидацией АНО МАЦ и принятием решения о создании коммерческой организации, было создано — ООО НПО «Авиационно-космические технологии». Консультативную и шефскую помощь в нашей научно-исследовательской работе оказывают специалисты Федерального космического агентства (Роскосмос), Научно-испытательного исследовательского центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, ОАО «Компания "Сухой", Московского Авиационного Института (МАИ) и другие специалисты.

      Цена
      Окончательная стоимость неизвестна — сами авторы ее не определили, несмотря на то, что уже собирают предзаказы. По предварительным подсчетам, на рынке такая амфибия «вытянет» миллионов на шесть. Сейчас предприятие завершает тестировании и оформляет патенты.
  2. +2
    25 июля 2017 07:57
    ... вот бы такую цацку на "постоянную носку"!... good
  3. +5
    25 июля 2017 08:00
    Ахренеть! good Для военных вряд ли сгодится, а вот для гражданки сгодится точно. yes Вариантов использования - масса! fellow
    1. +4
      25 июля 2017 08:16
      Цитата: злой партизан
      для гражданки сгодится точно. Вариантов использования - масса!

      Так, как будет называться инспекция по регулированию движения этих букашек, когда начнется массовое производство? recourse
      1. +3
        25 июля 2017 08:32
        Цитата: Балу
        как будет называться инспекция по регулированию движения этих букашек, когда начнется массовое производство?

        what
        Как-то так:
        \
        Понятно, что данный аппарат надо будет внедрять исключительно в профессиональную среду и уж ни как не распространять среди населения для личного использования. Самое напрашивающееся применение - это для врачей в отдалённых районах для оказания экстренной помощи. Или любой специалист по ремонту бытовой техники для тех же районов. Да массу чего ещё полезного можно на такой технике сделать. yes
        1. +2
          25 июля 2017 08:43
          Цитата: злой партизан
          Понятно, что данный аппарат надо будет внедрять исключительно в профессиональную среду и уж ни как не распространять среди населения для личного использования.

          Ну почему же ? А если авиационную составляющую исключить , то очень даже полезный "клоп" получится для народных масс вне города . Лишь бы цена была доступной . wink
          1. +2
            25 июля 2017 08:47
            Цитата: bouncyhunter
            А если авиационную составляющую исключить

            stop
            Ни в коем случае! Тогда получится тривиальный мотороллер "Муравей"!
            1. +2
              25 июля 2017 08:54
              Так ведь "Муравей" ни разу не водоплавающий . request Тем же охотникам , рыболовам , лесникам и егерям "Тритон" интересен будет , если не отпугнут ценой .
              1. +2
                25 июля 2017 09:16
                Цитата: bouncyhunter
                Так ведь "Муравей" ни разу не водоплавающий .

                Ну если его не нагрузить надутыми резиновыми лодками, то да. yes
  4. +2
    25 июля 2017 08:06
    В условия гор может сгодиться. Электродвигатель обеспечит бесшумность. Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.
    1. +3
      25 июля 2017 08:14
      Цитата: Александр69
      Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.


      Восходящие и нисходящие потоки...
    2. +18
      25 июля 2017 08:15
      Цитата: Александр69
      В условия гор может сгодиться. Электродвигатель обеспечит бесшумность. Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.

      Это же не квадракоптер. Его увидят. Большую высоту не наберёт.
      Мишень...
  5. 0
    25 июля 2017 08:14
    ГДЕ купить ?? И почём , кстати .
    1. +17
      25 июля 2017 08:28
      Цитата: iliitchitch
      ГДЕ купить ?? И почём , кстати .

      Штука не серийная. Цены не можете!!!
  6. +2
    25 июля 2017 08:28
    Взгляд изнутри
  7. +5
    25 июля 2017 08:31
    Смотрю на это, тихо млею и, матерюся про себя.... И это предлагают на полном серьезе? самоваро-паравозо-ветролет? Может, какому охотнику в тайге и сгодится, но, очень я в этом сомневаюс по 3 причинам:
    1) абы как у нас летать нельзя. За сутки обязан маршрут заявить
    2) квалификация водителя... он и автоволитель и водитель маломерных судов и даже летчик.... как то уж больно много разрешений получать.
    3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом....
    1. +2
      25 июля 2017 08:34
      Цитата: tchoni
      2) квалификация водителя... он и автоволитель и водитель маломерных судов и даже летчик.... как то уж больно много разрешений получать.
      3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом...


      Самый реалистичный комент. drinks
      1. +1
        25 июля 2017 12:50
        Ничего - 8...10 столкновений при непланированных вылетах - и: либо власти эти самоваро-паравозо-ветролеты загубят статьями, либо сами мастера, посмотрев на такую "статистику", перехотят оставлять семью без отца.
    2. +2
      25 июля 2017 08:50
      Цитата: tchoni
      3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом....

      Силами местного населения какого-нибудь стойбища делается на раз. yes
    3. +2
      25 июля 2017 12:44
      С первым пунктом не угадали, уже давно извещение диспетчерской службы при взлёте и по разрешенным коридорам лети куда хочешь.
      Со вторым пунктом, если аппарат трехсредный, трое прав и надо иметь.
      Про третий сами дополните?
  8. +9
    25 июля 2017 08:48
    Карлсон на заправке smile
  9. +2
    25 июля 2017 10:20
    вещь!! дорогу заминировали поплыл по водоему - засада взлетел и все дела.разведке такой машины давно не хватало
    1. +1
      25 июля 2017 13:01
      Дудаев пытался создать целую эскадрилью мотодельтопланов для диверсионной войны против России.
      Где-то на юге России малое предприятие сделало большую партию мотодельтопланов, штирлицы вовремя прикрыли лавочку. По ТВ показывали молодого директора этого МП с его невнятными объяснениями. Давно это было... Букашка все таки реально опасна и требует профессиональной подготовки и строго для специализированных служб(например МЧС). А как эксплуатировать зимой?
  10. +3
    25 июля 2017 10:51
    "Мирно пахавший советский трактор открыл огонь по обстрелявшим его китайцам и улетел после этого."
  11. +1
    25 июля 2017 12:40
    Очень хороший аппарат! Дальше нужно сделать расправляемый(надуваемый гелием) парашют-крыло, который можно втянуть /вытянуть в специальные полости за троса.
  12. +2
    25 июля 2017 12:46
    Это - для разведки рыбнадзором и силами ГУБК тихих и неконтролируемых омутов родины.
  13. 0
    25 июля 2017 13:25
    Это что - наш ответ на F-35?
    Еще раз. Баги в России не прокатят (даже летающие и плавающие - простите ходящие по воде), у нас зима.
    Что-то не видно полного привода на летающей версии.
  14. 0
    25 июля 2017 14:15
    Как показывают старые журналы "Моделист-конструктор" подобных проектов и реальных образцов еще в СССР было прилично в виде самоделок. Как говорится, "Все новое - это..." wink