Мадуро: «Я не боюсь империи, я независимый президент»

64
Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что не боится давления США и горд санкциями, введенными против него Вашингтоном, передает РИА Новости.


Мадуро: «Я не боюсь империи, я независимый президент»


Напомним, вчера США ввели санкции в отношении Мадуро за «подрыв демократии» – все его активы, находящиеся в юрисдикции Вашингтона, заморожены, американским гражданам запрещено иметь с ним дела. При этом Трамп назвал Мадуро диктатором, захватившим абсолютную власть в республике.

Я не боюсь империи, я независимый президент свободной страны, против меня ввели санкции за свободные выборы такого института, как национальное учредительное собрание? Я чувствую себя гордым этими санкциями,
сказал Мадуро в Каракасе.

По его словам, санкции говорят об истинных чувствах, владеющих Трампом.

Это решения, которые выражают его беспомощность, его отчаяние, его ненависть, говорят о характере магната, который является императором Соединенных Штатов. Он (Трамп) совершает самую серьезную ошибку в своей жизни, связавшись с Венесуэлой,
заявил венесуэльский лидер.

При этом он подчеркнул, что готов протянуть руку для диалога американскому коллеге.

Мадуро также подверг критике частные СМИ за ненадлежащее освещение выборов в учредительное собрание, и пообещал принять меры, если их владельцы не дадут ответа. Речь идет о каналах Televen и Venevision.

Это (подобное освещение) неприемлемо, с какой точки зрения ни посмотри,
сказал президент.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    1 августа 2017 09:26
    Вся вина за беспорядки кроме всего прочего лежит и на СМИ купленной и работающей на США , так же как и во многих странах мира . Журналистам что прикажут то они и делают главное что бы деньги платили , а до последствий им нет никакого дела .
    1. +2
      1 августа 2017 10:39
      Хватка у него не та. Не может он страну удержать, похоже скоро кирдык будет
      1. 0
        2 августа 2017 09:25
        Без кубинского спецназа Мадуро обречен. Просто, время упущено.
  2. vch
    +4
    1 августа 2017 09:26
    Да, Модуро сейчас не позавидуешь..... Американцам кровь из носа нужно хоть какая либо победа, хоть над кем нибудь! Венесуэла на сегодняшний день самая подходящая жертва.....
    1. +4
      1 августа 2017 09:32
      Цитата: vch
      Венесуэла на сегодняшний день самая подходящая жертва...

      Это точно . Без внешней поддержки Мадуро долго не продержится - слопает его Империя Света вместе с Венесуэлой .
      1. jjj
        +3
        1 августа 2017 09:39
        Но как Америка ввязывается в конфронтацию одновременно с Россией, Германией, Китаем и Латинской Америкой? Реально недалекие политики. Создается впечатление, что они повелись на расставленные Владимиром Владимировичем заманухи. И теперь вся внешняя политика США идет по предначертанному нами пути, ослабляя государство.
        Сбываются очередные пророчества Михаила Задорнова
        1. +2
          1 августа 2017 09:43
          США осознанно идёт по пути "войны на несколько фронтов" . Не напоминает одно государство конца первой половины прошлого века и его трагический финал ?
        2. +2
          1 августа 2017 09:49
          Пора на сцену выходить и Китаю.
          Бьют в первую очередь по его экономическим интересам .подрывая его мощь .как основного противника США!
          ""13 июня 2017

          Кризис не помеха: Китай и Венесуэла вложат в нефтяную сферу еще $ 2,8 млрд
          Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/06/13/krizis-ne-
          pomeha-kitay-i-venesuela-vlozhat-v-neftyanuyu-sfe
          ru-eshche-28-mlrd
  3. +2
    1 августа 2017 09:31
    Николас. так держать!
  4. +7
    1 августа 2017 09:50
    Отстранил от власти парламент, угрожает и закрывает СМИ. Положил на Конституционный суд. Собрал под себя некий орган для изменения конституции снова под себя. Ну народ понятно голодаем а предприятия не работают. И кто это. Не угадали. Это свободный президент свободной страны а совсем не диктатор.
    1. +2
      1 августа 2017 12:44
      Цитата: Ken71
      Не угадали

      Вы кроме сплетней ,американских пропагандистов, еще что то знаете?
      1. 0
        1 августа 2017 14:02
        Это я из наших СМИ. Если читать западные то все еще хуже. А вам я рекомендую почитать именно экономические обзоры про Венесуэлу допустим на forexfp. Вам очень многое станет понятно и про Мадуро и про его власть.
  5. +2
    1 августа 2017 10:09
    горд санкциями, введенными против него Вашингтоном

    Наш человек! good
  6. +1
    1 августа 2017 10:17
    От рака, скорее всего, умрёт.
  7. 0
    1 августа 2017 11:06
    Цитата: maxim947
    Хватка у него не та. Не может он страну удержать, похоже скоро кирдык будет

    а какую еще надо,если за тобой небольшое государство а ты против "империи демократии"usa,ec и прихлебатели...
  8. 0
    1 августа 2017 11:26
    При этом Трамп назвал Мадуро диктатором, захватившим абсолютную власть в республике.
    Видимо Путину придётся наскоро ремонтировать ТАКР Кузнецов, чтобы своевременно отправить за президентом Венесуэлы. Пассажира крейсера очевидно поселят где-то недалеко от Януковича, Трамп норовит совершить новую агрессию. Возможно он хочет отвлечь нас от Сирии, что явно невыгодно нам, т.к. Венесуэла далеко, а "венесуэльский экспресс" будет дорогим.
  9. +3
    1 августа 2017 11:27
    Пример Венесуэлы еще один урок в т.ч. и для России. С оппозицией миндальничать не стоит - это вредно для здоровья самой страны. Стоило только пойти на встречу и выпустить пару главных оппозиционеров с компанией и все понеслось заново с удвоенной силой.
    1. +2
      1 августа 2017 11:32
      Цитата: rotmistr60
      Пример Венесуэлы еще один урок в т.ч. и для России. С оппозицией миндальничать не стоит - это вредно для здоровья самой страны. Стоило только пойти на встречу и выпустить пару главных оппозиционеров с компанией и все понеслось заново с удвоенной силой.

      А если оппозиция это больше половины населения страны ?
      Или половина ?
      Вообще , почему они должны поддерживать мадуро , доведшего страну до голода и разрухи ?
      1. +3
        1 августа 2017 11:37
        Разуйте глаза и посмотрите кто бегает по улицам и строит баррикады? В основном молодежь. И как без финансовой подпитки со стороны бунтовать с апреля? Вся оппозиционная верхушка поамерикански настроенная. На Украине перед майданом народ тоже голодал?
        1. +1
          1 августа 2017 13:07
          Цитата: rotmistr60
          Разуйте глаза и посмотрите кто бегает по улицам и строит баррикады? В основном молодеж

          А молодёжь всегда самая политически активная , тем более когда видит -- БУДУЩЕГО НЕТ
          Цитата: rotmistr60
          И как без финансовой подпитки со стороны бунтовать с апреля?

          Элементарно , забыли как выживали в начале 90-х ?
          Цитата: rotmistr60
          Вся оппозиционная верхушка поамерикански настроенная.

          Разумеется и ничего в этом плохого нет. Достаточно посмотреть на уровнь жизни в проамериканских странах ( латинской америки ) -- или Вы хотите что бы она ( оппозиция ) была прокубинской ?
          Цитата: rotmistr60
          На Украине перед майданом народ тоже голодал?

          Нет , но революционная ситуация может сложиться не только по причине голода.
          На Украине - это была дичайшая коррупция Янека и его отворот от пути в ЕС.
      2. +1
        1 августа 2017 11:45
        Цитата: tamnun
        Цитата: rotmistr60
        Пример Венесуэлы еще один урок в т.ч. и для России. С оппозицией миндальничать не стоит - это вредно для здоровья самой страны. Стоило только пойти на встречу и выпустить пару главных оппозиционеров с компанией и все понеслось заново с удвоенной силой.

        А если оппозиция это больше половины населения страны ?
        Или половина ?
        Вообще , почему они должны поддерживать мадуро , доведшего страну до голода и разрухи ?

        Ситуация в Венесуэле поразительно напоминает ситуацию в Чили накануне госпереворота, устроенного Пиночетом. Тогда началось с забастовки владельцев грузовиков, затем к ним начали присоединяться владельцы фабрика, заводов, магазинов, продающих продукты питания и т.д. Бастовали не бедные, а богатые, они же давали деньги на протесты. Плюс вмешательство американцев - сейчас это уже ни для кого не секрет. Обстановка в стране была дестабилизирована, что и послужило поводом для путча. Сейчас обстановка в Венесуэле аналогичная, все происходит точно по такому же сценарию. И причем здесь Мадуро? В том, что посмел противостоять империализму США и поддерживаемой американцами компрадорской буржуазии! Если так, то тогда конечно виноват, однозначно! bully
        Доведение страны до голода и гражданской войны происходит не из-за политики Мадуро, это просто повод и средство для его устранения от власти! А ведь он законно избранный президент. Но когда демократическим путем от власти отстранить не получается, господа демократы по примеру большевиков устраивают революции. В наше время это уже стало закономерностью, а Венесуэла лишь один эпизод практической деятельности общечеловеков. hi
        1. +1
          1 августа 2017 12:42
          Цитата: andj61
          Но когда демократическим путем от власти отстранить не получается, господа демократы по примеру большевиков устраивают революции.

          Начали за здравие закончили упокойно...ну вы хоть что то из Истории знаете?Ну вы хотя бы знаете что Февраль 17 значительно раньше чем Октябрь?
        2. +1
          1 августа 2017 13:12
          Цитата: andj61
          Ситуация в Венесуэле поразительно напоминает ситуацию в Чили накануне госпереворота, устроенного Пиночетом.

          Спасибо Пеночету , если бы не он , то Чили возглавдяемая Альенде , осталась бы в компании нищебродов типа Кубы . Никарагуа и Венесуэлы с Боливией.
          Сейчас Чили одна из самых лучших экономик Лат.Америки
          Цитата: andj61
          Доведение страны до голода и гражданской войны происходит не из-за политики Мадуро

          А и за кого ? Из за Обамы что ли ?
          Цитата: andj61
          А ведь он законно избранный президент

          Законный президент обязан соблюдать конституцию --- у Мадуро с этим большие проблемы
          Цитата: andj61
          о когда демократическим путем от власти отстранить не получается, господа демократы по примеру большевиков устраивают революции

          Когда законным путем у власти остаться не возможно , тогда упраздняют парламент , конституционный суд , кладут на конституцию и созывают непонятный и нигде не прописанный орган -- тапа этого собрания.
          Цитата: andj61
          а Венесуэла лишь один эпизод практической деятельности общечеловеков

          Эти комуняки половину населения положат , что бы у власти остаться , а вторую половину будут держать в проголодь .
          1. +1
            1 августа 2017 13:22
            Цитата: tamnun
            Спасибо Пеночету

            Ничего себе...вы так скоро спасибо скажете Гитлеру.Вообще перестали соображать кому дифирамбы поете?
            Цитата: tamnun
            А и за кого ? Из за Обамы что ли ?

            Да ,политики США,что вам не понятно?
            Цитата: tamnun
            Законный президент обязан соблюдать конституцию --- у Мадуро с этим большие проблемы

            Это у вас с Америкой превеликие проблемы.А Мадуро Законно избран и нечего нос совать в дела суверенной страны если вас об этом не просили.
            Цитата: tamnun
            Эти комуняки половину населения положат , что бы у власти остаться , а вторую половину будут держать в проголодь .

            Вам ночью кошмары снятся?
            1. +1
              1 августа 2017 13:27
              Цитата: badens1111
              ичего себе...вы так скоро спасибо скажете Гитлеру.Вообще перестали соображать кому дифирамбы поете?

              Ни передёргивай.

              ВВП на душу
              Чили
              13,792.93 USD (2016)
              Куба
              7,602.26 USD (2015)

              Есть вопросы ?
              Цитата: badens1111
              Да ,политики США,что вам не понятно?

              нет.
              Венесуэла не находится под санкциями , первое место по запасам нефти , США главный покупатель венесуэльской нефти.

              Цитата: badens1111
              Это у вас с Америкой превеликие проблемы.

              Даже большие чем у Венесуэлы wink
              Цитата: badens1111
              А Мадуро Законно избран и нечего нос совать в дела суверенной страны если вас об этом не просили.

              В том , что он законно избран - у меня сомнения нет. Только это не отменяет всего беззакония которое он творит и сутуацию в которую он ввел страну
              Цитата: badens1111
              Вам ночью кошмары снятся?

              Факт - проверенный историей.
        3. +1
          2 августа 2017 10:25
          Благодаря большевикам ты живёшь пока что.
      3. 0
        2 августа 2017 09:13
        СГА завезли на территорию Венесуэлы уже порядка 5 тысяч колумбийских боевиков (уже наверное больше), в основной своей массе это и есть восставший народ, но вам как поборникам дерьмократии на это наплевать! Так что заткнитесь демократичный вы наш и вообще идите на " Цензор", вместе с вашими коллегами из интернет роты цахал!
  10. 0
    1 августа 2017 11:54
    Цитата: tamnun
    Цитата: rotmistr60
    Пример Венесуэлы еще один урок в т.ч. и для России. С оппозицией миндальничать не стоит - это вредно для здоровья самой страны. Стоило только пойти на встречу и выпустить пару главных оппозиционеров с компанией и все понеслось заново с удвоенной силой.

    А если оппозиция это больше половины населения страны ?
    Или половина ?
    Вообще , почему они должны поддерживать мадуро , доведшего страну до голода и разрухи ?

    Демагогия,внешнее сильнейшее воздействие usa демократов с зелеными фантиками -на лицо....
    1. 0
      1 августа 2017 13:13
      Цитата: anjey
      Демагогия,внешнее сильнейшее воздействие usa демократов с зелеными фантиками -на лицо....

      Факты ? request
      1. 0
        1 августа 2017 13:19
        Цитата: tamnun
        Факты ?

        Возьмите
        http://rossaprimavera.ru/news/ispanskiy-kongressm
        en-pravitelstvo-finansiruet-oppoziciyu-v-venesuel
        e
        1. 0
          1 августа 2017 13:21
          Цитата: badens1111
          Цитата: tamnun
          Факты ?

          Возьмите
          http://rossaprimavera.ru/news/ispanskiy-kongressm
          en-pravitelstvo-finansiruet-oppoziciyu-v-venesuel
          e

          ссылка битая.
  11. +1
    1 августа 2017 12:34
    Обычный диктатор.

    Венесуэла: жизнь без хлеба, лекарств и туалетной бумаги
    http://ru.euronews.com/2016/07/11/food-medicines-
    and-fuel-shortages-in-venezuela-which-also-affect
    -cuba
    1. +2
      1 августа 2017 12:41
      Цитата: КГБ_ЦРУ
      Обычный диктатор.

      Беньямин Нетаньяху?Точно.
      А что касаемо Мадуро,вы ссылочки проамериканские оставьте для тех,кто не понимает что там делает вся эта толпа проамериканских оппозициогнеров
  12. +1
    1 августа 2017 14:46
    Чтобы удержать государство от "американской демократии"нужно не бояться Крови.А когда будет вторжение,народ сам объединится.
    1. +3
      1 августа 2017 16:56
      США готовит приход к власти в Венесуэле местных нацистов как это уже не раз было в недалеком прошлом в частности на Украине.
      Поэтому Мадуро - удержи власть любой ценой иначе страну ждут гражданская война голод нищета и массовые убийства.
      1. 0
        1 августа 2017 22:19
        «США, прекратите свою агрессию!» – президент Венесуэлы
      2. +1
        2 августа 2017 09:05
        что опять фашисты? laughing
        ну да удержи власть мадуро ведь в твоё правление Венесуэла поднялась на новый экономический уровень. решена проблема с преступностью и самым банальным продуктами первой необходимости . удержи власть а то ждёт. а зачем ждать вот оно уже здесь и сейчас
        1. 0
          2 августа 2017 09:16
          В Колумбии проамериканский режим и что? Ежегодно порядка 20-и тысяч молодежи до 18-и лет попадает в тюрьму по статьям связанными с наркотиками! Нечего на зеркало пенять....
          1. 0
            2 августа 2017 09:21
            я про то что власть венесуэлы и виновата в том что она имеет. впрочем как и власти колумбии
            1. +1
              2 августа 2017 10:01
              А я про то что в Латинской Америке осталось всего два неподконтрольных США государства: Венесуэла и Никарагуа, с Бразилией они три года назад разобрались. При этом на подконтрольном СГА континенте выращивается 43% сырья для синтетических наркотиков, больше только "Золотом треугольнике" тоже контролируемом из СГА. А Мадуро или не он все происходящее в стране идет по лекалам из СГА, поставят обезьянок типа порошенко и будет счастье народу? Правильно, да? Про Кубу, кстати забыл, пытались они недавно туда закинуться, но рожа видать кривая.
              1. +1
                2 августа 2017 17:15
                я чего-то не понимаю. то есть мадуро хочет жить в шоколаде и пользоваться экономическими преференциями которые есть у союзников США, но в это же время хочет поливать США массами. и что значит не дают что-то делать? вот он дружит с китаем с вами. выход к морю есть. что ему мешает сделать венесуэлу процветающей? может собственная глупость?
                1. 0
                  3 августа 2017 09:07
                  Дружище, если вы считаете, чтобы процветать нужно отс...ь у СГА, то вам надо обратится к новейшей истории- Украина, Грузия, Польша, Бразилия, итд запомните правительство в любой стране не думает о народе, а только об обогащении элит!(капитализм в действии). Англосакский мир живет за счет награбленного в двух мировых войнах , но награбленное заканчивается и нужны новые жертвы, пока небольшие. Но брюхо разрослось и уже не хватает маленьких кусочков, нужны жертвы побольше. Поэтому и идет кипеж в мире, что стервятникам мало еды стало, если вы хотите оказаться в их рационе, можете встать на колени и вперед! Удачи. А насчет Мадуро- без разницы кто там будет если он продолжит независимую политику от СГА, то его постараются убрать, а получиться или нет посмотрим.
                  1. 0
                    3 августа 2017 12:42
                    чтобы сделать свою страну процветающей надо работать на благо своей страны. судя по тому как это делает мадуро то он работает исключительно на своё благо.
                    кому он нужен чтобы его убирать? ну может организует сам на себя пару покушений. мне вот вспоминается фидель. 600 покушений и не одного удачного. скорее всего все покушения были организованы самим фиделем в целях пропаганды. вот в рейгана стреляли и сразу удачно. вот там верю что не сам организовал
                    1. 0
                      3 августа 2017 12:47
                      Расскажите-ка нам батенька лучше про вашего "президента", чего-то вы все про Мадуро, Трамп кстати тоже работает на благо себя любимого и не для кого это не секрет, а почему я вам в предыдущем сообщении написал. Ну так расскажите про "ВАШУ" власть! Как она вам плюшек надавала, и какая у ВАС там демократия!
                      1. 0
                        3 августа 2017 13:14
                        у нас не президентская республика чтобы у нас президент брал на себя всю власть себе.
                        или вы считаете , что должность нашего президента сводится исключительно для реализации дружбы между Россией и Молдовой. он пускай думает сам чтобы не заинтересовались его настойчивостью и чем она вызвана.
                        что касается взаимоотношений между странами то мы с вами отношения не портили. это со стороны России начиная с 2005 года всякого рода там эмбарго и т.д.
                        расскажите мне просто почему у нас отличные отношения с Беларусью и почему с вами плохие? разве есть препятствия для Русского бизнеса у нас. большинство винзаводов приватизировано российскими инвесторами.
                        а ещё расскажите почему это Россия имеет отношения с ЕС, а вот Молдове и Украине незя было?
        2. 0
          3 августа 2017 12:28
          Цитата: jonhr
          что опять фашисты? laughing

          Ну да №нацисты" из Вашингтона а ты что сомневаешься?
          1. 0
            3 августа 2017 13:16
            прежде чем использовать это слово надо бы хотя-бы узнать его значение.
            1. 0
              3 августа 2017 13:19
              Цитата: jonhr
              прежде чем использовать это слово надо бы хотя-бы узнать его значение.

              Ты что себя знатоком местным возомнил?
              1. 0
                3 августа 2017 13:21
                слаба богу не фуфайкой. а значение слова почитай . тебе на пользу пойдёт
                1. 0
                  3 августа 2017 13:31
                  Цитата: jonhr
                  а значение слова почитай . тебе на пользу пойдёт

                  Тоесть ты этих местечковых "нацистов" поддерживаешь?
                  Цитата: jonhr
                  слаба богу не фуфайкой.

                  Правильно куда тебе до меня lol
                  1. 0
                    3 августа 2017 13:38
                    то есть в моём понимании ты полностью соответствуешь значению этого слова.
                    а что касается мадуро то это последнее для каждого авторитарного правителя обвинять кого-то. разве США нефть не покупает у Венесуэлы? и рассчитывается ненавистными долларами которые так ненавидит мадуро. так , что мешает мадуро накормить свой народ за эти доллары? пускай покупают не у США. есть много других стран которые с радостью продадут товары и продовольствие. да и инвестиций в развитие чего-то своего со стороны мадуро не наблюдается
                    1. 0
                      3 августа 2017 13:58
                      Цитата: jonhr
                      то есть в моём понимании ты полностью соответствуешь значению этого слова.

                      Так ты ещё что то и понимаешь? Смешно laughing
                      Цитата: jonhr
                      а что касается мадуро то это последнее для каждого авторитарного правителя обвинять кого-то. разве США нефть не покупает у Венесуэлы? и рассчитывается ненавистными долларами которые так ненавидит мадуро. так , что мешает мадуро накормить свой народ за эти доллары?

                      Какие то "детские" у тебя мысли ты что думаешь так легко найти новых покупателей своей нефти не возя её "за три моря"?
                      Эти школьные каникулы прямо "выплеснули" на сайт массу "отдыхающих" lol
                      1. 0
                        3 августа 2017 14:04
                        Цитата: ватник
                        Так ты ещё что то и понимаешь? Смешно

                        мне и понимать ничего не надо. вот что написал и является лучшим доказательством моих слов. нашёлся таки супер человек который стоит выше остальных нелюдей.
                        а нефть у него покупают регулярно. и в случае чего. если у него не хотят брать то это не проблема покупателя. это проблема продавца.
    2. 0
      2 августа 2017 12:22
      Правильно, бей своих чтоб чужие боялись
  13. 0
    2 августа 2017 00:23
    Американцы купили венесуэльских облигаций на сумму 2,8 млрд.дол. уплатив при этом 31% номинальной стоимости. Я думаю, расходы на "поддержку" оппозиции себя уже окупили. Осталось дожать Мадуро.
  14. 0
    2 августа 2017 09:02
    типичная логика психопата. он считает что всё вокруг вертится вокруг него. хотя возможно трамп о нём и не вспоминает пока не напомнят. озабочен своей персоной другими словами. и совсем не думает что он сам виноват что находится в той куче в которой находится да и народ свой туда затянул
  15. +1
    3 августа 2017 13:23
    [jonhr,
    Вопросы очень хорошие, а теперь включите голову и прочитайте мои предыдущие коменты, если вы взяли курс на то чтобы стать вассалом СГА, то за спонсорской помощь вам туда, вы же себя теперь румынами считаете, так вперед за цыганской звездой кочевой! А все претензии к РФ ваши от бессилия, что потеряли возможность считать себя самостоятельными. А после черной неблагодарности, за то что мы вам помогали как братьям в течении 70 лет, а вы к нам повернулись одним местом, я к вам могу относиться только как к другим иностранным народам и все преференции( возможные) надо заслужить, чтобы мы могли вам доверять как раньше. Вот как так! Не обижайтесь за откровения!
    1. 0
      3 августа 2017 15:13
      ага понятно. помогали 70 лет и мы за это вечно должны. и с ЕС не имеем право развивать никаких отношений. все наши отношения с ЕС должны проходить через Москву. я правильно вас понимаю и суть ваших претензий?
      я хочу иметь цивилизованные отношения со всеми странами, а не дружить с кем то против кого-то
      1. +1
        3 августа 2017 15:49
        Вы зря обижаетесь, про долг что-то не то пишите, русские в отличии от западных друзей помогают безвозмездно, а помощь за деньги называется продажа. Поэтому вы можете дружить с кем хотите и как хотите, но в ваше братское отношение мы уже не верим. И соответственно на дружескую помощь вам рассчитывать нельзя, только на партнерские отношения. Москва к вам во внутренние дела не старается залезть, нам это не нужно, но и кормить даром в мире капитализма и парада суверенитетов вас никто не обязан. Поэтому воспринимайте все с той точки зрения что вы наши торговые партнеры и не более того. Вот в Приднестровье братья мы им помогаем безвозмездно, то есть даром. И претензий у меня к вашей стране нет никаких и тем более к ее народу, не выдумывайте. В 1991 все выбрали самостоятельность, значит решайте свои проблемы сами, а мы свои будем решать. А то в период СССР Прибалтику отстроили, превратили в витрину, а они сейчас нам счет за оккупацию выставляют--идите лесом, делайте все сами, сами... Не рассчитываю на понимание и ответ!
        1. 0
          3 августа 2017 17:16
          Цитата: jonhr
          я хочу иметь цивилизованные отношения со всеми странами, а не дружить с кем то против кого-то

          Так езжайте в Израиль там на Родине общечеловеческой демократии вас примут с "распростёртыми объятиями" и все окружающие будут вас любить и лелеять lol
          1. 0
            3 августа 2017 22:08
            ну не еврей я чтобы ехать в Израиль. хотя с удовольствием посмотрел бы на их страну. у них есть чему поучится
            1. 0
              4 августа 2017 11:31
              Цитата: jonhr
              ну не еврей я чтобы ехать в Израиль.

              Так это не страшно там как я понял по нашему сайту минимум половина русскоязычных это полуевреи так что смело ищите у себя в крови еврейское ДНК и как говорится в путь.
        2. 0
          3 августа 2017 22:11
          я про чью-то помощь и не писал, а тем более не требую ни от кого. я не против ЕС и я не против России. и я тем более не буду против Румынии так как мы не можем быть более молдованами чем молдоване с правого берега Прута.
  16. 0
    3 августа 2017 17:18
    Цитата: jonhr
    мне и понимать ничего не надо.

    Действительно зачем тебе что то понимать это ведь так сложно smile