Армия США потеряла интерес к танкам Abrams

Армия США потеряла интерес к танкам AbramsАрмии США не нужны новые танки M1 Abrams, а модернизировать стоящие на вооружении страны в ближайшие несколько лет не потребуется. С таким заявлением, как сообщает Army Times, в среду, 7 марта, перед Конгрессом США выступил начальник штаба сухопутных войск генерал Рэй Одьерно (Ray Odierno).
По словам секретаря Армии США Джона Макхью (John McHugh), которого цитирует издание, средний возраст основных боевых танков Abrams на вооружении США составляет около двух с половиной лет. Поставки купленных ранее танков завершатся в 2014 году, таким образом модернизация имеющегося парка M1 не потребуется по меньшей мере до 2017 года.

В невостребованности танков Abrams американские военные пытались убедить конгрессменов и в прошлом году, однако законодатели настояли на своем и выделили из бюджета 255 миллионов долларов на закупку около 42 единиц М1. Свое решение Конгресс объяснил необходимостью поддерживать производство на заводе компании General Dynamics Land Systems в штате Огайо.

По оценкам Армии США, для поддержания производства на заводе General Dynamics Land Systems с конвейера ежегодно должно сходить не менее 70 танков. Временная остановка производства обойдется примерно в 600-800 миллионов долларов. При этом затраты на функционирование предприятия за такой же период могут составить до трех миллиардов долларов.


Как пояснил генерал Одьерно, Армия США не заинтересована в наращивании парка тяжелой бронетехники еще и потому, что в дальнейшем количество соединений в сухопутных войсках планируется сократить.

Конвейеры General Dynamics Land Systems американские военные предлагают загрузить экспортными заказами на танки М1. Так, в июле 2011 года стало известно о возможной продаже Египту 1200 танков на 1,3 миллиарда долларов.

В Египте с 1988 года работает линия по сборке танков М1А1 Abrams. Часть компонентов завозится из США, а часть производится на местных предприятиях. В ноябре 2011 года сообщалось о покупке Египтом 125 комплектов для сборки американских танков.

Помимо Египта основной боевой танк Abrams стоит на вооружении Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. В декабре 2011 года сообщалось о намерении США безвозмездно поставить 400 М1А1 для сухопутных войск Греции.

Основной боевой танк Abrams был принят на вооружение США в 1980 году и сменил устаревший танк М60. Abrams имеет массу 54,4 тонны, оснащен гладкоствольной пушкой калибра 120 миллиметров, крупнокалиберным пулеметом 12,7 миллиметра и двумя пулеметами калибра 7,62 миллиметра.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. esaul 8 марта 2012 19:22
    Фигня какая-то!...Юсовские военные говорят - " Нам не надо денег на новые танки!", а конгрессмены в ответ - " Нет! Вот вам 255 лимонов баксов и не вякайте!". Кто же распилом занимается? Похоже - господа конгрессмены!
    1. aironfirst 8 марта 2012 19:41
      По мне, так всё логично, эти "господа" понимают, что останавливать предприятия военно промышленного комплекса - себе дороже, запустить конвейер в одночасье не получится, да и квалифицированный персонал сразу не наберёшь.
      А времена нынче неспокойные ...
      aironfirst
      1. бук 8 марта 2012 19:54
        согласен !!! У них там люди неглупые и понимают что останавливать производство нельзя, а наши видимо этого не понимают и поэтому остановили производство на ижмаше, соколе и т.д!!!
        бук
        1. alex-defensor 8 марта 2012 22:03
          Помимо Египта основной боевой танк Abrams стоит на вооружении Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. В декабре 2011 года сообщалось о намерении США безвозмездно поставить 400 М1А1 для сухопутных войск Греции.


          "Добрые" какие, а потом значит на обслуживании зарабатывать... laughing
      2. vaf 8 марта 2012 21:45
        Цитата: aironfirst
        останавливать предприятия военно промышленного комплекса - себе дороже, запустить конвейер в одночасье не получится, да и квалифицированный персонал сразу не наберёшь.

        Я в танках и их производстве разбираюсь не очень, только как объект цели, но амеры абсолютно правильно делают-ну вы об этом уже сказали повторяться не буду.
        Да у них и во всех других областях промышленности от лёгкой до тяжёлой везде если возникает "проблема" то сразу идут дотации государства, даже в мелко фермерском сельском хозяйстве!
        А у нас в этом плане как сами знаете-сначала обанкротить,потом за копейки скупить и продавать уже землю и чермет, а производство и люди-хрен с ними, а им здесь. да и их детям не жить!
        И самое интересное, что фамилии "прихватизаторов" везде одни и те же, что в списках "особо приближённых к императору" что в списках миллиардеров в журнале Форбс.
        Я вот амеров не люблю по различным причинам, ну прежде всего как вероятного противника, но вот в плане наведения порядка в распределении бюджетных средств и помощи отраслям промышленности можно перенять много!
        А у нас то и дело новости- то Табуреткин денег военным не дал,то МО РФ опять украло и т.д.!
        Не пора ли прекращать этот бардак?
        Очень надеюсь,что Рогозин и новый Президент доберуться до этой "клоаки"!!!
        vaf
        1. Циник 9 марта 2012 18:59
          Цитата: veteran.air force
          но амеры абсолютно правильно

          Эт они для себя так считают , а у нас в 90-е это производство с их же подачи было угроблено на раз .
          Поэтому сейчас и придётся вложить хренову тучу денег в УВЗ и лишь только для того , чтобы модернезировать 72-ки до более менее приличного уровня .
          Сказочку о наилучшем и наисовременнейшем танке оставим для кадетов школ .
    2. KamikadZzzE 8 марта 2012 22:39
      esaul,
      Танки хороши и нужны для классического боя,а в локальных конфликтах ихроль огркничена, могу сделать вывод --всета-ки Штаты боятся участвовать в широкомасштабной войне( во всяком случае не планируют)
      KamikadZzzE
    3. mr. bender 8 марта 2012 23:33
      Это не фигня. По плану сокращения трат на оборону было вообще предложено отказаться на несколько лет от производства М1, но в этом случае остановилось бы не только предприятие по сборке в Огайо, но и еще около 50 смежных предприятий. Тысячи людей остались бы без работы. А на это власти пойти не могли. Поэтому производство будут поддерживать пока это возможно.
      Вот так вот друзья, а у нас бы прекратили и выбросили бы людей на улицу. В этом смысле политика Табурета на отказ от отечественной техники приобретает еще один негативный оттенок.
      mr. bender
      1. Циник 9 марта 2012 19:00
        Цитата: mr. bender
        а у нас бы прекратили и выбросили бы людей на улицу

        Без бы .
        И прекратили и выбросили .
  2. snek 8 марта 2012 19:22
    Ну штаты восновном авиацией воют плюс кризис, так что отказ от дальнейших закупок абрамсов вполне адекватен.
    snek
  3. saturn.mmm 8 марта 2012 19:25
    Через годик в Сирию поставлять начнут а потом в Иран а там и 17-ый год
  4. Виктор 8 марта 2012 19:26
    Американцы становятся заложниками собственной военной промышленности и их лобби в конгрессе. Если так пойдёт дальше, в ВПК Америки скоро начнётся кризис перепроизводства, а это в последующем рецессия всей промышленности. Ну чтож, флажок им в руки и перо в дупу.
  5. VikVik741 8 марта 2012 19:32
    Если Россия начнет экспорт своего ПВО как амеры ПРО, Штаты и от авиации откажутся laughing
    1. Sergh 8 марта 2012 20:52
      Мужики, тут несколько не в тему. Наш МИД на Америку по провам человека начал наезды, по их-же гражданам.

      Министерство иностранных дел РФ в четверг призвало Соединенные Штаты прекратить пытки собственных граждан, в том числе информатора WikiLeaks Брэдли Мэннинга. Об этом 8 марта говорится в комментарии уполномоченного МИД по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константина Долгова.

      Внимание российского внешнеполитического ведомства привлекло заявление Хуана Мендеса, спецдокладчика Совета ООН по правам человека, который обвинил американские власти в жестоком обращении с арестованным военнослужащим армии США, обвиняемым в передаче WikiLeaks секретных данных.

      "По словам правозащитника, с Б.Мэннингом обращались бесчеловечным, жестоким образом, его держали в изоляции в течение неоправданно продолжительного времени – восьми месяцев, пока он находился в тюрьме "Куантико"", - отмечает К.Долгов. По словам омбудсмена, американские власти должны прислушаться "к мнению этого авторитетного международного представителя, которое он уже не раз высказывал в отношении условий содержания под стражей Б.Мэннинга".

      Напомним, что американские спецслужбы задержали Б.Мэннинга в Кувейте в конце июля 2010г. По доносу известного журналиста и хакера Адриано Ламо он был обвинен в предании публичности оперативной видеозаписи с борта вертолета, расстрелявшего 12 июля 2007г. группу мирных иракцев с детьми (погибли 12 человек). Также он обвиняется в передаче еще примерно 260 тыс. дипломатических документов web-сервису WikiLeaks, который занимается политическими разоблачениями.

      Пресс-секретарь Госдепартамента США Филипп Кроули подал в отставку. Поводом послужили высказывания чиновника об условиях содержания Брэдли Меннинга, обвиняемого в раскрытии секретной информации скандальному сайту WikiLeaks. Ф.Кроули назвал эти условия "смешными" и "глупыми", передает Associated Press

      Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/13/03/2011/558578.shtml
      Sergh
      1. KamikadZzzE 8 марта 2012 22:24
        Sergh,
        Мы про танки ,а Вы ....
        А то , что извинились--- мужик !
        KamikadZzzE
      2. Циник 9 марта 2012 19:04
        Извиняюсь перед сообществом за оффтоп .
        Цитата: Sergh
        прекратить пытки собственных граждан

        Тут инфа проскочила , что может скоро будут выдаваться лицензии на отстрел своих граждан за границей .
        А ты про ...
  6. Viking 8 марта 2012 19:32
    А не чего не слышно, не собираются штатовцы Абрамс менять на что-то новое?
    Цитата: Виктор
    В декабре 2011 года сообщалось о намерении США безвозмездно поставить 400 М1А1 для сухопутных войск Греции.

    Не фига себе. На кой спрашивается Греции уже к имеющимся еще и 400 новых танков? То что на- холяву, это конечно всегда приятно, но что у Штатов совсем танки девать не куда, что они их раздаривают.
    1. Krilion 8 марта 2012 19:44
      Цитата: Viking
      Не фига себе. На кой спрашивается Греции уже к имеющимся еще и 400 новых танков? То что на- холяву, это конечно всегда приятно, но что у Штатов совсем танки девать не куда, что они их раздаривают.

      тут дело не в халяве, а в обслуживании техники..первый укол, как у наркоманов, - бесплатно..затем потребуетя бабло на запчасти и прочее...
      1. sleepy 8 марта 2012 22:36
        Пусть и нам танков дадут smile
        sleepy
    2. EL GRECO 8 марта 2012 19:53
      (на-холяву) ничего не дают.Танки нужно обслуживать,ремонтировать,и т.п... и топливо у них не дизель а смесь какая-то,не могу вспомнить. Большой нужды в них у Греции нету. У нас с авиацией не очень, нам бы сухих и мигов сотню !
      EL GRECO
      1. gor 8 марта 2012 20:50
        турбина абрамса работает и на солярке и на бензине.словом на всём что горит.мазут не пишу,а то умный найдёться и напишет))))))))))))
        gor
    3. бук 8 марта 2012 19:55
      а 400 штук это они из запасника или сновья??
      бук
      1. бук 8 марта 2012 20:06
        я не понял, мой вопрос задел чьи-то чувства? за что минус?
        бук
      2. EL GRECO 8 марта 2012 20:06
        из запасника, Греция оплатит только перевозку.
        EL GRECO
        1. IrkIt 8 марта 2012 22:13
          Началась переброска техники в европу :(
        2. бук 9 марта 2012 14:32
          ну раз из запасника, то наверно либо старые, либо первых моделей типа а1м1
          бук
    4. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 8 марта 2012 22:12
      ..........А не чего не слышно, не собираются штатовцы Абрамс менять на что-то новое? .............................да, собираются, новый танк будет называться "Мойшас! ".....................................в качестве шутки wink
      1. Игорь Владимирович 9 марта 2012 09:23
        Похоже ихние военные пытаются сказать руководству и производству о моральном возрасте Абрамсов и необходимости в танках нового поколения способных сопротивляться современным средствам поражения.
        Игорь Владимирович
    5. Виктор 9 марта 2012 10:55
      Viking Это не моя цитата, дружище. Будте пожалуйста внимательнее!
  7. Терский 8 марта 2012 19:42
    Цитата: Viking
    Не фига себе. На кой спрашивается Греции уже к имеющимся еще и 400 новых танков?

    Ну как нафига, всё ближе к России....
    1. EL GRECO 8 марта 2012 20:03
      Ну как нафига, всё ближе к России.... У Греции свои (друзья) - турция,албания,furom, и около 2 миллионов 5 колоны.
      EL GRECO
      1. Viking 8 марта 2012 21:13
        Цитата: EL GRECO
        У Греции свои (друзья) - турция,.

        А что интересно и Греция и Турция - страны состоящие в блоке НАТО.
        А что такое:
        Цитата: EL GRECO
        ,furom

        Цитата: EL GRECO
        и около 2 миллионов 5 колоны.

        А кто входит в эту 5-ю колонну, против кого она и чьи интересы выражает? 2 миллиона- цифра не малая.
        1. EL GRECO 8 марта 2012 23:36
          на счёт (турции) - да обе страны в нато, всё правильно. Но это не поможет забыть историю. (furom) ....правильнее - (fyrom): former Yugoslav Republic of Macedonia 5я колонна в данный момент выражает интерес в первую очередь турции. Простеиший удар по экономии страны. Населении Греции 11 миллионов.Через турецко-греческую границу в сутки перебибаются в сторону европы(в рай) ха-ха, сотни пакистанцев,индийцев,иракцев,курдов,афганцов,индонезийцев,и т.д....проблема в том что если поймали греческие пограничники то им не видать европы. Вот и околачиваются в Греции. Работают за копейки,воруют и Убивают невинных стариков за копейки.
          EL GRECO
  8. Viking 8 марта 2012 19:58
    Цитата: Терский
    Ну как нафига, всё ближе к России....

    Ну если по этому принципу смотреть то тогда логичней не грекам а туркам отдать. У нас с Грецией и границы-то нету.
    1. старый ракетчик 8 марта 2012 20:10
      Viking,
      Цитата: Viking
      У нас с Грецией и границы-то нету.

      Может боятся,что скоро будет?
      1. Nick 8 марта 2012 22:09
        Удачная шутка коллега.
    2. stas52 9 марта 2012 07:51
      да нет, это просто удар по экономике греции, что бы евро наконец рухнул, а доллар воспрял.
    3. andrei 9 марта 2012 11:47
      Так с Турцией тоже границ нет. А через горы по существующим дорогам и перевалам танки неудобно передвигать. Да у турции и так танков больше чем в Европейской части России.
  9. perryiht 8 марта 2012 20:16
    Да что волноваться нам-то. Американская бронетехника никогда не славилась в отличии от нашей. Вопрос с абрамсами чисто экономический. Опаснее тот факт что у них конгресс работает значительно разумнее, чем наше правительство пока...
    perryiht
  10. saturn.mmm 8 марта 2012 20:29
    Да, американская особо не славилась, а вот немецкая очень даже славилась. Абрамсы американцы делали совместно с немцами. На счет второй части -конгресс работает так как скажет промышленно-финансовое лобби.
  11. PabloMsk 8 марта 2012 20:45
    Та не...... амеры же ...!

    Давайте и дальше их идиотами считать......
    А мы ох-но умные..... просто нереально прозорливые и умные :)

    Попробуйте в в нашем парламенте такую картину увидеть, когда армейцы говорят - да нет надо нам вашей "икры", в горло уже не лезет!!!!
    А парламентарии достают ложку побольше и приговаривают - нееееттттт ешьте!!!!! И ещё один мешок с баблом достают....
    PabloMsk
  12. suharev - 52 8 марта 2012 20:52
    400 штук с перспективой использования на Европейском театре боевых действий. Да и в самой Греции есть кого в асфальт Абрамсами закатывать. Так что пригодятся. Да у них в конгрессе сидят большие патриоты, чем у нас в Думе. И о своём ОПК заботятся, не чета нашим. С уважением.
    suharev - 52
    1. Viking 8 марта 2012 21:11
      Цитата: suharev - 52
      Да и в самой Греции есть кого в асфальт Абрамсами закатывать.

      Что-то я так сразу и не соображу, кого это в самой Греции танками в асфальт надо закатывать?
  13. AK-74-1 8 марта 2012 20:52
    Собственно им танки се5йчас нужны только для экспорта. Стратегические десантные операции в отношении сша никто проводить не собирается. Мексика и Канада фактически инкорпорированы в сша и северо-американское экономическое пространство. Большого сухопутного ТВД не предвидится, а для полицейских операций абрамсы не нужны. Соответственно танки амерам нужны для НАТО и на продажу.
  14. rinzhak 8 марта 2012 21:28
    Ну, командованию армии США виднее...
    rinzhak
  15. Zlyden.Zlo 8 марта 2012 21:41
    У нас такое трудно представить.Военные-нам не нужна новейшая техника.Правительство-куда вы денетесь мы вам столько ее напихаем)))) (смешно,если бы не было так грустно)
  16. Ost 8 марта 2012 21:44
    Типичный случай диктата ВПК. В своё время ВПК СССР настаивал на выпуске ВТ только ради выпуска, политруководство СССР также одаривало своих союзников и несоюзников этой "лишней" техникой. Чем закончилось известно. В США ситуация аналогичная, о ней ещё Эйзенхауэр предупреждал - диктат ВПК смерть стране. Правда часть этого бремени штаты перекладывают на держателей их долга, но похоже и это время заканчивается. Сегодня прочитал, Китай готов кредитовать страны БРИКС в юанях, диверсифицируя свои валютные риски.
    Но факт для США очень примечательный!
    Ost
  17. IrkIt 8 марта 2012 22:12
    Началась переброска техники в европу :(
  18. Dietrich 8 марта 2012 23:00
    Совершенно случайно напоролся пару лет назад на длиннющий сюжет о капитальном ремонте Абрамсов. Техника на месте не стоит, а вот многослойный материал башни и корпуса: керамо-железо-и еще что-то секретное не устаревает. Разбирают Абрамс до винта, корпус свинцовой дробью от краски очищают и начинается планомерный процесс постройки практически новой машины. От улучшенных систем забора воздуха до активных систем защиты бронемашины. Соответственно расходы на вновь приобретенный кусок свежепокрашенного железа на порядок ниже. А содержать необъятный парк танков(на примере советского опыта) не безопастно для собственной экономики. Еще имеет право на жизнь то, что у п@ндосов появилась новая перспективная игрушка, что пугает. Ибо в таком случае разрыв в сфере основных танков будет огромным.
    Dietrich
  19. Владыка Ситх 8 марта 2012 23:10
    Даже проанализировав военый бюджет США можно сделать вывод, какие операции планиируются пентагоном. Закупка новых самолетов, беспилотников, строительство трех полодок класса "Верджиния", ремонт авианосца "Авраам Линкольн", закупка 1400 томагавков и т.д. И не слово о модернизации БТР или танков. не слово о стрелковом вооружении или модернизации индивидуальной защиты. все это наводит на выводы.
    1. Viking 9 марта 2012 00:14
      Цитата: Владыка Ситх
      все это наводит на выводы.

      А выводы-то какие? Они вроде уже давно и воюют авианосными группами (ну может кроме Афганистана, так как там рядом не океана, не моря не оказалось)
  20. Владимир Сергеевич 9 марта 2012 00:08
    танк авно, вот и не хотят позорить свою армию
    Владимир Сергеевич
  21. Mr. Truth 9 марта 2012 00:18
    Они должны были потерять интерес к танку ещё в 70-80, когда танк перестал быть простым и дешевым а стал дорогим и отсталым, и завалил половину ТЗ.
    Mr. Truth
  22. Kars 9 марта 2012 00:19
    А зачем им больше Абрамсов?интересная табличка в сравнении с Ираном
    Бронетехники у США хватает,они и так их с 1990 х не выпускают,а только ремонтируют и модернизируют.
    Да и у них нет как у России,таких длинных сухопутных границ,а представить себе десант на побережье Калифорнии как то не очень.
    1. Владыка Ситх 9 марта 2012 01:23
      А можно накопать табличку по Турецким ВС и Израильским ВС?
      1. Kars 9 марта 2012 01:33
        Не знаю,наверно можно,эта сдесь в Картинках дня попалась.
    2. Mr. Truth 10 марта 2012 01:09
      Данные безнадежно устарели, сотрите эту порнографию с своего компьютера, и верьте только "военному балансу".
      Mr. Truth
  23. Kord 9 марта 2012 01:47
    По словам секретаря Армии США Джона Макхью (John McHugh), которого цитирует издание, средний возраст основных боевых танков Abrams на вооружении США составляет около двух с половиной лет.

    Надо им в Россию сгонять, где средний возраст танков (как и практически всей военной техники) исчисляется десятилетиями.
    Kord
    1. Kars 9 марта 2012 02:01
      Серийно выпускается с 1980 года
      В 1991 г. на Капитолийском холме решили, что правильнее будет не строить новые танки, а доводить до уровня М-1А2 уже построенные. Модернизация позволила не закрывать после прекращения серийного производства «Абрамсов» в 1993 г. танковый завод в Лиме.

      Как это вяжетса со средним возрастом в 2,5 года?вы наверно запятую случайно поставили---25 лет,ближе к истине.
      1. Циник 10 марта 2012 17:33
        Цитата: Kars
        Как это вяжетса со средним возрастом в 2,5 года?

        Что коммент выше не читал ?
        Цитата: Dietrich
        Техника на месте не стоит, а вот многослойный материал башни и корпуса: керамо-железо-и еще что-то секретное не устаревает. Разбирают Абрамс до винта, корпус свинцовой дробью от краски очищают и начинается планомерный процесс постройки практически новой машины. От улучшенных систем забора воздуха до активных систем защиты бронемашины.

        wink
  24. Андрей_К 9 марта 2012 01:55
    Производство это конечно да ... а вот интересно, как у них дела с разработкой новых машин?
    Одно дело поддерживать налаженный конвеер , а другое вкладывать бабки в создание машин следующего поколения.
    Это ведь тоже больших денег стоит.
    Не получится ли так, что через некоторое время все Абрамсы устареют, а новой техники у них не будет?
    Хотя ... танки - это не самолеты, они гараздо дольше не устаревают и легко модифицируются.
  25. Ruslan67 9 марта 2012 04:29
    мужики! простите что не по теме но выбрал ближайшуюю по времени статью хотелось бы понять некоторые моменты сам на сайте недавно комменты в основном короткие нет времени посидеть вдумчиво иногда очень язвительные ну что сделаешь -язва по жизни! иногда могу уколоть своих если их не туда заносит но хотелось бы понять тех кто тупо минусует даже не отвечая если ты постоянно висишь на сайте то если тебе что то не нравится хотя бы пошли наХ..а тупой минус -им что за это деньги платят? с плюсами все понятно -совпадение взглядов владение информацией даже просто совпало настроение а эти то за каким сюда приходят?может их надо как то ограничивать?
    1. Циник 9 марта 2012 19:09
      Цитата: Ruslan67
      постоянно висишь на сайте

      Мы здесь по жизни/интересам , а они по работе .
      wink
  26. VaKo 9 марта 2012 09:41
    Плохо всё это!!! Если они прекратят закупки танков, то это может означать несколько последствий. Либо через какое-то время эти танки будут снова закупаться, а в статье сказано что как минимум с 17го года, - и это ещё более менее-, даже если учесть что при возобновлении покупки танки пройдут небольшую модернизацию. Ну и второй ВАРИАНТ: пентагон полностью откажется от нынешних танков И даст ход разработке СОВЕРШЕННО НОВОМУ ТАНКУ, а это наверняка НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ защиты, оружия, систем танка....... Стоит ли дальше развивать мысль о дальнейшем возрастании и без того "не хилых" возможностях сухопутных сил США ( читай, его " проекции на земной шар")!!!!!
  27. viruskvartirus 9 марта 2012 10:47
    Мужики перестаньте воспринимать амеров как нечто всемогущее...они вооружались и вооружаются в долг и по бешеным ценам ...эта страна банкрот...но которая производит один очень ликвидный товар...бумажки зеленые...Этот отказ от танков не более чем констатация факта-придется экономить...
    1. профессор 10 марта 2012 17:40
      .эта страна банкрот...но которая производит один очень ликвидный товар...бумажки зеленые.

      ага... второе место по уровню производства в мире и то Китай их обошел только в прошлом году!!!
  28. Strashila 9 марта 2012 11:27
    А смысл закупать... вся европа распродает танки... амеры отказываются о производства... это признание действий нашего МО, наивысшая оценка их работы по развалу ВС России.
  29. вард 9 марта 2012 11:52
    Война в Афганистане, Ираке и Ливии показала что пока автоматчик не ступит своим сапогом на землю.... воевать можно сколько угодно... Потому то и современная война как и сотни лет назад... это пехота...пехота и ещё раз пехота...
    1. viruskvartirus 9 марта 2012 12:32
      А против пехоты - нужен танк....И напоминаю плачевный опыт союза с отказом от артиллерии в пользу ракет...;)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня