Одна из главных задач МО РФ – повышение боевой эффективности стратегических самолетов

Продление сроков службы стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС и повышение их потенциала – одна из приоритетных задач для Минобороны РФ, передает Интерфакс-АВН заявление главы ведомства Сергея Шойгу.



Сегодня продолжим рассматривать, как решаются задачи развития парка стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС. Эти самолеты являются важным компонентом ядерного потенциала государства,
сказал Шойгу на селекторном совещании.


Он отметил, что ракетоносцы «осуществляют регулярные полеты по плану стратегического сдерживания в акваториях Северного Ледовитого океана и Черного моря, а также в восточных районах».

Поэтому продление сроков службы ракетоносцев и повышение их боевой эффективности – одна из наших приоритетных задач,
подчеркнул министр.

Шойгу напомнил, что «публичное акционерное общество "Туполев" совместно с другими промышленными предприятиями проводит модернизацию самолетов, а также ремонт авиадвигателей, бортового оборудования, воспроизводство новых блоков и агрегатов».

Учитывая высокую значимость выполняемых работ, обсудим, что сделано в течение этого месяца,
сказал он (обсуждение данного вопроса прошло в закрытом режиме).

Ранее в военном ведомстве проинформировали, что ежегодно модернизируется четыре-пять стратегических ракетоносцев. В 2016 году ВКС пополнились двумя модернизированными самолетами Ту-160 и двумя Ту-95МС.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. oleg-gr Офлайн
    oleg-gr (Олег) 4 августа 2017 15:00
    +3
    Продление сроков службы стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС и повышение их потенциала – нормальная постановка вопроса. К ней еще добавить выполнение планов по восстановлению производства Ту-160.
    1. Страшный_Л. Офлайн
      Страшный_Л. (старлей) 4 августа 2017 15:03
      +2
      продление сроков службы ракетоносцев и повышение их боевой эффективности – одна из наших приоритетных задач

      продление сроков службы - мера вынужденная, но правильная, по второму пункту замечаний нет soldier
      1. ССИ Офлайн
        ССИ (Сергей) 4 августа 2017 15:23
        +2
        Цитата: Страшный_Л.
        продление сроков службы - мера вынужденная, но правильная, по второму пункту замечаний нет

        А почему вынужденная? Ведь сроки эксплуатации продляют всем ВС: и гражданским, и военным. И не только "большим", но и "маленьким". Продление ресурса - обычное дело.
        1. Страшный_Л. Офлайн
          Страшный_Л. (старлей) 4 августа 2017 15:41
          +1
          Инженерами закладывается определенный ресурс техники (в т.ч. и самолетов), некоторый запас прочности позволяет его продлить при необходимости. Но если экономика позволяет вместо продления сроков службы выработавшую свой ресурс технику заменить новой, то зачем продлевать сроки службы старой, у которой порог прочности будет заведомо ниже.
          1. ССИ Офлайн
            ССИ (Сергей) 4 августа 2017 15:45
            +4
            Ил-96 из президентского отряда давно выработали ресурсы, но продолжают летать. Дело в том, что все эти самолеты разрабатывались в СССР, когда коэффициент запаса прочности (не порога прочности) составлял 2,4.... Это о чем говорит, да ресурс можно смело удваивать, чем и пользуются КБ.
            1. Страшный_Л. Офлайн
              Страшный_Л. (старлей) 4 августа 2017 15:57
              +1
              Я не спорю, запас прочности у советской техники приличный и сроки службы позволяет продлевать. Но он не бесконечен, и, к сожалению, иногда мы увлекаемся и порог прочности перешагиваем. Результат может быть плачевным если речь о самолетах.
          2. nikita74 Офлайн
            nikita74 (Никита) 4 августа 2017 16:47
            +1
            Какой порог прочности???? Продление ресурса не на бумаге!!!! А самолёт разбирают до винтика, то что нужно меняют и собирают обратно. Получается почти новый самолёт но в разы дешевле. А что бы заменить совершенно новой техникой то нужно ее сначало разработать!
    2. Topotun Офлайн
      Topotun (Андрей Николаевич) 4 августа 2017 15:03
      0
      Так вроде выпуск будут возобнавлять? Если верить сообщениям СМИ.
  2. МВГ Офлайн
    МВГ (Валерий) 4 августа 2017 15:56
    +1
    Красавец на фото - воистину "Лебедь"
    1. Рашнэйрфорс Офлайн
      Рашнэйрфорс (Дмитрий) 4 августа 2017 17:17
      +3
      К нам недавно прилетала делегация целая- Туполя , господин Юдин, всё ножками стучали надо ремонтировать, воспроизводить блоки- правда речь за "тройки" шла . Вот только толку нет ибо нет двигателя нк25 а без двигателя нет и самолётов. Отсюда исправность такая что... в общем не буду говорить. 95й подыхает, недавно на Анадырь пара пошла- движок встал, явление это настолько частое что мужики уже шутить начали- мол отказ одного это уже не особняк. Да и после установки подкрыльевых пилонов назвать его стратегом уже тяжело, только с дозаправкой, а так мы их уже подкалываем- типо добро пожаловать в ДАЛЬНЮЮ авиацию.Единственное что пока радует- ремонт 160х и возможное их воспроизводство в недалёком будущем. У них исправность более-менее, правда общее количество огорчает но...... Будем верить и надеяться
      1. anjey Офлайн
        anjey (Андрей) 4 августа 2017 21:27
        0
        что удивлятся ,полвека старичку а он крылом и мотором молод -хотел сказать,да вряд ли что то кардинально можно в ту 95 уже модернезировать,лет 10 еще и нужна новая концепция и поколение обновленных ту-160 и чего то кардинально нового в стратегической авиации...
  3. Doliva63 Офлайн
    Doliva63 (Валентин) 4 августа 2017 21:07
    +7
    Строитель из Тувы - министр обороны ядерной державы. Должно быть смешно, но как-то не очень.
    На все ВВС выпустили ныне 69 лётчиков, по-моему. Конечно, лучше, чем когда 14 было, но вот это уже смешно! Представляю мощный авиапарк стратегической авиации(где имеют лётную годность от 8 до 16 Ту-160), донельзя навороченной после "модернизации", на которых летают 5 экипажей laughing
    1. aleks26 Офлайн
      aleks26 (Александр) 4 августа 2017 22:41
      0
      Цитата: Doliva63
      Строитель из Тувы - министр обороны ядерной державы. Должно быть смешно

      Ну наверно не смешнее, чем, скажем, артист - президент ядерной державы.
      Или, по вашему, у строителей не может быть мозгов по определению?
    2. Рашнэйрфорс Офлайн
      Рашнэйрфорс (Дмитрий) 5 августа 2017 10:22
      +1
      Doliva с летунами конечно напряг, но в этом году будет 2 выпуска- сейчас было 69 и зимой уже нормальный будет, точное количество не знаю, не интересовался но больше 200 точно
      1. Doliva63 Офлайн
        Doliva63 (Валентин) 17 августа 2017 16:50
        +7
        2 выпуска с одного ВВУЗа с разницей в несколько месяцев? Не представляю.
  4. Вздринчер Офлайн
    Вздринчер (Вздринчер) 5 августа 2017 00:03
    0
    Цитата: Topotun
    Так вроде выпуск будут возобнавлять? Если верить сообщениям СМИ.

    вот именно Если верить!
  5. irazum Офлайн
    irazum (игорь) 5 августа 2017 02:09
    0
    Диванные генералы...
  6. Anchonsha Офлайн
    Anchonsha (Anchonsha) 6 августа 2017 10:43
    0
    Правильно, нынешние стратегические самолеты далеко не исчерпали свои возможности в защите страны, а потому было бы недальновидно заниматься заменой на другие новые модификации, которые фактически еще находятся в сыром виде, а то еще только разрабатываются.
Картина дня