Евроопрос: 80% болгарских граждан не верят в перспективы развития экономики страны

119
Проведён очередной этап всеобщего евроопроса, который касается восприятия населением стран ЕС возможности дальнейшего экономического развития. Этап опроса проводился в Болгарии группой социологического мониторинга «Евробарометр». Гражданам в разных населённых пунктах страны был задан вопрос, какие перспективы болгары видят для экономики страны в составе Европейского союза. Результаты оказались такими, что властям впору хвататься за голову.

80% опрошенных заявили, что для болгарской экономики они вообще не видят никаких перспектив. Подавляющее большинство респондентов считают, что экономика республики не развивается, что отражается на доходах большинства граждан Болгарии.

Евроопрос: 80% болгарских граждан не верят в перспективы развития экономики страны


На сегодняшний день Болгария занимает последнее место по уровню экономического развития среди всех стран ЕС. Немного выше в списке находится соседняя Румыния.

Опрошенные болгары заявили, что их не удовлетворяет растущий уровень безработицы, вопросы европейских квот на миграцию, отъезд наиболее образованной части населения на работу в западные страны. Отмечено, что усугубляются проблемы с медициной.

По последним данным, Болгария является одним из лидеров ЕС и по теневой экономике. В 2016 году этот показатель составлял более 28% ВВП.

На этом фоне из Болгарии приходят сообщения о массовой забастовке сотрудников полиции. По сообщению представителей профсоюза органов внутренних дел, на которое ссылается Нова ТВ, полицейские требуют улучшения условий прохождения службы и повышения уровня материального довольствия. Наиболее масштабная забастовка полицейских пройдёт в Бургасе.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 августа 2017 15:44
    Евроопрос: 80% болгарских граждан не верят в перспективы развития экономики страны
    Болгарским гражданам надо было раньше об этом думать....например когда их родное руководство отказалось от выгоднейшего для Болгарии "Южного потока " в угоду чужим интересам...теперь поезд ушёл, можно постучать по пустой кастрюле
    1. +8
      4 августа 2017 15:46
      Добавлю еще замороженное строительство АЭС «Белене»
      1. +9
        4 августа 2017 15:52
        Больше миллиона своих жизней русские положили за счастье Болгарское в войнах с Турцией. В результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России. Болгарам видимо непонятно за что благодарить Россию. Вот янкесов есть за что - они за 20 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70 лет. Болгары знают - один неосторожный “мяу” - и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро, смотрят - нет, пока еще не в каменном. Слава Америке!
        1. +2
          4 августа 2017 22:04
          А это ничего, что в те времена в России вообще не было МИЛИОННОЙ армии?
          И что ты, мил человек, не сможеш предъявит ни одного примера боестолкновения между болгарской, и российской/советской армиях?
          А вот при чем вообще этот вопрос, в данной теме, объяснит можеш?
          В школе не учили, что врать и говорить невпопад - нехорошо? И что не знать свою же историю - стыдно?
          1. +2
            4 августа 2017 23:31
            Цитата: Пришелец
            А это ничего, что в те времена в России вообще не было МИЛИОННОЙ армии?
            И что ты, мил человек, не сможеш предъявит ни одного примера боестолкновения между болгарской, и российской/советской армиях?
            А вот при чем вообще этот вопрос, в данной теме, объяснит можеш?
            В школе не учили, что врать и говорить невпопад - нехорошо? И что не знать свою же историю - стыдно?

            https://riafan.ru/749648-kak-bolgariya-zashchishc
            hala-gitlera-unichtozhaya-grekov-yugoslavov-i-rus
            skih
            Болгары потопили семь подводных лодок СССР.
            1. +2
              5 августа 2017 00:14
              :)))
              Хотя, не смешно ни разу, конечно ...
              автор той статьи - чисса автор. С тем же успехом, я написал бы статью про охоту на пингвинов, или про особенности исполнения зулусских свадебных мелодий на скрипках Страдивари ранных выпусков.
              Бред? Бред.
              Там пара цитатов из обычных болгарофобских методичек для рядовых троллей. А сам автор не удосужился даже краем глаза поинтересоваться ни историей, ни даже географией Балкан.
              Болгарская армия занимала ЕДИНСТВЕНО этнически болгарские территории в Греции и Югославии.
              Что до истребление советских подлодок - может даже гордился бы, да нечем было. Флота вообще не было. Тех Арадо, чуть моложе Первой мировой видел? Они как обнаруживали, и как топили лодки, особенно ночью? А они ночью и подплывали, высаживать десанты к местным антифашистким партизанам.
              Хотя, когда-то, правда было много разговоров про такие атаки, но так никто и не обнаружил ни одного доказательства реального события.
              Да, и даже "орляк" - это ескадрыля, а не полк.
              Так что единственная правда в данном опусе - наличие одного Арадо в музее.
              Уж извини ...
              1. +2
                5 августа 2017 00:26
                Цитата: Пришелец
                :)))
                Хотя, не смешно ни разу, конечно ...
                автор той статьи - чисса автор. С тем же успехом, я написал бы статью про охоту на пингвинов, или про особенности исполнения зулусских свадебных мелодий на скрипках Страдивари ранных выпусков.
                Бред? Бред.
                Там пара цитатов из обычных болгарофобских методичек для рядовых троллей. А сам автор не удосужился даже краем глаза поинтересоваться ни историей, ни даже географией Балкан.
                Болгарская армия занимала ЕДИНСТВЕНО этнически болгарские территории в Греции и Югославии.
                Что до истребление советских подлодок - может даже гордился бы, да нечем было. Флота вообще не было. Тех Арадо, чуть моложе Первой мировой видел? Они как обнаруживали, и как топили лодки, особенно ночью? А они ночью и подплывали, высаживать десанты к местным антифашистким партизанам.
                Хотя, когда-то, правда было много разговоров про такие атаки, но так никто и не обнаружил ни одного доказательства реального события.
                Да, и даже "орляк" - это ескадрыля, а не полк.
                Так что единственная правда в данном опусе - наличие одного Арадо в музее.
                Уж извини ...

                Такой херни я ещё нигде не встречал.
                От чего бы болгарам не вспомнить о своей прародине в Среднем Поволжье, и не пойти туда с предложением вернуть?
                Болгарские территории в Греции и Югославии. Ты откуда упал, зверь?
                1. +4
                  5 августа 2017 00:39
                  Я, зверюшка, оттуда и вышел. По материнской линии - из Македонии. По отцовской - из Тракии, хотя и не аж из Беломорской.

                  Конечно предложили. На то и была построена пропаганда в 41-м. Типа - айда на Великую Булгарию. Гитлер очень хотел, потому что боеспособность болгарской армии, была в принципе несопоставима с боеспособностью румынской. А ему нужна была армия, а не оборванцы. Случись это - и история была бы другой. Но вместо нас разжился только румынами, которых вы легко порвали под Сталинградом. Где должны были быть мы.
                  Ну, а тогда народ подумал, почесал репу, и отрезал что идти вместе с немцем на братушек не будет. Еще было в живых ополченцев с Шипки.
                  "Народ и армия - едины", и дальше вопросов не было. Генералитет сказал Нет - значит нет!, и царь Борис отказал Гитлеру. При чем не раз, и в резкой форме. За что в 43м- Гитлер его убил.
                  1. +2
                    5 августа 2017 03:44
                    Да, будеш в наши края - дай знать. У меня вечный бесплатный билет во все военные музеи - сходим, сам посмотриш.
                    А как раз в этом, отвез нехилый грузовичок запчастей от эропланов, так там мне дают и в экспонатах лезть. Ну, не во всех, при моем-то весе и размерах, но в пределе разумного :) В Арадо точно не пустят, но мне и самому совесть не позволить. Он совсем игрушечный.

                    Тоже нищета, блин((( Купить что-то - денег нет, а подариш - радуются как дети. А мне вот, свой билет подарили. Хотя платный - копеечный, конечно.
      2. +1
        4 августа 2017 16:06
        Цитата: maxim947
        Добавлю еще замороженное строительство АЭС «Белене»

        ....за остановку строительства которой, пришлось выплачивать неустойку.
        1. +1
          5 августа 2017 00:58
          Не пришлось. Просто выплатили полностью реакторы, первые контуры, и не помню что еще, и притащили их сюда, вот лежат в ящиках.
          Так что Белене будет, а в более правильные времена - наверно кто-то поплатиться за промедление, удорожание, и за все. У нас с жестокостью нет проблем, разберемся.
      3. +1
        4 августа 2017 19:28
        Цитата: maxim947
        Добавлю еще замороженное строительство АЭС «Белене»

        Ну и санкции "за компанию" в отношении России, в результате которых взгрустнуло и сельское хозяйство.
        1. +2
          5 августа 2017 03:58
          В этой связи - практически нет. Там дела и раньше не шли. Так и не знаю почему, но еще с горбачевских времен, вы держали дикие пошлины, из-за которых наш экспорт был бессмысленным.
          Еще что-то с сигаретами было, а может даже с торговыми марками. Из-за чего исчезли БТ, Родопы, Стюардеса. Но что да как по сигаретам - никто толком не знает, а узнавши - долго не живет.
      4. +1
        4 августа 2017 20:36
        Цитата: maxim947
        Добавлю еще замороженное строительство АЭС «Белене»

        Да им и первая ненужна, если вся промышленность в руинах...
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            5 августа 2017 04:55
            Цитата: Пришелец
            Пацаны, я смеюсь и рыдаю. Я не гражданин РФ, там не проживаю, я даже не русский.

            сомневаюсь... вы слишком правильно излагаете мысли... wink
            1. 0
              5 августа 2017 06:06
              Мужчина! Я Вас попрошу! Какие еще комплименты в моем возрасте, при моим видом, и сексуальной ориентации!
              Лезбиянец я, с малых лет, ни разу не эуропеец *взыхает тяжело*
              Да ладно, какие еще мысли. Были бы у меня мысли - жил бы ого ... еге ...
      2. Комментарий был удален.
    3. +4
      4 августа 2017 15:58
      Цитата: Чёрный
      Болгарским гражданам надо было раньше об этом думать....

      А при чём здесь обычный болгарин? Во всём виновата подкупленная Западом болгарская "элита".
      Так довести страну. Сталин бы эту "элиту" быстро бы к стенке поставил.
      1. +7
        4 августа 2017 16:06
        если уж до такого дожили(а народ там реально в ауте,знакомый три года работал там инфа точная),обычному болгарину пора отрывать попу и демонтировать эту "элиту",хуже уже по крайней мере не будет.
        1. +6
          4 августа 2017 16:42
          Как говорится "друзья познаются в беде"...Ошиблись мы в болгарах,может и к лучшему все! Пусть живут как умеют..Нам с ними не по пути!
      2. +10
        4 августа 2017 17:34
        А что элита эта из ниоткуда взялась? Или ее болгарский народ себе выбрал? И раз периодически переизбирает, значит их такая жизнь устраивает.
        1. +1
          5 августа 2017 04:34
          Типа, население России всем довольно, и там все в порядке? С выборами и многоразовости.
          Ну, представь себе точь в точь такой же механизм.
          Теперь понятно?
        2. +1
          5 августа 2017 04:57
          Цитата: Alekseits
          А что элита эта из ниоткуда взялась? Или ее болгарский народ себе выбрал? И раз периодически переизбирает, значит их такая жизнь устраивает.

          у нас- по другому? Степан, правильно говорит.
      3. +2
        4 августа 2017 21:03
        Проксима
        А при чём здесь обычный болгарин? Во всём виновата подкупленная Западом болгарская "элита".

        Ну да, а элита с Луна явилась, что ли? Выбрали казнокрадов, теперь пускай мучаются...
        1. +1
          5 августа 2017 05:00
          Цитата: DOCTOR ZLO
          Ну да, а элита с Луна явилась, что ли? Выбрали казнокрадов, теперь пускай мучаются.

          laughing им бы наших сечиных- вообще ходили бы....нудистами.
    4. +1
      4 августа 2017 17:28
      Наиболее значимой проблемой в масштабах страны россияне считают низкие зарплаты. Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного ВЦИОМ в мае 2017года

      О низких зарплатах как самой «проблемной» для нашей страны теме заявили 23% россиян, принявших участие в опросе ВЦИОМ. Причем их количество значительно выросло с начала года – в январе 2017-го таких было только 18%. А в мае 2016 года и того меньше – 15%.

      Среди других актуальных проблем для России были названы экономика (21%), здравоохранение (20%), безработица (16%), социальная политика (15%), сфера образования (13%), рост цен (11%), коррупция (11%), низкие пенсии (10%), ЖКХ (7%).

      Как сообщается, инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 25–29 мая в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках восьми федеральных округов России по выборке в 1600 человек, репрезентирующей население страны в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта.
    5. +1
      5 августа 2017 00:39
      laughing Благодарение вам друзья мои (и ваши комментарии конечно) могу защитить докторат по психологии на тему "Идиотизм как форма выживания"Спасибо огромное...вам hi
      lol Удивительно,но здесь живут исключительные экземпляры.Не могу поверить как мне повезло,познакомиться с вами,вблизи.Так держать! soldier
      1. +1
        5 августа 2017 05:03
        Цитата: Angor
        Благодарение вам друзья мои

        не стоит благодарности....у вас таких убогих,больше в разы....
      2. +1
        5 августа 2017 06:28
        Не, на аспирантуру не тянет. Хотя статистика - приличная.
        Кстати, в болгарских, даже не профильных, а просто новостных сайтах - примерно то же. В профильных - по профилям. Но тоже четкая психиатрия. Могу рассказать, ели у тебя это действительно диссертация.
        На других языках врядь ли помогу - не слежу.
        1. 0
          5 августа 2017 11:16
          Спасибо большое.Я сам слежу за эту эпидемию,в других странах тоже smile жутко интересно.
    6. +6
      5 августа 2017 04:27
      Цитата: Чёрный
      Болгарским гражданам надо было раньше об этом думать..

      В советское время верили в развитие экономики...16-я республика СССР, "Курица не птица, Болгария не заграница" Сам на Златных писяцах (Золотые пески) отдыхал....
      Получили чо хотели...Хавайте всем ротом....
      1. +1
        5 августа 2017 06:39
        Ротом безграмотные русские и хавают на обозначенных песках. Стижусь саабщить чиво именна, тут за каныбализм мужских органаф сажают.
        Остальные - ртом, но это кто за чем приехал. Кто рыбку, кто вина, кто кофею, ...
        Короче - нормальных русских - большинство.

        "пЯсъци", русские могут произнести слово.
        "писъци" - это либо "визги", либо те же "пясъци", но в исполнения ребенка в возрасте трех лет.
        1. +6
          5 августа 2017 10:14
          Не иначе - болгарин объявился.... Ню-ню, погавкай... Великоеврейских шовинистов тут, на ВО, уже гонять устали. А вот Великоболгарского вижу впервые.
          Кстати, о возрасте сужу по комментарию и подозреваю, что когда я в Варне с семьёй отдыхал - тогда Вас ещё даже в проекте не было.... Так что прихлопните вафельницу и не рассуждайте о советско-болгарской дружбе, о которой Вы понятия не имеете....
          1. +2
            5 августа 2017 10:50
            Цитата: Zoldat_A
            Так что прихлопните вафельницу и не рассуждайте о советско-болгарской дружбе, о которой Вы понятия не имеете....

            В одной со мной группе учились и болгарин, и чехи, и словак и моравец.
            Болгарин, хороший (на то время парень), популярно "на пальцах" разъяснял нам, свято верящим в "вечную и нерушимую дружбу" братьев по соцлагере, что в Болгарии к СССР относятся с снисхождением. Дескать, что бы мы делали без "Поморина" и консервированного болгарского перца. И на полках наших продуктовых магазинов было явно беднее, чем, скажем в Варне или Бургасе. Так же, не смущаясь, рассказывал о перепродаже э/энергии, поставляемой из СССР, в Грецию с соответствующим профитом. Только уезжая на каникулы на родину, болгарин набивал свой гигантский рюкзак (купленный в СССР) утюгами др.эл/товарами.
            Резюме. Да.... Дружба была. Когда младшие "богатенькие" братья держали старшего за эдакого дурачка-альтруиста, с соответствующими комментариями и усмешками.
          2. +1
            5 августа 2017 14:15
            Куда нам, мелюзгой ...
            Когда меня в проЭкте не было - мой отец сидел в сталинских лагерях. Потом однако Сталин помер, отца и маму выпустили, они познакомились, и возник я.
            Так что шавка, ты врядь ли отдыхал в Варне, когда там не было ничего, кроме гадюк и бурьяна. Ежей завезли позже, они между собой разобрались, а "отдых в Варне", начался, когда говориш?
            С тебя пачку вафлей, зимой дворовые коты не брезгуют.
            1. Комментарий был удален.
  2. +3
    4 августа 2017 15:44
    как сказал классик
  3. +5
    4 августа 2017 15:45
    Не верят - это слабо сказано! Болгары в знак протеста периодически себя сжигают перед административными зданиями! Всё равно не до кого не достучаться!
    1. +2
      4 августа 2017 15:55
      ЁЁЁлы палы, жесть какая!!!!! belay
      1. +6
        5 августа 2017 22:54
        Цитата: DEZINTO
        ЁЁЁлы палы, жесть какая!!!!! belay

        Охереть!!!!.
        А я Вас, Николай, ещё по майл-вопросам помню.... Помнится, там у вас рейтинг обалденный был.... laughing drinks
    2. +9
      4 августа 2017 16:08
      глупо,это в любом случае жесть,но так бегать не они должны,а те кто их до жизни такой довел angry
  4. +1
    4 августа 2017 15:45
    Теперь внимание вопрос - кто ? в этом виноват ?
    Минута пошла :))))
    1. Комментарий был удален.
  5. +4
    4 августа 2017 15:50
    Ну зато- Болгария -това е Европа. А некоторые так и рвутся туда, так и рвутся.
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    4 августа 2017 15:50
    Сами виноваты, зарубили "Южный поток" и сидят без газа, зимой дровами топятся. "Братушки" однако.
    1. 0
      5 августа 2017 04:43
      Да и не жалуются. Знаеш сколько стоит уже кубометр дров? Полбакса.
      Треть лесов высохла - теперь умоляють население валит все это, и тащить себе дома.
      1. 0
        5 августа 2017 17:29
        Цитата: Пришелец
        Да и не жалуются. Знаеш сколько стоит уже кубометр дров? Полбакса.
        Треть лесов высохла - теперь умоляють население валит все это, и тащить себе дома.

        Атомные электростанции позакрывали, новые не строят. Газ им не нужен. Своего угля нет. Своей нефти нет. Энергетика страны на 86% зависит от России. И ещё, гадёныш, выпендривается. Дровами топить собирается. Шалашу его хватит. А вот промышленности и всему остальному? Или турки по-братски, помогут?
  8. +3
    4 августа 2017 15:52
    "80% болгарских граждан не верят в перспективы развития экономики страны" - а кого в Евросоюзе и правительстве Болгарии интересует их мнение ??
    1. +1
      4 августа 2017 17:01
      Беда простых людей -их дурят бесплатным сыром в мышеловке те .кто рвется к власти и к кормушке от власти..
      Советский союз и народы- картинками лучшей жизни на западе при создании искусственного дефицита всего в стране
      В Народной республике България . вхождением в Европу и райской жизнью там .те кто звал под бело-голубые знаменами Желю Желева стали капиталистами .и те кто повелся.. европейцами laughing
  9. +8
    4 августа 2017 15:54
    Ето вьiбор наших правители с 90-м г. до сегодня каждьi раз их меняли и все равно внешная западная сила и деньги их заставляла стать предателям. А где бьiла в тех временям русская политика на Балканах- скажу- ее НЕТ!
    1. +1
      4 августа 2017 16:04
      Вы из Габрово?
      p.s. Я видел первоначальный комментарий yes
    2. +8
      4 августа 2017 16:10
      Цитата: Фракийский воин
      Ето вьiбор наших правители с 90-м г. до сегодня каждьi раз их меняли и все равно внешная западная сила и деньги их заставляла стать предателям. А где бьiла в тех временям русская политика на Балканах- скажу- ее НЕТ!

      А без поводыря, палки и хорошего пинка не знаете, что делать? Привыкли, мать вашу, что вам всё на блюдечке приносят. Были витриной социализма- стали помойкой капитализма. Значит, вам это достойней.
      1. +1
        5 августа 2017 04:48
        Типа - сами в начале 90-х знали что делать, и разрулили без сучка - задоринки?
        А то, помним.
        Только у вас територия в 12 часовых поясов, а у нас - простреливаемая артиллерией. Вот и вся разница, в результатах.
        1. 0
          5 августа 2017 22:45
          Цитата: Пришелец
          Типа - сами в начале 90-х знали что делать, и разрулили без сучка - задоринки?
          А то, помним.
          Только у вас територия в 12 часовых поясов, а у нас - простреливаемая артиллерией. Вот и вся разница, в результатах.

          Я ещё могу понять- малая страна, экономика слабая, нужен союз с мощными странами. Рядом с сильным- легче. Вступили в ЕС. Ладно. Хорошо. Но за каким хером в НАТО? Кому вы нужны? Нам? Да ничуть. Им? Да ничуть. Туркам? Да ничуть. Нет у вас ничего, ради которого воевать и завоёвывать. И иметь риск, что Россия ОПЯТЬ вступится. Я этим взбешён. И считаю вас первыми, которых нужно уничтожить, если начнётся.....
    3. +1
      4 августа 2017 19:47
      Там же во ФШЕ, хоть Трамп и нормальный но ему не позволят править вменяемо, а то или импичмент или как Кеннеди.
    4. 0
      4 августа 2017 20:46
      а элита не из вашего народа происходит ?
      неужели у вас там весь народ такой , что кто ни придет всех купят ?
      1. +1
        5 августа 2017 04:48
        Ну да. Не то что у вас.
    5. 0
      5 августа 2017 05:07
      Цитата: Фракийский воин
      . А где бьiла в тех временям русская политика на Балканах- скажу- ее НЕТ!

      надоело ваше предательство...
      1. +2
        5 августа 2017 06:48
        В чем тебя предали?
        1. 0
          5 августа 2017 21:58
          а на чьем стороне воевали болгары в мировых войнах ?
          и на чьем стороне они бы воевали если бы не освободили Болгарию и всех болгар пустили бы под нож ?
  10. +4
    4 августа 2017 16:15
    Помнится, Болгария хотела войти в состав СССР. По крайней мере болгарские коммунисты этого хотели. Однако, 500 лет турецкого ига дали о себе знать. И теперь, когда Болгария никому не нужна, она стала не нужна и самой себе.
    Пора на уровне ООН закрепить за подобными территориальными образованиями статус рекреационных природно-экономических и социальных зон, свободных от оружия и какого-либо диктата со стороны каких-либо государств. Т.е. объявить эти зоны пляжами, банями, охотхозяйствами и т.п., где все равны и приехать отдохнуть может каждый, были бы деньги. К таким образованиям надо отнести и Прибалтику и часть бывшей УССР.
  11. +5
    4 августа 2017 16:23
    Цитата: Zibelew
    Больше миллиона своих жизней русские положили за счастье Болгарское в войнах с Турцией.

    Уточняем:
    11 905 чел. погибли в бой.
    Еще
    1360 чел. погибли при ЧС- холод, ит.д.
    5121 чел. пропали безизвестия- в т. ч дезертирь и т.
    49104 погибли из за болезни.

    Всего: 67490 чел.

    Цитата: Zibelew
    В результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России.

    В ПМВ Именно русские воевали против нас- полезли за Дунай в Тутракай и мьi легко дали вам по морду и когда ушли за Дуная вас больше не преследовали. Все. laughing
    1. +5
      4 августа 2017 17:18
      дали вы по морду не русским, а румынам в Тутракай. всё
      1. +2
        5 августа 2017 05:04
        Румынам - отдельно. Там и счет был другой, так что в Бухаресте дите в мать плакало.
        Из ваших - разобрали на запчасти 40-й казачий корпус. Попутно - две дивизии турецкой пехоты, стоявшей между нами, типа на нашей стороне. Ваши или наши их больше порезало - история стыдливо молчит, потому что похоже мы их сами. Но не ручаюсь, из моей семьи свидетелей не было. Тем временем, мои деды очень сильно любили френцев - ингилизов на Южном фронте.
        Через два дня сели устало покурить, посмотрели друг на друга. По результатам - до конца 18-о года так все время вместе ели, пили, трахали соседные деревни, переженились, кумовали, а ваши и составили костяк белой эмиграции у нас.
        10 часов боя хватило, чтоб понят, что произошла тупо ошибка.
    2. +3
      4 августа 2017 18:14
      Цитата: Фракийский воин
      В ПМВ Именно русские воевали против нас- полезли за Дунай в Тутракай и мьi легко дали вам по морду и когда ушли за Дуная вас больше не преследовали.

      Каким боком вы сюда русских приплели ??
      В 1916 году Румыния вступила в Первую мировую войну. После этого в Добруджу вторгаются войска Центральных держав под командованием болгарского генерала Пантелея Киселёва. 5 и 6 сентября германо-болгаро-турецкие войска предпринимают решительный штурм крепости. В ходе боевых действий было убито около 8000 человек (румыны, болгары, немцы, турки).

      После взятия Тутракана, в 1916 году был возведен мемориальный комплекс, где были захоронены останки погибших в Тутракане военнослужащих. После этого в 1922 году был возведен обелиск, на котором была написана фраза: «Честь и слава тем, кто принял героическую смерть за свою родину», при чём фраза была написана на румынском, болгарском, немецком и турецком языках.
      1. +2
        5 августа 2017 05:30
        Да было, к сожалению.
        Румыны поцеловались взасос с немцами. Те их вооружили, как смогли научили ходит в ногу, и не на каждый шаг спотыкаться об ружьях. Румыны начали воеват, не выходя из дома. Потом деньги на самогон кончились, они продали все немецкое оружие, но на последней рюмки не хватило, и они поперли на Софию. В то время, между Дунаем и Балканом было трое дедов - безногих инвалидов, с берданками - отгоняли сорок от посевов. Они дошли почти до Софии. По дороге грабили, убивали.
        Нам пришлось снимать битые, умирающие от усталости полки с Южного фронта, и бегом бежать 700 километров, жечь Бухарест.
        Тогда они взвыли, сказали что их бьют, и молить о помощи. Немцы отблевались, брезгливо ушли. Они бросились в ноги вам, и в тот же день объявились союзниками. А ваши, неразобравшись, и с душой нараспашку - бросились спасать новых союзничков, даже не зная от кого.

        А потом было, что описал выше.
        Вот как-то так. Дурацкая ошибка. С кем не бывает. Только ведь хватило ума разобраться сразу. Что у других не получалось.
  12. +2
    4 августа 2017 16:48
    Цитата: Виктор Дубовицкий

    А без поводыря, палки и хорошего пинка не знаете, что делать?


    Значит при СССР мьi бьiли на ВАШ поводьiр? Спасибо за уточнений. laughing А потом собаку вьiгнали, когда стала ненужна.
    Все бросили собаки в лесу а вдруг они стали волки кругом дома. И кто виноват?
    1. avt
      +4
      4 августа 2017 17:10
      Цитата: Фракийский воин
      Значит при СССР мьi бьiли на ВАШ поводьiр?

      При СССР вообще то Живков вполне себе отстаивал СОБСТВЕННЫЕ интересы. Так в Болгарии не было военных баз МО СССР. Касаемо
      Цитата: 1536
      Помнится, Болгария хотела войти в состав СССР. По крайней мере болгарские коммунисты этого хотели.

      Анекдоты рассказывать незачем . Равно как и после
      Цитата: 1536
      Однако, 500 лет турецкого ига дали о себе знать.

      Быстро переориентировались на немцев , причём все последующие попытки болгар ориентировавшихся на Россию давили беспощадно.Ну да это дела давно минувших лет ...преданье старины глубокой. Изкоторой нам нужно непременно помнить царское -,,Все Балканы не стоят жизни одного русского солдата." Ну и ныне для нас реально важнее работа с турками . Поскольку болгары просто самоубийством занимаются и походу останавливаться не собираются. Там скоро просто останутся одни этнические турки , которых Живков болгаризировал - заставлял брать болгарские имена и фамилии, да собственно цыгане. Так что реально
      Цитата: Jovanni
      С некоторых пор по барабану, что там у них.

      Но не
      Цитата: Jovanni
      Предатели, одно слово.
      самоубицы .
      1. +1
        5 августа 2017 07:00
        А почему в НРБ не было советских баз? Не знаеш, нет?
        Когда решали этот вопрос, Живков ходил под столом, в коротких штанишках.
        "Работа с турками"? И одновременно слово "предательство", по отношении к Болгарии?
        Ну, ты даеш!
        Историю Второй мировой войны полистай, но не только в объеме Великой Отечественной. Она все таки Мировой была.
        Уже и не смешно. Противно. Слышать речей не мужей, но детей.
    2. +8
      4 августа 2017 17:20
      правильнее Хозяин заболел, а шавка перебежала к соседу думая что хозяин сдохнет, а он не сдох, а жив и здравствует, а новый западный хозяин собаку не только не кормит , а ещё и петрушит в сарайчике за будь здоров. А старому хозяину такая лживая и предательская собака больше не нужна, пускай подыхает с голоду и частых изнасилований--так ей и надо
  13. +3
    4 августа 2017 16:49
    С некоторых пор по барабану, что там у них. Предатели, одно слово. Был бы злым, - радовался бы, а так - по барабану. Румыны, болгары, ...да какая разница...
    1. +1
      5 августа 2017 07:08
      Так они тоже тебя так обозвут, и тоже так поведутся ...
      Предатель, одно слово.
      Хотя, там по русски были какие-то падежи, нет? Как думаеш, русский?
  14. Комментарий был удален.
    1. +2
      4 августа 2017 17:30
      и что это видео означает? ну бабъё безмозглое над кастрюлями столпилось и что?
    2. +3
      4 августа 2017 18:09
      Цитата: Штаб
      Россияне тоже не верят. Довели людей(
      Давка за бесплатной манной кашей

      Ты посмотри на "изголодавшиеся" лица. Нет ни одного с признаками голода.
      Это не "бесплатная каша", это- национальный праздник. На котором каждый удмурт просто обязан принять на грудь соточку и поесть национального угощения. Неужели евреи не творят глупостей (с нашей точки зрения) в свои национальные праздники? Расскажи, лучше, как настоящий правоверный еврей сношается с женой. Через простынь с дыркой в нужном месте.
    3. +2
      4 августа 2017 18:14
      И что? Я вот не голодаю, но быстренько бы растолкал старушек, и наполнил два ведра бесплатной манки. !!! laughing laughing

      И меня ни кто, ни до чего, не довёл, всё в порядке. Но старушки разлетались бы в разные стороны, потому что каша бесплатная, и вкусная, а я человек, и еды лишней не бывает.
      (шучу конечно)
      Не надо таких кадров с припиской мол "народ довели". Из контекста не вырывайте.
    4. +2
      4 августа 2017 19:51
      Оголодавшие русские вон ещё на 9 мая на кашу накидываются. laughing
  15. +3
    4 августа 2017 17:26
    Цитата: avt
    Поскольку болгары просто самоубийством занимаются и походу останавливаться не собираются. Там скоро просто останутся одни этнические турки ,

    Ну если станет плохо, полезем в России, научим вас пить правилно. Путин еще 1 га земля на дальнем востоке дает? laughing
    1. +4
      4 августа 2017 17:32
      болгарам выдадут бараки на Колыме и под Магаданом. Койка-место совершенно бесплатно. И да система "всё выключено" исключительно для вас. Рядом море Охотское так что не пожалеете
    2. +1
      4 августа 2017 17:42
      stop
      И даром вас там не надо.
    3. avt
      +2
      4 августа 2017 19:57
      Цитата: Фракийский воин
      Ну если станет плохо, полезем в России,

      Кто ? Турки ? Вам в Германию.
    4. Комментарий был удален.
  16. +1
    4 августа 2017 17:50
    кроме с\х продукции что еще может предложить братская-Болгария?
    1. +3
      4 августа 2017 18:10
      Цитата: ВАЗ2106
      кроме с\х продукции что еще может предложить братская-Болгария?

      Отстали от жизни.
      С/х продукцию братская Болгария не производит. Ограничения ЕС, задавили конкурента Италии и Франции. Увы. А какой был конфитюр из виктории!
      Теперь болгары едят помидоры и болгарский перец из Турции (дешевле)
    2. +1
      4 августа 2017 18:10
      Цитата: ВАЗ2106
      кроме с\х продукции что еще может предложить братская-Болгария?

      Обещания вечной дружбы.
  17. +1
    4 августа 2017 18:20
    Все очень просто,каждая страна вступая в ЕС подписывает договор и для каждой страны он индивидуальный.Есть страны которые будут торговаться до последнего цента ,а есть которым само вступление награда.Так вот Болгария вступила в ЕС голой тушкой.Вот по этому закрыли проект нефтепровода Бургас - Андрополис,АЭС Белене ,газопровод Южный поток .
    Вот сейчас готовят Украину для вступления ,та если вступит то уже вообще чистым разделанным мясом.
  18. +3
    4 августа 2017 20:11
    Жизнь в Болгарии в намного спокойнее чем в России, нравиться или нет руским урапатриотов. Недвижимость у русских у нас имеют 300 тьiс. чел. и ето ненапрасно. ВО- давайте вперед, стравливайте нас с русских, все равно не получиться. wink
    1. +4
      4 августа 2017 20:54
      недвижимость там взяли потому что климат хороший , и жилье дешевое .
      сделайте цены как и Италии и хрен кто что там купит .
      даже в Черногории ситуация с жильем лучше .
      а что до поссориться , так не мы начали , мы вам что только не предлагали , и Южный поток , от которого у вас была бы не одна сотня млн нерублей . и АЭС и другие проекты .
      и что вы на это ответили ?
      это мы опять виноваты что вы отказались от всего что мы вам предлагали ?
      опять русские виноваты что силой не заставили кушать конфетки ?
      а если бы силой заставили , то кто бы потом пел что русские оккупанты опять силой все заставили , а мол мы сами бы никогда .
      это как с грузинами , их бы вырезали под корень , они сами к нам попросились , и что теперь ? а теперь оказывается что мы их завоевали и мы им за это должны ?
      надо делать как наглосаксы , оставлять территории туркам , потом когда население вырежут , прийти на пустые земли и осваивать их без коренного населения . и тогда потом никто не будет рассказывать сказки про русское завоевание.
      нет грузин , нет проблем , нет болгар , есть южный поток .
  19. +1
    4 августа 2017 20:34
    Что-то давно не видал своего болгарского "друга" и оппонента, пади сгинул, бядаааа....
    1. +3
      4 августа 2017 20:41
      Привет! Офигенньiе воини мьi... hi
      1. +1
        4 августа 2017 21:40
        Цитата: Фракийский воин
        Привет! Офигенньiе воини мьi... hi

        У него другой ник был, но все равно +, за вредность...
    2. 0
      5 августа 2017 01:42
      Друг мой не напрягайся столько,а то геморрой лопнуть hi
  20. +2
    4 августа 2017 21:09
    Искренне жаль, братушек! Но болгары, сами от себя отрезали Россию. И навсегда! Для России, это хорошо, для болгар и других бывших "братьев и друзей" - плохо.
  21. +2
    4 августа 2017 21:18
    Цитата: просто экспл

    надо делать как наглосаксы , оставлять территории туркам , потом когда население вырежут , прийти на пустые земли и осваивать их без коренного населениянет проблем , нет болгар , есть южный поток .

    Ну, ну потом небьiли имперские амбиций России на Балканах. Вам всегда бьiло пофиг за болгарьi, кроме русские воиньi, которьiе верили чистосордечно из за пропагандой че надо умирать за свободу славянским братушкам в войне 1877- 78-м и поклон им- мьi их не забудем и каждого 3-я марта вспоминаем- ето и наш нац. праздник, Путин тоже приедет в 2018- м.
    НО война бьiла по замислу императора на захвата Босфора и Дарданели- битвьi бьiли и в Кавказе и в Черном море. На план помешала английская ескадра, которая поспешила в Босфоре и остановила захвата Стамбуля. История, все.
    1. 0
      4 августа 2017 21:43
      Если Путин и приедет в лимитрофную Болгарию в 2018 году, то только затем, чтобы почтить память наших солдат, павших в Русско-турецкой войне 1877-78 годов.
      1. +3
        4 августа 2017 22:13
        Кстати сотни тьiсячи наших едем каждьi год на Шипка, чтобы почтить память наших солдат и русских воин, погибших за освобождение, но в бою погибли десятки тьiс. наших ополченчев, без ето геройство, вряд ли маленький русский отряд на Шипка удержал бьi турецкая армия. Вместе умирали за свободу и правду на земле, а сегодня ВАШ Первьi опять с Султаном брататься... ну ка то так, определились и все...
        1. +1
          4 августа 2017 22:33
          Это теперь исключительно ваши проблемы вместе с ЕС и НАТО.
          1. +4
            4 августа 2017 22:44
            У нас нет проблем с ЕС и НАТО, у нас нет проблем и с России. 90- х СССР (Россия) нас кинула без никаких гарантиях в окружения НАТО- Турция и Греция в соотношении армии 1/10... и чего? Нет гаранта по ненападении (Вар. Договор) и мьi(вост. страньi) спасались как брошеньiе котята- к Сильному нового Папа (НАТО)-а, Как то так...
            1. 0
              4 августа 2017 22:51
              Цитата: Фракийский воин
              У нас нет проблем

              "Будут" (С) bully
            2. +1
              4 августа 2017 23:02
              Фракийский воин
              У нас нет проблем с ЕС и НАТО

              Попробуй эту лапшу на уши за пределами Софии повесить болгарам, сразу напильником получишь по черепу...
    2. 0
      4 августа 2017 23:56
      Читайте историю,англо-французкая эскадра потеряла треть флота (план Черчилля) в 1МВ,даже не дойдя до Стамбула,с высадкой десанта ,вообще горе.
      На всём этом фоне ,Вы-то ,что сделали,чтоб помочь.братушки.горемыки от величия.
  22. +2
    4 августа 2017 22:57
    Цитата: Оператор
    Цитата: Фракийский воин
    У нас нет проблем

    "Будут" (С) bully

    Ньiнешний наш Президент Р. Радев учился на МИГ 29 и стал АС летчиком еще в Вар. Договора, потом он стал летчиком НАТО и завершил школу в США. ПОЧЕМУ вьi ето го.но заварили а сейчас ржете, что НАТО ближе ваших границ???? Прос.али всю оборону на запад и сейчас обижаете все, кто пьiтаеться спасти свою шкуру. Непавильно как то...
    1. +1
      4 августа 2017 23:13
      Нам абсолютно по фигу, кто числится президентом в заштатной стране Болгарии.
      1. +3
        5 августа 2017 07:32
        А нам абсолютно по фигу, твое личное заштатное мнение по этому вопросу.
        Тебе однако - не стоить. Потому что модернизация тех Мигов, вылеться в лярд баксов. В твоем кармане, или в чужом.
        Заштатном. Прибереги свои понты для бабушки.
    2. 0
      5 августа 2017 00:02
      Вы.ты от кого собрался свою шкуру спасать(определись),в песочнице не отсидишься.
      Подумай когда протрезвеешь.
      1. +3
        5 августа 2017 07:33
        От тебя лично - точно.
        И тебе не мешает, включать дрегер на клаве.
      2. 0
        5 августа 2017 10:22
        Жители Болгарии до сих пор считают, что они "противостояли" НАТО до 1991 года, а не было просто мальчиками для битья (как и сейчас) laughing
    3. +1
      5 августа 2017 09:16
      Фракийский воин Прос.али всю оборону на запад и сейчас обижаете все, кто пьiтаеться спасти свою шкуру. Непавильно как то...

      Ну что значит
      Прос.али
      , Болгария независимое государство, как и все нынешние республики СССР, со своей независимой внешней политикой....
      Соответственно Болгария вправе вступать в политические, экономические и военно-политические международные организации, кто ж спорит, жизнь постоянно меняется, вчера Болгария была в ОВД и СЭВ, а сегодня в НАТО и ЕС, никто ни в чем не обвиняет болгар, и нас обвинять не надо, РФ не обязана была при развале СССР и СЭВ продолжать вкладывать свои ресурсы в Болгарию, это экономически нецелесообразно было и остается так....Если бы и раньше Болгария (как Югославия и Албания) не входила бы в ОВД, то и при Союзе Болгарии ничего не обломилось бы....
      История меняется постоянно и нельзя ей спекулировать, позавчера и вчера РИ/СССР освободили Болгарию от турков и немцев, сегодня бывшие захватчики Болгарии лучшие друзья и партнеры по НАТО, ну значит завтра Болгарию русские освобождать не будут от кого-то ни было (т.с. нет целесообразности, ни в экономике, ни в политике, ни в области обороны РФ и Болгарию ничто не связывает, забыто все что сделали РИ/СССР для Болгарии, так это прекрасно, в случае войны между НАТО/Болгарией и РФ, у РФ не дрогнет рука при отправке "Калибров" с ЯБЧ в сторону Варны и Бургаса - ВМБ)....
      Болгария входя в НАТО не обязательно должна представлять собою военную цель для СЯС РФ, во всяком случае до тех пор пока на ее территории не появятся соответствующие объекты НАТО, а они обязательно появятся, т.к. ВБ должны быть рассредоточены по будущему Балканскому (Южно-Европейскому) ТВД....
      Сама РФ давно поставила жирный инвестиционный крест на Болгарии, Украине, Прибалтике, не из-за того, что эти государства вступили/хотят вступить в НАТО, а из-за того, что Правительство этих стран не способно принимать самостоятельные решения, какое же тут может быть сотрудничество, если правила игры на рынке, могут в любой момент изменится....
      Так что не волновайтесь молодые люди - Фракийский воин и Пришелец никто на Болгарию в РФ не обижается, ее просто в упор не видят теперь и всегда, будет процветать болгарский народ или сдохнет от нищеты, один черт....никому это не интересно...
  23. 0
    5 августа 2017 12:31
    Цитата: Пришелец
    А это ничего, что в те времена в России вообще не было МИЛИОННОЙ армии?
    И что ты, мил человек, не сможеш предъявит ни одного примера боестолкновения между болгарской, и российской/советской армиях?
    А вот при чем вообще этот вопрос, в данной теме, объяснит можеш?
    В школе не учили, что врать и говорить невпопад - нехорошо? И что не знать свою же историю - стыдно?

    Да , в те времени, в русской армиях ведущих действия на Балканах -100-200 тыс. Чел.Но с Турцией (османской империей) воевали не раз, и потери были немалые.И еще о "боестолкновениях"-в мировых войнах вели борьбу не конкретно 2 страны, а коалиции (союзы).Вот Болгария как раз стояла в союзе нам Противостоящем! hi
    1. +1
      5 августа 2017 21:44
      А с туркам брататься, ради газа??? ХА- и меня нет слова... в.. с ума сошли????? laughing
      1. +2
        5 августа 2017 21:56
        Т.е. у любого продавца покупатель - брат, мойте ноги и ложитесь спать, повторяетесь и несете ахинею..
        1. +1
          5 августа 2017 22:23
          У нас есть чемпион мира в шахматах.
          Мьi народ неглупьi и прорвемся, легкая ночь!
          1. +2
            5 августа 2017 22:42
            Цитата: Фракийский воин
            У нас есть чемпион мира в шахматах.

            Ну это в принципе и все, что у Вас есть (забыли про "золотые пески")
            Мьi народ неглупьi и прорвемся

            Кто бы спорил две мировые войны выступать против РИ/СССР и не попасть на репарации, то верно...
            Кстати репарации Греции все выплатили за ВМВ, нет? Вы именно из-за этого в СССР хотели войти....
      2. 0
        5 августа 2017 23:02
        Цитата: Фракийский воин
        А с туркам брататься, ради газа??? ХА- и меня нет слова... в.. с ума сошли????? laughing

        Да это вы все там сошли с ума. Ладно- чтобы газ получить, продать совесть. Гадко, но понятно, ищите прибыли и способы выжить. Продали и совесть, продали промышленность, продали сельское хозяйство, продали энергетику Продали самостоятельность. Продали братьев.
  24. 0
    5 августа 2017 22:40
    Цитата: Пришелец
    :)))
    Хотя, не смешно ни разу, конечно ...
    автор той статьи - чисса автор. С тем же успехом, я написал бы статью про охоту на пингвинов, или про особенности исполнения зулусских свадебных мелодий на скрипках Страдивари ранных выпусков.

    Спасибо, друг! Евреи в 90-х и 00- х лет успешно промили мозги руссиян, чтобьi ненавидят нас, все и вся из славянского- успешно, призная. Сатановский и его еврейские ячейки- на стенке и расстрел!
    1. 0
      6 августа 2017 05:52
      Стелялка мелковата у вас,в Брюсселе попроси.Воздушные коридоры для наших транспортников (летевших в Югославию) кто закрыл? Болгарское отделение НАТО.Легкой ночи.
  25. +1
    5 августа 2017 22:49
    Цитата: DOCTOR ZLO

    Кстати репарации Греции все выплатили за ВМВ, нет? Вы именно из-за этого в СССР хотели войти....
    НЕТ, Хрушчев тогда сказал: "Курица не птица, Болгария не заграница".
    Мьi не виноватьi, что у вас полезли упьiри как Хрушчев, Горбачев и Ельцин- нет госсударство, с шансами вьiжить в условия дурдома.
    1. +2
      5 августа 2017 22:54
      Цитата: Фракийский воин
      НЕТ, Хрушчев тогда сказал: "Курица не птица, Болгария не заграница".
      Мьi не виновньi, что у вас полезли упьiри как Хрушчев, Горбачев и Ельцин- нет госсударство, с шансами вьiжить в условия дурдома.

      Т.е. если СССР не захотела Болгарию принять в свой состав, в ущерб своей экономике, то значит руководство СССР упыри, а если руководство Болгарии принимает решение о вхождение в НАТО (соответственно против РФ), нет?
      Это лишний раз подтверждает Ваш тезис
      Мьi народ неглупьi
      но никак не порядочность...
  26. +1
    5 августа 2017 23:01
    Цитата: DOCTOR ZLO

    Т.е. если СССР не захотела Болгарию принять в свой состав, в ущерб своей экономике, то значит руководство СССР упыри

    НУ, типа нам хочеться в Москве иметь 500 тьiс. уроженцов из Узбекистан, Тюркменистан, ворьi из Грузии и Армении и Адзерьi - всяких, кроме славянам(нахлебники)- ЕТО ВАШ дурдом, простите меня за слова................................. у меня
    нет слова.
    1. +2
      5 августа 2017 23:16
      Цитата: Фракийский воин
      типа нам хочеться в Москве иметь 500 тьiс. уроженцов из Узбекистан, Тюркменистан, ворьi из Грузии и Армении и Адзерьi - всяких, кроме славянам(нахлебники)- ЕТО ВАШ дурдом,

      Все вышеперечисленные народы жили с нами в едином пространстве, как государственном, так и историческом, экономическом. Даже грузинские воры. У нас с ними общая память, прошлое, язык - русский.
      А из вас славяне, как из дерьма пуля. Из общего у нас- алфавит и религия. По мне вы нам такие же "братушки", как прибалты с галицаями.
    2. +2
      5 августа 2017 23:16
      Цитата: Фракийский воин
      Цитата: DOCTOR ZLO

      Т.е. если СССР не захотела Болгарию принять в свой состав, в ущерб своей экономике, то значит руководство СССР упыри

      НУ, типа нам хочеться в Москве иметь 500 тьiс. уроженцов из Узбекистан, Тюркменистан, ворьi из Грузии и Армении и Адзерьi - всяких, кроме славянам(нахлебники)- ЕТО ВАШ дурдом, простите меня за слова................................. у меня
      нет слова.

      К чему опять брыжите слюной, эти нации со своими странами входят вместе с РФ в ОДКБ, СНГ, ЕАС, ШОС, болгары не замечены в вышеуказанных организациях, напротив Болгария входит в ЕС, которая приняла (вместе с болгарами) антироссийские санкции...
    3. 0
      6 августа 2017 05:53
      Ну к вам даже арабы не поедут,что с голодранцев поиметь...
  27. +1
    5 августа 2017 23:11
    Цитата: Виктор Дубовицкий
    Продали и совесть, продали промышленность, продали сельское хозяйство, продали энергетику Продали самостоятельность. Продали братьев.

    Сегодня наше сельское хозяйство есть в подем- 50 евро/дка есть европомощь , 1 дка земля стоит 400 евро, добив 550 мука и 350 подсолнечника на дка. Если не стали российские проектьi на нашем трассе- ну бьiвает- полное щастие нет. laughing
    1. +2
      5 августа 2017 23:18
      полное щастие нет

      у вас и неполного счастья нет, гы...
    2. +1
      6 августа 2017 17:10
      Цитата: Фракийский воин
      Цитата: Виктор Дубовицкий
      Продали и совесть, продали промышленность, продали сельское хозяйство, продали энергетику Продали самостоятельность. Продали братьев.

      Сегодня наше сельское хозяйство есть в подем- 50 евро/дка есть европомощь , 1 дка земля стоит 400 евро, добив 550 мука и 350 подсолнечника на дка. Если не стали российские проектьi на нашем трассе- ну бьiвает- полное щастие нет. laughing

      Грекам тоже помогали. Платили по 768 евро за то, что вырубали свои оливковые деревья. За каждое дерево. Теперь они покупают итальянское. Дорогое и плохое. Вас ограничат продавать продукцию с своего огорода. Поскольку оно не сертифицировано. Вам запретят сеять из своего зерна, поскольку оно не сертифицировано. Вам запретят разводить кур из яиц собственного производства. Только из голландских инкубаторов. Потому, что они сертифицированы. Вы попадёте в совершенную зависимость от мощных иностранных производителей, с которыми конкурировать не сможете. Из производителей превратитесь в покупателей. Так вам и надо. Вы этого хотели.
  28. +1
    10 августа 2017 11:57
    Цитата: Mavrikiy
    Цитата: ВАЗ2106
    кроме с\х продукции что еще может предложить братская-Болгария?

    Отстали от жизни.
    С/х продукцию братская Болгария не производит. Ограничения ЕС, задавили конкурента Италии и Франции. Увы. А какой был конфитюр из виктории!
    Теперь болгары едят помидоры и болгарский перец из Турции (дешевле)

    6 милиона тонн пшеницы. Историчекой рекорд для Болгарии. Примерно тон на человек. Ето данные за 2017 году. Вот такая непроизводственост Болгарии.
    Кроме етого - ожидаемие результаты для всей економики. 50 млрд лева износ - исторический рекорд.
    16% рост для первого полугодия, 18% = ожидаемой результат для 2017.
    Структура експорта: млн USD

    Юни'16 Юни'17
    Общо 1,263 1,554 23.1%
    Стоки от чугун, желязо или стомана 15.1 137.4 9.7%
    Специфични стоки 76.2 155.2 6.3%
    Мед и стоки от мед 72.2 127.8 4.4%
    Мазнини и масла 7.0 29.2 1.8%
    Руди, шлаки и пепели 27.4 47.2 1.6%
    … … … …
    Торове 22.5 16.6 -0.5%
    Семена и плодове 29.1 22.0 -0.6%
    Тютюн 24.4 16.5 -0.6%
    Житни растения 60.0 22.6 -3%
    Горива и масла 298.8 219.7 -6.3%