США за неповиновение собираются заморить КНДР голодом

135
В СМИ публикуется информация о том, какие меры санкционного давления США собираются принять в отношении КНДР в связи с продолжающимся развитием северокорейской ракетно-ядерной программы. Бряцание оружием в виде подхода к берегам Корейского полуострова американских авианосцев никакого эффекта для США не возымело, а потому Вашингтон и решил перейти к традиционным для себя мерам экономического пакостничества.

Учитывая тот факт, что КНДР отнюдь не находится в списке экономически обеспеченных государств мира, решения Вашингтона о новых экономических санкциях вполне можно назвать попыткой геноцида населения республики.

Известно о том, что США разработали и продвигают в ООН резолюцию, на основании которой предполагается запрет на экспорт из КНДР угля, свинца, рыбы и морепродуктов, железной руды и некоторых других товаров. В резолюции заявлено, что если сейчас валютная выручка КНДР составляет около 3 млрд долларов в год, то санкционные меры сведут её примерно к 1 миллиарду. Очевидно, это способно привести к проблемам и продовольственного характера.

США за неповиновение собираются заморить КНДР голодом


В резолюции также говорится о том, что США собираются запретить странам осуществлять наём рабочей силы из КНДР. Ранее один из американских конгрессменов, муссируя эту тему, заявил, что у России нужно отобрать право на проведение ЧМ-2018 по футболу, так как «при строительстве стадионов нещадно эксплуатируется труд северокорейских рабочих».

США в резолюции сообщают, что КНДР должна быть лишены участия в каких бы то ни было совместных проектах.

В Госдепе уже заявили, что «уверены в поддержке резолюции со стороны России и Китая в Совбезе ООН».

В Москве и Пекине инициативу Вашингтона официально пока не прокомментировали.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 августа 2017 08:30
    США за неповиновение собираются заморить КНДР голодом

    А ещё Ына на горох поставить! lol
    1. +6
      5 августа 2017 08:43
      Цитата: Logall
      А ещё Ына на горох поставить!

      - А горох Россия и Китай дадут? Или американцы сами для этих целей пару мешков подкинут?
      Паранойя детсадовских полицейских...
    2. +37
      5 августа 2017 09:26
      08.30. Логалл! Ставить уже пора США. У нас сегодня только США ставят всем условия и вводят санкции. А почему Россия никогда не ставит условия США? Мы считаем Россию Великой страной, но условия ставят Великой стране. Странно. Почему мы не можем поставить условия США по поводу КНДР? Боимся США или не можем физически? США поставили свои базы в Японии и ЮК но виновата КНДР! Развивать свою науку и вооружение КНДР нельзя, а США можно!? США можно тыкать свои базы везде, А КНДР нельзя защищать свою территорию! А давайте мы тоже поставим США условия! Пусть США убирают свои базы с Японии и ЮК! Почему нет? Ядерные ракеты КНДР угрожают Японии, ЮК и США? Базара нет! Вы убираете свои базы, КНДР убирает свои ракеты и ставит ядерные ракеты России! Как такой ход? Тогда русские ракеты будут угрожать США? А мы их подчиним командованию КНДР! Опять будут угрожать США? А базы США в Японии и ЮК никому не угрожали? Нет? Ну так и русские ракеты тоже не будут никому угрожать! Тут многие трындят о поставках продовольствия добрыми амерцами в КНДР. Так Россия тоже может подкормить! И не гуманитарно, а в обмен на продукцию КНДР. Почему нет? Интересная ситуация. Россию жмут, а она даже не брыкается и не выдвигает никаких условий! Россия сразу признаёт себя жертвой и терпилой и выражает глубокую озабоченность! А по морде дать? Почему боимся? Зависимы? Потеряем последний кусок хлеба и зарубежные счета? Может поэтому и не бодаемся? Может поэтому вытираем сопли и говорим о своём величии? Но если мы такие великие, почему мы не ставим условия? Почему ставят нам? Может потому что мы стараемся интегрироваться в их мир и плюём на национальные интересы? А почему нам неинтересны свои интересы? Или у нас их нет? Мы будем проводить в жизнь интересы США или интересы России? Что для нас важнее? Чьи интересы?
      1. +19
        5 августа 2017 09:34
        Кто против? Я не Романов! Выше была "ирония". Конечно ставить нужно амеров. Причём в позу "К ПИВУ"!
        1. +13
          5 августа 2017 10:24
          Цитата: 34 регион
          А почему Россия никогда не ставит условия США? Мы считаем Россию Великой страной, но условия ставят Великой стране. Странно.

          Цитата: 34 регион
          А давайте мы тоже поставим США условия! Пусть...

          Нам бы сначала научиться ставить условия своим региональным властям. Или у Вас в 34 регионе все отлично и с уровнем жизни? Нет поголовной задолженности населения перед банками (кредиты все вернули), все живут в своих домах, к которым подведен газ, дорога. Детский сад рядом и школу вот-вот новую сдадут? На Волге пляжи и аквапарки. Население трудоустроено и большая часть занята своим бизнесом. Так всё?
          Тракотрный завод выпускает технику и поставляет ее во многие регионы мира ( в КНДР?)? Волжская ГЭС и Лукойл налоги платят в региональную казну. Денежные пылесосы в виде федеральных и мировых ретейлеров в регионе отсутвуют, а торговля принадлежит исключительно жителям региона.
          Всё так?
          Пора браться за американцев!!!
      2. +4
        5 августа 2017 09:38
        Цитата: 34 регион
        Почему мы не можем поставить условия США по поводу КНДР?

        Доброе утро.
        А Вы считаете , что политика КНДР устраивает Россию ?
        Цитата: 34 регион
        Ядерные ракеты КНДР угрожают Японии, ЮК и США? Базара нет! Вы убираете свои базы, КНДР убирает свои ракеты и ставит ядерные ракеты России!

        В связи с ракетноядерной программой КНДР ,США ставят программу ПРО в Ю.Корее и на других базах.
        В ответ . Это разумеется заставляет вкаладывать дополнительные ресурсы в нивелирования угрозы как Россию так и Китай.
        А Вы можете упрекнуть в этом США ? КНДР обманув всех ( тк подписал ДНЯО) создал ЯО.
        Сейчас создает МБР и в каждом слове угроза США , как бы Россия отреагировала на подобное ?
        Кстати ставит ядерные ракеты России ( КНДР ) - что Вы имеете ввиду ?
        Цитата: 34 регион
        А базы США в Японии и ЮК никому не угрожали? Нет?

        Причем тут КНДР ?
        Цитата: 34 регион
        А по морде дать? Почему боимся? Зависимы?

        нет , я думаю в МИД сидят адекватные юди и понимают , можно конечно выписывать популисткие лозунги , но Ын с ЯО это проблема всех и России в том числе.
        1. avt
          +13
          5 августа 2017 09:46
          Цитата: tamnun
          КНДР обманув всех ( тк подписал ДНЯО) создал ЯО.

          Ой Вэй! Мине таки глубоко фиолетово за Ына , однако
          Цитата: tamnun
          А Вы можете упрекнуть в этом США ?

          Непременно кого нибудь упрекнём , когда скажете КТО конкретно после подписания , ну скажем так - отказ от ЯО в обмен на продовольствие, забанил поставки этого самого продовольствия . И что характерно - не КНДР , в виду отсутствия этого самого продовольствия. А заодно и хитро так зарубил лоббируемую Россией программу сквозного железнодорожного сообщения через обе Кореи с выходом на БАМ , под которую уже начали конкретно обучать персонал в России и задел технический собирать.
          Цитата: tamnun
          я думаю в МИД сидят адекватные юди и понимают

          Не только в МИДе , но и тут на сайте есть и даже таки страшно сказать прям по ,,запрещённому " Макаревичу -,,Ты помнишь как всё начиналось ?" Помним . bully
          1. 0
            5 августа 2017 09:52
            Цитата: avt
            Ой Вэй! Мине таки глубоко фиолетово за Ына , однако

            поэтому Россия поддержала все санкции против КНДР wink
            Цитата: avt
            Непременно кого нибудь упрекнём , когда скажете КТО конкретно после подписания , ну скажем так - отказ от ЯО в обмен на продовольствие, забанил поставки этого самого продовольствия

            Кто ?Только с фактиками плиз hi
            Цитата: avt
            А заодно и хитро так зарубил лоббируемую Россией программу сквозного железнодорожного сообщения через обе Кореи с выходом на БАМ , под которую уже начали конкретно обучать персонал в России и задел технический собирать.


            Цитата: avt
            ,,Ты помнишь как всё начиналось ?" Помним

            напомни
            1. avt
              +8
              5 августа 2017 09:57
              Цитата: tamnun
              Ой Вэй! Мине таки глубоко фиолетово за Ына , однако
              поэтому Россия поддержала все санкции против КНДР

              Азохенвэй! А я и не знал, что имею такое влияние в Мировой политике ! bully
              Цитата: tamnun
              Кто ?Только с фактиками плиз

              Таки Гугель у помосчь . Я по субботам не подаю . Или типа шабат ? Но тогда как же комменты то отстукиваете ? bully
              1. +3
                5 августа 2017 10:46
                Цитата: avt
                Цитата: tamnun
                Кто ?Только с фактиками плиз

                Таки Гугель у помосчь . Я по субботам не подаю . Или типа шабат
                ? Но тогда как же комменты то отстукиваете ? bully

                не знал , чтот имею дело с ортодоксальным иудеем. laughing
                А насчёт -- типа сам доказательства гугли -- не сомневался.
                У таких как вы всегда с доказательной базой сложновато , гораздо проще ляпнуть , проорать Уряяя и обвинить во всем ов. hi
                1. avt
                  +6
                  5 августа 2017 14:06
                  Цитата: tamnun
                  У таких как вы всегда с доказательной базой сложновато

                  Когда сядете на скамью , а Аз грешный будет прокурором, вот тогда и убедитесь за
                  Цитата: tamnun
                  проще ляпнуть
                  и доказательной базой.
                  Когда потрудитесь восстановить хронологию процесса ещё папелле Ына в части братания с югом , вот тогда и поговорим по взрослому, а пока клаву в руки и к гугелю -,,Учиться,учиться и ещё раз- учиться"
            2. +5
              5 августа 2017 09:58
              Цитата: tamnun
              Цитата: avt
              Ой Вэй! Мине таки глубоко фиолетово за Ына , однако

              поэтому Россия поддержала все санкции против КНДР

              Вот только после последних выходок США лафа закончилась, не поддержит Россия новые санкции против КНДР (ну, это если в Кремле и в МИДе действительно адекватные люди)
              1. +1
                5 августа 2017 10:09
                Цитата: Капитан Пушкин
                Вот только после последних выходок США лафа закончилась, не поддержит Россия новые санкции против КНДР (ну, это если в Кремле и в МИДе действительно адекватные люди)

                Разумеется не поддержит , США продолжит развёртывание ПРО Россия продолжит вкладывать деньги на нивелирование ПРО.
                Ын продолжит развивать и совершенствовать как ЯО так и средства доставки , продолжая угрожать ЮК , Японии и США.
                Затем Ын продаст пару боеголовок ещё кому - либо.
                Ну и всё это приведёт к крупной войнушке у границ России.
                Ни США -- США далеко, а России.
                Ын конечно и возможно да же сможет стрельнуть разок в сторону США , и может конечно удачно , но США он не уничтожит , а вот от КНДР отанется выжженное плато и вся эта толпа голодных патриотов рванёт в соседние госужарства ( и Россию в том числе ) , ядерная война будет у границ России , а не США --- а теперь простой вопрос ? И на хрена это России надо ?
                1. +10
                  5 августа 2017 10:34
                  Это России не надо. Именно по этому Вы не в Кремле а в Израиле.
                  Тройняшки Ганс, Христиан и Андерсон, все трое Вам в помощь. laughing Почитайте. Они сказочники. У Вас и со сказкой лажа вышла. Видимо голливуд крепко сидит в Вашем мозгу. Но сценарист не Ваше призвание.
                2. +5
                  5 августа 2017 10:42
                  Цитата: tamnun
                  Затем Ын продаст пару боеголовок ещё кому - либо.

                  А не надо голодом морить отчаянных парней!
                3. +11
                  5 августа 2017 10:43
                  Цитата: tamnun
                  Ну и всё это приведёт к крупной войнушке у границ России.
                  Ни США -- США далеко, а России.
                  Ын конечно и возможно да же сможет стрельнуть разок в сторону США , и может конечно удачно , но США он не уничтожит , а вот от КНДР отанется выжженное плато и вся эта толпа голодных патриотов рванёт в соседние госужарства ( и Россию в том числе ) , ядерная война будет у границ России , а не США --- а теперь простой вопрос ? И на хрена это России надо ?

                  Вы как то узко смотрите на проблему, ограничив её соседством КНДР с Россией. А рядом ещё и Китай. Рядом и два "союзничка" США -Ю.Корея и Япония. Что их всех объединяет? То что им всем ядерная война с выжженными пятнами и даром не нужна, а посему США не сможет его применить. А у Ына просто нет другого выбора, кроме как размахивать ядерной дубинкой, т.к. без неё Северную Корею укатают в каменный век. Если бы матрасы меньше лезли в дела других государств, то меньше было бы государств которые стремились к тому, что бы обрести ЯО, которое является хоть какой то гарантией безопасности. Уже все поняли, что Гарантии США не стоят той бумаги, на которой они написаны. Так что лучше ядерная бомба в руках, чем американские гарантии в небе.
                4. avt
                  +3
                  5 августа 2017 15:55
                  Цитата: tamnun
                  Затем Ын продаст пару боеголовок ещё кому - либо.

                  bully Азохенвей! А кто таки участвовал в создании индиянцами атОмного оружия ? Неужели семейство Ким-ов bully Кто таки подарил Пакистану ЯО на деньги саудитов ???
                  Цитата: tamnun
                  а вот от КНДР отанется выжженное плато и вся эта толпа голодных патриотов рванёт в соседние госужарства

                  Ну и
                  Цитата: tamnun
                  а теперь простой вопрос

                  Если
                  Цитата: tamnun
                  от КНДР отанется выжженное плато

                  То кто оттуда
                  Цитата: tamnun
                  рванёт в соседние госужарства

                  ?? Ядерные головешки ?
            3. +2
              5 августа 2017 13:16
              Цитата: tamnun

              Цитата: avt
              ,,Ты помнишь как всё начиналось ?" Помним

              напомни

              Как то так...
        2. +4
          5 августа 2017 10:38
          Цитата: tamnun
          В связи с ракетноядерной программой КНДР ,США ставят программу ПРО в Ю.Корее и на других базах.

          Ага! В Польше и Прибалтике, например. В ответ...
          А уж "КНДР обманув всех...", особенно образец честности США, вааще феерия!
          "Сейчас создает МБР и в каждом слове угроза США , как бы Россия отреагировала на подобное ?"
          Примерно так, как Россия реагирует на Грузию, Прибалтику, Украину и НАТО.
          1. 0
            5 августа 2017 10:43
            Цитата: Васян1971
            Ага! В Польше и Прибалтике, например. В ответ...

            ни смешивайте всё в одну кучу.
            Кто может вообще упрекнуть СЩА и Ю.Корею с Японией в развёртывании ПРО в ответ на заявки Ына
            Цитата: Васян1971
            А уж "КНДР обманув всех...", особенно образец честности США, вааще феерия!

            Нарушив ДНЯО и попав под санкции , поддерживаемые Россией в том числе
            Цитата: Васян1971
            "Сейчас создает МБР и в каждом слове угроза США , как бы Россия отреагировала на подобное ?"
            Примерно так, как Россия реагирует на Грузию, Прибалтику, Украину и НАТО.

            Замечательно , значит скоро в С.Корее появятся -- их там нет и всё это будет рядом с границами России.
            Вам это тнадо ?
            1. +6
              5 августа 2017 14:41
              "... ни смешивайте всё в одну кучу."
              А чё там смешивать-то? В стремлении "исключительной нации" к глобальному гегемонству все пОводы ( не причины ) хороши. И с чего бы это Ыну не мутить с ЯО? Обладай Югославия подобным потенциалом и решимостью его применить против НАТО как повернулась бы история?
              " Кто может вообще упрекнуть СЩА и Ю.Корею с Японией в развёртывании ПРО в ответ на заявки Ына".
              Любой вменяемый человек.
            2. avt
              +6
              5 августа 2017 16:00
              Цитата: Васян1971
              Цитата: tamnun
              В связи с ракетноядерной программой КНДР ,США ставят программу ПРО в Ю.Корее и на других базах.
              Ага! В Польше и Прибалтике, например

              Цитата: tamnun
              ни смешивайте всё в одну кучу.

              bully А я-яй! Еврейский мальчик и такая амнезия у головном мозге ! bully Ну- ка клаву в руки и гугелем ищем КАК и от КАКОЙ угрозы ПУБЛИЧНО для России обосновывали развёртывание позиционного района ПРО USA в Европе. Купите петуха и ему бейцы крутите за
              Цитата: tamnun
              ни смешивайте всё в одну кучу.
            3. 0
              6 августа 2017 19:41
              надоело читать вашу........ кндр ни чего не подписывало ( у нее таких возможностей не было) как и вы а суверенитет страны.... не вашего ума .......
            4. 0
              7 августа 2017 14:59
              Цитата: tamnun
              Вам это тнадо ?

              Какое вам дело?Где Израиль.а где КНДР?
              Вы чего суетесь туда,куда вас не звали,туда,где ваш политический вес да и вообще вес вашей страны НУЛЕВОЙ,а ваши камлания в виде комментариев вообще заставляют смеяться на глубокой неадекватностью их писавшего.
              С чего у вас такой зуд и повышенная возбудимость??
        3. +8
          5 августа 2017 11:35
          Цитата: tamnun
          А Вы считаете , что политика КНДР устраивает Россию ?

          Можно я отвечу?
          Думаю политика С Кореи совсем не устраивает Россию и Китай в частности,но она не носит агрессивного характера как политика США.Она сугубо оборонительная.
          Сколько стран С Корея захватила в последние 25 лет и сравним давайте с США и выводы совсем не в пользу демократии.
          Или вы не согласны?
          Цитата: tamnun
          В связи с ракетноядерной программой КНДР ,США ставят программу ПРО в Ю.Корее и на других базах.

          США используют ядерную Корею как угрозу для строительства глобальной ПРО и отношения она к этому вообще не имеет.Не будет С Кореи ,будет Иран,Китай ,Россия,все четко проверяется.Строительство европейского района ПРО долго анонсировалось как район для защиты Европы от Иранских ракет и когда США заключили договор по ядерной программе ,было предложение от России закрыть район .В ответ мы получили заверение ,что эти ракеты не против Вас.
          Тогда против кого?
          Цитата: tamnun
          А Вы можете упрекнуть в этом США ? КНДР обманув всех ( тк подписал ДНЯО) создал ЯО.

          Могу упрекнуть и не один раз!
          Просто пример Израиль.США не относятся в равной степени негативно к разработке ЯО странами мира ,они это делают выборочно.Например сейчас существуют пороговые страны и как то из США нет возмущений.
          Цитата: tamnun
          Сейчас создает МБР и в каждом слове угроза США , как бы Россия отреагировала на подобное ?

          Я так понимаю 2 -3 ударные АУГ С Кореи подошли к берегам США или на оборот,как они должны реагировать .
          Цитата: tamnun
          нет , я думаю в МИД сидят адекватные юди и понимают , можно конечно выписывать популисткие лозунги , но Ын с ЯО это проблема всех и России в том числе

          Я очень хочу надеяться что адекватность возьмет верх,особенно во внешней политике США,но проблему ЯО надо решать за столом переговоров.Ведь смогли американцы договориться с русскими по Кубе ,а почему дальше все так однобоко идет
          1. 0
            5 августа 2017 11:48
            Цитата: APASUS
            Можно я отвечу?

            hi
            Цитата: APASUS
            умаю политика С Кореи совсем не устраивает Россию и Китай в частности,но она не носит агрессивного характера как политика США.Она сугубо оборонительная.

            При сугубо оборонительной политики , нет такой риторики.
            Нет сверхмилитаризации итд итп.
            Кто вообще на них нападает или угрожает напасть ?
            Цитата: APASUS
            Сколько стран С Корея захватила в последние 25 лет и сравним давайте с США и выводы совсем не в пользу демократии.

            Да же не знаю , что Вам и ответить ? какая то несмешиваемая смесь. Не пойму вообще , причем тут США ? США угрожают захватить КНДР ?
            Цитата: APASUS
            .В ответ мы получили заверение ,что эти ракеты не против Вас.

            А при чем тут Россия ?
            Цитата: APASUS
            Я так понимаю 2 -3 ударные АУГ С Кореи подошли к берегам США или на оборот,как они должны реагировать

            и как ? как то мне кажется , что если бы США хотели размазать С.Корею , они бы это преспокойно сделали в 90-х . Когда там был голод , не было ЯО , СССР развалился , Китай бы молчал --- но они почему то тупо слали голодному КНДР по миллиону тонн продовольствия в год.
            Я не прав ?
            Цитата: APASUS
            Я очень хочу надеяться что адекватность возьмет верх,особенно во внешней политике США,но проблему ЯО надо решать за столом переговоров

            Вот и решают , в Сов.Безе - санкции , Россия поддержала
            Цитата: APASUS
            Ведь смогли американцы договориться с русскими по Кубе ,а почему дальше все так однобоко идет

            Договорились поставив мир на грань ядерной войны и только чудо оберегло.
            С Ыном как договариваться будете ? Что предложите ?
            1. +5
              5 августа 2017 11:50
              Цитата: tamnun
              Нет сверхмилитаризации итд итп.

              К Израилю этот термин не применим?
              1. +1
                5 августа 2017 12:00
                Цитата: stalkerwalker
                Цитата: tamnun
                Нет сверхмилитаризации итд итп.

                К Израилю этот термин не применим?

                Применим .
                Только реалии другие. Кто нападал на С.Корею в последние 70 лет ? Кто ей угрожает сейчас ?
                1. +6
                  5 августа 2017 12:15
                  Цитата: tamnun
                  Применим .
                  Только реалии другие. Кто нападал на С.Корею в последние 70 лет ? Кто ей угрожает сейчас ?

                  Ну.... Вы дыхание переведите.... laughing
                  Чьи АУГ находятся вблизи КНДР? И чьё руководство провоцируют конфликт с КНДР? Россия с Китаем?
                  Уберите "раздражитель" в виде присутствия США в Южной Корее, и на Дальнем Востоке все, без исключения, вздохнут от облегчения.
                  1. 0
                    5 августа 2017 12:23
                    Цитата: stalkerwalker
                    Чьи АУГ находятся вблизи КНДР?

                    И что ?
                    Цитата: stalkerwalker
                    И чьё руководство провоцируют конфликт с КНДР?

                    КНДР , разумеется.
                    Кому эта Корея нахрен нужна ?
                    Цитата: stalkerwalker
                    Уберите "раздражитель" в виде присутствия США в Южной Корее, и на Дальнем Востоке все, без исключения, вздохнут от облегчения.

                    Если убрать США из Ю Кореи - завтра КНДР на неё нападёт.
                    Как уже однажды было.
                    1. +7
                      5 августа 2017 12:25
                      Цитата: tamnun
                      Если убрать США из Ю Кореи - завтра КНДР на неё нападёт.

                      Вы б к врачу сходили, что ли....Я понимаю, что у вас уже жарко. Но даже Рабинович сегодня в адеквате.....
                      laughing
                      1. 0
                        5 августа 2017 12:30
                        Цитата: stalkerwalker
                        Цитата: tamnun
                        Если убрать США из Ю Кореи - завтра КНДР на неё нападёт.

                        Вы б к врачу сходили, что ли....Я понимаю, что у вас уже жарко. Но даже Рабинович сегодня в адеквате.....
                        laughing

                        Обратитесь к истории
                        По утверждению бывшего начальника оперативного управления Генерального штаба северокорейской армии Ю Сон Чхоля, подготовка к нападению на Южную Корею была начата ещё осенью 1948 года, а окончательное решение было принято после встречи Ким Ир Сена и Сталина весной 1950 года[9]. С начала 1949 года Ким Ир Сен начал обращаться к советскому правительству с просьбами о помощи в полномасштабном вторжении в Южную Корею. Он подчёркивал, что правительство Ли Сын Мана не пользуется популярностью, и утверждал, что вторжение северокорейских войск приведёт к массовому восстанию, в ходе которого жители Южной Кореи, взаимодействуя с северокорейскими частями, сами свергнут сеульский режим.

                        В предрассветные часы 25 июня северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли границу с южным соседом. Численность сухопутной группировки, обученной советскими военными советниками, составляла 175 тысяч человек[11], в её составе было 150 танков Т-34, в военно-воздушных силах имелось 172 боевых самолёта[12]

                        Сюрприз для Вас ?
                        Вы мне ещё скажите , что на стороне Ю.Кореи воевали США , а не войска ООН в соответствии с резолюцией Сов.Беза
                2. 0
                  5 августа 2017 12:59
                  Они сами напали в 1950г. и были за это наказаны. А сколько там погибло китайцев... Даже в самом Китае нет подробной статистики.
            2. +3
              5 августа 2017 12:36
              Цитата: tamnun
              Кто вообще на них нападает или угрожает напасть ?

              Это такой еврейский юмор ,просто не пойму?
              США могут нанести превентивный удар по Северной Корее с целью не дать возможности Пхеньяну проводить дальнейшие испытания ядерного оружия. Такую информацию распространил телеканал NBC.
              Цитата: tamnun
              США угрожают захватить КНДР ?

              Вот теперь я уже начинаю сомневаться в том что вы в курсе
              представитель МИД КНДР заявил, что «если США осмелятся сделать выбор в пользу военных действий, выкрикивая лозунги о «превентивном ударе» и «уничтожении штабов», КНДР готова отреагировать в любой желаемой США форме военных действий»..

              Цитата: tamnun
              А при чем тут Россия ?

              И действительно при чем и американцы говорят не при чем.Просто строят свою систему глобальной ПРО и мотивируют корейской угрозой
              Цитата: tamnun
              и как ? как то мне кажется , что если бы США хотели размазать С.Корею , они бы это преспокойно сделали в 90-х . Когда там был голод , не было ЯО , СССР развалился , Китай бы молчал --- но они почему то тупо слали голодному КНДР по миллиону тонн продовольствия в год.
              Я не прав ?

              Очень даже прав,но тогда С Корея не входила с интересы США ,американцы" почивали на лаврах"победы над СССР
              Цитата: tamnun
              Вот и решают , в Сов.Безе - санкции , Россия поддержала

              Где был этот Сов Без когда бомбили Югославию,Ливию,да перестаньте вы
              Цитата: tamnun
              С Ыном как договариваться будете ? Что предложите ?

              Я еще раз про эту ситуацию.С Корея при всей ее специфичности режима ни на кого нападать не собиралась.Её ядерная программа ответ на угрозы .
              Думаю договориться с Ыном вполне возможно,ему кроме мира ничего не нужно.
              1. 0
                5 августа 2017 12:50
                Цитата: APASUS
                Это такой еврейский юмор ,просто не пойму?

                Нет , это факт. Может приведёте хоть одно высказывание на эту тему официальных лиц ? Ю.Кореи или США ?
                Цитата: APASUS
                Вот теперь я уже начинаю сомневаться в том что вы в курсе

                А Вы ? Может приведёте хоть одно высказывание США или Ю.Кореи о силовом решении проблемы 2-х Корей.
                Высказываний лидеров С.Кореи на эту тему тысячи
                Цитата: APASUS
                .Просто строят свою систему глобальной ПРО и мотивируют корейской угрозой

                Корейская угроза - факт и высказывания официальных лиц.С.Кореи - это подтверждают.
                Цитата: APASUS
                Очень даже прав,но тогда С Корея не входила с интересы США ,американцы" почивали на лаврах"победы над СССР

                А сейчас вдруг входит ?
                Ам , маленький ньюнансик , С.Корея создала ЯО и средства доставки и угрожает США.
                Ей же не нравилось , что она не входила в сферу *интересов * -- она её сама туду ввела.
                Цитата: APASUS
                Где был этот Сов Без когда бомбили Югославию,Ливию,да перестаньте вы

                С темы не спрыгивайте , это всегда происходит , когда нечего ответить по существу
                Цитата: APASUS
                С Корея при всей ее специфичности режима ни на кого нападать не собиралась

                Нападала и продолжает угрожать.
                Ю.Корее . Японии и США
                Цитата: APASUS
                Думаю договориться с Ыном вполне возможно,ему кроме мира ничего не нужно.

                Ьез образза врага С.Корея существовать не может.
                1. +5
                  5 августа 2017 13:21
                  Цитата: tamnun
                  Нет , это факт. Может приведёте хоть одно высказывание на эту тему официальных лиц ? Ю.Кореи или США ?

                  Сколько Вам нужно высказываний,я вам наберу?
                  Дональд Трамп: «Теперь я оказался в положении, когда у него (лидера КНДР — ред.) есть ядерное оружие. И нам надо с этим что-то делать».

                  На каком основании Трамп может что то делать с ЯО С Кореи,какие полномочия он полуил и где ?
                  Цитата: tamnun
                  А Вы ? Может приведёте хоть одно высказывание США или Ю.Кореи о силовом решении проблемы 2-х Корей.

                  Я так понимаю вопрос 2-х Корей мы сейчас не рассматриваем ,вроде диалог идет вокруг ядерной программы С Кореи.
                  Цитата: tamnun
                  Корейская угроза - факт и высказывания официальных лиц.С.Кореи - это подтверждают.

                  Вот теперь вы мне наберите высказывания официальных лиц С Кореи где они проявляют агрессию к другим странам.Именно агрессивные планы по захвату других стран ,а не попытку ответить на агрессию США ядерным оружием.
                  Цитата: tamnun
                  А сейчас вдруг входит ?
                  Ам , маленький ньюнансик , С.Корея создала ЯО и средства доставки и угрожает США.
                  Ей же не нравилось , что она не входила в сферу *интересов * -- она её сама туду ввела.

                  Все кто отказались от создания ядерного оружия и договорились с американцами уже далече,вспомнить стоит Ливию или Ирак.К большому сожалению ЯО является гарантом от не нападения.
                  Цитата: tamnun
                  С темы не спрыгивайте , это всегда происходит , когда нечего ответить по существу

                  Я с темы не прыгаю.Сперва США в открытую плюют на мнение ООН и разрушают мировые устои сложившиеся по результатам 2 мировой,а потом вдруг вспомнили сто есть Соб Без?
                  Так где был Сов Без когда бомбили Югославию,кому она угрожала США,Германии,может всей Европе сразу?
                  Цитата: tamnun
                  Нападала и продолжает угрожать.
                  Ю.Корее . Японии и США

                  Бедные американцы на них напала С Корея.Ну хоть бы США сюда не писали
                  Цитата: tamnun
                  Ьез образза врага С.Корея существовать не может.

                  В принципе такая политика у большинства стран мира ,что корейцы единственные?
                2. +4
                  5 августа 2017 15:01
                  Цитата: tamnun
                  Без образза врага С.Корея существовать не может.

                  Золотые слова! Где бы был гигантский ВПК США без существования С.Кореи, Ирана, Сирии, Кубы, Вьетнама, Ливии, Ирака, Гренады (спмсок не полный), ну и до кучи нас сирых и убогих.
                  Везде ведь враги демократии и существующего миропорядка! Ну как тут спокойно существовать!
        4. +2
          5 августа 2017 14:03
          Изучи историю вопроса, а потом уже умничай...особенно обещания США в 90-х относительно обеспечения топливом КНДР в обмен на "кое-что"... ну и США там немножко обманули северокорейцев...
      3. +4
        5 августа 2017 11:18
        Цитата: 34 регион
        Мы считаем Россию Великой страной, но условия ставят Великой стране. Странно. Почему мы не можем поставить условия США по поводу КНДР?

        Потому как мы 0,003 в мировой экономике ,а США 20 %.Они прекрасно в курсе что могут получить до зубам в военном смысле и по этой причине нас не трогают.А вот наша экономика очень слабое место ,туда и бьют.
      4. 0
        5 августа 2017 12:18
        Я бы Вам посоветовал изучить историю холодной войны, взаимоотношения сторон, районы влияния, и прочее, для начинающих очень познавателен фильм Стоуна Нерасказанная история США, а то такое ощущение что вы вчера родились и непонимаете как же так в нас плюют lol
      5. 0
        5 августа 2017 14:01
        И слова о статусе РФ в качестве колонии "дико" звучащие еще 5 лет назад на этом фоне выглядят вполне логичными...а главное зависимостью от США можно все объяснить...вот прямо ответ на все Ваши вопросы...аж как-то странно....
      6. +3
        6 августа 2017 03:01
        Вопросы вы задали исключительно интересные! А сами, без 1-го канала, без посдсказок от Путина/Рогозина/Медведева ответ не пытались найти?
        “Мы считаем Россию Великой страной, но условия ставят Великой стране. Странно. ” - это ваш вопрос.
        А ваш ответ здесь (сами ответили, даже не заметили): “ Может поэтому вытираем сопли и говорим о своём величии? Но если мы такие великие, почему мы не ставим условия?”
           Вы считаете свою страной великой, и это замечательно, но надо чтобы и зарубеж также считал. А пока с Запада идёт на вас игнор со страхом - газ могут перекрыть в любой момент да и ЯО много имеется. 
           Посмотрите сами - какие страны дружат с Россией? Задайте себе такой вопрос -“ почему дружественные нам страны такое проблематичные?
           И почему мы не можем дружить со всеми соседями?”
            
        Кстати, Россия сегодня проголосовала в Совбезе за амерскую резолюцию по Сев.Корее. И Китай проголосовал.
          это голосование было ответом на ваш вопрос:
        “ Мы будем проводить в жизнь интересы США или интересы России? Что для нас важнее? Чьи интересы?”
      7. Комментарий был удален.
    3. +1
      5 августа 2017 09:58
      Его надо "р...м" ставить, можно и на горохе.
      1. +17
        5 августа 2017 10:06
        Если только рядом с Нетаньяху! Я вверху иронизировал. А про Вашего супчика нет!
    4. +2
      5 августа 2017 10:06
      Цитата: Logall
      США за неповиновение собираются заморить КНДР голодом

      А ещё Ына на горох поставить!

      Чем больше США будут давить на КНДР тем быстрее корейцы создадут водородную боеголовку и МБР для нее.
      1. +16
        5 августа 2017 10:35
        Читать умеете! в третий раз пишу: ИРОНИЗИРОВАЛ! Ын ПОЧТИ БРАТ МНЕ! А Ким Ир Сен-дедушка!
      2. +1
        5 августа 2017 20:18
        Трясущимеся от голода ручонками?
    5. +7
      5 августа 2017 10:15
      Цитата: Logall
      А ещё Ына на горох поставить!

      А вообще чему удивляться, обычная "человеколюбивая" "демократическая" практика...Причем везде. Кто то думает, что Украина сама додумалась перерезать пути доставки воды, еды и электричества в Крым? Нет, это кураторы помогли, подсказали как заставить себя любить.
      1. 0
        5 августа 2017 10:20
        Цитата: svp67
        Кто то думает, что Украина сама додумалась перерезать пути доставки воды, еды и электричества в Крым? Нет, это кураторы помогли, подсказали как заставить себя любить.

        Действительно , ну настолько трудно додуматься. laughing
        Ну вот прям , тяжело.
        1. +5
          5 августа 2017 10:27
          Цитата: tamnun
          Действительно , ну настолько трудно додуматься.

          Конечно ТЯЖЕЛО, когда тебе за все ЭТО платят живой валютой, а у тебя в "кишени" пусто. А все твои действия начинают подпадать под нарушение МЕЖДУНАРОДНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, где все это формулируется как "прямой геноцид местного населения". Без прикрытия со стороны США Украина на это не пошла бы.
          1. +1
            5 августа 2017 10:52
            Цитата: svp67
            Конечно ТЯЖЕЛО, когда тебе за все ЭТО платят живой валютой, а у тебя в "кишени" пусто

            ни и что что платят ?
            Я как то подозреваю , что отношения России и Украины находятся далеко от дружбы и пара десятков лямов рояля точно не съиграют .А вот заставят Россию вложится на лярды.
            Цитата: svp67
            А все твои действия начинают подпадать под нарушение МЕЖДУНАРОДНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

            Какого ? Украина не перекрывает естественный сток рек.Это канал для подачи воды -- водопровод ( типа газопровода wink ) только вода.
            Хочу продаю в другое государство , хочу - нет.
            Я правильно интепретирую ?
            Цитата: svp67
            где все это формулируется как "прямой геноцид местного населения"

            Давай ссылку , мамой клянусь - поверю.
            Цитата: svp67
            . Без прикрытия со стороны США Украина на это не пошла бы.

            Да , ладно , ну вот прям бяда такая задвижку на кране перекрыть.
            1. +3
              5 августа 2017 12:08
              Цитата: tamnun
              Давай ссылку , мамой клянусь - поверю.

              Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[1] группу как таковую путём:
              -убийства членов этой группы;
              -причинения тяжкого вреда их здоровью;
              -мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
              -изъятия детей из семьи;
              -предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы
              С 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением

              Или Вы считаете, что ограничение в подачи воды, отказ в поставках продуктов питания и электроэнергии под это не подпадает?
              Это все ЗАПРЕЩЕННЫЕ МЕТОДЫ
              1. 0
                5 августа 2017 12:19
                Цитата: svp67
                -предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы

                Цитата: svp67
                Или Вы считаете, что ограничение в подачи воды, отказ в поставках продуктов питания и электроэнергии под это не подпадает?

                нет , Вы уж извините .
                Я не говорю о том , что Крым не получал 100% продуктов , воды и электроэнерги из Украины , Украина не блокировала Крым со всех сторон ,
                В Крыму нет ниодного человека который умер от жажды и голода.
                Извините , не подпадает.
                Цитата: svp67
                Это все ЗАПРЕЩЕННЫЕ МЕТОДЫ

                какие ?
                Это личное дело Украины продавать или нет.
                1. +7
                  5 августа 2017 13:22
                  tamnun, я не доктор, но ради Бога, скажите, что Вы сегодня принимали?
                2. 0
                  6 августа 2017 16:41
                  после 20-го года все что нужно было от украины станет рудементом, в том числе и сама укро- а крым был есть и будет рф, причем процветать. и попомните мое слово-первые кто туда полезут будут немцы
  2. +3
    5 августа 2017 08:30
    Придется теперь корейцам отлавливать американцев и делать из них тушенку smile
    1. HAM
      +3
      5 августа 2017 08:35
      Корейцы едят собак,но таких собак и в голодный год не станут..
      1. +1
        5 августа 2017 08:40
        А собачий корм из чего делать? smile
        1. +15
          5 августа 2017 08:49
          belay Я гляжу тут "маньяками" даже не пахнет. "Исключительно" гурманы-Любители "исключительной" пищи из "исключительного" МЯСА!
      2. +6
        5 августа 2017 08:46
        Собак едят не только корейцы, но и китайцы и это отнюдь не от голода как считают некоторые. Это норма для страны проживания. В Африке и Индокитае едят саранчу, тараканов и др., что для нас кажется противным и неприемлемым. Ну и что? Я понял, что вы хотели поставить Сша ниже собак - полностью поддерживаю. Написал для тех, кто по своему скудоумию (и по отношению к КНДР) считают, что собак едят от голода.
        1. +2
          5 августа 2017 09:05
          А как же Бомба из ДМБ? smile
        2. +2
          5 августа 2017 09:18
          Цитата: rotmistr60
          В Африке и Индокитае едят саранчу, тараканов и др., что для нас кажется противным и неприемлемым.

          В Перу едят кошек.
        3. +1
          5 августа 2017 09:24
          Китайцы собак не едят. Спрашивал у китайцев.
          1. +1
            5 августа 2017 09:28
            Нужно не спрашивать, а знать. У них даже имеются специализированные рестораны.
            1. +2
              5 августа 2017 09:45
              Цитата: samoletil18
              Китайцы собак не едят. Спрашивал у китайцев.

              Подтверждаю, не едят. Спрашивал у собак laughing
          2. +2
            5 августа 2017 10:01
            Цитата: samoletil18
            Китайцы собак не едят. Спрашивал у китайцев.

            Нет ничего живого, что не используется в китайской кухне.
      3. +3
        5 августа 2017 09:06
        Корейцы могут решить проблему бездомных собак в России.
        1. avt
          +5
          5 августа 2017 09:51
          Цитата: сибиралт
          Корейцы могут решить проблему бездомных собак в России.

          Не поверите ! Но как то заметил - с открытием сети палаток в Москве ,,Иван сан" На Преображенке и Черкизово бродячие собаки пропали ...от слова вообще . wassat bully И даже с закрытием Черкизона и этих палаток на остановках , популяция не восстановилась bully Утки вот есть , а собак нет , даже если и попадаются на глаза одна-две , то не брешут и ведут себя как фронтовые разведчики на задании . bullyА ведь в 90-е самоходом дворняги на метро ездили !
          1. +5
            5 августа 2017 09:57
            Цитата: avt
            А ведь в 90-е самоходом дворняги на метро ездили !

            А ещё научились по пешеходному переходу пересекать проезжую часть улицы!
            wassat
            1. +4
              5 августа 2017 13:29
              Цитата: stalkerwalker
              Цитата: avt
              А ведь в 90-е самоходом дворняги на метро ездили !

              А ещё научились по пешеходному переходу пересекать проезжую часть улицы!
              wassat

              Я тоже долго думал, почему городские собаки переходят улицу по переходу на зелёный? Ну, то, что там много следов людей понятно, НО почему именно на зелёный? С 86 -го работаю водителем, но так и не понял...Загородные-да, балбесы, им хоть легковая, хоть фура-по барабану!
    2. +2
      5 августа 2017 09:05
      Заголовок к фото: Хозяин и рабочий. laughing
    3. +1
      6 августа 2017 16:44
      нет. полировать яй-ца и отправлять на родину родственникам
  3. +2
    5 августа 2017 08:33
    ... наши заранее сказали что заблокируют подобное решение (слова зам.мида), да и Китай возможно поддержит нас в ООН...
    1. +1
      5 августа 2017 10:32
      Цитата: a.s.zzz888
      ... наши заранее сказали что заблокируют подобное решение (слова зам.мида), да и Китай возможно поддержит нас в ООН...

      Нашим наплевать на КНДР, это вотчина КНР, поэтому КНР не поддержит нас в ООН, а глаза там всем выцарапает за нее, мы просто что вывести КНР из под удара инициативу и проявляем...
      1. 0
        5 августа 2017 12:25
        DOCTOR ZLO... Нашим наплевать на КНДР, это вотчина КНР, поэтому КНР не поддержит нас в ООН,

        ...ну прямо таки круто laughing и главное - уже заранее всё известно... напоминает диванную атаку с шашкой на голо... bully
        1. +1
          5 августа 2017 12:43
          Цитата: a.s.zzz888
          DOCTOR ZLO... Нашим наплевать на КНДР, это вотчина КНР, поэтому КНР не поддержит нас в ООН,

          ...ну прямо таки круто laughing и главное - уже заранее всё известно... напоминает диванную атаку с шашкой на голо... bully

          По делу чего хотели сказать или хотите опровергнуть мой комментарий, жду вниматошно, а пока на всяких случай Вас в тролли запишу, т.к. всех шакалов, которые меня провоцируют на оскорбления в адрес оппонента и их родных (что является нарушением Правил сайта) я считаю провокаторами...(из-за которых можно получить банны)...
          Давай не кашлей...
          1. +2
            5 августа 2017 14:28
            а пока на всяких случай Вас в тролли запишу, т.к. всех шакалов, которые меня провоцируют

            ... пар сбрось, нето разорвёт... а насчёт Правил сайта - сам не нарушай ( выделенное жирным) - это и есть оскорбление...
            По делу чего хотели сказать
            ....а дел с тобой, ни каких иметь не желаю, стрёмно... bully
  4. +5
    5 августа 2017 08:33
    Ын там на сайт ,мне ничего не передавал...? Вообще КНДР четко США послали! Единственная страна , которая "разговаривает" с ними как нужно, без либерастных выкрутасов..! И ведь они понимают их hi
    1. +2
      5 августа 2017 09:21
      Вот на столе у толстомордова это никак не отразится, а простым Корейцам, в очередной раз, придётся лишнюю дырку ремне проковыривать...
    2. +3
      5 августа 2017 09:41
      А вот южная корея не выеживается. В результате они и ростиком повыше и ездим на хюндаях, покупаем самсунг
      1. +4
        5 августа 2017 10:12
        Можно еще жену на панель послать- ездить на мерине будете и звонить пл айфону
  5. +3
    5 августа 2017 08:34
    Сомневаюсь, что Россия поддержит такую резолюцию.
  6. +5
    5 августа 2017 08:35
    Ну так объявите американские санкции против КНДР геноцидом.
    1. +3
      5 августа 2017 08:40
      Цитата: Наблюдатель2014
      Ну так объявите американские санкции против КНДР геноцидом.


      Объявить- не вопрос, кто в СБ ООН за это проголосует?! На такую резолюцию, США влёт наложат вето.
  7. +1
    5 августа 2017 08:40
    Гегемоны, ... Они уверены в поддержке России и Китая! Это такая форма давления - "мы уверены, что вы правильно поступите..." Ну вы внесите, внесите. А там посмотрим, как Россия и Китай вас послушают.
    1. 0
      6 августа 2017 16:48
      ну мы то знаем как нам санкции помогли, теперь все руководство рф желает то же кндр
  8. +15
    5 августа 2017 08:42
    КНДР очень интересная страна. Мне пришлось бывать там, надо было осваивать производство нового истребителя МиГ. Я отвечал за аппаратуру для него по профилю моего ГУ МРП СССР. Задание мы выполнили и мне от имени КИМ ИР СЕНА была подарена настольная электро лампа с корейским арнаментом на вертикальной стойке. Берегу ее. КНДР надо помочь как мы это делали в 50-х годах. С США нам не по пути, но если мы вместе с КНР не бросим КНДР мир будет другим, он будет дружественным. Честь имею.
  9. Комментарий был удален.
  10. +5
    5 августа 2017 09:28
    Это Сталин произвел голодомор, а Рузвельт в гуманных целях предложил голодным заняться диетой. Они же от диеты померли (в два раза больше, чам в СССР). УЛАГ были в СССР, а в США - трудармии. Это в СССР депортировали народы, а в США - "гуманно изолировали в концлагеря").
    В общем, гомонитарии эти зелёные, голубые, розовые, в красную полоску и в белых звёздочках на синем фоне...
    1. +1
      5 августа 2017 10:45
      pafegosoff УЛАГ были в СССР, а в США - трудармии. Это в СССР депортировали народы, а в США - "гуманно изолировали в концлагеря").

      То верно, однако временные интервалы по существованию этих событий были разными...
      1. 0
        5 августа 2017 12:03
        Цитата: DOCTOR ZLO

        То верно, однако временные интервалы по существованию этих событий были разными...

        Что это за сок мозга я сейчас прочел?
  11. +4
    5 августа 2017 09:34
    Ну им не привыкать морить народы голодом и инфекциями - история создания СГА тому подтверждение. Пусть умрут все, кто с ними не согласен - вот их лозунг и политика! fool
  12. +5
    5 августа 2017 10:47
    КНДР - потенциально самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, судя по разведанным запасам редкоземельных металлов стоимостью в несколько триллионов долларов.

    Северо-корейцам осталось продержаться под санкциями 2-3 года на время строительства ГОКов, после чего они смогут закупать в Китае и России оптом и в розницу все, что душа пожелает, включая такую мелочь, как продовольствие. Поэтому США превентивно и пытаются нагнетать военный конфликт на Корейском полуострове.

    Более того, Южная Корея с освоенными западными технологиями с радостью присоединится к своим богатым северным родственникам, к тому же входящим в международный ракетно-ядерный клуб, и вышлет из страны т.н. войска ООН (де факто войска США). После чего объединенная Корея потребует сатисфакций с Японии за оккупацию 1905-45 годов.
    1. +1
      5 августа 2017 10:59
      Цитата: Оператор
      КНДР - потенциально самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, судя по разведанным запасам редкоземельных металлов стоимостью в несколько триллионов долларов.
      Северо-корейцам осталось продержаться под санкциями 2-3 года на время строительства ГОКов, после чего они смогут закупать в Китае и России оптом и в розницу все, что душа пожелает, включая такую мелочь, как продовольствие

      Вот , что мне нравится в разговорах о странах социализма это то , что они самые БОГАТЫЕ и продержаться надо всего ничего -- ещё пару лет и тогда они закупят ВСЁ , включая ПРОДОВОЛЬСТВИЕ laughing
      Конечно . ни у кого вопроса не должно возникнуть , а чего со жрачкой то так плохо - если для того , что бы закупить ЕЁ и ВСЁ , надо опять чего то построить и опять подождать несколько лет laughing
      Цитата: Оператор
      Более того, Южная Корея с освоенными западными технологиями с радостью присоединится к своим богатым северным родственникам,

      Да , да , да.да .да laughing
      Забыли написать --- С ПРЕВЕЛИКОЙ РАДОСТЬЮ
      Цитата: Оператор
      После чего объединенная Корея потребует сатисфакций с Японии за оккупацию 1905-45 годов.

      1. +6
        5 августа 2017 11:05
        tamnun

        Цитата: Оператор
        После чего объединенная Корея потребует сатисфакций с Японии за оккупацию 1905-45 годов.

        Т.е. компенсацию за "печи" имеют право только израильские евреи, да Вы батенька израильский националист, у каждого народа имеются свои "холокосты", а не только у евреев....

        Никогда не доверял израильским евреям...
        1. +1
          5 августа 2017 11:20
          Цитата: DOCTOR ZLO
          Никогда не доверял израильским евреям...

          Да же не знаю , как я с этим буду дальше жить ? request
          1. Комментарий был удален.
      2. +4
        5 августа 2017 11:26
        tamnun

        Завидовать чужому богатству (природным ископаемым, освоенным технологиям, ракетно-ядерному оружию, дружеским отношениям с соседними странами) не хорошо - особенно Израилю, находящемуся на содержании у США и на ножах со всеми соседями.

        Судя по вашему комменту, израильтянам очередной урок (СССР, Китай, Иран, КНДР) не впрок: у вас просвистела между ушей простая истина, зачем государству надо в первую очередь наращивать свой ракетно-ядерный потенциал, а решать задачу достатка продуктов - во вторую. При этом вам не понять, чем отличается опора на собственные силы от положения прислуги "чего изволите".

        P.S. Официальное заключение о запасах редкоземельных металлов в Северной Корее сделала американская геологоразведочная компания, нанятая правительством Ким Чен Ына.
        1. +1
          5 августа 2017 11:38
          Цитата: Оператор
          Завидовать чужому богатству (природным ископаемым, освоенным технологиям, ракетно-ядерному оружию, дружеским отношениям с соседними странами) не хорошо - особенно Израилю,

          Вы это про КНДР ?
          Вы в альтернативной вселенной находитесь ?

          Цитата: Оператор
          Судя по вашему комменту, израильтянам очередной урок (СССР, Китай, Иран, КНДР) не впрок: зачем государству надо в первую очередь наращивать свой ракетно-ядерный потенциал, а решать задачу достатка продуктов - во вторую

          А Китай тут причем ?
          Цитата: Оператор
          При этом вам не понять, чем отличается опора на собственные силы от положения содержанки "чего изволи

          не пишите бред.
          Цитата: Оператор
          P.S. Официальное заключение о запасах редкоземельных металлов в Северной Корее сделала американская геологоразведочная компания, нанятая правительством Ким Чен Ына.

          странно , написано -- Британская , в 2014 г нашла и ?
          Уже строят ГОКи ? wink
          А рынок редкоземельных металлов в год ?
          Лантан, лантаноиды, скандий и иттрий — редкоземельные металлы, без которых современные высокотехнологичные устройства и установки, от мобильного телефона до ядерного реактора, не могут существовать. Так вышло, что в последние годы все необходимые миру РЗМ — 125 тыс. т в год — поставлял Китай
          Годовой оборот рынка сегодня оценивается в 4.8 млрд..

          всего рынка laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. +4
            5 августа 2017 12:08
            Правильно - британская. Вот почему ЕС последнее время враз перестал критиковать Ким Чен Ына за нарушение прав человека и не присоединился к провокациям Трампа - на горизонте замаячил профит от участия в добыче и переработке северокорейских природных ископаемых, вестимо.

            Сегодняшний оборот международного рынка редкоземельных металлов определяется высоким уровнем цен на них, которые в свою очередь зависят от малых разрабатываемых запасов. Потребность в РЗМ на порядки выше (силовая электроника, газовые турбины, электроаккумуляторы и т.д.), которую с лихвой может удовлетворить КНДР. Плюс дешевизна местной рабочей силы.

            С идеологией чучхе (опора на собственные силы) резко контрастирует Израиль: инвестиции американские, электронная промышленность американская, ядерное оружие французское, крылатые ракеты французские, авиация американская, военные корабли немецкие.
            Чисто конкретно израильское - пластмассовые гидропонные овощи и фрукты.
    2. 0
      5 августа 2017 16:49
      Цитата: Оператор
      КНДР - потенциально самая богатая страна в мире

      свидетель Ына, однако laughing laughing laughing
      1. 0
        5 августа 2017 18:25
        Абыдна, даааааааааааааааа? laughing

        Ыны приходят и уходят, наш сосед Корея остается.
  13. +6
    5 августа 2017 11:01
    Россия обязательно заблокирует эту резолюцию.Обалдеть можно,что КНДР оказывается с помощью угля,морепродуктов и рабсилы создает ракетные технологии.Дибилизм и идиотизм полнейший.
  14. +5
    5 августа 2017 11:52
    Цитата: 34 регион
    У нас сегодня только США ставят всем условия и вводят санкции. А почему Россия никогда не ставит условия США?

    А у нас есть возможности ставить условия США? Экономически мы насколько отстаем от Америки?

    Цитата: 34 регион
    Мы считаем Россию Великой страной, но условия ставят Великой стране. Странно. Почему мы не можем поставить условия США по поводу КНДР?

    Россия действительно Великая страна. Об этом говорит ее тысячелетняя история. Но когда речь идет об экономики, тут увы, мы не Великая страна. А ставить условия (политические) можно только подкрепляя это собственной экономикой. Мы не можем ПОСТАВИТЬ условия США по поводу КНДР. Мы можем только дипломатически добиться принятия или непринятия отдельных условий (резолюций) используя свое право вето

    Цитата: 34 регион
    Боимся США или не можем физически?

    Вы сами ответили на свой вопрос второй частью вопроса

    Цитата: 34 регион
    США поставили свои базы в Японии и ЮК но виновата КНДР!

    Ну это скорее штамп для СМИ в виновности во всем КНДР. Хотя действия нынешнего руководителя КНДР косвенно подтверждают это. Он делает все так, что Американцы в действительности размещают там новые системы оружия, не выгодные нам.

    Цитата: 34 регион
    Развивать свою науку и вооружение КНДР нельзя, а США можно!? США можно тыкать свои базы везде, А КНДР нельзя защищать свою территорию!

    Никто не мешает КНДР развивать свою науку и вооружения. И развивать силы для защиты своей территории, которая, если честно нафиг никому не нужна. Более 60 лет ее никто не трогает, не вторгается. Хотя во времена 90-х при желании это можно было сделать элементарно. Россия была слаба, Китай еще не поднялся. Однако никто не захватывал...
    Что касается развития науки. Для этого достаточно посмотреть хотя бы парады в КНДР с разницей в 10 лет, чтобы понять, какой скачок в науке и вооружении проделала КНДР. Вопрос несколько в ином плане. Подписав в свое время договор о нераспространении ЯО Северная Корея начала его создание. И создание средств доставки. Никто не возражал и не "возмущался", когда КНДР строил свои ракеты с дальностью до 1000-1500 км. Этого было вполне достаточно для защиты интересов КНДР от соседних стран (Японии, Южной Кореи). Однако КНДР этого показалось мало. Пошли разработки ракет с дальностью в 3-4 тысячи километров и межконтинентальных. Зачем КНДР нужны комплексы такой дальности? Атаковывать Америку или еще кого? Последовали санкции ООН по этой тематики

    Все попытки урезонить КНДР, прекратив ее ядерную программу также не увенчались успехом ни у нас, ни у США. А ведь предложения были самые выгодные для КНДР. Мы (а потом и американцы) предлагали взамен прекращения своей военной ядерной программы построить в Северной Корее атомную электростанцию. Мы, насколько помню собирались поставить сначала 4 реактора ВВЭР-440, а потом решили поставить 3, но большей мощности - ВВЭР-660. Но получили "от ворот - поворот". То же самое предлагали и американцы, предлагая построить АЭС на легководных реакторах. Но и тут ничего не вышло.
    Насчет того, что США можно тыкать свои базы везде. Увы, но это удел всех сильных стран. А США, нравится нам или нет, после развала Союза осталась единственной сверхдержавой. СССР в бытность его пика могущества мог "ставить" свои базы везде. Поэтому у нас они и были и в Йемене, и в Мозамбике, Сомали и Эфиопии, Анголе, Кубе, Алжире, Вьетнаме. МЫ НИ У КОГО НЕ СПРАШИВАЛИ РАЗРЕШЕНИЙ, ибо были СВЕРХДЕРЖАВОЙ. Точно так же поступают американцы. НИ У КОГО не спрашивают. нужна база - ставят. Причем порой просто покупают те или иные правительства

    Цитата: 34 регион
    А давайте мы тоже поставим США условия! Пусть США убирают свои базы с Японии и ЮК!

    давайте. Только для этого Россия должна стать страной с экономикой №1 в мире. Тогда можно и ставить условия

    Цитата: 34 регион
    Ядерные ракеты КНДР угрожают Японии, ЮК и США? Базара нет! Вы убираете свои базы, КНДР убирает свои ракеты и ставит ядерные ракеты России!

    Вот когда будет у КНДР экономика такая, чтобы ставить условия, к которым прислушиваться будут - тогда возможно и не будет баз в Японии и Южной Корее. Хотя все это из области ненаучной фантастики. Каждая страна, и в первую очередь США решает свои интересы. И именно в интересах США иметь там свои базы. В свое время американцы вывели с территории ЮК свое тактическое ЯО. Не удивлюсь, что если Ын и далее будет "ломиться" - оно туда вернется, поскольку это выгодно США.

    Цитата: 34 регион
    А базы США в Японии и ЮК никому не угрожали? Нет? Ну так и русские ракеты тоже не будут никому угрожать!

    Когда вы ставите подобные вопросы, пардон возникает сомнения в вашем возрасте. Уж очень по-детски они выглядят. Взрослый человек не будет задавать вопрос угрожают или нет военные базы вблизи территории страны, без разницы - России или КНДР

    Цитата: 34 регион
    Тут многие трындят о поставках продовольствия добрыми амерцами в КНДР. Так Россия тоже может подкормить!

    Не трындят. Это реалии. За период в 1995-2011 год (обратите внимание на последнюю цифру) количество продовольствия, поставлено по гуманитарным программам в КНДр равнялось 12,39 млн. тонн. На первом месте - Южная Корея - 3,3, на втором Китай - 3,02, на третьем США - 2,4 млн. тонн. В денежном эквиваленте продовольствие, поставленное США исчислялось суммой в более 1 млрд. долларов. Добрые американцы или нет - судите сами.
    Может ли подкормить Россия? А ХЗ. Может и может, но отнюдь не в таких объемах, как те же США, КНР или Южная Корея

    Цитата: 34 регион
    И не гуманитарно, а в обмен на продукцию КНДР. Почему нет?

    Попробуйте огласить весь список продукции КНДР, которые может экспортировать Россия. Полезные ископаемые -да, но не ПРОДУКЦИЯ.

    Цитата: 34 регион
    Интересная ситуация. Россию жмут, а она даже не брыкается и не выдвигает никаких условий! Россия сразу признаёт себя жертвой и терпилой и выражает глубокую озабоченность! А по морде дать?

    Точно никаких? значить антисанкции введенные Россией - это фикция. Знаете, как говорил в свое время Паниковский из известного фильма6 "Шура, вы поезжайте в Киев и спросите. Нет, вы поезжайте в Киев и спросите".
    Только вам следует ехать не в Киев, а в Турцию или Европу и поговорить там с сельхозпроизводителями. Во что им обошлись ответные меры России. А вы предлагаете по морде дать? Ввести войска куда-нибудь в Европу? Нет? Бабахнуть ядерными ракетами по той же Европе? Тоже нет? так в чес тогда выражается ваш призыв "дать в морду"?

    Цитата: 34 регион
    Почему боимся? Зависимы? Потеряем последний кусок хлеба и зарубежные счета? Может поэтому и не бодаемся?

    Да не боимся потерять кусок хлеба. Его и у нас достаточно. Но в ситуации, когда после 90-х страна начинает потихоньку подниматься с колен устраивать очередную войнушку ("дать в морду") - это очень мудро и дальновидно...
    1. 0
      6 августа 2017 17:08
      старый вы противоречите самому себе: мы не великая в экономическом плане страна, но при этом можем уничтожить сша одним залпом своих мбр, так как про сша=0 даже сегодня. 2-нашу рф грабят все кому не лень, это факт, но мы с голоду не помираем и над грефом и кудриным смеёмся. 3 по всем параметрам санкций мы должны просить милостыню, а мы выбираем что можно продать кнр а что нет.4 у самой «нищей страны» золотовалютный резерв растет и страна выбирает какую валюту сделать резервной, может юань? 5 если рф сбросит все бумаги казначейства по бросовой цене и все доллары и откажется от них как валюты? и поняв это нас поддержит, если они не совсем ...кнр? а ведь все идет к этому-ну и.....
  15. +1
    5 августа 2017 12:15
    Там и так все голодают. Кроме пухлого хомячка.
  16. +1
    5 августа 2017 12:23
    Цитата: Егорчик
    Цитата: DOCTOR ZLO

    То верно, однако временные интервалы по существованию этих событий были разными...

    Что это за сок мозга я сейчас прочел?

    Бросайте это дело, чтение это не ваше....
  17. +2
    5 августа 2017 12:32
    Да и пусть морят, никому это несчастное государство не интересно. Толстожопый кореец решил бороться с миром за счёт собственного населения. Достойный потомок коммунистического режима. Не думаю, что кто-то в мире будет сожалеть об этом, наоборот, прекратятся страдания людей и они отправятся в лучший мир, а это благо, зато южанам столько места будет для жизни.
    1. +3
      5 августа 2017 13:32
      Цитата: Panzermensch
      Да и пусть морят, никому это несчастное государство не интересно. Толстожопый кореец решил бороться с миром за счёт собственного населения.

      Грех это молодой человек желать зло людям, Вы злой по определению, покайтесь....
      Достойный потомок коммунистического режима.

      Большинство на этом сайте потомки коммунистического режима, т.к. родились при СССР....
      Не думаю, что кто-то в мире будет сожалеть об этом, наоборот, прекратятся страдания людей и они отправятся в лучший мир, а это благо

      Выйдите в окно, проверте этот тезис....
      зато южанам столько места будет для жизни

      Г.Х. Андерсен, Вам не родственник, назовите, хоть одну страну, где есть ВБ США и там живут так как они хотят (местное население)...
    2. +1
      5 августа 2017 14:07
      Не думаю, что кто-то в мире будет сожалеть об этом,
      Судя по твоему коменту, думать ты не можешь по определению, ибо не чем.
  18. +5
    5 августа 2017 12:35
    tamnun,
    Цитата: tamnun
    Сюрприз для Вас ?
    Вы мне ещё скажите , что на стороне Ю.Кореи воевали США , а не войска ООН в соответствии с резолюцией Сов.Без

    Не претендуйте на единоличное знание Истории. А то я напомню Тонкинский инцидент, "авиацию ООН в небе Югославии", "пробирку Пауэлла", "бесполётную зону на Ливией", "мирную коалицию" в небе Сирии.....
    1. +4
      5 августа 2017 13:05
      Надеюсь наша страна и Китай наложат вето на эту "людоедскую" резолюцию подготовленную США.
      Но в любом случаи сейчас у народа КНДР уже есть оружие которое позволит им нанести "неприемлемый" ущерб захватчикам в лице США и его сателлитов.
      Мы Любим Мир
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          5 августа 2017 13:27
          Цитата: DOCTOR ZLO
          У израильских евреев никогда не будет такой беззаботной...жизни

          У них(США Израиль и т.д.) вся жизнь строиться на преклонении "Золотому тельцу" тоесть кретерием их личного счастья это как можно большее наличие шекелей долларов и так далее а каким образом ты их получил это не важно поэтому в плане "духовности" им до КНДР далеко. Так было и в СССР к сожалению его "убили" и многие из нас поддавшись на "посылы" о будущих материальных благах к сожалению приняли в этом участие.
          1. 0
            5 августа 2017 16:46
            Цитата: ватник
            У них(США Израиль и т.д.) вся жизнь строиться на преклонении "Золотому тельцу

            Типа в России и Сев. Корее не так laughing
            1. +1
              5 августа 2017 16:59
              Цитата: Нормаль ок
              Типа в России и Сев. Корее не так

              Ну вы за всю Россию то не говорите может если у вас лично и так то это не значит что все остальные тоже забыли "о гордости и свободе"
        2. Комментарий был удален.
          1. +1
            5 августа 2017 20:25
            Цитата: Штаб
            Цитата: DOCTOR ZLO
            У израильских евреев никогда не будет такой беззаботной...жизни, я надеюсь...

            Опять пукнул в ванне. Этим ты никому не навредишь, нюхать всё равно придётся тебе и твоим близким lol

            Пукнул это ты пытавшись доказать, что в израиле беззаботная жизнь для тебя и твоих близких, в следующий раз согласовывай свой комментарий с главным редактором, который тебе деньги платит, за ту ахинею, которую ты тут пишишь...
  19. +2
    5 августа 2017 13:43
    Цитата: tamnun
    нет , я думаю в МИД сидят адекватные юди и понимают , можно конечно выписывать популисткие лозунги , но Ын с ЯО это проблема всех и России в том числе.

    А ВЫ,с вашим ядерным оружием,чья проблема???
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    5 августа 2017 16:45
    Они сами себя давно уже "заморили"
  22. 0
    5 августа 2017 17:07
    Цитата: avt
    Непременно кого нибудь упрекнём , когда скажете КТО конкретно после подписания , ну скажем так - отказ от ЯО в обмен на продовольствие, забанил поставки этого самого продовольствия

    Не знаю, камрад, по не знанию или специально, но вы вводите людей в заблуждение. Возможно спутали с другой программой.
    Существовала такая программа "Нефть в обмен на продовольствие", которая действовала в рамках ООН с 1995 по 2003 год. Но в ИРАКЕ., чтобы не дать Ираку возможности восстановить армию, но тем не менее, чтобы люди не испытывали недостатка продовольствия, медикаментов, товаров первой необходимости
    В КНДР все было немного не так. Заключенное между КНДР и США соглашение (1994 г.) предусматривал в ответ на леквидацию северокорейской ядерной программы строительства АЭС с 2 реакторами по 1000 МВт и поставки топочного мазута для тепловых станций КНДР. Но северокорейцы тихой сапой продолжали работы над военной программой и ЕМНИП в 2002 году, президент Буш приостановил поставки топочного мазута в Корею. Мазута, а не продовольствия. Когда и в каких объемах поставлялось продовольствие - в таблицы ниже


    Цитата: Васян1971
    А не надо голодом морить отчаянных парней!

    Кто голодом их морит?

    Цитата: ватник
    Надеюсь наша страна и Китай наложат вето на эту "людоедскую" резолюцию подготовленную США.

    Я не надеюсь, а практически полностью, на 100% уверен, поскольку наш МИД уже заявлял, что поддерживал санкцйии исключительно военного характера, но не санкции, которые приведет к очередному массовому голоду, и экономическому удушению КНДР. Ибо под санкции должны попасть
    1. Экспорт из КНДР рыбы и рыбопродуктов
    2. Каменного угля
    3. Свинца
    4. Железной руды.
    5. Запрет на наем в КНДР рабочей силы
    Какой-то конгрессмен вообще договорился до того, что у России надо отобрать проведение ЧМ-2018 по футболу, т.к. не исключено, что на строительстве таких объектов применяется (применялся) рабский труд северокорейских рабочих.
    1. +2
      5 августа 2017 17:21
      Цитата: Старый26
      Я не надеюсь, а практически полностью, на 100% уверен

      Ну и правильно (не будем вдаваться в подробности с КНДР) данная ситуация просто выглядит нелепо мы сами находимся под экономическими санкциями США и в тоже время помогает тому же США "накладывать" экономические санкции на другие страны.
      Цитата: Старый26
      Ибо под санкции должны попасть
      1. Экспорт из КНДР рыбы и рыбопродуктов
      2. Каменного угля
      3. Свинца
      4. Железной руды.
      5. Запрет на наем в КНДР рабочей силы

      Вроде запретов которые хотят ввести США больше:
      СБ ООН обсудит санкции против КНДР
  23. +1
    5 августа 2017 17:42
    Цитата: ватник
    Вроде запретов которые хотят ввести США больш

    Возможно. Это то, что читал и помню. В любом случае экспорт из СК продовольствия (когда они сами там живут впроголодь) - это вообще никак с их военными программами не связано. Невозможность работать северокорейским рабочим в других странах, это хотя бы как-то но можно объяснить. Небольшой, но источник валюты
    1. +2
      5 августа 2017 19:57
      Цитата: Старый26
      В любом случае экспорт из СК продовольствия (когда они сами там живут впроголодь) - это вообще никак с их военными программами не связано. Невозможность работать северокорейским рабочим в других странах, это хотя бы как-то но можно объяснить. Небольшой, но источник валюты

      Самое интересное что хотят сделать США это запрет на совместные предприятия КНДР и других стран а ведь у КНДР масса совместных фирм с Китаем так что Китай тоже видимо будет против этой резолюции.

      Вот ещё не подскажите с кем это Ын разговаривает во время пуска Хвасон-14? Прямо они какие то похожие - одинаково подстриженные и плотного телосложения.

  24. +1
    5 августа 2017 18:27
    А нам пора самим от ЧМ-18 отказаться. Ибо он нас связывает по рукам и ногам!
  25. 0
    5 августа 2017 19:47
    Американцы забываю , что геноцид тоже большое преступления . Голодный фанатизм еще опасней , когда народу нечего терять , он на все пойдет. США хочет за счет КНДР договор порвать по ЯО , и снова хочет броситься гонку вооружения . Они ее по моему не когда не прекращали , только шли одни отговорки . Они эту мину замедленного действия ставят под себя . Когда запустят ее уже не остановить .
  26. +1
    5 августа 2017 21:48
    .
    Цитата: ватник
    Вот ещё не подскажите с кем это Ын разговаривает во время пуска Хвасон-14? Прямо они какие то похожие - одинаково подстриженные и плотного телосложения.

    Вопрос конечно интересный... Знаю толь из открытых источников что его сопровождали Ли Бён Чхор, Ким Рак Кём, Ким Чен Сик, Чжан Чан Ха, Чжон Ир Хо, Ю Чжин и Чжо Ён Вон. А вот кто из них на фото - увы, не знаю
  27. 0
    6 августа 2017 01:39
    Эти гегемоны,блин,ну кого угодно приподнимут(в смысле Дер. Ум. и Дем.)
  28. 0
    6 августа 2017 06:46
    США за неповиновение собираются заморить КНДР голодом


    А русские, что не собираются? Россия поддержала резолюцию совбеза ООН о введении дополнительных санкций по отношении к КНДР. Ну, и как оно - быть двуличным? Американские "партнеры" уже "погладили по головке"?
  29. +1
    6 августа 2017 07:12
    один из американских конгрессменов, заявил, что у России нужно отобрать право на проведение ЧМ-2018 по футболу, так как «при строительстве стадионов нещадно эксплуатируется труд северокорейских рабочих»

    В Госдепе уже заявили, что «уверены в поддержке резолюции со стороны России и Китая в Совбезе ООН»

    С каких это пирогов Россия должна поддерживать "мирового гегемона" давящего на Россию?
    Наоборот странам испытывающим санкции от США - России, Китаю, Ирану, Венесуэле, Катару, Кубе нужно сплотиться против США и призвать к этому следующих потенциальных кандидатов в изгои.
  30. 0
    6 августа 2017 16:57
    Подпись под фото
    " Чучхе мудро играет в крестики нолики"
  31. 0
    6 августа 2017 19:58
    Скажу одно: мерзко всё.
    И мериканы и кореяны.
    А выхода - нет.
    Эй, любители СССР, заманите КНДР в Россию. И КНР туда же. Да и вообще, поживите месячишко в условичх правления Леонида Ильича Брежнева где нибудь 1966 года....
  32. +1
    7 августа 2017 00:11
    Пупс и без США справился, более успешно заморить голодом никто не смог бы. Учитывая то что никакой блокады со стороны России и Китая нет...
    Почему США обязаны кормить этих шантажистов с ОМП для меня лично малопонятно.
    1. +2
      7 августа 2017 07:34
      Израильские евреи тоже обладают ЯО и тоже не участвуют в тех же международных конвенциях и также угрожают и делают это в отношении своих соседей, однако Израиль никто санкциями не обкладывает, Ваша агитка еще бы сработала лет 20 назад...а сейчас вас смешно читать...
      1. +1
        7 августа 2017 14:33
        Израиль никому ЯО не угрожал, ДНЯО не подписывал и благодаря договору технологии производства реакторов не получал. Более того никто не предоставил до сих пор доказательств его наличия... И хватит сезжать с темы.
        Вы так и не ответили на вопрос, КНДР со стороны границы РФ и Китая блокированы? Развелось поклонников северокорейских упырей, из далека конечно же. Кто кроме властей КНДР виноват в голоде, с ихних же слов в полностью самодостаточном государстве? Почему поставками продовольствия должны заниматься американцы, а не РФ или Китай?
        1. 0
          7 августа 2017 14:54
          Цитата: MadCat
          Вы так и не ответили на вопрос, КНДР со стороны границы РФ и Китая блокированы?

          С какой стати?Нам как то мнение американских,как вы выражаетесь.упырей не указ.
          Цитата: MadCat
          Кто кроме властей КНДР виноват в голоде, с ихних же слов в полностью самодостаточном государстве?

          Политика США.Что не ясно?
          и с голодом в КНДР .справились.о чем вы тут все вопите?
          Цитата: MadCat
          Почему поставками продовольствия должны заниматься американцы, а не РФ или Китай?

          Занимайтесь.
          Хоть что то полезное для мира сделаете.От вас же кроме крови.разрушений и катастроф ничего более мир не видит.
          И последнее-КНДР получила помощи 1.5 млрд.за 10 лет.Израиль-3 млрд каждый год.у вас что перманентная засуха с наводнениями и сплошной голодняк?
          1. +1
            7 августа 2017 17:40
            Цитата: Pancir026
            Политика США.Что не ясно?
            и с голодом в КНДР .справились.о чем вы тут все вопите?

            а как они должны реагировать на шантаж ЯО, цветы пупсу выслать?
            Цитата: Pancir026
            и с голодом в КНДР .справились.о чем вы тут все вопите?

            про голод вопит заголовок.

            Цитата: Pancir026
            Хоть что то полезное для мира сделаете.От вас же кроме крови.разрушений и катастроф ничего более мир не видит.

            вы лучше расскажите занимательную историю кто после разграничения напал на Южную Корею? И почему мандат ООН на защиту получили именно войска в Южной Корее ? Не помните то что не удобно?
        2. +1
          7 августа 2017 21:42
          MadCat
          Израиль никому ЯО не угрожал

          Опять сиротами прикидываетесь? Вы угрожаете обычными вооружениями (и применяете их без санкций ООН) против более слабых соседей, а если бы соседние страны были бы в военном отношении такими же сильными, как вы, вы бы обязательно применили ЯО...
          ДНЯО не подписывал

          Сами признались, как и договор о запрещении ХО, противопехотных мин, передачи технологий двойного назначения...
          технологии производства реакторов не получал

          Не смешите мои тапочки, в голодном 48-м сами сподобились сделать из кактусов...
          Более того никто не предоставил до сих пор доказательств его наличия...

          Кто то представил доказательства наличия ЯО у КНДР, нэт...Только не надо (ни ко сну будет сказано, трясти тут пробирками с со стиральным порошком)..
          И хватит сезжать с темы.

          с какой темы молодой человек, бы бредите
          Есть КНДР, который спокойно живет ни только без военной и экономической в т.ч. безвозмездной помощи, но и под санкциями США...
          И есть Израиль ни дня не способный прожить без США...
          Израильские евреи думают что они Бога за.... поймали, а им в голову не придет мысль посмотреть, что у них в руках...гы...
          Вы так и не ответили на вопрос, КНДР со стороны границы РФ и Китая блокированы?

          Отнюдь. С российской в этом тысячелетии точно не будут блокированы...они нам не мешают, хорошие работники, трудолюбивые и воевали с нами в ВОВ против общих врагов...
          Развелось поклонников северокорейских упырей, из далека конечно же.

          РФ ближе Израиля, или у Вас только Глобус Израиля..?
          Кто кроме властей КНДР виноват в голоде, с ихних же слов в полностью самодостаточном государстве?

          Прав ты только не не наша это правда, ты свалил из Союза, вот и чалься там, где сытнее и теплее...

          БЕЗ ТЕБЯ И ТЕБЯ ПОДОБНЫХ...
          Почему поставками продовольствия должны заниматься американцы

          Когда это ваш господин поставлял продовольствия в КНДР больше чем КНР? Перебарщиваете молодой человек со своим редакторским заданием...
          Давай не кашлей, сказал бы я тебе о тебе пару ласковых, но Правила сайта запрещают оскорблять своих оппонентов и их родных....
  33. 0
    7 августа 2017 07:50
    Цитата: pafegosoff
    Скажу одно: мерзко всё.
    И мериканы и кореяны.
    А выхода - нет.
    Эй, любители СССР, заманите КНДР в Россию. И КНР туда же. Да и вообще, поживите месячишко в условичх правления Леонида Ильича Брежнева где нибудь 1966 года....

    Оставим в покое КНР и КНДР. Чем лично вас не устраивало правления Леонида Ильича именно в 1968 году. Не в конце 70-х, не в начале 80-х, а именно в 1968?