Сирийский «Мустанг» с двумя пушками

20
Как сообщает новостной портал «Вестник Мордовии», российский грузовой автомобиль КамАЗ-5350 семейства «Мустанг» замечен в Сирии в непривычной для него роли.

Сирийский «Мустанг» с двумя пушками


Недавняя видеосъемка запечатлела машину данного типа, принадлежащую правительственным войскам, одновременно с двумя пушками.
В кузове техники было установлено 57-мм зенитное орудие. При этом грузовик использовался еще и в качестве артиллерийского тягача, буксируя 130-мм дальнобойную М-46. Вес данного орудия в ходе транспортировки достигает 8450 кг.

КамАЗ-5350 представляет собой универсальный 6-тонный грузовик с колесной формулой 6х6. Наибольшее распространение автомобиль получил в российской армии. Техника используется для транспортировки личного состава, различных грузов, буксировки полуприцепов и прицепов по дорогам и бездорожью.

Данная модель является частью семейства «Мустанг». Разработка унифицированных армейских полноприводных автомобилей многоцелевого назначения данного семейства — КамАЗ-4350 (4×4),КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-6350 (8×8) — официально началась на Камском автозаводе 24 июня 1987 года. В 2002 году доработанные модели семейства «Мустанг» с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками прошли сертификационные испытания и приказом Министра обороны РФ №340 от 28 августа 2002 года были приняты на снабжение ВС РФ.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 августа 2017 07:10
    трансмиссия выдержит?
    1. +3
      7 августа 2017 08:39
      Голь на выдумки хитра и смекалиста, та и воевать надоело. Вот мужики и творят в удовольствие и в сласть себе - врагам на страх и ужас
    2. +1
      7 августа 2017 10:15
      Цитата: ВАЗ2106
      трансмиссия выдержит?

      Ну если он бегает на практике и представлен на фото, то значит выдерживает.
    3. +9
      7 августа 2017 12:43
      Цитата: ВАЗ2106
      трансмиссия выдержит?

      на "себе" до 7 тонн, на прицепе до 12 тонн. yes
  2. +1
    7 августа 2017 07:13
    С горочки, на нейтралочке пойдет laughing
  3. +3
    7 августа 2017 07:18
    Похоже КамАЗу пора подумать о разработке "баевого" авто с артсистемой в кузове. Для начала в экспортном варианте.
    1. +1
      7 августа 2017 07:24
      камазу уже ничего разрабатывать не надо - за него уже все разработали
    2. +16
      7 августа 2017 07:26
      Татары, что угодно для оборонки сделают! Им только дайте ствол, под который машину приспособить нужно!
    3. 0
      7 августа 2017 07:39
      Так давно пора. А то народ вечно гантраки лепит)))
    4. +1
      7 августа 2017 08:00
      Для наших местных условий такой вариант не канает, грязь, канавы, и прочие прелести на дорогах.... Если только поставят КАМАЗ на гусли wassat
  4. +3
    7 августа 2017 08:07

    типа такого?
    1. +1
      7 августа 2017 09:05
      Надо ещё с автоматом заряжания.
      1. +1
        7 августа 2017 09:39

        ага, вот такой да?
  5. +2
    7 августа 2017 10:44
    Цитата: ВАЗ2106
    трансмиссия выдержит?

    ..можно подумать там марши по 1000 км. У военной техники межосевых дифференциалов нет.., чуток хуже управляемость , но выше надёжность.., достаточно высокий запас прочности.. К стати о птичках : Кразы в Казахстане *таскали* автопоезда с зерном в 100 тонн..
    1. +1
      7 августа 2017 15:13
      Уважаемый,катайтесь на своей "шестёрке" и не смешите людей.Дифференциал Блин.
      Вы управляли "КАМАЗАМи"?
  6. +2
    7 августа 2017 14:12
    МТ-12 весит 3 тн. итого 6тн. Для Камаза 6х6 это фигня.
  7. +1
    7 августа 2017 17:33
    В Челябинске выпускают гусеничные модули "Егоза" для грузовиков,на которые можно за день колесный автомобиль перекинуть,их бы ещё туда добавить и получится полноченная САУ. smile
  8. 0
    7 августа 2017 17:45
    Цитата: VALERIK_097
    Уважаемый,катайтесь на своей "шестёрке" и не смешите людей.Дифференциал Блин.
    Вы управляли "КАМАЗАМи"?

    ...даже представителем завода был и *мотаться* приходилось по воинским частям... Межосевой дифференциал только был на гражданской версии..
  9. 0
    7 августа 2017 19:29
    Цитата: ver_
    Цитата: ВАЗ2106
    трансмиссия выдержит?

    ..можно подумать там марши по 1000 км. У военной техники межосевых дифференциалов нет.., чуток хуже управляемость , но выше надёжность.., достаточно высокий запас прочности.. К стати о птичках : Кразы в Казахстане *таскали* автопоезда с зерном в 100 тонн..

    Точно ,сам видел фото в журнале ещё советских времён "Автотранспорт Казахстана",не помню точно,КрАз-257+ три прицепа от К-700!!!
  10. 0
    8 августа 2017 12:21
    Нормальная для него роль ! На ручки КПП стоит рычаг который включает пониженный ряд передач request он черта утащит