Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Ми-28УБ "обкатают" в Сирии

Генеральный конструктор компании «Вертолёты России» Николай Павленко сообщает о том, что в текущем году на вооружение ВКС РФ поступят восемь вертолётов с двойным управлением. Речь идёт о винтокрылых машинах Ми-28УБ (учебно-боевая модификация вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» разработки 2010 года). Обращает на себя внимание высказывание генерального директора упомянутого холдинга Андрея Богинского. По словам Богинского, вертолёты Ми-28УБ будут отправлены для «тестирования» в Сирию.

Ми-28УБ "обкатают" в Сирии


Телеканал «Звезда» приводит заявление гендиректора «Вертолётов России»:
Сегодня в вертолёте Ми-28Н есть пилот и оператор, и основная цель и задача модернизации - сделать его учебно-боевым, чтобы управление вертолётом могло осуществляться из каждой из кабин. Мы бы хотели, чтобы эти вертолёты (Ми-28УБ) прошли в Сирии своего рода тестирование.



Первым формированием, которое получит новейшие Ми-28УБ, станет 344-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава армейского авиации (город Торжок). Как заявлено, само переобучение (теоретическое) для полётов на вертолётах Ми-28УБ лётный состав Торжокского центра уже прошёл. Теперь ожидается практическая отработка пилотирования новой винтокрылой машины.

Использованы фотографии: function.mil.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 7 августа 2017 16:22
    вертолёты Ми-28УБ будут отправлены для «тестирования» в Сирию

    Обкатка в реальных боевых условиях - оптимальный вариант
    1. ОТДЕЛ (Виталий) 7 августа 2017 16:42
      Цитата: pvv113
      Обкатка в реальных боевых условиях - оптимальный вариант

      Это не на полигоне ...В таких условиях любой ученик станет пилотом настоящим за несколько "учебных" вылетов! Удачи мужики... hi
      1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 7 августа 2017 16:43
        Нечасто удается проверить технику по полной программе со всеми выкладками.
    2. НЕКСУС (Андрей) 7 августа 2017 17:05
      Цитата: pvv113
      Обкатка в реальных боевых условиях - оптимальный вариант

      Вот сами поняли ,что написали...это УЧЕБНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ! Какие реальные боевые условия то?
      1. Pirogov 7 августа 2017 17:10
        Цитата: НЕКСУС
        Вот сами поняли ,что написали...это УЧЕБНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ! Какие реальные боевые условия то?

        Они всё же учебно боевые , а это предусматривает и возможность участия в бою. Иначе их и в России можно было бы испытать.
        1. НЕКСУС (Андрей) 7 августа 2017 17:13
          Цитата: Pirogov
          Они всё же учебно боевые , а это предусматривает и возможность участия в бою. Иначе их и в России можно было бы испытать.

          Вы как себе это представляете можно узнать? То есть необкатанный летун садиться с асом и они летят бомбить игиловцев...
          У меня вопрос-А на простом МИ-28Н этого сделать нельзя было?Нет?
          1. с-т Petrov 7 августа 2017 17:17
            То есть необкатанный летун садиться с асом


            вроде так и происходит обычно

            Ас Полковник Ряфагать Хабибуллин и лейтенант Евгений Долгин как пример. Да и на парте пока летают - не с лейтенантом курсанты садятся.

            Да и как на крыло орлят ставить, если не под взглядом опытного летчика

            1. п-к Опарышев (Алексей Голубов) 7 августа 2017 17:22
              Я так понимаю,пока один рулит,второй может и перекурить!Я только за!
      2. Manul (Илья) 7 августа 2017 17:21
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: pvv113
        Обкатка в реальных боевых условиях - оптимальный вариант

        Вот сами поняли ,что написали...это УЧЕБНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ! Какие реальные боевые условия то?

        Это в первую очередь боевая машина. Просто у нее дублированное управление. Я задавал как-то вопрос, почему сразу нельзя было реализовывать такое, мне сказали, что технологии не позволяли. По сути надо весь парк Ми-28 иметь в таком варианте, чтобы второй пилот всегда мог на случай ранения первого дотянуть до своих. Или в Ми-28 УБ есть что-то, по вашим сведениям, что ограничивает его боевые характеристики?
      3. pvv113 (ВЛАДИМИР) 7 августа 2017 17:25
        Читайте внимательно: Ми-28УБ (учебно-боевая модификация вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» hi
        1. Manul (Илья) 7 августа 2017 17:55
          У некоторых видимо жесткий стереотип с Як-130, который учебная парта и боевой - с натяжкой. У того все заточено на обучение. А тут добавили в Ми-28 жизненно необходимое управление для второго пилота, и вертолет стал "ущербным" для боевого применения?
          1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 7 августа 2017 18:29
            Не все это понимают hi
          2. Басарев (Арсений) 7 августа 2017 18:34
            То есть,по сути, один пилот теперь может полноценно и пилотировать, и стрелять? Противники Акулы посрамлены? Просто очень хотелось бы создать подобный Акуле современный однопилотный ударник и изгнать из вооружённых сил весь зоопарк боевых вертолётов. Даже самая богатая в мире армия США не может себе позволить двух фактически дублирующих друг друга вертолётов и держит лишь Апач.
  2. 3officer (Тимур) 7 августа 2017 16:22
    В далекой Сирии бармалеи с опаской рассматривают новинки ВПК на страницах "Вестника Мордовии", ведь как правило видят их раньше завсегдатаев оружейных выставок и салонов crying
    1. APASUS (Pavo) 7 августа 2017 16:46
      Цитата: 3officer
      В далекой Сирии бармалеи с опаской рассматривают новинки ВПК

      Скорее ,в далекой Сирии бармалеи первые знакомятся с ТТХ новинок ВПК России видят образцы военной техники и авиации раньше завсегдатаев оружейных выставок и салонов
      1. 3officer (Тимур) 7 августа 2017 16:55
        Ну в общем "бородатые девочки Баны" не в восторге от новой традиции "обкатки" изделии российских оружейников laughing
    2. рисыч (григорий) 7 августа 2017 17:39
      Цитата: 3officer
      ведь как правило видят их раньше завсегдатаев оружейных выставок и салонов

      Только не всегда могут рассказать о новинках laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. Alexey-74 (алексей) 7 августа 2017 16:29
    Дело верное. Есть такая возможность обкатать на Сирийском "полигоне". Удачи!!!
    1. ватник 7 августа 2017 16:43
      Вчера не поверил товарищу с сайта который утверждал что Сухну взяли однако он оказался прав.
      Первые кадры освобождённого сирийской армией от ИГ города Эс-Сухна


      До Дер-эз-Зора осталось уже немного и тут в пустынной местности вертолёты типа Ми-28 очень бы пригодились очень жаль что у Сирии нет денег закупить их..
      1. п-к Опарышев (Алексей Голубов) 7 августа 2017 17:23
        Жаль,что у Сирии нет денего закупить летаки.Но может под запись им поставим пока.
        1. 3officer (Тимур) 7 августа 2017 18:35
          Цитата: п-к Опарышев
          Жаль,что у Сирии нет денего закупить летаки.

          Можно было поставить законтрактированные еще до 2011 Як 130, заодно снялись бы темы многочисленных дискуссий - можно ли его использовать как легкий штурмовик или нет request
  5. v1tz (Виталий) 7 августа 2017 16:48
    Сирия хорошая площадка для испытаний, да и средств ПВО у игил мизер...
    1. п-к Опарышев (Алексей Голубов) 7 августа 2017 17:25
      Не накаркайте.Счас конгресс напрёт несколько пароходов стингеров в пустыню и сразу утрёмся.
      1. Muvka (Владимир) 7 августа 2017 18:13
        Стингеры не помогут. Наши низко летают.
  6. irazum (игорь) 7 августа 2017 17:23
    Вот посмотреть, послушать-ну всё О.К. Однако Индия закупать не стала, а на испытаниях в Швеции просто "офоршмачились".
    1. 3officer (Тимур) 7 августа 2017 17:56
      Цитата: irazum
      просто "офоршмачились".

      Банальный проигрыш тендера что уже равен "офоршмачиванию".Домой прилетели до сих пор свыкнутся не могут, сидят в КБ пиво водкой с горя запивают belay Там больше вопросов было даже не к самому вертолету,а к носимому вооружению,например к тем самым ПТУРам 3 пок. с производством которых у нас "тянут резину" до сих пор.
  7. кедр (Евгений) 7 августа 2017 17:40
    Цитата: irazum
    Вот посмотреть, послушать-ну всё О.К. Однако Индия закупать не стала, а на испытаниях в Швеции просто "офоршмачились".


    В оружейном мировом бизнесе конкуренция очень жёсткая. Не всегда лучшее побеждает хорошее.Часто вмешивается политика с её специфическими отношениями властей и денег...
  8. san4es 7 августа 2017 17:55
    Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.
    Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».

  9. rudolff (Rudolf) 7 августа 2017 18:20
    Ложка к обеду дорога. Зачем сейчас нужен УБ, если на подходе уже НМ, также с двойным управлением.
    1. Manul (Илья) 7 августа 2017 18:49
      Цитата: rudolff
      Ложка к обеду дорога. Зачем сейчас нужен УБ, если на подходе уже НМ, также с двойным управлением.

      Так же как Ми-28Н появился. Добавили надвтлучную РЛС, и получили ночного охотника, для того, что бы хоть как-то выдержать конкуренцию с Ка-50 и не потерять заказ МО. Сжалились, (все переживали за милевцев, и я тоже радовался, что проект не сгинул) приняли в варианте "Н',только по сути летал до недавнего времени обычный Ми-28.Так что обкатают "УБ", добавят надвтулочную РЛС-вот вам ваш "НМ" и "на подходе". Без обкатки этой базовой версии, ничего не изготовят.
  10. zivXP (Игорь) 7 августа 2017 19:51
    Сирийских летунов видимо хотят пересаживать на новые машины. Нужно ведь комуто будет на вахте стоять.
  11. Музыка (Влад) 7 августа 2017 19:59
    Может и до Су-57 дойдет? Типа военной приемки?
    1. marder7 8 августа 2017 08:18
      не раньше "установочной" партии серийных машин. предсерийники слишком "разные" для обкатки.
  12. неглавный (Андрей) 7 августа 2017 22:01
    Цитата: НЕКСУС
    У меня вопрос-А на простом МИ-28Н этого сделать нельзя было?Нет?

    Нет! И потом двойное управление это плюс, а не минус! Возьмите Ми-24 с его "ущербным" управлением со стороны оператора. Хотя и это дало плоды : сравните Ми-24а и Ми-24д,в,п,вп и всё станет понятным! Тем более, что в качестве оператора используется выпускник высшего лётного училища!
Картина дня