Сорокалетний «Эйзенхауэр» отправлен на ремонт

Согласно информации новостного портала flotprom, интернет-портал Naval Today сообщает о начале перехода авианосца "Дуайт Д. Эйзенхаузер", второго представителя класса "Нимиц" в составе ВМС США, с места базирования в Норфолке на верфь в Портсмуте, где ожидается шестимесячный плановый ремонт корабля.

Экипаж авианосца упорно работал в течение последних двух лет, но теперь пришло время, чтобы сосредоточиться на ремонте и обновлении корабля. Техническое обслуживание и модернизация не менее важны, чем миссии в море, ведь эти работы продлевают срок службы авианосца.

– пояснил командир "Эйзенхауэра" капитан Пол C. Спедеро-мл.




В октябре 2017 года авианосцу исполнится 40 лет с момента начала службы, в ходе которой он принял участие в операции "Буря в пустыне". В 1995 – 1997 годах прошла модернизация. Предполагается, что по окончании ремонта весной 2018 года корабль пробудет в рядах ВМС еще десять лет.

Атомный многоцелевой авианосец "Дуайт Эйзенхауэр" обладает водоизмещением 97 тысяч тонн. Длина составляет 333 метра, ширина – 73 метра. Силовая установка включает в себя два реактора и четыре турбины; ее мощность – 260 тысяч л.с. Скорость хода – 30 узлов. Экипаж – 3200 человек, а также 2480 человек авиационного персонала. Авиакрыло – 90 самолетов и вертолетов.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. soroKING (Александр) 9 августа 2017 08:57
    простата что ли?
    1. новичок (garik) 9 августа 2017 08:59
      старческий моразм.
      1. starogil 9 августа 2017 09:03
        Модернизация и ремонт за шесть месяцев. Сколько наши коробки орланы
        в модернизации, а сколько Кузе предстоит, а-а-а, господин полкан?
        1. новичок (garik) 9 августа 2017 09:09
          давайте ка милейший без фамильярностей. прекрасно знаю, что предстоит Кузе. со своей стороны желаю, чтоб дуайт так и остался на верфи, в ожидании распила.
          1. Капитан Пушкин (Петр) 9 августа 2017 09:23
            Цитата: новичок
            желаю, чтоб дуайт так и остался на верфи, в ожидании распила.

            Присоединяюсь к пожеланию, но способность поддерживать такой корабль в боеготовом состоянии столько лет... При том, в регулярных дальних походах... Впечатляет...
            1. новичок (garik) 9 августа 2017 09:28
              конечно впечатляет. объективности ради надо отметить, что уж почти сотню лет янки “собаку едят“ на авианосцах и инфроструктуре к ним. у них там всё на мази.
  2. san4es 9 августа 2017 10:21
    Аварии на борту авианосца "Дуайт Эйзенхауэр":
    5 октября 1978 года В Ф-14 ВФ-143 рухнул в море во время полета с USS Эйзенхауэра.
    21 мая 1979 года В Ф-14 ВФ-143 рухнул в море во время полета с USS Эйзенхауэра.
    6 марта 1980 года, В Ф-14 ВФ-142 разбился в море при попытке приземлиться на борт Эйзенхауэра.
    13 сентября 1980 года, В Ф-14 ВФ-143 вошел в плоский штопор во время выполнения задания, АКМ С А-7Е "Корсар" II степени. Не удалось
    восстановить самолет упал в море недалеко от Эйзенхауэра.
    6 марта 1982 года, от Сардинии В Ф-14 ВФ-143 был потерян, когда пилот не всех арестовывают кабелей при попытке приземлиться на борт "Айк".
    29 августа 1988 года, Хэмптон-Роудс, Штат Вирджиния. USS Эйзенхауэр сталкивается с якорем грузят уголь при входе в гавань пришвартоваться в военно-морской станции Норфолк, когда ветер и течение нажимаем носитель сбился с курса. Повреждения незначительны для обоих кораблей.
    31 октября 1989 года В 90 милях к юго-востоку от мыса Hattera, Северная Каролина Волна зачисток трех моряков и 38 неядерных ракет с USS Эйзенхауэра в ночное время погрузки груза. Один матрос утонул и двое спасены.
    8 февраля 1998 года рядом с Пуэрто-Рико В F/а-18 был потерян, как он катапультировался из Эйзенхауэра в Атлантическом океане недалеко от Пуэрто-Рико. Авиатор, лейтенант-коммандер том Галлея в Кларксвилле, штат Теннеси., был спасен и от МЛТ-81.
    30 июля 1998 года Средиземное море Командор-лейтенант Рональд ли "носорог" мудрый-младший, 36, был убит во время извлечения из его котяра 30 июля в мед. Три Ф-14с проводили обучение экипажа истребителя, когда два из них столкнулись. Другой котяра благополучно вернуться к ЭЙЗЕНХАУЭРУ с незначительные повреждения. Рио-лейтенант Ричард Кейн, 27, получил перелом ноги. Они направлялись в Анталии, Турция, когда они решили катапультироваться.
    16 сентября 1998 года Западное Средиземноморье Во время проведения плановых полетов в западной части Средиземного моря в сентябре. 16, в F/а-18 Hornet от ударной истребительной эскадрильи (ЛЖК) 83 добавленные в USS Эйзенхауэр, сообщается в воде примерно в 10 милях от перевозчика.
    Пилот катапультировался из самолета и был восстановлен на борту Эйзенхауэра на вертолет HH-60, прикрепленный к вертолетной эскадрильи (УГ) 15. Пилот покинул вертолет под свою власть и был оценен флот медицинского персонала.
    23 октября 1999 года рядом с Пуэрто-Рико Экипаж истребителя Ф-14 был спасен от моря после выброса из самолета сразу после взлета с Эйзенхауэра. Оба получили лишь незначительные травмы, они были приписаны к ТЧ-143.
    4 октября 2008 года Западной Атлантике Помощник боцмана авиации 2-го класса Роберт Лемар Робинсон был убит, когда он был поражен крылом взлетающего реактивного истребителя от Эйзенхауэра. Была совершена панихида на борту авианосца на 8 октября.
    За некорректный перевод - Sorryhi
    1. alexhol (Александр) 9 августа 2017 11:00
      Да Бог с ним , с переводом. Здесь скорее некорректна сама инфа по авариям авианосца, это правильней сказать "инфа по случившимся ЧП".
      1. san4es 9 августа 2017 11:18
        Цитата: alexhol
        ...некорректна сама инфа по авариям авианосца,.

        Аварии на борту авианосца "Дуайт Эйзенхауэр"

        ...Перевод ImTranslator v.11.7, с амерского сайта:
        http://www.navysite.de/cvn/cvn69
        hi
    2. raw174 (Равиль) 10 августа 2017 13:37
      Некоторые пункты как описание товара на Али Экспресс)))
  3. Старый26 (Владимир) 9 августа 2017 11:35
    Цитата: alexhol
    Да Бог с ним , с переводом. Здесь скорее некорректна сама инфа по авариям авианосца, это правильней сказать "инфа по случившимся ЧП".

    Я тоже считаю, бог с ним, с переводом, конечно по глазам бьет, но пережить можно. И это не аварии авианосца, это скорее, как правильно написал камрад - ЧП. Но что бы не говорили - он 40 лет в строю и после полугодового ремонта вновь будет в строю Еще на 10 лет
    1. san4es 9 августа 2017 19:21
      ...Камрад не различает
      ..аварии авианосца...

      ...и
      Аварии на борту авианосца

      - это совершенно разные
      как правильно написал камрад - ЧП

      Компренде?
  4. Хаджи Мурат (Денис) 9 августа 2017 13:03
    на иголки его, нам же лучше
  5. К-612-О (Андрей) 9 августа 2017 13:17
    Где полгода там и год а то и два, пока бюджет пилить будут
  6. Старый26 (Владимир) 9 августа 2017 21:25
    Цитата: К-612-О
    Где полгода там и год а то и два, пока бюджет пилить будут

    Это у нас может срок сдвигаться с полгода на два-три года. А у них, к сожалению - если сказали полгода, значит постараются уложиться в полгода. Раньше это удавалось, не вижу причин почему сейчас это будет в напряг
Картина дня