Военное обозрение

Нардеп ВРУ: ВДВ РФ собираются прорубать коридор в Приднестровье

106
Депутат Верховной рады Ирина Фриз сделала заявление, в котором высказалась об «известных ей сведениях о подготовки Россией агрессии в Одесской области». Г-жа Фриз, по сути, повторила многократно и до неё воспроизведённую майданными элитами страшилку о том, как «Россия будет прорубать территориальный коридор в Приднестровье». В Фейсбуке Фриз пишет, что «со стороны Приднестровья продолжают поступать «нездоровые сигналы», указывающие на «фактические действия по выходу из мирного соглашения и иного вида международных документов по приднестровскому урегулированию».

В каком именно месте г-жа Фриз увидела приднестровские «нездоровые сигналы», не упоминается. При этом нардеп ВРУ пишет, украинским властям необходимо обратить пристальное внимание на «юго-западное направление».

По словам Фриз, «Россия поговаривает о том, что может осуществить высадку десанта на территории Одесской области для создания коридора в непризнанную Приднестровскую Молдавскую Республику». Кто именно об этом "поговаривает", Фриз тоже не распространяется. Голоса в голове самой Фриз?

Нардеп ВРУ: ВДВ РФ собираются прорубать коридор в Приднестровье


Из заметки г-жи Фриз:
В связи с этим направляю секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины Александру Турчинову обращение с предложениями по минимизации угроз российской подрывной работы против Украины со стороны территории ПМР, а также возвратом Тирасполя к выполнению обязательств в рамках мирного соглашения.


Теперь нужно дождаться заявлений ещё одного майданного мракобеса – г-на Турчинова, фактически отдавшего приказ о развязывании гражданской войны на Украине в 2014-м.
Использованы фотографии:
www.globallookpress.com
106 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сухой_Т-50
    Сухой_Т-50 10 августа 2017 09:07
    +4
    Гы,давно не слышали подстилку Порошенко
    1. maxim947
      maxim947 10 августа 2017 09:11
      +16
      РФ собираются прорубать коридор в Приднестровье[i][/i]
      Хорошая идея))
      1. vkl.47
        vkl.47 10 августа 2017 09:21
        +3
        из этой оперы
        1. cniza
          cniza 10 августа 2017 10:35
          0
          Голоса в голове самой Фриз


          И таких , с голосами в голове , у них большинство у власти , о чем можно говорить.
      2. хрыч
        хрыч 10 августа 2017 09:22
        +8
        Цитата: maxim947
        Хорошая идея

        Это не так и сложно, как кажется, есть такой Днестровский лиман, флот туда войдет безпрепятственно и окажет всю необходимую поддержку войсками, боеприпасами, продовольствием и пр., фактически нет необходимости испытывать риски сухопутного прохождения территории Незалёжной
        1. 210окв
          210окв 10 августа 2017 09:37
          +3
          Не сложно?Давайте,попробуйте.Был у нас один стратег-Паша"Мерседес"..Так он Грозный с одним батальоном наголо собирался брать..
          Цитата: хрыч
          Цитата: maxim947
          Хорошая идея

          Это не так и сложно, как кажется, есть такой Днестровский лиман, флот туда войдет безпрепятственно и окажет всю необходимую поддержку войсками, боеприпасами, продовольствием и пр., фактически нет необходимости испытывать риски сухопутного прохождения территории Незалёжной
          1. maxim947
            maxim947 10 августа 2017 09:45
            +1
            Чувство юмора включите.
            Наверное не стоит всерьез обсуждать маразматические высказывания всяких ид.иотов
          2. хрыч
            хрыч 10 августа 2017 10:00
            +4
            Цитата: 210окв
            Давайте,попробуйте.

            Мы рассматриваем гипотетическую ситуацию, например, на подобие событий в Ю.Осетии и Абхазии, когда нужно действовать молниеносно и тем более на воде сопротивление оказать гораздо тяжелее (рагули далеки от флотоводства, разве сплав плотов по Бугу и Тисе laughing ), а вот парализовать сухопутные пути снабжения легче. Да и атаковать наши катера они просто не решатся, очково весьма...
        2. maxim947
          maxim947 10 августа 2017 09:37
          +8
          Там Суворов, Потемкин и Ко турок драли, а чуть западнее Измаил брали. Так что, бесспорно удобнее ))) тем более исторический опыт имеется.
          1. jjj
            jjj 10 августа 2017 09:46
            +10
            Украина затевает какую-то пакость против Приднестровья и заранее начинает информационное прикрытие. Но и наша сторона представила украинского судмедэксперта, который заявил, что 2 мая в Одессе против людей в Доме профсоюзов применялся фосген
            1. хрыч
              хрыч 10 августа 2017 10:36
              +3
              Цитата: jjj
              Украина затевает какую-то пакость против Приднестровья

              Она и так ведет АТО на пределе сил, чтоб открыть второй фронт, блокаду организовать, да конечно. Также ведь никто не отменял переход ЛДНР в наступление. Поэтому даже без участия ВС РФ, возможности Киева ограничены. У Молдовы сил и средств воевать конечно нет. Румыния, как член НАТО в наморднике, что один из редких положительных моментов блока.
        3. APASUS
          APASUS 10 августа 2017 09:54
          +2
          Цитата: хрыч
          Это не так и сложно, как кажется, есть такой Днестровский лиман,

          Днестровский лиман это сейчас болото.Просто поинтересуйтесь состоянием гидротехнических сооружений .Если туда заходить то только на патрульном катере проекта 03160 «Раптор»
          1. хрыч
            хрыч 10 августа 2017 10:06
            +5
            Цитата: APASUS
            Если туда заходить то только на патрульном катере проекта 03160 «Раптор»

            Правильно, именно малоразмерные суда, включая воздушную подушку, Зодиаки и плоскодонные буксиры. Никто о крейсере Москва и не говорил, он пусть встанет перед входом в Лиман и нацелит ракеты на всякий случай laughing
          2. Грица
            Грица 11 августа 2017 15:08
            +1
            Если туда заходить то только на патрульном катере проекта 03160 «Раптор»
            Еще можно на плоскодонках и прочих джонках. Предлагаю посадить в них того, кто выдвинул идею о "вводе в лиман военно-морского флота"
        4. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 10 августа 2017 10:37
          +2
          То есть СРЕДНЯЯ глубина лимана в 2.6 метра вас не смущает? ну да ладно - на резиновых лодках пройти можно. Наличие ВСУ тоже в расчет брать не будете. Но по мне во время такой акции даже старики камнями бросаться будут - там вам не Крым. И самое главное - сделали вы это и... И от РФ отвернется даже Буркина Фасо, не то что "озабоченная" Европа и "дружественная" Америка.
          1. хрыч
            хрыч 10 августа 2017 10:50
            +3
            Цитата: Вождь краснокожих
            И от РФ отвернется даже Буркина Фасо, не то что "озабоченная" Европа и "дружественная" Америка.

            Повторюсь, это гипотетическая ситуация, когда нет иного выхода, как в события 08.08.2008г., и когда также было плевать на мнение Запада, тем более ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ. Еще повторюсь, что флот не только из океанских судов состоит, есть маскитный флот, есть десантные суда на воздушной подушке, есть суда река-море и пр. Никто кидаться камнями не будет, население, как минимум лояльное. У ВСУ был шанс хотя бы попытаться дать отпор в Крыму. Тут будет также, пройтись напалмом по берегу также не возбраняется. Силы ВСУ скованы в АТО, а сухопутная угроза с Крыма и с Курского направления просто, заставят Петю и Ко, бежать в канадской границе, потом осмотрятся, увидят, что никто не преследует и начнут конючить, как с Саакашвили - зеркальная ситуация.
          2. DenZ
            DenZ 10 августа 2017 10:56
            +3
            Цитата: Вождь краснокожих
            И самое главное - сделали вы это и... И от РФ отвернется даже Буркина Фасо,

            Фсепропало !
            Цитата: Вождь краснокожих
            не то что "озабоченная" Европа и "дружественная" Америка.
            они и так к нам пятой точкой повернуты. Кто это эго когда боялся? Наш контингент в Приднестровье предлагаете не поддерживать?
        5. gdemokrator
          gdemokrator 10 августа 2017 18:04
          0
          вы глубину лимана знаете? я до середины ребенком по пояс доходил:)
          1. хрыч
            хрыч 10 августа 2017 21:20
            0
            Цитата: gdemokrator
            вы глубину лимана знаете? я до середины ребенком по пояс доходил
            А вы знаете что такое Бора и Самум? На ЧФ есть пара десантных катеров проекта 11770, которые почти воды не касаются, создается воздушная каверна. Средняя глубина лимана 2,6 метра. Есть парочка десантных катеров проекта 1176 (осадка менее 1,5 метра), есть скоростной катер проекта 02510 (осадка 0,9 метра), есть 5 Грачат (осадка 1,85 метра), есть гражданские суда малой осадки, которые по законам военного времени изымаются, есть катера типа Зодиак. Еще есть ПТС-2, ПТС-3, ПТС-4. А самое главное десант полетит на вертолетах над водой, на малой высоте, именно этим маршрутом, недаром нардеп говорил о десантуре, как собственно это и было при переброске "Вежливых" в Крым
            1. gdemokrator
              gdemokrator 16 августа 2017 10:05
              0
              Цитата: хрыч
              Есть парочка десантных катеров проекта 1176 (осадка менее 1,5 метра), есть скоростной катер проекта 02510 (осадка 0,9 метра), есть 5 Грачат (осадка 1,85 метра), есть гражданские суда малой осадки, которые по законам военного времени изымаются, есть катера типа Зодиак. Еще есть ПТС-2, ПТС-3, ПТС-4. А самое главное десант полетит на вертолетах над водой, на малой высоте, именно этим маршрутом, недаром нардеп говорил о десантуре, как собственно это и было при переброске "Вежливых" в Крым

              пара катеров не решит задачу это раз. Во вторых сравнивать с операцией в Крыму это глупо, т.к. растояния от точки старта и точки высадки для броска в десятки раз различны :) и пока вы в море... открытом!!! сформируете группу для прорыва-засекут и румыны и турки и всякие разные спутники...от румынской натовской базы подлет ракет это минуты, если не секунды. То что вы описываете самый провальный план. Тут другой подход нужен.
              1. хрыч
                хрыч 17 августа 2017 08:31
                0
                Цитата: gdemokrator
                сформируете группу для прорыва-засекут и румыны и турки и всякие разные спутники...от румынской натовской базы подлет ракет это минуты, если не секунды.

                Ни румыны, ни турки и НАТО лезть не будут. Ибо на их ракеты сгорят их города. РФ страшное государство, со стороны, это мы надсмехаемся над прибалдами, румынами и поляками, а ведь они действительно нас страшно боятся и их реально трясет. Особенно после Крыма и поддержки Новороссии, пусть не так явно. ЧФ прикроет десантную операцию от украинского флота, хоть и дохлого, но тем не менее, авиация подавит потуги помешать с берега. Самолеты и вертолеты будут жаться к воде и по центру лимана, дабы избежать зенитного огня, а системы ПВО будут подавлены КР и Искандерами. Найти подходящие плавсредства не проблема ибо в Черном море немерено гражданских корыт река-море. Уж в крайнем случае несколько тысяч резиновых лодок, вельботов и пр. не есть для РФ проблема. Повторюсь, при угрозе нашим миротворцам, действующим в ПМР официально, по международным законам и угроза им со стороны армии украины, приведут к официальному, а не скрытому конфликту РФ и Украины, поэтому украинская армия будет подавлена, по крайней мере авиация, флот, ПВО и командные пункты. А дабы снизить риски сухопутного прохождения деблокирующих войск, а еще берег лимана десантом также должен быть просто захвачен, с учетом опыта ВМВ. Или вы считаете, что украинская армия ударит по нашим миротворцам и мы промолчим? Так-то это война и они сами это знают. А опыт Грузии, опыт Крыма говорит, что не стоит бить по русским частям. Или они безумцы совершенно. Так или иначе, американцы строят морскую базу или еще что, следовательно режим Киева сильно не задержится, ближе к окончанию строительства, режим падет ибо последний раз они пытались залезть в Крым... Также Саакашвили был американцами назначен на Одессу не случайно, он их вояка, для опасного военного направления, правда его скинули и возможно причастны наши службы, дабы ослабить возможную оборону.
        6. Сергей Петров_3
          Сергей Петров_3 11 августа 2017 04:59
          0
          Там территория Молдовы, граница ПМР по Днестру заканчивается, не доходя до Днестровского лимана.
          1. хрыч
            хрыч 11 августа 2017 15:41
            0
            Гори тоже был не в Осетии. Повторюсь, это когда уже плевать на границы, когда рубилово идет. Основные силы "вежливых" перебросят вертолеты, флот обеспечит прикрытие. Понятно? Катера без проблем пройдут ибо он судоходный и имеет два порта.
      3. avt
        avt 10 августа 2017 09:41
        +5
        Цитата: maxim947
        РФ собираются прорубать коридор в Приднестровье[i][/i]

        Точно ! У десантуры отобрали автоматы и раздали топоры !
      4. электроОлег
        электроОлег 10 августа 2017 14:10
        +4
        Прорубать? Иными словами он признался, что украинское население дубоватое? laughing
      5. Грица
        Грица 11 августа 2017 15:02
        +1
        РФ собираются прорубать коридор в Приднестровье
        Хорошая идея))

        Предлагаю поддержать (бурные продолжительные аплодисменты)
    2. Комментарий был удален.
    3. Spartanez300
      Spartanez300 10 августа 2017 10:16
      +1
      Умалишенная Г-жа Фриз по всей вероятности не вылазит из кабинета Путина этакий сверчок за печкой , знает все его планы . fool laughing
    4. Маз
      Маз 10 августа 2017 10:44
      +1
      Больные люди, ага , будем топором и томагавком крушить все шо мешает. А оно нам надо?
  2. ИмПерц
    ИмПерц 10 августа 2017 09:09
    +8
    «Россия будет прорубать территориальный коридор в Приднестровье»

    Нет, Россия будет действовать в рамках десоветизации и декоммунизации laughing
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 10 августа 2017 10:38
      0
      Крым Хрущев не дарил. Не повторяйте безграмотных провокаторов. Под актом передачи стоит подпись Маленкова.
      1. Sergej1972
        Sergej1972 11 августа 2017 01:17
        +3
        Уж если совсем точно, то подпись Председателя Президиума ВС СССР К.Е. Ворошилова.)) Ну и Маленков как Предсовмина руку тоже приложил вместе с Первым Секретарём ЦК КПСС Хрущёвым.))
      2. Tanyagoga50
        Tanyagoga50 11 августа 2017 16:47
        0
        А без инициативы "кукурузника" и мысли бы не возникло
    2. NKT
      NKT 10 августа 2017 13:16
      0
      Надо с карты надпись в корне неправильную убрать, какая Украина в границах 17 века?
      1. ИмПерц
        ИмПерц 11 августа 2017 14:28
        0
        Цитата: NKT
        Надо с карты надпись в корне неправильную убрать, какая Украина в границах 17 века?

        Согласен, не было такого государства.
        "А о гетмане о Богдане Хмельницком и о всем Войске Запорожском бояре и думные люди приговорили, чтоб великий государь царь и великий князь Алексей Михайлович всеа Русии изволил того гетмана Богтана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами их и з землями принять под свою государскую высокую руку для православные християнские веры и святых божиих церквей, потому что паны рада и вся Речь Посполигая на православную християнскую веру и на святые божий церкви восстали и хотят их искоренить".
        Это преломление старого через призму современного. Хотя для исключения инсинуаций надо прекратить называть Гетманщину Украиной.
        Цитата: Вождь краснокожих
        Хрущев не дарил.

        "... Передача Крымской области из состава РСФСР Украинской Советской Социалистической Республике состоялось в 1954 году - через десять месяцев после смерти Сталина и воцарения Никиты Сергеевича Хрущёва - в год 300-летия воссоединения Украины с Россией.

        В соответствии с политической практикой тех времен, важнейшие государственные проблемы рассматривались сначала на заседаниях Политбюро (Президиума) ЦК КПСС и только затем — в высших органах государственной власти. Первоначально, в соответствии с решениями партийных органов, предполагалось утвердить совместное Постановление Президиумов Верховных Советов РСФСР и УССР о передаче Крымской области. Однако такие постановления были приняты все же раздельно: 5 февраля 1954 года — Президиумом ВС РСФСР, 13 февраля того же года — Президиумом ВС УССР...".
        http://mikle1.livejournal.com/3165203.html
        На Украине принята другая трактовка:
        "... Конечно, совсем без Хрущева, здесь, не обошлось. Во второй половине 1953-го года, уже став Первым Секретарем ЦК, Хрущев приехал в Крым. Его сопровождал зять, Алексей Аджубей. который вспоминал: «Никиту Сергеевича окружила толпа колхозников. Поскольку встреча была, действительно, деловой, а не для протокола, разговор шел начистоту. Крестьяне жаловались на то, что картофель тут не растет, капуста вянет, условия несносные. «Нас обманули», - все чаще слышалось из толпы».
        Тем же вечером Хрущев отправился в Киев. На встрече в Мариинском дворце он убеждал украинское руководство помочь страдающему населению полуострова. «Там южане нужны, кто любит сады, кукурузу, а не картошку», - говорил он...».
        http://profidom.com.ua/mnenija/kolonka-glavnogo-r
        edaktora/20545-kak-v-1954-godu-krym-peredali-ukra
        ine-podlinnaya-istoriya
        "... Прим. ред. – в общем, почему Крым отдали Украине? Да, потому, что, грубо говоря, сами «не справились с экономикой, с восстановлением после войны», вот, и отдали. А три года назад, вдруг, спохватились и решили отнять...".
        З.Ы, Очень напоминает
  3. Аспид 57
    Аспид 57 10 августа 2017 09:10
    +9
    Кстати, Приднестровье действительно могут поставить в такое положение, что коридор придётся прорубать!
    1. Logall
      Logall 10 августа 2017 09:19
      +17
      Прям уж прорубать. Так, дёрнуть за моторизированную верёвочку, дверь и откроется...
      1. Logall
        Logall 10 августа 2017 09:38
        +16
        Лишь бы внутри волка в место бабушки не оказалось, как было в последнее время...
        1. Tanyagoga50
          Tanyagoga50 11 августа 2017 16:50
          0
          Это вы имеете в виду ВСУ? Они же сразу драпать начнут с воплями :"Нас обижают!"
    2. Dashout
      Dashout 10 августа 2017 10:50
      +5
      Да, там наши миротворцы. И если эта зараза нападет на Приднестровье, то это уже будет объявлением войны России. Следовательно, и коридор, и полная расчистка - все возможно...
  4. новичок
    новичок 10 августа 2017 09:13
    +7
    зачем десант, или прорубывать. пройти колонной, народ встретит хлебом, солью.
    1. Аспид 57
      Аспид 57 10 августа 2017 09:16
      +3
      А почему не морская пехота? Видимо тетенька не подозревает о существовании этого рода войск.
      1. новичок
        новичок 10 августа 2017 09:19
        +4
        а оные разве умеют думать, размышлять?
      2. злой партизан
        злой партизан 10 августа 2017 09:21
        +6
        Цитата: Аспид 57
        А почему не морская пехота? Видимо тетенька не подозревает о существовании этого рода войск.

        Да тётенька много о чём не подозревает. Например о существовании галопередола yes .
      3. pvv113
        pvv113 10 августа 2017 09:48
        +3
        На Украине морпехов за ненадобностью сократили wink
        1. sdc_alex
          sdc_alex 10 августа 2017 10:21
          +1
          Значит и более ни где такого рода войск быть не может!!! wassat wassat
        2. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 10 августа 2017 10:40
          +2
          Ага... То то под Мариуполем "сокращенные" с завидной регулярностью "сокращают" ополченцв...
          1. pvv113
            pvv113 10 августа 2017 11:03
            +1
            Какие же это морпехи, если флота нет?
            1. Вождь краснокожих
              Вождь краснокожих 10 августа 2017 11:38
              0
              Да, вот такие... Флота можно сказать нет, структуры можно сказать нет, особой спецтехники можно сказать нет, а потери у ополченцев есть...
            2. Paranoid50
              Paranoid50 10 августа 2017 11:43
              +2
              Цитата: pvv113
              Какие же это морпехи, если флота нет?

              Ну,как... Водно-мобильные части, вот. yes
      4. Грица
        Грица 11 августа 2017 15:16
        +1
        А почему не морская пехота? Видимо тетенька не подозревает о существовании этого рода войск
        Во всем есть некоторые нюансы, которые нужно учесть. например, если высадка ВДВ, то не забывайте, что хохлы стянули в этот район уйму С-300. И в случае чего, наши Илы будет падать вместе с десантниками. Для этого придется сначала раздолбить ОТр или дальней аваацией все комплексы ПВО.
        Ежели морпехами, то не исключайте пакость от америкосов. Они просто могут встать несколькими кораблями перед берегом и никто никуда не будет высаживаться
    2. кедр
      кедр 11 августа 2017 11:36
      0
      зачем десант, или прорубывать. пройти колонной, народ встретит хлебом, солью.
      Гуманитарной... С мукой и сахаром, под охраной ВС РФ. Так на всякий случай...
  5. Ураган70
    Ураган70 10 августа 2017 09:21
    +4
    Цитата: Аспид 57
    Кстати, Приднестровье действительно могут поставить в такое положение, что коридор придётся прорубать!

    Стратегически оно так и будет, в случае чего... Но "прорубать" слишком громко сказано... Когда наши пойдут, одесская область взорвется изнутри... И наши просто пройдут, тем более из ПМР навстречу двинут... Но нардепы и Дурчинова с компашкой уже будет не догнать...к сожалению...
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 10 августа 2017 10:42
      +4
      Вы действительно верите в свои розовые мечты про одесситов? Они уже показали свое отношение к русским настроениям 2 мая. Я боюсь в случае описанном вами одесская область взорвется изнутри вот только в не ожидаемую сторону!.
      1. Писсаро
        Писсаро 10 августа 2017 12:29
        +2
        2го мая одесситов жгли завезённые бандеровцы, жертва укрСми. Одесса встретит освободителей от нацистов цветами
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 10 августа 2017 13:55
          0
          Батенька посмотрите док фильм раследовние "2мая. Без мифов." Там ОДЕССИТЫ (!!!) рассказывают кто кого и почему жег. Не диванные аналитики, не московские и киевские журналисты, а сами участники событий. Причем с обеих (!!!) сторон! Надеюсь просветление у вас наступит.
          1. кедр
            кедр 11 августа 2017 11:39
            0
            Кому надо всегда найдут "одесситов", которые расскажут, как надо...
            1. Вождь краснокожих
              Вождь краснокожих 11 августа 2017 11:43
              0
              Наверное, то же самое можно сказать и про завезенных "бандеровцев" с визитками Яроша из состава неуловимых донецких ДРГ?
  6. sabakina
    sabakina 10 августа 2017 09:34
    +8
    Депутат Верховной рады Ирина Фриз

    Блин, на этой украине кроме Ляшко украинцы хоть есть? Такое ощущение, что читаешь про Израиль!
    1. revnagan
      revnagan 10 августа 2017 12:48
      0
      Цитата: sabakina
      на этой украине кроме Ляшко украинцы хоть есть?

      На Украине украинцы есть,а вот в Зраде-нет.Там кроме "богоизбранных"-только галичане.
  7. Tusv
    Tusv 10 августа 2017 09:35
    +1
    Так. Против морского десанта ежи уже установили, пока против воздушного десанта дирижабли поднимать. Будет еще одна местная достопримечательность
    1. sdc_alex
      sdc_alex 10 августа 2017 10:24
      0
      Какие ежи? Они же хотели, против десанта, кабель высоковольтный в воду кинуть laughing
    2. ventel
      ventel 10 августа 2017 11:37
      0
      Назовите хоть одну крупную успешную воздушно-десантную операцию где бы десантники не понесли 50% потерь.
      1. Tusv
        Tusv 10 августа 2017 12:09
        +3
        Цитата: ventel
        Назовите хоть одну крупную успешную воздушно-десантную операцию где бы десантники не понесли 50% потерь
        .
        Прага 1968
        1. ventel
          ventel 10 августа 2017 12:17
          0
          На сколько я понял там главную скрипку в захвате ареодрома сыграл гражданский борт а не десатники ведь в воздухе их бы растреляли а так чехам пришлось убрать заграждения со взлетки этим и воспользовались.
          1. AleksPol
            AleksPol 10 августа 2017 12:59
            +1
            На войне все средства хороши drinks
          2. Tusv
            Tusv 10 августа 2017 13:44
            +2
            Цитата: ventel
            На сколько я понял там главную скрипку в захвате ареодрома сыграл гражданский борт

            Ну да. Гражданский борт, с Войсками от Диду Васи, захватили аэродром, а дальше дело техники. Вы просили, где потерь меньше 50%, я ответил. Что Крым, что Прага фактически без крови.
            А Вы думаете, что десантник обязан прыгать с парашутом? Высадка в Нормандию союзниками осуществлялась на планерах
            1. ventel
              ventel 10 августа 2017 13:58
              0
              Уважаймый вы читали как Американцы захватывали аэродром в Гренаде или вы думаете что войска дяди Васи бесмертные а ведь обе операции аналогичные их цель захватить аэродром.Вот только Американцам пришлось выбрасывать десант с парашутов потому что взлетка была заблокирована а в Чехословакии гражданский борт расчистел взлетку для транспортников или вы думаете что чехи спокойно смотрели как спускаются одуванчики.
              1. Tusv
                Tusv 10 августа 2017 15:24
                +3
                Цитата: ventel
                Вот только Американцам пришлось выбрасывать десант с парашутов потому что взлетка была заблокирована

                Мне жизни американоподднах по барабану. Еще раз. Главная цель войск диду Васи, захватить и остаться живыми. Операции в Праге и Скопье соответстуют требованияим к ВДВ. Естественные потери только в лишнем весе
              2. Sergej1972
                Sergej1972 11 августа 2017 01:24
                0
                Чехословацкая Народная Армия вполне лояльно вела себя в отношении войск, вошедших в страну. Мартин Дзур как был министром обороны в 1968 году, так им и оставался вплоть до своей смерти в 1985 году.
  8. Александр Владимиров
    Александр Владимиров 10 августа 2017 09:35
    0
    В зоопарке и не то скажут!
  9. Alexey-74
    Alexey-74 10 августа 2017 09:36
    +2
    Опять эта шавка.........
  10. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 10 августа 2017 09:38
    +8
    Не знаю я чего там и кому глючит.... Но РФ, по моему, давно пора занять позицию вроде: "нужно будет - сделаем и ни у кого спрашивать не будем".
    А эти убогие - пусть себе замечают нездоровые тенденции.... По типу щепки в чужом глазу, не видя бревна в собственном...
    1. revnagan
      revnagan 10 августа 2017 12:50
      0
      Цитата: КОТ БАЮН
      "нужно будет - сделаем и ни у кого спрашивать не будем".

      Так готово поступить ,в принципе,любое государство.Только,похоже,цена вопроса слишком высока.
      1. Tanyagoga50
        Tanyagoga50 11 августа 2017 16:56
        0
        Да,жизни наших миротворцев,их семей и жителей Приднестровья
  11. Сергей956
    Сергей956 10 августа 2017 09:40
    0
    Удивительно, как стали похожи Украинская Рада и Конгресс США! Что они курят, не понимаю. Хотя вполне реально, что России придётся успокаивать Украинских депутатов, по принципу Грузии. И не прорубать коридор, а рубить Киевских идиотов.
  12. Berkut24
    Berkut24 10 августа 2017 10:05
    +3
    Коридор в Приднестровье рубить надо. Осталось определиться с шириной этого коридора и его глубиной. Иналадить, наконец, связь с подразделениями. А то в Грузии десантники без команды "остановиться" добежали до Тбилиси
    1. revnagan
      revnagan 10 августа 2017 12:54
      +2
      Цитата: Berkut24
      А то в Грузии

      Украина-это ни разу не Грузия.Что по ресурсам,что по менталитету.И ВСУ образца 2017 года-это совсем не то же,что ВСУ обр.2014 года.Три года,подаренные на укрепления ВСУ, хунта использовала на 100%.
      1. Berkut24
        Berkut24 10 августа 2017 17:54
        0
        Сколько интересуюсь этим вопросом, столько убеждаюсь что нынешним ВСУ до грузин образца 2008-го еще расти и расти. И да - на 2 фронта они свою точку G порвут.
        А что насчет 3-х лет... За это время и брони и авиации и флота стало в разы меньше. генералы умнее не стали, призванные смертнички на востоке как-то не блещут профессионализмом. Донецк у них на ладони, прикрывают его тысяч 6-8, не больше. Что мешает ВСУ применить боевой гопак?
    2. Tanyagoga50
      Tanyagoga50 11 августа 2017 16:57
      0
      Вот было бы славно!!
  13. anjey
    anjey 10 августа 2017 10:11
    0
    Цитата: sabakina
    Депутат Верховной рады Ирина Фриз

    Блин, на этой украине кроме Ляшко украинцы хоть есть? Такое ощущение, что читаешь про Израиль!

    только не говорите что все беды от евреев....
  14. Atlant-1164
    Atlant-1164 10 августа 2017 10:12
    +2
    Португальский предсказатель Горацио Вильегас, называющий себя «посланником Бога», назвал точную дату начала Третьей мировой войны. По его мнению, она начнется в течение нескольких недель — до 13 октября 2017 года. Экстрасенс утверждает, что все начнется с нападения США на Сирию
  15. Диванный эксперт
    Диванный эксперт 10 августа 2017 10:23
    +3
    Цитата: Atlant-1164
    Португальский предсказатель Горацио Вильегас, называющий себя «посланником Бога», назвал точную дату начала Третьей мировой войны. По его мнению, она начнется в течение нескольких недель — до 13 октября 2017 года. Экстрасенс утверждает, что все начнется с нападения США на Сирию

    Нам Бабушки Ванги хватает..
    1. Atlant-1164
      Atlant-1164 10 августа 2017 10:56
      +3
      все равно..страшно!!
  16. Холуай
    Холуай 10 августа 2017 10:27
    +1
    Не помешало бы! Коридор просто необходим! Только там и танковая Дивизия понадобится...
  17. К-50
    К-50 10 августа 2017 10:39
    +2
    Г-жа Фриз: «Россия будет прорубать территориальный коридор в Приднестровье»

    Ага! А ещё в Калинииградскую область, Канны, Ниццу, Испанское побережье, может ещё куда. yes laughing
    Уймитесь уж недоумки!!! Если не вынудят, то никуда Россия никаких "окон", дверей, коридоров не будет прорубать!! У нас зима скоро, пора к спячке готовиться!! yes lol
  18. 72jora72
    72jora72 10 августа 2017 11:13
    +2
    Цитата: Вождь краснокожих
    Ага... То то под Мариуполем "сокращенные" с завидной регулярностью "сокращают" ополченцв...

    Да вы что belay !!,а мы в 14 под Шахтёрском "аэромогильников" в обосратых штанах, две недели по посадкам вылавливали.
  19. zivXP
    zivXP 10 августа 2017 11:20
    +2
    Еще и в Калининград нужен коридор
  20. vla603910 Бородин
    vla603910 Бородин 10 августа 2017 11:58
    +1
    У власти в Украине поставлены Госдепом и ЦРУ США бывшие военные преступники , боевики у которых руки по локоть в крови русских солдат убитых во время войны в Чечне и Северной Осетии... Их надо судить международным судом а они управляют Украиной...Например, Яценюк то ли снайпер то ли боевик, есть фото из Чечни...
  21. Екатерина II
    Екатерина II 10 августа 2017 12:22
    +2
    Кто именно об этом "поговаривает", Фриз тоже не распространяется. Голоса в голове самой Фриз?

    конечно голоса...
    и теперь для сохранения статуса влиятельной сверхдержавы России придётся прибегнуть к радикальным мерам. Для «расчистки» наземного и воздушного коридоров к Тирасполю потребуется проведение комплексной наступательной операции на южном участке Одесской области. Ключевая роль здесь будет принадлежать ударной компоненте Черноморского флота ВМФ России (дизель-электрическим подлодкам классов «Палтус» и «Варшавянка» и фрегатам пр. 11356), которая нанесёт стратегическими крылатыми ракетами 3М14Т «Калибр-ПЛ» кинжальные удары по украинским и молдавским войсковым подразделениям южнее Черноморска (именно на этом направлении будет возведён мощный оборонительный форпост, представленный молдавско-румыно-украинским контингентом для блокады ПМР).

    https://topwar.ru/121679-na-grani-goryachey-fazy-
    pridnestrove-pod-eskalacionnym-kupolom-nato-popyt
    ki-dialoga-ischerpany.html
    Автор: Евгений Даманцев
    Именно в его статье есть источник-
    Наиболее верную тактику по Приднестровью обозначил президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов. Его идея заключается в выдвижении молдавским властям жёсткого ультиматума, в соответствии с которым Кишинёв не должен препятствовать работе «транзитного коридора» для ротации ОГРВ в ПМР. В случае же его невыполнения Россия получит полное право на силовой асимметричный ответ. Иного подхода к разрешению данной ситуации сегодня не предвидится.
    это не единственная статья такого толка и заявления..
    Делать большие и круглые глаза--принято только для не читающих...
  22. rotmistr60
    rotmistr60 10 августа 2017 12:45
    0
    Жду не дождусь когда этот нацмаразматический сброд начнет из окон выбрасываться с известным криком. Больные на всю голову и кто-то еще у нас призывает с ними о чем-то договариваться. С кем и о чем?
  23. Францисканец
    Францисканец 10 августа 2017 13:46
    +3
    Цитата: 210окв
    Не сложно?Давайте,попробуйте.Был у нас один стратег-Паша"Мерседес"..Так он Грозный с одним батальоном наголо собирался брать..
    Цитата: хрыч
    Цитата: maxim947
    Хорошая идея

    Это не так и сложно, как кажется, есть такой Днестровский лиман, флот туда войдет безпрепятственно и окажет всю необходимую поддержку войсками, боеприпасами, продовольствием и пр., фактически нет необходимости испытывать риски сухопутного прохождения территории Незалёжной

    Кишка слаба у нынешнего кремля для принятия таких решений .
    1. хрыч
      хрыч 10 августа 2017 21:41
      +1
      Цитата: Францисканец
      Кишка слаба у нынешнего кремля для принятия таких решений .

      Во вторую чеченскую не слаба? В Осетии не слаба? В Крыму не слаба? В Сирии не слаба? Почему по защите наших миротворцев и наших граждан (чуть не большинство приднестровцев его уже получила) в ПМР будет слаба? Не логично как-то получается: тут слаба, а тут не слаба. Или режим другой?
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. ★ВЛАДИМИР★
      ★ВЛАДИМИР★ 11 августа 2017 21:22
      0
      ))) Мьдаа ! Францисканец до 24.Ⅹ.15. г за такую лирику ! Выложил бы, пол листа фантасмагории и оскорблений .)) Гхух ! Но после этой даты. За СВОИХ с такой гордостью ! Правда не в сортире ! Ноооо, ЗАМОЧИЛИ, гордо аЖжж, целую страну ! Гхы ))) ПОМИДОРАМИ. По этому с вашей, как больно не звучала цитата. Все ляпсусы, и туго думные решения стали постоянной аксиомой.
  24. Романенко
    Романенко 10 августа 2017 14:57
    +1
    Верховная Рада Украины, сокращенно ВРУ, работники рады ВРУны, или в переводе на украинский брэхуны, при исполнении своих непосредственных обязанностей, занимаются тем, что ВРУт (брэшут), ну так что вы хотели услышать от одной из них?
  25. Громобой
    Громобой 10 августа 2017 15:17
    +1
    Украина не потянет войну на "два фронта".Приднестровская армия и российские солдаты занимающие оборону ТАМ способны пресечь любую военную провокацию Украины и подстрекаемой западом Молдавии(которой нафиг никакая война,не нужна,правда...).
    Другое дело,если в этот замороженный конфликт встрянет НАТО и мерами военно-политического характера заведёт процесс урегулирования в тупик,введёт опираясь в том числе и на внеблоковых союзников фактическую блокаду Приднестровья.
    Такие агрессивные действия могут собой знаменовать свёртывание и без того вялого политического диалога РФ с НАТО и США особо,начало опасного кризиса во всей Восточной Европе с угрозой сползания к полномасштабной войне.И это только на южном фланге,не забываем что и на Балтике НАТО осуществляет масштабные военные приготовления.Если внимательно посмотреть на этот "масштаб",то не похоже на обычную военную демонстрацию,а тем более не ради прибыли заокеанских оружейников там столько шороху наводят и планомерно подготавливают площадки для развёртывания значительных ударных группировок в Польше и Прибалтике,с охватом северного побережья Балтийского моря,что как бы намекает...
    Только безумец из НАТО способен начать полномасштабную войну с Россией в сегодняшнем дне...но видимо делается расчёт подточить нашу мощь экономически ,"разморозить" военные конфликты по рубежам наших интересов и даже внутри,привести к тяжёлому политическому кризису.
    1. ★ВЛАДИМИР★
      ★ВЛАДИМИР★ 10 августа 2017 20:18
      +1
      Согласен с вашим коммент ом, кроме формулировки к полномасштабной войне. Янки хотят столкнуть лбами на чужой территории.В надежде на конфликт локальный. И в надежде что их материк останется в стороне. И России будет не до него, ну и нехватка силёнок. Ведь там заседают в конгрессе те, кто ещё мыслит и живёт прошлыми стратегиями и теориями. Даже тот-же знаменитый вояка Маккейн по сей день живущий в своей детской иллюзии. Но и то, в Пентагоне не дураки. И прекрасно понимают, что загнанный зверь очень коварен и опасен.
  26. Alex Justice
    Alex Justice 10 августа 2017 15:21
    0
    А доказательство? Покажи фотки того топора.....
  27. Кецалькоатль
    Кецалькоатль 10 августа 2017 17:32
    0
    голову бы этому "депутату" прорубить лучше)
  28. ★ВЛАДИМИР★
    ★ВЛАДИМИР★ 10 августа 2017 19:51
    0
    ))) Гхух ! Господа диванные генералы, любители рассусоливать со своей колокольни, и мешать всё дерьмо, а порой и бред в сети. Что и не интересно, далее заходить на сайт. Но действительно, есть очень хороший вариант решить проблему ПМР. Но нет смысла здесь говорить, и не с кем..
  29. новик957
    новик957 11 августа 2017 04:57
    0
    А что тут комментировать? Само название должности этой,с позволения сказать-дамы", говорит обо всём- депутат ВРУ(!!!). Именно вру,честно признаются.что всё что выходит из их стен,из их уст-сплошная ложь и глупость.
  30. Серго
    Серго 11 августа 2017 05:36
    0
    А не будет ли стыдно перед молдаванами и украинцами?
    1. ланс
      ланс 11 августа 2017 12:15
      +1
      не будет, 60% народа юго-восточной русскоговорящей окраины уже ждут. подождем до 80, чтоб и мовщики и звезднополасатые на будущее хорошо запомнили.
  31. Ilya_Nsk
    Ilya_Nsk 11 августа 2017 10:51
    0
    куда прорубать? через всю Украину что ли?
    1. ★ВЛАДИМИР★
      ★ВЛАДИМИР★ 11 августа 2017 20:01
      0
      Сэр вам то самому не смешно то что Вы родили такой коммент ?
  32. Tanyagoga50
    Tanyagoga50 11 августа 2017 16:40
    0
    Давно пора,а то дождемся ,как в августе 2008
    1. ★ВЛАДИМИР★
      ★ВЛАДИМИР★ 11 августа 2017 20:07
      0
      Согласен. Только первый шанс по глупости, или по тупости прошляпили. А второй пока ещё не созрел.
  33. гардемарин-53
    гардемарин-53 13 августа 2017 16:40
    0
    Старая климактеричка с пулей в голове...