Военное обозрение

На судоверфи «Звезда» начали возводить сухой док

73
На будущей судоверфи «Звезда» в Приморском крае началось возведение сухого дока, который позволит строить суда «неограниченного водоизмещения», передает РИА Новости сообщение вице-премьера Дмитрия Рогозина.



Мы подходим к завершающему этапу нашего видения завода – это начало работы по сухому доку, также самому крупному в нашей стране, который позволит строить суда, корабли неограниченного водоизмещения. Прежде всего, гражданского назначения,
сказал Рогозин в ходе совещания.

По его словам, строительство судостроительного комплекса «на постоянной основе находится в поле зрения президента РФ».

Надеюсь, в сентябре, когда Путин будет здесь, у нас в повестке не будет вопросов, которые потребуют президентского вмешательства,
отметил вице-премьер.

При этом он положительно отозвался об организации производства на дальневосточном заводе:

Оно не ждет того, как появятся контуры предприятия в законченном виде. Во всех производственных цехах развернуты работы даже в три смены.


Агентство напоминает, что Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе дальневосточного завода «Звезда» консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза», и «Газпромбанка». Проект предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства шельфовой техники.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
73 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 15 августа 2017 14:50
    +12
    Подготовка под строительство Лидера и Шторма и супер ледокола? Или тупо танкеры клепать собрались?
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 15 августа 2017 14:52
      +19
      сейчас тут расскажут что эта стройка затеялась чтоб кто-то получил откат, кто-то убёг за гроницу и чтоб Россия быстрее сдалась.

      А если и строится и без откатов то это не благодаря а вопреки) И что нам всем скоро конец

      И вообще не место позитивным новостям на этом сайте - сейчас найдут кучи Овн) а уверовавшим в позитив расскажут про беду урапатриотизма)

      1. cniza
        cniza 15 августа 2017 14:58
        +4
        Цитата: НЕКСУС
        Подготовка под строительство Лидера и Шторма и супер ледокола? Или тупо танкеры клепать собрались?


        Может ещё замахнемся на газовозы.
        1. новичок
          новичок 15 августа 2017 15:02
          +6
          нам их пока ю.корея поставляет по нашим чертежам, пока вефи заняты.
          1. cniza
            cniza 15 августа 2017 15:04
            +2
            Да это так и не только нам.
        2. просто экспл
          просто экспл 15 августа 2017 15:04
          +3
          газовозы будут в любом случае , потому наши на северах строят СПГ на берегах ледовитого океана .
        3. Seaman77
          Seaman77 15 августа 2017 17:05
          +10
          Цитата: НЕКСУС
          Или тупо танкеры клепать собрались?

          Вы так выразились, что можно подумать будто эти танкера у нас строят по 10 в день.
          А реально те же 15 газовозов для Ямал-спг строят корейцы на Дэу. И мы платим корейцам за постройку, поддерживая их экономику и развивая их судостроительный опыт. Потому что эта серия уникальна. Такого в мире НИКТО НЕ СТРОИЛ НИКОГДА . Газовозы ледового класса - это полный........ hi-tech в судостроении.
          По моим скромным прикидкам, в деньгах эта серия выходит около 1МЛРД долларов.
        4. Manul
          Manul 15 августа 2017 20:06
          +1
          Цитата: cniza
          Может ещё замахнемся на газовозы.

          А может на плавучие буровые?
          1. cniza
            cniza 15 августа 2017 20:07
            0
            Да много чего ещё можно назвать.
            1. Manul
              Manul 15 августа 2017 22:46
              0
              Цитата: cniza
              Да много чего ещё можно назвать.

              Назвать то можно. Но буровые относятся к тому, что мы раньше никогда не делали. Мы даже авианосцы строили. Две штуки, если Кузю считать.
      2. Titsen
        Titsen 15 августа 2017 16:34
        +4
        Цитата: с-т Petrov
        И вообще не место позитивным новостям на этом сайте - сейчас найдут кучи Овн) а уверовавшим в позитив расскажут про беду урапатриотизма)


        А Рогозин - это позитивно?

        Скорее наоборот.

        Поэтому у всех такое отношение...
        1. с-т Petrov
          с-т Petrov 15 августа 2017 19:13
          +7
          А Рогозин - это позитивно?


          а он что красавица которая должна нравится?

          Чиновник. обычный чиновник. А чиновники мало кому нравятся впринципе.

          Народу нравится работяга, рабочий завода, сварщик на верфи, летчик в небе. А чиновник в глазах обывателя - проедающий пожитки государства ненужный человек.

          Тем более Рогозин - обещает много, послушав и почитав как на бумаге - а потом он сталкивается с реалиями.

          И не он придумывает из головы все даты и сроки - ему их объявляют. А потом либо санкции, либо не готов еще агрегат, но мы скоро

          В общем бред так реагировать на чиновника. Обычный человек со своими недостатками. Тут каждого можно камнями закидывать за грехи

          Просто разная ответственность. Рогозину и за Космодром можно предъявить и за Румынию и много за что - потому что он работает.

          А тут сидит пивной какой нибудь клоун прийдя со смены 4-х часовой, работая охранником с графиком 3/1 (я про вообще, а не про Вас) и сидит критикует Рогозина, Путина, Медведева (подставляй только фамилии разные)



      3. Olegovi4
        Olegovi4 16 августа 2017 02:12
        0
        Цитата: с-т Petrov
        сейчас тут расскажут что

        зачем же думать о таких персонажах? или вам подобных соседей не хватает, считающих, что все редиски и ворьё. ох сколько подобного гуано выльется на улицы в предверье выборов. пора покупать тактическую защиту для "бодания" с адептами анального.
    2. новичок
      новичок 15 августа 2017 15:00
      +4
      видимо, это первая ласточка скорого начала построек и шторма и лидера атом.ледокола.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 15 августа 2017 15:03
        +6
        Цитата: новичок
        видимо, это первая ласточка скорого начала построек и шторма и лидера атом.ледокола.

        Угу...вот только Циркон и допилим,Т-50 и С-500 оморячим, и спецов тыщи три простых специальностей наберем,предложив хорошую зарплату и будет нам счастье...
        1. новичок
          новичок 15 августа 2017 15:14
          +7
          что ж вы так, батенка, на миноре. пока док построят с кадрами разберутся_ соскребут по сусекам и бедем строить. опыт постройки Ульяновска нам в помощь. аморячивать с500 бедем после принятия сухопутного варианта. циркон на финишной прямой. т50 аморячим после рождения оного. полагаю, пока Шторм спустят на воду, этих проблем уже не будет. обольщаться не стоит, нам предстоит долная дорога по постройке первого атом.авианосца. но ведь, начинать то надо!
          1. stalkerwalker
            stalkerwalker 15 августа 2017 15:35
            +5
            Цитата: новичок
            пока док построят с кадрами разберутся_ соскребут по сусекам и бедем строить

            Только не смешите...С кадрами у нас полный абзац - очередей у ворот из классных специалистов не наблюдается. Они, классные специалисты, сегодня - на вес золота. И в скором будущем ситуация не изменится. Даже в лучшие годы СССР, когда ПТУ штамповали будущих сварщиков, корпусников, электриков-монтажников, дизелистов и турбинистов тысячами, спецами становились десятки. Так что
            Цитата: новичок
            опыт постройки Ульяновска нам в помощь

            канул втуне. "Иных уж нет, а те - далече"....
            1. новичок
              новичок 15 августа 2017 15:42
              +7
              ну вот, ещё один противник технолонических прорывов нашей страны. уважаемый, дорогу осилит идуший. написал же, что нам предстоит долгая дорога.
              1. stalkerwalker
                stalkerwalker 15 августа 2017 15:45
                +6
                Цитата: новичок
                дорону осилит идуший. написал же, что нам предстоит долгая дорога.

                На дорогу длиной в 15-25 лет у нас времени нет.
                И сухой док, и специалисты нужны были ещё вчера. А сегодня мы напоминаем СССР образца конца 30-х прошлого века, когда пытаемся выполнить пятилетний план по перевооружению армии и подготовке л/с за полторы недели.
                1. новичок
                  новичок 15 августа 2017 15:57
                  +3
                  ну это вф загнули. лет за десять управимся, я так думаю. ну а что вы предлагаете? вечно все кто против авианосного флота не могут даже конкретео сказать свои видения. вспоминается, в каких мукак рождался легендарный т34, тот же су27, да и много примеров привести можно. как рвали волосы на груди противники пак фа? и нде они, а пак фа уже скоро в войска идёт. так и здесь, дело не столько в авианосце, скооьуо в технологиях. как бы не кричали, я просто уверен, авианосцу быть. даже не удивлюсь, если наш авианосец бедет ледового класса.
            2. Burbon
              Burbon 15 августа 2017 17:06
              +2
              Цитата: stalkerwalker
              Только не смешите...С кадрами у нас полный абзац - очередей у ворот из классных специалистов не наблюдается.

              специалисты есть и не мало - только за 25000 работать не будут!...предложи им от 100000 рублей и в гору....тогда увидишь их воочию!
              1. stalkerwalker
                stalkerwalker 16 августа 2017 00:44
                +2
                Цитата: Burbon
                специалисты есть и не мало - только за 25000 работать не будут!...предложи им от 100000 рублей и в гору....тогда увидишь их воочию!

                "Специалист", не работающий за 25 т.руб, и за "сотку" работать не будет. Профессионал всегда востребован. А руководство всегда найдёт способ стимулировать ценного работника.
                Другое дело, если нанимать строителей на постройку космодрома. Именно "Восточный" показал всю несостоятельность нынешних манагеров среднего и высшего уровней. Рогозину следовало для начала пожить там с неделю, а то и две. И разобраться в технологиях как строительства, так и финансирования и найма. У нас что"Петровский", что "Восточный" — два полюса коррупции и безответственности.
                1. Burbon
                  Burbon 16 августа 2017 08:01
                  0
                  Цитата: stalkerwalker
                  "Специалист", не работающий за 25 т.руб, и за "сотку" работать не будет. Профессионал всегда востребован.

                  вот именно.....зачем горбатиться на верфи за 25 косых, когда можно поднимать 45-70 в коммерции??
            3. max15243
              max15243 15 августа 2017 21:49
              +1
              В 2015 заканчивал СПбГМТУ (бывший ЛКИ) средний бал диплома 4,4 сам диплом защитил на отл. Представитель ДЦСС на вручении дипломов уговаривал ехать работать на ДВ. Подавал документы, проходил собеседования по скайпу, в какой-то момент перестали отвечать ни на эл. письма ни на звонки скаипе. Сейчас работаю по специальности (системы электроэнергетики и автоматизация), но в другой отрасли, соответственно другая специфика и опыт. Смысл сначала предлагать, а потом тупо динамить?
            4. Olegovi4
              Olegovi4 16 августа 2017 02:16
              0
              Цитата: stalkerwalker
              .С кадрами у нас полный абзац

              согласен. и очень надеюсь, что под суетятся наши манагеры по "перехвату" спецов с украины и прочих средних азий под такие проекты.
          2. НЕКСУС
            НЕКСУС 15 августа 2017 16:14
            +6
            Цитата: новичок
            что ж вы так, батенка, на миноре. пока док построят с кадрами разберутся_

            Задолбался слушать Рогозина и иже с ним...все анонсы,макеты,обещания...а потом выходит Айфон и говорит на всю страну-Денег нет ,но вы держитесь.
            ДОСТАЛО!
            1. новичок
              новичок 15 августа 2017 18:18
              +3
              да есть молёха. он мне самому надоел до нельзя_ гонору как у орла, на выходе воробушек. без вмешательства президента ничего довести не может. но есть и позитив. Рогозин у нас как таран интересов МО.
              1. Альф
                Альф 15 августа 2017 19:08
                0
                Цитата: новичок
                Рогозин у нас как таран интересов МО.

                Таран-то он, конечно, таран. Да вот только таранит он не не ворота.
            2. Olegovi4
              Olegovi4 16 августа 2017 02:18
              0
              Цитата: НЕКСУС
              потом выходит Айфон и говорит на всю страну-Денег нет ,но вы держитесь.

              попутал с Медведевым?
        2. Б.Т.В.
          Б.Т.В. 15 августа 2017 15:24
          +4
          Цитата: НЕКСУС
          и спецов тыщи три простых специальностей наберем,


          А там есть Дальневосточный судостроительный колледж. Во времена СССР это было ПТУ. Спасибо властям, что не угробили учебное заведение, а сейчас, в свете новых требований, учебную базу собираются расширять. Дай, Бог, чтобы всё получилось.
      2. Titsen
        Titsen 15 августа 2017 16:36
        +1
        Цитата: новичок
        видимо, это первая ласточка скорого начала построек и шторма и лидера атом.ледокола.


        Ласточка по размерам соотносится со временем постройки лидеров, штормов и ледоколов как....

        Кто продолжит?!
    3. Alexey-74
      Alexey-74 15 августа 2017 15:15
      +1
      Надеюсь будут и Лидер и Шторм, ну в промежутке танкера клепать будут.....
      1. andy.v.lee
        andy.v.lee 15 августа 2017 16:24
        0
        Да. И новый авианосец. У Китая уже 6 (1 готов, 1 спущен, 4 на разных стадиях).
        1. Olegovi4
          Olegovi4 16 августа 2017 02:19
          0
          Цитата: andy.v.lee
          И новый авианосец

          у нас на одном самолёты теряют, в парниковых условиях....
    4. seti
      seti 15 августа 2017 15:29
      +1
      Цитата: НЕКСУС
      Подготовка под строительство Лидера и Шторма и супер ледокола? Или тупо танкеры клепать собрались?

      Писали раньше что в первую очередь будет постройка супертанкеров и газовозов ледового класса для северных проектов таких как Ямал СПГ. Но наверняка там будет сборка и военных кораблей. Вопрос времени и...денег.
      1. AUL
        AUL 15 августа 2017 16:02
        0
        Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе дальневосточного завода «Звезда» консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза», и «Газпромбанка».
        Вот и думайте сами, что там будут строить Сечин и Миллер!
        1. Альф
          Альф 15 августа 2017 19:11
          +1
          Цитата: AUL
          Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе дальневосточного завода «Звезда» консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза», и «Газпромбанка».
          Вот и думайте сами, что там будут строить Сечин и Миллер!

          Неужели эти банди...банкиры скинулись на стройку верфи, а не семизвездного отеля ? А потом государству бесплатно подарят ? Пойду выпью за их здоровье.
        2. с-т Petrov
          с-т Petrov 15 августа 2017 19:25
          +2
          Вот и думайте сами, что там будут строить Сечин и Миллер!


          Рефле́кс (от лат. reflexus — отраженный) — стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием центральной нервной системы.
      2. Olegovi4
        Olegovi4 16 августа 2017 02:21
        0
        Цитата: seti
        Писали раньше что в первую очередь будет постройка супертанкеров и газовозов ледового класса

        тут возможно маневр, с целью ухода от импортной постройки и содержания корейских верфей. и это правильно.
    5. Meliodous
      Meliodous 15 августа 2017 16:50
      0
      Рановато пока замахнулись. Готов поспорить, что первым делом в этот док встанет Фрунзе на модернизацию.
    6. aliis-M
      aliis-M 16 августа 2017 13:56
      0
      почему тупо? Я вот рад буду, если наши начнут танкеры клепать, по тоннажу как южнокорейские! Между прочим Южная Корея, считайте благодаря этому свою экономику и подняла до небес. Для экономики Дальнего Востока это будет намного лучше, чем клепать только Лидеры и Шторма всякие, по договорам с МО отдача от таких контрактов минимальная. А если действительно помимо военного еще и производство гражданских судов наладят, то это будет серьёзный повод, для подъема нашего Дальнего Востока, на инфраструктуру которого, в сравнении с соседями, без слёз не взглянешь.
  2. vch
    vch 15 августа 2017 14:51
    +5
    Очень приятная новость! Новые рабочие места, новые корабли, которых нам так сейчас не хватает!!
  3. alma
    alma 15 августа 2017 14:55
    0
    А что за Батон рядом?
    1. Смехотворец
      Смехотворец 15 августа 2017 15:14
      0
      А что за Батон рядом?

      ПЛАРК 949А Антей, или олоко того.
      1. alma
        alma 15 августа 2017 15:19
        0
        Да я вижу, что 949А. Кто из них?
    2. Смехотворец
      Смехотворец 15 августа 2017 15:35
      +2
      Ахаха, батенька, да вы с юмором!
      Выбирайте: К-186 «Омск», К-442 «Челябинск», К-132 «Иркутск».
      1. alma
        alma 15 августа 2017 16:44
        0
        Понятно. Подумал, может кто знает? Надо будет на СУНе спросить.
        1. aliis-M
          aliis-M 16 августа 2017 15:45
          +2
          Там сейчас проходят ремонт К-132 «Иркутск» и К-442 «Челябинск» проекта 949А. Инфа с СУНа
          https://sdelanounas.ru/blogs/96818/
          1. alma
            alma 16 августа 2017 17:02
            0
            Да, спасибо. Тоже уже видел good
  4. Изгоняющий либероидов
    Изгоняющий либероидов 15 августа 2017 14:56
    0
    А судно водоизмищением в миллион тонн на этом доке за сколько времени построют? Раз Рагозин сказал что водоизмищение неогрониченное, то ждем миллионотонник! !!!За свои слова нужно отвечать! !!
    1. просто экспл
      просто экспл 15 августа 2017 15:05
      +2
      ну закажут миллионотонник то его и построят . вопрос только - а закажут ли ?
      если Вы реально интересуетесь этим вопросом то ждем Вашего заказа на судно водоизмещением в лям тонн .
      1. Изгоняющий либероидов
        Изгоняющий либероидов 15 августа 2017 15:18
        0
        Пускай начнут в этом доке строить свои вертолетоносцы! !!!!!!!!
    2. Альф
      Альф 15 августа 2017 19:11
      0
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      За свои слова нужно отвечать! !!

      Когда это рогозин за свой базар отвечал ?
  5. magadan72
    magadan72 15 августа 2017 15:12
    +2
    Завод Звезда в Большом камне для строительства большегрузных судов ГИГАНТСКАЯ АФЁРА!Просто в основном осваивают деньги(по словам рабочих-строителей)Да и спецов нет в Камне... и никаких предпосылок их появления!Маленький депрессивный городок...
    1. Mestny
      Mestny 15 августа 2017 15:18
      +5
      Ты забыл добавить - "поверьте, тут не всё так однозначно", и "я сама приморчанка, дочь офицера-строителя".
    2. donavi49
      donavi49 15 августа 2017 16:43
      +1
      Это единственный современный ССЗ - по оснащению в России.
      1. aliis-M
        aliis-M 16 августа 2017 13:59
        0
        ну не скажите, на Пелле недавно новую площадку ввели, но там по тоннажу не в сравнение.
  6. irazum
    irazum 15 августа 2017 15:18
    0
    Давно пора. Только бы Рогозин подальше от этого держался, а то получится как с "Восточным"...
  7. donavi49
    donavi49 15 августа 2017 16:51
    +7
    Надеюсь Китайцы там нормально все сделают.

    Этот док частично китайский - совместный проект. Также еще док пр 23380 заложили. И транспортно-сдаточный док в Китае строят на мощностях CSIC (40 тысяч тонн сухого + предельные размеры судна 300м длина и 51м ширина) - 12 мая заложили.

    Ну и это первый и единственный ССЗ в РФ - где устанавливается крановый комплекс последнего поколения. Китайцы поставляют 1200 тонный Голиаф последнего поколения, а также краны на 650, 320 и 150 тонн.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 15 августа 2017 18:17
      +1
      Если строят китайцы, то можно не волноваться:
      сделают быстро и качественно good .
      Они порты, доки, корабли научились строить - как семечки лузгать
    2. Смехотворец
      Смехотворец 15 августа 2017 18:29
      0
      Спасибо за фото. Это печально, когда фотограф не может поймать в объектив столь грандиозный сухой док.
      1. Login_Off
        Login_Off 16 августа 2017 04:01
        +1
        Вот фото ещё.
    3. Olegovi4
      Olegovi4 16 августа 2017 02:23
      0
      Цитата: donavi49
      Китайцы поставляют 1200 тонный Голиаф последнего поколения, а также краны

      а вот тут обидно(( ну как же можно было всё про ....
    4. aliis-M
      aliis-M 16 августа 2017 14:00
      0
      это называется инвестиции - и это неплохо
  8. san4es
    san4es 15 августа 2017 17:20
    +6
    На судоверфи «Звезда» начали возводить сухой док

  9. Бензорез
    Бензорез 15 августа 2017 18:21
    +4
    Ну вот. Вот же ж! А вы говорите-пей чай, пей чай... Всё уже придумали и организовали. Я всегда докладывал-ТАМ не дураки сидят круглые, но адекватные и вполне себе мыслящие товарищи.
    И если мы чего-то не знаем, то это не значит, что ничего не делается...
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 15 августа 2017 18:49
      +1
      Цитата: Бензорез
      И если мы чего-то не знаем, то это не значит

      то это,вообще ничего не значит... смотрим,ждём..."чепчики" в воздух-после. пока-"зеро".
      1. Бензорез
        Бензорез 15 августа 2017 19:39
        +3
        Надо не смотреть, а дело делать! Я к примеру занимаюсь сооружением 22800. Кто ещё что-то полезное делает кроме обсуждений?
        1. Olegovi4
          Olegovi4 16 августа 2017 02:26
          0
          Цитата: Бензорез
          Кто ещё что-то полезное делает

          андрей юрьевич например со своим товарищем владимировцем (очередная цыфирь) справно "сумлеваются и не одобряют".
        2. kotuk_ha_oxote
          kotuk_ha_oxote 16 августа 2017 07:10
          0
          Сдается мне, товарищ Бензорез, что Вы есть говорить неправду о своих трудовых подвигах.
        3. ROM1077
          ROM1077 16 августа 2017 08:53
          0
          а я оператор тополя
  10. Olegovi4
    Olegovi4 16 августа 2017 02:09
    +1
    приветствую строительство производственных мощностей, а значит и развитие, нашего Дальнего Востока. будет работа, будут люди. будут семьи, будут дети!
  11. Комментарий был удален.
  12. NickiShnapi
    NickiShnapi 16 августа 2017 10:20
    +1
    Я дополню новость