Первый UH-60А+ Black Hawk для ВВС Афганистана

Как сообщает блог bmpd, окончены работы по ремонту, модификации, подготовке и испытаниям первого американского многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60А+ Black Hawk, предназначенного для поставки ВВС Афганистана.



Предполагается, что машина будет передана в конце сентября вместе с тремя другими однотипными вертолетами. Первая партия предназначена для подготовки афганского личного состава. Всего планируется поставить из наличия американской армейской авиации 159 многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A Black Hawk (при их модернизации в вариант UH-60A+), призванных заменить закупленные для Афганистана в России Ми-17В-5.


В течение текущего года ожидается подготовка первых 53 машин стоимостью 814 млн. долл. Планируется передача примерно 30 вертолетов ежегодно.

На апрель 2017 года из 63 Ми-17В-5, закупленных в России, оставалось 46 машин, в том числе 18 единиц в нелетном состоянии. Ожидается, что к середине 2018 года может не остаться ни одного вертолета, пригодного к полетам. Как замечают некоторые американские и афганские военные, замена Ми-17В-5 на UH-60A+ приведет к еще большим проблемам в обслуживании вертолетного парка.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/ResoluteSupport/photos/a.98760658453.109146.69621718453/10155598660953454/?type=3&theater

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 17 августа 2017 04:37
    Навязали все таки американцы афганцам свою машину...хоть афганцы и сопротивляются этому но интересы дяди СЭМА тут превыше всего...
    бедные аборигены . crying
    Нам нельзя молча на это смотреть ...хотя и сделать тут против этого ничего нельзя.
    1. nik-karata (Николай) 17 августа 2017 05:20
      Теперь Афган это колония амеростана, и, к сожалению, не нам диктовать условия. Так что молча смотрим на это безобразие. Я и ранее был несказанно удивлен тем, что закупили партию наших МИлей... request
    2. Арарат (Арарат) 17 августа 2017 05:36
      Такое ощущение что Афганистан за это деньги плотит будет. У них нала нет армии исправно платит они американцам за вертолеты будут. Вопрос кто до это оплачивал закупку МИ-17? Только не все вместе
      1. Pete Mitchell (Pete Mitchell) 17 августа 2017 05:47
        Покупку Ми-17 оплачивали американцы, летали и афганцы и американцы. До закупки из России с заводов собирали "дрова" где только могли и литовцы их приводили в летное состояние. Амеров переучивали централизовано, угадайте кто? Правильно 404ые в Кременчуге.
        Аллах акбар им в помощь, проблем будет выше крыши: лучше восьмерки для Афгана вертолета нет.
        1. Арарат (Арарат) 17 августа 2017 05:52
          Что верно то верно МИ-8 для Афгана да и для высокогорья самое то
  2. inkass_98 (Юрий) 17 августа 2017 07:01
    Ну и отлично. Теперь афганцам забот добавтся: летный состав переучивать, ангары для хранения техники строить (брезентом уже не накроешь), карман шире оттопыривать, чтобы деньги доставать на обслуживание и запчасти. Выгода 146%.
    1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 17 августа 2017 07:03
      Ну вообще то с оплатой тут проблем нет...
      в стране полно опиумных полей как раз американская вертушка и пригодится для их охраны.
      1. inkass_98 (Юрий) 17 августа 2017 07:11
        Вот только Россия сильно против такого сельского хозяйства. Да и объем изъятой наркоты все увеличивается. Хотя это говорит и о том, что производство наркотиков только увеличивается, ищутся другие пути транзита.
    2. Walanin (Васисуалий) 17 августа 2017 10:51
      Цитата: inkass_98
      Выгода 146%.

      И за Ми и за ястребов платят американцы. Афганцам только плюс - больше рабочих мест.
  3. Витас (Витас) 17 августа 2017 07:23
    На апрель 2017 года из 63 Ми-17В-5, закупленных в России, оставалось 46 машин, в том числе 18 единиц в нелетном состоянии. Ожидается, что к середине 2018 года может не остаться ни одного вертолета, пригодного к полетам.

    Как так можно относиться к оружию, технике? Или дармовое не ценится?
    1. Цой (Влад) 17 августа 2017 10:57
      Цитата: Витас
      Как так можно относиться к оружию, технике? Или дармовое не ценится?


      Ну во-первых, во время одной из атак на Баграм повредили пару вертушек. Во-вторых, санкции вроде как. С оборонными предприятиями РФ Пентагон не сотрудничает. Деталей значит нет. А в третьих, кто летает?
  4. Стройбат запаса (Иван) 17 августа 2017 08:52
    На апрель 2017 года из 63 Ми-17В-5, закупленных в России, оставалось 46 машин, в том числе 18 единиц в нелетном состоянии. Ожидается, что к середине 2018 года может не остаться ни одного вертолета, пригодного к полетам. Как замечают некоторые американские и афганские военные, замена Ми-17В-5 на UH-60A+ приведет к еще большим проблемам в обслуживании вертолетного парка.

    В итоге к 2020г. не останется ни одного полетопригодного вертолета. этот "Ух" в разы сложнее в эксплуатации, чем наши "Мишки", так что погробят их сразу.
  5. DvaParovoza (DvaParovoza) 17 августа 2017 11:03
    "из 63 Ми-17В-5, закупленных в России, оставалось 46 машин, в том числе 18 " ... итого: из 63 осталось 64 - занимательная арифметика...
  6. irazum (игорь) 17 августа 2017 11:09
    Да уж, лучше было бы оставить Ми-8. С Американскими горя хапнут при их подготовке.
  7. Смехотворец (Андрей) 17 августа 2017 13:03
    Забавно наблюдать как американцы борются с "ветряными мельницами". winked
Картина дня