Усиленные меры безопасности в Московском метро приносят результаты

65
На трех станциях Московского метрополитена сотрудниками полиции за сутки выявлено несколько пассажиров, на руках и одежде которых остались следы взрывчатых веществ, сообщает Утро.ru.



Издание сообщает о трех мужчинах, у которых благодаря газоанализатору «М-ион» обнаружены следы составляющих взрывчатки.

«Два молодых человека, руки и одежда которых были "припачканы" нитроглицерином, попали в поле зрения полицейских на станции "Кутузовская", еще один – с рюкзаком, измазанным тротилом – на "Черкизовской". Все они переданы сотрудникам ФСБ», – говорится в публикации.

Издание напоминает, что в апреле в метро были задержаны пятеро мигрантов из Казахстана и Киргизии. Их выловили среди пассажиров на станциях «Таганская», «Каховская» и «Коломенская», и теперь правоохранители разбираются, откуда на их руках и одежде следы веществ, используемой при изготовлении самодельных бомб.

Последние события также доказывают, что усиление мер безопасности было не безосновательным: буквально несколько дней назад ФСБ сообщила о задержании группы террористов, планировавших взрывы большой мощности на транспорте и в крупных торговых центрах Москвы. Трое из задержанных приехали в столицу из Средней Азии, четвертый последователь ИГ (группировка запрещена в РФ) – россиянин. В группу входили куратор, отвечавший перед ИГ за исполнение теракта, специалист по изготовлению взрывных устройств и два смертника.

Сотрудники ФСБ также обнаружили в Московской области лабораторию по производству взрывчатки.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    17 августа 2017 12:24
    Еще одно подтверждение что бы закрыть границу этим ушлепкам..А не отлавливать их здесь по просторам..
    1. +2
      17 августа 2017 12:43
      нет границы. есть поле. начнем как арии забор строить, весь бюджет можно спустить

      1. +1
        17 августа 2017 12:46
        причем толку от любого забора без погранцов - корень растения хрена и маленько.
        1. +4
          17 августа 2017 12:55
          210окв
          Еще одно подтверждение что бы закрыть границу этим ушлепкам..А не отлавливать их здесь по просторам..
          Разделяю Вашу точку зрения! Однако их в России уже ПОСТОЯННО (безвыездно) проживает НЕЛЕГАЛЬНО несколько миллионов - и они границу уже вообще не пересекают, однако плотная связь с родиной исхода у них имеется.
          1. +16
            17 августа 2017 14:28
            Нашёл!
            Умна, на язык остра...
            Ведьма!!!

            Комплимент! Не оскорбление же?
            1. +1
              17 августа 2017 14:52
              Сашенька! Да не расстраивайтесь Вы так! Я к Вам очень хорошо отношусь! Честное слово! Забыто!
              wink
          2. +4
            17 августа 2017 14:31
            Следует ввести визовый режим для "скакунов" при посещении Крыма.
            1. +3
              17 августа 2017 14:47
              Цитата: stalkerwalker
              Следует ввести визовый режим для "скакунов" при посещении Крыма.

              А почему только Крыма? Можно вообще для них закрыть въезд года на три как минимум. За что скакали? За Европу? Вот и пусть скачут. А те кто в скачках не участвовал, пусть прочувствуют цену своей "хатаскрайности" в то время, когда надо было на начальном этапе идти душить майдановцев.
              1. +3
                17 августа 2017 14:55
                Цитата: Ныробский
                А почему только Крыма?

                Крымский вариант - как начало, как пилотный проект. Обкатать идею, так сказать.
              2. +2
                18 августа 2017 14:13
                В 91 году в России скакали, а остальные сидели в хате с края.

                Сейчас немцы скачут и смотрят, как им негров привозят из африки и молчат.

                Как бы, если руководство прогнило, то народу ничего уже ни светит...
      2. +3
        17 августа 2017 13:34
        с-т Petrov
        нет границы. есть поле. начнем как арии забор строить, весь бюджет можно спустить
        "Арии" пусть свой забор лепят.А нам нужно ввести запрет на работу у нас высококлассных laughing спецов из аулов .Запретите как в торговле им на стройке появляться.А врачам ,учителям, депутатам и прочим чиновникам из Средней Азии добро пожаловать! fellow Нам этих специальностей в России матушке не хватает laughing
        1. 0
          18 августа 2017 11:02
          Цитата: Наблюдатель2014
          ...А врачам ,учителям, депутатам и прочим чиновникам из Средней Азии добро пожаловать! Нам этих специальностей в России матушке не хватает

          Так они с купленными дипломами учителей и врачей приезжать начнут...Вы к такому врачу пойдете на прием? Я бы не рискнул)))
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      17 августа 2017 13:05
      Когда меня первый раз попросили поставить рюкзак в сканер, я возмутился. Почему меня? А потом подумал, а откуда они могут знать какой я? Теперь отношусь к подобным просьбам спокойно. Главное безопасность.
      1. +6
        17 августа 2017 13:27
        Летят два математика в самолете. Один другому говорит: "Последнее время я очень боюсь летать самолетом, так как я рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба, даже выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе.". Второй математик отвечает: "Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату. Но я пошел дальше. Вероятность того, что в самолете две бомбы ничтожно мала, поэтому я теперь одну всегда вожу с собой

        laughing
  2. +4
    17 августа 2017 12:25
    Первый раз слышу о конкретном устройстве приносящем результат, а не эти идиотские рамки металлоискателя.
    Молодцы!
    1. +15
      17 августа 2017 12:30
      Фигня это всё! Я раз в неделю прохожу мимо контроля метро с большим рюкзакюм, хоть бы кто досмотрел. Рюкзаки вообще не досматривают, неси что хочешь...
      1. +4
        17 августа 2017 12:32
        Ну, попробуйте потереть рюкзак кусочком тротила или гексогена чтоле. Для сравнения реакции органов.
        1. +15
          17 августа 2017 12:37
          Для этого меня нужно хоть как то досмотреть. Я славянской внешности, на меня вообще внимания ни какого не обращают...
          1. +1
            17 августа 2017 12:45
            Logall
            Для этого меня нужно хоть как то досмотреть. Я славянской внешности, на меня вообще внимания ни какого не обращают...
            Ха! Logall ! А по Вашей аватарке про Вас, что Вы славянин belay , этого не скажешь! laughing (Шутка.)
            1. +15
              17 августа 2017 13:10
              А по вашей? tongue Тоже не понятно...
              1. +1
                17 августа 2017 13:16
                А я "засекреченная"! yes Каждый представляет меня такой, как ему вздумается! Вы же написали про меня недавно, что я "Ведьма"! laughing А другие мне цветы в своих постах дарят! Видите какое разнообразие о моём представлении у разных людей! При моей ненавязчивости образа аватарки - это мне даже очень интересно!
                1. Комментарий был удален.
                2. +15
                  17 августа 2017 13:28
                  Это был комплимент! love По аналогии с ''Ночными ведьмами''.
                  1. +1
                    17 августа 2017 13:32
                    Ха! Значит, я до смысла Вашего комплимента belay просто "не добежала"! lol
                    hi
                    1. +15
                      17 августа 2017 13:39
                      Странно, мы же с Вами их обсуждали feel
                      1. +1
                        17 августа 2017 13:50
                        Ну, то - героические good "ночные ведьмы"!!! А то "скромненькая" lol я!
                        Где уж мне до них тянуться?!! crying
                        В хорошем смысле на свой счёт не восприняла. request Ну, бывает! yes hi
                3. 0
                  17 августа 2017 21:27
                  Не просто засекреченная,а ещё и мужчина прячется за профилем.
        2. 0
          17 августа 2017 12:55
          Даже достаточно руки им потереть, так выходит из статьи
        3. +1
          17 августа 2017 13:05
          Цитата: Копчёный
          Ну, попробуйте потереть рюкзак кусочком тротила или гексогена чтоле. Для сравнения реакции органов.

          ..."на руках и одежде которых остались следы взрывчатых веществ,"...
          все эти приборы изначально недееспособны, работают лишь в лабораторных условиях.
          Вероятность ошибки очень велика. Очень.
          1. +2
            17 августа 2017 15:00
            Брат жены работает в Новосибирске инженером в частной конторе производящей приборы для улавливания в воздухе следов взрывчатки. Среди покупателей США и Израиль. Так что не все плохо у нас с этим делом.
      2. +1
        17 августа 2017 12:34
        Попробуй в солярий сгонять и бороду наклеить. Ты ни то что с рюкзаком в метро не попадешь, ты на улице патрули собирать начнешь.
        1. +15
          17 августа 2017 13:12
          А русских террористов не бывает? am
          1. +2
            17 августа 2017 15:21
            Полно, куда ни плюнь. Сам сегодня после работы, как обычно взорву что нибудь с криком Иисус Акбар. Не городите, мы с Вами прекрасно понимаем группу риска и МВД прекрасно понимает что коренное население у себя дома взрывать, грабить, убивать, насиловать не будет.
            1. +1
              17 августа 2017 16:09
              Вам про Джихади-Толика да Караулову, а вы в шутки
              1. +2
                17 августа 2017 17:50
                Да что вы в самом деле, я вот не разу не слышал про радикальное православие, зато про радикалЛьный ислам слышу каждый день! Им запрещено бриться, тот же толик-джихадист. МВД, логично, отрабатывает таких в первую очередь. Караулова ни какой не террорист, просто кусок мяса. Вы пролегаете принять исключение из правел и устраивать охоту на ведьм среди Русских, попутно проявлять невиданную толерантность к прибывшим террористам ?
                1. 0
                  17 августа 2017 22:41
                  не фантазируйте за меня. проблема эта не имеет цвета кожи и линейку не надо доставать чтоб мерить бороду или нос

                  тут о другом и все намного сложнее. Проблема есть и ей занимаются. И мне кажется вполне успешно, если мы топчем игилу по востоку и встали против очень многих стран, а терракты сведены, я считаю, к минимуму
                  1. 0
                    18 августа 2017 09:17
                    Тов. капитан, эта проблема имеет и цвет кожи, и национальности, и носы, и бороды, цвет и разрезы глаз... Не надо нам тут всякую толерастню задвигать. Во всем остальном с Вами согласен.
      3. +1
        17 августа 2017 19:46
        нет, не фигня. на ваш большой рюкзак не реагирует система. там свои нюансы. меня с пустым тормозят пару раз в месяц. просто ваш рюкзак внушает доверие системе.))))
        1. +14
          17 августа 2017 19:55
          Да, я и сам его внушить, кому хочешь, могу fellow
  3. 0
    17 августа 2017 12:29
    Хороший анализатор!А как применяется? Могут ли его обойти?
    1. 0
      17 августа 2017 12:31
      Если только соблюдать стерильность как на заводах по производству микроэлектроники.
    2. 0
      17 августа 2017 17:02
      В задницу можно тратил попробовать запихать.... собачек точно обмануть так можно bully
  4. 0
    17 августа 2017 12:30
    Да уж, все это хорошо, но три станции - капля в море...
  5. +3
    17 августа 2017 12:30
    зря способ отлова засветили
  6. +1
    17 августа 2017 12:34
    С тем же успехом будут отлавливать и спортсменов-стрелков. Если человек будет ехать с тренировки после стрельбы- не все конечно, но производители патронов используют двухосновные пороха в состав которого входит нитроглицерин
    1. +3
      17 августа 2017 12:41
      С тем же успехом будут отлавливать и спортсменов-стрелков

      НУ и что?
      Спортсменов отпустят....
      Любое средство обнаружения (от СПРН до антивируса) имеет некий штатный процент ложных тревог. Это нормально.
      1. +2
        17 августа 2017 12:47
        Отпустят конечно, но кровушки попьют. Сначала придется доказывать что ты не верблюд( причем как наши опера работают, доказывать что не верблюд придется именно Гималайскому, а не наоборот)
        1. 0
          17 августа 2017 13:16
          То есть, всё-равно: менты - ? smile
          1. +2
            17 августа 2017 13:34
            В обезьяннике ниразу небыл, Бармалей? Ооо... Масса впечатлений, и о месте пребывания и о методах и способах работы. Удача, что есть хорошие знакомые и знаешь порядочных людей в системе. Они если по отдельности нормальные и классные ребята, но в системе- полный аут.
    2. +2
      17 августа 2017 12:49
      ну пробьют его по базе и даст пояснения откуда и что. это ничтожная цена за безопасность сотен людей.
    3. 0
      17 августа 2017 19:52
      даже если вы везёте пачку патронов не чухнет. необходима определённая концентрация для определённого объёма. если знакомы с принципом работы хроматографа, то нечто похожее и там.
  7. 0
    17 августа 2017 12:38
    Цитата: Logall
    Фигня это всё! Я раз в неделю прохожу мимо контроля метро с большим рюкзакюм, хоть бы кто досмотрел. Рюкзаки вообще не досматривают, неси что хочешь...


    Меня досматривают, портфель проверяют это помимо рамки.
    А такие штуки я так понял уже давно есть, в Волгограде именно они сработали и поэтому взрыв был до вокзала а не внутри. "Нос" кажется называется.
  8. 0
    17 августа 2017 13:06
    Всё это хорошо, что выявляются, но зачем же так громко "звонить" по СМИ. Надо было собирать "урожай" по дольше, а теперь они будут мыть нейтрализующими растворами. Ну как на базаре в Одессе, пошёл и всё узнал у торговок.
  9. +1
    17 августа 2017 13:20
    Такое бы оборудование и пораньше. Сколько бы человеческих жизней было сохранено и скольких от ранений бы избавило. Но хорошо хоть сейчас такое есть. Лучше поздно, чем никогда.
    1. 0
      17 августа 2017 14:03
      Оно было (и есть, слава Богу) - называется собака. Работает часто лучше прибора, но устаёт. За таких собачек у "чехов" особая премия была...
  10. 0
    17 августа 2017 15:06
    Цитата: 210окв
    Еще одно подтверждение что бы закрыть границу этим ушлепкам..А не отлавливать их здесь по просторам..

    Визовый режим ещё не гарантия безопасности:1 как ниже Татьяна сказала:"проживает НЕЛЕГАЛЬНО несколько миллионов"2 кому надо произвести девесию или крупный теракт сможете достать визы и прочие ( продажные чиновники были,есть и будут)3. "Трое приехали из Средней Азии,а четвертый последователь ИГ РОССИЯНИН"
    1. 0
      18 августа 2017 06:55
      Цитата: Монархист
      ИГ РОССИЯНИН"

      Под словом россиянин может кто угодно скрываться, россиянин это гражданство, это не значит, что русский или славянской внешности.
  11. 0
    17 августа 2017 15:11
    Цитата: Копчёный
    Если только соблюдать стерильность как на заводах по производству микроэлектроники.

    А в домашних условиях эта стирильность возможна?
    1. 0
      17 августа 2017 15:50
      Возможна. Изделие закатать в банку и протереть ее растворителем,самому в баню с паром покрепче,надеть новую одежду-и никакой газоанализатор не возьмет. Лабораторное оборудование просто изготовить в гараже или тупо купить.
  12. +1
    17 августа 2017 16:38
    Вот многие говорят, что угроза идёт из Ср.Азии и от мигрантов их, но не говорят. Что мы упростили гражданство для Украинцев, что миллионы Украинцев могут хлынуть сюда и стать гражданами РФ, если только сейчас миллион Украинцев ждут одобрения гражданства РФ. А так могут хлынуть получать люди с Западной части, которые точно так же могут совершать теракты. То есть, мы ужесточили одобрения на работу мигрантов из Ср.Азии и упростили для Украинцев, как это нам оукнется потом?
    1. 0
      18 августа 2017 06:57
      Цитата: Antonio_Mariarti
      мигрантов из Ср.Азии

      Уже аукается
      Цитата: Antonio_Mariarti
      Украинцев

      Аукнется в будущем.
  13. +2
    17 августа 2017 16:45
    Посетите взрослый тир или стрелковый клуб, поработаете на своём садовом участке с нитратными удобрениями и вот вам следы взрывчатых веществ. А у работников хозтоваров, так вообще будет зашкаливать.
  14. 0
    17 августа 2017 19:29
    Не знаю на долго все это?
    Меня потрошили недавно из-за спортивной сумки,но вот обратно возвращался ,всем было по барабану.Либо эта система должна работать всегда ,либо на хрен она нужна
    1. 0
      17 августа 2017 19:58
      работает постоянно. любое хим.волокно содержит определённые компоненты которые могут внести ошибочное восприятие на первоначальном этапе сканирования. положите в сумку 2,5 кг стирального порошка или удобрения из раздела нитросодержащих, будут другие вопросы к вам.)))
  15. +1
    17 августа 2017 21:00
    Террористы пошли какие-то нищие: сами взрывчатку производят laughing -они сами электричество не призводят или газ не добывают? tongue
  16. 0
    20 августа 2017 17:51
    Цитата: CorvusCoraks
    Цитата: Antonio_Mariarti
    мигрантов из Ср.Азии

    Уже аукается
    Цитата: Antonio_Mariarti
    Украинцев

    Аукнется в будущем.

    Сейчас да и хорошо, что государство осознала это и более трепетно выдаёт мигрантам из азии разрешеине на работу, уже только по Таджикистану 1.1 лям отказов за полго 2017г работать, Узбекистан 0.9 ляма. Тест на русский язык и историю, способствует отсеиванию всех "не наши". А хохлов на ура пускаем, хех. За 2017г планируется взять около 500к граждан Украины в РФ, а ещё 1 лям на готове ещё. А дальше что? 2-3 ляма и так далее? Это больше, чем ср азии. Если посмотреть сколько гражданство выдаёт гражданам из-за рубежа то там около 70 процетов граждане Украины.