Военное обозрение

Власти Латвии: Россию раздражает сам факт существования Прибалтики

112
Удивительную риторику в отношении России позволил себе постоянный представитель (посол) Латвии в Североатлантическом альянсе Индульньш Берзиньш. Этот латвийский чиновник решил прокомментировать взаимоотношения стран Балтии с Российской Федерацией. Из заявления г-на Берзиньша:

Россию раздражает сам факт существования стран Балтии.


Этот комментарий латвийского посла в Североатлантическом альянсе говорит о том, что страны Балтии ищут хоть какую-то причину, чтобы объяснить возрастающее военное присутствие стран Североатлантического альянса в странах Балтийского региона. Иметь возможность обвинить Россию в том, что её якобы раздражает наличие некой озабоченности Москвы в отношении стран Балтии, это своеобразный базис для существования Прибалтики как таковой. В то же время Прибалтика продолжает искать поддержки на Западе, а для этого лучше всего подходит обозначение России как главного "агрессора".

Власти Латвии: Россию раздражает сам факт существования Прибалтики


При этом вряд ли стоит говорить о том, что Прибалтика обозначает Россию как главного внешнего агрессора без подсказки Запада или желания объявить РФ в качестве основной внешней силы по дестабилизации ситуации в балтийском регионе. Слова президента Литвы Грибаускайте о том, что РФ использует учения в РБ как плацдарм для атаки Прибалтики и Польши, тому подтверждение.
Использованы фотографии:
Rudorogi.ru
112 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Евдоким
    Евдоким 19 августа 2017 03:11
    +11
    Балтия - это что регион или страна такая? Возомнила себя моська слоном.
    1. soroKING
      soroKING 19 августа 2017 03:49
      +22
      забугорищще wassat
      1. словак
        словак 19 августа 2017 22:04
        +3
        на неделе проехал Латвию и Литву вдоль и поперек по делам. Бедная деревня. Литва вообще, таких хабалок, как на литовских АЗС и в магазинах, помню по СССР образца 1970.
        1. stalkerwalker
          stalkerwalker 19 августа 2017 22:07
          +3
          Цитата: словак
          Бедная деревня.

          "Всё возвращается на круги своя..." laughing
        2. Anglorussian
          Anglorussian 19 августа 2017 22:45
          0
          Бедная деревня.
          Особенно по сравнению с замкадьем yes . Сравните латвийский городок Sigulda (11000 населения) и российский город-десятитысячник. Я по Прибалтике ездил с друзьями-англичанами (и с женой-француженкой) и им все понравилось. Нареканий не было.
    2. Сергей-svs
      Сергей-svs 19 августа 2017 04:09
      +2
      Балтия - это что регион или страна такая?

      Нет, Балтия - это в первую очередь, перспективная мишень на экранах целенаведения наших Искандеров! laughing
      1. LeonidL
        LeonidL 19 августа 2017 05:33
        +14
        Какая там мишень? Лающая собака не кусает, тем более, что имя ее Моська. Так, риторика убогих лимитрофов... им за нее денежку платят, чтобы лаем держали Россию в тонусе.
        1. Владимир16
          Владимир16 19 августа 2017 13:51
          +1
          Цитата: Евдоким
          Балтия - это что регион или страна такая? Возомнила себя моська слоном.

          Это пиво.
          1. oldzek
            oldzek 19 августа 2017 20:52
            0
            ДА УЖ.какое пиво я пил в Таллине!просто блеск!
        2. Лелёк
          Лелёк 20 августа 2017 14:05
          0
          Цитата: LeonidL
          Так, риторика убогих лимитрофов.


          Привет, Леонид.
          ОДНАКО. Однако в связи с правильной политикой нашего правительства в отношении этих самых "прибалтов" тональность их тявканий постепенно меняется. Имею ввиду недавнее высказывание экс-президентши Латвии и сегодняшний запрос "пардону" со стороны действующего правительства этой страны. На очереди Литва и Эстония. Посмотрим. yes
      2. Чеширский
        Чеширский 19 августа 2017 08:00
        +6
        А во что там целиться то? belay Ракета дороже целей в сотни раз. lol
        1. grengrei
          grengrei 19 августа 2017 09:12
          +5
          Цитата: Чеширский
          А во что там целиться то?

          Там плевком бумажки из трубочки можно все решить! Но как говориться "Мал клоп да вонючь!" Их истерика это единственное что не дает забыть о таких карликах и политических лилипутах!!
          1. Oleg L.
            Oleg L. 19 августа 2017 12:42
            +1
            как говорится, если повезёт ещё и изнасилуют
            1. grengrei
              grengrei 19 августа 2017 13:25
              0
              Мечтать не вредно! А за это вони будет больше чем они весят все вместе взятые!
    3. Spartanez300
      Spartanez300 19 августа 2017 05:17
      +6
      Россию раздражает факт существования в странах Балтии таких идиотов как Индульньш Берзиньш , Грибаускайте и многих других .
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 19 августа 2017 06:01
        +3
        Власти Латвии: Россию раздражает сам факт существования Прибалтики
        чтоб напоминать о себе что нужно делать... правильно....пукать...не жилось в "почтиевропе" при СССР, теперь в качестве презерватива живут..хорошо что мало населения,экологию не нарушат.
      2. 210окв
        210окв 19 августа 2017 06:29
        +2
        Раздражало..Плевать на них сейчас стало с высокой ветки..
        1. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 19 августа 2017 06:43
          +2
          Цитата: 210окв
          Власти Латвии: Россию раздражает сам факт существования Прибалтики

          а жаль...жилось неплохо людям,просто кгб проиграло цру,мало внимания уделяли- получили то что получили,а правильно шли, штаты заметили, и развалили..(всё таки, наши в ЦРУ сидят) токо злые...
        2. bouncyhunter
          bouncyhunter 19 августа 2017 08:13
          +3
          Привет , Дима ! hi Я смотрю , в Прибалтике хорошо научились у матрасов экстраполировать собственные хотелки на Россию . Что же этот (ч)монстр ни слова не сказал о том , что их вместе с Матрасией и прочими наглосаксами раздражает сам факт существования России ? Кукла чревовещателя ... am
      3. oldzek
        oldzek 19 августа 2017 20:55
        0
        да ладно!больше идиотов,хороших и разных ИМ!а нам не надоИМХО.
    4. Hoc vince
      Hoc vince 19 августа 2017 07:04
      +6
      Но мы позволяем и поощряем такие действия и заявления или может у меня, что-то с логикой не так:
      «15 августа в Риге побывала российская правительственная делегация, наговорила много позитивного про расширение сотрудничества двух стран и даже со щедрого барского плеча отстегнула латвийцам три тысячи дополнительных разрешений на грузовые автоперевозки. Для маленькой (менее чем двухмиллионной даже по официальным данным) Латвии это полностью покроет нужды ее невеликого бизнеса грузоперевозок и спасет от разорения целую отрасль».
      1. Logall
        Logall 19 августа 2017 07:30
        +18
        Как на ум может прийти мысль– гадить соседу под дверью, если ты живёшь с ним на одной площадке?
        Самому можно ступить...
        1. Hoc vince
          Hoc vince 19 августа 2017 07:57
          +5
          Не надо гадить, но и льгот давать не надо. Они нам санкции, а мы сами пришли – льготы в клювике принесли. Сколько можно на одни и те же грабли наступать?
          Преференции могут быть даны только за действия, приносящие пользу России и не авансом.
          Не просматривается ли здесь коррумпирующая составляющая: может кто-то, кому-то, куда-то, что-то занёс.
          1. Logall
            Logall 19 августа 2017 08:06
            +17
            Согласен полностью на счёт льгот. Но, я вчера уже писал, что чем крепче мы зажмём глотку прибалтике, тем сложнее станет, и без того нелёгкая, жизнь русских неграждан!!!
            1. Hoc vince
              Hoc vince 19 августа 2017 08:13
              +1
              Теперь - плюсую.
            2. Anglorussian
              Anglorussian 19 августа 2017 09:55
              +1
              А расскажите лучше почему жизнь негражданина нелегка и что мешает натурализоваться и получить все права гражданина? Я с удовольствием просвещусь - как-никак сам оттуда tongue
              1. Олаф Уксимае
                Олаф Уксимае 19 августа 2017 18:17
                0
                Мешает прецедент Литвы отнесшейся ко всем проживающим на территории страны по человечески и признав всех гражданами , почему латыши такие
                не последовательные , почему тогда и всю инфраструктуру доставшуюся от Советского Союза не отторгли и не придали статус не национального, иностранного ? или только на людей нас-ть ? Почему они должны учить латышский , трудно признать всего то два языка официальными ? Швейцария
                не обломалась и признала 4 !!!! языка , Канада 2 !!! языка , США 1 только потому что весь мир туда сьехался да и коренных повывели , так что опресненно натурализованный вы мой все в данном конкретном случае от нелюбви к Русским , но лично вы отличный представитель, деньгами из UK
                родине своей надеюсь хоть помогаете?
                1. Anglorussian
                  Anglorussian 19 августа 2017 19:35
                  0
                  опресненно натурализованный вы мой
                  Надо было ждать русский мир и воевать на диване?
                  деньгами из UK
                  зякат заплатил,руспатриот?
              2. Олаф Уксимае
                Олаф Уксимае 19 августа 2017 18:44
                0
                Мешает прецедент Литвы отнесшейся ко всем проживающим на территории страны по человечески и признав всех гражданами , почему латыши такие
                не последовательные , почему тогда и всю инфраструктуру доставшуюся от Советского Союза не отторгли и не придали статус не национального, иностранного ? или только на людей нас-ть ? Почему они должны учить латышский , трудно признать всего то два языка официальными ? Швейцария
                не обломалась и признала 4 !!!! языка , Канада 2 !!! языка , США 1 только потому что весь мир туда сьехался да и коренных повывели да и то испанский усиленно все учат почти второй уже, так что опресненно натурализованный вы мой все в данном конкретном случае от нелюбви к Русским
                1. Anglorussian
                  Anglorussian 19 августа 2017 19:23
                  0
                  В Литве русскосоветских было около 20% а в Латвии-около половины. Раздача паспортов национального государства тем кто морально еще советский-самоубийство государства ибо столь мощная пятая колонна= вступлению в РФ. Семибанкирщина,беспредел-спасибо laughing Латышский-потому что Латвия. (Швейцария-конфедерация а Латвия-унитарная республика и не была билингвальной).Из уважения к коренному населению-можно и выучить. (или уважение в России-дорога в одну сторону) А кстати в Эмиратах русский не имеет статус государственного? wassat
                  1. Олаф Уксимае
                    Олаф Уксимае 19 августа 2017 20:51
                    +1
                    Специально позвал (но им лень регится). "Семибанкирщина,беспредел,вступление в РФ" ,прям прикольно,это прям сейчас произнесли два моих коллеги а ваших 2 земляка Рижанин и Лиепайчанин(так и просил написать - Лиепайчанина :),первый моего возраста и негражданин ,второму 30 и о да гражданин, но мнение обоих что уважения к некоренному населению не подразумевалось в принципе и не особо подразумевается и после получения паспорта гражданина, заметьте слова не мои :) также парни говорят что было бы уместней в вашем контексте именоваться anglolatvian a через некоторое время latvianlatvian или dutchlatvian итд. ну в некоторых странах (Германия,Дания) вы не особо нужны а так good luck , В Эмиратах людей уважают всех поэтому Английский пока , а так Русский учат , учат :)
                    1. Anglorussian
                      Anglorussian 19 августа 2017 21:15
                      0
                      .
                      и не особо подразумевается и после получения паспорта гражданина
                      Некоторых людей уважать не за что,вне зависимости от гражданства. Почему ваши коллеги не уехали в Россию а держатся за латвийские документы(один даже натурализовался-сдал тест истории и языка,да еще и гимн спел. С фигой в кармане? )
                      через некоторое время latvianlatvian или dutchlatvian
                      Я гражданин UK а ник просто не занят был,вот и прикольнулся laughing
                      Эмиратах людей уважают всех
                      Да конечно,расскажите еще сказочку laughing
                      1. stalkerwalker
                        stalkerwalker 19 августа 2017 21:47
                        +4
                        Цитата: Anglorussian
                        Некоторых людей уважать не за что,вне зависимости от гражданства. Почему ваши коллеги не уехали в Россию а держатся за латвийские документы(один даже натурализовался-сдал тест истории и языка,да еще и гимн спел. С фигой в кармане? )

                        Уезжали... Не все, конечно.... Многим просто некуда было уезжать. И почему они должны бросать тот город в котором родились и выросли?
                        Учитывая чудовищный разрыв в уровне обеспечения нормальной жизни, Прибалтика была витриной СССР. А средняя полоса России - сплошная серость и бесперспективность. Это сегодня вчерашний "мухоср...к" город воинской славы Орёл немногим уступает Риге, Таллинну, Вильнюсу.
                        Цитата: Anglorussian
                        В Литве русскосоветских было около 20% а в Латвии-около половины. Раздача паспортов национального государства тем кто морально еще советский-самоубийство государства ибо столь мощная пятая колонна= вступлению в РФ

                        Ах, какая женщи..., тфу! - песня! Как привлекать русских в Интерфронт, требуя выхода из состава СССР - так нормально? А как вышли - все русские свободны? И ещё статус "неграждан"...Это банальное надувалово с последующим предательством.
                        А в общем - время покажет и рассудит. Надеюсь, что не в духе молчаливого поощрения парадов бывших СС-ев, убивавших гражданское население в Белоруссии, на псковщине и белгородчине.
                        И вАще. "Языковой расизм", перешедший в буквальное истребление нежелающих признать местечковый говор за национальный и единственный язык общения, лежит за гранью понимания. И Бандеростан тому пример.
                      2. мордвин 3
                        мордвин 3 19 августа 2017 22:07
                        +2
                        Цитата: Anglorussian
                        Почему ваши коллеги не уехали в Россию

                        А им некуда ехать. Не нужны они тут. Все, финиш. Так же как и ваша прибалтика нахрен европе не нужна.
            3. den3080
              den3080 19 августа 2017 10:17
              +1
              Россия никак не зажимает глотку Прибалтике. Все действия РФ - только в ответ.
              Например известные(уже в прошлом) фестивали в Юрмале. Позапрещали многим российским артистам въезжать в Латвию. И что? Фестивали прекратились, адекватной замены нет и... по словам моих знакомых латышей, которые любили туда ездить и очень гордились своей Юрмалой... уровень сервиса да и вообще УРОВЕНЬ упал невероятно быстро и серьёзно.
              И речь ведь не о пушках/пулемётах, а о культуре и том, что Европе ненужна Юрмала, разве что алкоголь и падших женщин потребить и то и другое дешевле и проще в Латвии, чем в каком-нибудь Стокгольме.
              Ээхма.
        2. sharp-lad
          sharp-lad 19 августа 2017 15:34
          0
          Я тоже ем шпроты! Правда не больше и не чаще чем раньше. lol
  2. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 19 августа 2017 03:22
    +8
    Пустая новость ни о чем...
    риторика стран ПРИБАЛТИКИ в отношении РОССИИ имеет четкие очертания и ничего нового в ближайшем будущем мы от их не услышим...поэтому тратить свое драгоценное время на чтение подобных перлов бессмысленное занятие.
    1. товарищ ШУХЕР
      товарищ ШУХЕР 19 августа 2017 07:52
      +2
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      риторика стран ПРИБАЛТИКИ в отношении РОССИИ имеет четкие очертания и ничего нового

      Прибалтика - это "коврик" под дверью...
      Если "военные туристы" из Европы в Россию надумают заглянуть - проходя ноги об них вытрут,
      что Россия попрёт в обратку этих "путешественников" - сапогами пошаркать по "коврику" не забудет...
    2. Geisenberg
      Geisenberg 19 августа 2017 12:55
      0
      А вот это верно. Страна рассуждает как жертва изнасилования. НЕ выеживались бы так никто бы о этом регионе и не вспомнил бы.
  3. poquello
    poquello 19 августа 2017 04:11
    +7
    если не орали бы, их никто и не заметил бы
    1. Logall
      Logall 19 августа 2017 07:33
      +16
      Цитата: poquello
      если не орали бы, их никто и не заметил бы

      Кого? Кто-то орал? А я и не заметил. wink
      1. poquello
        poquello 19 августа 2017 10:35
        0
        Цитата: Logall
        Цитата: poquello
        если не орали бы, их никто и не заметил бы

        Кого? Кто-то орал? А я и не заметил. wink

        есть такая пословица, которую страны балтии вполне оправдывают - "Мала кучка, да вонючка."
  4. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 19 августа 2017 04:11
    +4
    Правду в народе говорят: " чем мельче, тем (г)овнистее".
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 19 августа 2017 06:44
      +2
      Цитата: Б.Т.В.
      Правду в народе говорят: " чем мельче, тем (г)овнистее".

      не... говорят:"мал клоп-да вонюч"
      1. Б.Т.В.
        Б.Т.В. 19 августа 2017 06:47
        +1
        И так говорят.
      2. Хагалаз
        Хагалаз 19 августа 2017 07:05
        +1
        Так что правду сказал прибалд, кому понравится, если рядом вонючая кучка образовалась.
        1. Logall
          Logall 19 августа 2017 08:22
          +14
          Эту кучу нам под дверь-янки подсуетили." Главнище" во всей политике запада...
  5. лысова
    лысова 19 августа 2017 04:14
    +5
    По началу, после отсоединения от СССР, раздражала тупость политических и экономических действий политиков стран Прибалтики. Быстро прошло, негоже раздражаться над убогими. А сейчас, отара баранов, потерявших свой дом, ищет чабана, который и защитит, и на новое пастбище приведёт, жрать охота. Нашли волка в овечьей шкуре.
    1. LeonidL
      LeonidL 19 августа 2017 05:31
      +2
      Ну чабан то ка краз там над ними есть и стрижет их нещадно.
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 19 августа 2017 06:46
        +3
        Цитата: LeonidL
        Ну чабан то ка краз там над ними есть и стрижет их нещадно.

        Лёнь,а твои оФФцы где пасуццо? под вывеской "хооливут"?
        1. LeonidL
          LeonidL 19 августа 2017 06:49
          +2
          Следи за свои бараньи, деточка.
    2. Hoc vince
      Hoc vince 19 августа 2017 06:07
      +7
      Вспомнилось, что на похожее "гениальное" заявление эстонского лидера откликнулся (тогда ещё кандидат в президенты США) Дональд Трамп, который призвал таких недовольных географией жителей Прибалтики перестать, наконец, мучиться и срочно переехать. Ну, в Африку, что ли.
      Такое заявление Трамп сделал в беседе с журналистом литовской радиостанции. Дословно: "Прибалтийские страны недавно заявили о том, что не могут развиваться, так как в соседях у них Россия. Мы можем посоветовать и помочь, чтоб в соседях у них были страны Африки. Переселим всех прибалтов на африканский континент, а африканское население – на территорию стран Прибалтики. Соответственно переименуем страны – думаю, многие жители африканских стран будут только рады". "Всем будет хорошо", – подытожил Трамп.
  6. ВАЗ2106
    ВАЗ2106 19 августа 2017 04:22
    +1
    за какое время мотострелковые части смогут доехать из Прибалтики до Москвы?
    1. svp67
      svp67 19 августа 2017 04:29
      +3
      Цитата: ВАЗ2106
      за какое время мотострелковые части смогут доехать из Прибалтики до Москвы?

      Не ЗА СКОЛЬКО, в связи с отсутствием МОТОСТРЕЛКОВЫХ частей у Прибалтики...
      1. LeonidL
        LeonidL 19 августа 2017 05:30
        +2
        Он имел ввиду следующий Арми2018. Иного способа доехать до Москвы у них просто нет.
        1. svp67
          svp67 19 августа 2017 06:39
          +3
          Цитата: LeonidL
          Он имел ввиду следующий Арми2018. Иного способа доехать до Москвы у них просто нет.

          Да, что бы не имел. У прибалтийских государств имеются МОТОПЕХОТНЫЕ подразделения
      2. ВАЗ2106
        ВАЗ2106 19 августа 2017 14:32
        0
        никто всерьез не воспринимает армии прибалтов, но меня интересует возможности их союзников по Нато в первую очередь США, за какое время из прибалтики в случае конфликта механизированные силы НАТО окажутся у Москвы
        1. svp67
          svp67 19 августа 2017 15:17
          +2
          Цитата: ВАЗ2106
          за какое время из прибалтики в случае конфликта механизированные силы НАТО окажутся у Москвы

          От нас зависит.
          Если не окажем сопротивления, то за пару дневных переходов, но разведподразделения будут уже через сутки.
          А если окажем, то тут как карта ляжет, военное счастье оно...разное
          1. ВАЗ2106
            ВАЗ2106 19 августа 2017 17:16
            0
            спасибо за ответ, значит угроза вторжения НАТО через прибалтику возможна, и это дествительно самый короткий путь до Москвы
    2. soroKING
      soroKING 19 августа 2017 07:31
      +2
      если вот так, то долго laughing
  7. LeonidL
    LeonidL 19 августа 2017 05:29
    +6
    Боже ты мой!!! И откуда это такое удивительное открытие? Это типа комарика, побрызгал себя человек спреем, он куснуть не могет, летает, пищит, зудит и обижается. Какие там достижения кроме повальной эмиграции, сокращения населения, полного развала экономики и промышленности? Живут за счет транзита, но кажется, что и это Дядя Володя им перекроет. Почему? Потому, что Путин Президент России и печется о России. Ничего личного, только бизнес и никакой политики.
    1. Esoteric
      Esoteric 19 августа 2017 05:48
      +3
      Цитата: LeonidL
      Потому, что Путин Президент России и печется о России.

      Лишь бы в конец не допёк... belay или не упёк? request
      Не надо о нас печься...Пусть заботится об изменениях, которые позволят России вернуть статус страны-державы, оплота разума и чести...Займётся внутренними проблемами на местах или поручит это государственникам, а не временщикам-стяжателям...
    2. Anglorussian
      Anglorussian 19 августа 2017 10:01
      +1
      Уровень жизни в Прибалтике повыше чем в замкадье. Да и почище там. И еще там доверяют своим гражданам оружие-и никто никого не поубивал.
      1. CT-55_11-9009
        CT-55_11-9009 21 августа 2017 11:04
        +1
        Ага, зато негражданам нихрена не доверяют. А ещё нацистскую идеологию у себя холят и лелеют. А ещё гавкают по команде из-за океана.

        И кстати, англорусский, давно за МКАДом бывал? На расстоянии этак в 700-1100 км. Уровень жизни там, походу, пообще п...ц, да? Особенно в Казани, Чебоксарах, Ростове, Брянске и т.д. Питер, кстати, тоже замкадье, гыыы.
        1. Anglorussian
          Anglorussian 21 августа 2017 11:28
          0
          За МКАДом бывал. Доводилось с российскими бизнесами работать ,друзья хорошие есть. А ты, цифрокод, бывал в Прибалтике? А за океаном пресловутым?

          зато негражданам нихрена не доверяют
          Приеду в Россию и мне доверят все и сразу по моему паспорту гражданина UK? Логика подсказывает что нет,так почему должно быть наоборот? А нацистскую идеологию как лелеют? Портретов Гитлера не видел sad
          1. CT-55_11-9009
            CT-55_11-9009 21 августа 2017 11:44
            +1
            Цитата: Anglorussian
            За МКАДом бывал. Доводилось с российскими бизнесами работать ,друзья хорошие есть. А ты, цифрокод, бывал в Прибалтике? А за океаном пресловутым?

            Нет, не бывал. И в ближайшие пять лет не выеду. Ну, разве что, возможно, во Французскую Гвиану - и то не факт. И кстати, контрвопрос не по делу. Я ж не пишу об уровне жизни других стран!
            Цитата: Anglorussian
            Приеду в Россию и мне доверят все и сразу по моему паспорту гражданина UK? Логика подсказывает что нет,так почему должно быть наоборот?

            А что, обладателю английского паспорта запретят по российской глубинке покататься? Не смешите меня. К секретным объектам не подпустят, это верно. Но покататься по стране - кто ж запретит? У нас строй не нацистский (слава богу).

            Цитата: Anglorussian
            А нацистскую идеологию как лелеют? Портретов Гитлера не видел

            Зато чествования ветеранов СС полно, что никто не пресекает (ибо они ж борцы с коммунизмом, тудыть их!..). Да и НАТОвский ролик о лесных братьях - в той же канве оправдания преступлений идеологических предшественников.
            А, да, порылся в интернете - и мне нагора выдало кучу статей с заголовками, подобными этому: "Европарламент призывают ввести санкции против стран Балтии за нацистские шествия". Это с сайта Правда.ру. Видел подобные с Известий, РТ (вот от этого ресурса вы, новоанглосаксы, вообще плюётесь) и других (перечислять все лень, ибо долго). Это ж что тогда получается, Европа "по беспределу" на прибалтов гонит?
            1. Anglorussian
              Anglorussian 21 августа 2017 12:07
              0
              Покататься не запретят. А голосовать на выборах,оружием владеть? Верно,нет. Что за притеснения? wassat Ветеранов СС не пресекают потому что признают,что такая страница в истории была. Да и чего со стариканами воевать... А новостями из иностранных источников не интересуетесь? А то правда.ру- это такая правда yes(самолично-то не посмотрел laughing ) А призвать Европарламент и я могу как гражданин страны ЕС-демократия однако. Приняли санкции? Вот и я о том же. А уровень жизни-показатель успешности государства,вот я и напомнил.
              1. CT-55_11-9009
                CT-55_11-9009 21 августа 2017 17:58
                +1
                Цитата: Anglorussian
                А голосовать на выборах

                Это ж в какой стране обладатели паспорта чужой страны могут на выборах голосовать? Что-то я о таких не слышал. Просветите?
                Цитата: Anglorussian
                Ветеранов СС не пресекают потому что признают,что такая страница в истории была. Да и чего со стариканами воевать...

                И именно поэтому не чествуют ветеранов Советской Армии. Потому что такой страницы не было, наверное. Да и со стариканами там воюют. Только вот воюют молодые ноцыки со стариками-ветеранами опять же СА. Что-то двойные стандарты какие-то...
                Цитата: Anglorussian
                А новостями из иностранных источников не интересуетесь? А то правда.ру- это такая правда

                Ну, это уже как обычно. Вы (англосаксы) не доверяете российским ресурсам, мы не доверяем англосаксонским...
                Цитата: Anglorussian
                Приняли санкции? Вот и я о том же. А уровень жизни-показатель успешности государства,вот я и напомнил.

                Приняли санкции - и слава богу, хоть бы их лет двадцать не снимали, глядишь, промышленность поднимем, сельское хозяйство... А уровень жизни - вещь переменная, сейчас - высокий, а скоро может рухнуть вниз.
                1. Anglorussian
                  Anglorussian 21 августа 2017 19:39
                  0
                  Санкции против Прибалтики я имел в виду. От ЕС. (Их не ввели ). А неграждане естественно в правах ограничены. Натурализуйся-и все. Вопрос-почему угнетенные нацистами в Прибалтике русскоязычные не бегут? Из братских чуркестанов ехали а отсюда-нет?
  8. Esoteric
    Esoteric 19 августа 2017 05:43
    +3
    Власти Латвии: Россию раздражает сам факт существования Прибалтики

    Россию не раздражает факт существования Прибалтики. Мало того, мы помним всё доброе и хорошее, что было (могло быть и лучше) в советское время. Россию раздражает запах, который испускает руководство этих стран, решив, что ЕС - лучше, чем СССР... laughing
  9. изя топ
    изя топ 19 августа 2017 05:49
    +2
    власти латвии раздражает,что власти РФ их не замечают
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 19 августа 2017 06:16
      +2
      Цитата: изя топ
      власти латвии раздражает,что власти РФ их не замечают

      население РФ... думаю дети властей там бы прижились,всё дёшево,и работать некому...доиграются приболты.
      1. изя топ
        изя топ 19 августа 2017 06:21
        0
        Цитата: андрей юрьевич
        доиграются приболты.

        hi
        уже yes распродают рыболовецкие шхуны,бруссель почему то не хочет шпроты покупать request
  10. irazum
    irazum 19 августа 2017 06:07
    0
    Пускай думают, что там им заблагорассудиться. Я о них ВООБЩЕ не думаю!
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 19 августа 2017 06:28
      +2
      Цитата: irazum
      Пускай думают, что там им заблагорассудиться. Я о них ВООБЩЕ не думаю!

      а я- думаю...когда в гараже приёмник "ваф" вместе со светом включается...35 ЛЕТ- качество..
      1. irazum
        irazum 19 августа 2017 07:01
        0
        Спидола? У моего Отца такой же был...
      2. домохозяйка
        домохозяйка 19 августа 2017 12:46
        0
        А у нас - такая радиола! 1965 год. Работает-работает! Не сомневайтесь! ВЭФ-Аккорд.
  11. Ural50
    Ural50 19 августа 2017 06:07
    +1
    Это ладно, а сколько стран Россия раздражает своим существованием? А Латвия как и маленькая собачка требует к себе внимания).
  12. rotmistr60
    rotmistr60 19 августа 2017 06:14
    0
    Россию раздражает сам факт существования стран Балтии.

    Как я понял это просто напоминание миру, что есть страны Балтии, которые "мужественно" сражаются с "агрессивной" Россией. Мало того, что сами сидят на подкормке ЕС, без которой уже давно бы загнулись, так они еще изображая из себя взрослых решили раскрутить Европу на ежегодную помощь Украине.
  13. амурец
    амурец 19 августа 2017 06:20
    +2
    В то же время Прибалтика продолжает искать поддержки на Западе, а для этого лучше всего подходит обозначение России как главного "агрессора".
    Это как-же называется проститутка, которая не зарабоьала ни рубля? Разбазарили и угробили всё советское наследие,остатки проматывают и туда же с гонором- мы Европа. Да не Европа, а задворки Европы. Европой прибалты были в составе СССР.
    1. Anglorussian
      Anglorussian 19 августа 2017 10:02
      +1
      Давно там были?
  14. Седой
    Седой 19 августа 2017 06:25
    0
    Как нас может раздражать нами же купленная у всяких шведов с викингами, земля? Если им (чухонцам) дают возможность,временно, считать себя похожими на людей, это не о чём не говорит! Пора по клеткам! angry
  15. 1536
    1536 19 августа 2017 06:27
    +2
    Нас раздражает то, что Прибалтика не может жить самостоятельно. СССР дал ей независимость и вскоре американцы фактически захватили Ппибалтику, хотя это и выдавалось за "приглашение". Теперь там плацдарм доя нападения на нашу территорию. И самое главное, там уничтожают русское, русский язык и культуру. Прибалтика, следовательно, оккупирована США и НАТО. А они угрожают России войной, санкциями, изоляцией. Прибалтика должна быть свободной от оружия и каких-либо войск.
  16. андрей юрьевич
    андрей юрьевич 19 августа 2017 06:34
    +1
    Цитата: Евдоким
    Балтия - это что регион

    не... это Эуропа...вот Россия-регион...да... но,непонятный...bully
  17. vfqjh
    vfqjh 19 августа 2017 06:39
    0
    Лабусы ! А не слишком ли вы о себе возомнили ? Ваш отстой никому не нужен . Скажите проще , очень кушать хочется .
  18. Strashila
    Strashila 19 августа 2017 07:30
    +1
    Да... сами признали, не живут, а существуют... чистенько, только мявкают часто и не по делу в адрес России, в прочем за счет этого и существуют.
  19. Altona
    Altona 19 августа 2017 07:39
    0
    Цитата: LeonidL
    Лающая собака не кусает, тем более, что имя ее Моська.

    -----------------------------------
    Даже и не Моська, а блоха на теле Моськи.
  20. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 19 августа 2017 07:44
    +1
    Слова президента Литвы Грибаускайте о том, что РФ использует учения в РБ как плацдарм для атаки Прибалтики и Польши, тому подтверждение.

    ... стандартный лай, нестандартной страны laughing
  21. К-50
    К-50 19 августа 2017 07:48
    +2
    Россию раздражает сам факт существования стран Балтии.

    Да плевать хотела Россия на вас, потому как если плюнет, то вы утонете!!! fool
    Вот какие мы добрые и ваш вой "шакалов Табаки" сколько терпим. laughing
    Но!!!! Всему есть предел, так что не доводите до него. yes am
  22. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 19 августа 2017 07:52
    +1
    Меня лично существование стран Балтии раздражает, ничуть не больше, чем существование, я глянул на карту, скажем, Папуа-Новой Гвинеи, то есть никак. Посол при НАТО, я уверен - должность хлебная, так что пусть их, им за это зарплату дают. Немного не в тему. Вчера узнал, что Порошенко назначил губернатора Крыма. Вот это место хлебное. Зарплата хоть и не очень большая 45000 гривен в месяц, зато делать ничего не надо. Интересно когда Керченский мост построят, Порошенко ему премию выплатит?
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 19 августа 2017 11:37
      +1
      mikh-korsakov Интересно когда Керченский мост построят, Порошенко ему премию выплатит?

      ...когда построят, пецька в пьяном угаре заставит этого губера пилить мост ножовкой по металлу... laughing
  23. XXXIII
    XXXIII 19 августа 2017 08:28
    +1
    Вообщем то они почти угадали с мыслями! wassat
  24. Evgenijus
    Evgenijus 19 августа 2017 08:46
    +4
    Из текста:
    ...страны Балтии ищут хоть какую-то причину, чтобы объяснить возрастающее военное присутствие стран Североатлантического альянса в странах Балтийского региона

    Я бы не сказал, что это точное выражение реальности. Такую ерунду болтанул всего лишь глупый политик. А любая страна - это народ, ее населяющий. Живу в Прибалтике давно, и ни разу за последнее время не слышал от жителей слов одобрения в адрес правящей верхушки этих стран. Я бы выразил свою мысль более точнее, чем автор. Прибалтийские страны сейчас оккупированы изнутри какой то темной силой, обученной в США, и эта сила заняла места в сеймах и парламентах, кресла президентов и премьеров этих стран. Скажете - их народ выдвинул на эти должности? Ну да, кто бы говорил про честность полит технологий в системе выборов. Честность эта давно погребена под спудом доллара и евро. Очерняя своими словами Латвию, Эстонию и Литву, мы тем самым даем хорошую "услугу" этой темной силе, а за океном даже радуются нашим ругательствам в адрес Прибалтики. Если быть грамотными, так в своих комментариях надо четко указывать конкретных лиц с их должностями, а не весь народ Балтии.
    1. japs
      japs 19 августа 2017 09:30
      +3
      Я Вас поддерживаю. Но, вот много чего придется перечислять...
      От СС, "лесных братьев", "реституторов", собственников новых усадеб и квартир из РФ, и многих других демократизаторов, как с Запада, так и с Востока...
      А властям трибалтийским и хочется, и колется, но бюджет не позволяет...
    2. XXXIII
      XXXIII 19 августа 2017 09:47
      +1
      Цитата: Evgenijus
      Честность эта давно погребена под спудом доллара и евро. Очерняя своими словами Латвию, Эстонию и Литву, мы тем самым даем хорошую "услугу" этой темной силе, а за океном даже радуются нашим ругательствам в адрес Прибалтики. Если быть грамотными, так в своих комментариях надо четко указывать конкретных лиц с их должностями, а не весь народ Балтии.

      Сильно сказано!
    3. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 19 августа 2017 11:47
      0
      Evgenijus Очерняя своими словами Латвию, Эстонию и Литву, мы тем самым даем хорошую "услугу" этой темной силе, а за океном даже радуются нашим ругательствам в адрес Прибалтики.

      ... а давайте дружно хлопать в ладоши что говорят в трибалтии ... понятно, что люди в каком -то процентном соотношении, не хотят конфронтации с Россией, но благодаря этой "какой то темной силе", этот процент уменьшается в арифметической прогрессии... request
      Если быть грамотными, так в своих комментариях надо четко указывать конкретных лиц с их должностями, а не весь народ Балтии.

      ... и что то особо не видно трибалтийцев выступающих против своего правительства, если оно им действительно не нравиться...
      1. Evgenijus
        Evgenijus 19 августа 2017 14:00
        0
        a.s.zzz888 :
        ... и что то особо не видно трибалтийцев выступающих против своего правительства, если оно им действительно не нравиться...

        Я с Вами согласен. Народ в Балтии очень аполитичен, почти все закопались в своих экономических проблемах и трудностях. Миллион выехавших за бугор в поисках "счастья" - это только в Литве. В основном это молодые люди. Им уже наплевать на судьбу своей родины, они нашли свое "счастье" в Германии, Испании, Ирландии и далее. Таких я лично знаю не единицы. И возвращаться к себе домой они не собираются. Их дети, рожденные уже не у берегов родной Балтии, говорят не на своем родном языке, а на языке конкистадоров, что завоевывали когда то "дикую" Америку. Родители выехавших доживают свои дни в деревнях и городах на нищенскую пенсию, охраняя пустые дома в надежде на возврат домой своих детей. Но напрасны их ожидания. Где же вы возьмете активную часть населения, что сможет противостоять тем, кто захватил должности и высокие зарплаты в самоуправлениях и министерских кабинетах, в составе сеймов и парламентов? Те, кто выступает против официальной политики правящих партий, сразу оказываются под пристальным вниманием и "заботой" специальных органов власти. Ситуация схожа с положением в Германии, когда к власти пришел Гитлер. Куда он направлял неугодных себе? Можно догадаться, если не знаете...
        Поэтому надо четко разделять, что говорят в Балтии в официальных кабинетах власти, и что говорит народ на рынках, в личных беседах между собой, на бирже труда, в очереди в поликлиниках, в магазинах, в пунктах социальной помощи ...
  25. vladimirvn
    vladimirvn 19 августа 2017 09:57
    0
    Мал клоп, да вонючь.
  26. pepel
    pepel 19 августа 2017 10:32
    0
    Историческое недоразумение мнит себя "государством", но почему то у наших транспортников зад языками полируют, что бы грузы не уводили из их портов. Вот бы у "братьев" по НАТО и просили загрузку своих портов, а то как истинные гейропейцы, нахаркали в колодец, а теперь со смаком пьют. Историческое недоразумение одним словом. am negative
  27. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 19 августа 2017 10:42
    +1
    Россия веками жила боб о бок с балтийскими народами и ни разу не совершала какие-то агрессивные выпады в их сторону, никогда со времен Древнерусского государства Русь не нападала на балтийские народа, наоборот русские жили в мире с ними и даже перенимали часть культуры так языческий бог балтов Перкун стал нашим Перуном и т.п.
    После разорения Руси часть русских живших в северных землях была вынуждена объединится с балтами, чтобы противостоять новой угрозе - крестоносцам, тем под видом привнесения новой веры просто истребляли все балтийские племена. Крестоносцев разбили, в новом союзе сначала все тоже было хорошо и дружно, балтийская знать даже стала принимать православие, но потом они предали русских, пошли на поводу и поляков, стали ущемлять и притеснять тех кто хотел сохранить свою русскую идентичность и свою православную веру, объединившись с поляками балты стали захватывать русские земле и дошли вплоть до Киева и Смоленска...
    Балты предавали русских не раз в истории, то же происходит и сейчас... Но несмотря на это, никакой ненависти к балтийским народам у России нет и все разговоры о том, что Россия прям хочет захватит Прибалтику - чушь собачья... Ну зачем? Ну что это даст России, какие выгоды, даже если теоретически предположить такой расклад? Да раздражение от русофобской политики этих стран конечно есть, но воевать из-за этого никто не станет...
    Но экономически мы конечно им ответим, но больше не для того чтобы им отомстить, а просто ради того, чтобы обезопасить себя, России и впредь нужно развивать перевалку грузов только через свои порты, а то мало ли что придет в голову этим сумасшедшими...
    1. saturn.mmm
      saturn.mmm 19 августа 2017 11:22
      0
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Россия веками жила боб о бок с балтийскими народами и ни разу не совершала какие-то агрессивные выпады в их сторону, никогда со времен Древнерусского государства Русь не нападала на балтийские народа, наоборот русские жили в мире с ними и даже перенимали часть культуры так языческий бог балтов Перкун стал нашим Перуном и т.п.

      Ратмир, все было гораздо сложнее, бывало русские русских уничтожали не говоря о прибалтах.
  28. saturn.mmm
    saturn.mmm 19 августа 2017 11:15
    0
    Надо как то напоминать о своем существовании.
  29. Best
    Best 19 августа 2017 11:19
    0
    В контексте того, что страны Трибалтики пока еще субсидируются ЕС, они выживают, но с окончанием срока субсидирования им придется выживать уже самостоятельно, опираясь лишь на свою экономику. Конечно же, будут затем какие-то подачки от ЕС, различных организаций, но не играющие решающей роли. И вот тогда Трибалтика опустится до реального уровня, а не искусственно поддерживаемого. Это уже будет Тригондурас. И они это знают, но и знают, что обратной, как при СССР, дороги уже никогда не будет. А современная РФ - это уже далеко не СССР.
  30. Dietmar
    Dietmar 19 августа 2017 12:45
    +1
    Латвия как блоха, которая пытается укусить медведя.
  31. Berkut24
    Berkut24 19 августа 2017 15:21
    0
    Власти Латвии: Россию раздражает сам факт существования Прибалтики

    Ну когда живешь в нормальном доме и все неплохо в жизни, а рядом на улице лежит и воняет куча мусора то да, раздражает...
  32. ibn.shamai
    ibn.shamai 19 августа 2017 15:55
    0
    Конечно раздражает, как блоха медведя! Мелкая но говнистая! tongue
  33. Александр Абдрахманов
    Александр Абдрахманов 19 августа 2017 16:59
    0
    Зачем России при балты, чтобы мы эти страны кормили . Американцы взяли под контроль эти страны , что бы эти собачки охраняли Российскую границу . Они довольны - как они лают без перерыва в сторону России . Теперь за свой лай , приходится самим платить со своего кармана , американцам такая сделка нравиться .
  34. NordUral
    NordUral 20 августа 2017 15:23
    0
    Мы уже давно о вас забыли. Мешает забыть навсегда только вонь с вашей стороны, что постоянно накатывается на нас.
  35. telemech
    telemech 20 августа 2017 15:50
    0
    Еще бы. Иметь в соседях фашистскую власть - это кого хошь раздражает.
  36. rehev931
    rehev931 20 августа 2017 20:08
    0
    Индульньш - практически Индульгеньш перед заокеанским "богом"
  37. annodomene
    annodomene 21 августа 2017 08:26
    +4
    Россию может раздражать только факт наличия таких "правительств" в странах Прибалтики.
    Да и у постоянного представителя Латвии в НАТО фамилия говорящая - получается, что он "Березовый", т.е. деревянный laughing . Последнее предложение строго ИМХО.
    1. Anglorussian
      Anglorussian 21 августа 2017 11:33
      0
      Коряво переводится "Березкин" его фамилия. А деревянный-это рубль tongue